Отличие мазда сх 5 2020 от 2020


Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?

Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты

При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?

СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.

Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.

Технические характеристики

Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G

Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.

Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.

Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.

Мотор SKYACTIV-D

На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.

Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.

Коробка передач SKYACTIV-MT

Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.

Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE

Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.

Кузов

SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.

Ходовая часть

Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.

Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.

Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка

Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:

  1. Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
  • бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
  • КПП: 6-ступенчатая механика;
  • переднеприводная версия – 2х4;
  • максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
  • потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.

Оснащение:

  • система ABS;
  • начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
  • ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
  • электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
  • контроль давления в шинах;
  • системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
  • противобуксовочная система;
  • передние ремни безопасности регулируются по высоте;
  • наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • система Эра-Глонасс;
  • шторки безопасности боковые;
  • иммобилайзер;
  • система Isofix;
  • колесные диски из стали;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
  • фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • омыватель фар;
  • запасное колесо – не полноразмерное;
  • кондиционер;
  • обивка салона – тканевая;
  • водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
  • компьютер;
  • заднее стекло с обогревом;
  • радио в комплекте с четырьмя динамиками;
  • электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
  • наличие разъёмов USB, AUX;
  • клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.

В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.

  1. Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
  • двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
  • коробка переключения передач: автомат;
  • переднеприводная или полноприводная версия;
  • предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
  • расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.

Оснащение серии Drive дополнено:

  • системой круиз-контроля;
  • функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
  • двухзоновым климат-контролем;
  • МР3-плеером;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
  • системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
  • функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.

Набор добавочных опций:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакет 1 дополнительного оснащения включает:

  • датчики дождя и света;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод багажника;
  • функция затемнения салонного зеркала;
  • обогрев зоны стеклоочистителей.
  1. Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
  • двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
  • АКПП;
  • полный привод: 4х4;
  • предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
  • потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.

Оснащение

Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:

  • функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • системой перезапуска двигателя;
  • системой безопасного торможения в городе;
  • передним и задним датчиками парковки;
  • адаптивной системой освещения;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • сиденьем водителя с функцией памяти;
  • передними сидениями с электроприводом;
  • подогревом задних сидений и руля;
  • цветным экраном над приборной панелью;
  • подогревом задних сидений.

Вспомогательные опции:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакеты дополнительного оборудования:

  • пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
  • Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
  • Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
  1. Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.

Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.

Заключение

Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.

На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.

Мазда СХ-5 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
— Минусы
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л    
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л    
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Новая модель Мазда СХ-5 2020 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 333 голоса 28%

    333 голоса - 28% из всех голосов

  • 230 голосов 19%

    230 голосов - 19% из всех голосов

  • 215 голосов 18%

    215 голосов - 18% из всех голосов

  • 123 голоса 10%

    123 голоса - 10% из всех голосов

  • 123 голоса 10%

    123 голоса - 10% из всех голосов

  • 59 голосов 5%

    59 голосов - 5% из всех голосов

  • 47 голосов 4%

    47 голосов - 4% из всех голосов

  • 35 голосов 3%

    35 голосов - 3% из всех голосов

  • 22 голоса 2%

    22 голоса - 2% из всех голосов

Всего голосов: 1187

25.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

Фото новой Мазда СХ-5 2020

Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана

2020 Mazda CX-5 Уровни отделки и конфигурации

Подпись 4dr i-ACTIV Полноприводный Спорт Утилита

Начиная с $ 37 155

227 л.с., 2,5 литра I-4 (обычный газ)

6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением

Полный привод

7 Экстерьер

Глубокая кристально голубая слюда

Вечная голубая слюда

Jet Black Mica

Машина Серый Металлик

Снежинка Белая Жемчужная Слюда

Sonic Silver Metallic

Душа Красный Кристалл Металлик

5

,

2020 Mazda CX-5 продолжает отделяться от своего класса

Начиная с 3 февраля 2020 года, все транспортные средства Mazda CX-5 2020 года выпуска, выпущенные из порта после этой даты, увеличат предназначение и обработку до 1100 долларов США (1145 долларов на Аляске). Кроме того, в середине года цены на все модели CX-5 2020 года увеличатся на 100 долл. США, а начальный MSRP (без учета места назначения и обработки, налогов, прав собственности и дополнительных сборов) составит 25 190 долл. США.

  • 2020 Mazda CX-5 поступит в продажу со стартовым MSRP [1] в размере $ 25 090 и появится в дилерских центрах осенью 2019 г.
  • Engine Harmonics Enhancer, увеличенный максимальный крутящий момент и тяга на бездорожье помогают улучшить заголовок CX-5 с турбонаддувом с полным приводом i-Activ
  • Улучшенный NVH и полный набор функций безопасности i-Activsense, которые теперь входят в стандартную комплектацию, помогают обеспечить лучшее спокойствие для каждого диска

IRVINE, Калифорния.(12 ноября 2019 г.) - Отличительный стиль и привлекательная динамика вождения помогли сделать Mazda CX-5 самым продаваемым автомобилем в США. В предыдущем модельном году на паспортной табличке появились два новых, высочайших уровня отделки салона, которые подняли автомобиль. внедорожник кроссовера к новым стремлениям со сложным интерьером и двигателем с турбонаддувом, который создает более премиальный опыт. Mazda CX-5 2020 года получает множество усовершенствований на каждом уровне отделки салона, от повышения производительности до более стандартных функций безопасности.Инженеры Mazda также улучшили шум, вибрацию и резкость (NVH) внедорожника, чтобы еще больше снизить дорожный шум для еще более спокойной езды.

CX-5 Sport далек от начального уровня благодаря множеству стандартных функций, которыми могут наслаждаться пассажиры. Опыт владения премией начинается с ключей, в соответствии с высококлассным движением Mazda, новый дизайн брелка открывает двери с помощью системы удаленного доступа без ключа. По мере того, как важность безопасности продолжает расти, Mazda теперь предлагает полный набор функций i-Activsense для 2020 CX-5.Это включает в себя радиолокационный круиз-контроль Mazda с функцией остановки и запуска, расширенную поддержку Smart City с обнаружением пешеходов в дневное и ночное время, интеллектуальную поддержку тормозов с предупреждением о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью Lane-Keep Assist и High Beam Control. Более новые стандартные функции включают в себя автоматическое включение / выключение фар, а также автоматические чувствительные к дождю стеклоочистители. Тонкий, но сложный; шрифт обновляется по всему автомобилю, от отображения значков и указателей до инструкции по эксплуатации.Небольшое внимание к деталям, которые вместе помогают создать уникальную атмосферу. Семидюймовый полноцветный сенсорный дисплей с Mazda Connect TM оснащен новым дисплеем системы деактивации цилиндров, который поможет показать эффективность использования топлива четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G 2.5. Этот безнаддувный двигатель рассчитан на мощность 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента на обычном (87 октановом) или премиальном (93 октановом) топливе и оснащен быстро переключающейся шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным и спортивным переключением передач. режимы.2020 CX-5 является стандартным с передним приводом и доступен с полным приводом i-Activ. Другие стандартные функции включают G-Vectoring Control Plus, контроль слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении, электронный стояночный тормоз, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками и HD Radio TM , два передних USB-входы, Bluetooth-гарнитура для громкой связи и аудио, камера заднего вида, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, кнопка запуска и электрические стеклоподъемники с функцией автоматического включения / выключения одним касанием.

Опираясь на многие стандартные функции, CX-5 Touring обладает возможностями Apple CarPlay TM и Android Auto TM , аудиосистемой AM / FM с шестью динамиками и HD Radio TM , усовершенствованным бесключевым доступом Mazda, подогревом передних сидений, посадочные поверхности из кожзаменителя с замшевыми вставками, регулируемое электроприводом сиденье водителя, центральный подлокотник заднего сиденья с двумя зарядными входами USB, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматическое выравнивание фар и заднее защитное стекло.

Доступный пакет Touring Preferred Package включает в себя аудиосистему с 10 динамиками Bose®, люк в крыше с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink®.

Обновляясь до CX-5 Grand Touring, фанаты заметят 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с яркой серебряной отделкой, заднюю заднюю дверь с электроприводом, адаптивную систему переднего освещения, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фонари и задние фонари, люк с электроприводом и двойные обогреваемые наружные зеркала. , При входе во внедорожник водитель может чувствовать себя еще более связанным с CX-5 с новыми переключателями весла. Кроме того, водителю предоставляется сиденье водителя с регулировкой в ​​восьми направлениях и двухпозиционной памятью.Передние пассажиры имеют сиденья с электроприводом на этом уровне отделки салона, в то время как все пассажиры могут наслаждаться сиденьями с кожаной отделкой для более роскошного внешнего вида. Аудиосистема Bose® премиум-класса с 10 динамиками и SiriusXM® с трехмесячной пробной подпиской также оборудованы в 2020 году на CX-5 Grand Touring.

Доступный пакет Grand Touring Premium включает проецируемый на лобовое стекло дисплей активного вождения, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, руль с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя и автоматические складные зеркала.

CX-5 Grand Touring Reserve продолжит превосходить ожидания поклонников из-за его многочисленных премиальных функций. Этому уровню отделки кузова помогают турбированный двигатель Skyactiv-G 2.5T от Mazda и интеллектуальная система полного привода i-Activ. Как и в CX-9 2020 года, на премиальном топливе (93 октана) турбо-двигатель в CX-5 обеспечивает впечатляющую мощность 250 лошадиных сил и мощный крутящий момент 320 фунт-фут; увеличение крутящего момента на 10 Нм в течение уходящего модельного года. При заправке обычным (87 октановым числом) топливом CX-5 2020 года с турбонаддувом Skyactiv-G 2.Двигатель 5T обеспечивает стабильную мощность в 227 лошадиных сил и крутящий момент в 310 фунт-фут, что обеспечивает впечатляющие впечатления от вождения. Дальнейшие усовершенствования двигателя включают новый усилитель гармоник двигателя, который настраивается на двигатель с гораздо более изысканным и мощным звуком, в то время как регулирование выбросов было улучшено до ULEV70. Еще одна совершенно новая функция 2020 CX-5 - это система тяги для бездорожья, которая заменяет кнопку управления тягой и может помочь водителю при путешествии по неровной местности. Когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, система тяги для бездорожья перестанет снижать крутящий момент двигателя и увеличит тормозное усилие на колесах без сцепления.Это передает мощность колесам, все еще находящимся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение.

В дополнение к этим улучшениям производительности, CX-5 Grand Touring Reserve включает в себя множество других премиальных функций, удобных для водителя. Это включает в себя новый восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей, проецируемый на лобовое стекло дисплей Active Driving, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, руль с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя и автоматические складные зеркала.

Для самой верхней отделки CX-5 Signature включает в себя все упомянутые премиальные функции и добавляет бескомпромиссный уровень стиля и удобства. Дисплей активного вождения, спроектированный на лобовом стекле, включает в себя распознавание дорожных знаков с оснащенной навигационной системой Mazda. Элегантный интерьер оснащен мягкими кожаными сиденьями Caturra Brown Nappa, отделкой из натурального слоистого дерева, уникальной строчкой на рулевом колесе, автоматическим затемнением безрамного зеркала заднего вида с Homelink®, трехлетней подпиской на проездной и проездной билет SiriusXM®, внешним светодиодным освещением и черным хедлайнером.Монитор обзора 360 ° с передними и задними парковочными датчиками, 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с отделкой из темного серебра и эмблемой с фирменной отделкой помогают собрать хорошо оборудованный CX-5.

MSRP [2] для 2020 года MAZDA CX-5, как следует:

Передний привод Полный привод i-Activ
CX-5 Sport 25 090 $ 26 490
CX-5 Touring $ 26 730 $ 28 130
· Предпочтительный туристический пакет 1,375 1,375
CX-5 Grand Touring $ 30 210 $ 31 610
· Премиум-пакет Grand Touring 1 625 1 625
CX-5 Grand Touring Reserve $ 35 035
CX-5 Подпись $ 37 055

ЦВЕТА ПРЕМИУМ-КРАСКИ:

Душа Красный Кристалл Металлик $ 595
Станок Серый Металлик $ 300
Снежинка Белая Жемчужная Слюда $ 200

Штаб-квартира

Mazda North American Operations находится в Ирвине, штат Калифорния, и контролирует продажи, маркетинг, поддержку запчастей и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через примерно 620 дилеров.Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-roll, посетите онлайн-центр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за социальными медиа-каналами MNAO через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

###

[1] MSRP не включает в себя 1045 долл. США за пункт назначения и обработку (1090 долл. США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы.Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
[2] MSRP не включает 1 045 долл. США за пункт назначения и обработку (1090 долл. США на Аляске), налоги, право собственности и дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

Контакты:
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
Джастин Пагталунан, Информационное бюро Mazda, 714-913-9829

,

2020 Mazda CX-5 Touring AWD Рейтинги, цены, отзывы и награды

J.D. Power Navigation
  • Награды и рейтинги
    • Все рейтинги
    • Резюме наград
    • Награды от Make
    • Новые Авто Превью
    • Руководства по шоппингу
    • Сравнить автомобили
  • Отзывы
    • Все отзывы
    • Отзывы потребителей
    • Отзывы экспертов
  • Автомобили на продажу
  • Избранное [0]
  • Продать мой автомобиль
  • Бизнес
    • США
    • Канада
.

Смотрите также