Мазда сх 5 дизельная
Устраиваем дизельному кроссоверу Mаzda CX-5 сеанс психоанализа. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mazda CX-5: дизельная алхимия — журнал За рулем
Высоким ученым от автомобилестроения впору писать алхимические трактаты, — в какие только крайности их не бросает в поисках панацеи от топливной иглы автопрома. Инженеры из Хиросимы свой «философский камень» ищут в уже существующих технологиях. Вот и дизельную матчасть пересмотрели заново.
Mazda CX-5
Mazda CX-5Mazda CX-5
Mazda CX-5
Что сделали
У японцев есть такая пословица: «Карп, плывущий против течения, может стать драконом». Это очень по-японски, не правда ли? Инженеры компании Mazda в переломный момент не поплыли вместе со всеми по электрической реке, а углубились в разработки более экономичного ДВС. Но пока что решение не революционное, хоть и дорогостоящее. Главная задача была в том, чтобы как можно эффективнее использовать энергию отработанных газов, отсылаемую двум турбинам, и лучше адаптировать под них сам дизельный агрегат.
Обычно нормальной степенью сжатия в турбодизелях считается 16–18:1. Маздовцы уменьшили этот показатель до 14:1, как у бензиновой модификации CX-5, и дополнительно облегчили вес агрегата (головки блока, шатунно-поршневой группы, коленвала) на 10%, что повлекло снижение механических потерь и рост предельных оборотов. Это решение позволило более эффективно использовать наддув, снизились температура и скорость сгорания топлива. Теперь давление в камере сгорания очень быстро и, что более важно, — очень точно компенсируется с помощью двух турбин. Согласно заявлению производителя, расход солярки сократился по сравнению с 2,2-литровым мотором MZR-CD на 20%. Еще один плюс более деликатной работы в два «воздуходува» — низкий выброс CO 2 (соответствует нормам Euro 6, которые будут актуальны в 2014 году), и нет необходимости в нейтрализаторе.
Mazda CX-5
Mazda CX-5Mazda CX-5
Mazda CX-5
Что получилось
Mazda CX-5
Внутри салона отличий между дизельной и бензиновой версиями практически нет. Как и в прошлый раз, интерьер автомобиля произвел на меня наиболее позитивные впечатления. Помнится, на презентации «пятерки» в Грузии Андрей Глазков, директор по маркетингу российского офиса Mazda, говорил, что работа над CX-5 велась с «чистого листа». Не соглашусь с этим высказыванием в части дизайна, но, когда садишься в водительское кресло и начинаешь тактильно знакомиться с машиной, возникает именно такое ощущение. Это торпедо легко могло бы перекочевать в салон Mercedes-Benz или BMW, и ни у кого не возникли бы вопросы. Мягкие «сорта» пластика, четкие нескучные приборы, понятная мультимедийная система.
Mazda CX-5
Mazda CX-5Mazda CX-5
Mazda CX-5
Когда мы тестировали бензиновую машину, экономичная задумчивость «автомата» позволила мне предположить, что только с более мощным мотором проявится характер CX-5. Дизельная версия не разочаровала. Пусть в арсенале всего 175 л.с., зато «момент» паровозный — 420 Н .м! Уже с первых секунд движения чувствуется, что движку под силу не только «пятерка», но и что-нибудь потяжелее. Хороший подхват начинается уже с самых низов, старшая турбина передает эстафету тяги младшей без ощутимого разрыва.
Новый 6-ступенчатый «автомат» Skyactiv-Drive с быстроблокирующимся гидротрансформатором в бензиновой машине словно ростовщик — всегда отсчитает меньше, чем должен. Но в паре с мотором, работающем на дизеле, это сама щедрость! Обгон дается легко, причем необязательно прибегать к ручному переключению «автомата». По ощущениям, разница в разгонной динамике по сравнению с «механикой» весьма незначительная. Как же все это контрастно выглядит на фоне медлительной бензиновой «пятерки». Зато расход топлива приблизительно равный — в интенсивном стиле вождения составил 8–9 литров на сотню.
С резвым дизельным двигателем у шасси Mazda CX-5 замечаются небольшие недостатки. В коротких поворотах чувствуются крены, но на скоростной дуге автомобиль по-прежнему стоит уверенно. Электроусиленный руль недостаточно острый, хотя реакция автомобиля в целом предсказуема. Прямую «пятерка» утюжит монолитно, ямы плохого асфальта не доставляют особого дискомфорта. Цена дизельной версии пока не известна, но даже с учетом возможной переплаты эта модификация мне видится наиболее интересной.
no_copyright_
Технические характеристики модификаций Mazda CX-5 на российском рынке.
CX-5 Diesel
22 декабря 2016 г.
Mazda предложит дизельный двигатель во всей новой Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки со второй половины 2017 года
Mazda Motor Corporation объявила на автосалоне в Лос-Анджелесе *, что сегодня она предложит чистый дизельный двигатель Skyactiv ‑ 2.2 2.2 в новом Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки со второй половины 2017 года. Это будет первая модель дизельного двигателя Mazda. на североамериканском рынке.
Mazda Motor Corporation объявила на автосалоне в Лос-Анджелесе *, что со второй половины 2017 года она предложит чистый дизельный двигатель Skyactiv ‑ 2.2 в совершенно новом Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки. Это будет первый дизельный двигатель Mazda. модель на североамериканском рынке.
Skyactiv ‑ D 2.2, который будет установлен на совершенно новом CX ‑ 5 для Северной Америки, обеспечивает богатый крутящий момент вождения и позволяет свободно вращаться на высоких оборотах.Он будет соответствовать строгим нормам выбросов в регионе и сделает новый CX-5 одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Двигатель также использует Natural Sound Smooth и Natural Sound Frequency Control, запатентованные технологии, которые уменьшают звук дизельного удара для более тихого и приятного звука.
«Мы уверены, что этот двигатель предлагает новую умную опцию для водителей из Северной Америки, которым нужны как производительность, так и экономия топлива», - сказал Акира Марумото, исполнительный вице-президент и представитель компании Mazda.
Обеспечивая удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики для всех клиентов, Mazda стремится обогатить жизнь людей и стать брендом, с которым клиенты чувствуют эмоциональную связь.
Исследуйте 2017 CX-5
,2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник
CX-5 GX
187 л.с., крутящий момент 186 фунт-футов, 2,5-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л с доступным i-Activ AWD
5 До 7,8 л / 100 км шоссе †
Стандартные функции включают в себя:
- G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
- Светодиодные фары
- 17 "легкосплавные диски (темно-серый глянцевый металлик)
- Тормозная система Smart City (SCBS)
- Усовершенствованный контроль слепых зон (ABSM) и оповещение о перекрестном движении сзади (RCTA)
- Камера заднего вида (широкоугольная)
- Подогрев передних сидений
- 7 "сенсорный дисплей с Mazda Connect
- Android Авто ™
- Apple CarPlay ™
От 27 950 **
Build Yours
CX-5 GS
187 л.с., 186 Нм крутящего момента, Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с доступным i-Activ AWD
5 До 7,6 л / 100 км шоссе †
GS включает в себя функции GX плюс:
- Деактивация цилиндров
- Усилитель задней двери с программируемой регулируемой высотой
- Устройства безопасности i-Activsense
- Обивка из искусственной кожи со вставками Grand Lux Suede ®
- Сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях с ручной поддержкой поясницы
- Антиобледенитель переднего стеклоочистителя
- Обогрев рулевого колеса с кожаной обивкой
- Кожаная ручка переключения передач
Начиная с 30 950 долларов США **
Build Yours
CX-5 GT
187 л.с., 186 Нм крутящего момента, Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с i-Activ AWD
5 До 7,9 л / 100 км шоссе †
GT включает в себя функции GS с i-Activ AWD и Comfort Package plus:
- Опциональный двигатель Skyactiv-G 2.5 T с турбонаддувом и динамическим давлением
- NEW Подрулевые лепестки
- NEW Внедорожник ассистент тяги
- NEW 8 "цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect
- НОВЫЙ измерительный прибор с 7-дюймовым ЖК-дисплеем
- 19 "легкосплавные диски (серебристый металлик)
- Кожаная обивка
- Вентилируемые передние сиденья
- Акустическая система премиум-класса Bose с 10 динамиками
- Положение памяти сиденья водителя (2 настройки памяти)
- Пассажирское сиденье с электроприводом в 6 направлениях
- Регулируемые задние сиденья с подогревом с тремя настройками (только подвесные)
- Электро складывающиеся наружные зеркала (автоматическое управление)
Начиная с $ 37 650 **
Build Yours
CX-5 Подпись
250 л.с., крутящий момент 320 фунт-фут ★ , Skyactiv-G 2.Двигатель 5 T с динамическим давлением Turbo и i-Activ AWD
5 До 8,7 л / 100 км шоссе †
Подписьвключает в себя функции GT плюс:
- NEW 360 ° Посмотреть монитор
- NEW Передний и задний парктроник
- 19 "легкосплавные диски (бронзовая отделка)
- Обивка из кожи какао Nappa
- Панели передней и задней двери, отделанные деревом Abachi
- Декоративная панель приборов из дерева Abachi
- Хромированный бардачок и выключатели сиденья с электроприводом
- Безрамное зеркало заднего вида
- Черная внутренняя облицовка крыши
- Светодиодные передние и задние комнатные светильники
Начиная с 41 900 долл. США **
Build Yours
,Mazda CX-5 Signature Diesel Premiere 2019 года выпуска
Путь к Mazda Premium продолжается с добавлением Skyactiv-D 2.2 в линейку двигателей CX-5.
НЬЮ-ЙОРК, 17 апреля 2019 г. / CNW / - Mazda Canada Inc. (MCI) объявила сегодня на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года о прибытии Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года с 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D , продажи в Канаде начнутся во второй половине 2019 года.
CX-5 Signature AWD 2019 года с Skyactiv-D 2.2 обеспечивает высокий крутящий момент вождения и свободно вращается на высоких оборотах. Двигатель Skyactiv-D 2.2 рассчитан на 168 лошадиных сил при 4000 об / мин и 290 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин с оценкой NRCAN 8,9 л на 100 км (л / 100 км) в городе, 7,9 л / 100 км по шоссе. и 8,5 л / 100 км в целом. Последовательный сдвоенный турбонагнетатель обеспечивает плавный и линейный отклик от низких до высоких оборотов двигателя и значительно увеличивает крутящий момент на низких и высоких оборотах (до предела 5 500 об / мин).
2,2-литровый двигатель Skyactiv-D в спецификации CX-5 для Северной Америки использует специальное программное обеспечение для управления сгоранием и обработку выхлопных газов, чтобы соответствовать самым строгим нормам выбросов в США, но при этом сохраняет отличную реакцию и легкость оборотов, для которых Mazda Skyactiv дизельные двигатели известны. Mazda тесно сотрудничала со всеми соответствующими федеральными и государственными агентствами в США, такими как EPA и CARB, чтобы обеспечить соответствие двигателя Skyactiv-D 2.2 всем соответствующим нормам.
Добавление Skyactiv-D 2.2 расширяет линейку двигателей для CX-5 2019 года, которая уже включает Skyactiv-G 2.5 turbo и Skyactiv-G 2.5 с отключением цилиндров. Это дает поклонникам Mazda еще одну возможность насладиться популярным компактным кроссовером и удовлетворяет высокий спрос на дизельные двигатели в Северной Америке, обеспечивающие комфортное вождение.
Mazda CX-5 Signature Diesel 2019 года поступит в продажу у дилеров в Канаде, начиная со второй половины 2019 года как модель 2019 года. Цены и подробные спецификации будут опубликованы ближе к старту продаж.
Узнать больше о дизеле
,