Мазда сх 5 грм ремень или цепь


Бензиновый двигатель Mazda СХ 5 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Мазда СХ 5 объемом 2 литра, является основным мотором на нашем рынке. Это достаточно мощный и экономичный силовой агрегат. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе SkyActiv-G, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.

Устройство двигателя Mazda СХ 5

Мотор Скайэктив 2.0 Мазда СХ 5 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Коленчатый вал уложен в общую алюминиевую пастель. В алюминиевом блоке стоят так называемые «мокрые» чугунные гильзы. Так же есть система EGR (дожигание выхлопных газов). Мотор получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

ГБЦ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Головка блока цилиндров Mazda СХ5 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Мазда СХ 5 2.0

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 7.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Скайэктив G порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке японский кроссовер сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом привод может быть передним или полным 4х4. Основным конкурентом кроссоверу Мазда на нашем рынке по прежнему является другой японец Тойота Рав4 2.0, правда не с таким мощным мотором.

Mazda CX-5 Ремень ГРМ и список цепей ГРМ (2013-2017)

Есть ли в Mazda CX-5 ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Mazda CX-5. Укажите год выпуска соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Mazda CX-5
Модельный год Двигатель Ремень / цепь
2013, 2014, 2015, 2016 2.0 л SKYACTIV-G цепь ГРМ
2,5 л SKYACTIV-G цепь ГРМ
2,2 л SKYACTIV-D цепь привода ГРМ
2017 (второе поколение ) 2,2 л SKYACTIV-D приводная цепь
2,0 л SKYACTIV-G приводная цепь
2,5 л SKYACTIV-G приводная цепь

Mazda CX-5 Эта запись была размещена в Mazda, Mazda CX-5, ремень или цепь ГРМ пользователем.

сообщение навигации

← Ремень ГРМ и список цепей ГРМ Mazda 3 (2003-2017) Ремень или цепь ГРМ Audi A4? (1994 - 2017) → ,

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту - Снятие / установка цепи привода ГРМ

ВНИМАНИЕ:

ВНИМАНИЕ:

  • Если распределительный вал вращается со снятой цепью привода ГРМ и поршнем в положение верхней мертвой точки, клапан может касаться поршня и двигателя может быть поврежден. При вращении распределительного вала при снятой цепи ГРМ, поверните его после опускания поршня из верхней мертвой точки.

  • При вращении распредвала гаечным ключом на литом шестиграннике ключ может коснуться коромысла и повредить коромысло. Чтобы предотвратить повреждение коромысла, удерживая распределительный вал на литом шестиграннике, используйте гаечный ключ на задняя сторона двигателя, как показано на рисунке, чтобы обеспечить зазор между кулачками.


ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.,

2. Снимите заглушку с отверстием.

3. Снимите катушку зажигания / ионные датчики.

4. Снимите переднюю нижнюю крышку №2 ..

5. Снимите брызговик.

6. Снимите приводной ремень.

7. Слить моторное масло.

8. Снимите масляный поддон.

9. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

10. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

11. Залейте моторное масло указанного типа и количества.,

12. Запустите двигатель и проверьте следующее:

  • Утечка моторного масла.

  • Биение и контакт шкива и ремня.

  • Установка угла опережения зажигания, холостой ход и смесь холостого хода ..

1

Щуп

2

Крышка ГБЦ

(См. Примечание о снятии крышки головки цилиндров.)

(См. Примечание по установке крышки головки цилиндров.)

3

Трубка масляная душевая

(См. Примечание по установке масляной душевой трубы.)

4

Автоматический натяжитель приводного ремня

(См. Примечание по установке автоматического натяжителя приводного ремня.)

5

Шкив водяного насоса

(См. Примечание по снятию шкива водяного насоса.)

(См. Примечание по установке шкива водяного насоса.)

6

коленвала замок Болт крепления шкива

(См коленвала Шкив замок Болт Снятие Примечание.)

(См коленвала Шкив замок Болт Установка Примечание.)

7

Шкив коленчатого вала

8

Сальник передний

(См. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ [SKYACTIV-G 2.0].)

9

Подушка двигателя №3

(См. Примечание о снятии подвески двигателя № 3).

(см. Примечание по установке подвески двигателя № 3).

10

Электромотор / привод с регулируемой фазой газораспределения

(См. Примечание по установке двигателя / привода с регулируемым газораспределением.)

11

Передняя крышка двигателя

(См. Примечание о снятии передней крышки двигателя.)

(См. Примечание по установке передней крышки двигателя.)

12

Натяжитель цепи

(См. Примечание о снятии цепи привода ГРМ.)

(См. Примечание по установке цепи привода ГРМ.)

13

Натяжной рычаг

(См. Примечание о снятии цепи привода ГРМ.)

(См. Примечание по установке приводной цепи.)

14

Направляющая цепи (№ 1)

(См. Примечание о снятии цепи привода ГРМ.)

(См. Примечание по установке приводной цепи.)

15

Цепь приводная

(См. Примечание по снятию цепи привода ГРМ.)

(См. Примечание по установке приводной цепи.)

16

Направляющая цепи (№ 2)

17

Звездочка коленчатого вала

18

Натяжитель цепи масляного насоса

19

Ведомая звездочка масляного насоса

(См. Примечание по снятию ведомой звездочки масляного насоса.)

(См. Примечание по установке ведомой звездочки масляного насоса.)

20

Цепь масляного насоса

21

Звездочка привода масляного насоса

22

Ключ

Примечание о снятии крышки головки цилиндров

1.Отсоедините разъем OCV.

2. Снимите зажимы жгута проводов, прикрепленные к крышке головки цилиндров.

3. Снимите зажим жгута проводов, прикрепленный к впускному коллектору, как показано на рисунок и отложите жгут проводов в сторону.

4. Отсоедините вентиляционный шланг.

5. Отсоедините вакуумный шланг тормозной системы от впускного коллектора и отложите его в сторону.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Указание по снятию шкива водяного насоса

ВНИМАНИЕ:

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить канавку ремня и поверхность шкива водяного насоса. при использовании инструментов, иначе это вызовет износ, поломку, ненормальный шум приводной ремень (натяжной ремень), повреждение шкива и ржавчина.

1. Совместите отверстие шкива водяного насоса с отверстием водяного насоса, как показано на фигура.

2. Вставьте соответствующий болт (длина примерно 70 мм {2,8 дюйма}

) в отверстие водяного насоса, как показано на рисунке, и заблокируйте шкив водяного насоса от вращения.

3. Снимите шкив водяного насоса.

4. Выкрутите болт, фиксирующий шкив водяного насоса от вращения.

коленвала Шкив замок Болт Снятие Примечание

ВНИМАНИЕ:

  • Во избежание повреждения шкива коленчатого вала защитить шкив коленчатого вала. чистой тканью, чтобы стержень (205-072) SST

    не контактировать со шкивом коленчатого вала.

  • Чтобы не повредить переднюю крышку двигателя, следите за тем, чтобы язычок (49 B011 105) SST

    , чтобы застрять между коленчатым валом шкив и переднюю крышку двигателя.

1. Установите шкив SST

на шкив коленчатого вала и зафиксируйте коленчатый вал против вращение.

2. Отверните стопорный болт шкива коленчатого вала.

Позиция по снятию подвески двигателя № 3

1. Снимите зажимы, показанные на рисунке, и отложите кабель заземления в сторону.

2. Установите SST

, используя номер детали 99794 1025

или M10? 1.25

, длина 25 мм {0,98 дюйма}

болт, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ:

  • Пазы

    были адаптированы для отверстий для установки опоры двигателя № 3. Если Опора двигателя №3 отклонена от исходного положения при установке Опора двигателя № 3, шум двигателя или вибрация могут увеличиться. Перед удалением подвески двигателя No 3, нанесите метки совмещения на No 3.3 подушки двигателя и кузов чтобы их можно было собрать в тех же положениях, что и перед снятием.

3. Поместите метки совмещения в места, показанные на рисунке, чтобы они могли должны быть собраны в тех же положениях, что и перед снятием.

ПРИМЕЧАНИЕ:

4. Установите SST

, используя следующие процедуры.

ВНИМАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

а.Защитите позиции, показанные на рисунке, с помощью ленты.

г. Как показано на рисунке, установите задние валы SST

влево. и гайки правого амортизатора.

г. Как показано на рисунке, установите передние валы SST влево и вправо. болты.

г. Отрегулируйте высоту левого и правого боковых стержней SST

так, чтобы их выравнивают, затем стягивают каждую часть.

e. Приложите к цепи натяжение, чтобы удерживать двигатель.

5. Снимите подушку двигателя №3.

Примечание о снятии передней крышки двигателя

1. Снимите изолятор, показанный на рисунке.

2. Отложите провод заземления и кронштейн жгута проводов, показанные на рисунке, в сторону.

3. Выверните болты крепления передней крышки двигателя.

4. С помощью отвертки, обернутой тканью, немного снимите герметик в время и снимите переднюю крышку двигателя.

ВНИМАНИЕ:

Указание по снятию цепи привода ГРМ

1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочные метки и положение шпонки. как показано на рисунке, и установите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

2. При перемещении распредвала выпускных клапанов вперед-назад в направлении стрелки. с помощью гаечного ключа на литом шестиграннике надавите на звено цепи привода ГРМ натяжителя с помощью точной отвертки и освободите фиксатор поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ:

3. Медленно отодвиньте поршень в направлении, показанном на рисунке, с пластина связи все еще опущена.

4. Снимите отвертку с соединительной пластины, прижимая поршень вниз.

5. Слегка ослабьте усилие на плунжере и перемещайте его вперед и назад 2–3 мм {0,08–0,11 дюйма}

.

6. Вставьте провод с проволокой прибл.диаметр 1,5 мм {0,059 дюйма}

или бумага зажим, где отверстие соединительной пластины и отверстие корпуса натяжителя перекрываются, чтобы закрепить соединительную пластину и заблокируйте плунжер.

7. Снимите натяжитель цепи, рычаг натяжителя и направляющую цепи (№ 1).

8. Снимите приводную цепь.

Примечание по снятию ведущей звездочки масляного насоса

1. Временно затяните стопорный болт шкива коленчатого вала и заблокируйте масляный насос. против вращения, как показано на рисунке.

2. Снимите ведомую звездочку масляного насоса.

3. Выверните временно собранный болт фиксатора шкива коленчатого вала.

Указание по установке ведущей звездочки масляного насоса

1. Временно затяните стопорный болт шкива коленчатого вала и заблокируйте масляный насос. против вращения, как показано на рисунке.

2. Установите ведомую звездочку масляного насоса.

3. Выверните временно собранный болт фиксатора шкива коленчатого вала.

Указание по установке цепи привода ГРМ

1. Убедитесь, что метки синхронизации и ключ выровнены по показанному положению. на рисунке.

2. Установите приводную цепь, совместив метки на каждой звездочке и цепь привода ГРМ, как показано на рисунке.

3. Установите направляющую цепи (№1).

4. Установите рычаг натяжителя.

5. Установите натяжитель цепи.

6.После установки натяжителя цепи снимите установленную проволоку или скрепку, а затем натяните цепь привода ГРМ.

7. Убедитесь, что цепь привода ГРМ не ослабла, и еще раз убедитесь, что каждая звездочка находится в указанном месте.

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверьте фазы газораспределения.

Примечание по установке передней крышки двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Если передняя крышка двигателя была заменена недавно, постучите установочными штифтами в в двух точках со стороны поверхности уплотнения.

2. Удалите масло, грязь и герметик с передней крышки двигателя, цилиндра. головка и блок цилиндров.

3. При повторном использовании установочных болтов передней крышки двигателя удалите прилипший герметик. к болтам.

ВНИМАНИЕ:

  • Нанесите силиконовый герметик единой непрерывной линией.

  • Для предотвращения затвердевания силиконового герметика приклейте переднюю крышку двигателя. и блок цилиндров прочно в течении 10 мин. после нанесения силиконового герметика. После их присоединения немедленно затяните установочные болты.

  • Использование болта с прилипшим к нему герметиком может привести к образованию трещин. в головке блока цилиндров и блоке цилиндров.


4.Нанесите силиконовый герметик на переднюю крышку двигателя, как показано на рисунке.


    Толщина валика
  • A: 2–6 мм {0,1–0,2 дюйма}

  • B: 4–6 мм {0,16–0,23 дюйма}

  • C: 4–8 мм {0,2–0,3 дюйма}

5. Нанесите силиконовый герметик на участки, показанные на рисунке.

ВНИМАНИЕ:

6.Установите переднюю крышку двигателя на двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:

7. Подготовьте соответствующий болт M8 X 1,25

(длина 40 мм {1,6 дюйма}

).

8. Затяните установочные болты передней крышки двигателя в порядке, указанном на фигура.

9. Отверните болт, установленный на болте установки автоматического натяжителя приводного ремня. отверстие при установке автонатяжителя приводного ремня.

10. Установите заземляющий кабель и кронштейн жгута проводов, показанные на рисунке.

Примечания по установке двигателя / привода с регулируемым клапаном с электроприводом

1. Установите новое уплотнительное кольцо в паз для установки уплотнительного кольца на передней части двигателя. обложка.

ВНИМАНИЕ:

  • Чтобы предотвратить повреждение электродвигателя / привода электрической системы изменения фаз газораспределения, выполните не применяйте чрезмерную силу (сила 100 Н {10.2 кгс, 22,5 фунта-силы} или более) на заштрихованные участки показаны на рисунке.

2. Установите электродвигатель / привод электрического регулирования фаз газораспределения, используя следующие процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Эксцентриковый вал на стороне электрического привода изменения фаз газораспределения может поворачиваться влево и вправо.


  • Электромотор / привод изменения фаз газораспределения может быть собран с шарнирная канавка эксцентрикового вала в любом положении, и это не приведет к повреждение автомобиля или снижение производительности.

а. Перед установкой поверните шарнир конца электрического переменного электродвигателя фаз газораспределения так, чтобы он был совмещен с пазом шарнира на электрической переменной сторона привода фаз газораспределения.

г. Зафиксируйте шарнир на конце электродвигателя регулируемой фазы газораспределения с помощью соединительный паз на стороне электрического привода регулировки фаз газораспределения.

г. Присоедините уплотнительную поверхность.

г. Затяните установочные болты электродвигателя / привода электрической системы изменения фаз газораспределения.

Инструкция по установке подвески двигателя № 3

ВНИМАНИЕ:

  • Если опора двигателя №3 отклонена от исходного положения при установке Опора двигателя № 3, шум двигателя или вибрация могут увеличиться. При установке подвеску двигателя №3, совместите метку совмещения, нанесенную при снятии, и установите его в исходное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • При замене No.3 подушки двигателя, поставьте метку в том же месте, что и тот, который был установлен перед удалением.

  • Если гайка опоры двигателя № 3 ослаблена, затяните шпильки крепления Кронштейн опоры двигателя №3, потому что они могут ослабнуть.

1. Затяните шпильки № 3 опоры двигателя.

2. Временно затяните установочные болты и гайки опоры двигателя №3, используя следующая процедура:

а.Совместите установочные метки на стороне кузова и подушке двигателя №3 и временно затяните болты, показанные на рисунке.

г. Временно затяните гайки, показанные на рисунке, одновременно выравнивая выравнивание. отметки подушки двигателя №3 и гаек.

ПРИМЕЧАНИЕ:

3. Затяните установочные болты и гайки опоры двигателя №3 в следующем порядке: показано на рисунке.

Момент затяжки

1

76–95 Н · м {7,8–9,6 кгс · м, 57–70 фут · фунт-сила}

2

82–95 Н · м {8,4–9,6 кгс · м, 61–70 фут · фунт-сила}

3

49–65 Н · м {5.0—6,6 кгс · м, 37—47 фут · фунт}

4. Снимите SST

.

5. Установите зажим кабеля массы на опору двигателя №3.

коленвала Шкив замок Болт Установка Примечание

ВНИМАНИЕ:

  • Во избежание повреждения шкива коленчатого вала защитить шкив коленчатого вала. чистой тканью, чтобы стержень (205-072) SST

    не контактировать со шкивом коленчатого вала.

  • Чтобы не повредить переднюю крышку двигателя, следите за тем, чтобы язычок (49 B011 105) SST

    , чтобы застрять между коленчатым валом шкив и переднюю крышку двигателя.

1. Установите SST

на шкив коленчатого вала, чтобы зафиксировать коленчатый вал относительно вращение.

2. Затяните стопорный болт шкива коленчатого вала в порядке, указанном ниже. два шага.

Указание по установке шкива водяного насоса

ВНИМАНИЕ:

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить канавку ремня и поверхность шкива водяного насоса. при использовании инструментов, иначе это вызовет износ, поломку, ненормальный шум приводной ремень (натяжной ремень), повреждение шкива и ржавчина.

1. Установите шкив водяного насоса на водяной насос и временно затяните болт.

2.Совместите отверстие шкива водяного насоса с отверстием водяного насоса, как показано на фигура.

3. Вставьте соответствующий болт (длина 70 мм {2,8 дюйма}

) в водяной насос. отверстие, показанное на рисунке, и заблокируйте шкив водяного насоса от вращения.

4. Полностью затяните болт шкива водяного насоса до указанного момента.

5. Выверните болт, который фиксирует шкив водяного насоса от вращения.

Указание по установке автоматического натяжителя приводного ремня

ВНИМАНИЕ:

1. Установите автоматический натяжитель приводного ремня на двигатель.

ВНИМАНИЕ:

2. Вставьте ключ в литой шестигранник на автоматическом натяжителе приводного ремня, переместите автоматический натяжитель приводного ремня вверх и вниз на полном ходу три раза, чтобы удалить воздух воздух.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Указание по установке масляной душевой трубы

1.Установите масляную душевую трубку в порядке, показанном на рисунке.


Момент затяжки

Монтажное положение

Момент затяжки

1

9–12 Н · м {92–122 кгс · см, 80–106 дюйм · фунт-сила}

2, 3

8.0–9,0 Н · м {82–91 кгс · см, 71–79 дюйм · фунт-сила}

Указание по установке крышки головки цилиндров

ВНИМАНИЕ:

  • Чтобы силиконовый герметик не затвердел, приклейте крышку головки блока цилиндров. и ГБЦ прочно в течении 10 мин. после нанесения силиконового герметика. После их присоединения немедленно затяните установочные болты.

1. Вставьте новую прокладку крышки головки блока цилиндров в паз крышки головки блока цилиндров.

2. Нанесите силиконовый герметик на участки, показанные на рисунке.

3. Затяните болты крышки цилиндра в порядке, показанном на рисунке.


Снятие / установка заднего центрального ремня безопасности
ВНИМАНИЕ: ELR (втягивающее устройство с аварийной блокировкой) имеет пружину, которая раскручивается, если крышка ретрактора снимается. Пружину нельзя перемотать вручную. Если это произойдет, ELR не будет ...
Цепь привода ГРМ, натяжитель цепи
Назначение, функция Временная цепь Цепь газораспределительного механизма передает усилие вращения коленчатого вала на распределительный вал. выполнить синхронизацию вращения коленчатого и распределительного валов.Цепочка десять ...
Другие материалы:

Проверка датчика температуры в салоне [полностью автоматический кондиционер]
1. Измерьте температуру вокруг датчика температуры в салоне. и измерить сопротивление между выводами датчика температуры салона. А и Б. Если характеристики датчика температуры салона не соответствуют не так, как показано на графике, замените t ...

Снятие / установка заднего ремня безопасности
ВНИМАНИЕ: ELR (втягивающее устройство с аварийной блокировкой) имеет пружину, которая раскручивается, если крышка ретрактора снимается.Пружину нельзя перемотать вручную. Если это произойдет, ELR не будет работать должным образом. Поэтому не разбирайте ретрактор. 1. Снимите следующие детали: а. Т ...

Управление воздухозаборником [полностью автоматический кондиционер]
Назначение Регулятор забора воздуха переключает порт забора воздуха (FRESH / REC) в соответствии с к окружающей среде автомобиля. функция Устройство управления воздухозаборником приводит в действие исполнительный механизм воздухозаборника и переключает подачу воздуха. положение впускной двери в соответствии с операциями REC, FRESH и дефростера...

,

Когда нужно заменить ремень ГРМ?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять ремень ГРМ

Обновлено: 2 марта 2020 г.

Для большинства автомобилей рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 106 000 миль. Для некоторых современных автомобилей интервалы еще больше. Некоторые производители автомобилей также указывают временные интервалы (например, каждые 7 лет). Чтобы знать, когда заменить ремень ГРМ в автомобиле, вам необходимо знать объем двигателя автомобиля, потому что не все двигатели имеют ремень ГРМ.Рекомендуемые интервалы замены указаны в графике технического обслуживания. которые вы можете найти в разделе «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации вашего автомобиля или в отдельной брошюре «Гарантия и техническое обслуживание», прилагаемой к автомобилю.

Что такое ремень ГРМ и зачем его заменять? Ремень ГРМ - самый важный ремень в двигателе. Это зубчатый ремень, который приводит в движение распредвал (ы) двигателя. Он называется зубчатым ремнем , потому что он точно «отсчитывает» движение поршней вверх и вниз при открытии клапанов; посмотреть анимацию.

Почему время ремень нужно заменить? Со временем изнашивается; см. фото изношенного ремня ГРМ. В случае обрыва ремня ГРМ двигатель перестанет работать и потребует ремонта. Стоимость ремонта будет зависеть от повреждений. Если на автомобиле установлен интерференционный двигатель , ремонт может быть дорогостоящим, подробнее читайте ниже.

Другая причина в том, что со временем ремень ГРМ растягивается. Симптомы растянутого ремня газораспределительного механизма включают отсутствие мощности, медленный подбор и включение индикатора Check Engine.В некоторых автомобилях растянутый ремень ГРМ может также издавать глухой дребезжащий звук из области ремня ГРМ.

Может ли ремень ГРМ прослужить дольше рекомендованного интервала? Да, в некоторых случаях. Нам попалось несколько машин с большим пробегом, с ремнем ГРМ, который никогда не меняли. Фактически, когда мы работали над этой статьей, мы обсуждали Toyota Highlander, принадлежащую одному из наших коллег. Он проехал почти 200 км, а ремень ГРМ ни разу не заменялся. «Я просто буду проверять состояние ремня, он все еще в порядке», - ответил хозяин.С другой стороны, есть много сообщений о преждевременном обрыве ремня ГРМ. Как узнать, находится ли ремень ГРМ в хорошем состоянии или его нужно как можно скорее заменить?

Можно ли проверить состояние ремня ГРМ? Да. Ремень ГРМ защищен пластиковыми или металлическими кожухами. Ваш механик может снять одну из крышек и визуально проверить состояние ремня ГРМ.

1. Ремень ГРМ в Acura TL на 52 000 км. Этот ремень ГРМ в хорошей форме.2. Ремень ГРМ в Honda Civic на 150 000 км. Этот пояс выглядит потрескавшимся и изношенным. Например, ремень ГРМ на первой фотографии принадлежит Acura TL с пробегом 52 000 миль. Хозяин хотел проверить состояние ремня ГРМ перед тем, как взять машину в дальнюю поездку. По словам механика, этот пояс в хорошей форме и может прослужить дольше. Ремень ГРМ на втором фото принадлежит Honda Civic с пробегом 150 000 миль.Двигатель все еще работал нормально, но при осмотре механик обнаружил трещины на ремне ГРМ. Владелец справедливо решил его заменить.

Что произойдет, если обрыв ремня ГРМ? Есть два типа двигателей: помех и невмешательства . В двигателе с помехами, если ремень ГРМ обрывается во время движения, есть большая вероятность, что двигатель может быть серьезно поврежден. В случае обрыва ремня ГРМ двигатель без помех заглохнет, но дальнейшие повреждения могут быть ограничены.Разница в том, что в двигателе с интерференцией полностью открытые клапаны будут сталкиваться с поршнем, когда он перемещается в свое верхнее положение. Прочтите больше и посмотрите анимацию: Помехи против двигателей без помех.

Стоимость замены ремня ГРМ: Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе стоит от 250 до 650 долларов плюс дополнительно, если необходимо заменить водяной насос или другие детали. В двигателе V6 или V8 цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов за один только ремень до более 1000 долларов, если необходимо заменить водяной насос и соответствующее оборудование.

Нужно ли при ремонте ремня заменять водяной насос, натяжитель ремня газораспределительного механизма и другое оборудование? Это не обязательно, но обычно рекомендуется, поскольку требует немного дополнительных усилий. Известно, что в некоторых автомобилях гидравлический натяжитель ремня газораспределительного механизма протекает и выходит из строя при большем пробеге. Водяной насос также изнашивается со временем, подробнее: Когда нужно менять водяной насос?

У всех автомобилей есть ремень ГРМ? Нет, на многих современных автомобилях вместо цепи ГРМ.Цепь привода ГРМ не требует обслуживания и редко требует замены. Подробнее: Когда необходимо заменить цепь привода ГРМ. Как узнать, есть ли в автомобиле цепь или ремень ГРМ? Проверьте график технического обслуживания или позвоните своему дилеру. Другой вариант - спросить своего механика при следующей замене масла. Toyota опубликовала в Интернете список моделей, у которых есть ремень ГРМ: Есть ли в моем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ? В упомянутом ранее руководстве Gates по интервалам замены ремня ГРМ есть список автомобилей, у которых есть ремень ГРМ.Конечно, вы всегда можете погуглить: «2017 Honda Accord V6 ремень или цепь ГРМ?»

Как узнать объем двигателя вашего автомобиля? Один из способов - расшифровать номер VIN вашего автомобиля, который вы можете найти на заводской наклейке с VIN или в левой нижней части лобового стекла. Номер VIN вашего автомобиля также напечатан на страховом листе вашего автомобиля или в названии транспортного средства. Декодеры VIN:
AutoZone
NHTSA
Другой способ - проверить этикетку выбросов автомобиля, которая обычно находится под капотом.

Загрузите руководство пользователя и выполните поиск по запросу «ремень ГРМ». Это OM для Ford Escape 2019 года. Например, на этой этикетке указан объем двигателя Volkswagen Jetta 2019 года выпуска 1,4 л. У этого двигателя есть ремень ГРМ.

Как только вы узнаете объем двигателя, обратитесь к руководству пользователя. Вы даже можете сделать это прямо со своего телефона. Загрузите руководство пользователя в формате pdf для своего автомобиля и выполните поиск по запросу «ГРМ», «ремень ГРМ» или «график технического обслуживания». Ознакомьтесь с этой статьей: Где скачать руководство по эксплуатации вашего автомобиля.См. Этот снимок экрана: мы загрузили руководство по эксплуатации Ford Escape 2019 года и выполнили поиск по запросу «ремень ГРМ». Как видите, здесь упоминается только двигатель объемом 1,5 л; два других двигателя этого автомобиля не имеют ремня ГРМ.

Сложно ли заменить ремень ГРМ в домашних условиях? Если у вас есть технические навыки, инструменты и заводское руководство по обслуживанию со всеми инструкциями, это можно сделать.

В одних машинах это довольно просто, в других требуется много работы.В небольшой машине с 4-цилиндровым двигателем, например, в более старой Honda Civic, это можно сделать за пару часов. В автомобиле с поперечно расположенным двигателем V6 пространство между рамой и двигателем ограничено. Сложнее всего снять гармонический балансир (шкив главного двигателя), так как болт, который удерживает его, очень тугой. Для снятия шкива может потребоваться специальный съемник. Этот же болт необходимо будет должным образом затянуть после установки нового ремня. Еще одна сложная задача - правильно выставить тайминг, что очень важно.,

Смотрите также