Обзор мазда 626


Описание, история, поколения и обзор модели Мазда 626

Mazda Motor Corporation — крупная автомобилестроительная компания. Она занимает 15 место в мире по объёму выпуска автомобилей. Её автомобиль Мазда 626, выпускаемый с 1979 по 2002 год, не раз признавался лучшим автомобилем года. Мазда 626 появилась на Американском рынке в 1979 году, и подвергалась модификациям пять раз. Так, первое поколение модели выпускалось с 1979 по 1983. Второе производилось по 1987. Третье вышло на рынок в 1987, четвёртое в 1991, а пятое в 1997. За время существования модели появились новые модели кузова, изменились габариты, увеличилась мощность, объёмы топливных баков, максимальная скорость, уменьшился расход топлива. В 2002 году автомобиль Мазда 626 заменили на Мазда 6.

Описание автомобиля

За 25 лет выпуска автомобиля Мазда 626 в нём многое менялось. В каждом поколении менялся интерьер, экстерьер, комплектация и технические характеристики. Каждое поколение отличалось свойственным ему индексом, который говорил о стране выпуска и кузове. Интерьер был простым, но функциональным. Благодаря своей оснащенности недорогими, но качественными деталями, европейцы высокого оценивали Мазда 626. У автомобиля удобная приборная панель, красивые отделочные материалы, большой багажник.

Если первые два поколения Мазда 626 работала, в основном, на Американский и Японский рынок, то в третьем, став среднегабаритной, она понравилась европейцам. Они отмечали его современный дизайн и просторный салон. Кстати, японцы постоянно меняли экстерьер автомобиля. Они всегда следовали тенденциям, будь то угловатость форм или их сглаживание, а также различным эко тенденциям.

Мазда 626 выпускалась в четырёх кузовах. Первые автомобили были с кузовом седан и купе. Во втором поколении появились, и сразу стали фаворитами, хэтчбеки. В третьем обрели популярность универсалы. Салон также имел различный вид и комплектацию, которая обозначалась специальной маркировкой. Во всех автомобилях, несмотря на небольшие размеры, был просторный салон и большой багажник. Панель имеет стандартный размер и оснащается всеми необходимыми конструкциями.

Также в Мазда 626 хорошая система климат-контроля. Сидение водителя имеет несколько степеней комфорта, а задние сидения могут складываться для различных целей. К тому же в Мазда 626 отличная обзорность и качество стёкол.

Мазда 626 оснащена отличными деталями, хорошим двигателем и специальным антикоррозийным покрытием. Водители отмечают, что ремонт Мазда 626 не является частой проблемой, и найти детали на неё не так сложно.

История модели

Мазда 626 была основана на модели Мазда Капелла для левостороннего европейского движения. В Капелла руль был установлен справа и выпускался он, в основном, в Японии. Если говорить про саму модель Мазда 626, то она появилась в 1970 году. Она была оснащена четырьмя цилиндрами, с двигателем мощностью 104 л.с. У неё был кузов седан и купе. Компания назвала её Мазда 616, и она планировалась к выпуску на Американский рынок, но она полюбилась там. Немного изменив её, увеличив мощность, японцы выпустили на рынок 618 модель. Но известная нам “американка”, модель 626, вышла на рынок лишь в 1979 году. Этот год и считается стартом первого поколения модели, которая будет существовать до 2002 года.

В Европе все версии автомобиля относят к среднему классу. В Америке же модель относят к среднему и к компактному автомобилю. Первый автомобиль с кузовом седан и купе и с буквами CB, который выпустили на американский рынок, не очень понравился американцем. Они говорили о нём как о мелком автомобиле сомнительного производства, и не замечали в его небольших габаритах отличной функциональности, внутренней просторности и хороших деталей. Но, со временем, автомобиль рассмотрели, и на рынок выпустили модель второго поколения с маркировкой GC и кузовом хэтчбек. В 1988 Мазда ворвалась на европейский рынок со средними габариты автомобиля и кузовом универсал. Его маркировка была GD. Маркировка GE относится к четвёртому поколению, а GF к пятому. В 2002 году Мазда 626 переделали в Мазда 6.

В целом, уже со второго поколения к Мазда 626 отлично относились и относятся сегодня. Особенно она прижилась на постсоветском пространстве. Эту модель различных лет можно встретить во многих сервисах повторной продажи. И дело не только в цене на этот автомобиль. Мазда 626 имеет отличную комплектацию, неустаревающий дизайн и хороший двигатель. Эту модель русские называют птичкой благодаря установленному на Мазда 626 турбонаддуву типа Компрекс, который считается наиболее эффективной системой использования выхлопных газов. Компрекс обеспечивает автомобилю хорошую динамику и комфорт.

Поколения Мазда 626

Мазда 626 появилась на американском рынке в 1979 году в виде небольшого автомобиля с типом кузова седан и купе. На них была маркировка СВ. Закончился выпуск первого поколения в 1982. В 1983 году появились хэтчбеки с маркировкой GC. В третьем поколении вышли на рынок универсалы. Они выпускались с маркировкой GV до 1996 года. Другие автомобили третьего поколения выпускались с маркировкой GD. В четвёртом поколении, которое началось в 1996 году, были представлены все четыре типа кузова с маркировкой GE. В пятом поколении (1997 — 2002) также были модели с кузовом седан, универсал и хэтчбек. Они носили маркировку GF.

Первое поколение Mazda 626 I (CB) 1979 — 1982

Первый автомобиль переделанной Мазда Капелла в Мазда 626 появился в 1979 году, 40 лет назад. Это мини автомобиль, отличной комплектации и с откидывающимися спинками сидений. Он выпускался с типом кузова седан и купе и с мощностью двигателя от 75 до 90 л.с. Эта модель заднеприводная. На ней устанавливались два бензиновых двигателя на 4 и 2 литра. Этот автомобиль был практически такой же, как Мазда Капелла. Отличалось только расположение руля. Сегодня редко можно встретить модель этого поколения, разве что последние выпускаемые автомобили, как Mazda 626 (4) 1981 года.

Второе поколение Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

Компании нужно было расширять свою аудиторию, и она постоянно вносила изменения в существующий автомобиль. Так, Мазда стала переднеприводной, с возможностью выбора различных двигателей и их мощностью. Также компания изменила габариты автомобиля, что позволило ему выйти в один ряд с другими средними автомобилями. А ещё, в этот период был выпущен автомобиль с новым типом кузова — пятидверным хэтчбеком, который покорил американцев. Продажи Мазда в этот период стали в два раза больше. В 1986 также была выпущена спортивная модель Мазда c модификацией GT.

Mazda 626 II (GC) 5 дв. хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Mazda 626 II GC стал настоящей находкой для водителей. Он настолько полюбился, что продажи автомобилей Мазда выросли в несколько раз. Какие же были хэтчбеки? Первый хэтчбек был с мощностью двигателя 75 и 80 л.с., с объёмом двигателя 1587 куб.см, с бензиновым топливом, третьей автоматической коробкой передач, с расходом топлива 8.5 л на 100 км. Вторая модель хэтчбека отличалась увеличенной мощностью двигателя, которая достигала 81 л.с. и пятой механической коробкой передач. В хэтчбеке Mazda 626 II GC (2) могло быть как дизельное, так и бензиновое топливо. С бензином была 5 механическая и 3 автоматическая коробка передач. В механической был расход топлива на 100 км 8.1 л и скорость 183 км/ч, а в автоматическо 9.0 л и 171 км/ч. Мощность двигателя на бензиновом топливе была 102 л.с. Хэтчбек на дизельном топливе отличался низкой мощностью, средней скоростью и маленьким расходом топлива. Он работал на механической коробке передач.

Mazda 626 II (GC) седан

Во втором поколении было три вида седана Мазда 626 — это модификации 1.6, 2.0 и 2.0 D. В модификации 1.6. с третьей автоматической коробкой передач мощность двигателя была 81 л.с., его объём 1587 куб.см, расход топлива 8.9 л на 100 км, максимальная скорость 156 км/ч. В четвёртой и пятой механической коробке был расход топлива 8.1 и 7.7 соответственно. Максимальная скорость у обоих 165 км/ч.

В Mazda 626 II GC (2) была такая комплектация:

  1. коробка передач — 5-МКППП, 3-АКПП
  2. мощность двигателя — 102 л.с., 64 л.с.
  3. объём двигателя — 1998 куб.см.
  4. топливо — бензин, дизель
  5. габариты — 4430/1690/1410
  6. расход топлива на 100 км — 8.1л, 9.1 л, 6.2 л
  7. максимальная скорость — 180 км/ч, 168 км/ч, 150 км/ч

Третье поколение Mazda 626 III (GD) 1987 — 1996

Автомобили третьего поколения Мазда 626 отличались хорошей управляемостью, экономичностью и надёжностью. Для выпуска автомобиля на европейский рынок его специально увеличили до средних размеров. Компания также выпустила машины с новым кузовом — универсал, который, ещё больше, чем хэтчбек, полюбился водителям. Также компания сделала больше клиренс, дополнительно оснастила салон, поставила более мощный двигатель. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели и дизельные. Дизельные были с объёмом 2 литра и мощностью 75 л.с., а бензиновые от 1,6 до 2,2 л и мощностью от 80 л.с. до 148 л.с. На машину устанавливали как передний привод, так и полный.

Mazda 626 III (GD) 5 дв. универсал

В Mazda 626 II GD есть несколько модификаций. Это такие версии, как Wagon 2.0

-12V, Wagon 2.0i, Wagon 2.2i. Их разница показана в таблице.

Модификация

Мазда

626

Мощность двигателя (л.с) Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

топлива

(л на 100 км)

Максимальная

скорость

(км/ч)

Wagon 2.0

-12V

109 1998 Бензин 5-МКПП 4590/1690/1460 8,7 180
Wagon 2.0i 90 1998 Бензин 5-МКПП 4590/1690/1460 8,5 171
Wagon 2.2i 116 2184 Бензин 5-МКПП 4590/1690/1460 8,2 182

Как видно из таблицы в Мазда 626 1989 года в комплектации Wagon 2.2i достигнуты максимальные показатели мощности двигателя, его объёма и максимальной скорости. Также меньше всего расходуется топливо в данной версии универсала.

Mazda 626 III (GD) седан

В Mazda 626 III GD с типом кузова седан было сделано 6 модификаций. В версии 2.0 с 5-МКПП мощность была 102 л.с., расход топлива 8.1. а максимальная скорость 180 км/ч. В 3-АКПП расход топлива был немного выше, а скорость ниже. В версии 2.0 D, которая использовала дизельное топливо, была установлена 5-МКПП. Мощность была небольшой и расход топлива тоже, а скорость составляла 150 км/ч. Для версий Мазда 626 1989 года характерны такие изменения:

  1. коробка передач — 5-МКППП, 4-АКПП
  2. мощность двигателя — 106 л.с., 117 л.с.
  3. объём двигателя — 1840 куб.см., 1991 куб.см.
  4. топливо — бензин
  5. габариты — 4700/1750/1400 см
  6. расход топлива на 100 км — 8.0 л., 8.9.л.
  7. максимальная скорость — 190 км/ч, 198 км/ч

Mazda 626 III (GD) 5 дв. хэтчбек

Во втором поколении было 8 модификаций хэтчбеков. Лучше всего можно проследить их изменения по таблице.

Модификация

Мазда

626

Мощность двигателя (л.с) Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

топлива

(л на 100 км)

Максимальная

скорость

(км/ч)

1.8 87 1789 Бензин 4-АКПП

/5МКПП

4520/1690/1360 8,6 /8, 1 162/ 172
1.8 90 1789 Бензин 4-АКПП

/5МКПП

4520/1690/1380 8,7 /8, 2 169/ 179
2.0 90 1998 Бензин 4-АКПП

/5МКПП

4590/1690/1460 10,5 /9,0 171/ 178
2.0 D 61 1998 Дизель 5-АКПП 4520/1690/

1380

6,3 154
2.0i-16V 109 1998 Бензин 5-МКПП, 4-АКПП 4520/1690/1380 8,1 /8,7 188
2.0i-16V 148/140 1998 Бензин 5-МКПП 4520/1690/1380 8,8 208
2.2i 116 2184 Бензин 5-МКПП 4520/1690/1380 8,2 190
2.5i-24V 167 2497 Бензин 5-МКПП, 4-АКПП 4700/1750/1390 9,5 /9,6 220

Mazda 626 III (GD) купе

В третьем поколении уже подходила к концу эпоха кузова купе, и за эти несколько лет в компании сделали только три его модификации. Автомобили все ездили на бензине и у них были одинаковые габариты. В первой версии автомобиль использовал 4-х ступенчатую механическую коробку передач и у него была мощность 109 л.с., максимальная скорость 181 км/ч и расход топлива на 100 км 8.9 л. Во втором и третьем показатели улучшились. Мощность была 148 и 116 л.с., скорость 210 и 192 км/ч и расход топлива 8.2 и 8.7. Обе модификации использовали пятиступенчатую механическую коробку передач.

Четвёртое поколение Mazda 626 IV (GE) 1996 — 1998

Для четвёртого поколения характерен спад выпуска автомобилей на внутреннем рынке Японии и одновременно активный рост на европейском рынке. Мазда 626 была отличным недорогим вариантом для европейцев. В автомобиле подкупал его дизайн, комплектация, простор и гарантия японского качества. Рост продаж был огромным в этот период. Мазда настолько нравилась автолюбителям, что не раз становилась автомобилем года. В прошлом поколении завершился выпуск автомобилей с кузовом купе, и с четвёртого поколения на рынок выходили только универсалы, седаны и хэтчбеки.

Mazda 626 IV (GE) 5 дв. универсал

Mazda 626 1996 года — это автомобиль среднего класса, специально предназначенный для европейского рынка. Именно эта модель чаще всего встречается сегодня на рисейле. Водители выделяют этот автомобиль среди других. Говорят, что он надёжный, красивый, экономичный, с хорошим двигателем и просторным салоном. Из негативных моментов выделяют устаревший дизайн и проблему со шрусами на Мазда 626.

Всего было несколько модификаций этой модели. У Mazda 626 IV GE (2) в различных версиях были такие параметры:

  1. габариты — 1690/4600/1465 мм
  2. клиренс — 160 мм
  3. колёсная база — 2575 мм
  4. передняя колея — 1455 мм
  5. задняя колея — 1465 мм

В различных модификациях не менялись габариты и расстояния между деталями автомобиля, а устанавливался более мощный и объёмный двигатель.

Mazda 626 IV (GE) седан

В четвёртом поколении Мазда 626 GE было несколько модификаций седана. Это версия 1.8i, 2.0D, 2.0i. На версии 1.8 мощность двигателя была 106 л.с., объём 1840 куб.см., максимальная скорость 190 км/ч и расход топлива на 100 км 7,4 л. Во второй модификации мощность двигателя была значительно меньше, а объём двигателя больше. Максимальная скорость составляла 161 км/ч, а расход топлива был немного меньше — 7 л. В последней вариации седана мощность двигателя была 117 л.с., максимальная скорость достигала 198 км/ч, а расход топлива 7.7 л.

Mazda 626 IV (GE) 5 дв. хэтчбек

В четвёртом поколении Мазда 626 также немного было вариаций хэтчбеков. Модель 1.8i была с бензиновым топливом, на 5 механической коробке передач, с мощностью двигателя 106 л.с. и его объёмом 1840 л. Автомобиль мог разгоняться до 191 км/ч, а расход топлива был 7.4 л на 100 км. Для различных модификаций Мазда 626 GE (2) характерны такие показатели:

  1. коробка передач — 5-МКПП, 5-МКПП/4-АКПП
  2. мощность двигателя — 76 л.с., 117 л.с., 167 л.с.
  3. объём двигателя — 1998 куб.см., 1991 куб.см., 2497 куб.см.
  4. топливо — бензин
  5. габариты — 4700/1750/1390 см
  6. расход топлива на 100 км — 7.4 л., 8.5.л., 7.7, 9.3
  7. максимальная скорость — 191 км/ч, 161 км/ч, 200 км/ч, 220 км/ч

Пятое поколение Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002

В пятом поколении компания пытается ещё больше расширить свою аудиторию, поэтому для разных рынков она производит разные версии. Так, для Америки Мазда 626 была объёмной и мощной. А для Европы модель сделали меньше, компактнее, экономичнее и с более современным дизайном. На автомобиль добавили массивный бампер и дополнительно оснастили интерьер. В основном, в пятом поколении выпускались седаны и хэтчбеки. Автомобили с кузовом универсал перестали выпускать в 1999 году. В 2002 году Мазда 626 была заменена на Мазда 6.

Mazda 626 V (GF) 5 дв. универсал

Автомобили с кузовом универсал не сильно пользовались популярностью в конце 90-х, и их постепенно вытеснили хэтчбеки и седаны. Последние по своим новым габаритам и техническим характеристикам отлично подходили европейцам, поэтому нужды в 5-ти дверном универсале уже не было. Впрочем, с 1997 по 1999 год всё-таки сделали несколько вариаций модели. Мазда 626 GF с кузовом универсал выпускалась с такими параметрами:

  1. коробка передач — 5-МКПП
  2. мощность двигателя — 90 л.с., 100 л.с., 115 л.с., 136 л.с.
  3. объём двигателя — 1840 куб.см., 1998 куб.см., 1991 куб.см.
  4. топливо — бензин
  5. габариты — 4660/1710/1520 см
  6. расход топлива на 100 км — 8.0 л., 6.8.л., 8.2 л.с., 8.3 л.с.
  7. максимальная скорость — 178 км/ч, 175 км/ч, 192 км/ч, 202 км/ч

Mazda 626 V (GF) седан

С 1997 по 2002 год было выпущено 6 седанов. Посмотреть, какие у каждого были особенности можно в таблице.

Модификация

Мазда

626

Мощность двигателя (л.с) Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

топлива

(л на 100 км)

Максимальная

скорость

(км/ч)

2,0 DiTD 100 1998 Бензин 5МКПП 4580/1709/1427 5.2 185
2,0 DiTD 110 1998 Бензин 5МКПП 4580/1709/1427 5.2 191
1.8 100 1840 Бензин 5МКПП 4580/1709/1427 7.6 185
1.8 90 1840 Бензин 5МКПП 4580/1709/1427 7.6 180
2.0 115 1991 Бензин 5-МКПП, 4-АКПП 4580/1709/1427 7.9 198
2.0 136 1991 Бензин 5-МКПП, 4-АКПП 4580/1709/1427 8.1 208

Mazda 626 V (GF) 5 дв. хэтчбек

За пять лет было выпущено 3 вида хэтчбеков. Это версии 1.8i, 2.0i, 2.0iHP. Первая модификация ездила на бензине, с 5-МКПП, мощностью двигателя 90 л.с., объёмом двигателя 1840 куб.см, максимальной скоростью 180 км/ч и расходом топлива на 100 км 7.6 л. Вторая модификация была с более мощным двигателем и его большим объёмом, большей скоростью и потребляемым топливом. В третьей версии автомобиль ездил на дизельном топливе. На нём была установлена 5-МКПП и 4-АКПП, его мощность была 136 л.с., скорость достигала 208 км/ч.

Мазда 626 несмотря на имеющиеся недостатки, имела много поклонников. Да и сейчас, на вторичном рынке заметен интерес к этой модели. Спрос на Мазду 626 обеспечивают отличное качество деталей и материалов кузова, надежная ходовка, вместительные салон и багажник. Тем более, что для автомобиля своего класса, Мазда 626 остается вполне доступен по стоимости.

Mazda 626 2002 г. Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Хорошее соотношение цены и надежности.

от Old Crab от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк 3 апреля 2008 г.

Проблема перегрева вызвана плавлением пластикового переливного бачка. Пришлось заменять дважды. Mazda знает об этом дефекте и должна была отозвать автомобиль для исправления.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень доволен своей Mazda

любителем Mazda от Па 22 июня 2006 г.

Я очень доволен своей Mazda 626. Это LX 2002 года выпуска. Он получает большую милю на галлон. У меня никогда не было ни одной проблемы с этим.Единственное, что я делал за эти годы, это регулярно менял масло и заменял шины. Mazda - очень надежный, долговечный автомобиль. Всем рекомендую эту машину!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный двигатель, плохая трансмиссия

от поклонника Mazda из Кливленда, Огайо 18 июля 2011 г.

Я купил свою Mazda 626 4cyl 2002 года выпуска в 2006 году. Изначально это был автомобиль, взятый напрокат во Флориде, до того, как он у меня появился, и, скорее всего, с ним злоупотребляли.Лучшее в этом автомобиле - это надежный двигатель и комфорт. Я был на многих дальних поездках между Огайо, Северной Каролиной и Нью-Йорком, и сиденье водителя отличное. Не ожидайте хороших миль на галлон даже с 2,0-литровым 4цилиндровым двигателем. Для меня это в среднем 22 города, 26 трасса. Автоматическая трансмиссия работает медленно и, кажется, не приспособлена для скоростного режима. 2900 об / мин при 65 милях в час - это немного выше, и из-за этого он страдает миль на галлон. Модель 2002 года была первым годом, в котором был установлен радиатор коробки передач из-за проблем с перегревом.Нет модели 2003 года, Mazda начала делать Mazda6. Как и у многих владельцев, у меня загорелась лампа O / D, и оказалось, что это соленоид управления давлением трансмиссии. ~ 550 $ исправить Но двигатель с пробегом 102 км звучит и работает отлично, но у него слабые 130 л.с.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль по цене

по mazdafan из Норуолка, Коннектикут 22 марта 2009 г.

У меня Mazda уже 6 лет, и она до сих пор отлично работает, это отличный автомобиль по цене, особенно если у вас есть семья.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Собственный автомобиль от нового, 2000 г. 626 EX

пользователя Like fast cars. из Тамараца, Флорида вторник, 12 декабря 2006 г.

Для меня это была пятизвездочная машина. Эту машину я в долгу от New 2000. Буксировался раз в 6 лет, тяга педали газа.Еще у меня Mazda Miata.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Рядом с камри или аккордом

по Kfitz из Кентукки 23 мая 2009 г.

У меня не было никаких проблем с этой машиной. он только что проехал 100000 км и до сих пор отлично работает.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

11 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА!

Бренда из Луисвилля, штат Кентукки в сб, 10 мая 2014 г.

Я люблю свою машину, обслуживание было отличным, продавец Тони был потрясающим, удачи с новым красивым ребенком! В целом Mazda 626 - отличный автомобиль эпохи!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

34000 миль - это слишком рано для проблем с трансмиссией

от разочарованного владельца Mazda из Норфолка, штат Вирджиния 16 мая 2006 г.

В связи с недавним повышением цен на бензин я решил, что пришло время обменять свой старый автомобиль и купить что-то более новое.Надеясь избежать общих затрат на вождение, я пошел дальше и купил Mazda 626 2002 года (2.0L LX). На первый взгляд, меня привлекли плавные линии и привлекательный классический стиль седана. Сев в машину впервые, стало очевидно, что дизайнеры задумываются о длительных поездках. Сиденья были удобными, и все удобства были в пределах досягаемости. На центральной консоли было достаточно места, чтобы разместить мои любимые компакт-диски, зарядить мобильный телефон и оставить всех необходимых попутчиков.Я взял машину на тест-драйв, и поездка была очень приятной. Она хорошо держала повороты и повороты, но я был немного разочарован недостаточной мощностью машины. Я предполагаю, что вам придется чем-то жертвовать, учитывая, что средняя скорость автомобиля составляет около 30 миль на галлон в целом, что было исходным решающим фактором для меня в конечном итоге в первую очередь купить другую машину. Когда я выезжал со стоянки, машина проехала всего 31000 миль в тени. Неплохо для машины пятилетней давности, я подумал, что она принадлежала пожилому человеку, который просто не ездил на ней так часто.Первое долгое путешествие, которое я совершил на машине ... (в которой я до сих пор езжу) закончилось примерно в 190 милях от отправной точки. Покинув Норфолк, штат Вирджиния, я направился в Портленд, штат Мэн, и мне казалось, что машина выдержит 625-мильную поездку. Но, увы, ошибся. На шоссе №1 в Делавэре, с включенной музыкой и круиз-контролем, я ехал домой, чтобы удивить свою семью в выходные в День матери. (Это последний шанс, что я вернусь домой перед тем, как отправиться в Персидский залив для моего второго тура). Именно там начал мигать индикатор ускорения, и машина задрожала.Я остановился и сверился с руководством по эксплуатации, в котором говорилось, что в коробке передач возникла электрическая проблема. (Уже? На 34000 миль? - подумал я.) К сожалению, это будет дорогостоящее исправление, учитывая, что моя гарантия составляла всего 30 дней 1000 миль, которые включены в каждую покупку подержанного автомобиля в Вирджинии. Но я благодарю своих счастливчиков за то, что меня взяла семья, пока я не отремонтирую эту вещь. Надеюсь, в будущем я не буду так наивен и куплю расширенную гарантию.Я бы порекомендовал это всем, кто купит эту модель.

4 из 5 звезд

2 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хороший двигатель, но не хватает мощности

фермер из Лос-Анджелеса, Калифорния 14 октября 2012 г.

Я купил эту машину несколько месяцев назад, и мне нравится, как она управляется и ездит. Он надежен, как и любой другой японский автомобиль.Я только поменял масло, настроил, поменял шины, поменял тормоза и поменял ремень ГРМ. Я слышал, что у этой машины проблемы с трансмиссией. У меня не было проблем с трансмиссией или чем-то еще. Единственное, что мне не нравится в этой машине, - это мощность в лошадиных силах. У меня четырехцилиндровый двигатель, и нужно немного времени, чтобы разогнаться по автостраде. Расход топлива для этого четырехцилиндрового двигателя приличный. В городе меня в среднем около 24, а на шоссе - 28. Раньше у меня не было Mazda, но в будущем, когда я получу стабильную работу, я собираюсь купить новую Mazda в автосалоне.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль когда-либо

от Activenets из Феникса, Аризона вт 27 мар 2018

Просуществовал много лет и сохранил свое значение. Отличный 6-ти цилиндровый двигатель. Хороший расход бензина. Удобные и содержатся в идеальном чистом состоянии.Я бы владел другим, если бы он все еще производился.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

Mazda 626 2001 г. Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Первые автомобили

на первой машине из Лихай Вэлли, Пенсильвания 23 ноя 2010, Вт

Была у меня эта машина под МКПП. Подъем на крутые холмы был немного слабым, и кондиционеру потребовалось некоторое время, чтобы добраться до задней части, но в остальном он работал отлично. У меня была Mazda 626 2001 года, проехавшая более 250 000 миль по шоссе, и она все еще работала хорошо.Как только я владел им в 2008 году, я начал ездить на нем по городу. Даже со всем пробегом я получил ровно 25 миль на галлон при вождении по городу и почти 30 миль на галлон по шоссе. В качестве первой машины выбор был отличный. Плавная езда, комфортность, есть несколько отсеков для хранения различных вещей. Я тоже очень высокий, и, хотя машина не выглядит большой, я вхожу в нее без проблем. Я бы непременно рекомендовал эту машину

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежный автомобиль

от Value King из в сб, 21 марта 2009 г.

Отличная машина! Купил его новым, проехал почти до 200 000 и все еще ездил! Все, что было в машине, продолжало работать.Ухаживайте за этим автомобилем должным образом, и он прослужит вечно! Для людей, заинтересованных в цене, это машина. Очень красиво покрывается воском, а салон легко чистится и выглядит почти новым даже после множества миль. Если бы я все еще ехал на этой машине, я бы без проблем улетел на Аляску. Дважды заменены ремни, профилактически заменен ремень ГРМ, и некоторые другие мелкие ремонтные работы. Очень удобно в кошельке.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый веселый и доступный автомобиль, когда-либо принадлежавший

по концепции компьютерщик из 13 октября 2010 г.

эта машина отличная маленькая машинка. Это быстрая Mazda намекает на слоган Mazda «Zoom Zoom». я люблю эту машину и буду любить ее и буду обслуживать ее как можно лучше (не очень сложно)

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю это на 260,000

от NJmedic из Стэнхоуп, штат Нью-Джерси в пн 25 фев 2019

Я заплатил всего 400 долларов за свою Mazda 626, но она оказалась очень надежной и удобной машиной. Даже с 260к все работает, даже внутреннее освещение приборной панели.5speed - отличное развлечение, а пробег для полноразмерного седана просто потрясающий.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежный, мощный, спортивный V6, низкие эксплуатационные расходы!

от Sporty Sedan Driver из Нью-Джерси 12 декабря 2012 г.

Отличная машина V6. Большая мощность и производительность. Очень надежный и надежный.Низкая стоимость обслуживания даже через десятилетие, что меня удивило.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Он использовался, но эффективен и отлично расходует газ.

автор: Domdiggity из Макдоноу, Джорджия 12 июля 2017 г.

Отличная школьная машина для начала. В машине были хорошие динамики и аудиосистема, электрические стеклоподъемники, не требовалось особого обслуживания, и машина была экономичной с расходом топлива.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень хорошая машина

по Bob15558 из района залива SF 22 октября 2006 г., Вс

Комфорт на высшем уровне - может проехать 500 миль с всего 1 пит-стоп, никакого дискомфорта. Расход бензина действительно хорош для V6 - 25 в городе, 29 трасса в среднем классе, хотя руководство требует премиум-класса.Купил с пробегом 27к, ​​как есть 72к, только проблема была забитый топливный фильтр. Бернс нет масло (использую синтетическое, меняю 5к км). Авто транс переключает грубо, но проблем с этим нет. V6 бодрый. В целом лучший автомобиль, который у меня был. Используйте его ежедневно в бизнес.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Next beat car у меня было

по Рик из Алабамы в субботу, 24 ноября 2007 г.

Пробег был не так хорош, как у моей предыдущей Mazda 626 1991 года. В остальном он имеет некоторые улучшенные функции, такие как удаленный доступ к дверям и электрическое зажигание.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Great Car

автор: Capehazelin из Ротонды Западной Флориды 4 октября 2017 г.

Когда я купил эту машину в 2001 году, на ней было 6000 миль, а теперь, в 2017 году, это наша вторая машина с пробегом в 140 000 миль.За прошедшие годы нам пришлось провести капитальный ремонт, но в целом, потому что у нас есть фантастическое место, где можно поработать, он по-прежнему отлично работает и выглядит красиво.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

зависит от того, когда вы покупаете его, стоит ли оно

по adf из cincy, о 1 декабря 2008 г., понедельник

Я получил эту машину с пробегом около 105 000 миль. Это 6 цилиндров и это ES. Я предполагаю, что это о том, когда все начинает идти не так с этой машиной.Проблем с трансом нет. пока (постучите по дереву). У меня возникают проблемы, такие как различные проблемы с подвеской, утечки охлаждающей жидкости (перегрев), утечки в гидроусилителе руля, замена стабилизатора поперечной устойчивости, утечка прокладки. Все избранное работает нормально. Воняет оттайка сзади. Не очень хорош в снегу. Хорошо в дождь.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

7 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,Mazda 626

2000 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Смотрите также