Мазда сх 5 передний или полный привод что лучше


4×4 против 4×2: четыре ведут, два в уме

То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?

1

Когда речь заходит о кроссовере (модная тема!), непременно говорят, что он обязательно должен быть не только универсальным и с большим (на фоне обычных автомобилей) дорожным просветом, но и полноприводным. Пусть даже автомобиль самый что ни на есть городской, а его владелец никогда не съезжает с асфальта. Моноприводные версии обычно поставляют только в самых недорогих комплектациях, а в пресс-парках их держат редко. Может, зря? Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес — проходимость (в основном на рыхлом снегу) и разгонные способности (в тех же условиях), что еще записать в преимущества? Более того, возможно, на асфальте разница в массе и потерях на трение позволит ездить экономичнее? А может, и безопаснее?

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

Мы взяли «Мазду СХ-5» и «Рено-Дастер», самые горячие новинки класса. У полноприводного «Дастера» даже задняя подвеска иная, нежели у его моноприводного собрата, — независимая. Коробки передач у машин с двигателем 2 л также привязаны к количеству ведущих колес: автомат (и только он) — у версии 4×2, в то время как 4×4 поставляется исключительно с шестискоростной механикой. У «Мазды СХ-5», напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Даже на уровень оснащения — благодаря пакетам опций к комплектациям Touring и Sport. Наибольшие различия — в шинах и колесах. Машина 4×4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4×2 довольствуется 17-дюймовыми.

Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем: полный привод добавляет «Дастеру» 70 кг, а «Мазде» — более сотни. Хотя на фоне общей снаряженной массы в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у переднеприводного «Дастера» последняя даже немного лучше.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

Из двух «рено» быстрее разгоняется полноприводный, но это в основном заслуга механической коробки. С «маздами» ситуация интереснее. Монопривод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максималке, но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4×4. Обе машины достигли предельной скорости на четвертой передаче, однако 4×2 на 17-дюймовых шинах раньше уперся в ограничитель оборотов, не пожелав ускоряться на следующей, пятой скорости.

Кстати, тормозной путь у обеих чисто переднеприводных машин оказался заметно короче.

ЧУВСТВО РАЗНИЦЫ

Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной — независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у «Дастера». На «Мазде СХ-5» этот процесс полностью доверен автоматике.

Обе «мазды» — с чуткой системой стабилизации, вмешивающейся в процесс управления довольно рано. Но передний привод вновь оказывается понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости переставки — за передним приводом и 17-дюймовыми колесами.

Дороги общего пользования помогли окончательно расставить приоритеты. На них проявился лучший комфорт моноприводной «Мазды» и ее более правильное поведение в поворотах. Полноприводник на 19-дюймовых шинах совсем не любит неровностей: появляется вертикальная раскачка и даже небольшие рыскания. Это не критично, но насколько же комфортнее и проще переднеприводная машина. Причем такой кроссовер куда лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, томных пауз даже при переходе автомата к высшим передачам. Версия же 4×4 нередко грешит провалами, особенно при резком нажатии на акселератор.

А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.

ФАКТЫ И АРГУМЕНТЫ

Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.

Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.

Измерить расход топлива «рено» не удалось — на одной из машин забарахлил двигатель. На «маздах» в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для 2WD и 8,1 л/100 км для 4×4.

Так что же, полный привод на асфальте — ненужный довесок? Не стоит делать однозначных выводов. Речь о другом: что при выборе автомобиля ставить во главу угла? В России кроссоверы законно популярны: универсальный кузов, большой дорожный просвет и возможности подвесок лучше. Словом, их востребованность не только дань моде. Поэтому так важно отделить «нужное» от «не очень». Наш тест — попытка в этом разобраться. Особенно стоит задуматься тем, кто, меняя обычный автомобиль на «паркетник», все же не планирует изменять асфальту.

Не стоит также забывать и о повышенном расходе топлива у полноприводных версий при прочих равных. Кроме того, в дополнение к полному приводу часто навязывают дорогие комплектации: вспомним хотя бы 19-дюймовые шины «Мазды СХ-5». Подозреваю, что доводили этот кроссовер на покрышках куда более скромной размерности. «Но ведь красиво!» — возразят маркетологи. И по-своему будут правы.

Переднеприводный «Дастер» демонстрирует отменный дорожный просвет, отличную плавность хода, надежное поведение на дороге, да и багажник у него на целых 70 л объемнее, чем у полноприводного собрата. Поэтому в поисках оптимума совсем не обязательно делать упор на количество ведущих осей, иногда найдутся аргументы и поважнее.

Более чем наглядная разница в размерах багажников «дастеров»: 340 л против 424 л. Переднеприводный — справа.

Более чем наглядная разница в размерах багажников «дастеров»: 340 л против 424 л. Переднеприводный — справа.

Более чем наглядная разница в размерах багажников «дастеров»: 340 л против 424 л. Переднеприводный — справа.

КАК РАБОТАЕТ МУФТА (Геннадий Емелькин)

Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено-Дастер» и «Мазды СХ-5» близки. У обоих автомобилей есть электронная муфта, расположенная в корпусе редуктора задней оси. Она, руководствуясь информацией о разности скоростей вращения передних (основных ведущих) и задних колес, приходящей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется, подключая вторую ось. Алгоритм управления муфтой довольно сложный и зави

Mazda CX-5 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень) | Новости

Mazda CX-5 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Mazda CX-5 - доступный компактный внедорожник, который отлично справляется с ролью роскошного внедорожника.Благодаря своему гладкому дизайну и веселой динамике вождения CX-5 справляется с этой сложной задачей по балансировке лучше, чем большинство его конкурентов. Это о чем-то говорит, когда в соревновании участвуют такие модели, как Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Связано: Обзор Mazda CX-5 2019 года: шикарно и сбалансировано, но технологиям нужна настройка

Что помогает CX-5 выделиться среди конкурентов? Во-первых, обращение с этой Mazda подтверждает, что этот внедорожник принадлежит тому же автопроизводителю, который подарил миру родстер MX-5 Miata.Управление информативно, и CX-5 по-настоящему увлекателен в любых условиях. А кроме того, попробуйте погрузить четырех своих лучших друзей и их багаж на выходные в Miata!

Конечно, CX-5 отстает от нескольких ключевых конкурентов, когда речь идет о лучшем в классе грузовом отсеке и заднем пространстве для ног. И хотя мы являемся поклонниками опционального четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также нового Grand Touring Reserve и комплектации Signature с максимальной нагрузкой, добавление большей мощности и дополнительных преимуществ подталкивает цену CX-5 вверх.

Обязательно прочтите наш полный обзор CX-5 выше. Но для покупателей внедорожников, которые просто ищут основные моменты (и особенности), мы составили это краткое изложение того, что нам нравится - и что нам не нравится - в Mazda CX-5 2019 года.

Вещи, которые нам нравятся

1. Два новых роскошных уровня отделки салона

В 2019 модельном году Mazda добавила уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature в верхнюю часть линейки CX-5. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом и новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Подпись - это тот, который выбирает каждый, кто не любит выбирать между вариантами. Это потому, что он оснащен всеми мыслимыми функциями удобства и безопасности, которые вы могли бы добавить в CX-5, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, кожу Nappa, систему камеры с обзором на 360 градусов, 19-дюймовые легкосплавные диски и Bose. аудио система. Обозреватель Cars.com Фред Мейер, сидя за рулем, сказал, что CX-5 в отделке Signature «о, так близко» к ощущению, как внедорожник премиум-класса. При тестировании на нашем CX-5 была наклейка стоимостью 39 325 долларов; базовый CX-5 начинается с 25 395 долларов (все цены включают сборы по месту назначения).

Mazda CX-5 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

2. Turbo Power

Mazda повысила эффективность CX-5 в отношении мощности. На 2019 год доступен турбированный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 227 лошадиных сил при работе на обычном неэтилированном газе или 250 л.с. при питании на диете премиум-класса. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. - это хорошо, «но турбо-двигатель предназначен для покупателей, которым требуется более чем достаточно», - отметил Мейер в своем обзоре.

3. Превосходное рулевое управление

Итак, вам нужно удобство и пространство внедорожника, но вы ненавидите идею отказаться от удовольствия от вождения в процессе? Что ж, вам повезло, потому что Mazda CX-5 имеет маневренное шасси и, возможно, лучшую управляемость, которую вы найдете в доступном внедорожнике.Мейер сказал, что у Mazda "рулевое управление вызывает улыбку точностью и чувствительностью". Попробуйте применить этот стандарт к большинству других семейных внедорожников.

4. Элегантная каюта

Mazda CX-5 отличается не только отличной управляемостью; у него также есть интерьер, который кажется на несколько ступеней выше его прямых конкурентов. Это особенно актуально в шикарном уровне отделки салона Signature, который был отделан натуральным деревом, отделкой сатинированной отделкой и высококачественной кожей, а также черными как рояль поверхностями на передней панели.К счастью, даже базовый CX-5 имеет кабину, которая выглядит и ощущается так, как будто она принадлежит к более дорогому продукту.

5. Оригинальный внешний вид

Стиль субъективен, хотя трудно отрицать, что Mazda CX-5 выделяется из толпы. Внешний вид элегантен и не переборщен с деталями. Характерная передняя часть и стройные боковины придают CX-5 реальное присутствие на дороге.

6. Задние пассажиры не остаются без внимания

Иногда лучшие автомобили и внедорожники балуют тех, кто сидит в первом ряду, но затем теряют мяч, когда дело доходит до размещения на задних сиденьях.В случае Mazda CX-5 дело обстоит иначе: качественная отделка салона, мягкие подлокотники и мягкие на ощупь поверхности простираются до задних сидений. Пространства сзади предостаточно, в то время как место для ног вполне подходит для класса - хотя и не так много, как в Honda CR-V или Nissan Rogue.

7. Острые легкосплавные диски

Mazda CX-5 имеет несколько острых колес, особенно если вы выбираете 19-дюймовые номера, заполняющие колесные арки, на более высоких уровнях отделки салона. Наш тестовый автомобиль был оснащен дымосодержащими сплавами, характерными для модели CX-5 Signature; для сравнения, 17-дюймовые диски стандартного CX-5 выглядят немного убогими.

Mazda CX-5 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

8. Поднятие большого пальца руки вверх

Mazda CX-5 оснащена четким и информативным проекционным дисплеем, который полон полезной информации.Это одна из тех функций, о которых многие люди не догадываются, пока они не получат ее. Благодаря яркости и четкой графике система HUD на CX-5 является отличным дополнением.

9. Плавный шестиступенчатый

Многие хорошие двигатели были разрушены из-за непокорной трансмиссии. Мы рады сообщить, что шестиступенчатый автомат, установленный на CX-5, работает плавно и сообразительно при переключении передач. Мейер отметил, что эта коробка передач ведет себя лучше, чем бесступенчатые коробки передач, используемые в Honda CR-V и Nissan Rogue.Но он также задавался вопросом, сможет ли восьмиступенчатая автоматическая коробка, такая как тип, который используется в VW Tiguan, сделать еще лучше.

10. Функции безопасности

Mazda CX-5 получила рейтинг Top Safety Pick Plus - наивысший возможный балл - в тестах безопасности, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности. Базовая комплектация CX-5 Sport оснащена системой предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторами слепых зон и системой фронтального столкновения на низкой скорости. Перемещение одного дифферента за пределы базового CX-5 дает вам дополнительные стандартные элементы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Чего мы не делаем

1. Мультимедийной системе требуется больше Zoom-Zoom

Mazda CX-5 так заманчиво близка к ощущению, что заслуживает роскошный значок на передней решетке радиатора. Кстати, о популярной викторине: вы можете назвать потенциальный бренд Mazda класса люкс, который прекратил свое существование до того, как был официально запущен в США? (Ответ: Он должен был называться Амати. Давай, ищи. Подождем). Здесь и сейчас информационно-развлекательная система в CX-5 запускается медленно и занимает слишком много времени при переключении между экранами и меню.В своем обзоре Мейер также сказал, что 7-дюймовый экран начинает казаться маленьким по сравнению с 8-дюймовыми экранами, установленными у многих конкурентов. Еще одна особенность: сенсорный экран - это только сенсорный экран, когда он припаркован. В движении нужно использовать контроллер и кнопки, расположенные на центральной консоли между передними сиденьями.

Mazda CX-5 2019 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

2. Грузовой отсек получает B-Plus

Грузовое отделение в CX-5 просто нормальное. За задними сиденьями вы найдете 30,9 кубических футов пространства. Для сравнения: Honda CR-V предлагает 39,2 кубических фута грузового пространства. С другой стороны, у CX-5 есть удобное складывающееся заднее сиденье с разделением на 40/20/40 для тех случаев, когда вам нужно перевозить особенно большие и громоздкие предметы.

3. Жаждущий турбомотор

Власть коррумпирована, но она не может оплачивать счета за газ.Нам нравится дополнительный импульс, обеспечиваемый новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы хотим, чтобы наш тестовый автомобиль Signature AWD стал лучше, чем оцениваемый EPA 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. К счастью, он будет работать на обычном или премиальном топливе.

4. Нечетное расположение розетки USB

Инженеры Mazda, где чертовски вы держите свои телефоны во время вождения? Это немного придирчиво, но расположение USB на передней панели в CX-5 совершенно странное. Есть два выхода, но они расположены в задней части центрального вещевого отделения между двумя передними сиденьями и под подлокотником.Это не является препятствием для сделки, но это тоже можно легко исправить.

Mazda CX-5 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

,

Mazda CX-5 Двигатель, вождение и характеристики

Мы быстро рассмотрели все двигатели, представленные в новом CX-5, - обе версии 2,2-литрового дизельного двигателя и 2,0-литрового бензинового двигателя без наддува. , Все предсерийные, не то чтобы они это чувствовали - за исключением некоторых деталей внутренней отделки.

2,5-литровый бензин, который используется в США, не поступает в Великобританию, но вам это не должно быть наплевать, потому что, как и ожидалось, именно эти дизели выиграют Европу, несмотря на плохой PR.Mazda считает, что это менее мощный автомобиль, который будет продаваться в больших количествах. Он имеет 148 л.с. и 280 фунт-фут, доступен с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Они претендуют на 56 миль на галлон и 132 г / км для вероятного бестселлера - переднеприводной механики.

Более мощный из двух двигателей имеет дополнительные 25 л.с. и 30 фунт-фут, но хотя у вас все еще есть выбор коробки передач, вы вынуждены использовать полный привод, что увеличивает стоимость и влияет на экономию топлива и выбросы. Между ними немного, поэтому мы остановимся на маленьком.С ручным управлением, потому что Mazda делает хорошие (правда, автомобиль тоже хорош). Вы чувствуете разницу между двумя двигателями только в самом верху диапазона оборотов, и вы никогда не собираетесь использовать их там, так что какое это имеет значение?

С бензином заморачиваться не стоит. Несмотря на то, что относительное отсутствие веса над передними колесами делает его самым интересным в управлении, он остро нуждается в немного более сильном рычании на среднем уровне. Или, кхм, турбокомпрессор…

Не то чтобы дизели плохо ездили.На самом деле, это далеко не так. Они просто немного тяжелее над носом. К тому же потенциальные владельцы вряд ли собираются возить эти штуки повсюду на ручках дверей. Все CX-5 имеют нечто, называемое G-Vectoring Control, которое вместо того, чтобы направлять крутящий момент по оси, отводит немного крутящего момента от передних колес при повороте. Это смещает вес вперед на переднюю ось. По мере того, как вы ускоряетесь на повороте и на выходе из поворота, указанный крутящий момент восстанавливается, смещая вес назад для обеспечения устойчивости.Mazda также позаботилась о рулевом управлении, подвеске, (опция) AWD и увеличила жесткость шасси на 15 процентов.

И, конечно же, учитывая свой рост, CX-5 очень хорошо управляется. Хорошее рулевое управление - приятный и стабильно взвешенный - похвальный контроль кузова, достойное качество езды, отличное сцепление с дорогой… все это на одном уровне с Seat Ateca и Ford Kuga, которые борются за лучшие в своем классе награды.

.

В чем разница? Mazda CX-5 открывает «секретный» внедорожный режим

Что такое «пасхальные яйца»? Помимо цветных угощений, которые появляются каждый апрель, они представляют собой фрагменты в конце титров фильма, когда сцена анонсирует блокбастер следующего года. Это бонус-трек в конце альбома, если вы подождете еще несколько секунд. Это сообщения, спрятанные в произведении искусства.

И они погребены глубоко в компьютерной логике Mazda CX-5, ожидая, что вы их найдете.Вы можете спросить, какие пасхальные яйца? Как насчет нового «внедорожного» режима в системе полного привода i-Activ CX-5 (AWD), разработанной специально для работы на рыхлых поверхностях и дорогах с глубокими колеями в глуши. Мы расскажем вам, как найти последнее пасхальное яйцо Mazda.

Mazda: читатель мыслей о системе полного привода

Ключевой задачей системы AWD является точное определение крутящего момента - силы вращения - для передачи на задние колеса в каждый момент времени.

Используйте слишком мало, когда на скользкой дороге передние колеса теряют сцепление с дорогой, что лишает водителя возможности управлять автомобилем.Используйте слишком много в тяжелых условиях, когда страдают экономия топлива и управляемость. Штрафы за ошибку и вознаграждение за ошибку могут измениться в мгновение ока в зависимости от дорожных условий и намерений водителя. Чтобы система полного привода постоянно работала правильно, она должна уметь определять дорогу и водителя и предсказывать, какое распределение крутящего момента требуется, прежде чем водитель почувствует потерю тяги.

Это ощущение исходит из данных, которые у машины уже есть. Электроусилитель руля точно знает, насколько сильно вы поворачиваете рулевое колесо, например, а поскольку усилие рулевого управления на скользкой поверхности становится меньше, CX-5 может использовать эту информацию для измерения сцепления с поверхностью.Система контроля устойчивости уже внимательно следит за скоростью всех четырех колес, и если одна шина начинает двигаться быстрее, i-Activ AWD знает, насколько скользкой должна быть поверхность, чтобы допустить это скольжение, и может исправить его, прежде чем водитель даже это почувствует. ,

Система также использует косвенное зондирование, наблюдая за внешней температурой, чтобы увидеть, достаточно ли холодно, чтобы возможен лед или снег, и наблюдая за дворниками, чтобы определить, идет ли дождь.

В общей сложности система Mazda i-Activ AWD 200 раз в секунду производит выборку 27 каналов данных, чтобы составить представление о том, как выглядит дорога, передавая мощность вперед или назад, прежде чем водитель и пассажиры почувствуют скольжение, тогда как многие автомобили с реактивными системами позвольте на мгновение почувствовать беспокойство, скольжение по скользкой поверхности, прежде чем мощность будет передана на задние колеса.

Название i-Activ AWD было создано, чтобы объяснить, что делает система. Буква «i» означает «интеллектуальный», а также дополняет целостный набор технологий безопасности Mazda под названием «i-Activsense».

Отключите контроль тяги, чтобы разблокировать режим бездорожья

Хотя в большинстве случаев кроссовер может никогда не покинуть тротуар, нельзя сказать, что он никогда не покинет тротуар. Семьи ходят в походы; Иногда водители просто поворачивают на менее проторенную дорогу. Кроссовер-внедорожник способен, но наши инженеры всегда стремятся расширить эти возможности еще больше.

Когда все четыре колеса находятся на земле, i-Activ AWD настолько хорошо контролирует разделение крутящего момента между передним и задним колесом, что ему не нужен специальный внедорожный режим. Если условия настолько благоприятные, что необходимо полностью заблокировать моментную муфту, она может сделать это автоматически за доли секунды.

В редких случаях на неровной дороге, когда колесо может оторваться от земли, i-Activ AWD определит пробуксовку колес и заблокирует моментную муфту, чтобы передние и задние колеса двигались с одинаковой скоростью.

Но на особенно пересеченной местности этого может быть недостаточно.Представьте себе шаткий столик в ресторане со спичечной коробкой, зажатой под его короткой ножкой, чтобы он не раскачивался. Если вы вытащите тот спичечный коробок, воздух под ножкой стола будет похож на воздух под вашей шиной в этом диагональном повороте. Итак, что происходит, когда стол качается, и эта ножка опускается? Противоположная нога поднимается вверх. То же самое происходит при диагональном скручивании. Если одна шина отрывается от земли, противоположная шина также отрывается от земли или, по крайней мере, становится очень легкой.

Таким образом, даже если моментная муфта, передающая мощность на оси, заставляет передние и задние колеса двигаться с одинаковой скоростью, если одна передняя шина и одна задняя шина находятся в воздухе, эти воздушные шины все равно могут свободно вращаться.Чтобы остановить их, мы должны использовать систему контроля тяги, чтобы задействовать тормоза вращающихся шин, передавая крутящий момент на шины, стоящие на земле.

В любой другой ситуации мы хотим, чтобы система контроля тяги задействовала тормоза как можно более плавно, чтобы водитель не прерывал управление автомобилем. Но в ситуациях, когда необходимо резкое переключение мощности - например, эта ситуация с диагональным поворотом на бездорожье - нажатие кнопки «TCS OFF» фактически переключает CX-5 в режим, который имитирует блокировку дифференциалов через тормоза, передавая мощность на колеса. земля.

Как и большинство современных кроссоверов-внедорожников, внедорожный блокируемый дифференциал, который одинаково передает мощность на низких скоростях на все четыре колеса, тяжел и неэффективен. Тем не менее, благодаря своей хитрости, чистый эффект от умного i-Activ AWD CX-5 заключается в том, что он, как и остальная часть автомобиля, помогает CX-5 преодолевать гораздо больший вес.

Просто как это

В постоянном стремлении к совершенствованию транспортных средств для удовлетворения потребностей и желаний клиентов, CX-5 принял инновационное решение, которое делает его таким же спортивным на неровных дорогах, как и на самых чистых участках поворотов каньона.

И теперь вы знаете, как его разблокировать. Просто нажмите кнопку.

,

Смотрите также