Мицубиси лансер или мазда 3 что лучше


Mitsubishi Lancer X или Mazda 3

Компактные автомобили от японских производителей неизменно пользуются широкой популярностью среди огромного числа автолюбителей. Сочетание престижа и узнаваемости марки, современного дизайна, новейших технологий, высокого качества и доступной цены позволили подобным моделям занять главенствующее положение в среднем сегменте.

Mitsubishi Lancer X стал настоящим бестселлером после появления модели. Новая генерация Lancer относится к С-классу, получила в качестве основы первую глобальную платформу «Project Global». Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми атмосферными моторами от 1.5 литра до 2.0 рабочего объема. Комплектации позволяют определить пару для двигателя в виде механической или автоматической трансмиссии. Доступен вариант исполнения кузова седан и спортбек. Спортивная версия 10-й генерации имеет название Mitsubishi Lancer Evolution X.

Mazda 3 второго поколения была представлена в качестве обновленной модели третьей серии, получила традиционные кузова седан и хэтчбек. Модель относится к классу «С», имеет в основе уже опробованную на предыдущем поколении платформу Ford C1. Распространенными версиями силовых агрегатов стали безнаддувные бензиновые моторы объемом 1.6 и 2.0 литра. Пару для ДВС составили автоматические и механические трансмиссии. Также существует «заряженная» версия модели Мазда 3 под названием Mazda 3 MPS, которая создана для конкуренции с признанными грандами автоспорта: Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STI.

Дальнейший сравнительный обзор представляет версии Mitsubishi Lancer X и Mazda 3 в кузове седан.

Размеры в миллиметрах Mitsubishi Lancer X Mazda 3
Длина 4570 4580
Ширина 1760 1755
Высота 1505 1470
Клиренс (дорожный просвет) 165 155
Колесная база 2635 2640
Объем багажного отделения в литрах 320 420

Внешний вид

Mitsubishi Lancer X (2007–2011)

Передняя часть автомобиля получилась излишне агрессивной на фоне общей простоты кузова. Прямой «срез» носовой части, широкий капот и узкая головная оптика выделяют суровый вид автомобиля спереди. Существуют различные по комплектациям варианты оформления радиаторной решетки. Самыми распространенными стала «сплошная» решетка с крупными ячейками, затрагивающая как верхнюю, так и нижнюю часть массивного бампера. Элемент разделен силовым плечом для установки номерного знака. Нижняя часть получила скромные противотуманные фонари.

Профиль машины строгий и компактный. Растянутым его назвать нельзя. Стремительная прямая линия начинается не от самого багажника, а берет начало от задних дверей и оканчивается возле передней колесной арки. Сами колесные ниши не сильно выделены на фоне общих плоскостей.

Боковая зона остекления кажется слегка зауженной, что характерно для интерьера моделей спортивной направленности. Прямые стойки черного цвета и узкие боковые зеркала завершают общую картину атлетической слаженности профиля Lancer X. Скромные «повторители» поворота практически незаметны на переднем крыле. Задняя часть имеет зауженную крышку багажника и массивный бампер. Узкие стоп-фары почти прямоугольной формы, расположенные с визуальным наклоном к центру. Штамповка под крепление номера расположилась в центральной части бампера, не затрагивая крышку багажного отсека.

Mazda 3

Внешний вид передней части Мазда 3 характеризует веселая «улыбка» переднего бампера и выпученные фары головного света, прямая линия кромки широкого капота и маленькие круги противотуманных фар. Спортивной агрессии во внешнем виде 3-й серии практически нет, машина выглядит добродушно, молодежно и немного женственно. Верхняя радиаторная решетка отсутствует, уступив место сплошной панели переднего бампера с логотипом бренда в центре. Нижняя часть получила форму щита, крупные ячейки и силовую вставку для крепления номера. Машина воспринимается плавной и динамичной, но никак не спортивной.

Профиль седана получил небольшую склонность к визуальному увеличению размера автомобиля посредством растяжки. Симпатичная штамповка в нижней части дверей скрадывает их покатые формы, а скошенная задняя стойка в зоне бокового остекления визуально придает профилю стремительности. Стекла, особенно в передней части, выглядят достаточно большими, а в задней части зауженными. Это сделано в угоду современным тенденциям оформления крыши. Арки колес немного выделяются на общем фоне, но мускулистыми их не назовешь. Боковые указатели поворотов маленькие, а зеркала заднего вида можно назвать декоративными.

Задняя часть машины получила массивную и относительно ровную крышку багажника. Крупные продольные стоп-фары имеют обилие вставок из белого пластика, придавая элементу образ некоторой «воздушности». Спортивной серьезности в задней части тоже нет, хотя некоторая строгость все же присутствует. К таким дизайнерским ходам можно отнести условный спойлер на крышке багажника, массивность нижней части заднего бампера и штамповку под номерной знак. От настоящего «спорта» остались только вырезы в нижнем свесе под хромированную насадку выхлопной трубы.

Если сравнивать обе модели в базовых комплектациях, то Mazda 3 выглядит более современно, молодежно и урбанизировано. Mitsubishi Lancer X определенно не отстанет от конкурента только при наличии дорогостоящего «спортивного» обвеса Ralliart, что увеличивает цену.

Салон

Mitsubishi Lancer X

Спортивная направленность сразу бросается в глаза при осмотре внутреннего пространства модели, подразумевая минимализм. Доминирующим цветом отделки салона стал черно-серый. Качество материалов среднее, повсюду довольно жесткий пластик. Подгонка элементов значительных нареканий не вызывает, но стыки и швы просматриваются явно, а твердость применяемых материалов заставляет серьезно задуматься о том, что появление посторонних скрипов и шумов трущихся панелей в процессе эксплуатации автомобиля практически неизбежно.

Лакированная вставка-сабля «под карбон» визуально разделяет торпедо на три части: верхнюю, среднюю и нижнюю. Сама вставка получила условную нагрузку в роли средней части. На ней расположена кнопка аварийной сигнализации и индикатор состояния пассажирской фронтальной подушки. Продолжение этот элемент-вставка получил и на дверных картах. Прямоугольные строгие черные дефлекторы обдува довольно крупные и составляют значительную часть интерьера передней части. Хрома в отделке салона минимум.

Центральная консоль получила скромное мультимедийное штатное решение. В верхней части находится узкий информационный экран средней длины, глубоко посаженный в своеобразную нишу-козырек. Такое решение позволяет избежать засветок в солнечную погоду. Читаются показания-пиктограммы на таком дисплее довольно хорошо, выглядят разборчиво. Само головное устройство ничем не выделяется, кроме небольших круглых регуляторов по бокам, посадочные места которых отделаны серебром.

В самой нижней части торпедо расположились три крупных хромированных регулятора для управления климатической системой. Они имеют форму «шайбы» и нарочито выделены дизайнерами.

Рулевое колесо состоит из трех импровизированных спиц, с функциональными клавишами управления магнитолой в левой части. Руль также получил крупные вставки серого цвета, что вносит контраст в темную гамму отделки салона. Регулировка доступна только по углу наклона, но это компенсируется припухлым удобным ободом и качественным материалом, которым обтянуто рулевое колесо.

Приборная панель состоит из двух глубоких колодцев тахометра и спидометра, козырьки которых расположены под небольшим углом, центрируясь перед водителем. Края колодцев получили тонкую хромированную полоску, что значительно оживляет восприятие приборной панели. Прямоугольное окошко бортового компьютера, а также область информационных индикаторов расположены в центральной части, между основными приборами. Маршрутный компьютер небольшого размера, но его достаточного для считывания полезной информации. Основным цветом подсветки приборов и функциональных элементов автомобиля стал спортивный темно-красный цвет.

Материал сидений неплохого качества, а вот профиль кресел показался мягковатым. Боковая поддержка есть, но для крутых виражей и резких маневров элемента будет явно недостаточно. Регулировка водительского сиденья во всех плоскостях, по высоте включительно, позволяет найти комфортное положение даже человеку достаточно высокого роста.

Ровная форма подлокотника на карте двери позволяет разместить левую руку с комфортом, хотя ширины элемента не всегда достаточно, особенно в плотной зимней одежде или толстом свитере. Центральный подлокотник многим может показаться коротким во время движения. Это связано с удобством взаимодействия с ручкой КПП.

Центральный тоннель не сильно высокий, имеет несколько удобных ниш и подстаканники, а рычаг стояночного тормоза смещен ближе к водительскому креслу в целях повышения эргономики в процессе обращения водителя к данному элементу.

Mazda 3

Качество материалов при первом знакомстве с интерьером нареканий не вызывает. Обилие темного и твердого пластика вполне обоснованно для автомобиля подобной ценовой категории. Все элементы подогнаны качественно, значительных зазоров и щелей, которые визуально могут привлечь внимание, не обнаружено. Стремление дизайнеров подчеркнуть высокотехнологичность модели вылилось в создание своеобразного козырька в верхней части торпедо. Модель получила сочетание круглых по бокам и прямоугольных в центре дефлекторов обдува. Боковые элементы управления воздушными потоками имеют стилизованные хромированные кольца. Серебристая вставка над крышкой перчаточного ящика удачно контрастирует с темным пластиком.

Материал сидений качественный и приятен тактильно, швы аккуратные, отличаются хорошо выполненной прострочкой. Регулировка нижней подушки доступна по высоте, а спинку можно удобно регулировать ступенчато. Профиль умеренно жесткий, а боковая поддержка вполне справится с маневрами на средних скоростях. Устроиться с комфортом можно вполне. К этому располагает и неплохо реализованный педальный узел.

Карты дверей не позволят комфортно разместить руку на подлокотнике, так как крупные ручки для закрытия двери могут препятствовать реализации данной функции.

Центральный подлокотник получил среднюю по размеру область подпора, но для успешного взаимодействия водителя с рычагом КПП этого должно быть достаточно. Рычаг стояночного тормоза смещен ближе к пассажирскому креслу.

Центральный тоннель выполнен монолитно с центральной частью торпедо, получил в передней части серый окрас. На центральном тоннеле расположены закрывающиеся крышками декоративные функциональные ниши, что является отличным решением для хранения мелких предметов и установки тары умеренного объема.

Центральная консоль имеет скромную магнитолу с крупной шайбой-регулятором серебристого цвета и небольшими темными круглыми регуляторами по бокам. Основной упор дизайнерских решений был сделан на своеобразный «второй ярус» на торпедо. Под козырьком находятся информационные экраны маршрутного компьютера и навигации. В версии с навигатором выглядит богаче, а в базовых вариантах такое решение вызывает спорные и смешанные чувства. Монохромный БК небольшого размера, а ориентация данного элемента на водителя не спасает от засветок и сниженного качества в процессе восприятия полезной информации.

Блок управления климатической установкой выполнен с применением круглых регуляторов, получивших хромированный контур. Данные элементы крупные и удобные для взаимодействия.

Рулевое колесо имеет регулировки угла наклона и вылета. Обод может показаться тонким, но он обтянут высококачественным материалом, который исключает выскальзывание из рук. Присутствуют три своеобразных спицы, одна из которых выполнена в сером цвете. Наблюдается также обильное наличие элементов управления полезными функциями автомобиля на руле.

Приборная панель имеет два ярко выраженных колодца для спидометра и тахометра. Края колодцев щедро снабдили хромом. Козырька для приборов не предусмотрено, они глубоко посажены, а сами приборные колодцы выполняют данную защитную от засветок функцию. Подсветкой приборов и элементов выступает фирменное для Мазда сочетание энергичного красного и сине-фиолетового цвета.

Чтобы выделить победителя, пришлось руководствоваться исключительно качеством материалов и сборки, а не дизайном. В этом плане у Мазда дела обстоят немного лучше, что и определяет небольшое преимущество модели.

Ходовые качества

Обзорные модели получили распространенный 1.6 литровый бензиновый атмосферный двигатель и механическую КПП.

Динамические показатели Mitsubishi Lancer X Mazda 3
Разгон до 100 км/ч. 11,6 с. 12,1 с.
Макс. скорость 190 км/ч 188 км/ч
Мощность, л.с. 117 105
Крутящий момент, Нм. 154 145

Mitsubishi Lancer X с указанным мотором является обычным городским седаном. Динамики хватает для активного городского потока, а вот перестроений и резкого ускорения от машины ждать не стоит. Для трассового обгона лучше переключиться на передачу пониже, чтобы остался какой-то запас. Про затяжной обгон на высоких скоростях речь не идет, так как запаса у двигателя для таких маневров нет.

Подвеска спереди независимая, типа Макферсон. Задняя представлена независимой многорычажкой. Отмечается значительная жесткость ходовой автомобиля. Не сильно меняют ситуацию смена профиля резины и установка сторонних амортизаторов. При дорогой многорычажке сзади это немного странно. Все мелкие стыки и неровности асфальта передаются в салон. Ямы средней глубины вызывают более плотные удары. Нет, до пробоя машину довести не так легко, просто ездить жестко и гулковато. А вот значительной раскачки на скорости нет, машина держит прямую и неплохо слушается средне информативного руля. Тут сбитость ходовой только плюс.

Шумоизоляцию можно отнести к довольно низкой в классе. Двигатель слышно явно и отчетливо с набором оборотов, а колесные арки предают стук мелких камней и песка.

Все 4-е колеса получили дисковые тормозные механизмы. Тормоза у Лансер Икс резкие и четкие, что не может не радовать. Вспомогательные электронные системы работают без нареканий.

Mazda 3 демонстрирует обоснованный баланс динамических и ездовых характеристик. Городской седан быстрым не назовешь, но на то он и городской. В потоке мощности двигателя вполне достаточно, а вот на трассе с обгонами нужно быть очень внимательными. Заранее переключайтесь на пониженную передачу, оценивайте ситуацию, запаса мощности после 140км/ч. довольно мало.

Передняя подвеска независимая, со стойками MacPherson. Задняя ось имеет независимое многорычажное решение. Подвеска отличается неплохой энергоемкостью и плавностью хода, но довести до пробоя машину можно вполне. За кажущейся тишиной на средних неровностях последует гулкий удар на ямах поглубже. Для городского асфальта комфорт на уровне для подобного класса. Рулится машина средне, руль нельзя назвать пустым, но и большой информативности на скорости тоже не стоит ожидать. Зато присутствует определенная резкость и точность рулевого управления. Крены есть, но они вполне допустимы. Удержание траектории и слабая раскачка в трассовом режиме относятся к положительным моментам.

Шумоизоляция моторного отсека на среднем уровне. Как и у многих других японских авто в подобном классе, колесные арки недостаточно изолированы. Слышен шум колес, пескоструй и попадание мелких камней.

Тормоза достаточно эффективны. Они дисковые на всех 4-х колесах. Машина уверенно и прогнозируемо замедляется, а качество торможения значительно дополняется слаженной работой электронных помощников.

Комфорт подвески Мазда 3 в режиме городской эксплуатации становится главным преимуществом модели. Остальные показатели значительно не отличаются от Митсубиси Лансер 10 по своим настройкам и качеству реализации.

Вместительность

Mitsubishi Lancer X Mazda 3
Объем багажного отделения в литрах 320 420

Митсубиси Лансер способен предоставить достаточно места в салоне на переднем ряду. Этого будет достаточно для высоких водителей и пассажиров. По ширине какого-либо дискомфорта не предполагается.

Задний ряд позволяет троим разместиться довольно плотно, так что о комфорте можно говорить только для двоих седоков. Места для ног достаточно, что обеспечено приемлемой колесной базой. Над головой места покажется мало только рослым пассажирам заднего ряда.

Багажное отделение модели имеет узкий погрузочный проем, значительно проигрывает конкурентам по глубине. Сложенный задний ряд сидений способен изменить картину, но для седанов это не самая распространенная практика.

Мазда 3 подойдет большинству водителей и пассажиров на переднем ряду. Запаса хватит как над головой, так и по ширине. Некоторое неудобство для стоп пассажира может вызвать центральный тоннель, но опасаться такого момента стоит только тем людям, рост которых далеко выше среднего показателя.

Задний ряд позволяет разместить троих, но традиционным для класса явлением становится комфортная поездка лишь двоих пассажиров. Места для ног хватает с небольшим запасом. Рослые пассажиры заднего ряда могут столкнуться с нехваткой пространства над головой.

Багажное отделение стандартно для седана. Плюсом выступает удачно реализованный погрузочный проем, он широкий и позволяет удобно загружать средние по габаритам предметы.

Мазда 3 находится на практически одинаковом уровне вместительности салона сравнительно с Lancer X, но значительно опережает конкурента по своим характеристикам вместительности и удобства багажного отделения.

Экономичность

Расход топлива Mitsubishi Lancer X Mazda 3
В городе 8,0 л. 8,5 л.
По трассе 5,2 л. 5,3 л.
В смешанном цикле 6,2 л. 6,5 л.

Mitsubishi Lancer X опережает Мазда 3 в сравнении показателей экономичности, имея при этом более высокие показатели крутящего момента и динамические характеристики.

Безопасность

Базовая модель Mitsubishi Lancer X:

  1. система ABS
  2. система EBD
  3. система Brake Assist
  4. фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
  5. подушка для колена водителя

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Базовая модель Mazda 3:

  1. система ABS
  2. система EBD
  3. система EBA
  4. фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
  5. боковые подушки

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Углубленный анализ позволяет определить Mazda 3 в качестве победителя по итоговой оценке безопасности сравнительно с Mitsubishi Lancer X.

Цена

  • Средняя цена Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке составляет 11 000 долларов США.
  • Средняя цена Mazda 3 на вторичном рынке составляет 12 500 долларов США.

Отзывы владельцев

Mitsubishi Lancer X:

Лёха (Москва)

Плюсы: Динамика, внешний вид. Машина в тюнинг-пакете актуальна уже много лет. На механике «двушка» едет достойно.

Саша (Казань)

Плюсы: Управляемость. Хорошо держит дорогу, руль у машины острый и четкий, легко управлять в городе.

Nekit (Москва)

Плюсы: Неплохая штатная музыка. После предыдущей Киа Черато очень доволен штатной магнитолой, есть басы и высокие частоты.

Василий (Москва)

Минусы: Жесткая подвеска, слабая краска. Машина для города жестковата, а ЛКП просто никакое. Царапается даже от мойки.

Максим (Ростов)

Минусы: Проблемы с электроникой. После 70 000 пробега начались проблемы с блоком электроники. За 3 месяца 4 раза на сервисе.

Евгений Александрович (Уфа)

Минусы: Шумоизоляция, сборка салона. Нужно делать дополнительно шумку однозначно. По салону гремит пластик, особенно карты дверей.

Mazda 3:

Мария (Красноярск)

Плюсы: Дизайн, салон. Машинка удобная и красивая. У меня в белом цвете, такая нарядная. Салон современный и удобный.

Алина (Тула)

Плюсы: Музыка, багажник. Очень нравится магнитола, я люблю громко слушать музыку. Все очень качественно. Вместительный багажник, с большими сумками ни разу не было проблем.

Finik (Москва)

Плюсы: Внешний вид. Мне «матрешку» купили родители. Для студента отличный вариант. Экономичная, стильная, современная.

Гоша (Астрахань)

Минусы: Слабый двигатель, салон. Мотора 1.6 мало для драйва, хотя рулежка хороша. Пластик в салоне царапается быстро.

Павел (Ижевск)

Минусы: Дизайн снаружи и внутри. Машину купили дочери, она хотела очень. Мне дизайн не нравится, крайне молодежный и несерьезный.

Ева (Ростов)

Минусы: Слабая покраска, шумоизоляция. Царапается ветками, от камней сколы моментально спереди. Слышно все, что под колесами, да и сами колеса шумят.

Итоги сравнения

Мазда 3 имеет вычурный дизайн и высокий уровень оснащения. Отлично подойдет как спокойным молодым водителям-парням, так и девушкам. Для водителя средних лет такой автомобиль уже не подходит, так как полностью воспринимается в качестве молодежной модели. Это позволяет говорить о снижении целевой аудитории для данной машины.

Базовый Mitsubishi Lancer X выглядит скромно, подтянуто и агрессивно спереди, но однозначно производит впечатление бюджетной машины при осмотре боковой и задней части. Начальная комплектация подойдет разве что водителям-мужчинам средних лет. Установка всех элементов Ralliart создает образ исключительно «мужского», стильного и спортивного автомобиля, отлично подходящего как энергичным молодым водителям, так и амбициозным владельцам средних лет.

Итогами сравнения становится осознанный выбор Mitsubishi Lancer X. Единственным условием является то, что автомобиль должен быть в спортивном обвесе. Также учитывайте тот факт, что двигатель 2.0 с МКПП способен подарить данной модели неплохую динамику.

Сравните Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Что лучше?

Сравнение Mazda 3 с Mitsubishi Lancer может помочь людям решить, какая машина лучше. Вы можете увидеть 9 важных причин, по которым Mazda 3 на самом деле является более разумной покупкой, чем Mitsubishi Lancer. Но у Mitsubishi Lancer есть и много преимуществ: рассмотрим 12 факторов, почему он лучше Mazda 3. Сравнивая наиболее важные характеристики, наша команда выявила основные отличия Mazda 3 и Mitsubishi Lancer.Вы сравните две машины и выскажете о них свое личное мнение.

Внешний вид

9 причин купить Mazda 3

евро
Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 10.0 и 9.0 10% или 1.Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 43.46 миль на галлон и 27.7 миль на галлон На 36% или на 15.76 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 151 г / миля На 62% или на 58 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Безопасность
Больше защиты взрослых пассажиров 86% против 81% 5
Больше безопасности детей-пассажиров 84% против 80% 4
Больше безопасности пешеходов 51% против 34% 17
Сервисный цикл
Увеличенный интервал обслуживания - Пробег 12430 миль и 9323 миль На 25% или на 3107 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 1332 кг и 1595 кг На 20% или на 263 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

12 причин купить Mitsubishi Lancer

пробега
Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 86 мм и 78 мм На 9% больше или на 8 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 86 мм и 83.6 мм На 3% больше или на 2,4 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

237 л.с. и 105 л.с.

177 кВт. и 77 квт.

На 56% больше или на 132 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 343 НМ и 145 НМ На 58% больше или на 198 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.1 сек. против 12,2 сек. 5,1 сек.
Больше максимальной скорости 136 миль / ч и 114 миль / ч 22 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 34.91 миль на галлон и 53.27 миль на галлон На 53% или на 18,36 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 20.29 миль на галлон и 33.19 миль на галлон 64% или 12.9 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 2045 кг и 1770 кг На 13% или на 275 кг
Больше максимальной несущей способности 450 кг и 438 кг на 3% или 12 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1400 кг и 930 кг На 34% или на 470 кг
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль

Нейтральные причины Mazda 3 vs.Митсубиси Лансер

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1998 см 3 На 20% или на 400 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива против турбонаддува и промежуточного охлаждения
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4490 мм и 4585 мм На 2% или на 95 мм меньше
Ширина 1755 мм и 1760 мм На 0% или на 5 мм меньше
Высота 1470 мм и 1515 мм На 3% или на 45 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2640 мм и 2635 мм На 0% или на 5 мм больше
Размер передних шин 195/65 R15 и 215/45 R18
Размер задних шин 195/65 R15 и 215/45 R18
Запасное колесо Compact против Compact
Тип колес 15-дюймовые стальные и 18-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Mazda 3 и Mitsubishi Lancer: выводы и мнения

Когда люди берут Mazda 3 и Mitsubishi Lancer и думают обо всех характеристиках, трудно сделать быстрый вывод.Уделите 2 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях. Мы сформировали данные о Mitsubishi Lancer и Mazda 3 в разделах, которые удобно читать и сравнивать.

Общий обзор Mitsubishi Lancer и Mazda 3

Начнем с обзора важных характеристик автомобилей. Было время, когда Mitsubishi поставляла довольно много моделей Lancer. Но Mazda с ее 3 также предлагает отличные функции и в некоторых случаях является лидером. Размер играет огромную роль в подборе. Высота Mitsubishi Lancer - 1515 мм; он имеет длину 4585 мм и ширину 1760 мм; он весит 1595 кг.Для Mazda 3 размеры следующие: 1470 мм в высоту, 4490 мм в длину и 1755 мм в ширину. Его вес составляет почти 1332 кг. В конце сравним колесные базы, которые составляют 2635 мм против 2640 мм у Mitsubishi Lancer и Mazda 3 соответственно.

Обратите внимание под капотом. Мощность двигателя Mitsubishi Lancer составляет 237 л.с., он имеет 4 цилиндра. Водители Mazda 3 могут получить 105 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Mitsubishi Lancer занимает всего 7,1 секунды. для бега со скоростью 60 миль в час Mazda 3 требуется 12.2 сек. чтобы получить такую ​​же скорость. Mitsubishi Lancer разгонится до 136 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью 114 миль в час.

Безопасность Mazda 3 по сравнению с Mitsubishi Lancer

Оба автомобиля построены с большим количеством проверок безопасности. Mazda 3 включает в себя все технологии безопасности Mazda. Международные экзамены подтверждают, что 3 - безопасный автомобиль. Mitsubishi Lancer обеспечивает оптимальную безопасность для людей на улице. Владельцы Mitsubishi часто сообщают, что это очень безопасная модель. Также владельцы признают, что Lancer предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.

Какой автомобиль экологичнее: Mazda 3 или Mitsubishi Lancer

Выбирая автомобиль, люди хотят знать, экологически чистый ли он. Mazda 3 выбрасывает 93 г / милю CO2, в то время как Mitsubishi Lancer показывает около 151 г / милю. Эти цифры делают покупку Lancer хуже, чем 3. Покупатели должны учитывать, какие типы двигателей производят выхлоп. Посмотрите на мощность двигателя 105 л.с., предоставленную Mazda. Но, Mitsubishi 237 л.с., что создает различие.

Расход топлива и эффективность Mazda 3 и Mitsubishi Lancer

во многом зависят от количества топлива, потребляемого их автомобилем.Посмотрите на Mazda 3 и Mitsubishi Lancer, учитывая цифры расхода: 43,46 миль на галлон и 27,7 миль на галлон соответственно. Можно сделать вывод, что Mazda может сэкономить больше денег, чем Mitsubishi. Очень важно, что в 3 можно заправить 55 литров бензина. Водители могут заряжать до 55 литров при использовании Lancer. Также обратите внимание на положительные черты Mitsubishi Lancer, которые на самом деле обеспечивает его мотор 1998 см 3 . Двигатель Lancer доставляет меньше проблем, чем двигатель 3.Но вождение Mazda 3 с двигателем 3 1598 см, безусловно, может помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и мнения

Непросто увидеть, выйдет ли Mitsubishi Lancer впереди в соперничестве с Mazda 3. Автомобили популярны в автомагазинах. Мы обнаружили 9 причин купить 3 и 12 причин выбрать Lancer. Если вы поклонник Mazda, то вы увидите больше минусов Mitsubishi, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Сравните Mazda MX-3 и Mitsubishi Lancer. Что лучше?

Сравнение Mazda MX-3 с Mitsubishi Lancer может помочь покупателям определиться, какая машина лучше. Мы нашли 3 веские причины, по которым Mazda MX-3, безусловно, более выгодный выбор, чем Mitsubishi Lancer. Хотя у Mitsubishi Lancer тоже есть некоторые преимущества: посмотрите на 5 баллов, почему он лучше Mazda MX-3. Обзор Mazda MX-3 с Mitsubishi Lancer рассматривает каждую точку и показывает информацию.Но учтите, что Lancer представляет индивидуальные технологии Mitsubishi.

Внешний вид

3 причины купить Mazda MX-3

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 39.33 миль на галлон и 27.7 миль на галлон На 30% больше или на 11.63 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 122 г / миля и 151 г / миля На 24% или на 29 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1060 кг и 1595 кг На 50% или на 535 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

5 причин купить Mitsubishi Lancer

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

237 л.с. и 109 л.с.

177 кВт.и

На 54% больше или на 128 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.1 сек. против 10,2 сек. 3,1 сек.
Больше максимальной скорости 136 миль / ч и 112 миль / ч 24 миль / ч
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против 2 ЕВРО 2 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 55 л. И 50 л. На 9% или на 5 литров

Нейтральные причины Mazda MX-3 vs.Митсубиси Лансер

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1998 см 3 На 20% или на 400 см 3 меньше
Подача топлива Инжектор и с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4200 мм и 4585 мм На 8% или на 385 мм меньше
Ширина 1695 мм и 1760 мм На 4% или на 65 мм меньше
Высота 1310 мм и 1515 мм На 14% или на 205 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2455 мм и 2635 мм На 7% или на 180 мм меньше

Сравнение Mazda MX-3 и Mitsubishi Lancer: выводы и мнения

Чтобы проще посмотреть на Mitsubishi Lancer и Mazda MX-3, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Чтобы узнать все о Mazda MX-3 и Mitsubishi Lancer, нужно выделить 4 основные характеристики и заключительный вывод.

Общий обзор Mitsubishi Lancer и Mazda MX-3

Прежде всего, следует привести общие данные о различиях. Компания Mitsubishi создала Lancer как сильного конкурента в своем сегменте. MX-3 проигрывает по вместимости, но Mazda по-прежнему отгружала огромное количество автомобилей. Скорость измерения играет важную роль в сопоставлении.Mitsubishi Lancer весит 1595 кг, имеет длину 4585 мм, ширину 1760 мм и высоту 1515 мм. Сравните это с 1310 мм высоты, 1695 мм ширины и 4200 мм длины Mazda MX-3. Его вес 1060 кг. Что касается колесной базы, то у Mitsubishi Lancer 2635 мм, а у Mazda MX-3 - 2455 мм.

Теперь посмотрим на двигатели. Двигатель Mitsubishi Lancer имеет 4 цилиндра, мощность которых составляет 237 л.с. Водители Mazda MX-3 могут использовать 109 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Наш лидер предлагает быстрое вождение, поскольку Mazda MX-3 развивает скорость до 60 миль в час за 10,2 секунды. в то время как Mitsubishi Lancer достигает того же значения за 7,1 секунды. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 136 миль в час для Lancer и сопоставьте ее со скоростью 112 миль в час для MX-3.

Безопасность Mazda MX-3 по сравнению с Mitsubishi Lancer

Для обеих марок безвредное использование стало основным фактором при строительстве автомобилей. Для Mazda MX-3 опции безопасности были важным этапом производства, и Mazda сделала все возможное для этого автомобиля.Инженеры создали MX-3 с учетом всех видов безопасности. Mitsubishi Lancer предлагает высокую безопасность пешеходов. Митсубиси нередко покупают водители, которые ценят безопасное использование автомобиля. Также водители признают, что у Lancer прекрасное рулевое управление и тормозная способность.

Какой автомобиль экологичнее: Mazda MX-3 или Mitsubishi Lancer

Покупая автомобиль, покупатели хотят понять, экологичен ли он. Для Mitsubishi Lancer выхлопные газы содержат около 151 г / милю CO2, это 122 г / милю, если взять Mazda MX-3.Эти цифры делают Lancer худшей покупкой, чем MX-3. Очевидно, нужно учитывать емкость. Mazda позволяет автомобилистам получить доступ к двигателю мощностью 109 л.с. Mitsubishi ограничила мощность двигателя до 237 л.с.

Расход топлива и эффективность Mazda MX-3 и Mitsubishi Lancer

Водители беспокоятся о том, сколько литров топлива потребляет их автомобиль. Сопоставьте Mazda MX-3 и Mitsubishi Lancer с учетом показателей расхода: 39,33 миль на галлон и 27,7 миль на галлон соответственно. Это чтобы увидеть, что 1 галлон можно с Mazda, чем с Mitsubishi.Помните, что MX-3 может вместить до 50 литров горючего. Lancer предлагает бензобак на 55 литров. Благодаря большему расходу топлива Mitsubishi Lancer обеспечивает все преимущества двигателя 3 1998 см. Водители Lancer полагают, что он более надежен, чем MX-3. Размер 1598 см 3 дает водителю экономию при использовании Mazda MX-3.

Заключение и отзывы

Водителям нравятся как Mazda MX-3, так и Mitsubishi Lancer. Но есть десятки плюсов и минусов.Мы выявили 3 причины выбрать MX-3 и 5 причин выбрать Lancer. Выбор между Mazda и Mitsubishi не составит особого труда для поклонников.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 2 апреля 2020 г.

Спортивная Mazda 3 2010-2013 гг. Выпускается в кузове седан или хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, а также механической или автоматической коробкой передач.

Интерьер стильный, красиво отделанный. Сиденья удобные и поддерживающие, с возможностью регулировки наклона руля и телескопом. Доступные функции включают подогрев кожаных сидений, Bluetooth, запуск с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками - одна из лучших, которые можно найти в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 г .; Mazda 3 с двигателем 2,0 л Skyactiv-G - одна из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны передать эту машину? О каких проблемах сообщалось?

Штоки клапана датчика давления в шинах могут сломаться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут неравномерно изнашиваться изнутри и становиться "чашеобразными" и шумными, если вовремя не повернуть их.Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как чашеобразные шины более шумные, когда их ставят спереди.

2012 Mazda 3.

Чтобы избежать этой проблемы, шины следует менять при каждой замене масла. Регулировка углов установки колес также может помочь. Регулировка углов установки колес стоит от 79 до 129 долларов.
Место сварки на каркасе водительского сиденья может выйти из строя, в результате чего сиденье расшатывается и "раскачивается" взад и вперед; ремонт предполагает ремонт или замену каркаса сиденья.Был отзыв по проблеме, проверьте на сайте NHTSA.
HID фары могут запотевать изнутри. Покупая подержанную Mazda 3, лучше избегать моделей с HID фарами, поскольку их ремонт дорогостоящий.

Реклама - Продолжить чтение ниже

В ранних моделях с механической коробкой передач некоторые владельцы сообщали о преждевременных отказах сцепления. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Один из признаков изношенного сцепления - когда оно входит в зацепление ближе к верхнему краю хода педали.
Проблема с мерцанием фар при торможении в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.
Протекающие задние амортизаторы и передние стойки - не редкость при большом пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Если верхнее крепление заднего амортизатора отломилось, его можно заменить отдельно. Доступны послепродажные амортизаторы, и они не очень дороги.При большем пробеге может потребоваться замена передних нижних рычагов управления. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.

2012 Mazda 3 багажник

Стальной рычаг, соединяющий трос переключателя автоматической коробки передач с трансмиссией, может заржаветь, в результате чего автомобиль не заводится на парковке, а заводится на нейтрали.Рычаг можно заменить или смазать, чтобы решить проблему. Запчасть не дорогая (около 20 долларов).
Модуль управления трансмиссией (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор AT с кодом для соленоидов переключения передач. Новый TCM стоит дорого, но в Интернете доступны более дешевые модели послепродажного обслуживания. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно проверить правильность номера детали.
В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к отсутствию запуска.Деталь не дорогая, а заменить датчик расхода воздуха несложно.
В двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя натяжитель приводного ремня. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов.
Двигатель Skyactiv имеет непосредственный впрыск топлива. Как и в любом двигателе с прямым впрыском, нагар на клапанах и форсунках может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Подробнее о непосредственном впрыске топлива.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.

Mazda 3 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый двигатель - 2,0-литровый MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Он может длиться более 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании.

2.5-литровый MZR DOHC - почти такой же двигатель, но с большей мощностью.
2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, доступный с 2012 года, является гораздо более технологичным и экономичным. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, помимо регулярной замены масла.

Двигатели 2,0 л и 2,5 л MZR, а также 2,0 л Skyactiv имеют приводную цепь; ремня грм нет.

Mazda 3 - эталон спортивной управляемости и ощущения дороги среди компактных автомобилей. Автомобиль хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на трассе. Рулевое управление точное и легко возвращается в исходное положение при движении по прямой. Радиус поворота небольшой, что является большим плюсом. Поездка уверенная, заметны некоторые шумы от дороги и шин.В целом Mazda 3 - хороший выбор для энтузиастов вождения, которым нужен небольшой экономичный автомобиль.

Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый интерьер, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Устойчивый ход, дорожный шум, низкая посадка, тесное внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращать, экономия топлива с двигателем 2,5 л.

Mazda 3 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2013 2.5л, ручная 20/28 11,8 / 8,4
2010 2.5л МКПП 21/29 11,2 / 8,1
2011-2013 2.5L, авто 22/28 10,7 / 8,4
2010 2.5 л, авто 22/29 10,7 / 8,1
2011-2013 2.0L, авто 24/32 9.8 / 7,4
2010 2.0L, авто 24/33 9,8 / 7,1
2010-2013 2.0L, МКПП 25/33 9,4 / 7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv руководство 26/37 9,0 // 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8.4 / 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4 / 6,0

Mazda 3 - шустрая, стильная компактная машина. Салон плотный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Еще один плюс - низкие затраты на обслуживание. Его уверенная поездка может стать решающим фактором. Среди конкурентов Тойота Королла мягче и имеет более тихую езду.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем быстра и у нее много мощности, но на газе она не очень хороша.2.0L Skyactiv - самый экономичный выбор. С механической точки зрения Mazda 3 - это хорошо собранный автомобиль. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, Mazda 3 этого поколения не подвержена чрезмерным проблемам с ржавчиной. По состоянию на апрель 2020 года Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 годов как «рекомендованную».

Honda Civic - похожий автомобиль. Митсубиси Лансер спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты трансмиссии с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.

Проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Выполнение отчета об истории может помочь избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк в крыше. Следите за неравномерным износом шин (обычно изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; покрышки со скругленными углами могут вызывать дребезжание или гудение. Избегайте машины, если заметите синий дым из выхлопной трубы. Если это ручная машина, обязательно проверьте сцепление.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.

Меняйте моторное масло не реже, чем каждые 5 000 миль или 8 000 км. Для Mazda 3 2010 года рекомендуется масло 5W-20. Для всех моделей Mazda 3 2011 года и более новых, кроме Mazdaspeed 3, требуется синтетическое масло 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их при каждой замене масла; Если не поворачивать регулярно, задние колеса могут стать коробочными и шумными. Фильтр салона необходимо заменять не реже, чем каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года.Трансмиссионную жидкость необходимо менять, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью масляного щупа. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Противобуксовочная система и Контроль устойчивости были необязательными для 2010; Стандарт с 2011 года. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, за исключением хэтчбека 2010 года, наградой Top Safety Pick.См. Результаты краш-тестов NHTSA в таблице.

Skyactiv - это собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году. Наиболее впечатляющей является конструкция двигателя, в которой лучшая экономия топлива достигается без гибридного привода или турбокомпрессора.
Благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску двигатель Skyactiv может работать на 87-м бензине. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска. Трансмиссия Skyactiv - еще одна интересная история.Он обеспечивает более высокую топливную экономичность без ущерба для впечатлений от вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Еще одна часть пакета Skyactiv - более легкий и жесткий корпус и легкое шасси.

2012 Mazda 3 короткие технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Седан:
Хэтчбек:
Габаритная ширина:
Габаритная высота
Колесная база:

180.9 дюймов (4595 мм)
177,4 дюйма (4505 мм)
69,1 дюйма (1755 мм)
57,9 дюйма (1470 мм)
103,9 дюйма (2640 мм)
Вместимость: 5
Двигатели:
Base 2.0L:

2.5L:

Skyactiv 2.0L:

2,0-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
148 л.с. при 6500 об / мин, 135 фунт-фут при 4500 об / мин

2,5-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
167 л.с. при 6000 об / мин , 168 фунт-футов при 4000 об / мин

2.0-литровый, с прямым впрыском и высокой степенью сжатия
16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель SKYACTIV-G
155 л.с. при 6000 об / мин, 148 фунт-фут при 4100 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
MZR 2,0 л, SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:
14,5 галлона США. (55 л)
15,9 галлона США. (60 л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
MZR 2.0 л:
SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:

4,5 кварты США (4,3 л)
4,4 кварты США. (4,2 л)
5,3 кварты США. (5,0 л)
Автор Samarins.com Staff
.

Смотрите также