Мазда сх 5 максимальный пробег


Mazda CX-5 - все проблемы за 100 000 км

Красная Мазда СХ-5 отправилась в долгий путь испытаний 13 мая 2013 года. Тестирование кроссовера редакцией немецкого журнала «Auto Bild» проходило в строгом соответствии с планом. Уже с первых километров SUV начал собирать положительные отзывы. Большинство записей восхваляют 2,2-литровый турбодизель и сбалансированное комфортное шасси. Как Вы, наверное, догадались, такая комбинация сделала японский кроссовер самым востребованным транспортным средством для дальних поездках.

Во время тестирования радовали такие приятные детали, как разъемы USB и AUX в подлокотнике и быстродействующий подогрев сидений. После 15 000 км тест редактор резюмировал: «Приятное авто. Подвеска, двигатель, кресла, эффективная система навигации и просторный салон – автомобиль на четыре с половиной балла по 5-бальной шкале».

Несмотря на то, что вскоре обнаружился ряд недостатков, ни один из них не изменил позитивного отношения к Mazda CX-5. Среди наиболее раздражающих мелочей стоит отметить следующие: постоянно выпадающая из держателя лампа освещения номерного знака, слишком маленькие карманы в дверях, небрежно постеленный ковер и плохой обзор назад.

Ковер крепится очень слабо: одно движение рукой, и он образует горку.

К сожалению, идиллия вскоре закончилась. На отметке 34 224 км во время движения по шоссе Мазда СХ-5 обличила свою темную маску. Загорелся индикатор неисправности двигателя, и высветилось сообщение о слишком низком уровне масла. Это испугало водителя не на шутку. Как будто этого мало, и бортовой компьютер предупредил о риске заклинивания двигателя.

Реагировать пришлось быстро: торможение, съезд на аварийную полосу и выключение двигателя. Капот вверх, щуп в руки, а на нем… нормальный уровень масла. После запуска двигателя все сообщения исчезли, как по мановению волшебной палочки. Возможно ли, что это была ложная тревога?

Не совсем. С этого момента сообщение появлялось уже достаточно регулярно, а потом вновь исчезало. Конечно же, это не нормальная ситуация. Поэтому было решено сократить время ожидания очередного ТО, запланированного на 40 000 км, и посетить сервис уже сейчас. После слива старого масла обнаружилось, что смазка сильно изношена и разжижена. Странно, что бортовой компьютер не предложил поторопиться с посещением сервиса. Пожалуй, инженерам Мазда стоит позаботиться об этом…

Возможно, компьютер и сообщил бы об этом, если бы во время предыдущего визита в сервис, механики дилерского центра установили на тестовую Mazda CX-5 последнюю доступную на тот момент версию программного обеспечения для ЭБУ. Амнезия помешала сотрудникам сервиса обновить и навигационные карты. Плохо! - это сказано очень мягко. К счастью, Мазду СХ-5 ничто не могло сдержать, и она смело проглатывала тысячи километров. Все шло по плану, и кроссовер снова и снова собирал лестные отзывы из уст тест редакторов.

На отметке 87 389 км вновь загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Очередной незапланированный визит в официальный сервисный центр снова выявил неизбежность влияния человеческого фактора. В ходе недавнего визита на ТО механик забыл перезагрузить бортовой компьютер. Поэтому умная «железяка» оценивала текущее состояние масла на основе устаревших данных и сделала вывод, что его пора заменить.

Объем багажника 503 литра, а со сложенными спинками заднего сиденья 1620 литров.

Две ошибки специалистов в ходе одного теста? Это слишком много. Представители Мазды были так же обеспокоены происходящим и вздохнули с облегчением, когда Mazda CX-5 преодолела финишную черту на отметке 100 000 км. Но расслабляться слишком рано. Впереди полный разбор автомобиля. Все шло великолепно, до того момента когда в руки специалистов попали передние тормоза. Эксперт DEKRA заявил, что тормозные накладки разрушились и оставили на тормозном диске глубокие царапины.

Случайно обнаружилось, что установленные тормозные колодки, предназначены для непродолжительных коротких поездок. Для непрерывных и длительных разъездов они не подходят. Состояние колодки после 20 000 км пробега и заключительных измерений динамики и торможения.

Угадайте, чья эта вина? Все правильно, в очередной раз подвел сервис по обслуживанию Mazda в Германии. Во время крайней ревизии тормозов кому-то в голову пришла блестящая идея установить на тестовую Мазду СХ-5 неоригинальные бюджетные колодки, подходящие для редких и коротких передвижений. Спустя время вряд ли владелец смог бы это заметить. Инженеры Мазда с удивлением услышали подобные выводы и не могли в это поверить, утверждая, что в дилерских сервисах устанавливают только оригинальные компоненты. Если такое происходит в цивилизованной Германии, то чему удивляться в России?

Настоящее зрелище. Пластиковая защита работает идеально. Двигатель, трансмиссия и навесное оборудование чистые и сухие.

Таким образом, немецкая дилерская сеть Mazda проявила темные пятна на своей безупречной репутации. Эти события свели на нет - шансы тестового Mazda CX-5 занять высшую строчку в рейтинге выносливости. К счастью, недостатки не повлияли на позитивное отношение к автомобилю, а так же на отличное состояние компонентов, проинспектированных после демонтажа. Мазда СХ-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем отличный автомобиль, который заслуженно получил оценку «отлично».

Давление наддува создает двухступенчатый турбонагнетатель. Эта техника гарантирует мощный прирост тяги даже при низких оборотах. После 100 000 км он находится в отличном состоянии.

Хронология главных событий

11 600 км – выпадение правой лампочки подсветки номера из фиксатора.

36 224 км – аварийное сообщение о слишком низком уровне масла.

45 997 км – отличное поведение на снегу.

50 521 км – высокие обороты двигателя после «холодного» запуска. Раздражает при низких температурах.

80 440 км – замена передних тормозных дисков и колодок.

87 389 – загорание лампочки «неисправность двигателя». Очередное незапланированное посещение сервиса.

Пластиковые накладки снизу кузова крепятся с помощью пластиковых зажимов. Но за время теста они все разболтались.

 

Технические характеристики Mazda CX-5

Параметры

Значение

Тип двигателя

Турбодизель, R4 / 16

Рабочий объем

2191 см3

Диаметр х ход поршня

86,0 х 94,3 мм

Привод ГРМ

цепной

Максимальная мощность

150 л.с. / 4500 оборотов. / мин

Максимальный крутящий момент

380 Нм / 1800 об. / мин

Максимальная скорость

197 км / ч

Коробка передач

6 МКПП

Привод

4x4

Кузов / шасси

Длина / ширина / высота

4555/1840/1710 мм

Колесная база

2700 мм

Снаряженная масса / полезная нагрузка

1632/473 кг

Тормоза (передние / задние)

Вентилируемые дисковые / дисковые

Емкость топливного бака

58 л

Допустимая масса прицепа с   тормозами

2000 кг

Объем мощности

503-1620 л

 

 

Расходы

Страхование

Пробег

100 757 км

Страховка

1730 Евро

Топливо и масло

8355 л на (1,05 Евро за литр)

36 762 zł

Моторное масло для заправки

-

Шины

Лето: 1 комплект. Yokohama Geolander G98 225/65 R 17 V

612 Евро

Зима: 1 комплект. Bridgestone Blizzak LM-80 225/65 R 17 H

687 Евро

ТО

 

20 000 км

223 Евро

40 000 км

316 Евро

60 000 км

290 Евро

80 000 км

292 Евро

100 000 км

224 Евро

Общая стоимость обслуживания

1344 Евро

 

Цена

Цена тестируемой версии в 2013 году

31 900 Евро

Текущая цена тестируемой версии (рестайлинг)

34 190 Евро

Остаточная стоимость тестовой машины

22 000 Евро

Потеря в стоимости

9 900 Евро

Расходы, в том числе

Расходы за 100 757 км

13 550 Евро

Стоимость 1 км

0,13 Евро

Стоимость 1 км нарушение

0,23 Евро

 

Тестовые измерения

Параметры

Начало теста

Конец теста

Ускорение

0-50 км/ч

3,0 с

3,2 с

0-100 км/ч

9,6 c

10,2 c

0-130 км/ч

16,6 c

16,9 c

Эластичность

60-100 км/ч

6,4 / 8,5 сек

4 / 5 передача

6,5 / 8,8 сек

4/5 передача

80-120 км/ч

8,8 / 11,5 сек

5 / 6 передача

9,0 / 11,6 сек

5/6 передача

Тормозной путь со 100 км/ч

Тормоза холодные

37,9 м

37,4 м

Тормоза прогретые

38,6 м

39,5 м

Уровень шума в салоне

50 км/ч

58 дБ (A)

58 дБ (A)

100 км/ч

67 дБ (A)

67 дБ (A)

130 км/ч

71 дБ (A)

71 дБ (A)

Средний расход топлива (начало испытаний) - 6,3 л / 100 км.

Средний расход топлива (конец теста) - 6,6 л / 100 км.

Замер мощности на стенде (конец теста) - 110,1 кВт / 150 л.с.

Средний расход топлива по стандарту ЕЭК - 5,67 л / 100 км.

Заключение

Как оказалось, даже небрежное обслуживание не смогло остановить Мазду СХ-5 на пути к финишу, и не помешало ей получить высокие оценки. Если бы механики были более внимательными и ответственными, то Mazda CX-5 вполне могла стать лидером рейтинга. Во всяком случае, автомобиль оставил после себя только положительные впечатления. Мазда в очередной раз доказала, что ее машины надежны, и они по праву занимают самые высокие позиции в рейтинге «Auto Bild».

Источник: AutoBild.de

 

Mazda CX-5 2017 года Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Хотя автомобили Mazda являются одними из самых увлекательных для вождения, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 это было в случае качества езды, удобства для семьи и мультимедийных технологий. В обновленном CX-5 2017 года Mazda решила две из этих проблем, а для третьей есть потенциальное решение, которое маячит на горизонте.

Не считайте обновленную Mazda CX-5 2017 года полностью новой моделью.Это скорее итеративная эволюция, как от iPhone 6 до 6S, а не 7. Это не означает, что в нем нет никаких полезных изменений, но ядро ​​нового CX-5, включая трансмиссию, остается неизменным. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью.

В нашем последнем конкурсе Compact SUV Challenge 2016 года (в котором CX-5 не участвовал) тройку лидеров заняли Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года. После этого испытания CR-V был полностью переработан для 2017 года.Сравните CX-5 с этими моделями здесь.

Mazda CX-5 2017 года стоит от 24 985 долларов (включая плату за проезд) и предлагается в трех уровнях отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет 1300 долларов к цене каждого уровня отделки салона.

Я тестировал переднеприводные и полноприводные версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их проверенные цены составили 33 465 долларов (FWD) и 34 765 долларов (AWD).

Как водит автомобиль

После модернизации Mazda CX-5 d... Показать обзор полностью

Хотя автомобили Mazda являются одними из самых увлекательных для вождения, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 это было в случае качества езды, удобства для семьи и мультимедийных технологий. В обновленном CX-5 2017 года Mazda решила две из этих проблем, а для третьей есть потенциальное решение, которое маячит на горизонте.

Не считайте обновленную Mazda CX-5 2017 года полностью новой моделью.Это скорее итеративная эволюция, как от iPhone 6 до 6S, а не 7. Это не означает, что в нем нет никаких полезных изменений, но ядро ​​нового CX-5, включая трансмиссию, остается неизменным. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью.

В нашем последнем конкурсе Compact SUV Challenge 2016 года (в котором CX-5 не участвовал) тройку финишеров заняли Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года. После этого испытания CR-V был полностью переработан для 2017 года.Сравните CX-5 с этими моделями здесь.

Mazda CX-5 2017 года стоит от 24 985 долларов (включая плату за проезд) и предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет 1300 долларов к цене каждого уровня отделки салона.

Я тестировал переднеприводные и полноприводные версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их цена составила 33 465 долларов (FWD) и 34 765 долларов (AWD).

Как это водит

После редизайна Mazda CX-5 опустила 2 балла.0-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, оставив только одну трансмиссию на 2017 год: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 187 лошадиных сил, обеспечивающий крутящий момент 185 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Никому не было грустно видеть меньший двигатель, и вы можете оплакивать руководство, если хотите, но реальность такова, что не так много CX-5 было продано в такой конфигурации - быстрый поиск в середине апреля 2017 года на Cars.com инвентаризация CX-5 2016 года показала, что только 0,7% были с руководством (86 из 12 441 по стране).

Тем, кто хочет еще один двигатель, придется дождаться заманчивого 2,2-литрового дизельного четырехцилиндрового двигателя, который должен появиться осенью. Неясно, будет ли CX-5 или Chevrolet Equinox 2018 года первой моделью в этом классе, которая выйдет на рынок с дизельным двигателем.

Качество езды - область, в которой предыдущая модель боролась. Во время последнего конкурса Cars.com Challenge 2015 года, в котором участвовала модель 2016 года, Mazda CX-5 заняла первое место по управляемости и ускорению, но заняла последнее место по ходу.Чтобы решить эту проблему, шасси было усилено на 15 процентов, и инженеры Mazda заявили, что дополнительная прочность дала им свободу действий, чтобы сделать подвеску более гибкой, сохранив при этом желаемые характеристики управляемости CX-5.

Изменения, похоже, сработали: подвеска более скомпонованная, чем в предыдущей версии, при этом удивительно отзывчивое управление автомобиля остается неизменным. Впечатляет, насколько ровно он остается в поворотах и ​​как кажется, что все механические части работают в гармонии, особенно трансмиссия, которая знает, на какой передаче нужно работать с почти телепатической точностью.Хотя я ездил как на версии FWD, так и на AWD, я делал это только на сухих, ухоженных дорогах, поэтому заметной разницы в характеристиках не было.

Показатели экономии топлива идентичны для всех трех уровней отделки салона, и в целом они конкурентоспособны в классе компактных кроссоверов SUV: 24/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей FWD и 23/29/26 миль на галлон с AWD, оба на штатном бензине. Версии Honda CR-V, Hyundai Tucson и Nissan Rogue оцениваются выше, но в некоторых случаях только с более дорогими комплектациями или опциями.Точно так же игра в пробеге CX-5 - предстоящий вариант с дизельным двигателем - также, вероятно, будет иметь ценовую надбавку.

Обновления интерьера и технологии

Самое резкое изменение - это то, что пассажиры сразу заметят: в салоне стало очень тихо. Я не буду вдаваться в длинный список шагов, предпринятых инженерами Mazda для предотвращения шума; Просто будьте уверены, что он работает без использования какой-либо технологии активного шумоподавления.

В новой Mazda CX-5 по-прежнему используется Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, который перемещается поверх приборной панели, вслед за остальными моделями Mazda.Я не самый большой поклонник этой системы, потому что сенсорное управление отключается, когда машина движется, и слишком много времени уходит на то, чтобы что-то делать с ручкой управления за переключателем.

Если вас не интересует Mazda Connect, возможно, вам понадобится помощь. Mazda заявила, что скоро появятся возможности Android Auto и Apple CarPlay, которые должны быть обратно совместимы с существующими автомобилями Mazda Connect, включая CX-5. Таким образом, даже если вы купили предварительную версию CX-5, у вас будет возможность обновить ее и добавить эти полезные технологии - по цене, которую еще предстоит определить.

Заднее сиденье и грузовой

Пассажиры заднего сиденья будут особенно благодарны за редизайн. Задние сиденья теперь немного откидываются для более удобного сидения, а туда добавлены вентиляционные отверстия. Я установил водительское сиденье там, где я должен был водить машину (мой рост 5 футов 11 дюймов), и забрался на заднее сиденье, чтобы проверить свободное пространство. Хотя места для ног немного тесновато (между моими коленями и сиденьем было всего пару дюймов), есть много места для головы, что более важно для того, чтобы пассажиры не испытывали клаустрофобии во время длительных поездок.Модели Touring и Grand Touring также добавляют пару USB-портов для зарядки на 2,1 А на заднем сиденье, которые достаточно мощны для зарядки планшетов. Однако есть один нюанс: порты установлены в откидном подлокотнике на спинке центрального сиденья, поэтому, если на заднем сиденье находятся три человека, до свидания, зарядка.

Компромиссы Mazda CX-5 по-прежнему заключаются в двух ключевых областях: детские сиденья и грузовое отделение. Размеры заднего сиденья очень близки к размерам модели 2016 года, а небольшое пространство для ног в автомобиле по сравнению с конкурентами, хотя и приемлемо для пассажиров, затрудняет установку детского кресла.Однако новый механизм откидывания должен помочь с установкой, и мы обновим наши результаты проверки автомобильных сидений 2016 года, когда получим CX-5 2017 года в штаб-квартире Cars.com.

Для грузового отсека CX-5 имеет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и максимум 59,6 кубических футов при сложенных сиденьях. Это отстает от Honda CR-V 2017 года, которая задает темп в этом сегменте: 39,2 кубических футов за задними сиденьями и 75,8 кубических футов со сложенным сиденьем. Одним из преимуществ Mazda CX-5 является складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 по сравнению со скамьями 60-40 других моделей, а также изящный набор ручек в грузовом отсеке, которые позволяют опускать каждое сиденье с задней двери. без необходимости ходить.

Техника безопасности

Модели Grand Touring, которые я тестировал, были оснащены всеми опциями безопасности, которые Mazda предлагает на CX-5, включая помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. В частности, адаптивный круиз-контроль добился больших успехов в переработке благодаря добавленной передней камере (в дополнение к переднему радару). Дополнительная камера позволяет системе работать до полной остановки, где она задерживается, а затем снова взлетает, если автомобиль перед вами движется менее чем через три секунды.Если он остановился дольше указанного времени, вам придется нажать на педаль газа или нажать кнопку возобновления на рулевом колесе, чтобы продолжить движение вперед.

CX-5 также включает обновленный активный дисплей вождения, который представляет собой просто причудливое название для проекционного дисплея. В отличие от некоторых Mazda, ADD CX-5 отображает информацию на лобовом стекле, а не на небольшом дополнительном стекле на приборной панели. Являясь частью премиального пакета Grand Touring, ADD теперь распознает знаки остановки и ограничения скорости и проецирует их информацию на лобовое стекло вместе со спидометром, указаниями навигации, статусом адаптивного круиз-контроля и т. Д.Положение дисплея теперь также привязано к системе памяти сиденья, поэтому нет необходимости регулировать его при перемещении сиденья.

Mazda, применявшая эту технологию, уже была одной из моих любимых; он хорошо обрабатывает отображаемую информацию в соответствии с потребностями водителя, включая предупреждения о слепых зонах. Это очень полезно - держать глаза водителя вверх, когда думает об изменении полосы движения.

Заключение

Mazda CX-5 2017 года сохраняет ловкость вождения, которая выделяет ее в классе компактных кроссоверов, которым не хватает удовольствия от вождения.Усовершенствования некоторых болезненных мест старой модели (особенно с появлением Android Auto и Apple CarPlay) - это именно то, что доктор прописал. Он тише, сдержаннее и стильнее.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

2019 CX-5 | 5-местный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за управление шинами в размере 20 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличные применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

План бесплатного планового технического обслуживания включен в покупку или аренду вашего нового дизельного двигателя CX-5 Signature 2019 года выпуска. План бесплатного планового технического обслуживания охватывает определенные рекомендованные заводом-изготовителем плановые услуги в течение 2 лет или 32 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) у официальных дилеров Mazda в Канаде. Покрытие начинается не раньше даты доставки автомобиля первому розничному покупателю, аренды или ввода в эксплуатацию Mazda или дилера Mazda для коммерческого использования (например,грамм. в качестве демонстрационного, арендуемого или автопарка). Только следующие услуги покрываются с рекомендованными заводом интервалами, основанными на нормальных условиях вождения и эксплуатации (максимальное количество услуг в скобках): замена моторного масла и фильтра (4), вращение шин (4), воздушный фильтр салона (1), тормоз только осмотр, очистка и смазка (2), топливный фильтр (1), доливка жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (4) и комплексная проверка состояния автомобиля (4). Нет денежной оценки. Обратитесь к своему дилеру Mazda, чтобы узнать ограничения и подробную информацию.

Кредит на аксессуары в размере 300 долларов США предоставляется соответствующим розничным клиентам, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги новый имеющийся на складе CX-5 Signature Diesel 2019 у официального дилера Mazda в Канаде в период с 14 августа 2019 г. по 31 декабря 2020 г. Кредит состоит из скидки, которая может быть использована только при первоначальной покупке / финансировании / аренде за наличные и применима к: (i) покупке / установке оригинальных аксессуаров Mazda у официального дилера Mazda в Канаде; и / или (ii) покупная цена транспортного средства.Кредит будет применяться до уплаты налогов. Кредит не может быть применен к прошлым транзакциям и не имеет выкупной стоимости наличными. Любая неиспользованная часть кредита не будет возвращена и не может быть передана для использования в будущем. Применяются некоторые условия. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

†† Не все функции i-Activsense доступны на всех моделях. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Стандартно для моделей GT и Signature.

Стандартно для моделей GS, GT и Signature.

При использовании штатного бензина AKI 87. Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канады методе испытаний с 5 циклами.Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

** Предлагаемые цены на CX-5 GX (NVXK89AA00) 2019 г. / CX-5 GS (NVSN89AA00) 2019 г. / CX-5 GT (NXTN89AA00) 2019 г. / подпись CX-5 2019 (NXKM89AA00) / подпись CX-5 2019 г. Дизель стоит 27 850 долларов / 30 750 долларов / 37 450 долларов / 40 950 долларов / 45 950 долларов. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

,

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

CX-5 GX

187 л.с., крутящий момент 186 фунт-фут, 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л с доступным i-Activ AWD

5 До 7,8 л / 100 км шоссе

Стандартные функции включают:

  • G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
  • Светодиодные фары
  • 17-дюймовые легкосплавные диски (темно-серый глянцевый металлик)
  • Умный городской тормозной суппорт (SCBS)
  • Расширенный мониторинг слепых зон (ABSM) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Камера заднего вида (широкоугольная)
  • Подогрев передних сидений
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • Android Auto
  • Apple CarPlay

От 27 950 долларов США **

Создай свой

CX-5 GS

187 л.с., 186 фунт-фут крутящего момента, Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с доступным i-Activ AWD

5 До 7,6 л / 100 км шоссе

GS включает функции GX плюс:

  • Отключение цилиндра
  • Гидравлическая задняя дверь с программируемой регулировкой высоты
  • Устройства безопасности i-Activsense
  • Обивка из искусственной кожи со вставками Grand Lux ​​Suede ®
  • Сиденье водителя с электроприводом по 6 параметрам и ручным управлением поясничной опорой
  • Антиобледенитель стеклоочистителя
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Кожаная ручка переключения передач

От 30 950 долларов США **

Создай свой

CX-5 GT

187 л.с., 186 фунт-фут крутящего момента, Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с i-Activ AWD

5 До 7,9 л / 100 км шоссе

GT включает функции GS с i-Activ AWD и пакетом комфорта плюс:

  • Дополнительный двигатель Skyactiv-G 2,5 т с турбонаддувом и динамическим давлением
  • НОВИНКА Подрулевые лепестки
  • NEW Ассистент тяги на бездорожье
  • НОВЫЙ 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • NEW Комплект измерителя с ЖК-дисплеем 7 дюймов
  • Легкосплавные диски 19 дюймов (серебристый металлик)
  • Обивка с кожаной отделкой
  • Передние сиденья вентилируемые
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками
  • Положение сиденья водителя с памятью (2 настройки памяти)
  • Сиденье пассажира с электроприводом, 6 направлений
  • Регулируемые задние сиденья с подогревом с тремя настройками (только подвесные)
  • Электрорегулировка складывающихся наружных зеркал заднего вида (автомат)

От 37 650 долларов США **

Создай свой

CX-5 Подпись

250 л.с., крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.Двигатель 5 T с системой динамического давления Turbo и i-Activ AWD

5 До 8,7 л / 100 км шоссе

Signature включает функции GT плюс:

  • НОВИНКА 360 ° View Monitor
  • NEW Парктроник передний и задний
  • Легкосплавные диски 19 дюймов (бронза)
  • Обивка кожей Cocoa Nappa
  • Abachi панели передних и задних дверей с деревянной отделкой
  • Декоративная панель приборов Abachi с деревянной отделкой
  • Сатиновые хромированные переключатели перчаточного ящика и сиденья с электроприводом
  • Зеркало заднего вида безрамное
  • Обивка крыши черная
  • Светодиодные передние и задние габаритные фонари

От 41 900 долл. США **

Создай свой

,

Смотрите также