Мазда трибьют масло в двигатель


когда, какого и сколько заливать в двигатель 2.0, 2.3, 2.5, 3.0

Пятидверный внедорожник Mazda Tribute выпускался с 2000 по 2011 гг. Представив изменения в двух поколениях, автомобиль уступил место на производственном конвейере более современному Mazda CX – 5. Mazda Tribute был разработан совместно с компанией Ford, выпускался на заводах Японии, Тайваня и США, известный также под именем Ford Escape (Maverick) и Mercury Mariner. Внедорожник славился своей проходимостью, просторным салоном, хорошим обзором и самой большой длиной кузова в своем классе. Задние сидения оснащались механизмом раскладывания, что позволяло увеличить объем багажника.

Содержание статьи

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA TRIBUTE

Вопросы замены масла в двигателе актуальны для автомобилей любой марки. Что касается внедорожников Mazda Tribute, в уходе за этими автомобилями не стоит забывать о количестве пробега. Изношенность двигателя при пробеге более 160 – 180 тыс. км оказывает влияние на периоды замены масла, так как скорость засорения масла увеличивается, что оказывает действие на его вязкость и другие важные свойства.

Усредненные периоды замены масла и масляного фильтра Mazda Tribute составляют 10 — 12 тыс. км пробега. Процедура должна выполняться не реже одного раза в год. При тяжелых условиях эксплуатации моторное масло заменяется дважды в год или через 7500 тыс. км. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести скоростную езду (более 130 км/ч), бездорожье (пробуксовки, крутые склоны, ухабы), сильные перепады температур воздуха, некачественное топливо также оказывает негативное влияние на состояние моторного масла.

Некоторые автовладельцы предпочитают заменять моторное масло дважды в год, в зависимости от теплого или холодного периода. В таком случае используется сезонное масло с определенными показателями вязкости, которые отражают температурный диапазон применения.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ MAZDA TRIBUTE

Первое поколение 2000 – 2007 гг.

Начало поколению Mazda Tribute дал вместительный внедорожник с двух или трехлитровым двигателем, привод которого можно было выбрать между задним и передним. Коробка передач устанавливалась механическая, четырех или пятиступенчатая. В 2004 г. обновились устанавливаемые двигатели, они стали более мощными, появились модификации с полным приводом.

Внедорожник Mazda Tribute был оборудован двойными передними и боковыми подушками безопасности, тормозной электронной системой ABS и дополнительными укреплениями стенок, крыши и дна кузова.

Двигатели первого поколения 2000 – 2007 гг.
  • 2.0 YF (124 — 129 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.3 L3-VE (150 — 157 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 3.0 AJ V6 (197 – 203 л.с.) – объем масла 5.2/5.7 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5

Второе поколение 2007 – 2012 гг.

Второе поколение Mazda Tribute выходило только на американском рынке. Изменения модели коснулись бамперов, капота, дневных ходовых огней. Кресла приобрели новую форму, материал обивки салона использовался более качественный. Рестайлинг 2008 г. расширил линейку моторов, сделав их более мощными. В стандартное оснащение добавилась шестиступенчатая коробка переключения передач. Появилась гибридная версия авто. В подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости сзади.

Двигатели второго поколения 2007 – 2012 гг.
  • 2.3 L3-DE (153 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-VE (171 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A5
  • 3.0 AJ V6 (240 л.с.) – объем масла 5.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A5

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинал

Производитель и официальные дилеры в один голос рекомендуют использовать для обслуживания своих двигателей оригинальное масло Mazda от компании Total. Более того, модели современного поколения проходят ТО и сохраняют свою гарантию при условии использования именно этого масла.

Для Mazda Tribute подойдет оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Его допуски полностью соответствуют типу двигателя рассматриваемого авто.

Показатель вязкости SAE от Общества автомобильных инженеров, что обозначает аббревиатура в переводе, указывает значение 5W-30. Температурный диапазон применения (от – 30 до + 25 С) указывает на то, что масло рассчитано на применение в течение всего года, т.е. является всесезонным.

В соответствии с классификацией API от Американского института нефти на канистре указано значение SL. Свойства масла такого класса энергосберегающие, улучшенные антиокислительные и моющие. Этот класс введен с 2001 года и может заменять предыдущие, в нашем случае SJ. SM/SN, указанные в допусках выше, являются более современными и также подходят для двигателей Mazda Tribute.

Классификация ACEA от Ассоциации европейских производителей автомобилей на канистре оригинального масла имеет значение A5/B5, его можно использовать в высокофорсированных моторах для увеличения интервалов замены. А – для бензиновых двигателей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов, B – для дизельных двигателей. Цифровой показатель указывает на год введения в действие категории. Можно применять вместо смазок класса АСЕА А3.

Аналоги

При подборе неоригинального масла достаточно учитывать допуски и положиться на известного производителя. Для Mazda Tribute подойдут следующие варианты:

  • SHELL Helix Ultra, синтетическое моторное масло британского производства, класс вязкости 5W-30, класс API SL, класс ACEA A3/B3, A3/B4,
  • ARAL High Tronic F SAE, синтетическое моторное масло немецкого производства, класс вязкости 5W-30, класс API SL, класс ACEA A1/B1, A5/B5,
  • ELF Evolution 900 SXR, синтетическое моторное масло французского производства, класс вязкости 5W-30, класс API SL, класс ACEA A5/B5,
  • Castrol Magnatec, синтетическое моторное масло британского производства, класс вязкости 5W-30, класс API SL, класс ACEA A3/B3,
  • TOTAL Quartz 9000 Future NFC , синтетическое моторное масло французского производства, класс вязкости 5W-30, класс API SL, класс ACEA A5/B5.

Другие статьи:

Замена масла и фильтра Mazda Tribute (2009-2011)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле Mazda Tribute 2011 года. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что добавляете качественное масло в свой Tribute и что фильтр тоже меняется. Что еще более важно, у вас есть возможность посмотреть под своим данью на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Tribute.Для большинства Mazda вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mazda Tribute. Если ваш Tribute слишком низок к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Tribute.

У большинства Mazd тип масла указан на крышке масленки - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под своим Tribute. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

,Mazda Tribute

2001-2011 проблемы, стаж вождения, фото

Обновлено: 12 октября 2019 г.

По мере того как в начале 2000-х внедорожники стали более популярными, Mazda представила модель Tribute, которая была разработана совместно с Ford; Ford Escape построен на той же платформе.

2010 г.

Mazda Tribute

Mazda Tribute доступна с передним или полным приводом и оснащена 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6.

Будучи одним из последних внедорожников, похожих на грузовик, на рынке, Tribute предлагает отличную обзорность, просторный практичный салон и легкость вождения. Раздельное заднее сиденье складывается (при снятых подголовниках), а стекло задней двери открывается отдельно. Надежность невысока, подробнее читайте ниже. Затраты на обслуживание умеренные. Tribute был переработан для модели 2008 года, но платформа осталась прежней. В 2012 году Tribute был снят с производства и позже заменен более эффективным CX-5.

4-цилиндровый двигатель 2,5 л Mazda Tribute 2010 г.

Ранние модели с 4 цилиндрами поставлялись с двигателем Ford Zetec объемом 2,0 л. С 2005 года 4-цилиндровые модели оснащаются двигателем Mazda MZR объемом 2,3 л (с 2009 г. - 2,5 л). V6 Tribute оснащен 3,0-литровым двигателем Ford. Только двигатель 2.0L Zetec имеет ремень ГРМ, который, согласно руководству пользователя, необходимо заменять каждые 144 000 км (90 000 миль). 2.3L и 2.4-цилиндровый двигатель 5L и 3,0 V6 имеют не требующую обслуживания цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены.

Реклама - продолжить чтение ниже

Tribute имеет безрамную конструкцию с независимой передней и задней подвеской.

2010 г.

Mazda Tribute

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была опцией (стандарт с 2006 года). Mazda Tribute имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

The Tribute водит больше как автомобиль, чем грузовик. Есть некоторый дорожный шум, но в остальном езда очень комфортная. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель очень отзывчивый, но при полной нагрузке может показаться немного слабым. 3.0-литровый V6 плавный, но жаждущий. Доступная простая система полного привода поможет в плохую погоду, но не для внедорожных приключений.

Идеальный размер, разумная цена, просторный салон, обзор, управляемость, маневренный, доступен V6, заднее сиденье складывается, стекло задней двери открывается отдельно.

Низкий расход топлива для моделей V6, шум дороги и ветра на скоростях шоссе, материалы интерьера могут быть лучше, консервативный стиль, ремонт некоторых проблем может быть дорогим.

Подержанная Mazda Tribute - один из немногих небольших внедорожников, похожих на грузовик, с вместительным салоном и хорошей обзорностью. 4-цилиндровая модель с объемом двигателя 2,5 л и выше 2009 года - лучший вариант с точки зрения надежности и экономии топлива. Модель 2010 Tribute с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач рассчитана на 21/28 миль на галлон по городу / шоссе (402 мили до бака).Двигатель V6 был надежен в более ранних моделях, однако у V6 Tribute 2009 года были проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Заднее сиденье Mazda Tribute 2010

Неисправный выключатель отпирания задней двери может привести к тому, что задняя дверь или стекло задней двери не откроется. Выключатель открывания задней двери расположен на лицевой панели над номерным знаком; деталь не очень дорогая и ее довольно легко заменить.
Негерметичное уплотнение левого моста может вызвать потерю трансмиссионной жидкости, что может привести к различным проблемам трансмиссии.Если у вас возникла эта проблема, лучше всего отнести свой Tribute дилеру Mazda для ремонта, так как у него есть обновленные детали и специальные инструменты.
Ржавые петли стекла задней двери могут сломаться, что создаст угрозу безопасности. Если петли стекла задней двери выглядят сильно корродированными, замените их.
Проблемы с чипом иммобилайзера в ключе зажигания могут вызвать проблему, не запускающую двигатель.

Грузовой отсек Mazda Tribute 2010

Ваш дилер может помочь вам с этой проблемой, но это будет стоить недешево.
Если ваш двигатель нагнетателя работает только на самых высоких скоростях, это может быть вызвано неисправным резистором двигателя нагнетателя; ремонт не очень дорогой, резистор мотора нагнетателя находится за перчаточным ящиком.
Стук в передней части при движении на малых скоростях по небольшим неровностям может быть вызван плохими тягами переднего стабилизатора поперечной устойчивости; проверьте вашу переднюю часть. Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости стоит не очень дорого. Проверяйте отзывы, так как есть вероятность, что в будущем появятся новые отзывы.Посетите веб-сайт NHTSA.

При проверке автомобиля обратите внимание на утечки под двигателем и трансмиссией, а также на запах горелого масла под капотом. Предупреждающие огни, горящие во время движения, указывают на проблему.

Проверить ручной тормоз и работу заднего дворника. Проверьте, работают ли оба брелока и правильно ли открывается и закрывается стекло задней двери и задняя дверь. Остерегайтесь ржавчины, особенно вокруг арок задних колес. Во время тест-драйва убедитесь, что двигатель хорошо держит холостой ход и плавно ли работает при ускорении.Обратите внимание на то, как переключается коробка передач; резкое переключение передач или пробуксовка указывают на проблемы с трансмиссией. Любые проблемы с электрическим усилителем рулевого управления должны подсказать вам, чтобы вы избегали машины. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед покупкой поручите механику осмотреть автомобиль.

Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости. Низкий уровень трансмиссионной жидкости указывает на утечку, которую необходимо как можно скорее устранить. Мигающий индикатор «Service Engine Soon» указывает на перебои в работе двигателя.Если ваш двигатель пропускает зажигание из-за неисправной катушки зажигания, замените также все свечи зажигания. В двигателе V6, если одна из задних катушек зажигания вышла из строя, рекомендуется заменить все три задние катушки одновременно. Если ваш Tribute неожиданно заглохнет, посетите вашего дилера, возможно, для решения этой проблемы доступно обновление программного обеспечения двигателя. Вот ссылка, если вам нужно руководство пользователя для Tribute: Где скачать руководство пользователя.

Mazda Tribute, краткие характеристики (модель 2005 г.)

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
Дорожный просвет:
Колея передняя / задняя:
174.4 дюйма (4429 мм)
72,0 дюйма (1828 мм)
67,7 дюйма (1720 мм)
103,1 дюйма (2620 мм)
8,4 дюйма (214 мм)
61,3 / 60,9 дюйма (1557/1547 мм)
Грузовместимость:
(заднее сиденье вверх / заднее сиденье вниз) Tribute i:
Tribute s:
29,7 / 66,8 куб. Футов (841/1892 литра)
29,7 / 66,9 куб. Футов (841/1894 литра)
Базовая масса в снаряженном состоянии:
Tribute i 2WD Manual:
Tribute i 2WD Automatic:
Tribute i 4WD Manual:
Tribute i 4WD Automatic:
Tribute s 2WD:
Tribute s
3181 фунт (1443 кг)
3260 фунтов (1479 кг)
3346 фунтов (1518 кг)
3408 фунтов (1546 кг)
3322 фунта (1507 кг)
3482 фунта (1579 кг)
Максимальная буксировочная способность:
Tribute i:
Tribute s:
1500 фунтов (680 кг)
3500 фунтов (1588 кг)
Двигатели:
Tribute i:

Tribute s:

16 клапанов 2.3L DOHC I-4
153 л.с. @ 5800 об / мин, 152 фунт-фут при 4200 об / мин

24 клапана 3.0L DOHC V-6 алюминиевый блок и головки
200 л.с. при 6000 об / мин, 193 фунт-фут при 4850 об. / Мин.

Экономия топлива:
Tribute i 2WD Manual:

Tribute i 2WD Automatic:

Tribute i 4WD Manual:

Tribute i 4WD Automatic:

Tribute s 2WD 4WD:

город: 24 миль на галлон (9.8 л / 100 км)
шоссе: 29 миль на галлон (8,1 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 26 миль на галлон (9,0 л / 100 км)

город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км)
шоссе: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)

город: 20 миль на галлон (11,8 л / 100 км)
шоссе: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)

город: 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км)
шоссе: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный
Емкость топливного бака: 16.62,4 литра (5 галлонов США)
Объем масла с фильтром:
Tribute i 4-цилиндровый двигатель:
Tribute s Двигатель V6:
4,5 кварты (4,3 литра)
6,0 кварты (5,7 литра)
Автор Samarins.com Staff
.

прокладка двигателя mazda tribute, прокладка двигателя mazda tribute Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой Инструменты и оборудование прокладка

mazda tribute прокладка двигателя

297 найденные продукты для

,

Смотрите также