Мазда сх 5 или хендай туссан 2020


Лучший кроссовер до 2 миллионов. Тест Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Mazda CX-5

Все три автомобиля близки по габаритам, но существенно отличаются характерами и технически. Nissan в пару к 2,5-литровому атмосфернику (171 л.с./233 Н∙м) пристроил вариатор. Mazda к мотору такой же конфигурации, но более мощному (192 л.с./256 Н∙м) прицепила классический 6-ступенчатый автомат. А Hyundai вообще в авангарде технических решений: турбомотор 1.6 (177 л.с./265 Н∙м) сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Посмотрим, какая связка покажет себя лучше всего. Но прежде устроимся на водительском месте.

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

По асфальту: лидерство укрепляется

Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера демонстрируют достаточную динамику. Разгон Nissan уверенный, но умеренный: вариатор умеет имитировать передачи и охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. У Hyundai ощущается ленца робота, которую можно победить или кик-дауном, или активацией спортрежима. Но всё равно, коробка не пример скорострельности, а пиковая отдача мотора сравнима с конкурентами. Есть спортивный алгоритм и у более мощной Мазды, но она и без него едет бодро. А когда на приборке загорается слово Sport, в моторе как будто просыпается отсутствующий наддув.

Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех — X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.

Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных — просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта, расстановка сил радикально меняется.

Вне дорог: смена фаворита

Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».

Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.

У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.

Расход топлива: вот это сюрприз!

Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру — 11,5). На том же уровне — 11,8 (11,3) — выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором. А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.

Кто же лучший?

Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 — 2 019 000, Mazda — 1 750 000 — 2 091 600, а Hyundai — 1 605 900 — 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.

В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается — паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами — тут уж кому что важнее.

P.S. Как и почему именно эти модели встретились в финале, вы можете прочитать по ссылкам: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail, Hyundai Tucson против Toyota RAV4 и Subaru Forester против Mazda CX-5.

Источник: auto.mail.ru

Mazda CX-5 или Hyundai Tucson

Сегодня на повестке дня сравнение двух автомобилей с равными конкурентными возможностями. Ни японская Mazda CX-5, ни кореец Hyundai Tucson уступать позиций не хотят. Кто же лучше? Разберём их до винтика и посмотрим результат.

Период общей истории

Автомобиль Mazda CX-5 подал первый гудок в 2011 году. К этому моменту тёзка аризонского города с корейскими корнями уже сменила два поколения. Близился рестайлинг второго поколения, который осуществили два года спустя. Вообще кореец обновляется чаще японца. CX-5 на текущий момент выпускает второе поколение, а Hyundai – уже рестайлинг первого.

При работе над статьёй автор поразился многообразию имён корейского внедорожника: ix35, JM, TL. Кстати, одно время сборка Tucson велась на просторах СНГ с использованием мощностей черкасского автозавода. Относительно продолжения сборки в Черкассах информации нет. Подтверждена сборка в Пекине.

Внедорожник Hyundai Tucson

Свои пятёрки Mazda собирает постоянно на одних и тех же площадках. Это Хиросима в Японии (радиации в них нет, не бойтесь), Малайзии и Владивостоке, откуда новенькие компактные внедорожники разъезжаются по необъятным просторам России.

Надёжность авто

Новые автомобили серьёзных замечаний не вызывают. Никаких крупных отзывов не зафиксировано ни с той, ни с другой стороны. Случаи заводских дефектов редкие. Зато уже спустя 2 года все меняется. Mazda остаётся достаточно надёжной машиной, а вот Tucson начинает сыпаться на ходу, оказываясь в оранжевой зоне рейтинга TUV 2019.

Внедорожник Mazda CX-5

К этому времени у двухлитровых моторов на бензине нарушается регулировка зазора клапанов, появляется звенящий шум. Этот дефект устраните до момента продажи. А если вы рассматриваете покупку вторичного авто, воздержитесь от звенящего варианта. Дизельные же моторы надежны, но подвержены влиянию отечественному топливу. По Mazda снова нареканий нет.

Салон Hyundai Tucson

Четырёхлетки демонстрируют такую же тенденцию. Mazda надёжная. Здесь возникает определённая трудность с аккумулятором – он может уже износиться и потребовать замены. Функции фирменной системы Skyactiv будут работать лишь с оригинальным аккумулятором. Также машины чувствительны к нештатному оборудованию и качеству ремонта.

Салон Mazda CX-5

У корейцев начинают возникать трудности с работой датчиков. Критически важен индикатор положения руля. Степень риска его поломки высока, поэтому нужно быть готовыми к этой проблеме. Но всё же ему удалось запрыгнуть в сотню лучших авто.

У более старших машин возникали типичные детские болезни: сбои в коробке передач, отказы камер и многое другое. Но такие неурядицы излечили быстро изменением конструкции в заводских условиях либо на протяжении гарантийного срока и потенциальных покупателей не побеспокоят.

Из гадкого утёнка…

Недавно автор увидел прямую трансляцию презентации нового поколения Hyundai Sonata. Присутствовавшие на эфире зрители возмутились внешним видом и сказали, что корейцы разучились делать автомобили. То же самое пережил и Tucson на заре запуска в 2004 году. Слабых мест там было столько, что проект можно было бы похоронить. Но разработчики в ходе дальнейших исследованиях устранили все ошибки. А концепция жидкой скульптуры кузова нынешнего поколения принёс ему титул стильного кроссовера.

Мотор Hyundai Tucson

Японцы же не заморачивались. Их кузов узнаваем, но при этом изменили переднюю оптику, приукрасили радиаторную решетку и ходовые огни. Аналитики предрекают борьбу дальнейших поколений в номинации стиля.

Мотор Mazda CX-5

Многие элементы салона не блещут вычурностью, но зато выполняют свою функцию безупречно. Информативные приборные панели, мягкие кресла и ёмкий багажник поспособствуют положительным эмоциям от дороги. Однако японцы лидируют по качеству отделочных материалов.

Технические характеристики нынешнего поколения

Hyundai TucsonMazda СХ-5
Двигатели1,6; 2,0; 2,42,0; 2,5
Тип топливаБензин, дизельбензин
Мощность, лошадей150-185150-194
Топливный бак, л.5862
Коробка передачМеханика, автомат, роботМеханика, автомат
Разгон 0-100 км/ч, с.9,1-11,89-10,4
Максимальная скорость, км/ч200200
Колесная база, мм26702700
Дорожный просвет, мм.182192

Кому подойдут машины

Hyundai Tucson и Mazda СХ-5 подойдут любому требовательному человеку. Они далеки от совершенства в некоторых отношениях, но азиаты могут порадовать надёжностью и безопасностью.

В следующем году их позиции могут измениться в лучшую сторону. Но главный совет – не бросайте собирать новости о бренде и обслуживаться у дилеров даже после окончания гарантийного срока.

Hyundai Tucson 2020 года и Mazda CX-5 2020 года

Hyundai Tucson и Mazda CX-5 2020 года - два заманчивых варианта, конкурирующих в самом сердце сегмента небольших внедорожников. Вот как они сравниваются друг с другом.

2020 Hyundai Tucson

2020 Hyundai Tucson Начальная цена: 24 690 $ | Цена для вас или просмотрите объявления в вашем районе

Выше среднего: Гарантия; низкая стартовая цена; стандартные системы активной безопасности.

Ниже среднего: Не так уж и мощно; некоторые функции помощи водителю зарезервированы для топовых моделей.

Консенсус : Hyundai Tucson 2020 года входит в меньшую часть спектра компактных внедорожников, но имеет большую ценность. Он включает в себя обширный стандартный контент, отличные оценки безопасности и невероятную гарантию на трансмиссию - 10 лет / 100 000 миль.

2020 Mazda CX-5

2020 Mazda CX-5 Начальная цена: 26 290 долларов | Цена для вас или просмотрите объявления в вашем районе

Выше среднего: Очаровательный дизайн, спортивные манеры, отличные рейтинги безопасности.

Ниже среднего: Apple CarPlay / Android Auto не на базовой модели, информационно-развлекательная система может сбивать с толку.

Консенсус: Mazda CX-5 2020 года имеет дизайнерский внешний вид, приятные манеры вождения и полный набор стандартных функций безопасности, включая мониторинг слепых зон.

Tucson против CX-5: два претендента с большими амбициями

Hyundai Tucson

Среди компактных кроссоверов Hyundai Tucson 2020 года вписывается в меньшую часть спектра.Тем не менее, он достаточно большой и универсальный, чтобы перемещать людей или небольшие семьи и их снаряжение. Доступен выбор из двух 4-цилиндровых двигателей: 2,0-литровый, мощностью 161 л.с., или 2,4-литровый, мощностью 181 л.с. Ни то, ни другое нельзя назвать мощными, поскольку даже дополнительный двигатель имеет меньшую мощность, чем базовый двигатель CX-5. Управляемость хорошая, а небольшие размеры Tucson позволяют легко маневрировать и парковаться. Небольшой радиус поворота всего 34,9 фута делает его другом города. Нам нравится, что Hyundai использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.вариаторы некоторых конкурентов. Также в его пользу стандартные функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и помощь при удержании полосы движения. Гарантия Hyundai 10 лет / 100 000 на трансмиссию продолжает лидировать в своем классе.

Mazda CX-5

У CX-5 долгое время были одни из самых спортивных манер среди компактных внедорожников. Это остается актуальным для 2020 года, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Благодаря своему балансу, отличному шасси и быстрой 6-ступенчатой ​​трансмиссии CX-5 - удовольствие от вождения для внедорожника.Выберите базовый двигатель с турбонаддувом, и яркая индивидуальность CX-5 еще больше усилится благодаря 250 лошадиным силам и мощным 320 фунт-фут крутящего момента. На наш взгляд, CX-5 также является одним из самых красивых среди небольших внедорожников. Даже базовая модель поставляется с мощным набором функций, который включает в себя системы активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Но Apple CarPlay и Android Auto явно отсутствуют в базовой модели; вам нужно повысить уровень отделки салона до модели Touring, чтобы получить эти системы интеграции смартфонов.

Сходства

Hyundai Tucson и Mazda CX5 представляют собой меньшие по размеру компактные кроссоверы, эффективные, недорогие и обладают приличной грузоподъемностью для своих размеров. Оба являются переднеприводными и предлагают полный привод в качестве опции.

2020 Hyundai Tucson Преимущества

Более низкая цена, стандартный Apple CarPlay / Android Auto, немного больше грузоподъемности.

2020 Mazda CX-5 Преимущества

Более резкий вид, больше мощности, больше удовольствия от вождения.

Окончательная рекомендация

Трудно ошибиться ни с Hyundai Tucson 2020 года, ни с Mazda CX-5 2020 года. Тот, который подойдет вам, зависит от ваших желаний и потребностей. Tucson привлекает своей более низкой ценой, стандартной интеграцией телефонов Apple / Android и отличной гарантией. Если вам нужен небольшой внедорожник, которым приятно управлять, он будет более мощным и отличается премиальным дизайном, вы, вероятно, остановитесь на Mazda CX-5.

Готовы купить Hyundai Tucson или Mazda CX-5? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.

- цена: + 0 руб.
Автомобиль 2020 Hyundai Tucson 2020 Mazda CX-5
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2,0-литровый I4 2,5-литровый I4
Мощность 161 л.с. при 6200 об / мин 187 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 150 фунт-фут при 4700 об / мин 186 фунт-футов при 4000 об / мин
Трансмиссия АКПП, 6-ст. АКПП, 6-ст.
Экономия топлива 25 миль на галлон (23 город / 28 шоссе) 28 миль на галлон (25 город / 31 шоссе)
Также в наличии 2.4-литровый I4 2,5-литровый турбо-4
Технические характеристики
Гарантия 5 лет / 60000 миль 3 года / 36000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звёзд 5 звёзд
Макс.местимость 5 5
Колесная база 105,1 дюймов 106,2 дюймов
Общая длина 176.4 дюйма 179,1 дюймов
Ширина 72,8 дюймов 72,5 дюймов
Высота 64,8 дюймов 65,4 дюймов
Диаметр поворота 34.9 футов 36.0 футов
Высота потолка спереди 39,6 дюймов 39,7 дюймов
Высота потолка сзади 39,2 дюйма 39.0 дюймов
Пространство для ног спереди 41.5 дюймов 41.0 дюймов
Пространство для ног сзади 38,2 дюймов 39,6 дюймов
Плечо переднее 57,1 дюймов 57,1 дюймов
Плечо, заднее 55,5 дюймов 54,8 дюймов
EPA Объем пассажира 102,2 куб. фут н / д
EPA Объем груза 31,0 / 61,9 куб. футов. 30,9 / 59,6 куб. фут
.

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажирам на заднем сиденье в Hyundai Tucson может быть немного теснее, чем в Mazda CX-5. Что касается места для головы и ног, то между комфортом передних сидений в Hyundai Tucson и Mazda CX-5 нет большой разницы.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Tucson, что и с Mazda CX-5, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Hyundai Tucson будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mazda CX-5. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Hyundai Tucson, и Mazda CX-5 имеют одинаковую плату за место назначения.

Размеры
Hyundai Tucson примерно такой же ширины, как Mazda CX-5. Если посмотреть на габаритную длину, Hyundai Tucson занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda CX-5.

Трансмиссия
Hyundai Tucson с двигателем с более низким крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Mazda CX-5.

Управляемость
Hyundai Tucson имеет меньший радиус поворота, чем Mazda CX-5, что позволяет вам легче маневрировать в труднодоступных местах и ​​выходить из них.

Рабочие характеристики
Что касается тягового усилия, Mazda CX-5 явно предпочтительнее Hyundai Tucson для буксировки тяжелых грузов. Hyundai Tucson имеет немного меньше лошадиных сил, чем Mazda CX-5.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Tucson, так и в Mazda CX-5. В Hyundai Tucson вы сможете уместить примерно столько же продуктов, сколько в Mazda CX-5.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Tucson, чем на Mazda CX-5.

,

So sánh Hyundai Tucson 2020 và Mazda CX-5 2020 bản cao cấp

Phân khúc Crossover 5 chỗ những ngày qua sôi ng hơn hẳn với màn ra mắt của Hyundai Tucson 2020 Facelift. Hiện tại câu hỏi đang được nhiều nhất chính là mua Tucson máy dầu hay Mazda CX-5 AWD bởi cả hai đều là phiên bản cao cấp nhất.

Tucson 2020 года Mazda CX-5 2.5L AWD 2 года

Это значит, что вам не нравится Хан вон Чаа бао gi g hạ nhiệt. Вот и все, что вам нужно, это Mazda CX-5 AWD, как и Hyundai Tucson.

Giá bán

Giá công bố Автомобиль Hyundai Tucson 2.0L Mazda CX5 AWD с 2 цилиндрами 2.5L
940.000.000 фунтов 1.019.000.000 đồng
Màu sắc Bạc, Trắng, ô, Đen, Vàng cát, Ghi vàng Đỏ, Xám, Trắng, en, Xanh, Xám xanh, Nâu, Bạc

Тусон май дđу chанг чиếм ưу тхе вề джа бан нь рẻ хан CX-5 AWD đến 79 триу đồng.

Горячая линия по телефону: 0779.666.777 (г-н Тхань)

Ngoại thất

Thông số kỹ thuật Hyundai Tucson Май d mu Mazda CX-5 полный привод
Dài x Rộng x Cao (мм) 4480 х 1850 х 1660 4550 х 1840 х 1680
Hệ thống đèn trước светодиод
èn LED chạy ban ngày
Đèn sương mù светодиод
Kích thước mâm 18 дюймов 19 дюймов
Gương chiếu hậu gập-chỉnh điện tích hợp đèn báo rẽ Có chức năng sấy
Đèn hậu светодиод
Cánh lướt gió
ng xả Đơn Kép

Tucson máy dầu 2020 Facelift đã có màn lột xác ngoạn mục với diện mạo hầm h hơn, ra dáng của một chic Crossover thể thao thực thụ.Tuy nhiên, những khách hàng đề cao s sang trọng, tinh tế sẽ bị CX-5 AWD thu hút ngay từ cái nhìn đầu tiên.

u xe Tucson máy dầu trông bề thế với mặt ca lăng có thiết kế dạng thác nước Cascading Grill đặc trưng. Dù vậy, bộ lưới tản nhiệt của xe vẫn có cá tính riêng với tiết diện ln hơn cùng hai đường viền dày bản. Bên trong còn có tấm lưới tối màu c áo.

Nhìn спел Mazda CX-5 2020 AWD, phần đầu tạo cái nhìn sang trọng và ng cấp với mặt ca lăng đa giác có cấu trúc dạng tổ ong sơn đen tinh tế.Chính diện là logo Mazda hình cánh chim sáng bóng đầy kiêu hãnh. Phía dưới cùng với ng viền crom uốn ln tinh tế.

Cả hai đối thủ đều có cách bố trí cụm đèn pha nối liền với lưới tản nhiệt. «Cặp mắt» của Tucson máy dầu thể hiện sự hang dữ nhờ kích cỡ ln cùng tạo hình vuốt cong sắc bén. Trong khi đó, cụm đèn trước của đối thủ Nhật lại rất thanh mảnh, có tính thẩm mỹ cao.

Hệ thống chiếu sáng LED đều được cả hai xe áp dụng cho cụm đèn pha nhằm đem lại hiệu suất hoạt động tốt nhất.Đều có dải đèn LED chạy ban ngày, nhưng Tucson máy dầu là mẫu xe nổi bật hơn với dải èn hình chữ «L» ngược sáng rực.

Bù lại, CX-5 AWD cụm đèn sương mù dạng LED trong khi Tucson máy dầu chỉ là loại bóng thường.

Hướng mắt sang phần thân, CX-5 AWD lập tức ghi điểm nhờ bộ vành lớn 19 дюймов bật lên chất thể thao. Tucson máy dầu kém hơn đôi chút với bộ mâm nhỏ 18 дюймов. Phần mái của hai đối thủ đều có độ lài nhẹ về phía sau lấy cảm hứng từ những mẫu gầm cao Coupe.

Бэн cạnh khả năng gập-chỉnh điện mà gương chiếu hậu cả hai xe đều có. Тусон май ду còn em lại tầm quan sát thuận lợi khi có thêm chức năng sấy gương.

uôi xe CX-5 AWD trông rất bầu bnh với những đường nét bo tròn, uyển chuyển. Ngược lại đối thủ Tucson máy dầu trông rất cứng cáp, vững chãi khi nhìn từ sau. Điểm chung của hai mẫu xe chính là cánh hướng gió trên cao khá ln tạo vẻ năng động.

Cụm đèn hậu của mẫu xe Nhật có thiết kế dạng lưỡi liềm sắc sảo trong khi mẫu xe Hàn có tạo hình ngọn giáo sắc nhọn.Bên trong hai cụm èn này đều chứa ng những dải đèn LED nổi bật.

Mazda CX-5 AWD mang n cái nhìn hài hoà, cân đối nhờ được trang bị hai ống xả nằm đối xứng hai bên. Kha áng tiếc khi Tucson máy d Faceu 2020 Facelift chỉ có ảng xả đơn.

Nội thất

Thông số kỹ thuật Hyundai Tucson Май d mu Mazda CX-5 полный привод
Chiều dài cơ sở (мм) 2670 2700
Cửa sổ trời
Vô lăng 3 chấu bọc da
Chất liệu ghế Да
Hàng ghế trước Ghế lái chỉnh điện 10 hướng, ghế phụ chỉnh điện 8 hướng Chỉnh điện, ghế lái nhớ vị trí
Hàng ghế thứ 2 Tuỳ chỉnh độ nghiêng và gập phẳng, tỉ l 40:20:40

Xe Hàn thường được ánh giá cao hơn xe Nhật về bóng bẩy bên trong khoang nội thất.Tuy nhiên câu chuyện này ngược lại khi so sánh Tucson máy dầu và CX-5 AWD.

Bước vào khoang cabin của CX-5 AWD, người dùng sẽ cảm nhận ngay được sự sang trọng, tinh tế. Thậm chí còn tiệm cận với những mẫu xe Đức như BMW. D không đẳng cấp bằng nhưng không gian bên trong CX-5 AWD lại mang đến sự trẻ trung, mới mẻ.

Xét về độ rộng rai, CX-5 AWD vẫn là mẫu xe lấn lướt với chiều dài cơ sơ 2700 мм, nhỉnh hơn 30 мм, так что với con số 2670 мм của đối thủ.Về độ thoáng đãng thì hai xe làm khá tốt khi được bố trí cửa sổ trời.

Táp lô của CX-5 AWD có cấu tạo từ những đường thẳng dứt khoát mang phong cách Châu Âu. Khu vực này được ngăn cách thành hai tầng bởi thanh ngang kim loại sáng bóng.

Bảng táp lô của Tucson máy dầu có tạo hình kiểu gợn sóng phân thành hai hai tầng bởi hai màu sắc tương phản. Cần số có bố trí gần với vô lăng giúp việc điều khin d dàng hơn.

Cả hai xe đều c trang bị vô lăng 3 chấu đa chức năng được bọc da đem lại cảm giác cầm nắm chắc tay

Tương tự, ghế ngồi trên hai xe u được bọc da cao cao cấp mang đến cảm giác thoải mái cho người dùng.Hàng ghế trước của Tucson май dầu có thể điều chỉnh nhiều hướng hơn với ghế lái chỉnh điện 10 hướng, ghế phụ chỉnh điện 8 hướng.

Bù lại, ghế lái của mẫu xe Nhật có tính năng nhớ vị trí giúp chủ nhân không phải mất thời gian để thiết lập. Bên canh hó, hàng ghế sau của xe còn có thể tuỳ chỉnh độ nghiêng và gập phẳng, tỉ lệ 40:20:40 giúp gia tăng dung tích chở hàng.

Tiện nghi

Thông số kỹ thuật Hyundai Tucson Май d mu Mazda CX-5 полный привод
Điu hòa Tự động 2 vùng, cửa gió iều h
.

Смотрите также