Митсубиси аутлендер или мазда сх5


Mazda CX-5 vs Mitsubishi Outlander. Лед и пламень

Внешне эти автомобили друг от друга очень далеки. Mitsubishi Outlander — этакая глыба. Mazda CX-5, наоборот, изящна и динамична, словно огонь

Mazda CX-5. Цена: от 929 000 р. В продаже: с 2011 г.
Mitsubishi Outlander. Цена: от 969 000 р. В продаже: с 2012 г.

И тем не менее оба они кроссоверы, причем со схожими габаритами, характеристиками и ценой. А значит, прямые конкуренты.

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Mitsubishi Outlander больше. Причем это видно. Однако стоит залезть в таблицу ТТХ, как понимаешь, что его «габариты» — это лишь заслуга дизайна. Ведь на самом деле он больше Mazda CX-5 лишь в длину, да и то на каких-то десять сантиметров. О приоритете по высоте на 10 мм и вовсе говорить смешно. И тем не менее выглядит он внушительней. Mazda, наоборот, вроде как стесняется своих размеров, поэтому дизайнеры всячески пытались их завуалировать струящимся стилем. И нужно признать, им это удалось. Но оставим размеры и перейдем к более детальному изучению конкурентов.

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Итак, первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль Mitsubishi Outlander, — это то, что у него отлично виден капот, причем чуть ли не до края. Последнее позволяет неплохо контролировать передний габарит автомобиля по ширине, да и в пробках толкаться с таким ориентиром сподручней. А вообще, обзор с места водителя очень хороший. Неплохи и наружные зеркала. При маневрировании задним ходом еще подсобит и камера. Картинка с нее выводится на центральный монитор.

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Салон в целом очень приятен и опрятен. Сиденья довольно удобны, но вот отсутствие регулировки поясничного подпора у водителя может многим не понравиться. Да и для того чтобы воспользоваться подлокотником по его прямому назначению, придется сесть ниже. К тому же он не двигается в продольном направлении.

Центральную консоль венчает активный монитор, именно этим обусловлено наличие всего одной ручки рядом с ним. И хотя размеры ее могли бы быть чуть побольше, видимо, ради чистоты линий увеличивать ее дизайнеры не стали. Спору нет, смотрится изящно. А вот крупные надписи про ремни и подушку безопасности на центральной консоли, наоборот, изящества не добавляют. Они очень навязчивы и напоминают подсказки в армейских автомобилях. Раз уж речь зашла о просчетах, уместно будет упомянуть и местоположение клавиши маршрутного компьютера. Находится она слева от водителя и закрыта от взора подрулевым переключателем. Место явно неудобное, было бы логичнее, если бы она находилась на руле. Руль же в свою очередь позволяет манипулировать круиз-контролем, аудиосистемой и громкой связью. Несмотря на то, что машина нам досталась почти в максимальной комплектации, панель приборов слева от водителя изобиловала заглушками. Прикинув, что еще можно поставить, мы смогли задействовать лишь две, но их там пять. Несколько слов о щитке приборов. Как и приборная панель, в целом он довольно опрятен и самое главное — не перегружен информацией. В связи с чем считывать с него информацию — одно удовольствие.

Щиток приборов изобилует показаниями
Фото: Игорь Кузнецов

Заглянем на задний ряд. Здесь довольно просторно. Сидеть можно в буквальном смысле развалившись, при этом колени даже не достают до спинки водительского сиденья. Присутствует и регулировка по углу наклона спинки. Да и с подлокотником задним пассажирам повезло больше. Смущает лишь утилитарный плафон освещения: включение осуществляется архаичным по форме и содержанию ползунком.

Ну и, конечно же, не обойти вниманием багажник. Его размеры производят впечатление, а если еще и спинки сидений сложить, то... Мелочи же можно распихать в довольно вместительный органайзер под фальшполом, который в свою очередь имеет много отсеков. А вот запаска находится под брюхом.

 Спинки сидений складываются в довольно ровный пол
Фото: Игорь Кузнецов

Перемещаемся в CX-5. Салон у нее визуально интересней, однако навязчивая мысль о том, что это уже где-то видел, не покидает. Побродив по закоулкам памяти, натыкаешься на отдел, где лежит информация о BMW. И точно, здесь все очень похоже. Впрочем, если вспомнить, что Mazda СХ-5 в первую очередь затачивалась под дорожные условия, столь «дорожный» интерьер выглядит вполне уместно. Озадачившись дизайном интерьера, японцы не забыли и об эргономике. Впрочем, она не сильно отличается от эргономики Mitsubishi. Даже управление на мультируле схоже по функциям. Разница лишь в том, что маршрутный компьютер находится на руле, и это очень удобно. Управлять же аудиосистемой можно как посредством кнопок, так и непосредственно с активного монитора. Ну а если и этого мало, можно задействовать и джойстик на бороде центральной консоли.

Второй ряд сидений просторен, но вот угол спинок не регулируется
Фото: Игорь Кузнецов

Обзор с места водителя в принципе приемлем, А вот стекло пятой двери явно уступает по габаритам тому, что стоит на Outlander. Результат: чуть хуже обзор в салонное зеркало заднего вида. Кстати, позже мы обратили внимание на то, что наружные зеркала у CX-5 в движении слегка мандражируют, что, согласитесь, не очень хорошо. Но продолжим.

Недостатка места в СХ-5 не ощущается. Просторно и на втором ряду, но не настолько, как в Mitsubishi. Коленки придвинуты к спинке водительского сиденья ближе, хотя и не касаются ее. Неплох и центральный подлокотник. А вот плафон освещения здесь двойной, что позволяет задним пассажирам пользоваться им отдельно друг от друга. Странно лишь то, что сиденье не имеет регулировки наклона спинки.

 2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Багажник впечатляет не так сильно, как у конкурента. Хотя механизм складывания очень удобен. Достаточно потянуть соответствующую ручку, и спинки сложатся автоматически. Причем сложить можно либо только центральную часть, либо сиденья по отдельности; они, кстати, здесь одинаковые по размеру. А вот подпола тут нет. Последнее обусловлено тем, что запаска-докатка находится в салоне, а не на улице.

На тест мы взяли машины с одинаковыми по объему двигателями и с автоматическими трансмиссиями. Правда, в отличие от Mazda, на Outlander стоял не автомат, а вариатор. Но для обывателя это по большому счету неважно, главное, что коробка избавляет его от ненужной возни с педалью сцепления и ручкой переключения передач. И тем не менее самому переключать передачи можно и на Mazda, и на Mitsubishi. Только на первом это можно делать посредством селектора АКП, а на втором — подрулевыми лепестками. Второй вариант, конечно, более драйверский, но если честно, побаловавшись раз, об этой функции забываешь. На хорошем асфальте машины ведут себя примерно одинаково, разве что информативность рулевого управления на Outlander похуже. Уступает Mitsubishi и в динамике, и хотя двигатель слабее всего на четыре «лошадки», разница в разгоне до сотни достигает  двух секунд. Нельзя не отметить и то, что шумоизоляция гораздо лучше у Mazda, особенно это заметно при разгоне с педалью в пол.

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

Колдобины на асфальте особо не сказываются ни на машинах, ни на пассажирах, но справедливости ради стоит отметить, что, вопреки ожиданиям, Mazda оказалась чуть мягче, а ее подвеска — более энергоемкой. Последнее качество потом пригодилось при езде по бездорожью. Более длинные ходы позволяли колесам не терять контакт с дорогой на косогорах и перегибах. Outlander при равных условиях так и норовил подвесить одно, а то и два колеса в воздух. Как-то уж больно не по-внедорожному. И тем не менее именно в салоне этого кроссовера есть кнопка, посредством которой можно выбрать режим работы трансмиссии. Повторно нажимая ее, можно остановиться лишь на переднем приводе, разрешить трансмиссии самой выбирать между передним и полным приводом либо постоянно задействовать привод на все колеса.

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

В CX-5 нечто подобное отсутствует, что наталкивает на мысль о недостаточной подготовке данного автомобиля к встрече с бездорожьем. Однако наш опыт показал, что не все так однозначно. Вначале действительно казалось, что Outlander значительно превосходит CX-5 в этой дисциплине, но...

Незначительные препятствия машины брали действительно относительно легко. Мы совершенно спокойно пробрались по заброшенной дороге, изобилующей глубокими лужами, с раскисшей колеей. Выехали по плотному мокрому песку на пляж. И даже немного покуражились на отмелях, поднимая веер брызг. Но все самое интересное началось именно тогда, когда мы решили выяснить, насколько «пленителен» для машин рыхлый песок. Поначалу преуспевал в этом Outlander. Предварительно включенный полный привод позволял машине довольно легко двигаться по такому покрытию. CX-5 был не так проворен. Система контроля тяги то и дело душила двигатель, не позволяя машине идти с ровной тягой. Лишь переведя коробку в ручной режим и отключив электронную уздечку, от машины можно чего-то добиться. Казалось бы, все ясно, Outlander лучше, но мы решили усложнить задачу. В конце концов, преодолеть ходом песчаную ловушку можно и на переднем приводе, а как поведут себя машины, если сделать промежуточную остановку? Начали с Outlander. Он легко взлетел на небольшой песчаный холм, плавно остановился и… И уже не смог тронуться без посторонней помощи. Как ни старался водитель, но сдвинуть машину с, казалось бы, ровного места ему не удавалось. Двигатель наотрез отказывался раскручиваться выше 2000 оборотов, а трансмиссия — передавать от него крутящий момент на колеса. Дернется, кинет в мозг системе контроля сигнал, что условия не фонтан, и тут же двигатель тухнет. Видимо, таким образом производители решили обезопасить вариатор от перегрева. Стоило же машину чуть толкнуть, как Outlander вновь бодренько стал рассекать по песку.

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

С Mazda же все оказалось намного хуже. Забравшись на то же самое место, тронуться в путь оказалось намного проще, но… Отключив систему контроля тяги, нужно очень четко контролировать момент, когда колеса проворачиваются, но все же толкают автомобиль вперед, а когда проворачиваются и закапываются. Стронувшись с места, водитель проворонил этот момент, и CX-5 тут же зарылся. Приглашенный в качестве буксира Outlander тоже оказался бессилен, потому как, едва натянулся трос, он сам превратился в пленника из-за особенности, описанной выше. Толкнуть его возможности не было, потому что расцепить натянутый трос невозможно. Так и стояла эта связка, пока мы домкратили Mazda, подкладывали под колеса импровизированные трапы из найденных в окрестностях досок. Спустя сорок минут усердного труда трех человек нам все же удалось приподнять переднюю часть CX-5 над поверхностью и подложить под передние колеса доски. Но завязшие в песке задние колеса все же удерживали машину в плену, в то время как передние беспомощно шлифовали части, некогда бывшие столом. Без особого энтузиазма решили вновь попробовать дернуть «Аутлендером», и свершилось чудо. То ли вариатор остыл, то ли ему опротивело стоять привязанным к Mazda, но к всеобщему удивлению и радости он таки обеспечил пленнику тот толчок, которого так не хватало. И через десять минут мы уже мчались по направлению к городу, на который опускались сумерки.

 Панель приборов довольно изящна
Фото: Игорь Кузнецов

 

Mazda CX-5 от 929 000 р.

 

Вождение
На хорошей дороге от езды на этой машине получаешь удовольствие. Не сильно разочаровывает машина и на проселке. А вот на бездорожье можно соваться, лишь хорошо подумав перед этим.

Салон
С точки зрения дизайна не скучный. но не оригинальный. В меру просторен. Отделочные материалы соответствуют классу автомобиля.

Комфорт
Качественная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, неплохая аудиосистема. Удобные сиденья.

Безопасность
В базовой комплектации 6 подушек, ABS и ESP.

Цена
На уровне конкурентов.

 Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

 

outlander от 969 000 р.

Вождение
Для полноты ощущений рулевому управлению не хватает информативности. На бездорожье от автомобиля ждешь явно большего.  

Салон
Действительно очень просторен, причем как спереди, так и сзади. Багажник тоже производит впечатление своим объемом.

Комфорт
Сиденья в меру комфортны, хотя водителю явно недостает регулируемого поясничного подпора. Шумоизоляция явно недостаточна. Да и подвеска могла бы быть чуть комфортнее.

Безопасность
В «базе» 2 подушки безопасности и ABS.

Цена
Довольно привлекательна, учитывая габариты автомобиля.

  Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

Под фальшполом довольно внушительный органайзер
Фото: Игорь Кузнецов

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

 

Наш вердикт

 

И Mazda CX-5, и Mitsubishi Outlander довольно комфортные и вполне современные автомобили. Да, они сопоставимы и по цене, и по оснащению, однако при выборе того или иного нужно все же хорошо подумать, что вы ждете от автомобиля, и уж потом окончательно делать выбор. Outlander, например, однозначно подкупает размером салона, Mazda блистает своими динамическими характеристиками. однако по соотношению потребительских качеств они все же очень схожи.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т.д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Mazda CX-5 смогут растянуть намного больше, чем в Mitsubishi Outlander. Что касается высоты над головой и места для ног, нет большой разницы между комфортом передних сидений в Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda CX-5, как и с Mitsubishi Outlander, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda CX-5 несколько дороже Mitsubishi Outlander. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае доставка Mazda CX-5 в автосалон будет дешевле, чем Mitsubishi Outlander.

Размеры
Mazda CX-5 немного шире, чем Mitsubishi Outlander, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее. Mazda CX-5 немного короче Mitsubishi Outlander, что может облегчить парковку.

Трансмиссия
Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Mazda CX-5 передает мощность на колеса немного более эффективно, чем Mitsubishi Outlander.

Управляемость
Mazda CX-5 имеет больший радиус поворота, чем Mitsubishi Outlander, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​выезде из них.

Рабочие характеристики
С точки зрения тяговооруженности Mazda CX-5 явно предпочтительнее Mitsubishi Outlander для буксировки тяжелых грузов. Mazda CX-5 имеет немного больше лошадиных сил, чем Mitsubishi Outlander.

Utility
Mazda CX-5 имеет меньше сидений, чем Mitsubishi Outlander, что делает Mitsubishi Outlander лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров. Вы сможете уместить в Mazda CX-5 примерно такое же количество продуктов, как и в Mitsubishi Outlander.

Гарантия
Базовая гарантия на Mazda CX-5 не такая обширная, как на Mitsubishi Outlander.

,

Chọn Mitsubishi Outlander 2018 сено Mazda CX-5 2018?

Với giá bán từ 808 triệu đồng, Mitsubishi Outlander bản CKD có thể cạnh tranh sòng phẳng với cái tên đang «làm mưa làm gió» trong phân khúc tại Trida l-5.

Crossover là từ khóa phổ phiến trong thời gian qua bởi những giá trị mà kiểu xe này có thể mang đến cho khách hàng.Sự cải tiến từ các mẫu xe truyền thống cũng như chuẩn hóa tính năng chính là các yếu tố mang lại cho crossover sự yêu mến của người dùng.

Mới đây, Mitsubishi ã công bố mẫu Outlander lắp rap Việt Nam (CKD) phiên bản 2018 với mức giá từ 808 triệu ng nhằm tăng sức cạnh cnh c 5 2018.

Xét về mục đích sử dụng, cả hai chiếc đều là sự lựa chọn lý tưởng cho một gia ình từ 4 đến 5 thành viên.Tất nhiên, Outlander chiếm lợi thế khi đáp ng nhu cầu gia đình ông thành viên hơn nhờ thiết kế 5 + 2 dẫu cho hàng ghế thứ 3 chỉ phù hợp với trẻ nhỏ.

Kiểu dáng thiết kế

Хонг кхак ги ở бởн нхп кху, Outlander CKD mới vẫn mang thiết kế «Динамический щит» năng động và hiệnđại. Đầu xe với lưới tản nhiệt cỡ lớn và cụm đèn pha thanh mảnh hơn. Hệ thống đèn pha thiết kế liền khối lưới tản nhiệt tích hợp dải LED ban ngày sắc sảo.

Mitsubishi Outlander 2018 lắp ráp trong nước (CKD).

Thân xe dùng những đường nét thẳng, tạo cảm giác trường xe hơn. Phần đuôi xe là èn hậu LED to bản, đồ họa ánh sáng đơn giản, dễ quan sát từ xa. Với thiết kế hài hòa từ u đến uôi xe. Èn hậu cũng được trang bị công nghệ LED và trên mui xe được gắn cả giá đỡ hành lý rất tin lợi, và kính sau có chức năng gạt nước và sưởi kính.

V Maz phía Mazda CX-5, chiếc xe có vẻ ngoài năng động và hài hoà khi tuân theo triết lý thiết kế «Кодо - Linh hồn chuyển động».Ph hợp với gu thẩm mỹ cho cả khách hàng nam và nữ. CX-5 mới tạo n tượng với lưới tn nhiệt được mở rộng, kết hợp với đường viền kim loại sáng, sắc nét thay cho bộ lưới tn nhiệt bằng thanh ngancế h c.

Mazda CX-5 2018.

Bên dưới là hốc gió kéo dài theo chiu ngang và khá hẹp khiến đầu xe của Mazda CX-5 mới trông như rộng ra. Hệ thống đèn LED trước và sau cũng được thay đổi khi được thiết kế nhỏ gọn, mỏng hơn. Hệ thống đèn LED thế hệ mới không chỉ giúp CX-5 mới nổi bật hn, mà còn cho hiệu ng ánh sáng rõ nét, bền bỉ và hiệu quả hơn nhiều thn.Tay nắm cửa c thiết kế hoàn toàn mới, được tính toán kỹ lng dựa trên cấu tạo của lòng bàn tay.

Транг бё тинь нги

Mitsubishi Outlander mới tại Việt Nam có trang bị tiêu chuẩn với điều hòa tự ng hai vùng độc lập, tay lái bọc da tích hợp iều khiển đa phìng, h, h c DVD tích hợp hệ thống dẫn đường cùng 6 loa. Ở hai bản 2.0 CVT và 2.0 CVT Premium của Outlander mới đều được bổ sung thêm nhiều tính năng áng chú ý như hệ thống hỗ trợ phanh khẩn cấp BA, cân bằng đnghn cp BA, cân bằng đnghn h da, cng bộ mâm nhôm kiu dáng thể thao 18 дюймов.

Ngoài ra, còn có gương chiếu hậu chỉnh điện tích hợp đèn báo rẽ và chức năng sưởi, iện thoại rảnh tay trên vô-lăng, hệ thống dẫnù. Kế đến, bản 2.4 CVT Premium được bổ sung thêm cảm biến lùi, phanh tự động (Auto Hold), 7 túi khí, nội thất da và èn pha LED tự ng điều chỉnh góc chiếu. Trong khi đó, tất cả các tính năng và trang bị vốn có trên thế hệ trước đều tiếp tục được duy trì trên các phiên bản Outlander 2018.

Bên trong Mazda CX-5 cũng được ánh giá cao khi sở hữu nhiều nâng cấp như vô-lăng 3 chấu, nút bấm khởi ng và một màn hình mau 4,6 inch trngên bên.Нгоаи ра cón có một màn hình 7 дюймов trên bảng tap-lô tương tự trên các dòng xe Mercedes-Benz. Вот и все, что вам нужно знать от Mazda Connect - это смартфон.

Trong khi đó, trên bảng táp-lô c trang bị màn hình HUD thế hệ mới với khả năng hiển thị thông tin trực tiếp lên kính lái. Ây là trang bị mà các đối thủ trong cùng phân khúc với CX-5 đều không có. Xe còn tích hợp các công nghệ hàng đầu vào trong khoang hành khách như cửa gió iều hòa hàng gh sau, hàng ghế sau ng lng gh, cổng USB 9000, трэнг чан…

Tính năng an toàn

Cả 2 u «ngập tràn» công nghệ, Mitsubishi Outlander mới kế thừa và phát huy trọn vẹn «chất» Mitsubishi danh tiếng.Khung xe RISE công nghệ độc quyền của Mitsubishi, c cấu tạo bởi vật liệu thép gia cường có độ cứng cao giúp giảm thiểu tác ng tối a n rachn xe xe. Các trang bị an toàn với hệ thống phanh ABS / EBD / BA, hệ thống cân bằng điện tử ASC, hệ thống khởi hành ngang dốc, камера lùi…

Mazda CX-5 khiến người dùng yên tâm hơn với hệ thống an toàn Activsense bao gồm các trang bị cảnh báo điểm mù, cảnh báo phương tiện cắt ngang cnh , tính năng khi động xe không dùng chìa khóa, cảm biến qua chạm trước / sau, nhận diện tín hiệu giao thông.Бен cạnh đó còn có hệ thống cân bằng iện tử, hỗ trợ khởi hành ngang dốc,…

ng cơ

Không khác gì bản nhập khẩu nguyên chiếc, Mitsubishi Outlander bản lắp ráp vẫn có 2 tuỳ chọn động cơ MIVEC 4 xy-lanh ki kèm hộp số t động vng cấ gồt » tại vòng tua máy 6.000 vòng / phút, mo-men xoắn cực đại 196 Nm до 4.200 vòng / phút, hệ dẫn động cầu trước và 2.4L công suất 167 mã lc ti 6.000 vònône 22-ночь, месяц từ 4.100 vòng / phút, hệ dẫn động 4 banh.

Trong khi ó, Mazda CX-5 2018 lắp ráp trong nước lại có 3 phiên bản động cơ ứng dụng công nghệ Skyactiv là 2.0L 2WD, 2.5L 2WD và 2.5L AWD.Cụ thể, ng-G 2.0L Skyactiv ng 1 cu cho công suất 162 mã lc, mô men xoắn cực đại 210 Nm và 2.5L SkyActiv-G (bản 1 cầu và bản 2 cầu) cho công suất 192 mã lc, mô-men xoắn cực c i 257 bánh. Xe sẽ sử dụng hộp số sự động 6 cp. Он сказал, что các phiên bản đều được tích hợp hệ thống hỗ trợ kiểm soát gia tốc G-Vectoring (GVC) .

Giá bán

Giá bán chính thức của Outlander 2018 lắp ráp trong nước rẻ hơn đáng kể so với các bản nhập khẩu tương ứng. Cụ thể, bản 2.0 CVT lắp ráp có giá chỉ 808 triệu đồng, thấp hơn 167 triệu so với mức giá 975 triệu đồng của bản 2.0 CVT nhập khẩu. Bản 2.0 CVT Premium lắp ráp cũng chỉ có giá 942 triệu đồng, trong khi 2.0 CVT nhập khẩu đang được nh giá ở mức 1,123 tỷ ng, chênh nhau 181 triệu, và bn gán r CVT thấp hơn bản nhập khẩu tương ứng 175 triệu.Tng tự, Mazda cũng công bố giá bán 869 triệu đồng cho bản 2.0L 2WD, 969 triệu đồng cho bản 2.5L 2WD против 999 triệu đồng cho bản 2.5L AWD.

Bắt đầu từ cuối tháng 1/2018, Mitsubishi Outlander 2018 sẽ có mặt tại thị trường Việt Nam với hai nguồn gốc xuất xứ là nhập khẩu nguyên chiếc từ Nhật tn CKD) c xuất xưởng tại nhà máy Mitsubishi Motors Việt Nam ở Bình Dương. Trong khi Mazda CX-5 2018 tiếp tục được lắp ráp ráp trong nước tại Khu phức hợp sản xuất và lắp ráp ôtô Chu Lai - Trường Hải (Quảng Nam).

NhonVT (forum.autodaily.vn)

,

1 t, chn Honda CR-V, Mazda CX-5 сено Mitsubishi Outlander?

Với khoảng giá 1 t, Mazda CX-5 có mức giá thấp nhất, CR-V hướng đến nhóm khách hàng trẻ thích phong cách thể thao, trong khi Outlander có linh tih nht, nh tin nh ,

Không khó nhận ra phân khúc crossover tầm giá 1 tỷ đang là một trong những lựa chọn phổ biến của người tiêu dùng Việt Nam thời gian gần đây. Nhu cầu về một mẫu xe gầm cao, chở được nhiều người, không gian rộng rãi bên trong và nhiều tính năng đang hội tụ trên những mẫu xe gia ình cỡ C.

Tm giá hơn 1 tỷ ng, có ba xe Nhật được người dùng săn ón nhiều nhất là Honda CR-V, Mazda CX-5 và Mitsubishi Outlander. Mức tiền này a khách Việt đến những phiên bản cao cấp nhất của mỗi dòng. Chênh lệch các trang bị công nghệ là không nhiều, trong khi khác biệt về ng cơ và hệ dẫn ng có thể khiến khách hàng chú ý.

Ngoại thất

Honda CR-V

Honda CR-V

phiên bản mới, CR-V bớt i các đường bo trn trường xe vì thế cho cảm giác năng động hơn.Phần đuôi xe bớt «gù» chứ không hẳn thay đổi hoàn toàn. Kiểu thiết kế này có thể đồng điệu với người này nhưng số khác thì ngược lại. CR-V hợp với nhóm khách hàng trẻ, thích lái.Bắt đầu từ Civic thế thứ thứ 10, Honda trở lại với triết lý thể thao như thể lãng quên nhiều năm qua. Thay vào đó, hãng chạy đua doanh số với các đối thủ bằng các sản phẩm thiếu cá tính. Honda CR-V là một bước tiến khác của hãng xe Nhật, một hình ảnh trẻ trung, năng động hơn trước. Thiết kế tổng thể cho thấy cá tính rõ nét nhất so với hai đối thủ CX-5 hay Outlander.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Ngôn ngữ Kodo kết hợp chuyển động linh hoạt và triết lên n gin cong ang ná nhau. Nét trung tính là iều dễ nhận thấy trên CX-5 thế hệ mới nhất. Điều đó cho phép mẫu crossover phân phối bởi Thaco dễ tiếp cận khách hàng nam lẫn nữ.

Nếu CX-5 phiên bản cũ được ánh giá có thiết kế mượt mà, thế hệ hiện tại không thay đổi iu đó.Mẫu xe 5 chỗ có những đường nét hài hòa, vừa đủ, không gân guốc như CR-V. Mazda CX-5 hợp với những cá tính trung hòa, thích sự nhẹ nhàng, thanh lịch như khi di chuyển trong phố.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

V cn còn ở thế hệ cũ, Outlander chưa cho thấy nhiều s thay đổi the theo hướng hing thng hin hai Im áng chú ý nhất ở nhận diện thiết kế mới Dynamic Shield giúp mẫu crossover của Mitsubishi năng ng hơn.

Tr hóa ang là xu hướng trong dải sản phẩm của Mitsubishi, iều đang diễn ra với Xpander, Pajero Sport, Triton. Чужеземец cũng không ngoại lệ, nhưng nét trẻ trung này chưa thật sự nổi bật. Kiểu thiết kế chắc nịch, không quá phô trương khiến mẫu xe của Mitsubishi hướng đến những khách hàng trầm tính, yêu thích công năng sử dng hơn vêàn nhoáng b.

Ni thất

Honda CR-V

Tương tự ngoại thất, những thay đổi ở nội thất CR-V mới dễ thỏa mãn những cá tính trẻ.Chi số tiền gần 1,1 tỷ đồng, khách sở hữu màn hình hiển thị cỡ lớn 7 дюймов nằm trên bảng táp-lô. Các nút bấm, cần số đều dễ thao tác. Chất liệu bọc da, vân giả gỗ khá bắt mắt. Không gian trải về bề rộng cho cảm giác dễ chịu đối với hành khách.

Ni thất Honda CR-V

ủ. Tuy nhiên hàng ghế thứ ba thích hợp cho trẻ em.Người lớn có thể ngồi nhưng khoảng để chân ngắn, dễ mỏi mệt trong các hành trình xa. Khoảng cách đầu hanh trách với trần xe ở hàng ghế này cũng khá hạn chế.

Mazda CX-5

Ni thất Mazda CX-5

Mazda có thế mạnh ở cách sắp xếp khoa học, hướng đến chi ti n. Nội thất tuy không phải là một sự lột xác lớn so với thế hệ tiền nhiệm nhưng vẫn mang đến sự mới mẻ, tính tiện dụng cho hành khách.

Cần s, màn hình dạng đứng, núm xoay điều khiển trên CX-5 phảng phất «chất Đức». Người lái vì thế không mất nhiều thời gian để làm quen, lên là lái. Итак, với hai đối thủ còn lại, CX-5 chỉ trang bị cấu hình 5 chỗ. Nhng bù lại, khoang hành lý phía sau chở được nhiều đồ hơn, mức giá cũng thấp hơn khá nhiều.

Mitsubishi Outlander

Nội thất Mitsubishi Outlander

Làm khá tốt ở ngoại thất, nhưng những nâng cấp ở kngn đắt nhất trong bộ ba sản phẩm Nhật.Iu này có thể phải đợi n thế hệ tiếp theo của Outlander.

Nội thất của Outlander kém hiện đại hơn so với hai đối thủ. Cùng sử dụng màn hình thông tin giải trí 7 дюймов nhưng sự kết hợp với các chi tiết khác chưa thật nổi bật. Trong khi đó, vô-lăng bọc da, ốp gỗ tích hợp các phím iều khiển chức năng và ly chuyn số trên vô-lăng là một iểm cộng. Hàng ghế thứ ba vẫn chưa có cửa gió điều hòa là một nhược điểm.

Bng so sánh động cơ và một số trang bị chính trên các phiên bản cao nhất của Honda CR-V, Mazda CX-5 против Mitsubishi Outlander:

900 t19 ch CR. V, Mazda CX-5 сено Mitsubishi Outlander?

Trên thị trường hiện nay, CX-5 là cái tên dẫn đầu phân khúc.Xet về tầm giá, mẫu xe lắp ráp và phân phối bởi Trường Hải sở hữu lợi thế lớn ở mức giá rẻ nhất. Thiết kế trung tính cng là chìa khóa quan trọng để CX-5 tiếp cận khách hàng. Chính sách giá ng nhất tại các đại lý và nhiều chương trình ưu ãi, Mazda CX-5 vẫn là một thế lực ở phân khúc này nu các đối thóc chnhng chnhh.

Chuộng xe nhập khẩu là tâm lý có thật ở không ít khách hàng Việt, Honda CR-V được lựa chọn cũng một phần nhờ lợi thế này. Mẫu xe của Honda dù có thời điểm bứt phá như tháng 1/2019 dẫn đầu thị trường, nhưng việc phụ thuộc vào nguồn cung nhập khẩu khiến tính cạnh tính th của.Tại các đại lý, hiện tượng đội giá kèm phụ kiện vẫn thường xuyên diễn ra. Iều này nh hưởng ít nhiều đến quyết định mua xe của người Việt.

Chuyển từ nhập khẩu sang lắp ráp bằng bộ linh kiện nhập từ Nhật Bản trong 2018, Giá Mitsubishi Outlander không còn quá cao so với các đối thủ. Iều đó giúp doanh số mẫu xe này cải thiện rõ rệt so với 2017. Nếu không quá đặt nặng thiết kế hào nhoáng, khách hàng có thể chọn Outlander nh n bXe lắp ráp trong nước và không có hiện tượng đội giá.

Theo Hiệp hội các nhà sản xuất ô to Việt Nam (VAMA), trong tháng 1, Honda CR-V là mẫu n khách nhất u doanh số với 2.812 xe, Mazda CX23 Outander, Mazda CX23 Outander, được 469 xe.

Nguy Trn Trí

Hn 1,5 t, chọn Mercedes C-Class, BMW 3 Series сено Audi A4?

Trong bộ 3 xe sang Đức, Mercedes C-Class sở hữu lợi thế lớn về mức giá thấp nhất nhưng hai ủi thủ BMW 3 Series в Audi A4 cũng có những điểm mạnh riêng hkuyế.

.

Смотрите также