Новая мазда 6 седан 2020 рестайлинг фото


Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Было — стало

Мазда 6 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6

+ Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда 6 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 192  
Крутящий момент, Нм 256  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8  
Макс скорость, км/ч 223  
Расход топлива, л    
— город 8,7  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,5  
Тип топлива АИ-95  
Самым интересным двигателем для Мазда 6 2020 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 138 голосов 28%

    138 голосов - 28% из всех голосов

  • 117 голосов 24%

    117 голосов - 24% из всех голосов

  • 98 голосов 20%

    98 голосов - 20% из всех голосов

  • 64 голоса 13%

    64 голоса - 13% из всех голосов

  • 36 голосов 7%

    36 голосов - 7% из всех голосов

  • 26 голосов 5%

    26 голосов - 5% из всех голосов

  • 15 голосов 3%

    15 голосов - 3% из всех голосов

Всего голосов: 494

25.03.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Мазда 6 2020 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Фото новой Мазда 6 2020

Предыдущая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана

Mazda 6 Sedan

2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В линейке 2020 года пять моделей Mazda 6: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Механически Sport и Touring оснащаются 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, остальные три модели - 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Во всех спецификациях мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Стандартные функции на Sport включают 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное внешнее освещение, включая светодиодное автоматическое включение / выключение и регулировку фар, а также светодиодные задние фонари. Дистанционный вход без ключа и запуск с помощью кнопки входят в стандартную комплектацию, наряду с кожаным многофункциональным рулевым колесом, наклонно-телескопической рулевой колонкой, шестью регулируемыми вручную передними сиденьями и двухзонным автоматическим климат-контролем. Восьмидюймовый сенсорный экран включает в себя информационно-развлекательную систему, звуковую систему с шестью динамиками, различные приложения, включая Aha, Stitcher и Pandora, а также возможности громкой связи Bluetooth и потоковую передачу звука.Вспомогательные средства для водителя включают камеру заднего вида, радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения, мониторинг слепых зон, помощь при трогании с холма, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и расширенную поддержку городских тормозов с обнаружением пешеходов. ,

Touring модернизируется 19-дюймовыми легкосплавными дисками и люком с электроприводом, имеет усовершенствованную систему входа без ключа, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и передние сиденья с трехуровневым подогревом. Также есть дополнительные функции Android Auto и Apple CarPlay.

Grand Touring оснащен подрулевыми переключателями на рулевом колесе и боковыми зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система дополнена спутниковой радиосвязью SiriusXM и системой объемного звучания Bose с 11 динамиками.

Grand Touring Reserve оснащен цветным проекционным дисплеем, сиденьем водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденьем переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях, передними сиденьями с вентиляцией и задними сиденьями с подогревом.

Рулевое колесо с подогревом, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, монитор с обзором на 360 градусов, передний и задний датчики парковки и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию Signature.

,

Mazda Mazda6 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

2020 Mazda6 | Седан среднего размера

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года выпуска. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (для всех моделей - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин. При использовании обычного бензина AKI 87 максимальная мощность составляет 227 л.с. при 5000 об / мин.

** Предлагаемая цена для Mazda6 GS (G4SN80AA00) 2020 года / Mazda6 GS-L (G4LN80AA00) / Mazda6 GT (G4TM80AA00) / Mazda6 Signature (G4KM80AA00) составляет 27 350 долларов США / 32 150 долларов США / 36 650 долларов США / 39 150 долларов США. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP).Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

Дополнительно для модели GS-L и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на mazdaunlimited.ca.

® Ultrasuede является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

«SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc.и используются по лицензии.

,

Смотрите также