Мазда сх 5 годы выпуска


Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda CX-5 2016 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения с 1 по 31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, лизингу и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые арендные деньги).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до налогов. Никакой сдачи наличных или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 950 долларов США / 37 650 долларов США. / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании штатного бензина АКИ 93.Мощность с бензиновым двигателем премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Дополнительно для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

CX-5 2020 обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

2017 Mazda CX-5 Global Press Materials (версия для США)

Скачать версию PDF
Посмотреть дополнительные изображения

Mazda CX-5 была выпущена в 2012 году как наша первая модель нового поколения с дизайном KODO и ТЕХНОЛОГИЕЙ SKYACTIV и получила признание во всем мире за динамичный дизайн, отзывчивость вождения, отличные экологические характеристики и безопасность. Она превратилась в базовую модель, на которую приходится примерно 25% годовых продаж Mazda, и на сегодняшний день 1.4 миллиона единиц было продано примерно в 120 странах. Я очень благодарен всем нашим клиентам, которые выбрали CX-5.

В Mazda мы мечтаем создать эмоциональную связь с клиентами и стать неотъемлемой частью их жизни. С этой целью мы работали над усилением чувства связи между автомобилем и водителем, создавая ориентированные на человека автомобили, которые работают в гармонии с человеческими чувствами. Двигаясь вперед, мы стремимся создавать автомобили, которые доставляют удовольствие от вождения не только водителю, но и всем, кто едет в автомобиле.Мы хотим укрепить тело и дух, получая удовольствие от вождения и различные удовольствия от владения автомобилем. И мы выбрали этот путь с верой в то, что он приведет к реализации нашей мечты.

Совершенно новый CX-5, в котором усовершенствованы все аспекты современных технологий и дизайна Mazda, является первым шагом на этом пути. При разработке этой модели я был полон решимости найти способ преодолеть традиционный компромисс между удовольствием от вождения и комфортом пассажиров. Радость и удовольствие, которые растут по мере того, как автомобиль и водитель общаются и отзываются друг о друге, не должны приносить в жертву комфорт семьи или друзей, которые также едут в машине.Цель заключалась в том, чтобы добавить новое измерение удовольствия от вождения к CX-5, сделав его внедорожником, который понравится всем клиентам и к которому они будут привязаны.

В дизайне мы остановились на «повышенной прочности» в качестве ключевого слова и поставили перед собой задачу вывести концепцию KODO на новый уровень. Вдохновленные традиционными японскими ремеслами, мы стремились к минималистской эстетике, свободной от всех несущественных элементов. В результате получился смелый и премиальный внешний вид, а интерьер доставляет приятные ощущения всем пассажирам.В нашем новом цвете корпуса, Soul Red Crystal, сочетаются яркие акценты и кристальная глубина, что еще больше подчеркивает дизайн нового CX-5.

Совершенно новый CX-5 использует G-Vectoring Control, первую технологию SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS. Ходовые качества были отшлифованы в соответствии с человеческими чувствами, реализовано динамическое поведение, соответствующее ожиданиям водителя, и комфортная езда с минимальным раскачиванием туловища для всех пассажиров автомобиля. В салоне тише, что позволяет более комфортно разговаривать, а задние сиденья обеспечивают больший уровень комфорта и удобства использования.

Чтобы доставить удовольствие от вождения каждому, кто находится в автомобиле, мы внедрили новейшие технологии Mazda, в том числе расширенные функции безопасности i-ACTIVSENSE для повышения безопасности пассажиров, дисплей активного вождения, который способствует более безопасному вождению за счет проецирования информации на лобовое стекло, и Mazda Подключите автомобильную систему связи.

В том, как Mazda производит автомобили, есть что-то уникальное, с непреходящей жаждой вызовов и бескомпромиссными убеждениями в том, как и почему должны быть сконструированы автомобили.Я считаю, что это путь, по которому нам суждено было идти. Я также верю, что совершенно новый CX-5, рожденный из желания доставить каждому водителю и его пассажирам удовольствие от вождения и более тесные отношения с автомобилем, порадует клиентов и обогатит их жизнь. Я искренне надеюсь, что люди почувствуют непрекращающийся дух испытаний и эволюции Mazda через этот автомобиль.

Масая Кодама
Mazda CX-5 Program Manager


Прекрасно отточенная красота, которая передает изысканную прочность

Разработка нового CX-5 направлена ​​на то, чтобы поднять эмоциональную привлекательность и мощную жизненную силу, которую Mazda преследовала с помощью дизайна KODO - Soul of Motion, на еще более высокий уровень, создавая свежее выражение красоты, которое обращается к зрелым чувствам.Стремясь к уникальному дизайну, который могла производить только Mazda, команда разработчиков сосредоточилась на японской эстетике. Начав с простой, но отточенной формы, свободной от несущественных элементов, как это принято в традиционных японских ремеслах, команда разработчиков приняла «Утонченную прочность» в качестве ключевого слова, по которому «зрелое телосложение», «элегантная форма» и «идеальная посадка и отделка »служат тремя столпами внешнего и внутреннего дизайна.

Внешний вид

Усилия были сосредоточены на создании смелого и жесткого внешнего вида, который еще больше подчеркивает индивидуальность и динамичный вид предыдущей модели.Выражение одного чистого движения от передней части к задней части тела помогает передать ощущение резкого ускорения и скорости. Обладая телосложением, подчеркивающим его осанку и стремление к движению вперед, простой формой, прекрасно отражающей тени и блики, и глубоко проработанными деталями дизайна, новый CX-5 воплощает смелый внешний вид с соблазнительным шармом.

  • Более низкий центр тяжести и ширина переднего и заднего протекторов на 10 мм придают новому CX-5 пропорции, которые передают более мощную осанку, как если бы автомобиль прочно держался за дорогу.Передние стойки были перемещены примерно на 35 мм назад по сравнению с предыдущей моделью, а взаимное расположение передней оси и передних стоек было оптимизировано. Одно выражение мощного движения проходит по всей длине бока кузова и достигает кульминации в задней части с трапециевидной формой, которая простирается от задней двери к каждому заднему колесу. В результате получается мощное телосложение, которое под любым углом кажется надежно закрепленным на шинах.
  • Низкое и широкое выражение лица усовершенствованного семейства Mazda усиливают более тонкие, расположенные ниже фары и фирменное крыло, которое подчеркивает ширину, распространяясь по лицу и выступая под фарами.Сетчатая часть передней решетки имеет подробный трехмерный рисунок. В сочетании со скульптурным фирменным крылом это добавляет глубины и смелости, подчеркивая спортивный вид передней части автомобиля.
  • Красивые отражения появляются там, где поверхность тела меняет форму при движении спереди назад. Согласованные усилия по настройке каждой детали расположения и характеристик пиков, а также изменений и движения в бликах и отражениях создают элегантное выражение переходного света.
  • Новый цвет кузова Soul Red Crystal от Mazda усиливает привлекательность этого эффекта. Продолжая развивать характеристики Soul Red, яркого цвета тела, который уже сочетал в себе яркие блики и чистую глубину, чтобы создать сильное впечатление эмоционально заряженной энергии, Soul Red Crystal обеспечивает более свежий, еще более потрясающий уровень прозрачности.

Дизайн интерьера

В соответствии с ключевым словом «Refined Toughness» усилия по созданию интерьера были сосредоточены на таких областях, как «атмосфера», «форма» и «текстура».Стремясь создать атмосферу, ориентированную на человека, Mazda тщательно продумала форму всех компонентов, окружающих пассажиров, чтобы создать базовую компоновку, которая обеспечивает приятное ощущение радости и успокаивающего комфорта для всех на борту. Затем команда дизайнеров работала над усовершенствованием дизайна интерьера, придав ему формы, отражающие прочность и качество внедорожника, а также внимание к подгонке и отделке каждой детали.

  • Все элементы перед водителем перетекают наружу из центра рулевого колеса, создавая приятное ощущение волнующего напряжения, а также просторную атмосферу в салоне.
  • Дизайн сиденья с большой глубиной в сочетании с вытесненными решетками кондиционера подчеркивает надежность внедорожника и высокое качество.
  • Пленка на декоративной панели сочетает в себе тепло натурального дерева с прочностью и твердостью металла, создавая свежее выражение глубины.
  • Клиенты могут выбрать один из трех пакетов отделки салона, включая чисто белую или черную кожу или черную ткань *. Над и под приборной панелью использованы разные цвета, чтобы подчеркнуть ощущение физического единства с автомобилем и вместительность салона.

* Наличие зависит от рынка и спецификации.


Дизайн, ориентированный на человека, обеспечивает больший комфорт всем пассажирам кабины

Mazda применила все аспекты дизайна, ориентированного на человека, в новом CX-5, чтобы еще больше отполировать приветствуемую упаковку текущей модели. Результат - комфорт в салоне, который доставит удовольствие всем пассажирам.

Среда вождения и комфорт кабины

  • Зона кабины спроектирована таким образом, чтобы обеспечить идеальное положение для вождения, со всеми элементами управления и переключателями, расположенными так, чтобы водитель мог естественно вытянуть руку или ногу для управления ими.Напольная консоль была поднята, а ручка переключения передач расположена на 60 мм (автоматический) или 40 мм (ручной) выше, чем на текущей модели, чтобы улучшить удобство использования.
  • Расположение передних стоек сзади расширяет поле зрения водителя вправо и влево, а новые наружные зеркала заднего вида увеличивают диагональный обзор в сторону поворотов. Меры по обеспечению отличной видимости сзади включают в себя немного более низкую поясную линию, чем на текущей модели, и использование единого остекления для заднего стекла.
  • Спинки передних сидений включают в себя подвесные коврики, а жесткость каждой части оптимизирована для надежной поддержки талии пассажира и минимизации боковых раскачиваний верхней части тела и головы. Уретановая пена с высокими демпфирующими свойствами, нанесенная на подушку сиденья, обеспечивает больший комфорт.
  • Новый CX-5 - первый продукт Mazda, оснащенный двухступенчатым механизмом наклона задних сидений. Значительные улучшения комфорта на задних сиденьях также включают более низкую точку бедра, подушки сидений трехмерной формы, повторяющие форму нижней части тела пассажира, а также наличие обогревателей сидений и вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха, установленных на задней части сиденья. напольная консоль.
  • Для большего удобства передняя часть более высокой напольной консоли оснащена парой регулируемых подстаканников, которые расположены рядом.
  • При вместимости 505 л (DIN, с нижним багажником) грузовое отделение обеспечивает такую ​​же практичность, как и вместимость 500 л (DIN, с нижним багажником) текущей модели.

Человеко-машинный интерфейс (HMI) *

  • Мультиинформационный дисплей (MID) справа от комбинации приборов имеет новое разрешение 4.6-дюймовый цветной жидкокристаллический TFT-дисплей (ЖКД).
  • В CX-5 используется новый дисплей активного вождения, который проецирует информацию с навигационной системы на лобовое стекло.
  • Перенос места установки 7-дюймового центрального дисплея в верхнюю часть приборной панели значительно снижает количество движений глаз, требуемых от водителя. Этот независимо установленный дисплей является первым дисплеем Mazda, в котором используется оптическое соединение для соединения ЖК-дисплея с сенсорной панелью, что обеспечивает более четкое изображение.

* Наличие зависит от рынка и спецификации.

Mazda CONNECT *

  • В новом CX-5 используется Mazda Connect *, передовая автомобильная система подключения, которая работает вместе со смартфонами и другими мобильными устройствами, чтобы упростить подключение к Интернету, доступ к службам социальных сетей и использование других коммуникационных функций.
  • Mazda Connect предлагает аудиофункции, работу с телефоном в режиме громкой связи, Aha ™ от HARMAN для функций связи, а также навигацию, которая использует данные с SD-карт.

* Название Mazda Connect используется в Японии, США, Канаде и Мексике. На других рынках система называется MZD Connect.

Аудиосистема *

  • Система оптимально настроена в соответствии с характеристиками внедорожника, обеспечивая более чистый высококачественный звук и более плотные басы. Новая система также добавляет твитеры, установленные на передних стойках. Расположение вывода звука близко к ушам пассажиров кабины обеспечивает более чистый и естественный звук.
  • Новый CX-5 оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose ® с 10 динамиками, разработанной совместно Mazda и Bose, которая включает в себя компенсацию окружающего шума AudioPilot ™ 2 компании Bose и систему объемного звучания Centerpoint ® 2.

* Наличие зависит от рынка и спецификации.


Удовольствие от вождения может получить каждый находящийся в автомобиле

Основываясь на философии, ориентированной на человека, которая направлена ​​на оживление и стимулирование тела и души через опыт вождения, соответствующий человеческим чувствам, Mazda стремится создавать автомобили, которые еще больше усиливают чувство единства между автомобилем и водителем.В новом CX-5 все характеристики были усовершенствованы, чтобы не только водителю, но и всем, кто ездит в автомобиле, было действительно приятно. Усилия, в том числе усовершенствования трансмиссии и управляемости, комфорта и бесшумности езды, позволили добиться живого и приятного ощущения, а также комфорта для всех пассажиров кабины.

Трансмиссия

  • Линейка двигателей предлагает выбор, подходящий для каждого рынка. Сюда входит Mazda SKYACTIV-D 2.2, а также бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5 с непосредственным впрыском топлива. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV-DRIVE или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач SKYACTIV-MT. Эти силовые агрегаты обеспечивают мощное ускорение с линейными характеристиками, а также отличную топливную экономичность и экологические характеристики.
  • Также доступна система Mazda с прогнозированием i-ACTIV AWD, которая помогает предотвратить пробуксовку передних колес. В системе используется синтетическое масло, которое снижает потери энергии во всем диапазоне рабочих температур за счет сохранения низкой вязкости даже при очень низких температурах.Он также снижает сопротивление за счет использования шариковых подшипников для всех подшипников коробки отбора мощности и заднего дифференциала.

SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS

  • В новом CX-5 используется G-Vectoring Control (GVC), первая технология в новой серии Mazda SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS. Регулируя крутящий момент двигателя в зависимости от движения рулевого колеса, он обеспечивает унифицированный контроль над поперечным и продольным ускорением (G) и оптимизирует вертикальную нагрузку на каждое колесо.GVC особенно эффективен для внедорожников, которые могут создавать боковые силы из-за относительно высокого центра тяжести. Он обеспечивает высокий уровень отзывчивости и устойчивости автомобиля, а также помогает уменьшить боковое скольжение тел пассажиров в кабине и обеспечить комфортную езду.

SKYACTIV-CHASSIS

  • В дополнение к системе рулевого управления с электроусилителем колонного типа, в новом CX-5 используются жесткие опоры рулевого управления, которые повышают его линейность и жесткость.
  • В новой системе подвески CX-5 используются стойки Макферсона спереди и многорычажная система сзади. Увеличение диаметра поршней переднего амортизатора и использование заполненных жидкостью втулок для передней подвески подавляет ощущение плавания, которое испытывает водитель, и неприятные вибрации, которые испытывают все обитатели кабины, когда автомобиль подвергается крену.
  • Тормозная система использует вентилируемые диски спереди и цельные диски сзади. В новом CX-5 также используется функция автоматического удержания Mazda, которая удерживает автомобиль в остановленном состоянии даже после того, как водитель убирает ногу с педали тормоза.

SKYACTIV-BODY

  • Повышенная на 15,5% жесткость на кручение по сравнению с предыдущей моделью снижает изгиб, который в противном случае может замедлить реакцию водителя на действия рулевого управления.
  • Более широкое применение сверхвысокопрочной стали включает использование стали 1,180 МПа на передних стойках и стали 980 МПа на боковых порогах и средних стойках.

Характеристики NVH и аэродинамика

  • Чтобы создать в кабине тихую атмосферу, позволяющую пассажирам спокойно разговаривать во время вождения, особое внимание было уделено снижению низкочастотного дорожного шума, слышимого при движении по дорогам с грубым покрытием, а также высокочастотного шума ветра и шин. слышно при движении с повышенной скоростью.По сравнению с предыдущей моделью на крейсерской скорости 100 км / ч (62 миль в час) новый CX-5 обеспечивает примерно на 10% более четкий уровень разговора в салоне и снижает уровень шума примерно на 1,3 дБ при движении по неровной дороге.
  • Аэродинамические детали, стратегически размещенные на кузове, где они будут наиболее эффективными, а отверстия в форме воздуховодов в передней решетке обеспечивают отличные аэродинамические характеристики.

Усовершенствованный i-ACTIVSENSE обеспечивает безопасность мирового класса

Mazda Proactive Safety * 1 - это комплексный подход к максимальному увеличению диапазона условий, в которых водитель может управлять автомобилем безопасно и с большей уверенностью.Его цель - помочь каждому клиенту получить истинное удовольствие от вождения.

Недавно добавленные функции активной безопасности и особенности позволяют Mazda i-ACTIVSENSE * 2 оказывать передовые технологии безопасности, чтобы оказывать еще большую помощь водителю в выявлении потенциальных рисков на раннем этапе и снижать вероятность повреждения или травмы. Это включает внедрение новых технологий для повышения осведомленности и более безопасного вождения. Усовершенствования функций пассивной безопасности включают повышенную эффективность конструкции тракта с несколькими нагрузками на высокопрочном SKYACTIV-BODY Mazda и более широкое использование сверхвысокопрочной стали.Мы стремились разработать автомобиль, который полностью соответствует высоким рейтингам в тестах на столкновения по всему миру.

* 1: Mazda Proactive Safety - это философия безопасности Mazda, которая направлена ​​на максимальное расширение диапазона условий, в которых водитель может безопасно управлять транспортным средством, сводя к минимуму риски, которые могут привести к аварии.

* 2: i-ACTIVSENSE - это общий термин, охватывающий ряд передовых технологий безопасности, в которых используются устройства обнаружения, такие как милливолновые радары и камеры.

Активная безопасность

  • Новый CX-5 оснащен новейшей системой Mazda Radar Cruise Control (MRCC), которая может следовать за движущимся впереди автомобилем с постоянной остановки, а также системой распознавания дорожных знаков (TSR), которая считывает ограничение скорости и другие дорожные знаки. и отображает сообщение знака на активном дисплее вождения *.

* Наличие зависит от рынка и спецификации.

Пассивная безопасность

  • В новом CX-5 используется высокопрочный SKYACTIV-BODY Mazda, который эффективно поглощает и рассеивает ударную силу для подавления деформации кабины.Кроме того, усиленная секция передней стойки и расширенное использование высокопрочных материалов снижает вес и обеспечивает более высокий уровень безопасности при столкновении.
  • Богатый набор средств защиты и функций помогает обеспечить уверенность в случае столкновения. Добавление вспененного полипропилена на внутреннюю часть подголовников и оптимизация способа крепления каркаса спинки сиденья улучшает структуру передних сидений, смягчающую удар головой.
  • Конструкции под капотом и в переднем бампере помогают уменьшить травмы головы или ног пешехода.

Основные технические характеристики (Цели разработки)

Тип корпуса внедорожник
Вместимость Пять пассажиров
Общая длина * x ширина x высота

179,1 дюйма x 72,5 дюйма x 66,2 дюйма

(4550 мм × 1840 мм × 1690 мм)

Колесная база 106,3 дюйма (2700 мм)
Двигатель SKYACTIV-G 2.5 (бензиновый двигатель с прямым впрыском)
Трансмиссия АКПП шестиступенчатая
Подвеска передняя Стойки Макферсон
Подвеска задняя Многосвязный
Рулевое управление Рейка и шестерня
Тормоза (перед / зад) Диск вентилируемый / Диски
Шины P225 / 55 R19

* Без держателя номерного знака, зависит от рынка

Запрашивает:
- Отдел корпоративных коммуникаций Mazda Motor Corporation.
Штаб-квартира в Хиросиме - Отдел глобального коммуникационного планирования Тел .: +81 82 285 1030
- Токийский офис - Отдел внутренних корпоративных коммуникаций Тел .: +81 3 3508 5058

Mazda Медиа-сайт: http://www.media.mazda.com

,

Смотрите также