Мазда сх 5 или санта фе 2020


Mazda CX-9 и Hyundai Santa Fe. Сравнительный тест семейных кроссоверов — Российская газета

Что важнее - размер машины или мощность мотора? Внутреннее убранство или поведение на дороге? Багажник или экономичность? А если и то, и другое, и даже пятое - что же тогда с ценой? Наконец, нужен все-таки семиместный вариант салона семье из пяти человек или нет? Во всем этом мы разбирались, сравнивая Mazda CX-9 и Hyundai Santa Fe.

Как снаружи

Одного взгляда на CX-9 достаточно, чтобы понять - перед тобой не суетливый городской паркетник. Это своего рода лайнер, основательный и крепкий, веящий спокойствием в условиях окружающей нервотрепки. Впрочем, и слишком умиротворенным его никак не назовешь - для этого стоит взглянуть "девятке" в лицо. Хищный нос, искрящиеся глаза светодиодных адаптивных фар, длинный капот, скошенная линия крыши демонстрируют атлетизм, энергичность, даже буйность нрава. С таким явно не соскучишься.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Но и Santa Fe смотрится очень неплохо - дизайнеры корейской компании постарались на славу. У "Санты" трехэтажная оптика: в верхней части расположены дневные ходовые огни и габариты, в средней части ближний и дальний свет, указатели поворотов, а внизу - противотуманки. Смотрится эффектно.

Дополняет образ стильного SUV характерная сетчатая форма радиаторной решетки. "Кореец" примелькался на московских дорогах, но при этом замечаешь, что невольно все время выхватываешь его из потока - внешне автомобиль по-прежнему выглядит свежо и необычно.

Если перейти к сухим цифрам, то CX-9 растянулся в длину на 5075 мм. По данному параметру он заметно превосходит Santa Fe (4770 мм). Колесная база у японца тоже шире - 2930 мм против 2765 мм у "Санты". Да и чисто внешне "девятка" выглядит крупнее своего сегодняшнего конкурента. Ну а раз так, то вполне ожидаемо, что в салоне Mazda просторнее и вольготнее. Это одно из главных преимуществ CX-9 перед Santa Fe. Впрочем, обо всем по порядку.

Как внутри

Фото: Пресс-служба Mazda.

Сиденье водителя в Mazda оборудовано электроприводом регулировок с памятью настроек. Ехать не уставая здесь можно часами и безо всяких остановок на "размяться" - проверено поездкой в Нижний Новгород. Но главный бонус от большого салона получили, пожалуй, те, кто едет сзади - здесь увеличенное пространство для ног, простор и удобство в креслах. Диваны можно двигать продольно, регулируется и угол наклон дивана - отличные условия для дальних путешествий.

И у "корейца" в плане комфорта все хорошо. Передние сиденья подкупают отличным профилем, множеством регулировок и мягкими, уютными подголовниками. Диван второго ряда можно перемещать вперед-назад. У задних пассажиров есть возможность сдвигать правое переднее кресло, не вставая со своих мест, - переключателем на торце сиденья.

У Mazda на третьем ряду, вопреки ожиданиям, можно разместиться более-менее комфортно - да, высокий человек будет почти упираться головой в потолок, но пространства перед собой достаточно. Поэтому в ряде случаев (например, чтобы отдохнуть от детей или дать им отдохнуть от себя) вполне можно перебраться на галерку. Тем более попасть не так сложно, как это порой бывает - совсем не нужно быть атлетом и демонстрировать чудеса гибкости. Вытянул рычаг фиксатора, и сиденье второго ряда наклоняется и сдвигается вперед - не требуется даже снимать детское кресло.

Третий ряд есть и у "корейца". Как и в случае с Mazda, пространства над головой достаточно даже для вполне рослых людей, равно как и ширины. А вот места для ног не очень много. Приятный бонус - персональный блок управления климатом.

Фото: Руслан Антипов / РГ

Конечно, третий ряд съедает место в багажнике - в случае использования всех семи кресел на багаж остается всего-ничего. Тут уж приходится выбирать - либо личный комфорт, либо побольше груза. Если шестое и седьмое сидения у Mazda сложить - а они запросто убираются, превращаясь в ровный пол - как будто их и не было вовсе, то получается 810 л свободного объема!

А это уже и детская коляска, и несколько чемоданов, и вообще целая гора поклажи. Да, в случае необходимости можно сложить и второй ряд - целиком или в пропорции 60:40. В этой формации можно вместить в машину если не шкаф, то холодильник точно.

У Santa Fe объем багажника при сложенных креслах третьего ряда составляет 574 литра. В семиместном варианте из этих литров остается всего 130. Если сложить кресла второго и третьего рядов, то получится большое пространство для перевозки негабаритной поклажи.

В подполье есть удобный бокс для съемной шторки. Запасное колесо из-за складного третьего ряда размещается под днищем.

Фото: Руслан Антипов / РГ

В интерьере CX-9 появились вентилируемые сиденья спереди, а лето, какое бы оно ни было, каждый раз напоминает об актуальности этой функции. И чем дальше от Москвы и ближе к югам, тем чаще о ней вспоминаешь.

Кроме того, после последнего зимнего обновления японец может похвастать улучшенной шумоизоляцией (спасибо новым толстым щитам) - теперь здесь можно спать младенческим беспробудным сном на любой скорости, не будучи разбуженным даже разгонным ревом дальнобоев. Ну, в последнем случае - не всегда.

В Mazda CX-9 пассажиры второго ряда имеют в распоряжении блок управления климат-контролем с монохромным экраном. В Hyundai Santa Fe этого нет.

У CX-9 также появилась камера кругового обзора. Что ж, must have для такого автомобиля. Тем более что в Santa Fe она есть уже давно. Кореец может щегольнуть и адаптивным круиз-контролем, который просто незаменим в дальних поездках. Увы, Mazda

Фото: Руслан Антипов / РГ

CX-9 на российском рынке им по-прежнему не комплектуется. Не найти здесь и панорамной крыши - а она очень подошла бы этому стильному салону. Впрочем, и у "корейца" такой опции до недавного времени не было (появилась вместе с Rock Edition).

Качество отделки в японском кроссовере заслуживает высших оценок, оформление стильное, детали интерьера приятны на ощупь, начиная с кожаной оплётки руля и заканчивая шайбой-джойстиком.

Центральная панель в "девятке" лаконична и современна - лишь в центре красуется 8-дюймовый планшет. В дороге им можно управлять при помощи шайбы, которая расположена под правой рукой, чтобы не тянуться к экрану. Здесь появились системы CarPlay и Android Auto. Машина также комплектуется премиальной аудиосистемой Bose c 12 динамиками, которая выдает отличный звук.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Но и к салону "Санты" трудно придраться: все выглядит гармонично, даже торчащий сверху экран медиасистемы вписывается хорошо. Да и качество исполнения на уровне: есть даже кожаная отделка приборной панели.

Полувиртуальная приборная панель с дисплеем-спидометром понравится не всем - ночью светящиеся полоски по бокам напрягают, а яркость у них не регулируется. Впрочем, туда можно и не смотреть - вся важная и нужная информация, как и у Mazda, перед глазами.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Проекция на стекло здорово упрощает жизнь. К тому же, можно менять высоту символов, их цвет. Раз оказавшись в машине с таким помощником, потом уже начинаешь жалеть, что эта опция по умолчанию не ставится на все машины.

Понравились большие клавиши на центральным тоннеле, с помощью которых и осуществляется управлении всеми важными функциями в авто. Напротив переднего пассажира находится удобная полочка с прорезиненным ковриком, куда можно положить, например, телефон. Кстати, о гаджетах. Беспроводная зарядка также присутствует, есть дополнительный USB-разъем с повышенной силой тока.

Как едут

Фото: Пресс-служба Mazda.

Santa Fe предлагается на российском рынке только в полноприводном варианте, но с двумя моторами - 200-сильным 2,2-литровым турбодизелем и бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 188 л. с.

Выбора у покупателей CX-9 еще меньше. К нашим услугам - бензиновая турбированная "четверка" объемом 2,5 литра, которая выдает 231 л.с. Работает она в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Эта комбинация вполне гармонирует с задорным внешним видом автомобиля из Страны восходящего солнца. Что одинаково относится как к городскому использованию, так и к загородному. Даже навьюченный CX-9 бодро стартует с места, не тушуясь перед более легковесными соседями по потоку. Отклик на нажатие педали газа мгновенный и резкий, а "автомат" безошибочно щелкает передачи, позволяя стремительно выйти на крейсерскую скорость.

Руль, конечно, не такой отзывчивый, как у CX-5, но и разница в весе у этих моделей ощутима - почти 400 килограммов. В любом случае, на высокой скорости здесь по-настоящему кайфуешь, а спортивный режим, который тоже имеется, выглядит излишком - да, он еще больше обостряет реакцию на акселератор, но пользоваться им не особо и хочется.

А вот к чувствительности тормозов нужно привыкнуть - на первых порах мы останавливали машину слишком резко. Подвеска работает хорошо - на в целом неплохой дороге уверенно сглаживает неровности. Но крупные ямы и бугры на большой скорости штурмовать не стоит - работа амортизаторов а

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Hyundai Santa Fe предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как Mazda CX-5, с сопоставимым пространством для головы и ног. Hyundai Santa Fe будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Mazda CX-5.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Santa Fe, что и с Mazda CX-5, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Santa Fe несколько дороже Mazda CX-5. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Hyundai Santa Fe, и Mazda CX-5 имеют одинаковую плату за место назначения.

Размеры
Поскольку Hyundai Santa Fe намного шире Mazda CX-5, найти достаточно широкое место на стоянке может быть немного сложнее. Для некоторых людей больше значит лучше. Если это так, то вам больше понравится Hyundai Santa Fe, который немного длиннее Mazda CX-5.

Трансмиссия
Из-за гораздо более высокого крутящего момента Hyundai Santa Fe гораздо лучше передает мощность двигателя на колеса, чем Mazda CX-5.

Управляемость
Hyundai Santa Fe имеет больший радиус поворота, чем Mazda CX-5, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
Hyundai Santa Fe имеет немного больше лошадиных сил, чем Mazda CX-5.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Santa Fe, так и в Mazda CX-5.Hyundai Santa Fe имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Mazda CX-5.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Santa Fe, чем на Mazda CX-5.

,

Mazda CX-5 Обзор 2020 | Какая машина?

Вам нравится внедорожник. Конечно, у вас; все делают в данный момент. Итак, как насчет Mazda CX-5, и где она вписывается в множество моделей, которые только и ждут вашего заказа?

Что ж, возможно, вы рассматривали Nissan Qashqai, Seat Ateca и Skoda Karoq, но, хотя вы восхищаетесь их коренастым стилем и дешевыми эксплуатационными расходами, они все немного мизерны.

Это переключило ваше внимание на более крупные внедорожники с такими моделями, как Honda CR-V, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.Но это большие семиместные машины. У вас всего двое детей, и вы не планируете добавлять их в ближайшее время.

Хорошо, вот где Mazda CX-5 могла бы просто поразить цель. Это практичный большой внедорожник, но с пятью сиденьями он не является полным бегемотом, с которым можно справиться на многоэтажной автостоянке. И ладно, у него нет значка Audi на носу, но снаружи он, безусловно, резкий и намного дешевле, чем любая из немецких премиальных альтернатив в этом классе.

.

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения с 1 по 31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, лизингу и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые арендные деньги).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до налогов. Никакой сдачи наличных или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 950 долларов США / 37 650 долларов США. / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании штатного бензина АКИ 93.Выходная мощность с бензином премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

Смотрите также