Мазда сх 9 2020 когда в россии


Обновленная Mazda CX-9 — тест-драйв — журнал За рулем

Модернизированный СХ‑9 можно опознать лишь по четырем глазкáм камер кругового обзора — главные изменения скрыты от глаз. «За рулем» протестировал обновленную «девятку» и выяснил, насколько хорошо японцы проделали работу над ошибками.

В футболе самый эффектный удар — в девятку. Запущенный в верхний угол мяч вратари вытаскивают редко. Но и попасть туда — задача не из самых легких. Вот и Mazda пристреливалась не один год.

Материалы по теме

Первое поколение «девятки» CX‑9 в России не пошло. На какое-то время японцы даже остановили продажи. Вторая машина вышла интереснее, однако радикально укрепить рыночные позиции не смогла: в 2018 году в России было продано 1700 штук, а это лишь 3,6% сегмента. Что предлагает обновленный CX‑9?

«Mazda хороша, но нужно поработать над плавностью хода и шумоизоляцией». Никогда прежде себя не цитировал, но сейчас подходящий случай для того, чтобы вспомнить сравнительный тест четырех кроссоверов с участием CX‑9. Тогда он занял второе место, уступив лидеру (им стала Toyota Highlander) в комфорте. Проведи мы этот тест сейчас, отставания не было бы!

Я качу из Мурманска в Апатиты по трассе «Кола» на условно разрешенных 110 км/ч и наслаждаюсь тишиной. Улицу словно «выключили», только шипованные шины цокают. Не зря японцы увеличили толщину изоляционных материалов на потолке и дверных панелях, уложили на полу дополнительное ковровое ­покрытие.

Пожалуй, самое яркое приобретение — вариант отделки коричневой наппой.

Пожалуй, самое яркое приобретение — вариант отделки коричневой наппой.


Профиль передних сидений прежний. Единственное новшество — появление вентиляции.

Профиль передних сидений прежний. Единственное новшество — появление вентиляции.


Во втором ряду просторно. Есть обогрев сидений и отдельный пульт управления микроклиматом. Из нового — переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.

Во втором ряду просторно. Есть обогрев сидений и отдельный пульт управления микроклиматом. Из нового — переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.


Лучше и плавность хода — благодаря установленным в верхнюю часть амортизаторов пружинам отбоя и внедренным в задние стойки полиуретановым втулкам. На гребенке и ухабах больше нет чрезмерной тряски — даже на 20‑дюймовых колесах с низкопрофильными шинами. Разве что ям с острыми кромками Mazda не жалует. Ну а кто их любит?

Материалы по теме

За Полярным кругом зима долго не заканчивается. Вроде катишь по сухому чистому асфальту, и тут — бац! — снежная круговерть с порывистым ветром. Идущую передо мной легковушку чуть не сдуло с дороги, а Mazda катит как ни в чем не бывало. И прежде грех было жаловаться на управляемость и стабильность на прямой, но передние ступицы с новыми подшипниками и поворотными кулаками улучшили и без того быстрые реакции на повороты руля.

По динамике СХ‑9 поинтереснее одноклассников с атмосферными моторами 3.5 V6. «Турбочетверка» 2.5 мощностью 231 л.с. хороша тем, что предельная тяга 420 Н·м доступна уже при 2000 об/мин. Напористые ускорения при полном отсутствии турбозаминок и задержек в переключениях шестиступенчатой гидромеханики — такой характер по мне! При этом мотор не отличается чрево­угодием. Средний расход 12,5 л/100 км весьма скромен для большой и тяжелой машины.

Где Mazda не блещет, так это на бездорожье. И полный привод есть, и клиренс достаточный (220 мм), но заблокировать муфту привода задних колес нельзя, а длинный клюв переднего бампера ограничивает угол въезда невеликими 19,5°.

В богатых версиях панель приборов щеголяет семидюймовым экраном — таким же, что и в обновленной маздовской «шестерке».

В богатых версиях панель приборов щеголяет семидюймовым экраном — таким же, что и в обновленной маздовской «шестерке».

Картинка с камер кругового обзора далека от идеала — четкости не хватает.

Картинка с камер кругового обзора далека от идеала — четкости не хватает.

Варианты под

Mazda CX-9 Signature AWD 2020: The Fun Mobile

Мы, автомобильные журналисты, ежегодно проводим сотни часов за рулем десятков автомобилей, но у нас не всегда есть возможность осмотреть автомобиль с заднего сиденья. Когда Mazda предложила отвезти нас из западной части Лос-Анджелеса на матч USC vs. UCLA в центре города, мы ухватились за возможность насладиться самым большим автомобилем бренда по-другому.

Рассматриваемый CX-9, опциональный на уровне Signature с верхней отделкой и оснащенный полным приводом, был оснащен новыми дополнительными капитанскими креслами, которые предлагают пассажирам на заднем сиденье более роскошную и просторную среду по сравнению с обычная скамейка для сидения.Несмотря на свою независимость, капитанские кресла регулируются вручную, а не с электроприводом, но они обогреваются и охлаждаются. По пути к игре мы обнаружили, что можем соскользнуть назад и устроиться поудобнее, имея достаточно места для ног, чтобы растянуться во время прогулки по городу - занятие, отнимающее много времени, как знают те, кто знаком с Лос-Анджелесом.

После игры удобные задние сиденья были долгожданной передышкой по сравнению со стадионами в Колизее. Высота посадки кроссовера позволяет легко садиться на задние сиденья и выходить из него без неудобного перемещения кузова, которое иногда сопровождает посадку и выход из минивэна.По дороге домой шофер Mazda передал нам ключи, чтобы мы могли потратить их на сиденье водителя.

Просмотреть все 18 фото

Что касается трехрядных самосвалов, то CX-9 - прекрасная вещь. Краска Mazda Soul Red Crystal Metallic блестит под светом, а четкие, ниспадающие линии кроссовера точно отражают солнце. Несмотря на то, что он имеет довольно большую решетку, дизайнеры, кажется, все поняли - я даже не заметил, насколько она велика, пока не просмотрела фотографии.20-дюймовые колеса CX-9 имеют приятный блеск и кажутся идеальным размером, чтобы дополнить высокие, длинные и слегка похожие на универсал пропорции автомобиля. Светодиодная передняя и задняя подсветка завершают безупречный внешний вид.

Мы не часто выбираем такой вариант, но когда мы вынуждены водить кроссовер, предложение Mazda обычно является одним из наших первых выборов. Наш многолетний CX-5, например, был очень приятным ежедневным водителем. Точно так же CX-9 предлагает большую часть маневренности своего меньшего брата в более прочном корпусе.Ощущение рулевого управления просто фантастическое для автомобиля этого класса, а в реальном вождении недостаточная поворачиваемость так же актуальна, как и удар метеорита, а может, и в меньшей степени.

CX-9 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Силовая установка предлагает много шума для повседневной жизни, развивая 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента при питании премиальным топливом (цифры падают до 227/310, соответственно, на обычном неэтилированном топливе). Наша тестовая машина была оснащена полным приводом и сошла с конвейера с энтузиазмом высокого горячего хэтчбека.Он радостно набирает обороты и более чем готов сопровождать водителя на энергичных пробегах по извилистым дорогам, скользящим вдоль побережья Калифорнии.

Если бы нам пришлось указать на слабое место в этом фантастическом автомобиле, то в первую очередь на ум приходит шестиступенчатая коробка передач. По сравнению со многими более новыми коробками на рынке, сдвиги кажутся немного медленными. Тем не менее, он довольно точно предугадывает переключение передач и не настолько стремится к повышению передачи, чтобы это мешало приятному вождению.

Внутренняя отделка стирает грань между премиум-классом и полной роскошью. У нашего тестера была мягкая белая кожа в первом и втором рядах, или «пергаментная наппа» согласно Mazda. Передние сиденья имеют обогрев и вентиляцию, а кресло водителя предлагает двухпозиционные настройки памяти. Mazda также включает трехзонный климат-контроль. Система Bose с 12 динамиками завершает хорошо продуманный салон.

Посмотреть все 18 фото

Технологии Mazda в этом автомобиле являются первоклассными для своего класса.Как всегда, стоит отметить парковочную камеру с обзором 360 градусов. На четком 9-дюймовом информационно-развлекательном экране легко увидеть, что находится вокруг. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию CX-9 Signature. Mazda также предоставляет полный набор средств безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и систему предупреждения о перекрестном движении сзади.

В целом, CX-9 предлагает привлекательную комплектацию за свою цену. Уровень отделки салона Signature с полным приводом стоит 47 160 долларов США, при этом все оборудование, описанное выше, входит в стандартную комплектацию.Единственными двумя дополнительными аксессуарами, доступными для нашего тестового автомобиля, были грузовой коврик за 100 долларов и великолепная краска Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов. В общей сложности этот трехрядный кроссовер после поставки стоит 47 855 долларов.

Ехали ли мы с водителем или с водителем других, полный привод CX-9 Signature показал нам стиль и безупречные манеры. Из-за капитанских кресел я полагаю, что целевой покупатель CX-9, вероятно, - это какая-то комбинация пустых гостей, которым нужно объезжать своих товарищей по пустым друзьям, родителям со старшими детьми или социально активным молодым людям.Это немного дорого для новых семей, но для семей, которые подходят, эта Mazda станет забавным компаньоном.

Посмотреть все 18 фото

22020 Mazda CX-9 Signature AWD Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 47160 долл. США / 47855 (базовый / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, кроссовер с полным приводом
ПРОБЕГ EPA 20/26 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 199.4 x 77,5 x 69 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115,3 дюйма
ВЕС 4388 фунтов
0-60 миль / ч 7,2 (Приблиз.) Сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 128 (Расчет.) Миль / ч
Показать все.

Новая Mazda CX-9 MY2020 | Mazda Саудовская Аравия

Различие в общении

Полное и интуитивное общение между вами и автомобилем. Общение с миром в режиме реального времени, когда вы в дороге. Это то, что вам предлагают усовершенствованный человеко-машинный интерфейс (HMI) Mazda и возможность подключения к Интернету MZD CONNECT. И теперь Mazda расширила HMI, включив даже ваше положение вождения, чтобы еще больше улучшить опыт Jinba-ittai.С вашего командного места за рулем у вас есть панорамный вид на дорогу, со всеми инструментами и органами управления, идеально расположенными, чтобы вы могли сосредоточиться на осторожном и приятном вождении.


HMI - БЕСПЛАТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Современные автомобили постоянно предоставляют все больше и больше информации, которая потенциально может отвлечь ваше внимание от дороги. Поэтому Mazda разработала свой HMI, чтобы четко предоставлять вам информацию, необходимую для своевременного принятия решений, без путаницы, с минимальным движением глаз и с меньшим стрессом.Органы управления, приборы, рулевое колесо и рычаг переключения передач идеально расположены по отношению к сиденью водителя, при этом основная комбинация приборов и рулевое колесо расположены непосредственно по центру водителя, а педали расположены симметрично, чтобы естественным образом падать под ноги. Превосходная видимость обеспечивается благодаря расположенным сзади передним стойкам, обеспечивающим более широкий обзор дороги.

,

2020 CX-9 | 7-местный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (для всех моделей - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-9 GS (QXSM80AA00) / 2020 CX-9 GS-L (QXLM80AA00) / 2020 CX-9 GT (QXTM80AA00) / 2020 CX-9 Signature (QXKM80AA00) составляет 39 900 долларов США / 43 300 долларов США. / 48 500 долларов США / 51 500 долларов США. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании бензина премиум-класса с октановым числом 93.Обычный бензин с октановым числом 87 обеспечивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канады методе испытаний с 5 циклами. Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

«SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc.и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Эта функция удаляет переключатель в одно касание для сидений второго ряда.

,

Смотрите также