Мазда сх 5 где производят


Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики. Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки. Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.

Где собирают Мазду СХ-5?

Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.

Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.

Предприятия, где собирается Мазда СХ5, есть и в других странах – США, Китай, Мексика и другие. Благодаря этому, авто можно приобрести в любом уголке мира. При этом стоимость его невысокая, а срок ожидания минимален. Российским автолюбителям доступны только отечественные и японские версии. Ввоз в нашу страну через официального представителя.

Как определить, чья сборка?

Определить, где собран автомобиль, несложно и сделать это можно самостоятельно. Для этого достаточно посмотреть специальный вин код, который указывает на машине завод-изготовитель. По нему устанавливается, как происхождение транспортного средства, так и другая основная информация.

Состоит шифр из цифр и букв. Находится он впереди справа на полу. Расшифровывается слева направо. Первые три символа — международная маркировка производителя:

Перед серийным номером кодовый знак завода:

Пример, вин номера российской сборки -RUMKE1978DV003894.

Какая сборка качественнее?

Традиционно считается, что японская сборка по качеству лучше. Несмотря на это, и у других версий есть свои плюсы. Так, российская сборка обладает такими достоинствами:

  • Доступная цена. Достичь такого результата позволяют небольшие расходы на изготовление и доставку;
  • Не длинная очередь на покупку. Чтобы приобрести автомобиль японской сборки, потребуется ждать не один месяц;
  • Минимальные затраты на обслуживание и запчасти. На СТО автомобили отечественного производства обслуживаются дешевле, чем привезенные из-за границы.

Кроме достоинств, у кроссоверов отечественной сборки, есть и недостатки. Среди основных выделяют:

  • Слабую шумоизоляцию. Данный минус сильно ощутим при езде по неровной дороге и на большой скорости;
  • Медленно переключаются передачи. Водителю во время поездки лучше не делать резких движений;

Больше серьезных минусов Мазда СХ-5 российской сборки не имеет. Производство осуществляется по тем же технологиям, что и японской. Качество сборки отвечает требованиям и стандартам.

Заключение.

Мазда СХ-5 выпускается на разных заводах, поэтому автомобили отличаются. Как правило, различия минимальны. Категорично говорить о том, какая сборка лучше, сложно. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.

Мазда страна производитель, есть ли заводы в России

Мазда — бренд, прославившийся на весь мир надежными, стильными и быстрыми автомобилями.

Почти за столетнюю историю было выпущено огромное количество машин, производство которых налажено во многих уголках планеты.

О масштабности проекта можно судить и по числу сотрудников, работающих на компанию — их число около 40 тысяч, а суммарный оборот исчисляется десятками миллиардов долларов в год.

Где производятся автомобили Мазда? Есть ли заводы в России, и насколько качественный продукт они выпускают? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.

Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.

Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.

Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России

Мазда 3 — компактное авто, разработчиком которого является Мазда Моторс. В Японии носит название «Axela». На экспорт поставляется под названиями Мазда 323 и Prot?g?.

Уже с 2009-го на рынке появилось новое (второе) поколение «тройки», а еще через два года — его рестайлинговая версия. В 2013 году на рынок вышел автомобиль 3-го поколения.

Несмотря на то что модель успешно продается больше десяти лет, в России выпуск стартовал сравнительно недавно.

Так, в 2013 году удалось запустить полноценную сборку 3-ей серии на заводе во Владивостоке.

Наиболее доступной комплектацией стала Drive, которая поставляется с моторами 1,5 и 2.0 литра, 6-ступенчатой АКПП, а также 4-х или 6-ти ступенчатой «механикой».

Мазда 3, производителем которой является Россия, отличается улучшенной подвеской, большим дорожным просветом, лучшей шумоизоляцией, приспособленной для эксплуатации машины по дорогам РФ.

Не обошлось без «ложки дегтя». Ценители Mazda раскритиковали отечественную версию с позиции кузова.

Главной проблемой стал металл, подверженный коррозии и имеющий слишком малую толщину.

Российский вариант Мазда быстро покрывается ржавчиной и вынуждает автовладельцев тратить средства на восстановление, проводя антикоррозийную обработку кузова.

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.

Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.

В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.

Машина пришла на смену Tribute и CX-7.

Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.

Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Мазда 626

Автомобиль Мазда 626 хорошо известен на рынках Европы и США, но на родине он выпускался под другим названием Capella.

Машина производилась 32 года, начиная с 1970 и по 2002-й. Впоследствии автомобиль лег в основе машин Форд Пробе и Форд Телсар.

В основе самой 626-й модели лег автомобиль Мазда Капелла, выпускаемый в большей части для рынка Японии. Продавалась модель в Австралии, Азии, Южной Африке и других странах.

В период с 1992 по 1997 годы в Японии было налажено производство 626 GE. На территории России эти модели никогда не выпускались.

Мазда 323

Мазда 323 известен под названиями Protege, Astina, Familia. Первая «тройка» в течение долгого времени была главным представителем семейства японских автомобилей.

За время существования машина много раз видоизменялась и выпускалась для многих стран.

Производство машины в различные времена было налажено в США, Южной Африке, Японии, Колумбии и других государствах. Выпуск версии Familia Neo стартовало в 1994 году (страна-производитель Япония).

Страна-производитель по Vin коду

Структура VIN-кода автомобилей Мазда зависит от страны, где произведено транспортное средство.

Так, если машины изготовлена на заводе ФОРД, структура ВИН-кода аналогична машинам этого производителя.

Свои особенности имеют и авто, реализуемые на рынке Европы.

Структура VIN-кода следующая:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие четыре символа (VDS). 4 и 5 знак — семейство и модель машины, 6 — колесная база, 7 — тип кузова.
  • Восьмая цифра — двигатель.
  • Девятый знак — для европейского рынка (тип трансмиссии), а для североамериканского — WMI (JMI).
  • Десятый символов — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — завод, где производится сборка. 0 — Хиросима, 1 — Хофу, К — Канзас-Сити.
  • С 12 по 17 — серийный номер.

Расшифровка вин кода Мазда CX5.

Мазда CX5.

Для машин, которые производились для Европы, был разработан особый ВИН, который по структуре похож на VIN авто марки Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 и 5 символ — тип кузова и мотор, 6 — трансмиссия, 7 — код страны-производителя, 8 — код завода-изготовителя (в пределах страны), а 9 — код модели.
  • Десятый символ — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — код года выпуска.
  • Двенадцатый символ — код месяца изготовления.
  • С 13 по 17 — серийный номер.

Отдельного внимания заслуживает VIN-код Мазда для североамериканского отделения Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 — весовые параметры, 5-7 — код модели, 8 — код мотора, а 9 — контрольная сумма.
  • Десятый знак — модельный год.
  • Одиннадцатая цифра — завод сборки
  • С 12 по 17 знак — серийный номер.

Автомобили Мазда достойны особого внимания. При этом каждый владелец лично решает, машины какой страны-производителя подходят лично ему.

Отечественный вариант стоит дешевле, но имеет ряд недостатков. Что касается оригинальных «японцев», найти их зачастую можно только на вторичном рынке.

Обзор Mazda CX-5 2019 года: шикарно и сбалансировано, но технологиям нужна настройка | Новости

Вердикт: CX-5 приближается к премиум-классу с новым двигателем и двумя более привлекательными уровнями отделки салона, но терпит неудачу из-за отсутствия полировки мультимедийной системы и не совсем премиальной езды.

В сравнении с конкурентами: Несмотря на меньший простор, чем у некоторых конкурентов, CX-5 предлагает более высокий стиль и лучшую управляемость даже с базовым двигателем.Больше доступных предметов роскоши и дополнительный турбомотор делают сделку на 2019 год еще более привлекательной.

Mazda усиливает стремление стать брендом премиум-класса, выпустив не один, а два новых более высоких уровня отделки салона компактного внедорожника CX-5 2019 года. Обе новые комплектации получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в седане Mazda6 и внедорожнике CX-9.

Два новых уровня отделки CX-5 дополняют комплектации Sport, Touring и Grand Touring 2018 года: Grand Touring Reserve и новый топовый Signature.Signature получает все доступные функции, включая двигатель с турбонаддувом и полный привод с векторизацией крутящего момента. Grand Touring Reserve - это своего рода Signature Light, получающий большинство функций этой отделки - плюс турбо и полный привод - по более средней цене для тех, кто отказывается от прыжка за 5000 долларов с Grand Touring на почти 40 000 долларов Signature. Стоимость Signature, которую я тестировал, составила 39 325 долларов, включая самую яркую красную краску Mazda (595 долларов) и несколько дополнительных аксессуаров, таких как грузовой чехол.

Это много для любого компактного внедорожника массового спроса, но CX-5 - не единственный в этой области.В недавнем сравнении с Cars.com семи полностью загруженных компактных внедорожников стоимость Volkswagen Tiguan и Jeep Cherokee превысила 40 тысяч долларов, а стиль, интерьер и манеры вождения CX-5 им более чем подходят. Что касается выгодной альтернативы роскошным маленьким внедорожникам, новый уровень отделки салона Signature очень близок, но в некоторых областях не оправдывает ожиданий.

Внешний вид

Если хороший внешний вид - это первый шаг на пути к имиджу премиум-класса, то CX-5 делает это.Его дизайн Mazda Kodo, обновленный для редизайна 2017 года, освежающе стильный - и не только на фоне низкой планки, установленной его конкурентами компактных внедорожников. Эффектный, прямой нос и большая решетка радиатора Mazda подчеркнуты широкой «улыбкой» хромированной отделки, которая дополняет стандартные светодиодные фары. Стройные формы боковин и задней двери выполнены в стиле минимализма, без лишнего декора. Три верхних уровня отделки салона получают 19-дюймовые колеса с красивыми дымчатыми хромированными ободами на Signature; 17-дюймовые модели на двух нижних планках выглядят немного потерянными в больших колесных проемах CX-5.

Интерьер

Материалы интерьера CX-5 превосходят ценовой диапазон, а Signature добавляет особого ощущения за счет кожи наппа и аутентичной деревянной отделки. Есть также высококлассные сатинированные акценты, качественная обшивка потолка с обернутыми стойками и акцент на черном пианино - и все это без переборов. В Signature черный цвет сочетается с темно-коричневой кожей, которая при одном освещении почти черная, а при другом - явно коричневая. Этого было достаточно, чтобы избавиться от однообразия всего черного, хотя более светлый вариант в других комплектациях больше открывает салон.Мне понравились интересные формы и внимание к деталям в интерьере, например, вентиляционные отверстия, ручки и переключатели (за исключением слишком маленькой ручки регулировки громкости). Но вам не нужно тратить деньги на Signature, чтобы побаловать себя качественным салоном. Каждый уровень отделки салона отличается хорошим дизайном и материалами, которые, кажется, дают вам немного больше. В салоне также очень тихо, что добавляет ощущения качества.

Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой.Я оценил мягкую кромку широкой центральной консоли, на которую опиралось мое колено. Некоторые пассажиры посчитали, что передние сиденья немного укреплены ; только твоя задница может судить. Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона и являются дополнительными для Grand Touring. Высота потолка достаточно велика, даже с небольшим прямоугольным люком на крыше.

Качество не падает на заднее сиденье, где вы найдете мягкие подлокотники и мягкую отделку дверей.Хотя сзади достаточно места для головы, места для ног вполне достаточно. С сиденьем водителя, расположенным для меня, ростом 6 футов 2 дюйма, я мог с комфортом сесть за ним. Сзади высокая посадка, а спинка сиденья слегка наклонена, но места для ног не было, как у конкурентов, таких как Honda CR-V и Nissan Rogue.

Скунс на премиальной вечеринке

Новый двигатель CX-5 может быть и быстрее, но его мультимедийная система по-прежнему медленно запускается, реагирует и перемещается по меню.Для таких функций, как настройка, требуется больше шагов, чем следовало бы, а 7-дюймовый дисплей кажется скупым в наш век 8-дюймовых и новее, в том числе в новейшем седане Mazda6. Система CX-5 портит ощущение высококлассного внедорожника. Новая интеграция Apple CarPlay и Android Auto помогает преодолеть многие ограничения системы за счет использования знакомых телефонных интерфейсов, но вы не можете получить ее на базовой модели.

В отличие от некоторых критиков, мне нравится ручка регулятора на консоли.Это лучше, чем пытаться попасть в нужное место на сенсорном экране движущегося автомобиля (экран реагирует на прикосновения только тогда, когда CX-5 остановлен). Однако я бы хотел, чтобы кнопки быстрого доступа вокруг ручки перемещались вверх по экрану; то место, где они сейчас находятся, заставляет вас смотреть вниз с дороги и нажимать нужную кнопку.

Пара USB-портов спереди и два сзади (за исключением базовой комплектации), но их расположение необычное.Передняя пара находится в отсеке для хранения в задней части центральной консоли под подлокотником, но лоток для устройств, на котором я обычно оставляю свой телефон, находится спереди, с розеткой только на 12 В. Пара на заднем сиденье находится в мини-консоли, встроенной в откидной центральный подлокотник. Там также есть неглубокий закрытый ящик для хранения, который подходит для кабелей, а также подстаканники и (в более высоких комплектациях) переключатели обогрева сидений. Вам не повезет, если среднее сиденье будет занято, но я думаю, что умный дизайн стоит компромисса (конечно, я не всегда ношу три сиденья на спине).Беспроводная зарядка телефона недоступна.

Для Signature была добавлена ​​система камеры с обзором на 360 градусов, а также передний и задний датчики парковки, но у нее есть четыре менее чем бесшовных обзора камеры, которые были менее точными и полезными, чем, например, новая система в Hyundai Tucson. А в резервной камере нет линий сетки, которые показывают, куда будут двигаться крылья при повороте руля.

С технической стороны, доступный проекционный дисплей яркий и четкий, включая информацию о скорости, безопасности, круиз-контроле, навигации, ограничении скорости и знаках остановки.7-дюймовый настраиваемый дисплей расположен между парой аналоговых датчиков, хотя область, фактически отведенная для настраиваемой информации, ограничена. Аудиосистема премиум-класса Bose с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию трех верхних уровней отделки салона.

Как это работает

После редизайна 2017 года CX-5 уже был высококлассным лидером среди конкурирующих компактных внедорожников, но, как мы отметили в нашем конкурсе Compact SUV Challenge 2017 года, его сдерживали скромная мощность трансмиссии и отсутствие доработок. Ситуация изменилась в 2019 году благодаря дополнительному турбированному 2.5-литровый двигатель мощностью 227 лошадиных сил на обычном бензине (250 л.с. на 93-м бензине премиум-класса). Разница по сравнению со стандартным 2,5-литровым двигателем с высокими оборотами 187 л.с., который требует немалых усилий, - это больше, чем просто дополнительное ворчание при запуске или прохождении: хотя ускорение турбонагнетателя не является резким - оно было меньше чем я ожидал по его характеристикам - его плавная подача мощности с минимальной задержкой и более приятный звук выхлопа преображают опыт CX-5. Базовый двигатель может конкурировать с конкурентами, но турбо-двигатель предназначен для покупателей, ищущих более чем адекватного.Он входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона, наряду с улучшающей характеристики полноприводной системой Mazda с вектором крутящего момента; турбо-режим недоступен в других комплектациях.

Оба двигателя оснащены хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с положительным переключением передач, которая веселее и приятнее, чем бесступенчатая автоматическая коробка передач таких конкурентов, как CR-V и Rogue. Но мне интересно, насколько улучшились бы впечатления от хорошо подобранной восьмиступенчатой ​​коробки передач, такой как превосходная трансмиссия в Tiguan.

Турбо требует высокой цены на насосе, даже если вы не кормите его дороже. CX-5 с турбонаддувом с полным приводом имеют рейтинг EPA на 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на обычном газе, в то время как базовый двигатель обеспечивает 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 28 миль на галлон с FWD. Сравните их здесь.

Что не изменилось в 2019 году, независимо от двигателя или уровня отделки салона, так это маневренное шасси, которое может заставить вас (почти) забыть, что вы находитесь во внедорожнике. Управляется хорошо, с очень хорошим контролем тела. Рулевое управление отличается точностью и чувствительностью, вызывающими улыбку.Торможение сильное и контролируемое, хотя при начальном нажатии педаль кажется немного мягкой. Однако компромисс для управляемой управляемости - это уверенная езда, усиленная 19-дюймовыми колесами и шинами с более низким профилем на трех верхних уровнях отделки салона. Для некоторых поездка на городских улицах может быть слишком напряженной и загруженной, хотя меня это не оттолкнуло.

Грузовые и внутренние склады

Внутреннее отделение для хранения вещей среднее, с большим ящиком для устройств под панелью приборов, закрытым ящиком на центральной консоли и большим перчаточным ящиком, но маленькими ящиками в нижней части двери.Объем багажного отделения составляет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и 59,6 кубических футов при сложенных спинках задних сидений; это отстает от лидеров среди компактных внедорожников, таких как Honda CR-V с объемом 39,2 и 75,8 кубических футов соответственно. Тем не менее, гибкость повышается за счет складывающегося заднего сиденья с разделением на 40/20/40. Задняя дверь с электроприводом доступна, но использование громкой связи - нет.

Безопасность

CX-5 получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности благодаря наивысшим баллам по ударопрочности и лучшим из доступных фар и передней аварийной системе.Однако все остальные системы фар получили следующий по величине рейтинг, как и базовая система предупреждения о лобовом столкновении.

Базовая модель CX-5 Sport оснащена системой предупреждения о столкновении спереди на низкой скорости, а также системой предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. Опционально на базе и в стандартной комплектации - более продвинутая система наезда с обнаружением пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения. Известный по сравнению со многими конкурентами, CX-5 не предлагает помощи при центрировании полосы движения или автоматического торможения задним ходом.

Семьям с маленькими детьми следует учесть, что, хотя CX-5 2019 года адекватно справляется с безопасными сиденьями для детей старшего возраста, использование детского кресла, обращенного назад, требует перемещения сиденья переднего пассажира так далеко вперед, что большинству взрослых не будет удобно. См. Нашу проверку автокресла здесь.

Значение

В то время как новые высшие уровни отделки салона - это новые блестящие игрушки в линейке, базовый CX-5 по-прежнему предлагает стильный дизайн и отличные манеры вождения. Цена на переднеприводный Sport начинается с 25 395 долларов (все цены включают пункт назначения) - столько же, сколько у базовой Honda CR-V, но меньше, чем у RAV4 начального уровня (26 595 долларов).Большинство покупателей, однако, захотят сделать шаг вперед к Touring по цене от 27 660 долларов, что добавляет множество желаемых функций. Однако наиболее выгодным вариантом может быть Grand Touring, стоимость которого начинается от 31 090 долларов. У него более приятный интерьер с кожаными сиденьями и множеством функций (даже больше, если вы добавите премиум-пакет за 1 625 долларов), и его можно получить с более экономичным стандартным двигателем и передним приводом.

Новые комплектации со стандартным двигателем с турбонаддувом и полным приводом выглядят интереснее и интереснее, но они дороже как в представительстве (от 35 915 до 37 935 долларов), так и на бензоколонке.Они имеют больше смысла, если вы также рассматриваете внедорожник премиум-класса, который намного ближе, чем предыдущие CX-5, и заставляет казаться глупым тратить больше на статусный бренд, по крайней мере, если заметные траты не для вас.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду ,

2019 Mazda CX-5 Руководство покупателя: обзоры, технические характеристики, сравнения

CX-5 - это среднегабаритный кроссовер Mazda, прорезанный над маленьким CX-3 и ниже вместительного CX-9.

2019 CX-5 Sport : CX-5 включает 17-дюймовые алюминиевые колеса, тканевые сиденья, информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с четырьмя динамиками и HD-радио, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также наклон / телескопическая рулевая колонка.

2019 CX-5 Touring : Touring добавляет автоматические фары, датчики дождя, сиденья из кожзаменителя, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, клавиша приближения, вентиляционные отверстия в задней части салона, шести- акустическая аудиосистема с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto.

2019 CX-5 Grand Touring : выберите этот уровень отделки салона, чтобы добавить 19-дюймовые алюминиевые колеса, автоматическое затемнение с подогревом наружных зеркал, электропривод задней задней двери, люк с электроприводом, 7,0-дюймовый многофункциональный дисплей, память для сидения водителя, кожа сиденья, спутниковая навигация, сиденье пассажира с электроприводом и аудиосистема Bose с 10 динамиками и радиоприемником SiriusXM.

2019 CX-5 Grand Touring Reserve : эта отделка добавляет двигатель с турбонаддувом, автоматическое складывание наружных зеркал, анти-стеклоочиститель ветрового стекла, дисплей на лобовом стекле, обогреваемый руль и задние сиденья, а также вентилируемые передние сиденья.

2019 CX-5 Signature : Верхняя отделка состоит из 19-дюймовых алюминиевых колес из темного серебра, кожаных сидений Nappa, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением с Homelink, деревянной отделкой и светодиодной подсветкой салона.

.

проблем, экономия топлива, опыт вождения, фото

Обновлено: 28 февраля 2020 г.

Mazda должна была зарекомендовать себя после того, как ее союз с Ford был сокращен в 2012 году. CX-5 была первой собственной Mazda, разработанной с использованием технологий Skyactiv и отличающейся гладким дизайном «Kodo».

2016 Mazda CX-5 интерьер.

Это компактный 5-местный внедорожник с передним или полным приводом.Благодаря сочетанию топливной экономичности и спортивного имиджа Mazda CX-5 является одним из лучших соперников в своем классе.

CX-5 имеет проверенную обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Механическая коробка передач доступна только в переднеприводных комплектациях с двигателем 2.0L. Consumer Reports оценивает CX-5 хорошо за надежность, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание; прочитайте больше деталей ниже.

Неисправный блок переключения передач может привести к тому, что аудиосистема останется в режиме ACC, когда автомобиль выключен.Несколько владельцев сообщили, что проблема была устранена после замены блока переключения передач. Это ремонт за $ 280-530. Мы нашли несколько видео на YouTube с описанием проблемы. Один из владельцев упомянул, что замена только переключателя, который идет в сборке переключателя, решила проблему.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Неисправная катушка зажигания может вызвать перебои зажигания в двигателе, что выглядит как недостаток мощности. Индикатор Check Engine может гореть или мигать.В сервисном бюллетене Mazda 01-014/16 рекомендуется заменить неисправную (ые) катушку (и) зажигания на модифицированную (ые), если пропуски зажигания вызваны неисправностью катушки зажигания.

2013 Mazda CX-5.

Замена неисправной катушки зажигания стоит от 190 до 250 долларов (не включая диагностику). Катушки зажигания часто выходят из строя во многих современных автомобилях.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать включение лампы Check Engine.Автомобиль может быть трудно начать тоже. Датчик легко заменить и не очень дорогой. Узнайте больше о датчике массового расхода воздуха.

В регионах, где зимой используется дорожная соль, коррозия задних тормозов может привести к их преждевременному слипанию и износу. Есть несколько жалоб на сайте НАБДД. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать тормоза, по крайней мере, один раз в год, чтобы обеспечить их безопасность.

Существует ряд жалоб на то, что светодиодный дневной свет не работает в одной из фар в CX-5 2016 года.Ремонт дорогой, около 1000 долларов, потому что блок фары должен быть заменен.

CX-5 - один из самых экономичных внедорожников. Согласно EPA, 2,5-литровый полноприводный CX-5 2014-2016 гг. Получает 26 миль на галлон в сочетании ( 24/29 миль на галлон, миль / час). С таким пробегом бензина CX-5 может проехать до 428 миль (689 км) на одном баке. Ручной передний привод с 6 скоростями 2013-2016 CX-5 с 2.0L двигателем оценен в шоссе на 34 мили на галлон, город на 26 миль на галлон. CX-5 использует обычный бензин.

CX-5 предлагает два безнаддувных (не турбо) 4-цилиндровых бензиновых двигателя DOHC; оба с прямым впрыском.Мотор 2.0L имеет мощность 155 лошадиных сил, а 2.5L - 184 лошадиных силы.

Mazda CX-5 2.5L Skyactiv G двигатель.

Mazda называет их Skyactiv G. Оба двигателя очень похожи по дизайну. Технология Skyactiv не основана на чем-то совершенно новом. Скорее, он сосредоточен на общей доработке технологий обычных двигателей. Мазда преуспела в этом. В целом оба двигателя доказали свою надежность и экономичность.На наш взгляд, Skyactiv G в настоящее время являются одними из лучших бензиновых двигателей на рынке. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.

Двигатели Skyactiv G 2,0 и 2,5 л имеют не требующую обслуживания цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ. Цепь ГРМ не требует регулярных замен.

В 2016 году CX-5 получил модернизированный интерьер с лучшей шумоизоляцией и другой информационно-развлекательной системой.

Интерьер 2013-2015 Mazda CX-5.

2013-2015 CX-5 имеет аудиосистему с обычными кнопками и дополнительную навигацию TomTom. 2016 CX-5 поставляется с Mazda Connect с переключателем управления на центральной консоли. В обновлении 2016.5 добавлен электронный стояночный тормоз.

Это легкий спортивный автомобиль на базе внедорожника, и именно так он ведет. Он хорошо справляется с поворотами и аварийными маневрами, хотя езда более устойчива. Есть шум дороги и ветра, но в целом это хорошая машина для вождения.С круговым разворотом 36,7 футов, CX-5 чувствует себя проворным в городской езде и хорошо держит дорогу на шоссе. Мы ездили на 2014 и 2016 CX-5, и да, 2016 чувствует себя немного тише внутри.

Экономия топлива, солидные двигатели, обзорность, спортивная управляемость, обычная автоматическая коробка передач, простота обслуживания

Шум дороги и ветра, незначительные скрипы и хрипы, устойчивая езда, интерьер может использовать более качественные материалы, глюки информационно-развлекательной системы

Mazda CX -5 является одним из лучших компактных внедорожников на рынке.По состоянию на февраль 2020 года, Consumer Reports оценивает CX-5 на 2013-2016 годы выше среднего уровня в за надежность. Надежные двигатели, хорошая экономия топлива, спортивная управляемость и качество интерьера являются ключевыми моментами продажи.

Еще одним плюсом является то, что нижняя часть автомобиля защищена пластиковыми накладками от коррозии. Двигатель 2.0L хорош на газе, но он чувствует себя немного слабым. 2.5L - лучший выбор, на наш взгляд. 2015 CX-5 получил наименьшее количество жалоб.Если вы покупаете CX-5 2016 года, проверьте, правильно ли работают светодиодные дневные ходовые огни и не мерцают ли они.

CX-5 имеет простую автоматическую систему полного привода. Передние колеса приводятся в движение постоянно. Некоторое количество крутящего момента посылается на задние колеса при необходимости. Это не внедорожная система, но она помогает на заснеженных дорогах. С точки зрения технического обслуживания, жидкость в передаточном устройстве полного привода и в заднем дифференциале должна регулярно заменяться. Обе услуги не очень дорогие.

Проверьте записи истории обслуживания, если они доступны, чтобы убедиться, что замены масла выполнялись регулярно. Проверьте все функции информационно-развлекательной системы, чтобы убедиться, что она не отстает и все области сенсорного экрана реагируют на прикосновения. Проверьте обогреватель и кондиционер, а также люк на крыше и другие электрические аксессуары. Во время тест-драйва следите за ненормальными шумами. В более ранних моделях капот мог вибрировать при движении по шоссе. Следите за признаками проблем с передачей, такими как задержка включения, проскальзывание или включение передач после выбега.В 2016-плюс CX-5 проверьте, работают ли светодиодные полосы в фарах (DRL) и не мерцают ли они. Следите за сигнальными огнями, которые остаются включенными после запуска двигателя. Перед покупкой стоит проверить автомобиль в независимой мастерской по ремонту автомобилей.

Мазда не упоминает замену жидкости автоматической коробки передач в графике обслуживания. Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем это сделать у дилера Mazda, поскольку трансмиссия требует специальной жидкости Mazda.Рекомендуется менять задний дифференциал и масло в раздаточной коробке как минимум каждые 60-80 км. Тормоза нужно обслуживать как минимум раз в год. Мы рекомендуем использовать синтетическое масло хорошего качества для двигателя. Свечи зажигания должны заменяться каждые 75 000 миль или 120 000 км в соответствии с руководством по эксплуатации 2016 года.


Safercar.gov - Проверьте наличие отзыва по VIN-номеру
Mazda Connect - как это работает, FAQ, практические рекомендации.
Mazda TomTom navigation - для 2013-2015 CX-5: помощь, обновления карт.
Автор Samarins.com


.

Смотрите также