Мазда сх 5 дизельная


Устраиваем дизельному кроссоверу Mаzda CX-5 сеанс психоанализа. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda CX-5: дизельная алхимия — журнал За рулем

Высоким ученым от автомобилестроения впору писать алхимические трактаты, — в какие только крайности их не бросает в поисках панацеи от топливной иглы автопрома. Инженеры из Хиросимы свой «философский камень» ищут в уже существующих технологиях. Вот и дизельную матчасть пересмотрели заново.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 

Mazda CX-5 

Mazda CX-5 

Что сделали

У японцев есть такая пословица: «Карп, плывущий против течения, может стать драконом». Это очень по-японски, не правда ли? Инженеры компании Mazda в переломный момент не поплыли вместе со всеми по электрической реке, а углубились в разработки более экономичного ДВС. Но пока что решение не революционное, хоть и дорогостоящее. Главная задача была в том, чтобы как можно эффективнее использовать энергию отработанных газов, отсылаемую двум турбинам, и лучше адаптировать под них сам дизельный агрегат.

Обычно нормальной степенью сжатия в турбодизелях считается 16–18:1. Маздовцы уменьшили этот показатель до 14:1, как у бензиновой модификации CX-5, и дополнительно облегчили вес агрегата (головки блока, шатунно-поршневой группы, коленвала) на 10%, что повлекло снижение механических потерь и рост предельных оборотов. Это решение позволило более эффективно использовать наддув, снизились температура и скорость сгорания топлива. Теперь давление в камере сгорания очень быстро и, что более важно, — очень точно компенсируется с помощью двух турбин. Согласно заявлению производителя, расход солярки сократился по сравнению с 2,2-литровым мотором MZR-CD на 20%. Еще один плюс более деликатной работы в два «воздуходува» — низкий выброс CO  2 (соответствует нормам Euro 6, которые будут актуальны в 2014 году), и нет необходимости в нейтрализаторе.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5 

Что получилось

Mazda CX-5

Внутри салона отличий между дизельной и бензиновой версиями практически нет. Как и в прошлый раз, интерьер автомобиля произвел на меня наиболее позитивные впечатления. Помнится, на презентации «пятерки» в Грузии Андрей Глазков, директор по маркетингу российского офиса Mazda, говорил, что работа над CX-5 велась с «чистого листа». Не соглашусь с этим высказыванием в части дизайна, но, когда садишься в водительское кресло и начинаешь тактильно знакомиться с машиной, возникает именно такое ощущение. Это торпедо легко могло бы перекочевать в салон Mercedes-Benz или BMW, и ни у кого не возникли бы вопросы. Мягкие «сорта» пластика, четкие нескучные приборы, понятная мультимедийная система.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5 

Когда мы тестировали бензиновую машину, экономичная задумчивость «автомата» позволила мне предположить, что только с более мощным мотором проявится характер CX-5. Дизельная версия не разочаровала. Пусть в арсенале всего 175 л.с., зато «момент» паровозный — 420 Н .м! Уже с первых секунд движения чувствуется, что движку под силу не только «пятерка», но и что-нибудь потяжелее. Хороший подхват начинается уже с самых низов, старшая турбина передает эстафету тяги младшей без ощутимого разрыва.

Новый 6-ступенчатый «автомат» Skyactiv-Drive с быстроблокирующимся гидротрансформатором в бензиновой машине словно ростовщик — всегда отсчитает меньше, чем должен. Но в паре с мотором, работающем на дизеле, это сама щедрость! Обгон дается легко, причем необязательно прибегать к ручному переключению «автомата». По ощущениям, разница в разгонной динамике по сравнению с «механикой» весьма незначительная. Как же все это контрастно выглядит на фоне медлительной бензиновой «пятерки». Зато расход топлива приблизительно равный — в интенсивном стиле вождения составил 8–9 литров на сотню.

С резвым дизельным двигателем у шасси Mazda CX-5 замечаются небольшие недостатки. В коротких поворотах чувствуются крены, но на скоростной дуге автомобиль по-прежнему стоит уверенно. Электроусиленный руль недостаточно острый, хотя реакция автомобиля в целом предсказуема. Прямую «пятерка» утюжит монолитно, ямы плохого асфальта не доставляют особого дискомфорта. Цена дизельной версии пока не известна, но даже с учетом возможной переплаты эта модификация мне видится наиболее интересной.

no_copyright_

Технические характеристики модификаций Mazda CX-5 на российском рынке.

CX-5 Diesel

22 декабря 2016 г.

Mazda предложит дизельный двигатель во всей новой Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки со второй половины 2017 года

Mazda Motor Corporation объявила на автосалоне в Лос-Анджелесе *, что сегодня она предложит чистый дизельный двигатель Skyactiv ‑ 2.2 2.2 в новом Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки со второй половины 2017 года. Это будет первая модель дизельного двигателя Mazda. на североамериканском рынке.

Mazda Motor Corporation объявила на автосалоне в Лос-Анджелесе *, что со второй половины 2017 года она предложит чистый дизельный двигатель Skyactiv ‑ 2.2 в совершенно новом Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки. Это будет первый дизельный двигатель Mazda. модель на североамериканском рынке.

Skyactiv ‑ D 2.2, который будет установлен на совершенно новом CX ‑ 5 для Северной Америки, обеспечивает богатый крутящий момент вождения и позволяет свободно вращаться на высоких оборотах.Он будет соответствовать строгим нормам выбросов в регионе и сделает новый CX-5 одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Двигатель также использует Natural Sound Smooth и Natural Sound Frequency Control, запатентованные технологии, которые уменьшают звук дизельного удара для более тихого и приятного звука.

«Мы уверены, что этот двигатель предлагает новую умную опцию для водителей из Северной Америки, которым нужны как производительность, так и экономия топлива», - сказал Акира Марумото, исполнительный вице-президент и представитель компании Mazda.

Обеспечивая удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики для всех клиентов, Mazda стремится обогатить жизнь людей и стать брендом, с которым клиенты чувствуют эмоциональную связь.

Исследуйте 2017 CX-5

,

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

CX-5 GX

187 л.с., крутящий момент 186 фунт-футов, 2,5-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л с доступным i-Activ AWD

5 До 7,8 л / 100 км шоссе

Стандартные функции включают в себя:

  • G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
  • Светодиодные фары
  • 17 "легкосплавные диски (темно-серый глянцевый металлик)
  • Тормозная система Smart City (SCBS)
  • Усовершенствованный контроль слепых зон (ABSM) и оповещение о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Камера заднего вида (широкоугольная)
  • Подогрев передних сидений
  • 7 "сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • Android Авто
  • Apple CarPlay

От 27 950 **

Build Yours

CX-5 GS

187 л.с., 186 Нм крутящего момента, Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с доступным i-Activ AWD

5 До 7,6 л / 100 км шоссе

GS включает в себя функции GX плюс:

  • Деактивация цилиндров
  • Усилитель задней двери с программируемой регулируемой высотой
  • Устройства безопасности i-Activsense
  • Обивка из искусственной кожи со вставками Grand Lux ​​Suede ®
  • Сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях с ручной поддержкой поясницы
  • Антиобледенитель переднего стеклоочистителя
  • Обогрев рулевого колеса с кожаной обивкой
  • Кожаная ручка переключения передач

Начиная с 30 950 долларов США **

Build Yours

CX-5 GT

187 л.с., 186 Нм крутящего момента, Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с i-Activ AWD

5 До 7,9 л / 100 км шоссе

GT включает в себя функции GS с i-Activ AWD и Comfort Package plus:

  • Опциональный двигатель Skyactiv-G 2.5 T с турбонаддувом и динамическим давлением
  • NEW Подрулевые лепестки
  • NEW Внедорожник ассистент тяги
  • NEW 8 "цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • НОВЫЙ измерительный прибор с 7-дюймовым ЖК-дисплеем
  • 19 "легкосплавные диски (серебристый металлик)
  • Кожаная обивка
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Акустическая система премиум-класса Bose с 10 динамиками
  • Положение памяти сиденья водителя (2 настройки памяти)
  • Пассажирское сиденье с электроприводом в 6 направлениях
  • Регулируемые задние сиденья с подогревом с тремя настройками (только подвесные)
  • Электро складывающиеся наружные зеркала (автоматическое управление)

Начиная с $ 37 650 **

Build Yours

CX-5 Подпись

250 л.с., крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.Двигатель 5 T с динамическим давлением Turbo и i-Activ AWD

5 До 8,7 л / 100 км шоссе

Подпись

включает в себя функции GT плюс:

  • NEW 360 ° Посмотреть монитор
  • NEW Передний и задний парктроник
  • 19 "легкосплавные диски (бронзовая отделка)
  • Обивка из кожи какао Nappa
  • Панели передней и задней двери, отделанные деревом Abachi
  • Декоративная панель приборов из дерева Abachi
  • Хромированный бардачок и выключатели сиденья с электроприводом
  • Безрамное зеркало заднего вида
  • Черная внутренняя облицовка крыши
  • Светодиодные передние и задние комнатные светильники

Начиная с 41 900 долл. США **

Build Yours

,

Mazda CX-5 Signature Diesel Premiere 2019 года выпуска

Путь к Mazda Premium продолжается с добавлением Skyactiv-D 2.2 в линейку двигателей CX-5.

НЬЮ-ЙОРК, 17 апреля 2019 г. / CNW / - Mazda Canada Inc. (MCI) объявила сегодня на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года о прибытии Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года с 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D , продажи в Канаде начнутся во второй половине 2019 года.

CX-5 Signature AWD 2019 года с Skyactiv-D 2.2 обеспечивает высокий крутящий момент вождения и свободно вращается на высоких оборотах. Двигатель Skyactiv-D 2.2 рассчитан на 168 лошадиных сил при 4000 об / мин и 290 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин с оценкой NRCAN 8,9 л на 100 км (л / 100 км) в городе, 7,9 л / 100 км по шоссе. и 8,5 л / 100 км в целом. Последовательный сдвоенный турбонагнетатель обеспечивает плавный и линейный отклик от низких до высоких оборотов двигателя и значительно увеличивает крутящий момент на низких и высоких оборотах (до предела 5 500 об / мин).

2,2-литровый двигатель Skyactiv-D в спецификации CX-5 для Северной Америки использует специальное программное обеспечение для управления сгоранием и обработку выхлопных газов, чтобы соответствовать самым строгим нормам выбросов в США, но при этом сохраняет отличную реакцию и легкость оборотов, для которых Mazda Skyactiv дизельные двигатели известны. Mazda тесно сотрудничала со всеми соответствующими федеральными и государственными агентствами в США, такими как EPA и CARB, чтобы обеспечить соответствие двигателя Skyactiv-D 2.2 всем соответствующим нормам.

Добавление Skyactiv-D 2.2 расширяет линейку двигателей для CX-5 2019 года, которая уже включает Skyactiv-G 2.5 turbo и Skyactiv-G 2.5 с отключением цилиндров. Это дает поклонникам Mazda еще одну возможность насладиться популярным компактным кроссовером и удовлетворяет высокий спрос на дизельные двигатели в Северной Америке, обеспечивающие комфортное вождение.

Mazda CX-5 Signature Diesel 2019 года поступит в продажу у дилеров в Канаде, начиная со второй половины 2019 года как модель 2019 года. Цены и подробные спецификации будут опубликованы ближе к старту продаж.

Узнать больше о дизеле

,

Смотрите также