Мазда сх 5 цвета кузова


Цвет кузова Мазда СХ-5 первого и второго поколения

При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок по своему вкусу, основываясь на личных предпочтениях или практичных соображениях. Что касается цветовой гаммы Мазда СХ-5, то производитель позаботился о том, чтобы у покупателя был огромный выбор. Давайте узнаем, в каких цветах японский бренд выпускает модели СХ-5 на мировой автомобильный рынок.

Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения

Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):

  • красный (Zeal Red Mica)/41G;

  • кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;

  • тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;

  • жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;

  • синий (Sky Blue Mica)/41B;

  • чёрный (BlackMica)/16W;

  • тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.

Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).

Цветовая гамма Mazda CX-5 2017 — 2019

Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года. Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова. Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2017 — 2019:

  • серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;

  • серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;

  • чёрный металлик (Jet Black)/41W;

  • серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;

  • серый металлик (Meteor Grey)/42A;

  • белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;

  • синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;

  • красный металлик (Soul Red)/41V;

  • белый (Arctic White)/A4D.

Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер. Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике.

Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами. По мнению экспертов цвета CX-5 2019 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.

Выводы

В 2017 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов. Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков. Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.

2020 Mazda CX-5 Технические характеристики, отделка и цвета

Датчик приближения S
Контейнер для хранения приборной панели S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Навигационная система O
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность вспомогательного оборудования S
Двери с автоматическим запиранием S
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа S
Зеркало заднего вида день-ночь S
2 порта USB S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
3 розетки постоянного тока 12 В S
Передние подстаканники S
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
Пепельница O
Дистанционный запуск двигателя O
Перчаточный ящик S
Зеркало с ручным управлением S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния S
Верхняя консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием вниз S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Воздушный фильтр S
Розетка 12 В постоянного тока 3
Световой вход S
Полноценная напольная консоль S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S
.

2014 Mazda CX-5 Технические характеристики, отделка и цвета

Ассистент торможения S
Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
Аптечка O
Электрические дверные замки S
Дневные ходовые огни S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
АБС и противобуксовочная система S
3 задних подголовника S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

2017 Mazda CX-5 Global Press Materials (версия для США)

Скачать версию PDF
Посмотреть дополнительные изображения

Mazda CX-5 была выпущена в 2012 году как наша первая модель нового поколения с дизайном KODO и ТЕХНОЛОГИЕЙ SKYACTIV. Она получила признание во всем мире за свой динамичный дизайн, отзывчивость вождения, отличные экологические характеристики и безопасность. Она превратилась в базовую модель, на которую приходится примерно 25% годовых продаж Mazda, и на сегодняшний день 1.4 миллиона единиц было продано примерно в 120 странах. Я очень благодарен всем нашим клиентам, которые выбрали CX-5.

В Mazda мы мечтаем создать эмоциональную связь с клиентами и стать неотъемлемой частью их жизни. С этой целью мы работали над усилением чувства связи между автомобилем и водителем, создавая автомобили, ориентированные на человека, которые работают в гармонии с человеческими чувствами. Двигаясь вперед, мы стремимся создавать автомобили, которые доставляют удовольствие от вождения не только водителю, но и всем, кто едет в автомобиле.Мы хотим укрепить тело и дух через радость от вождения и различные удовольствия от владения автомобилем. И мы выбрали этот путь с верой, что он приведет к реализации нашей мечты.

Совершенно новый CX-5, в котором усовершенствованы все аспекты современных технологий и дизайна Mazda, является первым шагом на этом пути. При разработке модели я был полон решимости найти способ преодолеть традиционный компромисс между удовольствием от вождения и комфортом пассажиров. Радость и удовольствие, которые растут по мере того, как автомобиль и водитель общаются и отзываются друг о друге, не должны приносить в жертву комфорт семьи или друзей, которые также едут в машине.Цель заключалась в том, чтобы добавить новое измерение удовольствия от вождения к CX-5, сделав его внедорожником, который понравится всем клиентам и к которому они будут привязаны.

В дизайне мы остановились на «повышенной прочности» как на ключевом слове и поставили перед собой задачу поднять концепцию KODO на новый уровень. Вдохновленные традиционными японскими ремеслами, мы стремились к минималистской эстетике, свободной от всех несущественных элементов. В результате получился смелый и премиальный внешний вид, а интерьер доставляет приятные ощущения всем пассажирам.Новый цвет корпуса Soul Red Crystal сочетает в себе яркие акценты и кристальную глубину, а также подчеркивает дизайн нового CX-5.

Совершенно новый CX-5 использует G-Vectoring Control, первую технологию SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS. Ходовые качества были отшлифованы в соответствии с человеческими чувствами, реализовано динамическое поведение, соответствующее ожиданиям водителя, и комфортная езда с минимальным раскачиванием туловища для всех пассажиров автомобиля. В салоне тише, что позволяет более комфортно разговаривать, а задние сиденья обеспечивают больший уровень комфорта и удобства использования.

Чтобы доставить удовольствие от вождения каждому, кто находится в автомобиле, мы внедрили новейшие технологии Mazda, в том числе усовершенствованные функции безопасности i-ACTIVSENSE для повышения безопасности пассажиров, дисплей активного вождения, который способствует более безопасному вождению за счет проецирования информации на лобовое стекло, и Mazda Подключите автомобильную систему связи.

В том, как Mazda производит автомобили, есть что-то уникальное, с непреходящей жаждой вызовов и бескомпромиссными убеждениями в том, как и почему следует разрабатывать автомобили.Я считаю, что это путь, по которому нам суждено было идти. Я также верю, что совершенно новый CX-5, рожденный из желания доставить каждому водителю и его пассажирам удовольствие от вождения и более тесные отношения с автомобилем, порадует клиентов и обогатит их жизнь. Я искренне надеюсь, что люди почувствуют непрекращающийся дух вызовов и эволюции Mazda через этот автомобиль.

Масая Кодама
Mazda CX-5 Program Manager


Прекрасно отточенная красота, которая передает изысканную прочность

Разработка нового CX-5 направлена ​​на то, чтобы поднять эмоциональную привлекательность и мощную жизненную силу, которую Mazda преследовала с помощью дизайна KODO - Soul of Motion, на еще более высокий уровень, создавая свежее выражение красоты, которое обращается к зрелым чувствам.Стремясь к уникальному дизайну, который могла производить только Mazda, команда разработчиков сосредоточилась на японской эстетике. Начав с простой, но отточенной формы, свободной от несущественных элементов, как это принято в традиционных японских ремеслах, команда разработчиков приняла «Утонченную прочность» в качестве ключевого слова, по которому «зрелое телосложение», «элегантная форма» и «идеальная посадка и отделка »служат тремя столпами внешнего и внутреннего дизайна.

Внешний вид

Усилия были сосредоточены на создании смелого и жесткого внешнего вида, который еще больше подчеркивает индивидуальность и динамичный вид предыдущей модели.Выражение одного чистого движения, бегущего от передней части к задней части тела, помогает передать ощущение быстрого ускорения и скорости. Обладая телосложением, подчеркивающим его осанку и стремление к движению вперед, простой формой, прекрасно отражающей тени и блики, и глубоко проработанными деталями дизайна, новый CX-5 воплощает смелый внешний вид с соблазнительным шармом.

  • Более низкий центр тяжести и ширина переднего и заднего протекторов на 10 мм придают новому CX-5 пропорции, которые передают более мощную осанку, как если бы автомобиль прочно держался за дорогу.Передние стойки были перемещены примерно на 35 мм назад по сравнению с предыдущей моделью, а взаимное расположение передней оси и передних стоек было оптимизировано. Единственное выражение мощного движения проходит по всей длине бока кузова и достигает кульминации сзади с трапециевидной формой, которая простирается от задней двери к каждому заднему колесу. В результате получается мощное телосложение, которое под любым углом кажется надежно закрепленным на шинах.
  • Низкое и широкое выражение усовершенствованного лица семейства Mazda усиливают более тонкие, расположенные ниже фары и фирменное крыло, которое подчеркивает ширину, распространяясь по лицу с кончиками, выступающими ниже фар.Сетчатая часть передней решетки имеет подробный трехмерный рисунок. В сочетании со скульптурным фирменным крылом это добавляет глубины и смелости, подчеркивая спортивный вид передней части автомобиля.
  • Красивые отражения появляются там, где поверхность тела меняет форму при движении спереди назад. Согласованные усилия по корректировке каждой детали расположения и характеристик пиков, а также изменений и движения в бликах и отражениях создают элегантное выражение переходного света.
  • Новый цвет кузова Mazda Soul Red Crystal подчеркивает привлекательность этого эффекта. Продолжая развивать характеристики Soul Red, яркого цвета тела, который уже сочетал в себе яркие блики и чистую глубину, чтобы создать сильное впечатление эмоционально заряженной энергии, Soul Red Crystal обеспечивает более свежий, еще более потрясающий уровень прозрачности.

Дизайн интерьера

В соответствии с ключевым словом «Refined Toughness» усилия по созданию интерьера были сосредоточены на таких областях, как «атмосфера», «форма» и «текстура».Стремясь создать атмосферу, ориентированную на человека, Mazda тщательно продумала форму всех компонентов, окружающих пассажиров, чтобы создать базовую компоновку, которая обеспечивает приятное ощущение радости и успокаивающего комфорта для всех на борту. Затем команда дизайнеров работала над усовершенствованием дизайна интерьера, придав ему формы, отражающие прочность и качество внедорожника, а также внимание к подгонке и отделке каждой детали.

  • Все элементы перед водителем перетекают наружу из центра рулевого колеса, создавая приятное ощущение волнующего напряжения, а также просторную атмосферу в салоне.
  • Дизайн сиденья с большой глубиной в сочетании с вытесненными решетками кондиционера подчеркивает надежность внедорожника и высокое качество.
  • Пленка на декоративной панели сочетает тепло натурального дерева с прочностью и твердостью металла, создавая свежее выражение глубины.
  • Клиенты могут выбрать один из трех пакетов отделки салона, включая чистую белую или черную кожу или черную ткань *. Над и под приборной панелью использованы разные цвета, чтобы подчеркнуть ощущение физического единства с автомобилем и вместительность салона.

* Наличие зависит от рынка и спецификации.


Дизайн, ориентированный на человека, обеспечивает больший комфорт для всех пассажиров

Mazda применила все аспекты дизайна, ориентированного на человека, в новом CX-5, чтобы еще больше отполировать приветствуемую упаковку текущей модели. Результат - комфорт в салоне, который доставит удовольствие всем пассажирам.

Среда вождения и комфорт кабины

  • Зона кабины спроектирована так, чтобы обеспечить идеальное положение для вождения, со всеми элементами управления и переключателями, расположенными так, чтобы водитель мог естественным образом протянуть руку или ногу для управления ими.Напольная консоль была поднята, а ручка переключения передач расположена на 60 мм (автоматический) или 40 мм (ручной) выше, чем на текущей модели, чтобы улучшить удобство использования.
  • Расположение передних стоек сзади расширяет поле зрения водителя вправо и влево, а новые зеркала заднего вида уменьшенного размера улучшают диагональный обзор в сторону поворотов. Меры по обеспечению отличной видимости сзади включают в себя немного более низкую поясную линию, чем на текущей модели, и использование единого остекления для заднего стекла.
  • Спинки передних сидений включают в себя подвесные коврики, а жесткость каждой части оптимизирована для надежной поддержки талии пассажира и минимизации бокового раскачивания верхней части тела и головы. Уретановая пена с высокими демпфирующими свойствами, нанесенная на подушку сиденья, обеспечивает больший комфорт.
  • Новый CX-5 - первый продукт Mazda, в котором используется двухступенчатый механизм наклона задних сидений. Значительные улучшения комфорта на задних сиденьях также включают более низкую точку бедра, подушки сиденья трехмерной формы, повторяющие форму нижней части тела пассажира, а также наличие обогревателей сидений и вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха, установленных на задней части сиденья. напольная консоль.
  • Для большего удобства передняя часть более высокой напольной консоли оснащена парой регулируемых подстаканников, которые расположены рядом.
  • Объем багажного отделения 505 л (DIN, с нижним багажником) обеспечивает такую ​​же практичность, как и вместимость 500 л (DIN, с нижним багажником) текущей модели.

Человеко-машинный интерфейс (HMI) *

  • Мультиинформационный дисплей (MID) справа от комбинации приборов имеет новое разрешение 4.6-дюймовый цветной жидкокристаллический TFT-дисплей (ЖКД).
  • В CX-5 используется новый дисплей Active Driving Display, который проецирует информацию с навигационной системы на лобовое стекло.
  • Перенос места установки 7-дюймового центрального дисплея в верхнюю часть приборной панели значительно снижает количество движений глаз, требуемых от водителя. Этот независимо установленный дисплей является первым дисплеем Mazda, использующим оптическое соединение для соединения ЖК-дисплея с сенсорной панелью, что обеспечивает более четкое изображение.

* Наличие зависит от рынка и спецификации.

Mazda CONNECT *

  • В новом CX-5 используется Mazda Connect *, передовая автомобильная система подключения, которая работает вместе со смартфонами и другими мобильными устройствами, чтобы упростить подключение к Интернету, доступ к социальным сетям и использование других коммуникационных функций.
  • Mazda Connect предлагает аудиофункции, работу с телефоном в режиме громкой связи, Aha ™ от HARMAN для функций связи, а также навигацию, которая использует данные с SD-карт.

* Название Mazda Connect используется в Японии, США, Канаде и Мексике. На других рынках система называется MZD Connect.

Аудиосистема *

  • Система оптимально настроена в соответствии с характеристиками внедорожника, обеспечивая более чистый высококачественный звук с более плотными басами. Новая система также добавляет твитеры, установленные на передних стойках. Размещение звукового выхода близко к ушам пассажиров кабины обеспечивает более чистый и естественный звук.
  • Новый CX-5 оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose ® с 10 динамиками, разработанной совместно Mazda и Bose, которая включает собственную компенсацию окружающего шума AudioPilot ™ 2 Bose и систему объемного звучания Centerpoint ® 2.

* Наличие зависит от рынка и спецификации.


Удовольствие от вождения может получить каждый находящийся в автомобиле

Основываясь на философии, ориентированной на человека, которая направлена ​​на оживление и стимулирование тела и души через опыт вождения, соответствующий человеческим чувствам, Mazda стремится создавать автомобили, которые еще больше усиливают чувство единства между автомобилем и водителем.В новом CX-5 все характеристики были усовершенствованы, чтобы не только водителю, но и всем, кто ездит в автомобиле, было действительно приятно. Усилия, в том числе усовершенствования трансмиссии и управляемости, комфорта и бесшумности езды, позволили добиться живого и приятного ощущения, а также комфорта для всех пассажиров кабины.

Трансмиссия

  • Линейка двигателей предлагает выбор, подходящий для каждого рынка. Сюда входит Mazda SKYACTIV-D 2.2, а также бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5 с непосредственным впрыском топлива. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV-DRIVE или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач SKYACTIV-MT. Эти силовые агрегаты обеспечивают мощное ускорение с линейными характеристиками, а также отличную экономию топлива и экологические характеристики.
  • Также доступна система прогнозирования i-ACTIV AWD от Mazda, которая помогает предотвратить пробуксовку передних колес. В системе используется синтетическое масло, которое снижает потери энергии во всем диапазоне рабочих температур за счет сохранения низкой вязкости даже при очень низких температурах.Он также снижает сопротивление за счет использования шариковых подшипников для всех подшипников коробки отбора мощности и заднего дифференциала.

SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS

  • В новом CX-5 используется G-Vectoring Control (GVC), первая технология в новой серии Mazda SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS. Регулируя крутящий момент двигателя в соответствии с действием рулевого колеса, он обеспечивает унифицированный контроль над поперечным и продольным ускорением (G) и оптимизирует вертикальную нагрузку на каждое колесо.GVC особенно эффективен для внедорожников, которые могут создавать боковые силы из-за относительно высокого центра тяжести. Он обеспечивает высокий уровень отзывчивости и устойчивости автомобиля, а также помогает уменьшить боковое скольжение тела пассажиров в кабине и обеспечить комфортную езду.

SKYACTIV-CHASSIS

  • В дополнение к системе рулевого управления с электроусилителем колонного типа, в новом CX-5 используются жесткие опоры рулевого управления, которые увеличивают его линейность и жесткость.
  • В новой системе подвески CX-5 используются стойки MacPherson спереди и многорычажная система сзади. Увеличение диаметра поршней переднего амортизатора и использование заполненных жидкостью втулок для передней подвески подавляет ощущение плавания, которое испытывает водитель, и неприятные вибрации, которые испытывают все пассажиры кабины, когда автомобиль подвергается крену.
  • Тормозная система состоит из вентилируемых дисков спереди и твердых дисков сзади. В новом CX-5 также используется функция автоматического удержания Mazda, которая удерживает автомобиль в остановленном состоянии даже после того, как водитель снимает ногу с педали тормоза.

SKYACTIV-BODY

  • Повышенная на 15,5% жесткость на кручение по сравнению с предыдущей моделью снижает изгиб, который в противном случае может замедлить реакцию водителя на действия рулевого управления.
  • Более широкое применение сверхвысокопрочной стали включает использование стали 1,180 МПа на передних стойках и стали 980 МПа на боковых порогах и средних стойках.

Характеристики NVH и аэродинамика

  • Чтобы создать в кабине тихую атмосферу, позволяющую пассажирам спокойно разговаривать во время вождения, особое внимание было уделено снижению низкочастотного дорожного шума, слышимого при движении по дорогам с грубым покрытием, а также высокочастотного шума ветра и шин. слышно при движении с повышенной скоростью.По сравнению с предыдущей моделью на крейсерской скорости 100 км / ч (62 миль / ч) новый CX-5 обеспечивает примерно на 10% более четкий уровень разговора в салоне и снижает уровень шума примерно на 1,3 дБ при движении по неровной дороге.
  • Аэродинамические детали, стратегически размещенные на кузове, где они будут наиболее эффективны, а отверстия в форме воздуховодов в передней решетке обеспечивают отличные аэродинамические характеристики.

Усовершенствованный i-ACTIVSENSE обеспечивает безопасность мирового класса

Mazda Proactive Safety * 1 - это комплексный подход к максимальному увеличению диапазона условий, в которых водитель может управлять автомобилем безопасно и с большей уверенностью.Его цель - помочь каждому клиенту получить истинное удовольствие от вождения.

Недавно добавленные функции и функции активной безопасности позволяют использовать передовые технологии Mazda i-ACTIVSENSE * 2 для еще большей помощи водителю в выявлении потенциальных рисков на ранней стадии и снижении вероятности повреждения или травмы. Это включает внедрение новых технологий для повышения осведомленности и более безопасного вождения. Усовершенствования функций пассивной безопасности включают повышенную эффективность конструкции тракта с несколькими нагрузками на высокопрочном SKYACTIV-BODY Mazda и более широкое использование сверхвысокопрочной стали.Мы стремились разработать автомобиль, который полностью соответствует высоким рейтингам в тестах на столкновения по всему миру.

* 1: Mazda Proactive Safety - это философия безопасности Mazda, которая направлена ​​на максимальное расширение диапазона условий, в которых водитель может безопасно управлять транспортным средством, при сведении к минимуму рисков, которые могут привести к аварии.

* 2: i-ACTIVSENSE - это общий термин, охватывающий ряд передовых технологий безопасности, в которых используются устройства обнаружения, такие как милливолновые радары и камеры.

Активная безопасность

  • Новый CX-5 оснащен новейшей разработкой Mazda Radar Cruise Control (MRCC), которая может следовать за движущимся впереди автомобилем с постоянной остановки, а также системой распознавания дорожных знаков (TSR), которая считывает ограничение скорости и другие дорожные знаки. и отображает сообщение знака на активном дисплее вождения *.

* Наличие зависит от рынка и спецификации.

Пассивная безопасность

  • В новом CX-5 используется высокопрочный SKYACTIV-BODY Mazda, который эффективно поглощает и рассеивает ударную силу для подавления деформации кабины.Кроме того, усиленная секция передней стойки и расширенное использование высокопрочных материалов снижает вес и обеспечивает более высокий уровень безопасности при столкновении.
  • Богатый набор средств защиты и функций помогает обеспечить уверенность в случае столкновения. Добавление вспененного полипропилена на внутреннюю поверхность подголовников и оптимизация способа крепления каркаса спинки сиденья улучшает структуру передних сидений, смягчающую удар головой.
  • Конструкции под капотом и в переднем бампере помогают уменьшить травмы головы или ног пешехода.

Основные технические характеристики (Цели разработки)

Тип корпуса внедорожник
Вместимость Пять пассажиров
Общая длина * x ширина x высота

179,1 дюйма x 72,5 дюйма x 66,2 дюйма

(4550 мм × 1840 мм × 1690 мм)

Колесная база 106,3 дюйма (2700 мм)
Двигатель SKYACTIV-G 2.5 (бензиновый двигатель с прямым впрыском)
Трансмиссия АКПП шестиступенчатая
Подвеска передняя Стойки Макферсон
Подвеска задняя Многорычажный
Рулевое управление Рейка и шестерня
Тормоза (перед / зад) Диск вентилируемый / Диски
Шины P225 / 55 R19

* Без держателя номерного знака, зависит от рынка

Запросы:
- Отдел корпоративных коммуникаций, Mazda Motor Corporation.
Штаб-квартира в Хиросиме - Отдел глобального коммуникационного планирования Тел .: +81 82 285 1030
- Токийский офис - Отдел внутренних корпоративных коммуникаций Тел .: +81 3 3508 5058

Mazda Медиа-сайт: http://www.media.mazda.com

,

Смотрите также