Мазда сх 5 или ниссан кашкай


Nissan Qashqai или Mazda CX-5

При выборе кроссовера возникает масса вопросов и сомнений касательно того, какой марке и модели лучше отдать предпочтение. Ассортимент действительно огромен, что заметно усложняет покупателю жизнь.

Nissan Qashqai и Mazda CX-5

Чтобы остановиться на одном из вариантов, логично будет сопоставить конкурирующие машины, которые потенциально привлекают и удовлетворяют покупателя по основным критериям. Сравнив две машины, можно сделать соответствующие выводы и наконец-то принять окончательное решение.

Не стоит отрицать, что на рынке доступны SUV, которые выглядят одинаково привлекательно, обладают достойными техническими характеристиками и богатым оснащением. Определить между ними фаворита сложно, поскольку каждый человек преследует определённые цели, имеет личные предпочтения и собственный вкус.

В этом случае будут рассмотрены два японских кроссовера, официально представленных в России. Это модель CX-5 от компании Mazda, а также Qashqai производства компании Nissan.

Общие сведения

Новое поколение Nissan Qashqai официально дебютировало в 2014 году. Это вторая генерация модели, которая является бестселлером в Европе и России. В марте 2017 года была представлена рейстайлинговая версия, в рамках которой несколько изменили дизайн, улучшили внутреннюю отделку, модернизировали систему рулевого управления и внесли ряд иных более мелких корректировок.

Ещё одно обновление, но уже техническое, появилось осенью 2018 года. Увы, на российских потребителях это никак не отразилось. Более того, после рестайлинга в России больше не предлагается дизельный мотор. В линейке ДВС остались лишь бензиновые двигатели.

Основой для создания нового поколения Qashqai выступает модульная платформа CMF. Причём Qashqai оказалась первой моделью, которую собрали на этой тележке.

Второе поколение Mazda CX-5 представили в ноябре 2016 года. Причём специалисты отмечают, что смена поколения больше напоминает глубокий рестайлинг. Судите сами, ведь новый кроссовер строят просто на несколько модернизированной платформе. Машина получила более современное оснащение, но существенных визуальных изменений не произошло.

Mazda основана на платформе первого поколения, но с некоторыми доработками. Кузов изготовлен на основе высокопрочной стали, что позволило повысить жёсткость на кручение.

Оба кроссовера относят к категории компактных SUV. При этом представитель компании Mazda оказался несколько крупнее своего оппонента. Это подтверждается соответствующими габаритными размерами.

У Nissanа Qashqai размеры такие:

  • длина 4377 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 200 мм.

Mazda со своим кроссовером CX-5 отвечает следующими параметрами:

  • длина 4555 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • высота 1670 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет) 215 мм.

Если вы сомневаетесь в том, на чём лучше остановиться свой выбор, выбирая между Mazda СХ 5 или Nissan Qashqai, рекомендуем изучить машины по разным параметрам и сделать соответствующие выводы.

Экстерьер

При сравнении нового поколения Nissan Qashqai после рестайлинга со многими конкурентами у последних не было шансов, поскольку Qashqai выглядит действительно здорово, современно и по-европейски.

Но сравнить между собой такие автомобили как Nissan Qashqai и Mazda СХ5 оказалось намного сложнее. Явного фаворита выделить практически невозможно.

Mazda смотрится более брутально, обладает солидными размерами, мускулистыми формами. Это скорее среднеразмерный SUV, а вовсе не компактный кроссовер. Именно такое впечатление создаётся при взгляде на эту машину.

Новый глобальный дизайн KODO сделал новые автомобили Mazda одними из самых ярких и узнаваемых на международной арене. Не заметить такую машину в потоке сложно. Хотя есть и те, кто считает подобный дизайн экстерьера неудачным и некрасивым.

Объективно судить о внешности предельно сложно и практически невозможно. Qashqai отвечает Mazda не менее мускулистыми формами, стильными решениями, аккуратными линиями, оригинальной передней и задней оптикой. Действительно современный и молодёжный автомобиль.

Тут уже каждый должен полагаться на собственный вкус и личные дизайнерские предпочтения. Но нельзя отрицать тот факт, что дизайн Qashqai и CX-5 самобытный, красивый и не похожий на многих других конкурентов своего класса. Дизайнеры постарались очень хорошо, и здесь ставим уверенный знак равенства.

Интерьер и багажный отсек

Салон Nissan Qashqai

Внутри Qashqai выглядит по-европейски. Местами сдержанный, местами солидный и яркий. Баланс между качеством используемых материалов и эргономикой на высоком уровне. За счёт применения крупных элементов в интерьере автомобиль кажется богаче.

Владельцев привлекает удобный многофункциональный руль, продуманная центральная консоль, проработанная приборная панель. Порой кажется, что кнопок и регуляторов слишком много. При этом каждый из них занимает своё место, не мешая управлению другими узлами и системами.

Салон пятиместный, сзади могут разместиться трое взрослых, хоть и не с огромным запасом пространства в ногах. Многое зависит от габаритов самого пассажира. Задний диван имеет 3 подголовника и 3 выделенных сиденья. Хотя сами подушки плоские, довольно жёсткие. Тут Nissan допустил ошибку, и задний диван стоит переделать после очередного обновления.

К передним креслам Qashqai претензий нет совершенно. Широкий диапазон регулировок, оптимальная жёсткость, выраженная боковая поддержка. Сидеть на таких креслах одно удовольствие.

Mazda CX-5 отвечает не менее выгодными решениями в салоне. Торпедо выполнено в минималистическом стиле, что обусловлено наличием крупного мультимедийного сенсорного дисплея по центру на 7 дюймов. Перед водителем расположился стильный трёхспицевый мультируль, а за ним комбинация приборов, дополненная экраном бортового компьютера на 4,6 дюймов. Гармонично смотрится и центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Уровень сборки крайне достойный, в основе салона лежат высококачественные материалы. При своих габаритах и позиционировании как 5-местный кроссовер, задний диван почему-то имеет выраженное разделение на 2 посадочных места, хоть и с 3 подголовниками. То есть сидеть посередине не очень выгодно.

Передние и задние кресла обладают неплохой боковой поддержкой, правильно подобранной жёсткостью и широким набором регулировок. Запас пространства в ногах солидный. Вдвоём на заднем диване можно чувствовать себя максимально вальяжно. Но и трое взрослых тут разместятся без проблем.

Багажный отсек во втором поколении Mazda СХ5 в походном положении вмещает до 403 литров груза до поясной линии. Задний ряд можно опустить и создать ровный пол. В итоге объём отсека под багаж увеличивается до 1560 литров. В подполе есть ниша с полноразмерным запасным колесом. Сама дверь багажника, если доплатить, получает электропривод и дистанционное управление.

Несмотря на несколько большие габариты Mazda, багажник в Qashqai оказался больше. Штатно он имеет 430 литров, а при складывании заднего ряда кресел получается 1585 литров. Пол образуется идеально ровный, а под ним скрывается ниша с полноразмерным запасным колесом.

В обоих случаях интерьер продуман правильно, органично и он обладает высоким уровнем практичности. Внешне всё выглядит здорово, соответствует европейским трендам и традиционному японскому качеству.

Несмотря на некоторое превосходства Qashqai в плане багажнике, Mazda в ответ даёт больше пространства для задних пассажиров. При этом же задний диван Mazda отформатирован под 2 пассажиров, а у Nissanа он трёхместных. Есть и обратная сторона в виде чрезмерной жёсткости наполнителя у Qashqai, в то время как CX-5 имеет оптимальную жёсткость и боковую поддержку.

Салон Mazda CX-5

И если подводить итоги в плане интерьера и багажников, то тут можно отдать перевес именно Mazda. Всё же уровень комфорта выше, и 27 литров разницы по багажному отсеку не столь значимо, как повышенная жёсткость заднего дивана. Впереди в обоих случаях всё великолепно.

Моторы и коробки передач

В противостоянии Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai определить лидера, опираясь только на интерьер и экстерьер, невозможно. Потому логичным продолжением сравнения станет анализ предлагаемых силовых агрегатов и коробок передач.

После рестайлинга российских покупателей Nissan Qashqai лишили возможность брать дизельный двигатель. Многих это закономерно расстроило, поскольку мотор обладал неплохой динамикой и при этом расходовал крайне мало топлива.

В итоге осталось лишь 2 бензиновых двигателя на выбор.

  • Базовым для Qashqai считается турбированный 1,2-литровый ДВС с 4 цилиндрами. Он генерирует 115 лошадиных сил и 190 Нм. Для такого мотора предлагается шестиступенчатая механическая коробка или же вариатор, лишённый ступеней.
  • Старший двигатель атмосферный. Здесь также 4 рабочих цилиндра, но объём уже 2,0 литра. Из них выжимается 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента. Укомплектовать такой ДВС можно шестиступенчатой механикой и тем же вариатором. Но вариатор позволяет ещё взять полноприводную модификацию.

Сравнение Nissan Qashqai VS Mazda CX-5 не будет корректным, если изначально вы ищите кроссовер с максимальной мощностью. Здесь Mazda вырывается вперёд, предлагая при этом также только 2 бензиновых двигателя. Оба они атмосферные и относятся к семейству Skyactive G.

  1. Базовый двигатель предусматривает объём 2,0 литра с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Он даёт на выходе 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. То есть базовый ДВС Mazda превосходит топовый мотор от Qashqai. На выбор предлагается шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат. Также машина может идти с полным или только передним приводом, вне зависимости от коробки.
  2. Топовым мотором для России является 4-цилиндровый атмосферник на 2,5 литра с отдачей 194 лошадиные силы и 256 Нм крутящего момента. Здесь в плане коробок передач и привода выбирать не приходится. Безальтернативно такой двигатель сочетается лишь с автоматом и полным приводом.

Сугубо по мощности очевидным фаворитом выглядит Mazda. Но мощность не всегда имеет ключевое значение для потребителя. Многие готовы пожертвовать лошадиными силами для пониженного расхода топлива.

Nissan Qashqai v Mazda CX-5 v Nissan X-TRAIL 2014 Сравнение

Nissan Qashqai Ti v Mazda CX-5 Akera v Nissan X-TRAIL ST 4WD
Сравнительный тест

В Qashqai нет «сквоша» ... и нет никакого «сквоша».

Таково было согласие команды motoring.com.au после напряженного дня пробежек на новом Nissan, оценив его как левую альтернативу своему стабильному собрату Nissan X-TRAIL и текущий эталон в сегменте средних внедорожников. , Mazda CX-5.

Qashqai, вариант Ti с вариатором (бесступенчатой ​​трансмиссией), имел достаточно места внутри, чему в немалой степени способствовал его передний привод. Проще говоря, под задней частью Qashqai нет компонентов трансмиссии, которые мешали бы вместить багаж. Вот почему Qashqai опережает Mazda по объему загрузки, несмотря на то, что CX-5 продается в сегменте (более крупных) средних внедорожников.

Сравнение Qashqai с двумя другими внедорожниками на первый взгляд кажется нелогичным.Предположительно это небольшой внедорожник, но рассказ о ленте предполагает, что он более чем конкурентоспособен с двумя «большими» внедорожниками. Qashqai - это автомобиль для покупателей, которым нужен внедорожник, обладающий всеми практичными характеристиками (включая высокое положение водителя и простоту въезда / выезда), но тем же покупателям не нужны ваши настоящие внедорожные способности.

Итак, это была прежде всего проверка вместительности и функциональности ... а также того, может ли аутсайдер в гонке предложить много внутреннего пространства.

Высота потолка не была проблемой ни в одном из трех протестированных автомобилей - каждый с установленным люком на крыше.Пространство для ног на задних сиденьях было впечатляющим в меньшем Qashqai. Даже после того, как передние сиденья были полностью отрегулированы назад, в задней части меньшего Ниссана для меня было - едва ли - достаточно места. Размещение на задних сиденьях Mazda было несколько лучше, но у X-TRAIL было дерево от CX-5 для пространства для ног.

X-TRAIL был также просторнее в отношении багажного отделения. Даже Qashqai, который, по общему признанию, пользовался преимуществом переднеприводной комплектации, предлагал на 30 литров больше багажного отделения, чем CX-5.Что касается X-TRAIL, то он был почти на 150 литров больше, чем Mazda. Но Mazda частично компенсировала это своей умной солнцезащитной козырьком, прикрепленной к задней двери и обшивке потолка и поднимающейся вверх вместе с задней дверью, чтобы не допустить опасности для загрузки товаров.

Саму заднюю дверь поднимать легче, чем у X-TRAIL. И, несмотря на разницу в объемах, указанных на бумаге, багажное отделение CX-5 по-прежнему было довольно удобным, в то время как багажное отделение Qashqai выглядело меньше.

Сидя за рулем, я обнаружил, что все трое предлагают удобные положения для вождения с диапазоном регулировки, подходящим для 95 процентов владельцев.Сиденья в Qashqai мне больше понравились, чем в CX-5 или X-TRAIL. Я не сомневаюсь, что сиденья X-TRAIL были наименее гостеприимными и наименее поддерживающими. У одного из наших тестеров был момент «погружения» при тормозах в X-TRAIL.

Все три вагона были эргономически хорошо отсортированы по размещению распределительного устройства и разборчивым приборам, но два Nissan (с тем, что выглядело как общий приборный нактоуз) выиграли бы награды за слабовидящие за их огромные циферблаты и большие калибровки.Кнопка запускала двигатель во всех трех автомобилях, просто для облегчения, но каждая машина выбирала свой стояночный тормоз. Qashqai приводился в действие с помощью электрического пальца, CX-5 имел обычный рычаг, а X-TRAIL управлялся ножной педалью.

На дороге все три внедорожника были одинаково хороши, хотя были небольшие, но существенные различия, которые отличали каждый из них.

Качество езды было лучшим в X-TRAIL, и он мало уступал двум другим машинам в рулевом управлении и управляемости.CX-5 был более устойчивым, а Qashqai занимал промежуточное положение.

Меньший Nissan был более привлекательным, чем X-TRAIL, на прямой, быстрее набирая обороты до красной черты и ощущая - субъективно - как будто он быстрее набирает скорость. Дизельный двигатель под капотом CX-5 обеспечивал традиционный для внедорожника крутящий момент и легкость вождения, но был типичный дизельный грохот, который покупатели часто находят смущающим.

В отличие от X-TRAIL 2.5-литровый бензиновый двигатель был тише, но не харизматичнее дизельного Mazda. У него тоже был под рукой крутящий момент, тогда как 2,0-литровый бензиновый двигатель в Qashqai был более склонен к увеличению оборотов, а с надуманными ступенями вариатора меньшего Nissan, он чувствовал себя более спортивным в управлении. «Переключение передач» происходило достаточно быстро, поскольку двигатель Qashqai работал в более высоком диапазоне оборотов, поэтому вариатор мог быть автоматом с близким передаточным числом.

В остальном выбор между тремя автомобилями для NVH был невелик, хотя шины Mazda действительно казались более шумными на некоторых участках с крупнозернистым битумом.Я твердо убежден, что панорамная крыша была слабым звеном в линии защиты Qashqai от шума.

И вся предпосылка для этого сравнения? Qashqai доказал, что это не Trax или EcoSport - в хорошем смысле. Он предлагал много места внутри, а также приличный привод, а это означает, что он более чем способен конкурировать с лучшими средними внедорожниками на рынке.

,

Nissan Qashqai, Mazda CX-5, VW Tiguan: Drei Kompakt-SUV im Fahrbericht

Sie fahren einen Nissan Leaf, 370 Z oder gar GT-R? Oder träumen von einem knochigen Pathfinder? Dann können Sie sich beim Vorgänger vom Qashqai bedanken. Этот кроссовер или компактный внедорожник лучше Nissan mit dem schwer auszusprechenden Namen. 26.710 Stück kamen allein 2013 frisch auf die Straße (Tiguan: 57.838). Und vom 370 Z? Nur 390 Exemplare. Damit ernährt der Belbte SUV mit europaweit mehr als 1,8 Millionen Käufern seit 2007 die ganze Marke.

Klar ist damit auch: Die Neuauflage des Nissan Qashqai muss hundertprozentig sitzen. Mutige Designsprünge sind da ebenso erfolgsgefährdend wie zu heftiges Größenwachstum. Zumal Nissan im Juli mit dem neuen X-Trail noch einen großen SUV auf den Markt taket.

Nissan Qashqai mit gutem Raumangebot

Schon länger dort unterwegs, bestens eingelebt und für einen ersten Vergleich als Fronttriebler mit auf der Teststrecke: der bewährte VW Tiguan und der eben.Kenner Mögen nun jaulen, dass die beiden doch viel größer und teurer seien. Wir sagen lieber: abwarten.

Mit einer Länge von 4.377 Millimeter ist der Nissan Qashqai schließlich nur noch 49 Millimeter kürzer als ein VW Tiguan. Da der Nissan Qashqai - optisch übrigens immer noch klar als solcher zu erkennen - mit einem üppigeren Radstand als der VW aufwartet (плюс 42 миллиметра), предлагает более широкие возможности Platzangebot. Es mangelt im Nissan Qashqai weder an Kopf- und Beinnoch an Schulterfreiheit.

Erst beim Ladevolumen zieht der Nissan Qashqai buchstäblich den Kürzeren. Während der VW Tiguan на Anhieb 470 и на 4.555 миллиметровом расстоянии Mazda 503 литров и Gepäck mit auf die Reise nehmen kann, sind es beim Nissan на 430 литров. Als Einziger предлагает услуги по транспортировке грузов от Tüten oder Taschen, используя стабильные платформы Platten sich auch vertikal aufstellen lassen - immer nützlich beim Transport von Tüten oder Taschen.

Steht spontan der Transport von großen Kartons an, lässt sich zudem die große Hutablage im Unterboden Verstecken.Erfreulich: Selbst hier unten präsentiert sich der mit weichem Filz ausgekleidete Kofferraum ordentlich verarbeitet. Mazda CX-5-Besitzer müssen sich dagegen mit kratzempfindlichem Hartplastik anfreunden.

Dickes Lob für Cockpit und Interieur des Nissan Qashqai

Ein dickes Lob für Cockpit und Interieur des Nissan Qashqai. Weiche Kunststoffe wechseln sich mit fein vernähten Stoffen und Lederbesatz ab, und das geschwungene Armaturenbrett gefällt mit erhabenen Lüftungsdüsen sowie einem sieben Zoll Großen Сенсорный экран, über den sichre Navigation, Smartphone и vip.

Einmal unterwegs, zeigt sich, dass auch die Ingenieure im Hause Nissan nicht untätig waren. Die direktere Lenkung bietet nun mehr Rückmeldung, und vorbei ist es mit dem harschen Fahrwerk sowie den lauten Motoren. Qashqai Nummer II gibt sich deutlich komfortabler und fängt kurze Wellen ohne Wipperei gekonnt ab. Einzig Querfugen sorgen für Unruhe, wogegen vom 1,5 Liter großen, 110 PS starken Diesel zumindest innen kaum etwas zu hören ist.

Nissan Qashqai schwächelt erst auf der Autobahn

Gut gedämmt schiebt der Nissan Qashqai ab 1.500 Touren ausreichend flott voran und schwächelt erst auf der Autobahn oberhalb от 150 км / ч. Wer mehr Power sucht, muss zum 130 PS starken 1.6 dCi (320 Нм или 1.750 / мин) greifen.

Trotz der Verbesserungen bleibt Nissan volkstümlich und schraubt nicht an den Preisen. Das Einstiegsmodell 1.2 DIG-T mit neuem Turbobenziner (115 PS) за 19.940 евро и за 50 евро за дополнительную плату. Extras wie Klimaanlage, Tempomat und Fensterheber rundum sind Serie. Der hier gefahrene Diesel ist ab 21.Стоимость 890 евро в зависимости от модели Topmodell (1,6 dCi All Mode 4x4) по цене 28 900 евро в сутки. Je nach Ausstattungslinie sind zudem ein autonomer Notbremsassistent inlusive Abstandsradar, LED-Scheinwerfer und eine Rückfahrkamera samt Bewegungserkennung an Bord или опционально zu haben.

Mazda CX-5: маневренность

Mit derlei Innovationen kann der 26.090 Euro teure Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D zwar nicht dienen, wohl aber mit dem reizvollsten Motor. Der 150 PS starke und sehr drehfreudige Diesel bietet hier nicht nur die best Laufkultur, er zieht auch am kraftvollsten an und ermöglicht zugleich dank eines stattlichen Drehmoments von 380 Nm eine schaltfaule Fahrweise.

Das wiederum ist fast schade, denn die Sechsgang-Schaltbox lockt mit kurzen Wegen und arbeitet deutlich präziser als die Getriebe von Nissan Qashqai und VW Tiguan. Zudem sorgt der 2,2 L große Diesel im Mazda CX-5 für die besten Fahrleistungen. Итак, проехав на автомобиле Fronttriebler Laut Hersteller, проехав 9,2 секунды на 100 км / ч и достигнув скорости 202 км / ч. Nissan Qashqai (11,9 с, 182 км / ч) и VW Tiguan (10,2 с, 193 км / ч) и многое другое. Dank wirkungsvoller Dämmung dringen dabei nur wenig Motor- und Fahrgeräusche in den Innenraum des Mazda CX-5 vor.

Da der hohe Mazda CX-5 zudem eher straff federt und zackig einlenkt, bereitet er trotz seiner Größe am meisten Fahrspaß. Manko: In allzu flott angegangenen Wechselkurven reckt er gerne mal ein Hinterrad in die Höhe, und besonders im Fond stoßen langsam überfahrene Querfugen unangenehm auf. Etwas Gepäck im Kofferraum könnte da vielleicht nicht schaden.

Mazda CX-5 mit ausgeklügeltem Sitzsystem

Platz ist schon mal reichlich vorhanden. Bis zu 625 Kilo oder 1.620 Liter nimmt das Heckabteil maximal auf. Ein ausgeklügeltes Sitzsystem, das Rückbank und Lehne gleichzeitig einklappt, ermöglicht derweil eine ebene Ladefläche. Praktisch auch, dass das Kofferraumrollo an der Heckklappe eingehängt ist und beim Öffnen mit nach oben schwingt. Wie beim Nissan Qashqai lässt sich die zwei Kilo leichte Abdeckung notfalls unter dem Ladeboden verstecken.

Die Insassen selbst nehmen auf sportlich konturierten Sitzen mit dem besten Seitenhalt Platz und dürften sich am üppigen Raumangebot ebenso freuen wie an der soliden Verarbeitung.Классический, интуитивно понятный Rundinstrumente zählen ebenso zur Serienausstattung des Mazda CX-5 с ее климаанализом с лучшими кликенденами Drehreglern и ein CD-Radio.

Wer nach mehr Ausstattung verlangt, muss zum 2.700 Euro teureren Center Line-Modell greifen. Neben einem Notbremsassistenten, Klimaautomatik, Lederlenkrad und 17-Zoll-Rädern ist der Mazda CX-5 dann auch mit einem etwas lieblos eingepassten 5,8-Zoll-Touchscreen с чернилами Dreh-Drück-Steller ausstaffiert. Infotainment und Tom-Tom-Navi (500 евро zusätzlich) können so nach etwas Übung schnell angesprochen werden.

Zu mehr als Audiostreaming per Bluetooth ist das System aber leider nicht fähig. Здесь вы можете найти Nissan Qashqai через Nissan Connect (800 евро) и персональный смартфон Zugang zu Facebook или Google ermöglicht, klar im Vorteil. Ein Update könnte dem Mazda CX-5, der übrigens ebenso wie der Nissan zu den wichtigsten Modellen der japanischen Marke zählt, sicherlich nicht schaden.

VW Tiguan: Oldie but Goldie

Gleiches gilt für den seit 2007 erhältlichen Tiguan.В этом приложении есть альтернативная панель управления мощностью 140 л.с., в которой используются тестовые модели TMC-Radio, сенсорный экран с сенсорным экраном (RCD 310), а также в Golf und Co. Damit nicht genug: Für das nicht internetfähige Festplatten-Navi (RNS 510) verlangt VW satte 2.230 евро.

Unterschätzen sollte man den Oldie dennoch nicht. Denn auch dieser VW Tiguan präsentiert sich sorgfältig verarbeitet, punktet mit der besten Rundumsicht, den bequemsten Sowie einer serienmäßig um 16 Zentimeter längs verschiebbaren Rückbank.Dahinter ist Platz für 470 Liter Gepäck. Freunden niedriger Ladekanten empfehlen wir Allerdings den herausnehmbaren Ladeboden (175 евро). Ansonsten verleidet eine hohe Innenkante das Verstauen von Gepäck, und beim Umklappen der Rücksitze entsteht eine hohe Stufe.

Beeindruckend der Auftritt auf der Strecke. Während der Nissan Qashqai im Parcours immer wieder mittels hart einbremsendem ESP für Stillstand sorgt und der Mazda CX-5 mit seinem leichten Heck iriert, wedelt der нейтрально, abgestimmte VW Tiguan so flott und entspannt um die nütchen es, alspannt um die nütchen es.Da das gekonnt abgestimmte Standardfahrwerk zudem auf öffentlichen Straßen selbst derbe Schläge gelassen abfängt, bietet der VW Tiguan den besten Mix aus Agilität und Komfort.

VW Tiguan mit höherem NEFZ-Verbrauch

Kaum Kritik fängt sich auch die Kombination aus kultiviertem Zweiliter-TDI und leichtgängig schaltbarem Getriebe ein. Zwar zieht der VW Tiguan nicht так страстно смотрит на Mazda CX-5, doch reichen seine 320 Nm im Alltag letztlich völlig aus. Und wenn nicht: einfach runterschalten.Nur der trotz Start-Stopp-Automatik höhere NEFZ-Verbrauch von 5,3 zu 4,6 и 3,8 л / 100 км (Nissan Qashqai) с учетом Fahrfreude schmälern.

Der größte Nachteil des Tiguan ist jedoch sein Preis. 28,325 евро, позолота для 2.0 TDI с 140 л.с. и Frontantrieb zu berappen. Selbst ein karg ausgestattetes Modell mit 110 PS ist с 26,675 евро за ночь до 4,700 евро за Nissan Qashqai.

Dass der deutlich verbesserte Nissan также weiterhin auf der Überholspur unterwegs ist, daran dürfte nach diesem ersten Vergleich wohl kaum einer mehr zweifeln.

Фазит

Nissan Qashqai: Mit dem deutlich gereiften und unverändert preisgünstigen Qashqai ist Nissan nun auf Augenhöhe mit seinen Konkurrenten. Zudem wartet er mit Innovationn Extras auf, die sonst keiner zu bieten hat. Der richtige Weg zum Erfolg.

Mazda CX-5: Zum bezahlbaren Preis lockt der geräumige CX-5 mit einem tollen Diesel und erstaunlich agilem Fahrverhalten. Etwas mehr Komfort und Flair, und Mazdas fescher Kassenschlager wäre im nächsten Vergleichstest nur schwer zu toppen.

VW Tiguan: Der hohe Preis und das nicht mehr zeitgemäße Infotainment kosten den vielfachen Testsieger das vierte Lenkrad. Klasse: das sichere und ausgewogen Fahrverhalten в Kombination mit dem kultivierten Diesel.

Technische Daten

Nissan Qashqai 1.5 dCi Visia Mazda CX-5 D 150 Прайм-Лайн
Grundpreis 21 890 € 26.490 €
Außenmaße 4377 x 1806 x 1590 мм 4555 x 1840 x 1710 мм
Kofferraumvolumen 430 до 1585 л 503 до 1620 л
Hubraum / Motor 1461 см³ / 4-цилиндр 2191 см³ / 4-цилиндр
Leistung 81 кВт / 110 л.с. при 4000 об / мин 110 кВт / 150 л.с. при 4500 об / мин
Höchstgeschwindigkeit 182 км / ч 202 км / ч
Verbrauch 3,8 л / 100 км 4,6 л / 100 км
Alle technischen Daten anzeigen

Auch интерессант

VW testet Top-SUV на кольце

VW testet Top-SUV auf dem Ring
1:30 Мин.

,

, если вы покупаете внедорожник, прочтите сначала

В дополнение к этому Sport Nav имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, кожаные сиденья с подогревом (электрически регулируемые для водителя), рулевое колесо с подогревом, вход без ключа, заднюю дверь с электроприводом и превосходный проекционный дисплей, показывающий вашу скорость на лобовое стекло.

Наша любимая версия

2.2 150ps 2WD SE-L Nav, прейскурантная цена £ 25 695

Дополнительные опции: Металлическая краска (560 фунтов стерлингов)

Вердикт 9/10

CX-5 - еще один отличный автомобиль от Mazda.Он не только просторный, хорошо оборудованный и недорогой, но и отличный для вождения.

Если вы хотите купить внедорожник и вам не нужно семь мест, он обязательно должен быть в вашем списке.

Для получения дополнительных советов и советов посетите наш раздел Советы или подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь

Поиск автомобилей от А до Я

* Цена аренды, указанная в статье по прейскуранту, верна по состоянию на 17.04.2018 и основана на первоначальном взносе за 9 месяцев. Цены указаны без НДС и могут быть изменены.Применяются Ts и Cs и сборы за организацию.

,

Смотрите также