Мазда сх 5 радиус разворота


Mazda CX 5 технические характеристики и описание внедорожника

Современный кроссовер, внедорожник Mazda CX 5 превосходно чувствует себя на шоссе и на скоростном автобане. Новый универсал обладает большой степенью повседневной полезности. На нем можно преодолевать значительные расстояния с большим комфортом.

Интерьер

Кроссовер Mazda CX5 имеет превосходный интерьер. В салоне установлены удобные кресла, вполне достаточно места в салоне, пассажиры, разместившиеся на втором ряду сидений, чувствуют себя комфортно. Все необходимые вещи можно разместить в 503 литровом багажнике. Современное ворсовое покрытие багажника удерживает вещи от перемещения.

Ходовая и кузов

Автомобиль обладает хорошими настройками шасси, которые позволяют машине поглощать неровности дороги и отлично держит прямую. На кочках свое недовольство высказывает задняя подвеска в виде грохота. Влияние бокового ветра в движении на СХ 5 умеренное. Автомобиль имеет хорошую управляемость на шоссе, четко выполняет все команды водителя, отданные с помощью руля.

Однако в CX 5 имеются некоторые незначительные замечания к деталям. Дверь багажника открывается не достаточно высоко и следует пригибаться, чтобы не получить травму головы. На большой скорости уровень шума значительный в салоне авто раздражает. Современные электронные системы как круиз-контроль, управление дальним светом головных фар освобождают водителя от выполнения большого количества второстепенных операций, с некоторыми оговорками.

Существуют замечания к электронной системе управления дальним светом автомобиля (нельзя полностью доверять). Имеющиеся сенсоры ассистента головного дальнего света не своевременно определяют приближение встречного транспортного средства, что вызывает возмущение у водителей. Весьма большая задержка по времени включения дальнего света после его выключения.

Автомобильный кузов Mazda СХ 5 имеет в длину 4,56 м, и практически соответствует габаритам VW Golf Variant, на несколько сантиметров шире версии универсала. Для парковки СХ 5 достаточно пространства обычного размера. Радиус поворота составляет 11,7 м, что подходит для передвижения по городским улицам.

Двигатель

Внедорожник Mazda CX 5 приводится в движение турбодизелем по технологии Skyactiv генерирующий 175 л/с, 420 Ньютоно-метров крутящий момент, при полной загрузке CX 5. Разгон кроссовера до 100 км/ч, необходимо 9,4 с, значение максимальной скорости соответствует 204 км/ч. Мощности двигателя достаточно для такого внедорожника в любой ситуации. Компания выпускает базовую переднеприводную модель оснащенной 150-сильной бензиновой установкой.

О том, что под капотом внедорожника находится дизель, ясно по звуку и вибрациям, недолго до прогрева мотора. Двигатель в сочетании с шести ступенчатым «автоматом» съедает некоторую часть мощности двигателя, а момент переключения шестерни ощущаются.

Работа «автомата» можно сказать приемлема. Среднее потребление дизельного топлива внедорожника Mazda CX-5  составляет 5 с половиной литра на 100 км, фактический соответствует 6,5 литрам. В сравнении с другими конкурентами при одинаковой мощности требуют больше дизельного топлива.

Внедорожник на видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Технические характеристики Мазда СХ-5: Повод для гордости

Любое описание модели включает раздел, где указываются тех характеристики Мазда СХ 5.

Особенности конструкции, тип кузова, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии, габаритные размеры, расход топлива, максимальная скорость — все это для Мазда СХ 5 технические характеристики.

Естественно, основная техническая характеристика Мазда СХ 5, из-за которой выбирают кроссоверы, это величина дорожного просвета.

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.
Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

 

Вторая генерация модели

Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.

Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.

Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне.  Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Параметр Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488 2191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0 86.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) 175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250) 420 (2000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 56 58 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.9 8.2 9.3 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.4 5.9 6.1 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.3 6.7 7.3 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585
Колея задних колес (17″/19″), мм 1590
Объем багажника (мин/макс), л 403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм 215 210 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1405 1480 1561 1573 1644
Полная, кг 1945 1985 2050 2075 2140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 740 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192 204
Время разгона до 100 км/ч, с 9.3 8.9 9.4 7.9 9.4

Третье поколение

Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.

По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.

Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.

Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Mazda CX 5 2017
Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1680
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0 13,0

 

Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9

Безопасность транспортного средства

В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.

В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:

  • Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
  • Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
  • Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
  • Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
  • Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
  • Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.

Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.

Что такое различие? Mazda CX-5 открывает «секретный» внедорожный режим

Что такое «пасхальные яйца»? Помимо цветного лакомства, которое приходит каждый апрель, они являются теми фрагментами в конце титров фильма, когда сцена демонстрирует блокбастер следующего года. Они - бонус-трек в конце альбома, если подождать несколько секунд дольше. Это сообщения, спрятанные в произведении искусства.

И они глубоко погрузились в компьютерную логику Mazda CX-5, ожидая, когда вы их найдете.Какого рода пасхальные яйца, вы можете спросить? Как насчет нового «внедорожного» режима в системе полного привода i-Activ (AWD) CX-5, разработанной специально для рыхлых поверхностей и сильно выбитых дорог с проторенной дороги. Мы расскажем вам, как найти последнее пасхальное яйцо Mazda.

Mazda Mind-Reader системы AWD

Ключевой задачей системы полного привода является точное определение того, какой крутящий момент (вращающая сила) следует передавать задним колесам в любой момент.

Используйте слишком мало, когда условия скользкие, а передние шины теряют сцепление, лишая водителя контроля.Используйте слишком много, когда условия плохие, и экономия топлива и управление оба страдают. Наказания за неправильное понимание - и вознаграждение за правильное - могут мгновенно измениться как в зависимости от дорожных условий, так и намерений водителя. Чтобы система AWD постоянно работала правильно, она должна уметь ощущать как дорогу, так и водителя и прогнозировать, какой крутящий момент требуется для того, чтобы водитель почувствовал потерю тяги.

Это ощущение исходит от данных, которые машина уже имеет. Например, электроусилитель руля точно знает, насколько сильно вы поворачиваете руль, и, поскольку усилие на руле становится легче на скользких поверхностях, CX-5 может использовать эту информацию для измерения сцепления с поверхностью.Система контроля устойчивости уже внимательно следит за скоростью всех четырех колес, и если одна шина начинает двигаться быстрее, i-Activ AWD знает, насколько скользкой должна быть поверхность, чтобы допустить такое скольжение, и может исправить ее, прежде чем водитель даже почувствует ,

Система также использует косвенное зондирование, наблюдая за температурой наружного воздуха, чтобы определить, достаточно ли холодно, чтобы был возможен лед или снег, и следя за тем, чтобы дворники знали, идет ли дождь.

В общей сложности система Mazda i-Activ AWD Mazda отбирает 27 каналов данных 200 раз в секунду, чтобы нарисовать композицию того, как выглядит дорога, передавая мощность вперед или назад, прежде чем водитель и пассажиры почувствуют скольжение, тогда как многие автомобили с реактивными системами дать мгновенное ощущение беспокойства, скользя вдоль скользкой поверхности, прежде чем мощность будет направлена ​​на задние колеса.

Название i-Activ AWD было создано для объяснения того, что делает система, а «i» означает «интеллектуальный», а также дополняет целостный набор технологий безопасности Mazda под названием «i-Activsense».

Выключите антипробуксовочную систему, чтобы разблокировать внедорожный режим

Хотя большую часть времени кроссовер может никогда не покинуть тротуар, нельзя сказать, что он никогда не выйдет. Семьи ходят в походы; иногда водители просто делают повороты по дороге, которая меньше путешествует. Кроссовер внедорожник способен, но наши инженеры всегда стремятся расширить эту возможность еще дальше.

Когда все четыре колеса находятся на земле, i-Activ AWD настолько хорош в управлении передним / задним разделением крутящего момента, что ему не требуется специальный режим для бездорожья. Если условия настолько хороши, что необходимо полностью заблокировать моментную муфту, он может сделать это автоматически за доли секунды.

В редких случаях на неровных трассах, когда колесо может оторваться от земли, i-Activ AWD обнаружит, что колесо вращается и блокирует моментную муфту, чтобы передние и задние колеса двигались с одинаковой скоростью.

Но на особенно пересеченной местности этого может быть недостаточно.Представьте себе шаткий столик в ресторане со спичечной коробкой, зажатой под короткой ножкой, чтобы он не качался. Если вы достанете этот спичечный коробок, воздух под этой ножкой стола будет похож на воздух под вашей шиной в этом диагональном повороте. Теперь, что происходит, когда стол качается, и эта нога опускается? Противоположная нога поднимается. То же самое происходит в диагональном повороте. Если одна шина отрывается от земли, противоположная шина также отрывается от земли или, по крайней мере, становится очень легкой.

Таким образом, даже если моментная муфта, которая передает мощность на оси, заставляет передние и задние шины двигаться с одинаковой скоростью, если в воздухе находятся одна передняя шина и одна задняя шина, эти бортовые шины все еще могут свободно вращаться.Чтобы остановить их, мы должны использовать систему контроля тяги, чтобы задействовать тормоза на вращающихся шинах, передавая крутящий момент шинам, которые находятся на земле.

В любой другой ситуации мы хотим, чтобы система контроля тяги как можно плавнее нажимала на тормоза, чтобы при управлении автомобилем водитель не прерывался. Но в ситуациях, когда необходимо резкое переключение мощности - как, например, эта ситуация с диагональным поворотом на бездорожье - нажатие кнопки «TCS OFF» фактически переключает CX-5 в режим, который имитирует блокировку дифференциалов через тормоза, передавая питание на колеса на земля.

Как и большинство современных кроссоверов, полный дифференциал блокировки внедорожного типа, который одинаково передает мощность на низких скоростях на все четыре колеса, тяжел и неэффективен. Тем не менее, благодаря своей хитрой технологии, чистый эффект умного i-Activ AWD CX-5 заключается в том, что, как и остальная часть автомобиля, он помогает CX-5 пробивать намного больше своего веса.

просто как то

Постоянно стремясь сделать автомобили лучше для удовлетворения потребностей и потребностей клиентов, CX-5 принял инновационное решение, которое делает его таким же спортивным на неровных дорогах, как и на самых чистых участках изгибов каньона.

И теперь вы знаете, как его разблокировать. Просто нажмите кнопку.

,

2020 Mazda CX-5 Характеристики, отделка и цвета

Бесконтактный ключ S
Ящик для хранения приборной панели S
Электростеклоподъемники S
Удаленный вход без ключа S
Электропривод задних стекол S
Контейнеры задней двери S
1-касание вниз S
Навигационная система O
Вспомогательные зеркала козырька со стороны водителя и пассажира S
Консоль полного пола с закрытой коробкой S
Нераспределенная мощность аксессуаров S
Автоматическая блокировка дверей S
Механический грузовой доступ удаленного выпуска S
Дневное и ночное зеркало заднего вида S
2 порта USB S
Пассажирское косметическое зеркало S
Карман для хранения спинки сиденья 2
3 розетки 12 В постоянного тока S
Передние подстаканники S
Круиз-контроль с дистанционным шагом S
Пассажирское ручное складное зеркало S
Мини-консоль с хранилищем S
Пепельница O
Дистанционный запуск двигателя O
Бардачок S
Ручное складное зеркало с ручным управлением S
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Аварийная система связи S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, дистанционное управление Mazda Radar Круиз-контроль (MRCC) S
Верхняя консоль S
Водительское косметическое зеркало S
Электростеклоподъемники спереди и сзади 1 касание вниз S
Задние подстаканники S
Ручной кондиционер S
Кондиционер S
Механический топливный дистанционный выпуск S
Багажники дверей водителя и пассажира S
Наклон рулевого колеса S
Встроенный ключ / дистанционный S
Брелок (все двери) дистанционный вход без ключа S
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида O
Воздушный фильтр S
12V DC розетка 3
с подсветкой S
Полная консоль пола S
Подножка водителя S
Электропривод задних окон S
Передние и задние подстаканники S
в 1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным наклоном, ручное телескопирование S
Телескопический руль S
.

2019 Mazda CX-5 Crossover - Технические характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные Автомобили

Транспортные средства

Future Vehicles

  • MAZDA3 2.5 TURBO
.

Смотрите также