Обзор мазда сх 5 2020 года новая модель фото
Мазда СХ-5 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
+ Плюсы- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,7 |
— трасса | 5,9 | 6,1 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.
Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.333 голоса 28%
333 голоса - 28% из всех голосов
235 голосов 20%
235 голосов - 20% из всех голосов
217 голосов 18%
217 голосов - 18% из всех голосов
124 голоса 10%
124 голоса - 10% из всех голосов
124 голоса 10%
124 голоса - 10% из всех голосов
59 голосов 5%
59 голосов - 5% из всех голосов
47 голосов 4%
47 голосов - 4% из всех голосов
35 голосов 3%
35 голосов - 3% из всех голосов
22 голоса 2%
22 голоса - 2% из всех голосов
Всего голосов: 1196
25.02.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулемВнешний вид
Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.
Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.
Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.
Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.
Салон
Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.
Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.
Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.
Фото новой Мазда СХ-5 2020
ПредыдущаяОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
СледующаяОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана
2020 Mazda CX-5 Touring AWD Рейтинги, цены, отзывы и награды
J.D. Power Navigation- Награды и рейтинги
- Все рейтинги
- Сводка наград
- Награды от Make
- Превью новых автомобилей
- Руководства по покупкам
- Сравнить автомобили
- Обзоры
- Все отзывы
- Обзоры потребителей
- Обзоры экспертов
- Автомобили на продажу
- Избранное [0]
- Продам мою машину
- Бизнес
- США
- Канада
- Китай
- Европа
- Япония
- Мексика
- Карьера
- Изменить марку
- Изменить год и модель
Mazda CX-5. Обзор (2020) | Паркер
Если вы ищете семейный внедорожник, весьма вероятно, что Mazda находится на вашем радаре. Куда бы вы ни пошли, вы увидите их множество на дорогах - от снятого с производства CX-3 и его более изящной замены CX-30, до превосходного по ассортименту CX-5, который у нас есть. Как и все Mazdas, у него обтекаемый стиль и красиво отделанный интерьер, и этот в настоящее время оснащен смесью бензиновых и дизельных двигателей, а не плагином.
Мы вернемся к этому стилю сейчас - он имеет резкий внешний вид (язык дизайна называется Kodo, если вам нравятся такие вещи), который отличает его от конкурентов.Внутри это также выдающееся исполнение с изысканным ощущением и широким использованием высококачественных материалов. Он выглядит менее захватывающим, чем снаружи, но длинный список стандартного оборудования, доступного в линейке CX-5, делает его удобным местом.
Это действительно должно быть хорошо на рынке, на котором так много талантливых семейных внедорожников. Его основная оппозиция исходит от превосходных Volkswagen Tiguan, SEAT Ateca и Skoda Karoq - но давайте не будем забывать о вечнозеленом Nissan Qashqai и его французском сводном брате Renault Kadjar.Наконец, Citroen C5 Aircross, Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X продемонстрировали впечатляюще комфортный результат. Не забывая хорошо водить Ford Kuga.
Итак, что же Mazda предлагает помимо вышеупомянутых автомобилей?
CX-5 комплектации
В CX-5 используется множество современных технологий, таких как дверь багажного отделения с электроприводом, четкий проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом. Даже модели начального уровня включают в себя тонны стандартного оборудования, поэтому какую бы версию вы ни выбрали, она будет хорошо укомплектована за эти деньги - без необходимости обращаться к списку опций и платить больше.
С точки зрения линейки, иерархия модельного ряда CX-5 состоит из комплектаций SE-L, Sport и GT Sport.
На самом деле, CX-5 чувствует себя достойным соперником таких элитных автомобилей, как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, когда дело касается качества интерьера. На моделях с более высокими техническими характеристиками приборная панель покрыта искусственной кожей, а на приборной панели и дверях используются высококачественные кнопки и фурнитура. Только в некоторых других частях ниже по кабине некоторые приспособления кажутся более обычными.
Эффективные бензиновые и дизельные двигатели SkyActiv
CX-5 оснащен рядом проверенных двигателей.Вы можете указать 2,2-литровый дизель мощностью 150 или 184 л.с. (последний заменяет более ранний двигатель мощностью 175 л.с.), а также 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с.
Во всех автомобилях используется технология Mazda SkyActiv, где используются более легкие материалы и компоненты, чтобы повысить экономию топлива и снизить эксплуатационные расходы. В других местах также были внесены некоторые изменения, чтобы улучшить звукопоглощение во всем автомобиле - он намного тише внутри, чем его предшественник.
Тем не менее, ни один из них не может похвастаться особенно впечатляющими показателями топливной экономичности или выбросов CO2 по сравнению с перечисленными выше конкурентами без дополнительных модулей.Следует отметить, что в ближайшем будущем нет никаких признаков появления каких-либо гибридных версий CX-5, хотя первый полностью электрический автомобиль Mazda - это меньший спортивный внедорожник, MX-30 поступит в продажу в 2021 году.
Доступны как ручная, так и автоматическая трансмиссии, но если вы ищете дополнительную тягу полного привода (AWD), вам нужно выбрать более мощный из дизельных двигателей.
Каково это водить машину?
Как и все Mazda, CX-5 отличается маневренностью - намного лучше, чем у большинства конкурентов, и находится на одном уровне с некоторыми компактными моделями хэтчбека.Помимо более жесткого кузова, CX-5 этого поколения выигрывает от довольно многословной системы G-Vectoring Control, которая помогает еще больше повысить управляемость автомобиля на поворотах.
В целом, он достаточно удобен по сравнению с конкурентами (не считая более мягких Citroen и Peugeot), пока вы держитесь подальше от колес большего размера, предлагаемых в моделях Sport и Sport GT.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mazda CX-5, включая его практичность, сколько стоит эксплуатация, каково это водить - и рекомендуем ли мы ее покупать.
,Mazda CX-5 2020 года - Похвалы и отзывы


- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили