Новый мазда сх 5 2020 новинка


Мазда СХ-5 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
— Минусы
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л    
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л    
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Новая модель Мазда СХ-5 2020 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 333 голоса 28%

    333 голоса - 28% из всех голосов

  • 230 голосов 19%

    230 голосов - 19% из всех голосов

  • 215 голосов 18%

    215 голосов - 18% из всех голосов

  • 123 голоса 10%

    123 голоса - 10% из всех голосов

  • 123 голоса 10%

    123 голоса - 10% из всех голосов

  • 59 голосов 5%

    59 голосов - 5% из всех голосов

  • 47 голосов 4%

    47 голосов - 4% из всех голосов

  • 35 голосов 3%

    35 голосов - 3% из всех голосов

  • 22 голоса 2%

    22 голоса - 2% из всех голосов

Всего голосов: 1187

25.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

Фото новой Мазда СХ-5 2020

Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана

Mazda CX-5 2020 — рестайлинговый кроссовер из Японии

Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже...

Содержание статьи:

Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.

Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.

С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.

Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.

Читайте также: Audi планирует поменять логотип марки

Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.

В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационный комплекс.
  • Система автономного замедления.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Задние датчики парковки.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
  • Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
  • Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
  • Система камер кругового видеобзора.

Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

                  4550                     1840                    1690

В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.

Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Экстерьер

Мазда CX-5 2020 года особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.

Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.

Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года

Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.

Интерьер

Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.

Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.

Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».

А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.

Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.

Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.

Ездовые свойства

Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.

Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года

Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.

Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать...

Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.

Фото нового Mazda CX-5:

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

CX-5 GX

187 л.с., крутящий момент 186 фунт-футов, 2,5-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л с доступным i-Activ AWD

5 До 7,8 л / 100 км шоссе

Стандартные функции включают в себя:

  • G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
  • Светодиодные фары
  • 17 "легкосплавные диски (темно-серый глянцевый металлик)
  • Тормозная система Smart City (SCBS)
  • Усовершенствованный контроль слепых зон (ABSM) и оповещение о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Камера заднего вида (широкоугольная)
  • Подогрев передних сидений
  • 7 "сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • Android Авто
  • Apple CarPlay

От 27 950 **

Build Yours

CX-5 GS

187 л.с., 186 Нм крутящего момента, Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с доступным i-Activ AWD

5 До 7,6 л / 100 км шоссе

GS включает в себя функции GX плюс:

  • Деактивация цилиндров
  • Усилитель задней двери с программируемой регулируемой высотой
  • Устройства безопасности i-Activsense
  • Обивка из искусственной кожи со вставками Grand Lux ​​Suede ®
  • Сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях с ручной поддержкой поясницы
  • Антиобледенитель переднего стеклоочистителя
  • Обогрев рулевого колеса с кожаной обивкой
  • Кожаная ручка переключения передач

Начиная с 30 950 долларов США **

Build Yours

CX-5 GT

187 л.с., 186 Нм крутящего момента, Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с i-Activ AWD

5 До 7,9 л / 100 км шоссе

GT включает в себя функции GS с i-Activ AWD и Comfort Package plus:

  • Опциональный двигатель Skyactiv-G 2.5 T с турбонаддувом и динамическим давлением
  • NEW Подрулевые лепестки
  • NEW Внедорожник ассистент тяги
  • NEW 8 "цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • НОВЫЙ измерительный прибор с 7-дюймовым ЖК-дисплеем
  • 19 "легкосплавные диски (серебристый металлик)
  • Кожаная обивка
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Акустическая система премиум-класса Bose с 10 динамиками
  • Положение памяти сиденья водителя (2 настройки памяти)
  • Пассажирское сиденье с электроприводом в 6 направлениях
  • Регулируемые задние сиденья с подогревом с тремя настройками (только подвесные)
  • Электро складывающиеся наружные зеркала (автоматическое управление)

Начиная с $ 37 650 **

Build Yours

CX-5 Подпись

250 л.с., крутящий момент 320 фунт-фут , Skyactiv-G 2.Двигатель 5 T с динамическим давлением Turbo и i-Activ AWD

5 До 8,7 л / 100 км шоссе

Подпись

включает в себя функции GT плюс:

  • NEW 360 ° Посмотреть монитор
  • NEW Передний и задний парктроник
  • 19 "легкосплавные диски (бронзовая отделка)
  • Обивка из кожи какао Nappa
  • Панели передней и задней двери, отделанные деревом Abachi
  • Декоративная панель приборов из дерева Abachi
  • Хромированный бардачок и выключатели сиденья с электроприводом
  • Безрамное зеркало заднего вида
  • Черная внутренняя облицовка крыши
  • Светодиодные передние и задние комнатные светильники

Начиная с 41 900 долл. США **

Build Yours

,

2020 Mazda CX-5 Потребительские Отзывы

5 из 5 звезд

Я предыдущий владелец CX 5.

Поки от Хауэлл Ми в пн 30 декабря 2019

Я арендовал CX5 ранее, и арендовал новый CX5. 2020 год, тише, плавнее ездить. Автомобиль, который я купил, был обновлением до Grand Touring, как и дополнительные услуги.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина за свои деньги

Андреа от Приор Лэйк в среду 15 января 2020 г.

Я люблю все функции безопасности этого автомобиля. С поднятым экраном я всегда чувствую себя в безопасности, когда я за рулем.Грузовой отсек большой с 40/20/40 сплит. Сиденья с подогревом сзади идеально подходят для зим MN. Внешний вид и дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи, выглядят стильно и спортивно. Я люблю все о моем новом CX-5, и я люблю ездить на нем !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Все навороты роскошного автомобиля

от NewZoomZoomFan из Мариетты в пт фев 07 2020

Я владел этим автомобилем всего 2 месяца, но когда я привез его домой, мои родители (которые ездят, и BMW, и Lexus) были шокированы тем, сколько функций и функций у меня было в моей машине, которые они также имели в своих автомобилях.Все за менее чем 35 тысяч долларов. Это тихая поездка и довольно быстрый для внедорожника.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Владею им почти неделю и люблю без жалоб

Джеймс С из Лас-Вегаса в вт 03 марта 2020 г.

Я сравнивал cx5 с Honda CRV и Toyota RAV 4, проведя собственное исследование перед тем, как отправиться на тест-драйв. Я уже склонялся к CX5, который мне нравился, со всеми стандартными функциями безопасности и стандартным вариантом, с которым он работал, а также с модернизацией. параметры.Мне нравятся обзоры, которые я просматривал и читал в Интернете, и мне очень понравился внешний дизайн и дизайн интерьера CX5.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

доволен своим новым CX5

Ванни из Джексонвилла Флорида в пт 31 января 2020

Жаль, что я не буду много ездить на нем, потому что моя дочь из колледжа его берет. автомобиль едет почти так же хорошо, как мой Q5 за небольшую часть стоимости.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Роскошный внедорожник по отличной цене!

по SamN от MD в ср 04 мар 2020

У меня есть туристическая версия новой Mazda CX-5 2020 года, это красивый автомобиль, внутри и снаружи. Он очень надежный и безопасный со встроенными функциями безопасности, такими как сигнализация мертвой точки и функция выезда на полосу движения.Я одержим тем, насколько прекрасна эта машина. Вы действительно получаете красивый автомобиль по отличной цене

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошо кататься

JC из Миртл-Бич, Южная Каролина в среду 13 мая 2020

Автомобиль имеет хороший дизайн и отличное ускорение. Я очень доволен широкоугольной резервной камерой и сигналом тревоги. Мне также нравится функция бокового зеркала, которая предупреждает вас, когда машина собирается проехать мимо вас, помогая тем самым менять безопасную полосу движения.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

У моей новой Mazda CX-5 есть я!

от Alex Zoom Zoom от Shoreview, Миннесота в понедельник, 23 марта 2020 г.

Поездка настолько гладкая даже на дорогах, которые злоупотребляли зимой. Я люблю как экстерьер, так и стиль интерьера, потому что они превосходят мои ожидания.Я владел своей последней Mazda в течение 10 лет и буду хранить свой новый CX-5 навсегда (или, по крайней мере, в течение следующих 10 лет).

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мою новую машину

DThrower из ЙОРК, SC в субботу 25 июля 2020

Интерьер очень удобный, а электроника отличная! Также чрезвычайно радует безопасность этого автомобиля.Мы нуждались в внедорожнике для комфорта, поскольку мы стареем, и этот автомобиль отвечает всем требованиям.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль по низкой цене

Джеймсом из Флоренции AZ в пт июнь 05 2020

С 2015 года купил и ездил на пяти разных автомобилях Mazda; два седана Mazda 3, два внедорожника Mazda CX-5 и один седан Mazda 6.Все пять были отличными транспортными средствами, с низкими затратами на техническое обслуживание и очень немногими отзывами. Все пять автомобилей использовали одни и те же 4-цилиндровые бензиновые двигатели и получили средний расход топлива в середине 30-х годов на галлон. Отличный авто по очень разумным ценам!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

Особенности автомобиля | 2020 CX-5

Двигатель объемом 2,5 л является стандартным для модели GX, двигатель объемом 2,5 л с отключением цилиндра является стандартным для моделей GS и GT, а двигатель с турбонаддувом и динамическим давлением 2,5 л является дополнительным для модели GT и стандартного исполнения. на модели подписи.

Стандарт на моделях GT и Signature.

Опционально для моделей GX и GS и стандартно для моделей GT и Signature.

Доступно для модели GS с пакетом комфорта и стандартно для моделей GT и Signature.

2020 CX-5 достигает лучшего в своем классе крутящего момента при оснащении двигателем с динамическим турбонаддувом Skyactiv-G 2.5 T по сравнению с автомобилями модельного года 2018 и 2020 годов в сегменте Compact SUV Global Automakers of Canada. На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой нет ограничений по пробегу для следующих особых гарантий Mazda: (i) 3-летнее новое транспортное средство; (ii) 3-летняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя силовая установка; и (iv) 7-летняя анти-перфорация.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. На все гарантии Mazda распространяются условия, ограничения и ограничения, доступные на сайте mazdaunlimited.ca.

,

Смотрите также