Мазда сх 5 где сборка


Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики. Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки. Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.

Где собирают Мазду СХ-5?

Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.

Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.

Предприятия, где собирается Мазда СХ5, есть и в других странах – США, Китай, Мексика и другие. Благодаря этому, авто можно приобрести в любом уголке мира. При этом стоимость его невысокая, а срок ожидания минимален. Российским автолюбителям доступны только отечественные и японские версии. Ввоз в нашу страну через официального представителя.

Как определить, чья сборка?

Определить, где собран автомобиль, несложно и сделать это можно самостоятельно. Для этого достаточно посмотреть специальный вин код, который указывает на машине завод-изготовитель. По нему устанавливается, как происхождение транспортного средства, так и другая основная информация.

Состоит шифр из цифр и букв. Находится он впереди справа на полу. Расшифровывается слева направо. Первые три символа — международная маркировка производителя:

Перед серийным номером кодовый знак завода:

Пример, вин номера российской сборки -RUMKE1978DV003894.

Какая сборка качественнее?

Традиционно считается, что японская сборка по качеству лучше. Несмотря на это, и у других версий есть свои плюсы. Так, российская сборка обладает такими достоинствами:

  • Доступная цена. Достичь такого результата позволяют небольшие расходы на изготовление и доставку;
  • Не длинная очередь на покупку. Чтобы приобрести автомобиль японской сборки, потребуется ждать не один месяц;
  • Минимальные затраты на обслуживание и запчасти. На СТО автомобили отечественного производства обслуживаются дешевле, чем привезенные из-за границы.

Кроме достоинств, у кроссоверов отечественной сборки, есть и недостатки. Среди основных выделяют:

  • Слабую шумоизоляцию. Данный минус сильно ощутим при езде по неровной дороге и на большой скорости;
  • Медленно переключаются передачи. Водителю во время поездки лучше не делать резких движений;

Больше серьезных минусов Мазда СХ-5 российской сборки не имеет. Производство осуществляется по тем же технологиям, что и японской. Качество сборки отвечает требованиям и стандартам.

Заключение.

Мазда СХ-5 выпускается на разных заводах, поэтому автомобили отличаются. Как правило, различия минимальны. Категорично говорить о том, какая сборка лучше, сложно. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.

Где собирают автомобили Mazda?

Mazda (Mazda Motor Corporation) - японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:

  • Завод Уджима в Хиросиме - некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
    Производственная линия на заводе Уджима в Японии
  • Завод Хофу - как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
  • Завод Мийоши (Миеси) - это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.

Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.

В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор "Mazda Motor Rus", начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России - это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers - автозавод "MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus" (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке. 

Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers

Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.

Где собирают Mazda 3?

Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель - это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные "трёшки" Мазды пользуются большим спросом.

Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является "чистокровным" японцем, коих в России становится меньше с каждым годом - Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.

Где собирают Mazda 6?

Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) - большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего "отца" с большим стажем - Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.

Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску "стильного, проницательного и с особой философией дизайна" автомобиля - нового образа практически всех моделей Mazda.

На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России - на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев "Шестёрки" Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку - и без того маленький клиренс "Шестёрки" остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска - это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на "Соллерсе".

Где собирают Mazda CX-5?

Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.

Мазда CX-5 - это единственная на сегодняшний день модель компании, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же - на владивостокском автозаводе Соллерс. По качеству сборки кроссовер не намного хуже своих японских "коллег", небольшие нарекания вызывают лишь автоматическая трансмиссия и шумоизоляция.

Где собирают Mazda CX-9?

Mazda CX-9 - это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом - Mazda CX-7 - несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.

Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра "Трёшка", является чистокровным японцем - с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.

Где собирали Mazda CX-7?

CX-7 - среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.

С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.

Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица

Модель Mazda Страна сборки
Mazda 3 Япония
Mazda 6 Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года)
Mazda CX-5 Россия
Mazda CX-9 Япония
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda
Mazda 2 Япония
Mazda 5 Япония
Mazda Axela Япония
Mazda 626 Япония
Mazda Atenza Япония
Mazda B-Series Япония
Mazda Bongo Япония
Mazda BT-50 Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года)
Mazda CX-3 Япония
Mazda CX-7 Япония
Mazda Demio Япония
Mazda MPV Япония
Mazda MX-5 Япония
Mazda Premacy Япония
Mazda RX-8 Япония
Mazda Tribute Япония

проблем, экономия топлива, опыт вождения, фото

Обновлено: 28 февраля 2020 г.

Mazda должна была зарекомендовать себя после того, как ее союз с Ford был сокращен в 2012 году. CX-5 была первой собственной Mazda, разработанной с использованием технологий Skyactiv и отличающейся гладким дизайном «Kodo».

2016 Mazda CX-5 интерьер.

Это компактный 5-местный внедорожник с передним или полным приводом.Благодаря сочетанию топливной экономичности и спортивного имиджа Mazda CX-5 является одним из лучших соперников в своем классе.

CX-5 имеет проверенную обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Механическая коробка передач доступна только в переднеприводных комплектациях с двигателем 2.0L. Consumer Reports оценивает CX-5 хорошо за надежность, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание; прочитайте больше деталей ниже.

Неисправный блок переключения передач может привести к тому, что аудиосистема останется в режиме ACC, когда автомобиль выключен.Несколько владельцев сообщили, что проблема была устранена после замены блока переключения передач. Это ремонт за $ 280-530. Мы нашли несколько видео на YouTube с описанием проблемы. Один из владельцев упомянул, что замена только переключателя, который идет в сборке переключателя, решила проблему.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Неисправная катушка зажигания может вызвать перебои зажигания в двигателе, что выглядит как недостаток мощности. Индикатор Check Engine может гореть или мигать.В сервисном бюллетене Mazda 01-014/16 рекомендуется заменить неисправную (ые) катушку (и) зажигания на модифицированную (ые), если пропуски зажигания вызваны неисправностью катушки зажигания.

2013 Mazda CX-5.

Замена неисправной катушки зажигания стоит от 190 до 250 долларов (не включая диагностику). Катушки зажигания часто выходят из строя во многих современных автомобилях.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать включение лампы Check Engine.Автомобиль может быть трудно начать тоже. Датчик легко заменить и не очень дорогой. Узнайте больше о датчике массового расхода воздуха.

В регионах, где зимой используется дорожная соль, коррозия задних тормозов может привести к их преждевременному слипанию и износу. Есть несколько жалоб на сайте НАБДД. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать тормоза, по крайней мере, один раз в год, чтобы обеспечить их безопасность.

Существует ряд жалоб на то, что светодиодный дневной свет не работает в одной из фар в CX-5 2016 года.Ремонт дорогой, около 1000 долларов, потому что блок фары должен быть заменен.

CX-5 - один из самых экономичных внедорожников. Согласно EPA, 2,5-литровый полноприводный CX-5 2014-2016 гг. Получает 26 миль на галлон в сочетании ( 24/29 миль на галлон, миль / час). С таким пробегом бензина CX-5 может проехать до 428 миль (689 км) на одном баке. Ручной передний привод с 6 скоростями 2013-2016 CX-5 с 2.0L двигателем оценен в шоссе на 34 мили на галлон, город на 26 миль на галлон. CX-5 использует обычный бензин.

CX-5 предлагает два безнаддувных (не турбо) 4-цилиндровых бензиновых двигателя DOHC; оба с прямым впрыском.Мотор 2.0L имеет мощность 155 лошадиных сил, а 2.5L - 184 лошадиных силы.

Mazda CX-5 2.5L Skyactiv G двигатель.

Mazda называет их Skyactiv G. Оба двигателя очень похожи по дизайну. Технология Skyactiv не основана на чем-то совершенно новом. Скорее, он сосредоточен на общей доработке технологий обычных двигателей. Мазда преуспела в этом. В целом оба двигателя доказали свою надежность и экономичность.На наш взгляд, Skyactiv G в настоящее время являются одними из лучших бензиновых двигателей на рынке. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.

Двигатели Skyactiv G 2,0 и 2,5 л имеют не требующую обслуживания цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ. Цепь ГРМ не требует регулярных замен.

В 2016 году CX-5 получил модернизированный интерьер с лучшей шумоизоляцией и другой информационно-развлекательной системой.

Интерьер 2013-2015 Mazda CX-5.

2013-2015 CX-5 имеет аудиосистему с обычными кнопками и дополнительную навигацию TomTom. 2016 CX-5 поставляется с Mazda Connect с переключателем управления на центральной консоли. В обновлении 2016.5 добавлен электронный стояночный тормоз.

Это легкий спортивный автомобиль на базе внедорожника, и именно так он ведет. Он хорошо справляется с поворотами и аварийными маневрами, хотя езда более устойчива. Есть шум дороги и ветра, но в целом это хорошая машина для вождения.С круговым разворотом 36,7 футов, CX-5 чувствует себя проворным в городской езде и хорошо держит дорогу на шоссе. Мы ездили на 2014 и 2016 CX-5, и да, 2016 чувствует себя немного тише внутри.

Экономия топлива, солидные двигатели, обзорность, спортивная управляемость, обычная автоматическая коробка передач, простота обслуживания

Шум дороги и ветра, незначительные скрипы и хрипы, устойчивая езда, интерьер может использовать более качественные материалы, глюки информационно-развлекательной системы

Mazda CX -5 является одним из лучших компактных внедорожников на рынке.По состоянию на февраль 2020 года, Consumer Reports оценивает CX-5 на 2013-2016 годы выше среднего уровня в за надежность. Надежные двигатели, хорошая экономия топлива, спортивная управляемость и качество интерьера являются ключевыми моментами продажи.

Еще одним плюсом является то, что нижняя часть автомобиля защищена пластиковыми накладками от коррозии. Двигатель 2.0L хорош на газе, но он чувствует себя немного слабым. 2.5L - лучший выбор, на наш взгляд. 2015 CX-5 получил наименьшее количество жалоб.Если вы покупаете CX-5 2016 года, проверьте, правильно ли работают светодиодные дневные ходовые огни и не мерцают ли они.

CX-5 имеет простую автоматическую систему полного привода. Передние колеса приводятся в движение постоянно. Некоторое количество крутящего момента посылается на задние колеса при необходимости. Это не внедорожная система, но она помогает на заснеженных дорогах. С точки зрения технического обслуживания, жидкость в передаточном устройстве полного привода и в заднем дифференциале должна регулярно заменяться. Обе услуги не очень дорогие.

Проверьте записи истории обслуживания, если они доступны, чтобы убедиться, что замены масла выполнялись регулярно. Проверьте все функции информационно-развлекательной системы, чтобы убедиться, что она не отстает и все области сенсорного экрана реагируют на прикосновения. Проверьте обогреватель и кондиционер, а также люк на крыше и другие электрические аксессуары. Во время тест-драйва следите за ненормальными шумами. В более ранних моделях капот мог вибрировать при движении по шоссе. Следите за признаками проблем с передачей, такими как задержка включения, проскальзывание или включение передач после выбега.В 2016-плюс CX-5 проверьте, работают ли светодиодные полосы в фарах (DRL) и не мерцают ли они. Следите за сигнальными огнями, которые остаются включенными после запуска двигателя. Перед покупкой стоит проверить автомобиль в независимой мастерской по ремонту автомобилей.

Мазда не упоминает замену жидкости автоматической коробки передач в графике обслуживания. Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем это сделать у дилера Mazda, поскольку трансмиссия требует специальной жидкости Mazda.Рекомендуется менять задний дифференциал и масло в раздаточной коробке как минимум каждые 60-80 км. Тормоза нужно обслуживать как минимум раз в год. Мы рекомендуем использовать синтетическое масло хорошего качества для двигателя. Свечи зажигания должны заменяться каждые 75 000 миль или 120 000 км в соответствии с руководством по эксплуатации 2016 года.


Safercar.gov - Проверьте наличие отзыва по VIN-номеру
Mazda Connect - как это работает, FAQ, практические рекомендации.
Mazda TomTom navigation - для 2013-2015 CX-5: помощь, обновления карт.
Автор Samarins.com


.

отзывов Mazda CX-5 | Cars.com

Сводка

Mazda North American Operations (Mazda) отзывает некоторые автомобили CX-3 2016 модельного года, произведенные с 1 июня 2015 г. по 2 декабря 2015 г., автомобили Mazda2 с 2013 по 2014 гг., Произведенные с 3 июля 2013 г. по 8 августа 2014 г., 2014-2016 гг. Автомобили CX-5, произведенные с 19 января 2013 г. по 2 декабря 2015 г. и 2013-2015 гг. Автомобили CX-9, изготовленные с 6 декабря 2012 г. по 31 июля 2015 г. Нижние крепежные гайки и болты, которые крепят узел передней стойки амортизатора к поворотный кулак может ослабнуть, и поворотный кулак отделится.

Следствие

Если поворотный кулак отделяется от стойки в сборе, это может вызвать потерю управляемости, увеличивая риск столкновения.

Что делать владельцам

Mazda уведомит владельцев, а дилеры осмотрят нижние крепежные гайки и болты, которые крепят переднюю стойку в сборе к поворотному кулаку.Если болты ослабнут, они будут бесплатно заменены, а затем правильно затянуты. Ожидается, что отзыв начнется 20 мая 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Mazda по телефону 1-800-222-5500. Номер Mazda для этого отзыва - 9316D.

,

Отзывы Mazda CX-5 2016 года | Cars.com

Сводка

Mazda North American Operations (Mazda) отзывает некоторые автомобили CX-3 2016 модельного года, произведенные с 1 июня 2015 г. по 2 декабря 2015 г., автомобили Mazda2 с 2013 по 2014 гг., Произведенные с 3 июля 2013 г. по 8 августа 2014 г., 2014-2016 гг. Автомобили CX-5, произведенные с 19 января 2013 г. по 2 декабря 2015 г. и 2013-2015 гг. Автомобили CX-9, изготовленные с 6 декабря 2012 г. по 31 июля 2015 г. Нижние крепежные гайки и болты, которые крепят узел передней стойки амортизатора к поворотный кулак может ослабнуть, и поворотный кулак отделится.

Следствие

Если поворотный кулак отделяется от стойки в сборе, это может вызвать потерю управляемости, увеличивая риск столкновения.

Что делать владельцам

Mazda уведомит владельцев, а дилеры осмотрят нижние крепежные гайки и болты, которые крепят переднюю стойку в сборе к поворотному кулаку.Если болты ослабнут, они будут бесплатно заменены, а затем правильно затянуты. Ожидается, что отзыв начнется 20 мая 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Mazda по телефону 1-800-222-5500. Номер Mazda для этого отзыва - 9316D.

,

Смотрите также