Можно ли мыть двигатель на мойке


Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.

Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.

Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.

В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос - Статьи - Новости

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос

Хотите вы того или нет, но рано или поздно подкапотное пространство все-таки загрязнится, а у вас возникнет вполне обоснованный вопрос — надо ли его помыть? В конце концов заглядывать под капот приходится довольно часто (проверить уровень технических жидкостей или просто заменить лампочку в фаре), но делать это в грязи вряд ли кому захочется.

Автопроизводители никак не ограничивают владельцев в мойке подкапотного пространства — поэтому в этом вопросе все зависит от желаний и предпочтений самих водителей.

Влияет ли грязь на работу двигателя

Существует мнение, что сильные загрязнения под капотом мешают нормальному охлаждению двигателя. Звучит вполне логично и обоснованно, однако важно помнить, что современные ДВС в первую очередь имеют жидкостное охлаждение — то есть антифриз двигается по специальным каналам в рубашке мотора и остывает в радиаторе посредством набегающего потока воздуха или вентилятора.

Кроме того, некоторые водители уверены, что грязный двигатель сильнее нагревается. Так ли это? Да, это действительно так. Например, температурный режим однозначно будет нарушен в том случае, если забит радиатор системы охлаждения (что вполне неудивительно в автомобилях, под капотом которых слой грязи толще, чем на шинах внедорожника, только что вернувшегося из чащи осеннего леса). Однако если говорить не о частных, а об общих случаях, будьте спокойны — грязь под капотом никогда не спровоцирует перегрев.

Влияет ли грязь на электронику

Было бы странно, если бы современные автопроизводители не позаботились о сохранности электроники в совершенно разных погодных условиях. Но водителям можно не переживать, заводы-производители, видимо, решили не допускать никаких странностей и обеспечили все электрические разъемы специальными уплотняющими вкладышами, которые и предотвращают попадание в них пыли и грязи. Блоки управления же — и вовсе заливаются компаундами. Так что, попадание в них чего-либо практически исключено.

Однако, если вы решите помыть свой автомобиль целиком и полностью, закройте все электронные приборы, чтобы максимально обезопасить электронику и предотвратить намокание.

Как и чем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство на автомойке самообслуживания

Сам по себе процесс совершенно не сложный и, может быть, даже увлекательный (когда под напором воды с высоким давлением из самых потаенных участков двигателя вылетают мелкие частички грязи и пыли), опять-таки при одном условии — нужно знать несколько основных простых правил.

Итак, у вас два варианта: помыть специальной химией и напором воды или очисть двигатель струей горячего пара с помощью специального оборудования. Выбрать из двух способов наиболее эффективный, пожалуй, не получится. Если, конечно, вы грамотно проводили мойку — отключили аккумулятор перед началом процесса, защитили от воды генератор и распределитель зажигания, воздухозаборник и блок предохранителя, а после мойки продули все полости сжатым воздухом и запустили минут на 10-15 ДВС, чтобы остатки воды испарились.

Когда лучше отказаться от идеи «помыть все под капотом»

Ответ прост — когда вы сами не уверены в том, что все элементы вашего автомобиля надежно защищены. Напомним, вода и электричество — давние враги, поэтому их тесного контакта лучше старательно избегать.

Когда нужно мыть двигатель и как правильно это сделать

Разберёмся, в каких случаях есть смысл тратить время и деньги на то, чтобы вымыть двигатель, и о чем нужно помнить, чтобы такая мойка не стала для мотора последней

Редакция

Сомнения в целесообразности такого мероприятия порождают объявления на каждой второй автомойке – извините, но за последствия мойки мотора мы не отвечаем. Откуда растут ноги, понятно: в бандитские 90-е годы после того, как автомобиль с вымытым мотором отказывался заводиться, в ход немедленно шло оружие. А мотор начинал дурить из-за того, что вода – а это хороший проводник электричества! – проникала в многочисленные блоки и разъемы, порождая непредсказуемые нарушения. Понятно, что любой нормальный мойщик всеми силами начал отказываться лазить с «керхером» под капот. Да и сами автовладельцы, прикидывая возможные последствия, предпочитали не расстраивать себя созерцанием подкапотных внутренностей: работает – и ладно.

Аргументы понятны. Однако если горожанин действительно может махнуть на подобную мойку рукой, то любителю полазить по бездорожью такой подход не годится. Мотор после таких поездок может испачкаться так, что толстенный слой глины или иной грязи начнет способствовать его перегреву. Да и та же электроника, ощутив присутствие грязи в разъемах, может задурить. Впрочем, есть и другой повод «вылизать» мотор – он называется «предпродажная подготовка». Сверкающая машинка должна выглядеть аппетитнее, чем такая же грязнуля. А под капотом после мойки на время исчезнут следы всяческих протечек, о которых покупателю лучше не знать.

Абсолютно безопасный способ вымыть мотор – обратиться к авторизованному дилеру. Тот сообразит, как и что надо мыть, да и мотор после мойки гарантированно запустит. Но это стоит денег, а потому многие все-таки берутся за такую работу самостоятельно. Как ни крути, а неочищенный мотор должен работать хуже за счет ухудшенной теплоотдачи. Да и вовремя заметить какие-либо утечки технических жидкостей при этом сложнее. Поэтому мойка мотора все-таки нужна.

Чтобы ничего не портить, лучше ограничиться минимумом «инструментов» – пусть это будут пылесос и тряпки. 

Для начала попробуем убрать легкосъемные подкапотные детали – различные крышки, а также накладку под стеклоочистителями. Уже будет ясно, что труд не напрасен: мы гарантированно обнаружим перегной из прошлогодних листьев, веточек, тополиного пуха и прочих даров природы. Собираем, удаляем, протираем, моем… Со снятыми крышками вообще нет проблем: вдали от электроники их можно чистить любыми способами – хоть кухонными средствами. А все поверхности кузова, до которых можно дотянуться, чистим влажными тряпками. То же относится к проводке и шлангам. А вот поверхность радиаторов самому лучше не трогать – безопаснее доверять это сервисменам хотя бы раз в 2-3 года. Напомним, что в современном автомобиле радиаторов очень много: радиатор охлаждения мотора, масляный радиатор, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор. Пусть их моют те, кто умеет это делать.

При мойке подкапотного пространства примите меры к тому, чтобы не оцарапать снаружи кузов! Это происходит сплошь и рядом, особенно на габаритных автомобилях. Владелец сгибается в три погибели, пытаясь добраться до какого-то загрязненного участка, а при этом атрибуты его одежды, от молний до пуговиц, безжалостно уродуют лакокрасочное покрытие машины. На серьезных сервисах применяют различные чехлы, закрывающие крылья и прочие кузовные части, а сами мастера работают в спецодежде без торчащей наружу «фурнитуры». 

И пару слов насчет АКБ. Часто встречается совет отключать ее на время мойки – этого лучше не делать. Даже в автомобилях дешевого сегмента это приведет к обнулению разнообразных сведений в оперативной памяти. А в более серьезных машинах возможны проблемы с последующим пуском мотора, если система сочтет ваши действия несанкционированным вторжением. Помните об этом.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Мойка двигателя автомобиля. Стоит ли мыть?

Автовладельцы, которые следят за чистотой своего автомобиля нередко задаются вопросом — стоит ли мыть двигатель машины? У нового транспортного средства он чистый и не нуждается в заботе. Но если речь идет о подержанном автомобиле, то под капотом иной раз можно увидеть черный налет, грязь, которые не доставят эстетического удовольствия. Особенно вопрос актуален для автовладельцев, планирующих продать своего железного коня. Все-таки стоит ли мыть двигатель? И как помыть двигатель автомобиля своими руками? Давайте разберемся.

Содержание статьи:

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Подготовка к мойке двигателя

Чем мыть двигатель автомобиля?

Как мыть двигатель самостоятельно?

Можно ли мыть двигатель машины зимой?

Заключение

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Грязь или налет на двигателе автомобиля не может серьезно повлиять на его работу. Однако, существует мнение, что слой пыли способствует большему нагреванию мотора. С этим вряд ли можно согласиться. Скорее больше вреда принесет грязь на радиаторе, которая, действительно, может ухудшить теплоотдачу.

Считается, что грязь на двигателя может вызвать возгорание. Но это тоже вызывает сомнения. Воспламениться от нагретого двигателя может разве что тополиный пух или сухая листва. Поэтому если у вас под капотом нет листьев, соломы и тому подобного, то пожара вряд ли стоит опасаться.

Тем не менее причины мыть двигатель автомобиля существуют. Давайте перечислим некоторые:

— Моральный аспект. При чистом двигателе всегда приятно заглянуть под капот и вам будет не стыдно перед работниками автосервиса.

— Если у вас чистый двигатель, то вы сможете во время заметить подтек и обнаружить проблемное место. Все это позволит быстро устранить дефект.

— В случае продажи автомобиля, мытый двигатель даст несколько плюсов вашей машине в глазах покупателя.

Водители называют и другие причины почему желательно мыть двигатель машины: возможная потеря мощности, неустойчивая работа, возможны увеличение расхода топлива и утечка тока. Правда, эти пункты относятся скорее к очень грязным двигателям.

Среди автолюбителей есть и противники мытья моторов. Они считают, что ополаскивание двигателя водой может привести к негативным последствиям. Не зря на некоторых специализированных мойках пишут, что администрация не несет ответственности за работу машины после таких манипуляций. Значит если и делать мойку двигателя, то крайне осторожно!

Подготовка к мойке двигателя

Перед тем как приступать к самостоятельной мойке двигателя машины, необходимо сделать ряд подготовительных действий. Под капотом у нас располагается не только двигатель, но и аккумулятор, датчики, электропроводка, которые крайне нежелательно заливать водой. Поэтому вначале делаем подготовку:

— Отсоединяем аккумулятор и вынимаем иго из под капота.

— Снимаем защиту моторного отсека.

— Заклеиваем плотно пленкой датчики, провода, разъемы и все критически важные места. Можно также их обработать водоотталкивающими аэрозолями.

— Отсоединяем детали, которые мешают доступу к двигателю.

— Отсоединяем и вынимаем стартерную аккумуляторную батарею.

— Даём двигателю остыть, если мойка происходит после езды на машине.

Также приготовьте рабочую одежду, перчатки. Важно побеспокоиться и о подходящем месте для мойки. Помните, что мыть автомобиль нельзя на парковках, водоемах и тд. Имейте в виду, что маслянистые загрязнения в процессе удаления могут оставить следы на бетонных и других поверхностях.

Чем мыть двигатель автомобиля?

В настоящее время в магазинах автозапчастей продается целый спектр моющих средств, предназначенных для очистки двигателя. Это могут быть концентраты, флаконы с ручным распылителем или аэрозоли. При выборе средства стоит учитывать плотность расположения агрегатов под капотом вашей машины. Если они располагаются не слишком плотно (например, как на отечественных автомобилях), то можно использовать средства с распылителем. Вам будет удобно осуществлять нанесение моющего раствора. Если подкапотное пространство тесное, то подойдут аэрозоли, которые проникнут даже в труднодоступные места.

Помните, что нельзя применять для очистки двигателя средства, предназначенные для мойки кузова автомобиля. Они имеют особый состав, который может негативно сказаться на работе мотора.

Как мыть двигатель самостоятельно?

Если проведена подготовительная работа, то можно приступать к самостоятельной мойке двигателя. Существует несколько вариантов этого процесса.

Мойка с помощью аппарата высокого давления (керхером).

Это способ не является лучшим, так как струя воды под давлением может повредить шумоизоляцию капота, порезать резиновые уплотнения моторного отсека и причинить вред другим компонентам. Также в этом случае вода может проникнуть внутрь разъемов, где будет долго сохнуть и провоцировать отказ электрооборудования и вызывать коррозию.

Если вы все же решили мыть двигатель с помощью керхера, то соблюдайте меры предосторожности.

— Установите сопло на максимальное распыление при подаче воды;

— Держите распылитель аппарата на достаточном удалении;

— Тщательно закрепите защиту и закройте пути попадания воды внутрь двигателя;

— Не направляйте струю на укрытые компоненты, чтобы не сдуть и не порвать струей пленку;

Таким образом использовать аппарат высокого давления (керхер) при мыть двигателя машины можно, но делать это нужно крайне осторожно. Второй способ более безопасный и предпочтительный.

Смывание предварительно нанесенного моющего средства.

В этом случае на двигатель наноситься моющий состав, который затем удаляется слабой струей воды или водой из ведра. При мойке таким способом вам следует четко придерживаться инструкции, размещенной на купленном в магазине средства. После нанесения необходимо выдержать паузу. С помощью кисточки нужно очистить наиболее загрязненные и труднодоступные участки. После процедуры состав необходимо смыть водой.

После мойки двигателя необходимо снять закрепленную пленку и хорошо просушить моторный отсек. Его можно продуть, например, сжатым воздухом. После того как двигатель и все компоненты высушены, можно запустить двигатель и проверить его работоспособность.

Можно ли мыть двигатель машины зимой?

Зимой мыть двигатель автомобиля на улице при низких температурах ни в коем случае нельзя. Делать это можно только в помещении, например, в гараже при положительной температуре. В ином случае вода и моющее средство замерзнут на двигателе, что приведет к негативным последствиям для работоспособности вашего автомобиля.

Заключение

Если мойка двигателя произведена в соответствии с правилами и предосторожностями, то в итоге вы получите чистый двигатель и подкапотное пространство, которое удовлетворит ваши ожидания. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру специализированному сервису.

Мойка двигателя

Мойка двигателя

Главный вопрос, который задают себе владельцы автомобилей – а нужно ли мыть двигатель? Зачем мыть то, что в советские времена не было принято мыть вообще? Зачем ехать на ближайшую автомойку, если после оплаты услуг видишь надпись: «за работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет» . Попробуем найти конкретные аргументы за и против мойки двигателя.

Мыть двигатель необходимо потому, что:

  • Грязный двигатель склонен к перегреву. Н акопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
  • Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.
  • Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
  • Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
  • Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.
  • Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя   необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.

  Мыть двигатель самостоятельно опасно, если:

  • У вас современная иномарка. Причина проста – можно случайно повредить или испортить «начинку» моторного отсека, преимущественно электронную. Поэтому самообслуживание по части мойки двигателя не приветствуется. То же самое касается использования некомпетентных или слабо приспособленных для этих целей автомоек.
  • Вы используете для мойки легковоспламеняющиеся жидкости (растворители, бензин, солярка), чтобы смыть накопившуюся грязь. В этом случае резко возрастает риск возгорания как во время, так и после мойки;
  • Вы используете для просушки открытые электронагревательные приборы, огонь или даже просто курите во время мойки двигателя.
  • Вы   заводите двигатель до полного удаления моющего средства или воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрической части. Сегодня любой школьник знает чем опасна мокрая электропроводка.  

Чем и как мыть двигатель? Приходится признать, что обычные моющие средства не годятся. Необходимо пользоваться специальными, чтобы не навредить здоровью мотора. Средства для мойки двигателя эффективно удаляют все виды загрязнений. Они достаточно разнообразны, но можно выделить два основных вида – универсальные и специализированные. Универсальные представляют собой жидкие моющие средства (шампуни), которые годятся для отмывания всех типов загрязнений как с мотора, так и с кузова. Какой шампунь предпочесть – дело вкуса, опыта и знаний. Как уже говорилось, крайне нежелательно использовать подручные средства – растворители или солярку, которые могут в самый неподходящий момент воспламениться. Если так хочется самостоятельно помыть двигатель, то безопаснее взять жидкость для мытья посуды. Но помните, что недостаточная просушка также опасна. Можно, конечно самостоятельно соскрести слой грязи с мотора, промыть его шампунем,   продуть сжатым воздухом из компрессора или пылесоса. Но качество при этом не гарантировано, а последствия возможны.

Лучше воспользоваться услугами автомойки. Сегодня она доступна повсеместно как по деньгам, так и по качеству. Процедура не отнимает много времени, а результаты обычно удовлетворяют даже самых придирчивых клиентов. Итак, чистый двигатель – не только радует глаз и является двигателем торговли при необходимости продать автомобиль. Необходимо помнить, что чистота действительно залог здоровья, в том числе здоровья Вашего мотора.

Как помыть двигатель авто. Инструкция по мойке мотора.

Наверняка многие автомобилисты при заезде на мойку видели в списке услуг строку – «мойка двигателя автомобиля». Действительно, раз у автомобиля есть двигатель, который, как и остальные узлы и агрегаты, подвержен загрязнениям, его необходимо чистить. Так ли это на самом деле, насколько часто нужно проводить мотору «головомойку», и как правильно это делать, — обо всем этом мы сегодня и поговорим.

На самом деле, производители автомобилей не рекомендуют в обязательном порядке очищать силовой агрегат от грязи. Особенно это касается зарубежных автопроизводителей. В инструкциях по эксплуатации к иномаркам говорится о периодической мойке кузова (а в зимнее время – и днища автомобиля), а вот о чистке двигателя не упоминается вовсе. Объяснить отсутствие этого пункта можно тем, что продающиеся на европейском рынке машины намного меньше подвержены загрязнению, чем российские, просто в силу того, что дороги в Европе – чище, и, следовательно, двигатели авто содержатся в большей чистоте.

Мойка двигателя

У нас же достаточно даже небольшого периода эксплуатации, чтобы в подкапотное пространство нельзя было заглянуть без перчаток. Вернемся к нашим, отечественным реалиям. Положим, вы заглянули под капот авто и обнаружили, что двигатель загрязнен настолько, что под слоем грязи не видно даже фирменного шильдика. Нужна ли в этом случае мойка? Наш ответ – да.

Дело в том, что слои грязи, отложившиеся на двигателе за время езды, могут стать причиной многих бед. Одна из них – перегрев мотора, особенно в летнее время. Это наиболее актуально для автомобилей советского производства, охлаждающая система которых зачастую не справляется с повышенной нагрузкой и не в состоянии противостоять высокой внешней температуре и внутреннему нагреву, который, в частности, провоцируют те самые слои грязи. Еще одна беда, которая может подстеречь авто с грязным мотором – воспламенение силового агрегата. Огонь в подкапотном пространстве может вспыхнуть, когда от искрящейся свечи зажигания могут воспламениться остатки масла, которые тоже накапливаются вместе с грязью на поверхности агрегата.

Двигатель автомобиля можно помыть самостоятельно, а можно доверить эту процедуру мойщикам. Хотя против последнего часто протестуют люди, которые после некачественного «ополаскивания» мотора на автомойках имели проблемы – короткое замыкание или отказ в работе двигателя. В время очередного визита на мойку присмотритесь к прейскуранту: наверняка на нем мелкими буквами будет написано, что администрация предприятия не несет ответственности за технические проблемы автомобиля после «водных процедур».

Мойка двигателя в сервисе

Да и человеческий фактор и отсутствие профессионализма в этом вопросе не учитывать тоже нельзя: процедура эта редкая, а потому на мойке попросту может не быть специалиста по очистке двигателя. Не доверите же вы такую ответственную операцию человеку, который может банально не знать, какими средства нужно чистить мотор, какие места агрегата нужно тщательно изолировать от попадания воды и, что немаловажно, как его правильно сушить. Поэтому лучше всего будет провести мойку двигателя самостоятельно, тем более что ничего архисложного в этой процедуре нет.

Прежде чем приступить к непосредственной мойке мотора, нужно запастись всеми необходимыми материалами и инструментами. Вам понадобятся: средства для мойки авто (есть универсальные, но лучше использовать специализированные, так как их химический состав предназначен для растворения отложений, накапливающихся именно на двигателе), полиэтиленовая пленка, щетка, кисточка для труднодоступных мест, тряпки, сухие полотенца и компрессор, при помощи которого нужно будет провести сушку агрегата.

Специальное средство для чистки двигателя

Ну и, естественно, необходимого количества воды, которое может разниться в зависимости от степени загрязнения, конструкции мотора и его размеров. Если это все у вас есть, то открываем капот и приступаем к подготовительному этапу.

Ни в коем случае не моем горячий двигатель! Лучше всего эту операцию проводить на теплом моторе (30 градусов) – это поспособствует лучшей реакции специального средства для чистки. Первым делом укрываем полиэтиленовой пленкой всю проводку, аккумулятор, сигнализацию (если установлена) и прочие приборы. После того, как все наиболее уязвимые для воды места прикрыты, наносим на загрязненную поверхность специальное средство для чистки и оставляем его на срок, указанный в инструкции по применению. Химикатам, входящим в состав этого средства, нужно время, чтобы растворить грязь. По прошествии определенного периода времени, приступаем к очистке труднодоступных мест кисточкой и щеткой. Когда эти процедуры закончены, смываем грязь теплой водой. Важно помнить, что для мойки двигателя ни в коем случае нельзя использовать аппараты высокого давления. Затем оставшиеся следы грязи смываем при помощи тряпок и щеток, и снова промываем достаточным количеством воды. Содовым раствором (кальцинированная сода и вода в соотношении 1:1) промываем детали аккумулятора – это убережет его от коррозии. Мокрый мотор промокаем сухими полотенцами, продуваем компрессором и оставляем сушиться на солнце. Чистка двигателя закончена!

Перед тем, как запустить чисто вымытый мотор, убедитесь, что на его частях не осталось грязи, влаги и остатков полиэтиленовой пленки, словом, всех тех компонентов, которые могут привести к замыканию или воспламенению. Также важно выкрутить свечи, вытереть их насухо и удалить из свечных колодцев влагу. Тщательно просушив агрегат, можно его завести и проверить работу.

Просто фотография чистого двигателя — после мойки

Автоэксперты объяснили, как никогда нельзя мыть двигатель автомобиля

Двигатель Nissan
Фото Analogue Kid

Иван Бахарев, 16 сентября 2020, 08:57

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля в целом – ответственная процедура, при выполнении которой нужно соблюдать ряд правил. Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель, рассказала «Российская газета».

Так, никогда не стоит обходить вниманием радиатор. Пух, листья, песок, соль, насекомые и другая грязь, оседающая в его «сотах», создает своего рода пробку и, тем самым, нагружает систему охлаждения двигателя, перегревая его. То же самое, к слову, касается и вспомогательных радиаторов (масляного и охладителя «автомата»), которые обычно находятся в самой глубине моторного отсека.

Аккумулятор и провода под капотом также следует держать в чистоте. Замасленное электрооборудование приводит к утечке электротока, быстрой разрядке батареи и проблемам с запуском двигателя.

То, чего не стоит делать точно – это мыть «подкапотку» под давлением (керхером). Сильной струей воды легко повредить проводку, реле, датчики и залить свечи, что в итоге выльется в их замену и, возможно, даже в дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать этого, эксперты рекомендуют прибегнуть к более безопасной мойке паром, либо заранее изолировать все «зоны риска». Генератор, разные контакты, разъемы проводов и датчиков следует оклеить широким скотчем, обернуть пленкой, фольгой или хотя бы прикрыть обычным целлофановым пакетом.

»Не мойте двигатель на автомойке! Не мойте двигатель очистителем высокого давления!

Мойка двигателя на автомойке или мойка двигателя с помощью мойки высокого давления - легкомыслие, которое может стоить многие тысячи злотых. Таким образом вы можете разрушить двигатель автомобиля, повредить аксессуары, увеличить риск коррозии и привести к короткому замыканию! Как безопасно мыть двигатель автомобиля?

Автомойки, расположенные, например, в торговых центрах, привлекают любителей чистых автомобилей.Замечательно, если автовладелец позаботится о них и почистит. Внешний вид вашей машины многое говорит о вас. К тому же ты делаешь что-то действительно хорошее. Защищая автомобиль от грязи и смазывая его воском, вы защищаете его от коррозии. Вы также увеличиваете его остаточную стоимость. В будущем вы перепродадите ухоженный автомобиль по более высокой цене.

Но некоторые автовладельцы доводят это до абсурда. Ну а при мойке машины на автомойке открывают капот машины и ... моют двигатель машины сильной струей воды, создаваемой омывателем.Часто с пеной…

Неужели люди настолько бездумны, что идут в мойку, чтобы помыть двигатель? Неужели только автор придумал такой идиотизм, чтобы написать новую статью?
К сожалению, это правда. Люди такие глупые.
Причиной ошибки может быть незнание, но заливать водой под давлением двигатель - это крайняя глупость и безответственность.
К написанию этой статьи меня побудило вчерашнее посещение Константынова Лодзинского. Современная, недавно открывшаяся автомойка работает при местном гипермаркете Kaufland.Люди чистят машины красиво, в потоках воды, много пены и запах химикатов! Для человека, для которого автомобилизация и автомобили - любовь к жизни, это прекрасное зрелище. К точке.
Когда на мойке освободились два места, сразу вошли две новые машины. Их владельцы, мужчина лет 50 и молодой человек с взъерошенной гривой, чистили свои машины снаружи, не пожалев пены. А потом каждый из них на своем посту поднял капот машины и ... Он начал промывать двигатель струей воды.Один из кавалеров не пожалел о пенке с шампунем и воском!
На самом деле, мне жаль, что я не запечатлел это на фотографиях, но я не фотограф, чтобы везде носить с собой фотоаппарат. Я сделаю это с этого момента.
Горячий двигатель, который только что управлял автомобилем, был залит струей воды ...
Вы можете себе это представить? Почему я должен выбирать слова? Разве я не имею права называть это по имени, просто крайняя глупость?

Тест Renault Kadjar 1.3TCe 140KM
https: // www.motorewia.pl автор: Михал Лисиак 9000 3

Причина мытья двигателя в автомойке по незнанию? Я так не думаю. Водителю автомобиля не нужно знать об обслуживании автомобиля. Это правда. Он может использовать их только как инструмент.
У нас дома также есть телевизоры, и лишь небольшая часть их пользователей знает об электронике.
Но мы чистим телевизоры с помощью специализированных средств, тонкой салфеткой из микрофибры или хлопка.
Ей-богу, только ограниченному, безмозглому идиоту в голову пришла идея вылить ведро с водой на телевизор!
Так что нормальному человеку, даже не имеющему понятия о автомобилизации, не придет в голову блестящая идея мыть двигатель с помощью омывателя, на автомойке или на собственном участке собственным очистителем высокого давления.

Renault Megane IV Grandtour - тест. https: /www.motorewia.pl Автор: Михал Лисиак

Под капотом автомобиля находится множество датчиков, которые соединены электрическими проводами и электронными шинами, по которым отправляются определенные сообщения. Их подключают вилками и розетками, что должно обеспечивать их герметичность. Но эту герметичность следует обеспечивать только от влаги, грязи и пыли, а не от струи воды более 100 бар, создаваемой непосредственно сверху на хрупкие детали!
Автомобильный аккумулятор, его зажимы и петли заземляющих кабелей, прикрепленные к кузову, не предназначены для заливания водой!
Ремень клиновой и ремень ГРМ (если он находится под нежной крышкой) тоже не любят воду! Вода ускоряет их износ.
Реле, предохранители в коробках, защищающих от влаги и загрязнения ... И вдруг влаги столько же, сколько за несколько лет при нормальных условиях эксплуатации!
Генератор, вырабатывающий ток, не герметичен. Во время стирки внутрь попадает вода. Как и элементы системы зажигания - они очень чувствительны к влаге. Недаром в старых автомобилях влага вызывает проблемы с высоковольтными кабелями и т. Д. А здесь джокер все заливает водой, под давлением.
Зачем? Может, сразу в бассейн заехать? Кстати, салон будет размытым!
Как слить струю воды из горячего двигателя автомобиля? Были случаи, когда небольшая утечка охлаждающей жидкости приводила к растрескиванию блока цилиндров из-за температурного удара. Были случаи, когда добавление холодного моторного масла в теплый двигатель приводило к поломке головки блока цилиндров. И тут весь двигатель подвергся термическому удару ...
Не знаю, была ли у этой машины турбина.Интересно, как бы себя вел такой турбонагнетатель, нагретый до нескольких сотен градусов, если бы такой шутник вдруг залил его водой?

И все же двигатель это еще не все. Во время наблюдаемой мойки автомобиль, который просто ехал и, вероятно, несколько раз тормозил, был полностью забрызган водой на колеса. Очистить диски. Термический шок тормозных дисков? Да какая там разница. Если покоробились диски, сломался блок или ГБЦ, сломался генератор, то такой шутник напишет в инете - а теперь блин!
Ломается, вы не знаете почему! И машина была в хорошем состоянии! И вложил много (купил аромат для машины).
Когда-то в публикациях, описывающих индейцев, использовалась мерзкая фраза, что это «люди с низким уровнем технической культуры». Как назвать таких представителей людей с высоким уровнем технической культуры, которые поливают горячую воду водой?

Заманчиво было подойти, похвалить и сказать - внизу еще грязь. Господа, вымойте выхлопную систему, особенно более толстые бидоны, установленные на выхлопной трубе.
Выдавится прохладно, из-за температурного шока салон рассыплется, при движении будет приятно дребезжать.

Уважаемый читатель! Ни в коем случае не мойте двигатель на автомойке или с помощью мойки высокого давления на своем участке!
Вы хотите помыть двигатель?
Дать двигателю остыть. Нанесите специальный очиститель двигателя, спрей (MA Professional, Tecmaxx, K2 и т. Д.). Тщательно распылите его на те детали, которые вы хотите помыть (металл - головка цилиндров, блок цилиндров, выпускной коллектор, впускной коллектор, масляный поддон). Избегайте генератора, клинового ремня, ремня ГРМ, аккумуляторной батареи часов.Подождите несколько секунд после распыления. Смыть средство и растворенную грязь салфеткой. Вытереть насухо. Будьте осторожны - очистители двигателя могут вызывать коррозию, поэтому защищайте глаза и руки и не вдыхайте. Вы можете получить контактную аллергию, если не наденете перчатки (я знаю, потому что сам несколько раз проходил через это).
Если вы хотите вымыть крышку двигателя, сделанную из пластика, используйте средство для чистки пластика. После стирки можно натереть пластиковой полиролью - она ​​надолго сохранит красивый вид.

Могу ли я помыть двигатель на автомойке? Автомойка - хорошее место для мытья двигателя? Автомойка - не лучшее место для мытья двигателя. Мойка высокого давления также не подходит для мытья двигателя. Мойка двигателя должна быть безопасной, поскольку мойка двигателя на автомойке может привести к его полному разрушению или серьезным повреждениям. На нашем автомобильном портале подготовлен автомобильный справочник о том, можно ли мыть двигатель в автомойке. Его автор - автомобильный журналист Михал Лисиак.Автомобили и автомобилизация - наша страсть, поэтому мы даем советы, как за ними ухаживать.

Милые дамы на фотографиях не имеют ничего общего с зрелищем, свидетелем которого я стал. Благодаря им можно просто успокоиться. Потому что каждое воспоминание, связанное с видом двигателя, вымытого в автомойке, вызывает учащенное сердцебиение

MOTORIZATION MAGAZINE - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - автомобильные направляющие. Как обслуживать, ремонтировать, распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу автомобильных звезд (тесты новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, фотоаппараты, счетчики, датчики!

МАШИНЫ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА МАШИНЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

.

Мойка бензиновых и дизельных двигателей. Можно ли это сделать на автомойке?

Привод правильно эксплуатируемого и обслуживаемого автомобиля не требует чистки на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако промывку двигателя можно проводить с учетом нескольких моментов.

Двигатель хорошо защищен от загрязнения дороги. В большинстве современных автомобилей находится под пластиковой пластиной, которая не только задерживает пыль и грязь, но также снижает уровень шума и улучшает аэродинамику шасси. Но даже в автомобилях без такого покрытия двигатель загрязняется до некоторой степени - большую часть дорожной грязи эффективно задерживают колесные арки и крылья.

Когда нужно промывать двигатель? Один из случаев - неисправность, которая приводит к утечке масла, охлаждающей или тормозной жидкости. Помещением для промывки двигателя также является заражение камеры периодически пребывающими в ней животными. В большинстве случаев двигатель можно мыть пятнами, смочив выбранную область средством для чистки двигателя или даже бензином или средством для чистки тормозов , а затем протерев грязь тряпкой.

Мойка бензинового двигателя ничем не отличается от мойки дизельного двигателя. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, дождитесь, пока мотор остынет до температуры, позволяющей прикоснуться ко всем его частям рукой. Обработка горячих деталей струей холодной воды Karcher может привести к деформации и даже поломке деталей.

После мойки двигателя верхнюю крышку можно законсервировать препаратом для пластмасс. Если ваш автомобиль припаркован в зоне повышенной активности грызунов и других животных, подумайте об использовании репеллента с сильным запахом.

Стоит обратить внимание на правила, действующие в данном месте. Запрещается мыть двигатель на большинстве автомоек самообслуживания. Некоторые моющие средства для рук предлагают своим клиентам мыть двигатель. За базовую промывку привода сверху обычно нужно заплатить 50-100 злотых. Промывка двигателя снизу стоит от 100 злотых и выше (+ возможна доплата 20-50 злотых за снятие крышки). За более комплексные услуги, включая очистку углублений моторного отсека от остатков листьев или засохшей грязи, а также чистку и уход за декоративной крышкой силового агрегата, нужно заплатить 250-300 злотых.Обычно обслуживание занимает три часа.

При мойке двигателя чрезвычайно важно защитить все электрические и электронные компоненты от контакта с водой, то есть соединения, модули, зажимы аккумуляторной батареи, блоки предохранителей, гнезда свечей зажигания, устройства зажигания и катушки и т. Д. не рекомендуется использовать струю высокого давления, способную пережать заводские прокладки или дополнительные уплотнения, сделанные во время стирки с помощью пакетов из фольги или ленты. Самый безопасный способ очистки двигателя - это очистка паром - высокая температура пара эффективно смягчает все загрязнения, и в то же время количество воды, используемой в процессе, достаточно мало, чтобы минимизировать риск затопления компонентов двигателя. Но даже тогда есть риск осложнений. Недаром на большинстве автомоек подчеркивается, что мытье двигателя осуществляет владелец транспортного средства.

.

Мойка моторного отсека • DobryMechanik.pl

Мойка двигателя - занятие, требующее определенных знаний и аккуратности и, прежде всего, подходящего места. Вы можете мыть двигатель только на заднем дворе или передать его сторонней компании, которая профессионально чистит моторный отсек. Повсеместная электроника должна быть должным образом защищена от воды. Не уверены, какие компоненты могут быть случайно повреждены? Лучше передать услугу специалистам.

Сколько стоит мыть моторного отсека?

Если рассматривать только эффективные и безопасные методы мойки двигателя, то есть два на выбор.Первый - самостоятельная стирка купленными ранее продуктами. Такие наборы стоят около 75-150 злотых в зависимости от производителя, прилагаемых щеток и щеток или видов химикатов. Однако это не для всех, так как вам нужно место с доступом к водопроводу и собственным участком. Двигатели нельзя мыть в общественных двориках или в автомойках самообслуживания. Объем работы, необходимой для тщательной мойки мотора вручную, может превышать 1-2 часа. Наконец, автомобиль нужно хорошо просушить, поэтому, если у водителя нет воздушного компрессора, ему придется подождать несколько часов. Необходимо рассчитать, является ли это жизнеспособным решением.

Второй вариант - заказать профессиональную промывку двигателя в фирме. Эти суммы находятся в диапазоне 150-200 злотых и зависят от диапазона стирки, который хочет заказчик. Различают мытье нижней части двигателя и верхней части двигателя. Мытье верхней части двигателя дешевле, несмотря на больший риск повреждения электроники.Он колеблется от до 50–120 злотых. Дно двигателя намного более грязное из-за того, что жидкости стекают вниз под действием силы тяжести, а грязь собирается с дороги. Если автомобиль оборудован нижним кожухом двигателя, дополнительные работы должны выполняться специалистами сервисной службы. Стоимость промывки нижней части двигателя составляет примерно 100–150 злотых злотых. Таким образом, можно сделать вывод, что на профессиональную и безопасную мойку двигателя следует потратить около злотых. Такая услуга может занять ок.3-4 часа. Однако это действие, которое выполняется очень редко, поэтому время от времени стоит позаботиться о внешнем виде и безопасной эксплуатации насадки.

Как помыть двигатель?

Если вы решили промыть двигатель самостоятельно, знайте, что эту операцию нельзя выполнять в автомойке самообслуживания или на общественной автостоянке. Единственное место - это автомастерская, специализированная автомойка или собственный задний двор. Приобретение соответствующих химикатов и щеток обойдется примерно в евро.120 злотых. Остальное 1-2 часа ручной работы и несколько часов сушки. Перед мойкой двигателя самое главное - защитить электронику от затопления. Вода в системе может вызвать короткое замыкание и необходимость замены дорогих компонентов. Вам необходимо обезопасить такие вещи, как:

  • генератор
  • ЭБУ - блок управления
  • расходомер
  • Элементы системы зажигания (в бензиновом двигателе)

Специалисты рекомендуют использовать стрейч-пленку, потому что она хорошо прилегает к элементам и легко разбирается.Не направляйте струю высокого давления прямо на двигатель. Лучше всего промыть проточной водой. Самым безопасным решением будет использование пароочистителя. Однако это требует дополнительных вложений, но для очистки паром не требуется много воды, а высокая температура способствует растворению грязи. Необязательно долго сушить машину после пароочистителя. Для бензиновых двигателей убедитесь, что система зажигания полностью сухая. В противном случае завести машину не удастся.

Когда и стоит ли мыть двигатель?

Мытье двигателя не так распространено, как мытье тела. Частое присутствие воды под капотом нехорошо для электроники и аксессуаров, поэтому промывку моторного отсека следует производить в определенных ситуациях:

  • Утечка жидкости - Запотевший двигатель, покрытый дорожной грязью и воздухом, делает невозможным эффективное обнаружение источника утечки. На двигателе могут появиться моторное масло, охлаждающая жидкость и тормозная жидкость.Чтобы отремонтировать свой автомобиль удачно, сначала нужно хорошенько промыть двигатель. Только тогда будут заметны свежие следы жидкости, позволяющие определить место утечки
  • .
  • очень грязный - в то время как сам двигатель представляет собой плотно закрытый и герметичный механизм, этого нельзя сказать о принадлежностях в виде роликов, клинового ремня, механических демпферов или других движущихся частей. Незначительное загрязнение двигателя не препятствует его дальнейшей работе, но вибрации во время его работы могут передавать грязь, например, наподшипники натяжителей и роликов, вызывая их ускоренный износ. Остатки отработанного масла с другими загрязнениями на горячем двигателе могут гореть и плавиться. Масло, капающее на выпускной коллектор, сразу испаряется, вызывая дым из-под капота и неприятный запах
  • эстетика - если автовладелец любит содержать его в педантичном состоянии, блестящей краски будет недостаточно. Рано или поздно такой человек заинтересуется мытьем двигателя.При продаже автомобиля решающее значение может иметь эстетика двигателя. На самом деле есть два пути, которые можно интерпретировать по-разному. Некоторых потенциальных покупателей может обескуражить вид зараженного двигателя, а для других это станет ценным историческим источником, связанным с ним. Любые протечки, грязь или следы инструментов не позволят нечестному продавцу скрыть неудобные факты. Другая же часть людей покупает глазами и для них чистый двигатель является гарантией его исправного состояния.К сожалению, так бывает не всегда.
  • до ремонта - сильно загрязненный двигатель может эффективно убрать улыбку с уст механика, ожидающего его ремонта. Это означает дополнительную работу для него, поскольку для работы с открытым двигателем требуется чистое рабочее место. Попадание даже самой мелкой грязи внутрь двигателя представляет серьезную угрозу для его правильной работы. Момент невнимательности может привести к капремонту двигателя, а это никому не будет удобно.Если двигатель сильно загрязнен, очистите его или сделайте это самостоятельно, прежде чем отправлять автомобиль на обслуживание. Некоторые мастерские предоставляют услуги по мойке двигателей, поэтому вы можете заказать все сразу, но нужно учитывать, что окончательный счет будет увеличен за счет услуги мойки.
  • присутствие животных - в наличии грызунов или других диких животных под капотом нет ничего необычного. Такое животное может сильно повредить электроустановки или резиновые гидравлические шланги.Также бывает, что животные вьют гнезда под колпаком. Если машина используется редко, грызун может занести в ниши различные предметы или элементы растений в виде палочек и сена. Если вы знаете, что домашние животные под капотом - обычное дело в вашем районе, периодически мойте двигатель.

Можно ли помыть двигатель в автомойке самообслуживания?

Несмотря на то, что раньше люди видели, как люди моют элементы под капотом в автомоек самообслуживания, прогрессирующие экологические ограничения в настоящее время запрещают этот вид деятельности.При мойке двигателя на автомойке самообслуживания мы рискуем получить штраф и необходимость прекратить мойку во время процесса. Было бы очень неразумно запускать двигатель с пеной на нем, да и сам мокрый двигатель в случае бензиновых агрегатов может не запуститься, пока не высохнет. То же самое и с мотоциклами. Некоторые из них (мотоциклы без пластиковых обтекателей двигателя) имеют привод снаружи. Мойка всего мотоцикла приводит к тому, что водитель непроизвольно смывает с двигателя любые пролитые жидкости и грязь, представляющие угрозу для экосистемы.Именно поэтому на многих общедоступных автомойках запрещено мыть мотоциклы.

Где помыть двигатель?

Стоит промыть двигатель у опытных специалистов. Электроника в автомобиле, если она не закреплена должным образом, может быть повреждена. Блок управления под капотом - очень дорогой элемент, выход из строя которого не даст вам завести машину. Компания неравноценна компании, и точность защиты, а затем и выбор подходящей химии имеют ключевое значение.Рекомендуем воспользоваться услугами лучших специалистов своего дела.

.

Мойка двигателя - стоит ли и как правильно делать?

Двигатель автомобиля быстро и легко загрязняется. Между тем, мы обычно поддерживаем чистоту снаружи и внутри. Это правильно? Правда, все равно, грязный двигатель или нет. Мы, наверное, этого даже не осознаем. Его действие, конечно, не зависит от степени загрязнения. Так чем же может помочь такая стирка? В первую очередь в диагностике отклонений от нормы.

На чистом двигателе намного легче обнаружить утечки. При покупке машины всегда возникает дилемма, что лучше с чистым двигателем или с грязным, что показывает всю историю его использования.

Однако большинство людей покупают машину глазами, и для них чистый двигатель является синонимом хорошего состояния машины, которую они покупают. Этим пользуются автосалоны, и даже моторные отсеки через несколько сотен тысяч километров доводят их до идеального состояния.

Чаще всего к моменту совершения транзакции новые утечки не успевают запачкать ее до такой степени, что можно что-то увидеть. Это эстетичное решение, но с точки зрения покупателя стоит осмотреть двигатель перед мойкой. Тогда вы сможете увидеть, что и где протекло, даже если дефект уже устранен. Внешний вид такого немытого двигателя может во многом рассказать его историю.

Также стоит помыть двигатель, если вы любите обслуживать машину самостоятельно .Тогда легче найти все винты, которые обычно не видны под слоем грязи. Благодаря стирке мы также добьемся большей эстетики остальной работы и не испачкаемся. Также есть работы, на которых по техническим причинам очень поможет чистый двигатель.

Если вы собираетесь пойти на работу самостоятельно, стоит задуматься, действительно ли вы знаете, как это делать. Если у нас есть автомобиль с дизельным двигателем, вся операция будет проще , и вероятность того, что что-то сломается, очень мала.Такую стирку легко выполнит даже любитель. Гораздо хуже обстоит дело с двигателями ЗИ, то есть популярными бензиновыми двигателями. Откуда такая разница? По конструктивным причинам.

Дизели представляют собой двигатели с воспламенением от сжатия (CI), поэтому даже во влажной среде у них не будет проблем с перезапуском . Совершенно иначе обстоит дело с бензиновым двигателем, то есть двигателем с искровым зажиганием (ЗИ). Здесь на каждом рабочем цикле топливно-воздушной смеси требуется искра для инициирования ее сгорания.

Искра отвечает за свечи зажигания, катушки зажигания подают электричество на свечи, затем на высоковольтные кабели, распределитель. Из-за сложности процесса подачи искры может легко выйти из строя . И если процесс будет прерван на любой из этих стадий, двигатель не запустится.

К сожалению, электричество не любит воду, а во влажной рабочей среде легко сломать . Если вышеперечисленные элементы будут залиты водой, такой двигатель может больше не запуститься и без надлежащей сушки это будет невозможно.Итак, как подготовиться к мытью двигателя?

Во-первых, , вам нужно купить подходящий очиститель двигателя , который удалит жирные следы, оставленные рабочими жидкостями. Во-вторых, вам нужна хорошая зона для мытья. На большинстве автомоек невозможно мыть двигатели самостоятельно. Мытье в саду - тоже плохая идея, поскольку химические вещества будут связываться с почвой, легко загрязняя ее. Лучше всего иметь гараж с водой и канализацией или другое место.

Самое главное, найдите время, чтобы правильно подготовить .Для начала необходимо безоговорочно открутить фиксаторы от аккумулятора. Стоит дополнительно обезопасить генератор. Если мы промываем бензиновый двигатель, лучше не допускать попадания воды в остальную электрическую систему, чем потом беспокоиться о том, запустится ли двигатель и когда.

Для этого распределитель, высоковольтные кабели и катушки зажигания с розетками и ЭБУ двигателя можно обернуть фольгой. Фольгу следует дополнительно закрепить лентами и самоклеющейся пленкой. Также их можно использовать для выкладки деликатных мест.

В дополнение к электрической системе необходимо также закрепить воздушный фильтр и, возможно, систему впуска . Фильтр влажного воздуха также может предотвратить повторный запуск. Конечно, защищенный таким образом двигатель высохнет намного быстрее. После того, как двигатель закреплен, вы можете сосредоточиться на мытье.

Мытье следует всегда при холодном двигателе. Проливание холодной воды на горячие детали может вызвать серьезные неисправности, такие как поломка важных деталей и лака для волос, например, лака для волос.голова.

На первом этапе тщательно нанесите чистящее средство и оставьте его на некоторое время, чтобы избавиться от грязи. Через несколько минут все тщательно промойте. Некоторые утверждают, что безопаснее всего использовать, например, ведро с водой или шланг, другие - что можно использовать мойку высокого давления.

В последнем случае будьте осторожны. Давление водяной струи должно быть уменьшено до минимально возможного . Также струя не должна быть направлена ​​прямо на элементы электроустановки.Промывание должно быть как можно короче. Чем меньше воды мы нальем в двигатель, тем лучше. Если все смыто, придется немного подождать, пока вода стечет из двигателя.

Тогда по возможности хорошо взять компрессор и тщательно просушить двигатель сжатым воздухом . Особое внимание мы уделяем элементам электросистемы. Сняв защиты, их даже можно по частям разобрать и хорошенько просушить. Если у вас нет под рукой сжатого воздуха, , к сожалению, вам придется подождать несколько часов, чтобы все полностью высохло .

Даже если вы просушили сжатым воздухом, стоит дать двигателю больше времени для удаления воды. Такой двигатель запускать нельзя. Во-первых, он может нас не зажечь, во-вторых, все побочные эффекты после заливки водой ему в такой ситуации не на пользу.

Что может произойти после такой мойки и что делать, если двигатель не запускается? В первую очередь обратите внимание на короткое замыкание . Самый простой способ наблюдать это - обратиться за помощью к тому, кто повернет ключ в замке зажигания и понаблюдает за тем, что происходит под капотом в затененном месте.Вода отлично передает электричество, поэтому есть большая вероятность, что мы увидим эффектный искровой скачок. Конечно, нельзя трогать двигатель, когда он запущен.

Как только вы узнаете, где происходит короткое замыкание, попробуйте его более тщательно высушить. Если это не поможет, можно попробовать заизолировать их изолентой, но это только временное решение. В таких условиях выявляется слабость, например, изношенных кабелей зажигания .

Если короткого замыкания нет, проверьте, не забит ли воздушный фильтр .Если нет, а наша машина не настолько перегружена электроникой, чтобы не вылетела ошибка, можно проверить искру на отдельных свечах.

Для этого сначала открутите первую катушку, свечу зажигания, затем ввинтите свечу зажигания в катушку и посмотрите, видите ли вы искру при повороте ключа на массу. Если да, то все в порядке, и мы проверяем следующий. К сожалению, , который запускает двигатель, - это только половина успеха . Сначала он может работать неравномерно, но не на всех цилиндрах.

Кроме того, при нагревании остаточная вода превращается в пар, что также может мешать его работе. Иногда гаснет уже запущенный двигатель и приходится ждать его перезапуска, пока он не высохнет.

Если мы не хотим подобных проблем, стоит доверить машину специалисту. Мойка двигателя стоит недорого. , и если кто-то хочет это сделать, вероятно, стоит заплатить. Интересным фактом, который может устранить большинство проблем с промывкой бензинового двигателя, является промывка паром, который, безусловно, имеет меньшее проникновение в компоненты системы и меньше шансов, что промывка вызовет проблемы.

Видно, что промывка бензинового двигателя - дело непростое, и его необязательно запускать сразу после промывки, как дизельный . Однако означает ли это, что мыть двигатель не стоит? Наверное, нет, потому что если все сделать грамотно и иметь нужное количество времени, то за небольшие деньги можно существенно освежить внешний вид автомобиля. И такой чистый двигатель стоит немного усилий.

.

Как помыть двигатель? [ВИДЕО] - K2 blog

Двигатель, несомненно, самый важный элемент автомобиля, который мы можем назвать его сердцем. Хотя многие водители знают, что нужно мыть кузов автомобиля или чистить обивку, большинство водителей не могут дать правильный ответ на вопрос, как правильно мыть двигатель. Если это так, стоит разложить эту деятельность на основные факторы. Как безопасно мыть двигатель автомобиля?


Почему стоит мыть двигатель?

Двигатель - это часть автомобиля, которая довольно быстро загрязняется.С другой стороны, грязь не только отрицательно сказывается на ее внешнем виде. Что немаловажно, скопление грязи затрудняет выявление возможных неисправностей в приводе.

  • K2 AKRA 770 ML

    Жидкость для мытья двигателя и деталей

  • K2 AKRA 5 KG

    Жидкость для мытья двигателя и деталей

Скопируйте и вставьте название продукта в поиск Google и найдите магазин в 3 секунды, у кого это есть в предложении.

Если двигатель чистый, обнаружить утечки намного проще. К тому же чистый привод - это своеобразная витрина всей машины, которая может помочь, например, в переговорах о продаже.

Перед тем, как начать само мероприятие, вы должны подготовиться к нему. Начнем с того, что помыть дизель будет проще. Блоки воспламенения от сжатия (CI) труднее повредить при очистке.

Хуже с бензиновыми двигателями.Все из-за конструкции и искрового зажигания (СИ). В случае инженеров-бензинов каждый раз при запуске двигателя топливовоздушной смеси требуется искра, чтобы начать ее сгорание.

В этой статье речь идет о мойке двигателя снаружи, если вы хотите узнать, как почистить двигатель изнутри, обязательно прочтите статью: Промывка двигателя перед заменой масла - инструкция

Это отвечает за свечи зажигания, а энергия подается от катушек зажигания и кабелей высокого напряжения или делителя.Если процесс подачи искры нарушен - например, из-за затопления - бензиновый двигатель не запустится. Затем необходимо будет тщательно его высушить.

Раз уж мы говорим о двигателе, у нас есть для вас интересная статья - Классификация моторных масел - Как читать маркировку?

Как подготовить двигатель к мойке?

Если вы решили промыть двигатель лично, вам следует заранее хорошо подготовиться.Прежде чем мы перейдем к тому, как очистить двигатель от старого моторного масла, это необходимо сделать в правильном месте. Желательно в гараже со сливом, хотя многое зависит от степени и времени биоразлагаемости.

Также необходим специальный агент. Рекомендуемая жидкость для промывки двигателя - K2 AKRA. Это средство с активными наночастицами, поддерживающее процесс обезжиривания и стирки.

Важно отметить, что K2 AKRA - средство, предназначенное для пластиковых, резиновых, лакированных и хромированных элементов.Кроме того, в этой омывающей жидкости двигателя тоже 60 процентов. биоразлагаемый. Время его биоразлагаемости составляет всего 28 дней. Поэтому можно считать его экологически чистым продуктом.

Перед мойкой двигателя начните откручивать зажимы аккумуляторной батареи и закрепить генератор, предохранители или блок автомобильного компьютера. В случае с бензиновыми двигателями закройте фольгой и лентой распределитель, высоковольтные кабели и катушки зажигания со штепсельными розетками.Также следует защитить воздушный фильтр и систему впуска.

При уходе за двигателем стоит защитить элементы камеры от непрошеных гостей. Прочтите статью: «Отпугиватель куниц - Защита от перекусов в автомобиле».

В чем разница между промывкой бензинового двигателя и дизельного двигателя?

В старых моделях автомобилей мы можем заметить различия в промывке двигателей двух типов. Мыть дизельный двигатель намного проще, чем бензиновый.Это потому, что его сложнее повредить.

В случае бензина есть более важные элементы из-за того, как он воспламеняется и строится. Такому двигателю нужна искра, чтобы вызвать зажигание. Для этого необходимы свечи зажигания, катушки зажигания, высоковольтные кабели и распределитель. Все эти детали очень чувствительны к воде или другим жидкостям, и их заливание приведет к проблемам с запуском автомобиля. Затем необходимо будет тщательно просушить поврежденные детали.

Конечно, однако, решая помыть «бензин», надо сделать все возможное, чтобы не допустить затопления элементов, отвечающих за зажигание. Для этого перед началом процесса очистки тщательно защитите детали, которые могут быть повреждены, фольгой и скотчем.

Помимо свечей зажигания, катушек зажигания, высоковольтных кабелей и распределителя, как на бензине, так и на дизельном топливе, нам необходимо защитить такие детали, как: аккумулятор, генератор, предохранители, компьютерный блок, воздушный фильтр и система впуска.

В новых моделях автомобилей высоковольтные кабели, устройства зажигания и купола остались в прошлом, их заменили модульные катушки с заглушками, которые должны быть должным образом защищены от проникновения воды.

Как безопасно мыть двигатель?

Водителю, решившему почистить двигатель лично, следует помнить, что он не должен быть горячим. Струя холодной воды на горячие детали двигателя может вызвать серьезные неисправности, в том числе:в головные трещины.

Промывку двигателя начинаем с нанесения чистящего средства K2 AKRA на приводной агрегат, который справится с загрязнениями. Через несколько минут ее следует тщательно промыть. Желательно с помощью шланга. Также допустимо использование мойки высокого давления, хотя в этом случае следует быть очень осторожным. Давление струи воды должно быть как можно меньше и длиться как можно меньше. Также не следует направлять его на элементы электроустановки.

После промывки двигателя дайте ему слить воду. Кроме того, для сушки всегда можно использовать компрессор сжатого воздуха. Таким образом, можно сушить двигатель целиком или другие части электрической системы можно разбирать и сушить отдельно. Если у нас нет возможности использовать сжатый воздух, весь процесс сушки двигателя займет до нескольких часов.

Как помыть двигатель самодельным способом?

Если вам интересно, есть ли домашние средства для мытья двигателя, мы спешим ответить.Сама по себе чистка сердца нашего автомобиля - не очень сложное занятие, и любой, кто более знаком с устройством своего автомобиля, должен с ним справиться. Главное - правильно защитить элементы, чувствительные к воде и жидкостям, то есть в первую очередь электронику, а также осколки резины, всевозможные соединения, зажимы, кабели. Сервисная книжка поможет нам найти точное местонахождение всех этих деталей.

Теперь, когда мы выполнили первую и самую важную рекомендацию и все критически важные части нашего автомобиля в безопасности, мы можем приступить к очистке.Вот тут и возникает другой вопрос, как помыть двигатель в домашних условиях? Промывка двигателя водой принесет только желаемый эффект? Несмотря на то, что в некоторых источниках можно найти информацию о том, что одной воды достаточно, мы настоятельно рекомендуем вам использовать соответствующее моющее средство, состав которого был специально разработан для этой цели. Чистая вода не поможет нам удалить засохшие пятна старого масла или жира. Эти вещества очень плотно прилипают к двигателю и требуют специальной обработки.Мы также не рекомендуем использовать так называемые обычные химические вещества.

Средства, не подходящие для очистки элементов внутри нашего автомобиля, могут вызывать коррозию и повредить ключевые детали. Поэтому лучшим решением для домашней очистки двигателя является получение специального средства, безопасного для алюминия, прокладок или кабелей. K2 Akra - это такой препарат, который хорошо справляется с масляными или жировыми пятнами, он также хорошо работает с лакированными и хромированными поверхностями, а также с резиновыми или пластиковыми элементами.К тому же у него отличное соотношение цены и качества. Это продукт на любой бюджет.

Мойка двигателя на автомойке самообслуживания

Перед тем, как мыть двигатель на автомойке самообслуживания, необходимо предварительно ознакомиться с ее правилами. Большинство автомоек запрещают подобную практику. Мытье двигателя на автомойке самообслуживания, несмотря на запрет, может иметь неприятные последствия. Такая практика на большинстве автомоек может быть предметом финансового штрафа, который владелец установил в правилах.

Когда дело доходит до мойки двигателя на автомойке с обслуживающим персоналом, эта услуга часто предлагается по фиксированному прейскуранту для данного пункта. Процесс чистки двигателя в таком месте аналогичен тому, что мы делаем дома. Здесь необходимо подождать, пока двигатель остынет, будут приняты специальные меры и надежно закреплены чувствительные части. Перед тем, как заказать мойку, стоит внимательно ознакомиться с предложениями автомоек и специализированных услуг в нашем регионе. Стоимость такой услуги колеблется от 150 до 225 злотых. Представленные данные взяты с веб-сайта autonova.com, портала, объединяющего лучшие автомобильные мастерские и подробные студии со всей Польши.

Резюме

Теперь, когда вы знаете, как правильно чистить двигатель, стоит заглянуть под капот, чтобы узнать, требует ли он такого действия. Когда речь идет о мытье дизельного двигателя, особых опасений по поводу чистки силового агрегата нет. Иная ситуация с бензиновыми двигателями.Тогда риск выхода из строя больше, но правильно и тщательно выполненный процесс промывки бензинового агрегата не должен вызывать дополнительных проблем. Напротив, у этого может быть много преимуществ. Благодаря чистому двигателю автомобиль будет выглядеть ухоженным и стоить дороже, а последующие работы, такие как заправка или замена рабочих жидкостей, будет легче выполнять. Если вы планируете какую-либо из этих операций, мы рекомендуем наши руководства «Как заменить охлаждающую жидкость» и «Как выбрать моторное масло».

.

Мойка двигателя. Как это сделать - шаг за шагом

Хотя основные компоненты под капотом каждого автомобиля относительно хорошо защищены от чрезмерной грязи, иногда необходимо тщательно промыть двигатель. Как это сделать?

Не надо - не стирать

Прежде чем обсуждать различные методы промывки двигателя, следует отметить, что эти действия следует выполнять только тогда, когда такая необходимость обоснована. Поэтому мы избегаем мытья двигателя только из эстетических соображений - это должно быть мотивировано только серьезной необходимостью, потому что небольшой слой грязи, безусловно, не повредит компоненты.Вышеупомянутые потребности включают, среди прочего: заливание блока цилиндров рабочими жидкостями, чрезмерное «потоотделение» маслом или наличие различных загрязнений после длительного простоя.

Помните, что тщательная мойка двигателя довольно агрессивна, особенно это касается кабелей и шлангов, которые в этом случае легко повредить. Также может случиться так, что неправильная промывка двигателя приведет к попаданию воды и чистящих средств в отдельные установки и системы и, как следствие, к довольно серьезным сбоям.По этой причине многие автомойки не несут ответственности за какие-либо неисправности, которые могут быть вызваны мойкой двигателя.

Мойка двигателя: перед запуском

Приступаем к промывке двигателя с подготовки участка и необходимых инструментов. Нам потребуются прочные резиновые перчатки и защитные очки. Для этого проволочная щетка и тряпка. Выполняем операцию на твердом покрытии (бетон, брусчатка).

Где помыть двигатель?

Запрещается мыть двигатель на траве - сливаемые препараты, масла и смазки приведут к необратимому загрязнению мягкого грунта.Также следует помнить, что мытье двигателя в общественных местах может повлечь за собой штраф; однако правила в этом отношении различаются в зависимости от муниципалитета. По этой причине вы все равно должны делать это в специально отведенном для этого месте.

Мойка только при холодном двигателе!

Очищайте двигатель только в холодном состоянии. Вода и препараты при контакте с нагретым блоком могут реагировать с интенсивным испарением, которое может повредить не только отдельные части, но и наши дыхательные пути.Также существует риск ожога кожи. Это особенно актуально для двигателей с алюминиевым блоком, который нагревается намного быстрее и до более высоких температур.

Защита электроустановки

Также необходимо защитить генератор и отдельные провода, кубики и жгуты - для этого мы используем фольгу. Это особенно важно в автомобилях с выступающими или открытыми электрическими компонентами под камерой (например, в автомобилях с установкой сжиженного нефтяного газа).Также неплохо отсоединить и извлечь аккумулятор, что позволит полностью заземлить автомобиль и дополнительно обезопасить электрическую установку.

Очиститель двигателя - что выбрать?

Так чем же мыть двигатель в нашей машине? Для этого можно использовать даже обычную воду. Однако чаще всего он не будет полностью эффективным, к тому же вода имеет довольно низкую скорость испарения. По этим причинам стоит выбрать специализированный очиститель двигателя. На рынке доступно множество чистящих салфеток, а некоторые водители также используют экстракционный бензин, который отлично подходит для удаления старых пятен от отработанного масла.Поэтому оптимальным решением представляется использование универсального препарата, который также будет использоваться в дальнейшем для возможной очистки других компонентов.

Однако не забывайте обращать внимание на чувствительные и проблемные места, независимо от того, какую жидкость вы выберете. Вода и жидкие препараты при контакте с электрическими компонентами (жгутом проводов, катушкой зажигания) реагируют коротким замыканием. При использовании сильнодействующего средства для мытья двигателя не допускайте попадания его брызг не только на кабели, но и на резиновые детали (трубы, шланги), которые могут быть повреждены таким образом.

Двигатель и мойка высокого давления

Для очистки двигателя не требуется никаких специальных инструментов, все, что вам нужно, это ведро, тряпка и немного свободного времени. Однако мы можем значительно облегчить эту задачу, используя мойку высокого давления. Однако не забывайте использовать воду под низким давлением - чтобы слишком сильная струя не повредила трубы и уплотнения. Мы также можем использовать обычный шланг для предварительного ополаскивания камеры. Однако здесь необходимо напомнить о необходимости защиты электроустановок.

Промывка сжатым воздухом и двигателем

Хорошей альтернативой воде является использование сжатого воздуха. Таким образом мы сначала очистим двигатель от пыли, грязи и другой грязи - прежде чем использовать чистящее средство. Сжатый воздух также будет использоваться для сушки скрытых от глаз мест, где может скапливаться вода. Поэтому, когда мы закончим работу, обязательно продуйте пространство под прокладками и вокруг деталей, отвечающих за электрику (предохранители, жгуты, палец катушки и т.).

После мойки двигателя

После очистки двигателя дайте ему высохнуть. Лучшее решение - оставить капот автомобиля открытым в солнечном месте. Дополнительно мы используем сжатый воздух - в соответствии с описанными выше методами. Не следует заводить автомобиль, когда двигатель мокрый - могут возникнуть проблемы с зажиганием из-за скопившейся воды, а кроме того, испаряющиеся жидкости при контакте с горячим блоком двигателя могут способствовать появлению трещин на более слабых деталях (например.прокладки или изоляция). Готовясь к стирке, давайте выделим время не только на чистку, но и на сушку.

.

Мойка двигателя. Могло ли это быть опасно?

Есть как минимум две проблемы с промывкой двигателя. Во-первых, есть несколько мест, где это можно сделать, а во-вторых, есть мнение, что это вредит двигателю.

Бесконтактная автомойка кажется идеальным местом для очистки двигателя. К сожалению, в большинстве из них это прямо запрещено правилами. Это непонятно, ведь на каждом таком объекте должен быть сепаратор для нефтепродуктов, но правила устанавливает владелец автомойки.

«Синий слон» - это большая сетка, не имеющая проблем с мытьем моторного отсека. Стоит знать, что в соответствии с правилами защиты окружающей среды двигатель нельзя мыть в закрытых помещениях, даже в частных помещениях. Для этого необходим сепаратор сточных вод.

Немного осмотрительности, ничего не должно пойти не так. После стирки приводной агрегат, как правило, отказывается подчиняться тем, кто ведет себя как слон в фарфоровой лавке, не задумываясь поливая водой все элементы.

Если двигатель перед промывкой охладить (чтобы предотвратить, например, растрескивание горячего корпуса турбины), чувствительные элементы в его камере (компьютер, контроллеры и т. Д.) Будут экранированы или вода под высоким давлением не будет направлена ​​на нее, ничего плохого в ней не может.

На самом деле только электроника ненавидит воду, остальным элементам безразлично. Как правило, компоненты в моторном отсеке адаптированы для работы в условиях повышенной влажности и сильных перепадов температур.

Самая большая ошибка, влияющая на низкую эффективность стирки, - полоскание сразу после нанесения моющего средства. Вам нужно подождать около 5 минут (иногда больше), чтобы химия подействовала. Только тогда он вступит в реакцию с жирными остатками (инструкция всегда есть на упаковке).

Во избежание возможных проблем с запуском после промывки стоит использовать компрессор для удаления воды из углублений свечей, на высоковольтных катушках или кабелях со сжатым воздухом.

1. Подготовка.

Он в основном заключается в перекрытии всех тех элементов, на которые не должна направлять струя воды под давлением. Компьютер, расходомер и т. Д. Можно накрыть фольгой или запечатать.

2. Применение препарата.

Мытье только водой было бы неэффективно.Чтобы удалить жирную грязь, нужно все обрызгать средством для чистки двигателя.

3. Помогите с кисточкой.

Если есть толстый слой устойчивой грязи, вы можете использовать щетку или более жесткую щетку с моющим средством.

4. Промывание водой.

Наиболее эффективно мытье теплой водой. Копье не должно находиться ближе 40 см к пластиковым элементам или электронике.

5. Удаление воды.

Это последний этап мойки, рекомендуется в основном для бензиновых двигателей.Остаточная вода удаляется с помощью компрессора.

.

Смотрите также