Мазда сх 5 2020 в лос анджелесе


фоторепортаж Сергея Знаемского — Авторевю

Американские выставки не балуют актуальными для России новинками, но Лос-Анджелес удивил: восемь кроссоверов-дебютантов уже готовятся выйти на наш рынок! А одна из самых ожидаемых премьер — Mazda CX-5 второго поколения.

Кроссовер сохранил габариты, шасси и силовые агрегаты прежней модели. Нет серьезных перемен и в стилистике, а основной прогресс — в области электроники: кроссовер обзавелся новыми ассистентами водителя и фирменной системой G-Vectoring Control.

Паркетник Honda CR-V тоже сменил поколение: новая модель создана на шасси Сивика десятой генерации, который вышел на рынок год назад. В противовес Мазде салон нового CR-V стал просторнее, а в гамме появились версии с турбомотором 1.5 мощностью 193 л.с.

Американский Nissan Rogue — это аналог нашей модели X-Trail, но плановая модернизация пока коснулась только заокеанской версии. Подтянутое лицо, доработанный салон, новые опции. Ждем в России!

Пятиметровый кроссовер Volkswagen Atlas попадет в Россию под именем Teramont и составит конкуренцию таким автомобилям, как Ford Explorer, Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder. Все как любят американцы: полноценный третий ряд сидений, атмосферный двигатель V6 и традиционный восьмиступенчатый «автомат».

На другом полюсе кроссоверного жанра находится новый Mini Countryman. Хотя он уже совсем не мини: при длине 4,3 м паркетник второго поколения лишь немногим меньше соплатформенной модели BMW X1.

На пятом году жизни до США добрался маленький паркетник Ford EcoSport, причем в серьезно доработанном виде. Примерно таким же станет и наш EcoSport татарской сборки, но его модернизацию стоит ждать лишь через год.

Появится у нас и приподнятый универсал Volvo V90 Cross Country, хотя обычный V90 обойдет российский рынок стороной. У версии Cross Country дорожный просвет достигает вполне приличных по кроссоверным меркам 210 мм!

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace пока представлен в статусе концепт-кара, серийную версию представят в конце 2017 года. Парктник размером с Porsche Macan оснащен электромоторами мощностью 400 л.с. и может проехать на одной зарядке до 500 км. В компании уже пообещали, что будут продавать I-Pace и в России, но только примерно через два года.

А вот Alfa Romeo Stelvio едва ли появится в наших шоу-румах. Хотя первый в истории марки паркетник получился красавцем! Да еще с серьезными амбициями: топ-версия Quadrifoglio оснащена битурбомотором V6 мощностью 510 лошадиных сил!

Спорткар для американских студентов — новое купе Honda Civic Si, которое выйдет на местный рынок в следующем году. Это, конечно, не Type R, но для бодрых стартов турбочетверки 1.5 мощностью примерно 220 л.с. должно хватить.

Удлиненный хэтчбек Porsche Panamera Executive нового поколения: плюс 150 мм в районе ног задних пассажиров. Такие Панамеры прошлого поколения были особенно популярны в США и Китае, хотя это не стало поводом убирать их с других рынков: российские дилеры уже открыли прием заказов на Executive нового образца.

Еще одна новинка немецкой марки предназначена только для гоночных треков, но купе Porsche 911 RSR примечтально тем, что двигатель у него расположен не в заднем свесе, а в пределах базы!

Наконец, одна из самых дорогих премьер Лос-Анджелеса — роскошный Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet. Шикарный интерьер, полный набор опций, турбомотор V12... Будет выпущено всего 300 машин по цене от 300 тысяч евро.

Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

2017 Mazda CX-5, японский кроссовер в новом кузове

Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

Новая или обновлённая, кому как нравится, Mazda CX-5 появилась на автосалоне в Лос-Анджелесе с обновленным дизайном и новыми технологиями на борту. Что нового привнесли специалисты Mazda в знакомый силуэт?

Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

Самые очевидные отличия между новой моделью CX-5 и моделью уходящей- достаточно сильно измененный внешний дизайн. Не удивительно, что средняя модель в линейки автопроизводителя из Хиросимы взяла немного от каждой из своих ближайших родственных моделей, немного от меньшего CX-3, чуть-чуть от большого CX-9. В Мазда витиевато объяснили, какой автомобиль они хотели создать, применив фразу «refined toughness», в переводе означающая «изысканная прочность», чтобы это собственно говоря не значило.

Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-АнджелесеMazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-АнджелесеMazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

 

Для реализации нового вида передняя часть кузова нового CX-5 стала шире предыдущей модели на 10 мм, что положительно должно сказаться на управляемости и устойчивости автомобиля на дороге и при скоростных маневрах. В дополнение к этому передние стойки были завалены примерно на 35 мм назад, вероятно динамика и максимальная скорость до отсечки у кроссовера должны несколько возрасти. В двигатель свежий воздух будет попадать через новую фальшрешетку радиатора. Из других видимых важных обновлений- новые утонченные (в прямом смысле слова их сделали тоньше) фары и задние фонари, более смелые линии и обводы, создающие эффект спортивности автомобиля, которая визуально поддерживается вновь просчитанным скатом крыши и более аккуратными задними стойками.

Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-АнджелесеMazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-АнджелесеMazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

Интерьер 2017 Mazda CX-5 также был соответствующим образом обновлен, пересмотрены основные элементы салон. В обновления вошли: трехспицевое рулевое, кнопка запуска и 4.6 дюймовый цветной дисплей в комбинации приборов. Также теперь автовладельцев кроссоверов будет радовать 7-ми дюймовый дисплей тачскрина, взгромоздившийся на верхнюю часть центральной консоли, также как мы видим на большей части новых автомобиле в линейке моделей Mercedes-Benz. Присутствует в кроссовере аудиосистема Bose в 10 колонок дающих премиальное звучание и система подключения периферийных устройств Mazda Connect.

Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-АнджелесеMazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-АнджелесеMazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

 

Смотрите также: Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года

 

По двигателям у Mazda как всегда все просто. Несмотря на то, что для каждого рынка будет предлагаться свой тип мотора, особым разнообразием линейки движков отличаться не будет. Вседорожник CX-5 получит 2.2 литровый дизельный мотор марки SkyActiv-D, и два бензиновых мотора, SkyActiv-G 2.0 и SkyActiv 2.5 оборудованных умной системой прямого впрыска топлива. Все три варианта могут соединяться с шестиступенчатой автоматической и ручной КПП с таким же количеством передач. В стандартной комплектации кроссовер предлагается с передним приводом, но также внедорожник будет комплектоваться фирменной полноприводной системой.

Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

Еще одной изюминкой новой модели является усиленное шасси. Это привело к увеличению на 15.5% жесткости на кручение по сравнению с уходящей моделью. Добились этого не в последнюю очередь достаточно простым и логичным способом, использовали ультравысокопрочные стали в передних и средних стойка. Помимо всего прочего, улучшенная аэродинамика сделала салон Mazda тише, дорожные шумы снизились (это будем проверять на практике) примерно на 1.3 дБ.

Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

По технологиям и безопасности, 2017 СХ-5 Мазда включает в свой список радар круиз-контроля и функцию распознавания дорожных знаков, которая умеет читать ограничения скорости и других дорожных знаков и отображать их на 4.6-дюймовом дисплее. Более того, новая модель включает в себя систему векторизации крутящего момента, когда показатели крутящего момента могут быть изменены на основе данных положения рулевого колеса, с целью улучшить плавность хода и сделать более качественную управляемость автомобиля.

 

Стоимость и остальные сопутствующие детали узнаем в ближайшее время.

 

Фотографии 2017 Mazda CX-5

Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-АнджелесеMazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-АнджелесеMazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-АнджелесеMazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5 второго поколения, премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе

Mazda CX-5 2020 продолжает отличаться от своего класса

Начиная с 3 февраля 2020 года, все автомобили Mazda CX-5 2020 года, выпущенные из порта после этой даты, увеличат пункт назначения и погрузку до 1100 долларов (1145 долларов на Аляске). Кроме того, среднегодовые цены на все модели CX-5 2020 года увеличатся на 100 долларов, а начальная рекомендованная производителем розничная цена (без учета пункта назначения и обработки, налогов, правового титула или дополнительных сборов) составит 25 190 долларов.

  • Mazda CX-5 2020 поступит в продажу со стартовой рекомендованной ценой [1] в размере 25 090 долларов США и поступит в дилерские центры осенью 2019 года.
  • Engine Harmonics Enhancer, увеличенный максимальный крутящий момент и улучшенная тяга на бездорожье для CX-5 с турбонаддувом и полным приводом i-Activ
  • Улучшенный NVH и полный набор функций безопасности i-Activsense, которые теперь входят в стандартную комплектацию, помогают обеспечить большее спокойствие для каждого диска

IRVINE, Calif.(12 ноября 2019 г.) - Отличительный стиль и привлекательная динамика вождения помогли сделать Mazda CX-5 самым продаваемым автомобилем бренда в США. В предыдущем модельном году на паспортной табличке были представлены два новых уровня отделки салона высшего уровня. кроссовер-внедорожник, отвечающий новым устремлениям, с изысканным интерьером и двигателем с турбонаддувом, создающим впечатление более высокого качества. Mazda CX-5 2020 года получает множество улучшений на каждом уровне отделки салона, от повышения производительности до более стандартных функций безопасности.Инженеры Mazda также улучшили шум, вибрацию и жесткость (NVH) внедорожника, чтобы еще больше снизить дорожный шум и сделать езду еще более спокойной.

CX-5 Sport далек от начального уровня благодаря множеству стандартных функций, которыми могут наслаждаться пассажиры. Опыт владения премиум-класса начинается с ключей. В соответствии с высококлассным движением Mazda, новый дизайн брелка открывает двери с помощью системы удаленного доступа без ключа. Поскольку важность безопасности продолжает расти, Mazda теперь предлагает полный набор функций i-Activsense для CX-5 2020 года.Сюда входят круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией остановки и движения, Advanced Smart City Brake Support с дневным и ночным обнаружением пешеходов, Smart Brake Support с предупреждением о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения и управление дальним светом. Дополнительные новые стандартные функции включают автоматическое включение / выключение фар, а также дворники с автоматическим датчиком дождя. Тонкий, но утонченный; шрифт обновляется во всем транспортном средстве, от значка и индикатора до руководства пользователя.Небольшое внимание к деталям, что вместе помогает создать неповторимую атмосферу. Семидюймовый полноцветный сенсорный дисплей Mazda Connect TM получил новый дисплей системы деактивации цилиндров, который поможет показать топливную экономичность четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-G 2.5. Этот атмосферный двигатель рассчитан на выдачу 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента на обычном (с октановым числом 87) или премиальном (с октановым числом 93) топливе и оснащен быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением и спортивным режимом. режимы.CX-5 2020 года входит в стандартную комплектацию с передним приводом и доступен с полным приводом i-Activ. Другие стандартные функции включают G-Vectoring Control Plus, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, электронный стояночный тормоз, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками и HD Radio TM , два спереди USB-входы, телефон с громкой связью Bluetooth и аудиосистема, камера заднего вида, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, запуск нажатием кнопки и электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним нажатием.

Основываясь на многих стандартных функциях, CX-5 Touring включает возможности Apple CarPlay TM и Android Auto TM , аудиосистему AM / FM с шестью динамиками и HD Radio TM , Mazda Advanced Keyless Entry, подогрев передних сидений, Сиденья из кожзаменителя с замшевыми вставками, сиденье водителя с шестигранной регулировкой, центральный подлокотник заднего сиденья с двумя USB-портами для зарядки, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматическое выравнивание фар и заднее защитное стекло.

Доступный пакет Touring Preferred Package включает аудиосистему премиум-класса Bose® с 10 динамиками, люк с электроприводом, заднюю дверь багажного отделения с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией Homelink®.

Обновившись до CX-5 Grand Touring, поклонники заметят 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Bright Silver Finish, заднюю дверь с электроприводом, систему адаптивного переднего освещения, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные и задние фонари, люк с электроприводом и двойные наружные зеркала с подогревом. , Войдя в внедорожник, водитель может почувствовать себя еще более связанным с CX-5 с новыми подрулевыми переключателями. Кроме того, водитель получает преимущества от регулируемого в восьми направлениях водительского сиденья с электроприводом и двухпозиционным программированием в памяти.Передние пассажиры имеют сиденья с электроприводом на этом уровне отделки салона, в то время как все пассажиры могут наслаждаться сиденьями с кожаной отделкой для более премиального внешнего вида. Аудиосистема премиум-класса Bose® с 10 динамиками и SiriusXM® с трехмесячной пробной подпиской также оснащены в CX-5 Grand Touring 2020 года.

Доступный пакет Grand Touring Premium включает проецируемый на лобовое стекло активный дисплей вождения, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя и зеркала заднего вида с автоматическим складыванием.

CX-5 Grand Touring Reserve и дальше будет превосходить ожидания фанатов благодаря множеству премиальных функций. Этому уровню отделки салона способствуют двигатель Mazda Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом и система интеллектуального полного привода i-Activ. Как и в случае с CX-9 2020 года, на топливе премиум-класса (с октановым числом 93) турбомотор в CX-5 обеспечивает впечатляющие 250 лошадиных сил и надежный крутящий момент 320 фунт-фут; увеличение крутящего момента на 10 фунт-фут по сравнению с предыдущим модельным годом. При заправке обычным топливом (с октановым числом 87) CX-5 2020 года с турбонаддувом Skyactiv-G 2.Двигатель 5T выдает солидные 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая захватывающие ощущения от вождения. Дальнейшие усовершенствования двигателя включают новый усилитель гармоник двигателя, который настраивает двигатель с гораздо более изысканным и мощным звуком, в то время как регулирование выбросов было улучшено до ULEV70. Еще одна совершенно новая функция CX-5 2020 года - это система помощи при движении по бездорожью, которая заменяет кнопку контроля тяги и потенциально может помочь водителю при путешествии по неровной местности. Когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, ассистент сцепления на бездорожье перестанет снижать крутящий момент двигателя и увеличит тормозное усилие на колесах без сцепления.Это передает мощность на колеса, которые все еще находятся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение.

В дополнение к этим улучшениям производительности, CX-5 Grand Touring Reserve включает в себя множество других дополнительных функций, удобных для водителя. Это включает в себя новый восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей, активный дисплей вождения с проекцией на лобовое стекло, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, подогрев рулевого колеса, антиобледенитель стеклоочистителя и зеркала заднего вида с автоматическим складыванием.

Что касается самой верхней отделки салона, то CX-5 Signature включает в себя все упомянутые выше премиальные функции и добавляет бескомпромиссный уровень стиля и удобства. Активный дисплей вождения с проекцией на лобовое стекло включает функцию распознавания дорожных знаков с помощью навигационной системы Mazda. Элегантный интерьер отличается мягкими сиденьями из кожи Caturra Brown Nappa, отделкой из натурального многослойного дерева, уникальной прострочкой на рулевом колесе, безрамным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink®, 3-летней подпиской SiriusXM® для трафика и дорожной связи, фоновым светодиодным освещением и черной обшивкой потолка.Монитор с обзором на 360 ° с передним и задним парктрониками, 19-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски с отделкой Dark Silver и значок на отделке Signature помогают собрать вместе хорошо оборудованный CX-5.

Рекомендованная производителем розничная цена

[2] ДЛЯ MAZDA CX-5 2020 года:

Передний привод i-Activ Полный привод
CX-5 Спорт $ 25 090 26 490 долларов США
CX-5 универсал $ 26 730 28 130 долл. США
· Туристический привилегированный пакет $ 1 375 $ 1 375
CX-5 Гранд Туринг 30 210 31 610 долл. США
· Пакет Grand Touring Premium $ 1 625 $ 1 625
CX-5 Гранд Туринг Резерв $ 35 035
CX-5 Подпись $ 37 055

ЦВЕТА ПРЕМИУМ КРАСКИ:

Soul Red Crystal Металлик $ 595
Машинный серый металлик $ 300
Снежинка Белый жемчуг Слюда $ 200

Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи, маркетинг, запасные части и поддержку клиентов для автомобилей Mazda в США и Мексике через примерно 620 дилеров.Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации об автомобилях Mazda, включая фотографии и видеорекламу, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и в Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

###

[1] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1 045 долларов на пункт назначения и обработку (1 090 долларов на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы.Актуальные цены продажи устанавливаются дилерами.
[2] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1 045 долларов на пункт назначения и обработку (1 090 долларов на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Актуальные цены продажи устанавливаются дилерами.

Контактное лицо:
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
Джастин Пагталунан, Информационное бюро Mazda, 714-913-9829

,

2020 Mazda CX-5 - Сравните характеристики автомобиля и комплектацию

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

2020 Mazda CX-5 Crossover - Фотографии и видео

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

Смотрите также