Мазда сх 5 масло для двигателя


Моторное масло для двигателя 2.0, 2.2, 2.5 MAZDA CX 5

В 2012 году автолюбители познакомились с компактным пятидверным кроссовером Mazda CX – 5. Автомобиль заменил сразу две модели, Mazda CX — 7 и Mazda Tribute, и воплотил в себе ранее неизвестную технологию SkyActiv. Принципиально новая техническая концепция разработана в направлении повышения характеристик авто при условии снижения общего веса. Также, на серийном выпуске Mazda CX – 5 состоялась премьера японского дизайнерского стиля KODO, отражающего «дух движения».

Одна из самых продаваемых моделей компании достойно показала себя, ощутимо потеснив конкурентов своего сегмента. За время пребывания на рынке владельцы экономичного кроссовера накопили определенный опыт ухода за ним. Некоторые подробности собраны ниже.

Содержание статьи

ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Появление на рынке нового мощного двигателя SkyActiv нередко ставило в тупик даже опытных автовладельцев в вопросе подбора и замены смазочного материала. Период замены также иногда вызывал яростные дискуссии. В течение гарантийного срока с дилером не поспоришь, рекомендации замены масла входит в обязательное для сохранения гарантии техническое обслуживание. Производитель установил сроки замены масла каждые 15 000 км пробега, данный период, по их мнению, оптимален для бесперебойной работы в процессе эксплуатации. Замена масла, наравне с этим, должна состояться не реже одного раза в год, что поможет предупредить неисправности и поддержит работоспособное состояние механических систем автомобиля.

С гарантийным периодом все понятно, ближайшие 3 года или 100 тыс. км пробега об автомобиле заботится дилер. После – на усмотрение владельца. Можно продолжать придерживаться заданного графика ТО. Некоторые считают, что авто эксплуатировалось в тяжелых условиях и заменяют моторное масло на 7 500 км, некоторые на свой страх и риск оттягивают замену до 20 000. Для самостоятельного ухода за CX – 5 может понадобится следующая информация.

СКОЛЬКО ТРЕБУЕТСЯ МАСЛА ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Первое поколение Mazda CX – 5 CE (2012 – 2017 гг.)

Компактный кроссовер в первом поколении выходил с постоянным передним и подключаемым с помощью электромагнитной муфты задним приводами. Экономный расход топлива, просторный салон, качественные материалы экстерьера и достойные инновационные технические решения SkyActiv, заключающие в себе новый двигатель, коробку передач, особую структуру кузова, мгновенно покорили российский рынок и вывели CX – 5 на лидирующее место по числу продаж. В 2014 г. Рестайлинг модели обновил информационно-развлекательную систему, добавил спортивный режим, электронный стояночный тормоз. Внешне преобразились решетка радиатора, боковые зеркала и колесные диски, улучшилась шумоизоляция.

Двигатели первого поколения (2012 – 2017 гг.)

Бензиновые двигатели

  • 2.0 PE-VPS (150 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
  • 2.0 PE-VPS (160/165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
  • 2.5 PY-VPS (192 л.с.) — объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20 (2013-2017)

Дизельные двигатели

  • 2.2 SH-VPTS (150 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30
  • 2.2 SH- SHY1 (175 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30

Второе поколение Mazda CX – 5 KF (2017 – н.в.)

Модернизация второго поколения модели видоизменила кузов, который вдобавок к тому становился еще и более жестким. Усовершенствовалась подвеска, добившись более мягкого хода. Производитель снова поработал над шумоизоляцией, добавился новый комплекс системы безопасности. Улучшились ходовые характеристики: прохождение поворотов, управляемость. Кузов стал короче на 1 см, дорожный просвет увеличился на ту же длину, объем багажника вырос. Обновленный список опций стал приближать Mazda CX – 5 к премиальному авто. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот модификация дизельного двигателя в 175 л.с. более не выпускается.

Двигатели второго поколения (2017 – н.в.)

Бензиновые двигатели

  • 2.0 PE-VPS (150 — 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
  • 2.0 PE-VPS (150 — 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
  • 2.5 PY-VPS (192 л.с.) — объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
  • 2.5 PY-VPTS (230 л.с) – объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20

Дизельный двигатель

  • 2.2 SH-VPTS (150 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

Оригинал

  • Mazda Original Oil Supra 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A3/A5, для бензинового двигателя;
  • Mazda Original oil Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/A5, для бензинового двигателя;
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API CF, ACEA C3, для дизельного двигателя.

В названии масла фигурирует обозначение 5W-30, указывающее на вязкость. Первая цифра (5) отображает степень вязкости при низких температурах. (W) – winter, зима. При вычитании степени вязкости из числа 35 получается минимальная температура для работы авто, в данном случае -30 С. Максимальная температура указывается в третьей части маркировки и рассчитывается путем вычитания из него первой части, т.е. в рассматриваемом случае получится +25С. После нехитрых подсчетов, становится понятно, что перед нами всесезонное масло, сохраняющее свои свойства при температуре от -30 до +25 С.

0W-20 в свою очередь означает (0) в начале маркировки – морозный предел, он составляет -35 С, (W) – winter, зима, как указано выше, из последнего числа отнимаем первое, равно +20 С – верхний предел. Данное масло рекомендуется использовать суровой зимой и умеренным летом, эксплуатационные условия сохраняются лучше в холоде.

API SL/ SM / SN /CF — система классификации моторных масел. Первая бука (S) указывает на принадлежность к бензиновым моторам. (L) означает оптимальное качество для транспортных средств, выпущенных с 2001 года. (M) – стандарт, утвержденный в 2004 году и рекомендуемый для современных силовых агрегатов. (N) — подходящий для авто выпуска позже 2010 года. Следующий знак дроби (/) свидетельствует об указанной производителем вариации типов двигателей – бензиновый плюс дизельный. Последний обозначается буквой (С). Буква (F) указывает на возможность применения на двигателях выпускаемых с 1994 года.

ACEA A5/B5 — ассоциация европейских производителей автомобилей. Обозначение (А/В) указывает на рекомендации бензиновых и легких дизельных двигателей. Делится на следующие категории: A3/B3 – категория, использующаяся в форсированных моторах, а также в обычных двигателях при превышении интервала замены; A3/B4 – категория для моторов высокой мощности с системой непосредственного впрыска; A5/B5 – категория для высокопроизводительных силовых агрегатов, где допускается применение снижающих вязкость масел

Аналоги

При выборе аналогов оригинального масла, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Приведем примеры наиболее подходящих масел.

  • Idemitsu Zepro Eco-Medalist 0W-20 — синтетическое моторное масло, класс API SN, для бензинового двигателя;
  • Mobil1 AFE 0W-20 — синтетическое моторное масло, класс API SN, для бензинового двигателя;
  • PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 — синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, для бензинового двигателя;
  • Motul 8100 Eco-lite 0W20- синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, для бензинового двигателя;
  • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей.

Как поменять масло: видео

Другие статьи:

Mazda CX-5

Руководство по эксплуатации - Моторное масло

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена моторного масла должна производиться официальным дилером Mazda.

Обратитесь к разделу "Введение", чтобы узнать об ответственности владельца за защиту ваших инвестиций.

Рекомендуемое масло

США и КАНАДА

0W-20 рекомендуется полностью синтетическое:

Оригинальное масло Mazda используется в вашем автомобиле Mazda и является рекомендуемым маслом 0W-20. смазочный материал.Оригинальное масло Mazda 0W-20 необходимо для достижения оптимальной экономии топлива.

Рекомендуемая вязкость: SAE 0W-20 Для технического обслуживания Mazda рекомендует Mazda. Оригинальные детали и Castrol® (только для США).

Используйте только масло SAE 0W-20 с символом Американского института нефти (API) и ILSAC GF-5.

Масло с данным символом товарного знака соответствует действующим двигателям и системе выбросов. стандарты защиты и требования к экономии топлива International Lubricant Комитет по стандартизации и сертификации (ILSAC), в состав которого входят У.С.

и японские производители автомобилей.

За исключением США и КАНАДЫ

Используйте моторное масло SAE 5W-30.

На этикетках емкостей с маслом содержится важная информация.

Главный вклад этого типа масла в экономию топлива - уменьшение количества топлива, необходимого для преодоления трения двигателя.

Для технического обслуживания Mazda рекомендует оригинальные запчасти Mazda и Castrol® (Мексика). только).

( Мексика

)

Используйте моторное масло SAE 5W-30. Если моторное масло SAE 5W- 30 недоступно, используйте SAE. Моторное масло 5W-20.

На этикетке должно быть обозначение качества SM или ILSAC.

Проверка уровня моторного масла

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3.Выключите его и подождите не менее 5 минут, чтобы масло вернулось в масляный поддон.

4. Вытяните масляный щуп, протрите его и снова полностью вставьте.

5. Снова вытащите и проверьте уровень.

Уровень считается нормальным, если он находится в диапазоне от низкого до полного.

Если он близок к низкому или ниже, добавьте достаточно масла, чтобы довести уровень до «Полный».

ВНИМАНИЕ

Не доливайте моторное масло сверх полного. Это может вызвать повреждение двигателя.

6.Перед повторной вставкой убедитесь, что уплотнительное кольцо на масляном щупе установлено правильно. щуп.

7. Полностью вставьте масляный щуп.

Охлаждающая жидкость двигателя
Проверка уровня охлаждающей жидкости ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пользуйтесь спичками или открытым пламенем в моторном отсеке. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ: Горячий двигатель опасен. Если двигатель работал, ...
Другие материалы:

Блок управления трансмиссией двигателя [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Схема TCM контролирует выходной крутящий момент двигателя и уменьшает выходной вал коробки передач. колебание крутящего момента во время автоматического переключения передач и снижает удары, возникающие от автомобиль во время переключения.строительство операция Во время автоматического переключения передач TCM отправляет запрос на уменьшение крутящего момента.

Проверка зеркала с автоматическим затемнением
1. Измерьте напряжение на каждой клемме. Если напряжение не соответствует указанному в таблице напряжений на клеммах (справочная), осмотрите детали, указанные в разделе «Проверяемые элементы», и соответствующие жгуты проводов. Если система не работает должным образом, даже если элементы проверки или ...

Снятие / установка стекла задней двери
1. Полностью опустите стекло задней двери. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 3. Снимите следующие детали: а. Обшивка задней двери. б. Стекло задней двери. с. Динамик в задней двери. д. Электродвигатель заднего стеклоподъемника. 4. Нажмите на центр крышки сервисного отверстия в направлении стрелки (1) стрелка.

© 2016-2020 Авторские права www.mcx5.org

,

Mazda CX-5 SkyActiv 2.0L I4 Замена моторного масла и фильтра - Руководство по замене масла в двигателе с 2012 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016 модельного года) Mazda CX-5 SUV в замене моторного масла и замена масляного фильтра канистрового типа на SkyActiv-G 2.0 рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других Автомобили Mazda, такие как Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти инструкции DIY полезно.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, небольшой плоский отвертку, торцевой ключ на 8 мм с храповым ключом 1/4 дюйма (или Отвертка с крестообразным шлицем), шестигранный ключ на 8 мм или Головка с шестигранной головкой 8мм ,5 кварты масла SAE 0W-20 и автомобильная воронка.

Несколько совместимых сменных канистр масляные фильтры с номерами деталей: Bosch 3300 , Mobil 1 M1-108 , K&N ПС-1008 , Королевский фиолетовый 10-2876 , Фрам PH6607 , Pennzoil HPZ-37 , Mann-Filter ML 1014, Mazda PE01-14-302A, ACDelco PF1237, Purolator L14612 и Wix # 57002.

Первые три необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязняющих веществ в старом масле, а также позволяют старому маслу стекать больше быстро.

Убедитесь, что вы включили аварийную / парковочную затормозить и заблокировать задние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места пока вы работаете под машиной.

Открыть капот, открутить маслозаливную горловину колпачок против часовой стрелки и снимите масло с желтой ручкой. щуп уровня на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с небольшой отверткой с плоским жалом и 8-миллиметровым торцом с гаечный ключ с храповым механизмом или крестовую отвертку.

Найдите панель доступа к обслуживанию рядом с середина под кожухом двигателя (A.К.А. «брызговик» или «защитная пластина»).

Выдавите пластмассовую заклепку по центру. с помощью небольшой отвертки с плоской головкой, а затем полностью вытащите крепеж.

.

Моторное масло

SKYACTIV-G 2.0

С заменой масляного фильтра

4.2 л (4,4 кварты США, 3,7 имп. Кварты)

Без замены масляного фильтра

4,0 л (4,2 кварты США, 3,5 имп. Кварты)

SKYACTIV-G 2.5

С заменой масляного фильтра

4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты)

Без замены масляного фильтра

4.3 л (4,5 кварты США, 3,8 имп. Кварты)

SKYACTIV-D 2.2

С заменой масляного фильтра

5,1 л (5,4 кварты США, 4,5 имп. Кварты)

Без замены масляного фильтра

4.8 л (5,1 кварты США, 4,2 имп. Кварты)

Охлаждающая жидкость

SKYACTIV-G 2.0

Механическая коробка передач

Модель с левым рулем

7.0 л (7,4 кварты США, 6,2 имп. Кварты)

Модель с правым рулем

6,8 л (7,2 кварты США, 6,0 имп. Кварты)

АКПП

Израиль

7.3 л (7,7 кварты США, 6,4 имп. Кварты)

Кроме выше

Модель с левым рулем

7,2 л (7,6 кварты США, 6,3 имп. Кварты)

Модель с правым рулем

7.1 л (7,5 кварты США, 6,2 имп. Кварты)

SKYACTIV-G 2,5

Модель с левым рулем

7,4 л (7,8 амер. Кварты, 6,5 имп. Кварты)

Модель с правым рулем

7.2 л (7,6 кварты США, 6,3 имп. Кварты)

SKYACTIV-D 2.2

Механическая коробка передач

Модель с левым рулем

8.5 л (9,0 кварты США, 7,5 имп. Кварты)

Модель с правым рулем

8,6 л (9,1 амер. Кварты, 7,6 имп. Кварты)

АКПП

Европа

Модель с левым рулем

8.6 л (9,1 кварты США, 7,6 английской кварты)

Модель с правым рулем

8,8 л (9,3 кварты США, 7,7 имп. Кварты)

Кроме выше

Модель с левым рулем

8.7 л (9,2 кварты США, 7,7 имп. Кварты)

Модель с правым рулем

8,9 л (9,4 кварты США, 7,8 имп. Кварты)

Масло МКПП

SKYACTIV-G 2.0

2WD

1,65 л (1,74 кварты США, 1,45 английской кварты)

4WD

1.70 л (1,80 амер. Кварты, 1,50 имп. Кварты)

SKYACTIV-D 2.2

2,40 л (2,54 кварты США, 2,11 английской кварты)

Жидкость для автоматической коробки передач

SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2,5

7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 имп. Кварты)

SKYACTIV-D 2.2

8,0 л (8,5 кварты США, 7,0 имп. Кварты)

Масло раздаточной коробки

0.45 л (0,48 амер. Кварты, 0,40 имп. Кварты)

Масло заднего дифференциала

0,35 л (0,37 кварты США, 0,31 имп. Кварты)

Топливный бак

2WD

56.0 л (14,8 галлона США, 12,3 имп галлона)

4WD

58,0 л (15,3 галлона США, 12,8 имп галлона)

.

Смотрите также