Модельный ряд мазда с 2000 года
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)
Mazda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда) Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
-
Мазда
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1920
- Основатели:
- Дзюдзиро Мацуда
- Количество моделей:
- 18
- Принадлежит:
- Mazda Motor Corporation
- Новостей на сайте:
- 333 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 111 перейти
Автомобили Mazda
-
2
3 поколения, 2006 - сегодня -
3
6 поколений, 2003 - сегодня -
3MPS
2 поколения, 2003 - сегодня -
5
2 поколения, 2005 - сегодня -
6
6 поколений, 2002 - сегодня -
Axela
1 поколение, 2013 - сегодня
-
BT-50
2 поколения, 2011 - сегодня -
CX-3
2 поколения, 2015 - сегодня -
CX-30
1 поколение, 2020 - сегодня -
CX-4
1 поколение, 2017 - сегодня -
CX-5
3 поколения, 2012 - сегодня -
CX-7
2 поколения, 2006 - сегодня
-
CX-9
2 поколения, 2012 - сегодня -
MPV
1 поколение, 2006 - сегодня -
MX-30
1 поколение, 2021 - сегодня -
MX-5
4 поколения, 2005 - сегодня -
RX-8
1 поколение, 2008 - 2010 -
Tribute
1 поколение, 2003 - 2007
О Mazda
Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.
Все модели Mazda
На этой странице:
Фотогалерея Mazda
...Последние отзывы о Mazda
Коля Кудринский
Mazda CX-7
Никакого........Запчасти цены кусаются Ремонт не каждый берётся.Купил с пробегом 205000 тыс. и сразу в ремонт . Говно не авто .Японцы хуже французов......
Yury Chernyshov
Mazda MPV
простор-тахта За 2 года а не подвила не разу
Vadim Logutov
Mazda CX-7
Отличный спортивный,стильный ,молодежный автокар.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mazda
Все тесты Mazda
Сделано тест-драйвов:
2 6 3 1Последние новые модели и модельный ряд автомобилей
Mazda выделяется среди конкурентов тем, что создает стильные автомобили, которые зачастую приносят наибольшее удовольствие от вождения, в соответствующих сегментах. В последнее время японский автопроизводитель начал добавлять высококлассную отделку салона в попытке стать более роскошным.
Наименее дорогой: Крошечный субкомпактный внедорожник CX-3, являющийся отправной точкой в линейке Mazda, стоит от 20000 долларов и теперь доступен только в одной комплектации.
Самая дорогая: Mazda CX-9 с тремя рядами является самой дорогой моделью и оснащена почти роскошным оборудованием в своей топовой модели Signature, которая может стоить почти 50 000 долларов.
Самое интересное от вождения: Легендарная Mazda MX-5 Miata остается типичным автомобилем для водителя, предлагая превосходную динамику вождения и ограничения, которые вы можете исследовать, не рискуя своими правами.
Самые популярные: Mazda CX-5, один из лучших компактных внедорожников, сочетает в себе практичность, отличное качество сборки, спортивную управляемость и великолепный внешний дизайн.
Лучшая экономия топлива: В форме седана Mazda3 имеет самый высокий рейтинг экономии топлива среди всех автомобилей Mazda при условии, что вы придерживаетесь модели FWD (27/36 миль на галлон).
MotorTrend Лучшие выборы: Mazda CX-5 остается одним из лучших компактных внедорожников среди доступных, поскольку он в некоторой степени практичен, но все же приятен в управлении (и привлекателен).
.Mazda История | Внутри Mazda
перейти к содержаниюВнутри Mazda
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close
- Driver's Life
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver's Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Autodesk Анжелес 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
- Закрыть
-
Поиск Поиск
- Закрыть
-
Поиск Поиск
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close
- Driver's Life
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver's Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Autodesk Анжелес 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
- Закрыть
-
Поиск Поиск
- Закрыть
-
Поиск Поиск
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close
- Driver's Life
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver's Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Autodesk Анжелес 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
- Закрыть
-
Поиск Поиск
- Закрыть
Наука о производительности: крутящий момент, мощность и Mazda 6 Sedan
Автопроизводители часто говорят о мощности и крутящем моменте. Большинство людей склонны больше сосредотачиваться на мощности, но, хотите верьте, хотите нет, крутящий момент часто более важен при повседневной вождении. Так что же такое крутящий момент и чем он отличается от лошадиных сил?
В качестве примера того, как все это работает на самом деле, изобразите спринтера, готовящегося к бегу на 100 метров. Когда бегун отталкивается, мощные мышцы ног продвигают тело спортсмена вперед.Каждый шаг отталкивается от земли, чтобы увеличить импульс бегуна. Эта толкающая сила подобна крутящему моменту двигателя автомобиля. Это то, что заставляет машину двигаться и вызывать ускорение.
Лошадиные силы немного другие. Если крутящий момент подобен силе, создаваемой мышцами ног на каждом шаге, мощность в лошадиных силах зависит от количества шагов, которые бегун может сделать во время забега. Каждый шаг обеспечивает некоторый крутящий момент для ускорения или просто поддержания скорости бегуна. Крутящий момент каждого шага, умноженный на количество шагов, равняется общему количеству лошадиных сил, выданных во время гонки.Чтобы выразить это в терминах автомобиля, мощность в лошадиных силах описывает способность двигателя поддерживать автомобиль в движении во времени и на расстоянии. Теперь, когда у вас был урок физики на день, давайте вернемся к Mazda6.
При доступном крутящем моменте 310 фунт-фут на очень низких 2000 об / мин смелый двигатель Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом Mazda6 развивает больший крутящий момент, чем двигатели с турбонаддувом-4 или V-6 большинства автопроизводителей. Результат - ощущение скорости, oomph без усилий и ощущение того, что двигатель всегда готов к следующему повороту.Напротив, многим седанам с аналогичной мощностью и меньшим крутящим моментом нужно работать намного усерднее - при гораздо более высоких оборотах двигателя - для достижения аналогичных результатов. Двигатель Mazda6 был разработан, чтобы быть интуитивно понятным, ориентированным на производительность и быстрым в выполнении своей миссии по доставке острых ощущений за рулем.
Сбалансированная мощность двигателя
Двигатель Mazda Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом, доступный в моделях седана среднего размера Mazda6 с более высокой комплектацией, обеспечивает правильный баланс крутящего момента и мощности.Этот двигатель обладает инновационными функциями, такими как эксклюзивная Mazda Dynamic Pressure Turbo, в которой используется дроссельная заслонка в выхлопе двигателя для создания большего давления, заставляя турбокомпрессор повышать производительность двигателя.
Думайте об этом, как будто вы держите большой палец над концом садового шланга. В результате турбокомпрессор Skyactiv-G 2.5T может создавать давление наддува почти мгновенно, почти устраняя турбонаддув - ощущение, которое испытывают многие двигатели с турбонаддувом перед тем, как турбокомпрессор раскручивается, что обеспечивает затишье в мощности.В результате крутящий момент Skyactiv-G 2.5T за доли секунды помогает сделать вождение совершенно легким и приятным.
Это приложение Mazda Jinba Ittai - «лошадь и всадник как одно целое» - философия, согласно которой автомобиль должен немедленно реагировать на управление водителя.
Характеристики и качество подписи
Двигатель Skyactiv-G 2,5T входит в модельный ряд Mazda с 2016 года, когда он поступил в продажу в кроссовере CX-9, получив, среди прочего, престижную награду WardsAuto «10 лучших двигателей».Даже за то короткое время, когда появился двигатель Skyactiv-G 2.5T, он уже был доработан и настроен специально для Mazda6.
Впечатления от вождения дополняются одним из самых роскошных салонов автомобилей Mazda. Интерьер Mazda6 Signature выполнен из кожи наппа, замши UltraSuede и акцентов из аутентичного японского дерева сен. Эти усовершенствования помогают превратить седан среднего размера в представительский экспресс, который помогает представить его в выгодном свете среди гораздо более дорогих автомобилей по характеристикам и элегантности.
Mazda6 Signature - это больше, чем просто еще один автомобиль; Речь идет о том, чтобы каждая поездка чувствовала себя особенной. Mazda всегда была известна тем, как ездят ее автомобили и кроссоверы. Теперь, с роскошным новым интерьером и огромным крутящим моментом, обещание Mazda премиум-класса становится еще более заметным.
,