Мазда сх 5 или киа спортейдж 2020


Сравниваем кроссоверы Kia Sportage, Mazda CX-5 и Subaru Forester. Тест-драйв kia sportage,mazda cx-5,subaru forester — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Мазда CX-5 или Киа Спортейдж : Две религии-что лучше?

Киа Спортейдж – один из старейших корейских кроссоверов недавно порадовал своих поклонников выпуском автомобилей нового поколения. Удалось ли конструкторам приспособить ветерана к нынешним условиям, и насколько хорош новый Kia на фоне яркого представителя класса – Mazda cx 5?

Технические параметры

Чтобы выяснить, Мазда сх 5 или Киа Спортейдж – что автолюбителям лучше, для начала заглянем под капот. Если кроссовер от мазды достаточно молод (выпускается с 2011 года), то Киа Спортейдж начал свою историю еще в прошлом веке – с самого начала приснопамятных 90х. и пережил уже не одну смену концепции, каждая из которых сказывалась на механических «потрохах». Чтобы избежать путаницы, будем сравнивать представителей последнего поколения с бензиновым двигателем объемом 2,0л.

Важно! При этом нельзя не отметить, что если Киа заканчивает двумя литрами свой двигательный «ассортимент» (1,6 и 2л), то Мазда с «двухлировки» только начинает. «Японец» может нести под капотом бензиновый агрегат объемом 2 или 2,5л либо 2,2л дизель.

Поэтому, если вы любитель более мощных моторов, смело ставьте плюс Мазде cx пятой.

Но вернемся к сравнению равных по объему двигателей. «Двухлитровки» Киа и Мазды выдают одинаковую мощность, неся под капотом по 150 лошадок, однако в сравниваемых скоростных характеристиках ведет «японец». Результат виртуального состязания в скорости:

  • максимум – 210:191 в пользу Mazdacx 5;
  • разгон до сотни 7.9-9.4 у Мазды против 9.1-11.6 у Киа.

Всё решают технологии: несмотря на рестайлинг, в основе Киа база прошлого века, в то время как конструкторам Мазды удалось учесть опыт и прошлого и облегчить автомобиль без потери качества и надежности.

Масса пустого Mazda cx 5 на 100 кг меньше, чем у Kia. Сравнительно не много? Как сказать: на трассе «похудение» дает экономию топлива почти в литр на 100 км. Почем нынче бензин, напоминать не надо – любой автолюбитель знает ответ на этот вопрос, хоть ночью разбуди. По городу же экономия переваливает за 2,5 л на сотку – свое слово говорит система интеллектуальной остановки двигателя i-stop, берегущая бензин в пробках и на светофорах.

Справка! КПП у Мазда представлена двумя классическими вариантами – механика и автомат. Киа, помимо этого, предлагает покупателям вариатор.

Примечательно, что автомобили обеих марок выпуска 2016-2017 перешли к схеме 2х4, ведущие колеса передние. Кроссоверы больше даже не пытаются притворяться внедорожниками. Но если все-таки необходимость съехать с трассы периодически возникает, следует учесть: дорожный просвет Kiasportage – 182 мм против 210 у Мазда.

«Фишки»

Режим экономии топлива i-stop от Мазда вышел достаточно спорным, вызвав многочисленные споры среди автолюбителей. Однако Киа не смогли сделать даже этого – режим «Эко» (сигнализация о самой экономичной скорости), который применялся на некоторых моделях автомобилей корейского концерна (например, Киа Рио), был однозначно признан пустышкой. Поэтому в Kiasportage от «Эко» отказались вовсе. Но «кореец» способен показать свои электронные «фишки».

ATCC (Advanced Traction Cornering Control) –отличительная черта полноприводных вариантов Kia sportage. Умная система распределения крутящего момента дает больше мощности на те колеса, что имеют в данный момент лучшее сцепление с поверхностью. Что это дает? Предупреждение заносов, благодаря чему Киа гораздо стабильнее в повороте, чем ближайшие конкуренты – в том числе, Мазда cx 5.

Не обошлись Kiasportage и Mazdacx 5 и без модной сейчас «активной безопасности». Хотя не совсем понятно, что активного в отслеживании дорожной разметки и сигнализации об уходе с полосы, нельзя не признать, что «фишка» может быть полезной при езде по трассе. Возможно, даже убережет от трагедии уснувшего или просто усталого водителя.

Другой вопрос, что четкая и «читаемая» машиной разметка на трассе для большей части нашей страны – скорее исключение из правил.

Если сравнить системы активной безопасности Мазда 5 и Kiasportage, то видимых отличий почти нет.

Экстерьер

Если корейцы изначально ориентировались на американскую концепцию SUV (спортивно-«хозяйственный» автомобиль), то создатели Mazda cx 5провозгласили новый и сугубо японский подход KODO, что означает «душа движения». За довольно вычурным названием скрывается упор на динамичность, стремительность, спортивность и «драйвовость».

Однако в итоге оба автомобиля в профиль смотрятся, будто однояйцевые близнецы. Неизвестно, виною тому прямой плагиат или просто одинаковые пути эволюции приводят к сходим результатам, но факт остается фактом – силуэт Mazda cx 5 или Kiasportage – один в один.

Но, как известно, дьявол в деталях. Присмотревшись к этим самым деталям, можно уверенно сказать: если дьявол носит Прада, то ездит он точно на Киа. «Кореец» выглядит дороже и презентабельнее своего конкурента. Есть даже некий намек на премиальность. Сложно сказать, чем создается такое впечатление: то ли сказывается стильная решетка радиатора, то ли посадка фар, то ли более акцентированные нижние фары в бампере. Скорее всего, всё понемногу.

Если экстерьер Киа берет респектабельностью, то Мзда – стремительностью. Выдающийся вперед бампер, выштамповка дверей, козырек над выпуклой задней дверью – все это создает впечатление летящей пули. Внешний вид как-будто подтверждает результаты тест-драйвов: Мазда более быстрый и динамичный кроссовер.

Важно! Много нареканий вызывает качество металла, из которого изготовлены детали кузова Kiasportage. Отзывы свидетельствуют, что даже незначительное повреждение лакокрасочного слоя приводят к быстро прогрессирующему поражению металла ржавчиной.

Это значительный недостаток для кроссовера, который приобретался для использования по прямому назначению – периодических выездов на природу, где царапины вовсе не редкость.

Интерьер

Осмотрев машины снаружи, посмотрим внутрь. Хотя, на первый взгляд, вид с водительского места обоих автомобилей похож, детали здесь не на стороне Киа. Очевидно, что дизайнеры интерьеров Киа и Мазда придерживались здорового минимализма, но в Mazda cx 5 минимализм вылился в футуристичную лаконичность. Мало кого оставит равнодушным массивная «торпеда» с утопленной в нее мультимедийной панелью, а электронные табло приборов придают водительскому месту Мазда сходству с кабиной истребителя.

А вот минимализм от Киа «спортаж» – простой, если даже не сказать простецкий. Качество материалов отделки при этом явно ниже, чем у «японца». Что и говорить, неприятный контраст с таким презентабельным внешним видом.

Нельзя забывать, что интерьер – это не только место водителя и «второго пилота». Мазда cx 5 обеспечивает гораздо более комфортную посадку пассажиров на заднем сидении при почти одинаковых общих габаритах. Но чудес на свете не бывает: японским конструкторам пришлось ради этого пожертвовать 160 л багажника.

Подведем итоги виртуального поединка Kiasportagevs Mazda cx 5. Мощность, скорость, экономичность – однозначно на стороне Японии. Зато Корея берет более респектабельным экстерьером. Да и более вместительный багажник не лишний. Ну а конечный выбор, как всегда, за потребителем.

Сравнить отзывы, оценки безопасности, экономии топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Comfort
Пассажиры на заднем сиденье могут оказаться немного более тесными в Kia Sportage, чем Mazda CX-5. Что касается высоты и пространства для ног, то между комфортом передних сидений в Kia Sportage и Mazda CX-5 нет особой разницы.

Удобство
Вы будете делать примерно столько же остановок на заправочной станции с Kia Sportage, что и с Mazda CX-5, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на бензобаке.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основным фактором является рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Sportage окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mazda CX-5. Еще одним соображением является целевой сбор, который является стандартным сбором за доставку транспортного средства дилеру от места его изготовления. И у Kia Sportage, и у Mazda CX-5 одинаковые пункты назначения.

Размеры
Kia Sportage примерно такой же ширины, как Mazda CX-5. Если посмотреть на общую длину, Kia Sportage занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda CX-5.

Трансмиссия
Со своим двигателем с более низким крутящим моментом Kia Sportage не так хорошо справляется с передачей мощности на колеса, как Mazda CX-5.

Погрузка
Kia Sportage имеет меньший радиус поворота, чем Mazda CX-5, что позволяет вам легче маневрировать в труднодоступных местах.

Производительность
С точки зрения буксировочной мощности, Mazda CX-5 является очевидным выбором по сравнению с Kia Sportage для тяги тяжелых грузов. Kia Sportage обладает немного меньшей мощностью, чем Mazda CX-5.

Utility
С точки зрения размещения, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как на Kia Sportage, так и на Mazda CX-5. В Kia Sportage вы сможете разместить примерно столько же продуктов, сколько и в Mazda CX-5.

Гарантия
Вы получите большее спокойствие благодаря более щедрой базовой гарантии на Kia Sportage, чем на Mazda CX-5.

,

2019 Kia Sportage против 2019 Mazda CX-5 Сравнение

Kia Sportage и Mazda CX-5 2019 года пробиваются в классе компактных кроссоверов, выбирая аналогичные пути. Они оба по разумной цене, стильные и удобные, и они оба забавны в управлении, с отзывчивыми двигателями и дополнительными обновлениями с турбонаддувом. Mazda опирается на подвеску немного спортивнее и плотнее, а Kia подчеркивает комфорт и плавность хода. Подумайте об их разумных стартовых ценах, оба из которых содержат много роскоши с дополнительным бонусом хорошего качества сборки и надежности.

Они оба очень хорошо справляются со многими задачами, но, что интересно, их недостатки также схожи: ни Kia, ни Mazda не являются космическими лидерами в классе, хотя они оба могут уместиться на пятерке в крайнем случае. Они также предлагают полный привод, но, безусловно, есть лучший выбор, если вы часто проезжаете мимо конца тротуара.

Сходства

Аналогичные стартовые цены, спортивный вид, много технологий; хорошее качество сборки

Kia Sportage Преимущества

Лучшая гарантия, плавность хода, множество высокотехнологичных функций

Mazda CX-5 Преимущества

Чуть больше энергии; лучшая экономия топлива; веселее ездить по ветреным дорогам

Окончательная рекомендация

Трудно ошибиться с любым из этих компактных кроссоверов, если вы ищете веселый, спортивный двигатель, стильный внешний вид, хорошее качество сборки и роскошные функции.В результате ни один не является явным победителем. На Kia действует значительно более длительная гарантия и более плавная езда, но ездить на Mazda немного веселее, а расход топлива несколько выше. Они оба, безусловно, стоят тест-драйва.

Получите бесплатное ценовое предложение на Kia Sportage или Mazda CX-5!

,

Смотрите также