Мазда сх 9 когда выйдет в россии


Обновленная Mazda CX-9 — тест-драйв — журнал За рулем

Модернизированный СХ‑9 можно опознать лишь по четырем глазкáм камер кругового обзора — главные изменения скрыты от глаз. «За рулем» протестировал обновленную «девятку» и выяснил, насколько хорошо японцы проделали работу над ошибками.

В футболе самый эффектный удар — в девятку. Запущенный в верхний угол мяч вратари вытаскивают редко. Но и попасть туда — задача не из самых легких. Вот и Mazda пристреливалась не один год.

Материалы по теме

Первое поколение «девятки» CX‑9 в России не пошло. На какое-то время японцы даже остановили продажи. Вторая машина вышла интереснее, однако радикально укрепить рыночные позиции не смогла: в 2018 году в России было продано 1700 штук, а это лишь 3,6% сегмента. Что предлагает обновленный CX‑9?

«Mazda хороша, но нужно поработать над плавностью хода и шумоизоляцией». Никогда прежде себя не цитировал, но сейчас подходящий случай для того, чтобы вспомнить сравнительный тест четырех кроссоверов с участием CX‑9. Тогда он занял второе место, уступив лидеру (им стала Toyota Highlander) в комфорте. Проведи мы этот тест сейчас, отставания не было бы!

Я качу из Мурманска в Апатиты по трассе «Кола» на условно разрешенных 110 км/ч и наслаждаюсь тишиной. Улицу словно «выключили», только шипованные шины цокают. Не зря японцы увеличили толщину изоляционных материалов на потолке и дверных панелях, уложили на полу дополнительное ковровое ­покрытие.

Пожалуй, самое яркое приобретение — вариант отделки коричневой наппой.

Пожалуй, самое яркое приобретение — вариант отделки коричневой наппой.


Профиль передних сидений прежний. Единственное новшество — появление вентиляции.

Профиль передних сидений прежний. Единственное новшество — появление вентиляции.


Во втором ряду просторно. Есть обогрев сидений и отдельный пульт управления микроклиматом. Из нового — переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.

Во втором ряду просторно. Есть обогрев сидений и отдельный пульт управления микроклиматом. Из нового — переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.


Лучше и плавность хода — благодаря установленным в верхнюю часть амортизаторов пружинам отбоя и внедренным в задние стойки полиуретановым втулкам. На гребенке и ухабах больше нет чрезмерной тряски — даже на 20‑дюймовых колесах с низкопрофильными шинами. Разве что ям с острыми кромками Mazda не жалует. Ну а кто их любит?

Материалы по теме

За Полярным кругом зима долго не заканчивается. Вроде катишь по сухому чистому асфальту, и тут — бац! — снежная круговерть с порывистым ветром. Идущую передо мной легковушку чуть не сдуло с дороги, а Mazda катит как ни в чем не бывало. И прежде грех было жаловаться на управляемость и стабильность на прямой, но передние ступицы с новыми подшипниками и поворотными кулаками улучшили и без того быстрые реакции на повороты руля.

По динамике СХ‑9 поинтереснее одноклассников с атмосферными моторами 3.5 V6. «Турбочетверка» 2.5 мощностью 231 л.с. хороша тем, что предельная тяга 420 Н·м доступна уже при 2000 об/мин. Напористые ускорения при полном отсутствии турбозаминок и задержек в переключениях шестиступенчатой гидромеханики — такой характер по мне! При этом мотор не отличается чрево­угодием. Средний расход 12,5 л/100 км весьма скромен для большой и тяжелой машины.

Где Mazda не блещет, так это на бездорожье. И полный привод есть, и клиренс достаточный (220 мм), но заблокировать муфту привода задних колес нельзя, а длинный клюв переднего бампера ограничивает угол въезда невеликими 19,5°.

В богатых версиях панель приборов щеголяет семидюймовым экраном — таким же, что и в обновленной маздовской «шестерке».

В богатых версиях панель приборов щеголяет семидюймовым экраном — таким же, что и в обновленной маздовской «шестерке».

Картинка с камер кругового обзора далека от идеала — четкости не хватает.

Картинка с камер кругового обзора далека от идеала — четкости не хватает.

Mazda CX-9 второго поколения — тест-драйв — журнал За рулем

Японцы презентовали новый большой кроссовер Mazda CX-9 второго поколения. Оценить новинку довелось на дорогах Грузии.

Повод: презентация нового кроссовера Mazda CX-9.

Место действия: Грузия.

Впечатления: чего не хватало машине прошлого поколения, так это целостности образа. «Лицо» от CX-7 едва ли сочеталось с прямоугольной надстройкой задней части. Нынешняя «девятка» не в пример гармоничнее. Плавные обводы, уже привычные нам благодаря младшей модели CX-5, отлично прижились и на большом паркетнике. Кстати, «пятерка» и новая «девятка» построены на общей платформе. Возможно, поэтому CX-9 совершенно не производит впечатление громоздкого автомобиля, хотя он длиннее, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

За рулем Мазды CX-9 не возникает ощущения того, что управляешь громоздким автомобилем.

За рулем Мазды CX-9 не возникает ощущения того, что управляешь громоздким автомобилем.

Разумеется, при таких габаритах и третьему ряду место нашлось. Сидеть там вполне удобно — для галерки, конечно. Подушка расположена низковато, но относительно недолгая поездка окажется не в тягость. Вот только залезать туда неудобно — сильно выступающая колесная арка усложняет задачу. Зато на втором ряду и места полно, и с посадкой полный порядок. Однако последние Мазды приучили нас к тому, что это автомобиль в первую очередь для водителя.

Со сложенными спинками среднего и третьего рядов сидений багажный отсек напоминает небольшие апартаменты.

Со сложенными спинками среднего и третьего рядов сидений багажный отсек напоминает небольшие апартаменты.

В распоряжении задних пассажиров не только трехступенчатый обогрев сидений, но и свой блок климат-контроля.

В распоряжении задних пассажиров не только трехступенчатый обогрев сидений, но и свой блок климат-контроля.

Места на втором ряду более чем достаточно. Сиденья можно сдвинуть вперед/назад.

Места на втором ряду более чем достаточно. Сиденья можно сдвинуть вперед/назад.

Представители Мазды очень хвалились тем, что проделали огромную работу над эргономикой. И действительно — посадка удобная, за рулем не устаешь. Сиденье спрофилировано отменно. Расположение органов управления в целом удачное. Разве что диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть и побольше — хочется придвинуть баранку поближе. Есть еще одно замечание к рабочему месту водителя. Если вы предпочитаете низкую посадку за рулем и опустите сиденье максимально вниз, то, скорее всего, будете задевать локтем центральный подлокотник во время быстрого вращения рулем.

Интерьер привычный, в духе марки. Эргономика хороша. Разве что диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть больше.

Интерьер привычный, в духе марки. Эргономика хороша. Разве что диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть больше.

Блок управления двухзонным климат-контролем прост и интуитивно понятен. Лаконичный дисплей, удобные клавиши и «маховички». Что еще нужно?

Блок управления двухзонным климат-контролем прост и интуитивно понятен. Лаконичный дисплей, удобные клавиши и «маховички». Что еще нужно?

Управление мультимедийной системой тоже хорошо знакомо — под рукой большая поворотная шайба, несколько горячих клавиш и скромный барашек регулировки звука рядом.

Управление мультимедийной системой тоже хорошо знакомо — под рукой большая поворотная шайба, несколько горячих клавиш и скромный барашек регулировки звука рядом.

Одна из немногих вольностей для водителя — возможность отключить трекшн-контроль. Очень полезная функция при диагональном вывешивании. Есть и система удержания машины внутри полосы для движения. Если водитель зазевается, электроника скорректирует курс, направив CX-9 к центру полосы. Жаль, полустертую разметку система не распознает.

Одна из немногих вольностей для водителя — возможность отключить трекшн-контроль. Очень полезная функция при диагональном вывешивании. Есть и система удержания машины внутри полосы для движения. Если водитель зазевается, электроника скорректирует курс, направив CX-9 к центру полосы. Жаль, полустертую разметку система не распознает.

CX-9 привезут к нам с единственно возможным силовым агрегатом — 2,5-литровой «турбочетверкой» в паре с 6-ступенчатым автоматом. Правда, для нас мощность наддувного Skyactiv снизили с 250 до 231 л.с. Мало? Как бы не так. «Девятка» куда динамичнее своих атмосферных конкурентов, вроде того же Эксплорера или Тойоты Хайлендер. Педаль акселератора слишком чутко реагирует на нажатия — старт с места резковат. Дальше CX-9 уверенно набирает темп под задорный рык турбомотора. Тандем двигателя с коробкой передач вышел удачным — автомат даже в обычном режиме работы очень споро жонглирует передачами. А в «спорте» его расторопность навевает ассоциации с роботизированными коробками передач.

Знакомый по СХ-5 тумблер переключения режимов движения. Приятно, что даже в обычном режиме работа автомат не показался медлительным.

Знакомый по СХ-5 тумблер переключения режимов движения. Приятно, что даже в обычном режиме работа автомат не показался медлительным.

Материалы по теме

Несмотря на внушительные габариты, «девятка» умеет и любит поворачивать. Машина понятна и предсказуема как на прямой, так и в поворотах. В пределе проявляется небольшая склонность к сносу передней оси, которая плавно переходит в занос задней под сброс газа. Все так, как и должно быть. Усилитель не перетяжеляет руль в околонулевой зоне, при этом в повороте ощущается правильное реактивное усилие на баранке.

Отрадно, что CX-9 оказался комфортнее, чем CX-5. И это при том, что тестовые автомобили были обуты в 20-дюймовые колеса. А вот в условиях бездорожья большая колесная база и внушительный передний свес негативно сказались на геометрической проходимости. Массивный передний бампер постоянно цепляет грунт, да порогом приложиться проще, чем на CX-5. Зато СХ-9 не боится вывешивания — если колеса по диагонали повиснут в воздухе, машина на мгновение задумается и с легкостью выберется из ловушки. Главное, не забыть предварительно отключить противобуксовочную систему.

Mazda CX-9 2018 обновлена ​​стандартными технологиями безопасности и новыми функциями

ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЙ ТРЕХРЯДНЫЙ КРОССОВЕР MAZDA CX-9 2018 ГОДА ПОЛУЧИЛ БОЛЬШОЙ СПИСОК ОБНОВЛЕНИЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СТАНДАРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ G-VECTORING И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ


5 сентября 2017

  • Mazda CX-9 2018 года получает множество технологических обновлений и усовершенствований, начиная с рекомендованной розничной цены [1] в размере 32 130 долларов США
  • Mazda CX-9 - один из немногих среднеразмерных трехрядных кроссоверов, получивших в 2017 году страховой институт за
  • .
  • Безопасность на дорогах Рейтинг «Top Safety Pick +» вместе с другими автомобилями Mazda, протестированными IIHS при оснащении особыми фарами и оборудованием для обеспечения безопасности
  • Более 55 процентов CX-9 текущего поколения продано в США.Были широко представлены модели Grand Touring или Signature
  • Mazda CX-9 2018 года поступит в продажу по всей стране в этом месяце


ИРВИН, Калифорния (5 сентября 2017 г.) - Mazda CX-9 благодаря своему смелому внешнему виду и превосходному опыту, который предлагает водителю и пассажирам, заработал отличную репутацию и был назван финалистом как в Северной Америке. Коммунальный автомобиль года и Мировой автомобиль года.

Однако инженеры Mazda

не почивали на лаврах, добавив многочисленные обновления к флагманскому кроссоверу CX-9 2018 года, что еще больше усилило преимущества Mazda Premium, которые он предоставляет.Среди основных особенностей - больше функций в каждой ценовой категории, такие как улучшенный второй ряд для большего комфорта и облегчения доступа к третьему ряду, а также лучшая звукоизоляция в этом автомобиле, который уже является одним из самых тихих автомобилей в своем классе [2].

Все модели CX-9 2018 года впервые получают Smart City Brake Support (SCBS), технологию, которая может автоматически задействовать тормоза в аварийных ситуациях на скорости ниже 19 миль в час. CX-9 присоединяется к компактному седану Mazda3 2018 года и 5-дверному субкомпактному кроссоверу CX-3 2018 года и компактному кроссоверу CX-5 2017 года, имея SCBS в стандартной комплектации.SCBS - это технология, которая входит в состав набора систем безопасности Mazda i-ACTIVSENSE.

Кроме того, теперь в стандартную комплектацию входят мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

CX-9 - один из немногих трехрядных кроссоверов, получивших в 2017 году рекомендацию Страхового института дорожной безопасности «Top Safety Pick +», он присоединяется ко всем моделям Mazda, протестированным и получившим высшую награду некоммерческой организации при оснащении надлежащими фарами и особыми технологиями. ,

«Mazda CX-9 спроектирована так, чтобы обеспечить душевное спокойствие благодаря комплексу технологий безопасности i-ACTIVSENSE и ее пассивным функциям, таким как прочный и легкий SKYACTIV-BODY.Второстепенное преимущество его структуры состоит в том, что он также помогает обеспечивать необычайно хорошую и стабильную динамику движения », - сказал Тетсу Наказава, линейный менеджер по автомобилям CX-9, Mazda North American Operations (MNAO). «Семьи доверяют нам создавать автомобили, которые не только удивляют и восхищают тем, как они водят, но и совершенством инженерной мысли, которые используются при их создании, демонстрируя, что нет необходимости идти на компромисс между потребностями и желаниями в семиместном автопоезде».

Захватывающая динамика

CX-9 - еще одна отличительная черта бренда Mazda, дополненная эксклюзивной отраслевой системой G-Vectoring Control (GVC), которая является новинкой для моделей CX-9 2018 года.GVC использует двигатель в сочетании с рулевым управлением и дроссельной заслонкой, чтобы мгновенно снизить крутящий момент двигателя, увеличивая нагрузку на передние колеса и делая рулевое управление более линейным и прямым. В результате водитель получает больше уверенности и контроля за рулем.

В 2018 году среднеразмерный семейный кроссовер Mazda возвращается в комплектациях Sport, Touring, Grand Touring и Signature, но включает больше оборудования в каждой ценовой категории.

Помимо новой стандартной технологии безопасности и усовершенствований, CX-9 Sport оснащен тканевой обивкой, стандартными светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, электронным стояночным тормозом, информационно-развлекательной системой MAZDA CONNECTTM с 7-дюймовым экраном и потоковой передачей звука по Bluetooth, а также сопряжение с телефоном в стандартной комплектации.В недавно доступном спортивном пакете стандартный CX-9 добавляет автоматическое включение / выключение фар, управление дальним светом, предупреждение о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения, интеллектуальную тормозную систему, датчики дождя, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом. Кроме того, в спортивный пакет входит полноскоростной круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control.

CX-9 Touring среднего уровня добавляет кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным устройством открывания гаражных ворот Homelink, заднюю дверь с электроприводом, систему Advanced Keyless Entry и 8-дюймовый экран MAZDA CONNECT TM.Новые функции Mazda CX-9 Touring включают в себя функцию наклона водительского сиденья и сиденье пассажира с электроприводом и подъемной и поясничной опорой.

CX-9 Touring Premium Package включает светодиодные противотуманные фары, навигацию, хваленую аудиосистему Premium с 12 динамиками BOSE®, спутниковое радио SiriusXM с подпиской на 4 месяца, задние датчики парковки, новые передние датчики парковки, люк на крыше, убирающиеся солнцезащитные козырьки в двери второго ряда и люк.

Высококачественный CX-9 Grand Touring включает в себя 20-дюймовые колеса, систему адаптивного переднего освещения, алюминиевую внутреннюю отделку, головной дисплей Active Driving Display с новой системой распознавания дорожных знаков, рейлинги на крыше и сиденье водителя с памятью.Совершенно новые функции CX-9 Grand Touring включают подогрев сидений второго ряда, подогрев рулевого колеса и очиститель стеклоочистителя.

Наконец, топовая модель CX-9 Signature украшает салон кожей наппа темно-рыжего цвета, отделкой из розового дерева от японского производителя гитар премиум-класса Fujigen, а также фирменной светодиодной решеткой и светодиодным внутренним освещением.

Именно благодаря своему первоклассному дизайну, изысканности, динамике движения и технологиям KODO CX-9 нашел свое место среди любителей кроссоверов премиум-класса, причем более 55 процентов тех, кто приобрел CX-9 в этом году, выбрали CX-9 Grand. Модель Touring или Signature.

Тем не менее, все CX-9 стандартно поставляются с мощным двигателем Mazda с высоким крутящим моментом, турбонаддувом и эффективным двигателем SKYACTIV-G 2,5T в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV-DRIVE. Переднее колесо входит в стандартную комплектацию моделей CX-9 Sport, Touring и Grand Touring. Система интеллектуального полного привода i-ACTIV от Mazda доступна во всех трех комплектациях и является стандартной для CX-9 Signature.

MSRP [3] ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ТАКЖЕ:

Передний привод i-ACTIV Полный привод
CX-9 Спорт $ 32 130 33 930 долл. США
· Спорт пакет $ 1 290 $ 1 290
CX-9 универсал $ 34 960 $ 36 760
· Touring Premium Package $ 1 890 $ 1 890
CX-9 Гранд Туринг 40 470 долларов США 42 270 долл. США
CX-9 Подпись 44 315 долларов США

ЦВЕТА ПРЕМИУМ КРАСКИ:

Soul Red Crystal (новый) $ 595
Машинно-серый металлик $ 300
Снежинка Белый жемчуг Слюда

200 долларов США

Mazda CX-9 2018 года поступит в дилерские центры по всей стране в этом месяце.

Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи, маркетинг, запасные части и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в Соединенных Штатах и ​​Мексике через почти 600 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации об автомобилях Mazda, включая фотографии и видеорекламу, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.ru / Mazda

[1] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 940 долларов США за пункт назначения и обработку (985 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

[2] CX-9 2017 по сравнению с трехрядными среднеразмерными кроссоверами 2017/2018 гг. На основе внутренних данных и данных, предоставленных в сравнительном тесте кроссоверов и внедорожников «Автомобиль и водитель», август 2017 г.

[3] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 940 долларов за пункт назначения и обработку (985 долларов на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

.

Mazda CX-9 2019 представляет новые функции и усовершенствования

  • Mazda CX-9 2019 года поступит в дилерские центры по всей стране в начале сентября по цене от стартовой рекомендованной цены [1] в размере 32 280 долларов США
  • Особенности
  • включают доступные на заводе-изготовителе информационно-развлекательные технологии Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в комплектациях CX-9 Touring и выше
  • Монитор с обзором 360 °, вентилируемые передние сиденья и SiriusXM Travel Link ® Услуги представляют собой несколько новых функций CX-9

IRVINE, Calif.(6 августа 2018 г.) - С каждым последующим модельным годом среднеразмерный кроссовер-внедорожник Mazda CX-9 второго поколения улучшался, обновлялись технологии и улучшались характеристики. Mazda CX-9 2019 года ничем не отличается, с множеством улучшений, вызванных добавлением заводских информационно-развлекательных технологий Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в качестве стандартного оборудования в комплектацию Mazda CX-9 Touring и выше.

Инженеры Mazda

могли бы оставить достаточно хорошо для своего отмеченного наградами семейного автомобиля, но вместо этого продолжали бы вносить существенные улучшения в интересах водителей и пассажиров всех трех рядов.Среди обновлений - усовершенствованная, перенастроенная подвеска, которая обеспечивает более плавную, тихую и естественную езду, а также большее шумоподавление за счет более толстой обшивки потолка и более толстых ковриков, что облегчает общение и удовольствие.

Mazda CX-9 Sport 2019 года выпуска по-прежнему предлагает отличные цены со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном MAZDA CONNECT ™ с измененной ручкой управления Commander, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, передней панелью в одно касание. и задние электрические стеклоподъемники, заднее защитное стекло, трехзонный автоматический климат-контроль, телефон с громкой связью Bluetooth и сопряжение аудио, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, Smart City Brake Support, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади ,

Для CX-9 Sport доступен спортивный пакет, который включает в себя сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, зеркала заднего вида с подогревом, автоматические фары, управление дальним светом, систему удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, полноскоростной круиз-контроль Mazda Radar , дворники с датчиком дождя и автоматическое экстренное торможение Smart Brake Support.

Обновление Mazda CX-9 Sport до модели CX-9 Touring добавляет стандартные автоматические фары, передние боковые зеркала с подогревом, заднюю дверь с электроприводом с регулируемой высотой, чувствительные к дождю дворники, кожаные сиденья, Mazda Advanced Keyless Entry, электропривод сиденье водителя, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран MAZDA CONNECT ™, два порта USB второго ряда (по 2.1 ампер), HomeLink, управление дальним светом, система удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, круиз-контроль с радаром Mazda на полной скорости, интеллектуальная поддержка торможения и интеллектуальная поддержка городских тормозов с обнаружением пешеходов.

Mazda CX-9 Touring, новинка 2019 года, включает в себя установленные на заводе информационно-развлекательные технологии Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, а также безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Опционально доступен пакет CX-9 Touring Premium: трехрядный кроссовер с люком на крыше, аудиосистема BOSE ® Premium с 12 динамиками, SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской, светодиодные противотуманные фары, навигационная система Mazda парктроник и убирающиеся солнцезащитные козырьки второго ряда.Новинка 2019 года, SiriusXM также поставляется с сервисами SiriusXM Travel Link ® , которые позволяют получать информацию о пробках в реальном времени, прогноз погоды, спортивные результаты, цены на топливо и информацию о ближайших парковках.

Mazda CX-9 Grand Touring

развивает эти функции и добавляет новый 7-дюймовый TFT-дисплей с настраиваемой приборной панелью, впервые представленный в среднеразмерном седане Mazda6 2018 года, вентилируемые передние сиденья, новые зеркала заднего вида с электроприводом и новый монитор обзора на 360 °.

Эти новые функции дополняют стандартную систему адаптивного переднего освещения Mazda CX-9 Grand Touring, хромированные внешние элементы, рейлинги на крыше, антиобледенитель дворников, 20-дюймовые легкосплавные диски, дисплей активного движения с функцией распознавания дорожных знаков, рулевое колесо с подогревом, Светодиодные дверные карманы и верхнее освещение, а также передний и задний парктроник.

Mazda CX-9 Signature

представляет собой флагман модельного ряда с новым внешним значком сзади, светодиодной подсветкой решетки радиатора, сиденьями из кожи Auburn Nappa, прошитым вручную кожаным рулевым колесом «чидори», новой внутренней отделкой из розового дерева Santos и дополнительными элементами. внутреннее освещение вокруг переключателя коробки передач.

Все модели Mazda CX-9 оснащены инновационным, отмеченным наградами двигателем SKYACTIV-G 2,5T с турбонаддувом, который развивает мощность до 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 (227 лошадиных сил с бензином с октановым числом 87) и надежным двигателем мощностью 310 фунт-фут. крутящего момента не зависит от октанового числа топлива.Все модели CX-9 передают мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач SKYACTIV-DRIVE. Система интеллектуального полного привода i-ACTIV от Mazda входит в стандартную комплектацию CX-9 Signature и доступна во всех других комплектациях. Система полного привода Mazda i-ACTIV использует 27 датчиков по всему автомобилю, чтобы нарисовать картину дорожных условий, и предназначена для передачи мощности с передних на задние колеса и наоборот, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали пробуксовку колес. Он может регулироваться более 200 раз в секунду.

Mazda CX-9 2019 года начнет поступать в избранные дилерские центры США.S. в этом месяце и будет в дилерских центрах по всей стране в сентябре.

MSRP [2] для всех моделей:

Модель Модель
Модель Передний привод i-ACTIV Полный привод
Mazda CX-9 Sport 32 280 долл. США $ 34 080
• Спортивный пакет $ 1 290 $ 1 290
Mazda CX-9 универсал $ 35 330 37 130 долл. США
• Туристический премиум-пакет $ 2,390 $ 2,390
Mazda CX-9 Grand Touring $ 40 840 $ 42 640
Mazda CX-9 Подпись $ 45 365

Премиум цвета краски:

Красный кристалл души $ 595
Машинный серый металлик $ 300
Снежинка Белый жемчуг Слюда $ 200

Выбрать аксессуары:

Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи, маркетинг, запасные части и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в Соединенных Штатах и ​​Мексике через почти 700 дилеров.Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-roll, посетите онлайн-центр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и в Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

# # #

Контактное лицо:
Джейкоб Браун, Mazda North American Operations, 949-727-6751
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651

[1] Рекомендуемая розничная цена производителя не включает 995 долларов США в отношении пункта назначения и погрузочно-разгрузочных работ (1 040 долларов США на Аляске), налогов, правового титула или дополнительных сборов.Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

[2] Рекомендуемая розничная цена производителя не включает 995 долларов США для пункта назначения и сбора (1 040 долларов США на Аляске), налогов, правового титула или дополнительных сборов. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

,

Mazda CX-9 2017 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в июле 2016 года о Mazda CX-9 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в CX-9 2017 года, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Самый большой автомобиль Mazda, модернизированный семиместный среднеразмерный внедорожник CX-9, претерпит огромные изменения в 2016 году.

Это редизайн, в котором ни у кого не будет проблем с различием поколений.Обновленный CX-9 отличается более острым дизайном, улучшенными материалами салона и значительно улучшенным расходом топлива. CX-9 теперь доступен в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и в совершенно новой отделке Signature, которая теперь возглавляет модельный ряд.

Сравните 2016 год с прошлогодней моделью здесь и с некоторыми ключевыми конкурентами - Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander - здесь.

Предыдущее поколение CX-9 было моим любимым внедорожником в этом классе для езды, но в нем отсутствовали некоторые важные функции безопасности, и он отставал в технологическом отделе.Я протестировал сигнатурную версию CX-9, чтобы убедиться, что ее технология и удобство для семьи соответствуют остальному классу.

Экстерьер и стиль

CX-9 - последняя модель Mazda, получившая язык дизайна Kodo, который хорошо подходит для этого более крупного приложения. Это наиболее агрессивно оформленный внедорожник среднего размера с острой угловатой решеткой радиатора и гладкой линией крыши, которые выделяют его.

18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей Sport и Touring, а 20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей Grand Touring и Signature.Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию всех моделей. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей Touring и выше, в то время как Grand Touring и Signature оснащены стандартной адаптивной системой переднего освещения и светодиодными противотуманными фарами.

Как это водит

В дороге CX-9 действительно выделяется. 2016 улучшил впечатляющее предыдущее поколение; это один из моих любимых внедорожников любого размера, с превосходной управляемостью и динамикой движения для более крупного автомобиля. Он также потерял вес в результате редизайна, что приносит свои плоды с точки зрения управляемости и экономии топлива.

CX-9 отказался от старого двигателя V-6 в пользу нового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он составляет 310 фунт-фут крутящего момента и 250 лошадиных сил на 93-октановом бензине, но показатель мощности падает до 227 л.с. на обычном 87-октановом бензине. Единственная коробка передач - шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Модели Signature поставляются со стандартным полным приводом, но все остальные комплектации имеют стандартный передний привод или полный привод в качестве опции за 1800 долларов.

Риск установки четырехцилиндрового двигателя (даже с турбонаддувом) в автомобиль такого размера заключается в том, что он будет чувствовать себя недостаточно мощным, но двигатель хорошо соответствует CX-9.Легко получить доступ к мощности, когда она нужна для обгона (или для развлечения), а трансмиссия умеет подбирать правильную передачу.

Управляемость и плавность хода у CX-9 отличные. Даже на извилистых горных дорогах с быстрой сменой направления CX-9 не пропустил ни единого шага, а рулевое управление всегда имело соответствующий вес и обратную связь. Сложно описать это ощущение, но оно уникально для Mazda. Его автомобили управляются с вниманием к деталям, которого не хватает другим автопроизводителям.

Переход на двигатель меньшего размера, наряду с уменьшением веса, означает, что CX-9 2016 года делает большой шаг вперед в экономии топлива. Оценки EPA составляют 22/28/25 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) для переднеприводного CX-9 и 21/27/23 миль на галлон с полным приводом. Эти цифры представляют собой увеличение расхода топлива на 32 и 28 процентов соответственно по сравнению со старой версией.

Интерьер

Интерьер нового CX-9 практически неузнаваем по сравнению с предыдущим поколением. Материалы, подгонка и отделка претерпели значительные изменения, а передние сиденья особенно удобны для долгих поездок.Signature поставляется с кожаной обивкой Nappa и внутренней отделкой из натурального дерева, которые придают кабине стильный и дорогой вид.

Обзорность тоже хорошая. Mazda заявила, что удлинила капот CX-9, чтобы водитель мог видеть его с сиденья, что немного упрощает парковку. У CX-9 высокая поясная линия и низкая крыша, что заставило меня беспокоиться, что в салоне может возникнуть легкая клаустрофобия, но этого не было ни в первом, ни во втором ряду. Mazda также добавила к CX-9 дополнительные 53 фунта звукоизоляции, а также утолщение днища пола, которые сохраняют тишину в салоне даже на скоростях шоссе.

Хотя в первых двух рядах много места, третий ряд довольно тесен для взрослых. Он подойдет в крайнем случае и отлично подойдет детям, но места для ног не так много, а пол высокий, так что колени приподнимаются к груди.

CX-9 также не хватает внутренней гибкости, которую имеют его конкуренты. Сиденье для трех пассажиров - единственное доступное сиденье второго ряда, в то время как другие модели этого класса предлагают дополнительные капитанские кресла с проходным центральным отверстием.Тем не менее, у Mazda есть новая функция, которая будет полезна семьям с детьми в детских креслах: с обращенным вперед креслом безопасности, установленным на стороне пассажира второго ряда, это сиденье все еще может наклоняться и сдвигаться вперед, чтобы предложить доступ к третьему ряду - не нужно снимать автокресло, чтобы сесть сзади.

Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, с отдельными элементами управления для пассажиров второго ряда, установленными в задней части центрального багажного отсека. Туристические модели добавляют зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку и передние сиденья с электроприводом и подогревом.Grand Touring добавляет аудиосистему Bose, навигацию и солнцезащитные шторки на боковые окна для второго ряда.

Эргономика и электроника

Несмотря на то, что качество интерьера CX-9 значительно улучшилось, его электроника не улучшилась - несмотря на более новую информационно-развлекательную систему, чем в предыдущем поколении, которая называется Mazda Connect. Эта система используется в Mazdas последнего поколения и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций CX-9. Входы могут быть введены через стандартный 7-дюймовый сенсорный экран или через ручку между передними сиденьями.Touring и более высокие комплектации получают стандартный 8-дюймовый экран.

Mazda Connect

предназначена для управления с помощью ручки. Система не принимает данные с сенсорного экрана во время движения автомобиля, чтобы не отвлекать водителя. Это хорошо, потому что экран расположен высоко над приборной панелью, поэтому к нему трудно добраться с любого места. Но система в целом не интуитивно понятна, требуя слишком большого количества нажатий кнопок для простых задач, таких как изменение радиостанции.Если бы я провел с системой больше времени, я бы, вероятно, научился более эффективно ориентироваться в меню, но пользоваться ею было бы неудобно. Эти недостатки можно было бы смягчить за счет наличия технологии зеркалирования смартфона, такой как Android Auto или Apple CarPlay, но ни того, ни другого нет. Mazda не указала, что система может быть модернизирована позднее.

Ничего не стоит, что в своем классе CX-9 не единственный, у кого плохие мультимедийные возможности. И у Honda Pilot (без ручки регулировки громкости), и у Toyota Highlander (странное меню, слишком много кнопок) есть свои причуды.А у Ford Explorer с MyFord Touch есть странно расположенный сенсорный экран со странной кромкой, из-за которой его нижнюю треть сложно использовать.

Что-то, что мне понравилось в технической части CX-9: изобилие портов для зарядки. Два порта USB на передней панели и две розетки на 12 В являются стандартными. В откидных центральных подлокотниках второго ряда есть еще одна пара USB-портов. Эти порты заряжаются с током 2,1 А (вдвое больше, чем на передней панели), что дает им достаточно энергии, чтобы заряжать большие устройства, такие как планшеты.

Грузовые перевозки и хранение

Объем грузовых перевозок в 2016 году снизился до 14,4 кубических футов после третьего ряда с 17,2 кубических футов в прошлом году. Максимальный грузовой объем составляет 71,3 кубических футов со сложенными как вторым, так и третьим рядами, что может произойти с относительной легкостью, хотя ни для одного ряда не предусмотрена опция автоматического складывания.

По объему груза CX-9 за третьим рядом конкурирует с Honda Pilot (16,0) и Toyota Highlander (13,8), но отстает от Explorer (21.0). Максимальный грузовой объем Mazda не очень хорош, однако, уступая каждому из этих конкурентов примерно на 10 кубических футов.

Безопасность

На момент публикации CX-9 2016 года не подвергался краш-тестам. Как только результаты будут доступны, они появятся здесь.

Функции безопасности CX-9 2015 года отставали от конкурентов, но новая конструкция исправляет это за счет добавления стандартной камеры заднего вида и множества дополнительных средств помощи при вождении и технологий безопасности.

Модели

Touring оснащены стандартной системой предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, а система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением является дополнительной.Модели Grand Touring и Signature получают обе эти технологии в стандартной комплектации, а также почти все новые функции безопасности. Это включает в себя предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки, автоматический дальний свет и новый проекционный дисплей.

Новый дисплей показывает больше деталей о лобовом стекле, чем раньше, включая информацию об адаптивном круиз-контроле, предупреждения о столкновении, стрелки направления при движении к пункту назначения и тахометр (потому что это Mazda).Тем не менее, моим любимым дополнением к дисплею являются значки предупреждения о слепых зонах, которые дополняют световые индикаторы, которые появляются на любом из зеркал. Однако один недостаток, присущий большинству проекционных дисплеев, заключается в том, что если вы носите поляризованные солнцезащитные очки, дисплей действительно не будет виден. В некоторых случаях он полностью исчезает, независимо от настройки яркости.

Также заслуживают внимания две системы, добавленные Mazda, которые упрощают пилотирование CX-9: ассистент удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Ассистент удержания полосы движения мягко вернет вас в полосу движения, если автомобиль занесет занос. И он, и адаптивный круиз-контроль кажутся намного более естественными, чем очень крутые системы, которые есть в некоторых других автомобилях, - долгожданное изменение.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций безопасности.

Значение в своем классе

Стоимость CX-9 начинается с 32 420 долларов США (включая 900 долларов США) за базовую комплектацию Sport. Стоимость Touring составляет 36 870 долларов, в то время как Grand Touring, который включает в себя множество средств безопасности, стоит 41 070 долларов.Модель Signature, которую я тестировал, представляет собой модель из одной коробки: она поставляется со всем, что Mazda предлагает на CX-9, и стоит 44 915 долларов.

Стартовая цена CX-9 чуть выше его конкурентов; Стоимость Pilot начинается с 31 045 долларов, Explorer - 31 995 долларов, а Highlander - 31 390 долларов. Цена на верхнем уровне находится в том же диапазоне, за исключением Explorer, который достигает 53 915 долларов. Но Explorer предлагает кое-что, чего нет в CX-9, в том числе капитанские кресла, массажные передние сиденья, панорамный люк на крыше и Ford 3.5-литровый EcoBoost V-6, фантастический двигатель. Фактически, и Pilot, и Highlander предлагают капитанские кресла и развлекательные системы в задней части салона, которых нет в Mazda.

CX-9 2016 года, однако, лучший из всех для езды; Я лучше проведу день за рулем Mazda, чем любой другой с большим отрывом. Его форма и отделка ставят его на один уровень с вершиной сегмента, особенно в форме Signature. Но ему не хватает некоторых вариантов сидения и удобств, которые есть у его конкурентов, а его мультимедийная система не очень интуитивно понятна.Если эти факторы наиболее важны для вас, возможно, вам придется поискать в другом месте.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также