Новый брабус


Новый Brabus 800 - это дикий AMG E63 S

Brabus - очень разумная тюнинговая компания, и люди из Боттропа хотят, чтобы вы знали, что этот новый Brabus 800 на базе AMG E63 S поставляется с гарантией три года или 100 000 километров. Очень разумно.

Естественно, поскольку покупатель любого творения инженеров Brabus нуждается в надежной защите? Что ж, не волнуйтесь, потому что этот последний 800 также производит 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента от своего модифицированного 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом.

Brabus разработал пару совершенно новых высокопроизводительных турбонагнетателей для 800 перед тем, как установить на него модуль электронного блока управления «PowerXtra» и спортивную выхлопную систему. В результате время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,0 секунды - по сравнению со стандартным седаном мощностью 612 л.с. (3,4 секунды).

Максимальная скорость по-прежнему ограничена 300 км/ч, но есть также аэродинамический пакет, который включает воздухозаборники в решетке, переднюю губу, задний спойлер и карбоновый диффузор. Колеса представляют собой кованые 21-дюймовые диски, а модуль пневматической подвески опускает автомобиль на 10-20 мм в зависимости от того, какой режим движения вы выбрали.

Внутри, по-видимому, есть новые алюминиевые подрулевые переключатели, и Brabus покрывает практически любую поверхность кожей, алькантарой или карбоном по желанию каждого клиента. Ожидайте много созданных со вкусом творений.

Но есть и еще одна отличная новость. Brabus говорит, что он также может сделать 800 из универсала E63 S Estate, и в результате разгон до 100 км/ч займет всего на десятую долю секунды больше.

Новый Brabus B63S W222 - Drive

СИБАРИТАМ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ СПЕШАТ. Пока S63 AMG даже не попал в продажу, a Brabus уже предлагает доработки либо перепрошить стандартный мотор 5.5 V8 (585 л.с., 900 Нм) на 650 «сил» и 1000 Нм, либо заменить турбины и системы впуска-выпуска, получив B63S: 730 л.с. (1068 Нм ограничены электроникой) и «максималку» 325 км/ч! И вот уж теперь и настала очередь нового S-класса получить обновления из города тюнинга Ботропа. Brabus Mercedes-Benz S-Class W222. Пока первые Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 только начинают попадать к избранным клиентам в разных частях света, немецкий тюнер уже может предложить им обширную программу доработок, превращающих роскошный лайнер на колёсах в царскую ракету, пардон в царскую карету.

 

 

Сперва новинку оснастили лёгким аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего бампера с губой, накладок в передних крыльях, боковых порогов и заднего бампера с диффузором.

 

 

В арках флагманского седана немецкой марки могут поселиться фирменные колёсные диски Monoblock размерностью от 19 до 21 дюйма, которые должны полностью заполнить пространство благодаря установке специальных блоков на пневматический модуль подвески AIRMATIC, оснащённой системой Active Body Control, которые на 15 мм занизят клиренс.

 

 

Но самое интересное нас ожидает под капотом нового Mercedes-Benz S-Class, ведь мастера Brabus подготовили доработки сразу для нескольких версий W222. Владельцам S 500 с 4.7 литровым 455 сильным би-турбо мотором предложат программу доработок Brabus B50, которая позволит увеличить отдачу до 520 л.с. и 820 Нм.

С такой мощностью 2х тонный исполин сможет набирать первую сотню за 4.2 секунды и развивать 300 км/ч. Для тех счастливчиков, у кого окажется мощнейший S 63 AMG есть возможность доработать автомобиль по программе Brabus B63S, включающей в себя увеличение отдачи 5.5 литрового V8 с 585 л.с. и 700 Нм до 650 л.с. и 1000 Нм, а при установке более производительных турбокомпрессоров и перенастройке мозгов из пакета 730 high-performance, мощность может подскочить до фантастических 730 л.с. и 1100 Нм! С такими показателями Brabus B63S сможет без труда развивать 325 км/ч. Полный релиз данных новинок запланирован на осень в рамках автосалона во Франкфурте.

Новый ограниченный выпуск Brabus Rocket 900 и 888 лошадей под капотом

Новый Brabus Rocket 900 — это тюнингованная версия Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+, которая была оснащена множеством обновлений двигателя и шасси, чтобы увеличить мощность до 888 миль в час и прокачать максимальную скорость выше отметки 321 км/ч.

Кликните по фото для перехода в фотогалерею

Это также невероятно эксклюзивно. Производство ограничено всего лишь 10 образцами по всему миру, причем каждая модель имеет ценник 39 000 000₽, без учета налогов. Brabus подтвердил, что будет строить и праворульные автомобили в порядке живой очереди.

Brabus Rocket 900 работает на сильно модернизированной версии двигателя Mercedes-AMGс двойным турбонаддувом V8. Немецкая тюнинговая фирма увеличила объем агрегата с 4,0 л до 4,5 л, установив новый коленчатый вал, большие кованые поршни и более прочные заготовки Шатунов.

Стандартные двойные турбонагнетатели были заменены на пару более крупных. Эти основные изменения двигателя также поддерживаются новым воздухозаборником из углеродного волокна, улучшенной топливной системой, более свободным выхлопом и перекалиброванным ЭБУ.

Кликните по фото для перехода в фотогалерею

Все это означает, что Brabus Rocket 900 имеет максимальную мощность 888 л. с. и 1250 Нм крутящего момента – но, чтобы коробка передач не выбрасывала свои шестеренки при резком ускорении, Brabus электронно сдержал крутящий момент на уровне 1050 Нм для серийной версии.

Как и стандартный Mercedes-AMG GT 63, V8 Rocket 900 использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач в систему полного привода. Brabus говорит, что эта комбинация дает суперкару невероятное ускорение с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч всего за 9,3 секунды и электронно ограниченную максимальную скорость 330 км/ч.

Brabus также установил набор огромных карбон-керамических тормозных дисков и перенастроил стандартную подвеску AMG GT, снизив ее примерно на 25 мм. тюнер также добавил более широкий набор колес и шин размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней.

Кликните по фото для перехода в фотогалерею

Самое заметное изменение по сравнению со стандартным автомобилем — это новый широкий обвес, который по словам Брабуса, одновременно способствует аэродинамической устойчивости ракеты 900 и обеспечивает улучшенное охлаждение ее тормозов и двигателя. Обвес включает увеличенный передний сплиттер, агрессивный задний диффузор и новое крыло из углеродного волокна.

Внутри покупатели получают набор напольных ковриков марки Brabus и подсвеченные протекторы из нержавеющей стали, которые соответствуют цвету системы наружного освещения автомобиля. Двери и спортивные сиденья Rocket 900 также были отделаны стеганой кожаной обивкой.

Перейти в фотогалерею

Похожее

Brabus построил новый Mercedes :: Вещи :: РБК Стиль

© Brabus

Лучше моделей Mercedes-Benz могут быть только модели Mercedes-Benz, тюнингованные специалистами Brabus. И новый Mercedes-Benz SL850 6.0 Biturbo — очередное тому доказательство.

Мастера базирующейся в немецком Ботропе компании Brabus поработали над родстером Mercedes-Benz SL63 AMG, что, разумеется, пошло машине только на пользу. Для начала «стандартный» 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель поменяли на 6-литровый, после чего мощность мотора увеличилась с 537 до 850 «лошадок».

С такими показателями авто вполне может разогнаться «с нуля до ста» быстрее, чем за 4,3 секунды, которые требуются обычному SL63 AMG. Максимальная скорость Mercedes-Benz SL850 6.0 Biturbo составляет около 320 км/ч. Экстерьер модели также подвергся переработке: были изменены передний и задний бамперы и передний сплиттер, изготовленный из углеволокна.

Еще авто получило довольно скромный спойлер, выкрашенный в цвет кузова, новую решетку радиатора, измененный задний диффузор и новую систему выхлопа. Также модель оснастили 20-дюймовыми колесными дисками, а знаменитую эмблему Mercedes-Benz поменяли на эмблему Brabus. Чем начинен и отделан салон — пока неизвестно, однако есть предположение, что дизайн интерьера Brabus будет делать на заказ. 

Brabus 900 Rocket Edition имеет 900 л.с. и 1 50 Нм

Инженеры Brabus хвастаются, что увеличили мощность V-образной восьмерки до 4,5 литров и поменяют турбокомпрессоры на более эффективные. Выхлопная система из нержавеющей стали с клапанами с электронным управлением также является совершенно новой. Благодаря им пользователь может решить, предпочитает ли он слушать аппарат в версии «спящего медведя» (режим Coming Home) или «злого льва» (режим Sport).

Мощность передается на все колеса с помощью 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.Контакт с асфальтом обеспечивают огромные 23- или 24-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock Platinum Edition Z. Этот мощный внедорожник разгоняется до отметки «100» за 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км / ч (до его максимальная скорость) .Для достижения требуются 23-дюймовые диски).

Brabus 900 Rocket Edition - новый облик

Помимо изменений производительности, Rocket Edition также подвергся ряду косметических процедур.Он агрессивен снаружи, но со вкусом. Кузов был окрашен новой краской Superior Grey и украшен деталями из углеродного волокна. Brabus не остановился и установил на решетке светящийся логотип Rocket, но мы надеемся, что вы сможете их выключить.

Brabus 900 Rocket Edition - слишком много красного?

А вот решетка с подсветкой тут не при чем.Серая обивка с ромбовидным рисунком великолепна. Но почему тюнер решил сделать практически все переключатели и украшения красным? В таком салоне я бы не смог ощутить покой ... Красных швов, красных лепестков на руле и нескольких крохотных акцентов было бы достаточно.

Brabus 900 Rocket Edition - сильный конкурент

Итак, если вам нужен внедорожник, который может игриво изменять магнитное поле Земли своей производительностью, то мы представляем Brabus 900 Rocket Edition.Для еще более безумных покупателей Brabus предлагает модель с таким же двигателем, но на базе Mercedes G-Class

. .

Brabus 900 Rocket Edition - когда Mercedes-AMG G 63 мало

Хотя сам G-класс от Mercedes вызывает уважение на дороге, ожидать от него исключительных спортивных впечатлений напрасно. Ведь это огромный «киоск» на колесах, а не суперкар с клиренсом ниже пачки сигарет. Однако надо признать, что в случае с самой мощной серийной версией жаловаться на параметры сложно. Mercedes-AMG G63 имеет двигатель V8 под капотом, который вырабатывает 585 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента.Достаточно? Только не с Брабусом!

Авторитетная тюнинговая компания взяла на себя задачу улучшить то, что выжал AMG.Таким образом, автомобиль весом более 2,5 т оснащен усиленным и увеличенным двигателем V8 (объем увеличен с 4,0 до 4,4 л). Мощность была увеличена до 900 л.с., а крутящий момент - до 1250 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды! А как насчет максимальной скорости? Brabus G-Class разгоняется до 280 км / ч. И это еще не конец своих возможностей, но Brabus на всякий случай применил электронный замок.

Изменения в двигателе означают не только увеличение мощности.Были применены кованые шатуны, новые турбокомпрессоры с усиленными подшипниками и измененная система впуска. Также были заменены топливные насосы. Они даже хвастались смазочными материалами и маслами, предоставленными Motul. Кстати, о вытяжной системе с функцией возврата домой тоже позаботились, чтобы не раздражать домочадцев или соседей.

По карбону не жалею.Карбоновое волокно нашло свое место не только в виде декоративных элементов (особенно обильно в салоне), но и в отделке кузова (даже задних дверей). По случаю модификации заводские тормозные диски были заменены новыми карбон-керамическими.

Подробности тоже не забыты.Характерные ригели для блокировки двери изготовлены из алюминия. Пороги из нержавеющей стали. Кроме того, различные элементы в салоне охотно покрывали лаком, не жалея о довольно кричащих цветах.

Наконец, осталось одно - цена.Brabus удалось превысить лимит в полмиллиона евро, так как выплата составляет: 571 270 евро. Более того, это стартовая цена, так как Brabus не исключает индивидуальных конфигураций. К тому же лучше не откладывать, потому что будет построено всего 25 единиц, 10 из которых будут доступны для сбора в этом году. Еще один в 2022 году.

А как насчет выбросов CO2? Brabus заявляет, что в смешанном цикле 330 г / км.Это даже меньше, чем у серийного AMG G 63, который «выплевывает» в среднем 373 г на каждый пройденный километр.

.90 000 Это самый быстрый внедорожник в мире. Brabus 900 Rocket Edition основан на GLE и только что опередил . Давно известно, что

Brabus превращает звездные модели в шоссейные ракеты, готовые сразиться с самыми быстрыми суперкарами. Достаточно упомянуть Brabus E V12 «One Of Ten», который в достиг ошеломляющих 381 км / ч . И хотя их новое творение, 900 Rocket Edition, основанное на GLE Coupe 63S AMG 4Matic + (Германия любит такие загадочные имена, правда?), Немного медленнее, также заслуживает признания и восхищения .На это есть несколько причин.

Первое, конечно, привод. Базовый V8 с двойным наддувом был модернизирован и увеличен до 4,5 литров, так что теперь он генерирует чудовищные 900 л.с. и 1050 Нм максимального крутящего момента. Так что если вы захотите досадить своему соседу, вы сможете легко закатать асфальт из-под его подъездной дорожки.

Brabus 900 Rocket Edition (Mercedes-AMG GLE Coupe 63S 4Matic +)

(фото.мат. пресс-релизы / Brabus)

Эти значения позволяют Brabus разгоняться до сотни за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км / ч. И с такой производительностью 900 Rocket Edition на самом деле самый быстрый. Audi RS Q8 может похвастаться 3,8 с и 250 км / ч (305 при снятом ограничителе), BMW X6 M - 3,8 с и 250 км / ч (290 при снятом ограничителе), Lamborghini Urus - 3,6. с и 305 км / ч и Porsche Cayenne Turbo GT 3,3 с и 297 км / ч .Вопрос в том, как быстро Brabus завершит круг на Нюрбургринге?

Кроме того, Brabus 900 Rocket Edition, конечно, отличается слегка измененным корпусом, который был осыпан карбоновыми аксессуарами, значками тюнера и 24-дюймовыми (!) Ободами Monoblock Z "Platinum Edition" с аэродинамическими вставками. из углеродного волокна. Интересно, что указанная максимальная скорость относится к «более скромным», 23-дюймовым колесам. Трудный выбор.

Brabus 900 Rocket Edition (Mercedes-AMG GLE Coupe 63S 4Matic +)

(фото.мат. пресс-релизы / Brabus)

Завершает

спортивная выхлопная система с заслонками и пневматическая подвеска, способная опустить кузов на 25 мм. Хотя на фотографиях интерьер наполнен яркими красными вставками на всех компонентах, которые только можно вообразить, Brabus, конечно, дает много возможностей для собственной настройки, как из кабины, так и для кузова. Цены пока остаются в секрете.

.

Brabus Rocket 900 - AMG GT 63 S мощностью 900 л.с.!

Brabus Rocket 900 - это модифицированный и настроенный Mercedes AMG GT 63 S 4MATIC +. Базовая версия скрывает под капотом 639 л.с., а тюнер решил еще больше увеличить мощность. Это, конечно, только начало перемен.

BRABUS.jpg
Brabus Rocket 900, как следует из названия, будет иметь мощность 900 л.с., и будет построено всего 10 автомобилей. Он будет оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом 4,5 литра. Автомобиль разгонится до скорости 100 км / ч чуть менее чем за 3 секунды, хотя стоит обратить внимание на то, сколько времени потребуется Brabus, чтобы преодолеть следующую «сотню».Он разгоняется до 200 км / ч за 9,7 секунды и преодолевает ограничение в 300 км / ч всего за 23,9 секунды. Автомобиль должен потреблять 17,3 литра бензина на 100 км по городу.

Тюнер также сделал упор на визуальные детали экстерьера. Уширения автомобиля сделаны из углеродного волокна. Автомобиль имеет более крупные шины - 21 ″ (275/35) спереди и 22 ″ (335/25) сзади. По задней оси автомобиль почти на 8 см шире своей базовой версии. Mercedes также получил кастомизированную выхлопную систему. Brabus Rocket 900 также имеет новую систему впуска слева и справа от решетки радиатора.Конечно, из углеродного волокна.


BRABUS3.jpg

Интерьер автомобиля не претерпел стольких изменений, хотя целых 215 деталей внутри, в отличие от базовой, будут в цвет кузова. В Мерседесе большая часть элементов покрыта черным. Кроме того, логотип Brabus будет подсвечен в нескольких местах. В остальном все будет как в базовой версии.

Наверное, все машины уже забронированы, но на сайте производителя еще есть возможность уточнить детали и проконсультироваться с производителями.Цена автомобиля существенно отличается от цены, которую мы должны заплатить за базовую модель. Базовая версия AMG GT 63 S 4MATIC + стоит не менее 824 600 злотых. Это большая сумма, хотя есть и те, кто сжигает свои мерседесы. Улучшенная версия будет дороже более чем в два раза. Автомобиль был оценен примерно в 2,3 миллиона злотых. BRABUS2.jpg .90 000 Brabus 900 Rocket Edition будет развивать скорость до 330 км / ч. Самый быстрый внедорожник

Немецкий тюнер Brabus не раз доказывал, что может создавать действительно сумасшедшие и быстрые автомобили. Компания, известная своими обширными модификациями Mercedes, показала свое последнее творение на базе Mercedes-AMG GLE 63 Coupe. В то же время тюнер утверждает, что Brabus 900 Rocket Edition - самый быстрый в мире внедорожник, пригодный для эксплуатации. До сих пор это звание принадлежало 650-сильному Lamborghini Urus, максимальная скорость которого составляет 305 км / ч.Brabus GLE 63 превосходит Lambo на целых 25 км / ч, предлагая максимальную скорость до 330 км / ч. Однако это только начало отличительных черт нового Brabus, дебютировавшего на Яхт-шоу в Монако 2021.

Brabus 900 Rocket Edition - со скоростью ракеты

Конечно же, как и в случае с Brabus, не обошлось без ярких визуальных эффектов. Познакомимся с автомобилем, в том числе после 24-дюймовых колесных дисков с аэродинамическим рисунком, скрывающих диски из углеродного волокна и множество углеродных аксессуаров, в том числев в виде диффузора, воздухозаборников, удлиненных спойлеров или фрагментов решетки радиатора с характерными для Brabus тремя красными полосами и крупным логотипом тюнера. Не забыты и детали в виде значка с надписью «Ракета» на решетке радиатора или маркировки на крышке багажника.

Интерьер такой же броский, хотя выглядит довольно… китчевым. В салоне сочетаются кожа и алькантара, а также отделка из углеродного волокна. Все было бы хорошо, если бы не количество красных аксессуаров, которые делают кабину дешевой игрушкой.К счастью, Брабус указывает, что представленный экземпляр сконфигурирован аналогичным образом, и выбор индивидуальных вариантов отделки будет делом вкуса покупателя. Стеганая кожа красиво смотрится на сиденьях и дверях.

Серьезные модификации двигателя плюс яркие дополнения

Многое изменилось под капотом. 4-литровый V8 с двойным наддувом претерпел серьезные изменения. Даже его объем был изменен на 4,5 литра (ровно 4407 вместо 3982 см3).Это связано с увеличением отверстий цилиндров до 84 мм и увеличением их хода до 100 мм. Есть также более крупные кованые поршни, коленчатый вал и более длинные кованые штоки поршней. Двигатель выдает целых 900 л.с. и 1250 Нм, но в стандартной настройке крутящий момент ограничен 1050 Нм для защиты компонентов трансмиссии. Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 3,2 секунды. Для сравнения: стандартный Mercedes-AMG GLE 63 Coupe развивает 612 л.с. и 850 Нм и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды.

Заводские турбокомпрессоры также заменены на более крупные, также оснащенные усиленным мостовым подшипником.Двигатель также оснащен более производительными топливными насосами. Диаметр водосточных труб был также увеличен до 75 мм, которые проходят к выхлопной трубе из нержавеющей стали через выхлопные трубы из титана и углерода.

Цена равна производительности

Brabus 900 Rocket Edition будет выпущен всего в 25 экземплярах. Цена каждого начинается от 381 243 евро, что составляет ошеломляющую сумму более 1,7 миллиона злотых. Однако покупатель Brabus получит привлекательный и сверхбыстрый автомобиль и… ощущение уникальности от управления самым быстрым дорожным внедорожником в мире.

.

Brabus | Премиум партнер

Мы являемся официальным партнером Brabus Premium, мы можем похвастаться самым большим количеством внедрений в Польше этого признанного тюнера! Мы предлагаем стилистические и механические решения для вашего Mercedes, которые выходят далеко за рамки стандартного предложения производителя.

Выбирая модификации Brabus, вы можете выбрать один из множества пакетов, посвященных конкретным моделям. Благодаря этому в вашем Mercedes-Benz мы можем установить - только тонкие аксессуары или превратить его в экстремальный и индивидуальный дизайн с уникальным внешним видом, чистым звуком, повышенной производительностью и мощностью , достигающей почти 1000 км.

Соответствующие технические средства и профессиональная команда позволяют нам выполнять все работы в соответствии с рекомендациями Brabus и , сохраняя при этом гарантию производителя на автомобиль. Благодаря этому у вас также есть возможность отслеживать ход всех работ на постоянной основе.

Узнайте больше о предложении Brabus для вашего Mercedes по телефону:

  • оптика
  • Модификации салона
  • Комплекты увеличения мощности (чип-тюнинг)
  • механический тюнинг

Заполните форму и будем на связи!

Мы рады поделиться избранными проектами, которые, будучи лидером по продажам продуктов и услуг Brabus , мы имели удовольствие реализовать:

Если вы считаете, что бескомпромиссный G-класс в топе 63 варианта AMG - это вершина возможностей - посмотрите видео с #OperationWidestar. В своем дизайне с более чем 30 стилистическими и механическими элементами модель смогла создать еще лучшую производительность от могучей Геленды. Заводские 585 л.с. с комплектом л.с. увеличены до 700 л.с. . Максимальный крутящий момент увеличился на 100 Нм, разгон до 100 км / ч сократился на 0,2 секунды.Среди наиболее интересных стилистических элементов стоит отметить сверхлегкую карбоновую крышку капота , 23-дюймовую Monoblock Y Platinium Edition. или черные хромированные регулируемые заслонки выхлопных газов.Этот проект оказался в яблочко - после прошлогодней модели Widestar 700, которую мы построили с нуля, сейчас строим вторую машину, а третья уже стоит в очереди.

ПОСМОТРЕТЬ ОТНОШЕНИЯ С #OperacjaWidestar.

Следующий проект - прекрасный пример того, что лучшее незаметно для глаз. Под капотом кузова с несколькими тонкими деталями дизайна находится комплект подъемника мощности, предназначенный для дизельной модели GLE.Он увеличил заводские 330 л.с. до 370 л.с. и максимальный крутящий момент с 700 до 750 Нм. Среди прочего было возможно сократите разгон до 100 км / ч на 0,2 секунды.Ускорение дополнительно сопровождается приятным звучанием басов от усилителя Maxhaust .
Представленный автомобиль - , первый в мире новый GLE, модифицированный Brabus .

Самый мощный легковой автомобиль в линейке Mercedes-Benz не заставил себя долго ждать, пока инженеры Brabus взяли его «в мастерскую», разработав для него пакет стайлинга, увеличив мощность и улучшив характеристики.Вскоре мы сделали то же самое. Благодаря использованию двух специализированных турбокомпрессоров с увеличенной мощностью и модуля, который интегрируется с системой управления двигателем автомобиля, заводские 639 л.с. смогли увеличить до 800 л.с. . Максимальный крутящий момент увеличился на 100 Нм и теперь составляет впечатляющую 1000 Нм. Первые 100 км / пробег отображаются на одометре всего через 2,9 секунды. (заводская установка 3,2 секунды). Автомобиль также получил регулируемую заслонку выхлопа, а также множество карбоновых спойлеров и аксессуаров в салоне.

Мы предоставили нашим клиентам множество оригинальных решений для их автомобилей Mercedes. Ознакомьтесь с избранными:

.

Brabus 900 Rocket Edition - самый быстрый внедорожник в мире - автомобильный блог ProfiAuto

23 сентября 2021 г.

Brabus не сбавляет обороты. Всего через 2 месяца после презентации Brabus 800 Coupe на базе Mercedes AMG GLE 63 S 4MATIC + Coupe тюнер из Боттропа удивил еще одним уникальным проектом. Встречайте Brabus 900 Rocket Edition.

Brabus 900 Rocket Edition дебютировал на яхт-шоу в Монако

И это, наверное, лучшее место для премьеры внедорожника, который выделяется не только агрессивным дизайном, но и является самым быстрым в мире.Об этом говорит Брабус, и в качестве доказательства приводит его техническая спецификация.

Усилен штатный агрегат Mercedes AMG GLE 63 S Coupe

Объем двигателя увеличен с 4 до 4,5 л. Также модификация включала обновление программного обеспечения и замену турбонагнетателей на более мощные. Кроме того, среди прочего были кованые поршни, новый коленвал и более производительный бензонасос.

У нас также есть модуль управления системой пневматической подвески, который опускает внедорожник на 25 мм.Торможение осуществляется вентилируемыми карбон-керамическими тормозами с дисками диаметром 400 мм спереди и 360 мм сзади.

В результате удалось выработать до 900 км

Впечатляющий крутящий момент в 1250 Нм был ограничен до 1050 Нм только ради защиты трансмиссии. Мощность передается в стандартной комплектации на все четыре колеса благодаря 4MATIC + через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Brabus 900 Rocket Edition разгоняется до сотни за 3,2 секунды

Его максимальная скорость еще безумнее.На бумаге внедорожник Brabus достигает 330 км / ч, а это значит, что он оставляет позади Bentley Bentayga Speed, Lamborghini Urus или Porsche Cayenne Turbo GT.

Стилистически Brabus Rocket 900 Edition мало чем отличается от Brabus 800

Концепция в основном та же. Итак, мы имеем дело с надутым кузовом и большим количеством углеродного волокна. Карбоновая решетка, сплиттер, диффузор и задний спойлер, состоящий из трех частей, выполнены из карбона. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с активными заслонками не могла быть пропущена.Комплектуется колесами с ободом 23 дюйма (опционально 24 дюйма).

В интерьере преобладает красный

Можно подумать, что их создал какой-то исполнитель, которому не хватало внимания. Он, не задумываясь, жонглировал красным цветом, вставляя его везде, где мог. К счастью, представленная отделка не является обязательной, и интерьер можно свободно персонализировать.

Brabus 900 Rocket Edition - Цена

На рынок поступит всего 25 единиц массивного внедорожника.Брабус оценил его в 381 243 евро (плюс налог). Уверен, что постоянные покупатели тюнера от Bottrop уже выстраиваются в очередь.

Источник: Brabus


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. В него входят лучшие автомобильные магазины и оптовые торговцы. В нашей сети вы также найдете квалифицированных и опытных автомехаников, которые быстро и качественно устранят поломку. Все автомастерские имеют современные технологические решения, поэтому диагностика неисправности длится максимально быстро.

автосервис автомобильные магазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Смотрите также