Отличие новой мазды сх5 от старой


Мазда СХ 5 I поколение – недостатки, конкуренты, отзывы владельцев

Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.

Удачный концепт-карт

Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.

Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.

  • Фирменный стиль Kodo,
  • комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
  • экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
  • надежность, подтверждённая годами

– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.

В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.

Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).

Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.

Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.

Обзор модели CX 5 I-го поколения

Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.

Комплекс SkyActiv

В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.

Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.

Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.

Проходимость

Mazda CX 5 I-го поколения выпускалась с передним и полным приводом. Клиренс называют «честным», поскольку он составляет 210-215 мм. Размер колесных дисков – 17, 18 и 19R. Эти цифры свидетельствуют о повышенной проходимости в условиях легкого бездорожья. Японский кроссовер вполне способен переехать невысокий бордюр, преодолеть не слишком крутой подъём, проехать снежный занос и грязевую лужу (не любую, но всё-таки…).

Экстерьер

Фирменная тема Kodo – плот идейной работы дизайнера Masashi Nakayama. Тема уже была воплощена на концепт-карах, представленных публике в 2010 году, но воплотилась на серийных моделях только в 2011 г. Мазда СХ 5 2011 стала первым «реальным» воплощением дизайнерской идеи Kodo.

Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).

Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.

Габариты

По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:

  • длина – 4,56 м,
  • ширина – 1,84,
  • высота – 1,67,
  • колесная база – 2,7 м,
  • снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).

Просторный салон

Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).

Качество материалов и сборки

Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.

Органы управления

Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.

Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.

Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.

Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.

Багажник

Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.

Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.

Рестайлинг

В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.

В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».

Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.

В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:

  • 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
  • 192-сильный с «автоматом» и
  • 175-сильный дизельный с «автоматом».

Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).

Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5

Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.

Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.

Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Характеристики до рейсталинга рейсталинг
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Объём двигателя: 2.0/2.5 2.2 2.0/2.5 2.2
Мощность: 150-192 л.с 150-175 л.с 150-192 л.с 150-175 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9-7.9 9.4-8.8 8.9-7.9 9.4-8.8
Максимальный крутящий момент, Н*м 210-256 380-420 210-256 380-420
Длина: 4555 мм 4555 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Масса: снаряженная/полная 1649/2140 1480/2110
Объём багажника: 403/1560 403/1560
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Привод: Передний/Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Mazda CX-30 дебютирует на Женевском автосалоне - новый внедорожник занимает промежуточное положение между CX-3 и CX-5

.

Помните таинственную модель, которую дразнила Mazda перед началом Женевского автосалона 2019 года? Что ж, вот это под открытым небом. Его называют Mazda CX-30, и, вопреки нашим представлениям, это не CX-3 второго поколения. Вместо этого это новая модель внедорожника, которая занимает пространство между CX-3 и более крупным CX-5.

В этот момент вы, вероятно, думаете, почему Mazda не назвала ее просто CX-4, но, если вы помните, такая модель уже существует исключительно для китайского рынка (якобы на данный момент).Поскольку нам еще предстоит увидеть продажу CX-4 за пределами республики, мы можем сделать вывод, что CX-30 - это то, что вместо него получат такие рынки, как Европа.

Давайте поговорим о размерах. Mazda сообщает, что CX-30 имеет длину 4395 мм, ширину 1795 мм, высоту 1540 мм и колесную базу 2655 мм. Цифры для CX-3 (длина 4275 мм, ширина 1765 мм, высота 1535 мм, колесная база 2570 мм) и CX-5 (длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1675 мм, колесная база 2700 мм) подтверждают, что CX- Позиционирование 30-х годов.

Для сравнения, CX-4 имеет длину 4633 мм, ширину 1840 мм, высоту 1535 мм и колесную базу 2700 мм.

Как и новая Mazda 3, CX-30 - вторая модель от японского автопроизводителя, в которой воплощена последняя эволюция философии дизайна Kodo. Передняя часть может иметь запах CX-5 по внешнему виду, но есть некоторые заметные отличия, такие как хромированная отделка решетки радиатора, которая углубляется в тонкие фары.

Нижняя половина бампера также полностью черная по сравнению с половиной CX-5, и имеет больший нижний воздухозаборник и две светодиодные «щели», которые действуют как противотуманные фары.

Однако именно с той стороны, где несоответствие становится еще более очевидным. Во-первых, на дверных панелях видна S-образная форма, на которую, по словам Mazda, повлияла манера письма японской каллиграфии.

Использование пустого пространства (Yohaku), изгибов с уравновешенностью и балансом (Sori) и игра света и тени (Utsoroi) являются тремя ключевыми принципами Kodo 2.0, и, как мы видели на Vision Coupe Concept, позволяют изменение отражений от тела при движении автомобиля или при перемещении источника света вокруг него.

У CX-30 также наклонная линия крыши, более похожая на купе, а также крутые (и довольно узкие) стойки C. Между тем, черная облицовка кузова вдоль колесных арок и нижних сторон намного более заметна, чем у CX-5.

Что касается цветовых вариантов, Mazda сообщает, что доступно девять вариантов, включая уникальный Soul Red Crystal, Machine Grey и Polymetal Grey. Также на выбор предлагаются 16- и 18-дюймовые колеса.

В задней части стильное заднее окно сочетается с вертикально наклоненной задней дверью с электроприводом, ширина открытия которой составляет 1020 мм, а высота загрузки - 731 мм, обеспечивая доступ к 430 литрам багажного отделения.

Что касается нижней части задней части, вы найдете дополнительную черную облицовку и пару выхлопных труб. Задние фонари, которые мы видели в предыдущем тизере, имеют цилиндрическую форму с задними краями, ведущими в заднюю дверь.

Перейдя внутрь, вы обнаружите, что компоновка приборной панели почти идентична Mazda 3, хотя в верхней части есть ветрозащитный капюшон, который проходит по ширине приборной панели, что дополнительно подчеркнуто декоративной строчкой.

Обычная гамма технологий Mazda, таких как Active Driving Display, аналоговые и цифровые циферблаты на приборной панели, 8,8-дюймовый основной дисплей, информационно-развлекательная система MZD Connect и аудиосистемы (стандартная конфигурация с 8 динамиками и настройка Bose с 12 динамиками) - все это доступный.

С точки зрения безопасности CX-30 получает тот же комплект от Mazda 3, с семью подушками безопасности (в том числе для колена водителя) и комплектом Mazda i-Activsense. Последний включает в себя систему мониторинга водителя, предупреждение о перекрестном движении спереди (FCTA) и поддержку круизинга и движения (CTS) - разновидность адаптивного круиз-контроля на низкой скорости.

Варианты трансмиссии

включают новейшую линейку бензиновых и дизельных двигателей SkyActiv, включая технологию искрового зажигания от сжатия (SPCCI). Бензиновые силовые установки поставляются с системой Mazda M Hybrid, которая работает на 24-вольтовой мягкой гибридной системе.

Шестиступенчатая автоматическая и механическая трансмиссии также будут предлагаться вместе с опцией системы Mazda i-Activ AWD; Mazda G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) входит в стандартную комплектацию.

CX-30 построен на основе фирменной архитектуры SkyActiv-Vehicle Architecture и имеет корпус, в котором используется прямой каркас и непрерывные кольцевые конструкции.Это, наряду с использованием сверхвысокопрочной стали, рассчитанной на давление до 1310 МПа, позволяет получить легкий и прочный корпус. В подвеске используются стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади.

Теги: Женевский автосалон 2019

.

Mazda CX5 - Объявлена ​​цена нового внедорожника, дата выпуска 2017 года и спецификации для Великобритании.

Стоимость

Mazda CX-5 в Великобритании была объявлена ​​после того, как он дебютировал на Женевском автосалоне 2017 в прошлом месяце.

Применив предыдущую модель, внедорожник 2017 года получил свежий внешний вид, усовершенствованные технологии и улучшенную динамику движения.

Впервые он был представлен в 2013 году, и к настоящему моменту было продано более 1,5 миллионов продаж по всему миру, что составляет 25% мировых продаж Mazda.

Mazda также обновила стиль внедорожника последнего поколения, придав ему более выраженный капот и решетку радиатора, которые стали более острыми и угловатыми, чем раньше.

Они также отказались от спойлера, пластиковых бамперов и боковых порогов, придав ему в целом более премиальный вид.

Японский производитель автомобилей заявляет, что CX-5 является частью их философии «автомобиль и водитель» «Jinba-Ittai», которая направлена ​​на объединение водителя и автомобиля.

Mazda попыталась достичь этого, используя «дух разработки, ориентированный на человека», чтобы улучшить впечатления внутри салона.

Снижены уровни шума и вибрации внутри автомобиля, а кузов стал на 15% более жестким, чем у предыдущей версии.

Доработки рулевого управления, подвески, ручных тормозов и введение G-Vectoring Control повысили комфорт и реакцию автомобиля.

Цены на новую Mazda начинаются с 23 695 фунтов стерлингов и поднимаются до 33 195 фунтов стерлингов за модель высшего класса.

SkyActiv-Drive с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач, а также с полным приводом доступны с обновленным ассортиментом.

Mazda заявляет, что 2,2-литровый 150-сильный дизельный SKYACTIV-D, который доступен с передним приводом и трансмиссией AWD, вероятно, будет самым популярным.

Моделью является флагманский 2,2-литровый SKYACTIV-D мощностью 175 л.с., который поставляется исключительно в комплектации Sport Nav.

Светодиодные фары, автоматические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, радио DAB и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей со встроенной навигацией Mazda - все это теперь входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.

Отделка Sports Nav добавляет регулируемое сиденье водителя, вход без ключа, передние сиденья с подогревом, заднюю дверь с подъемным механизмом и новый проекционный дисплей (HUD).

Новый HUD проецирует информацию прямо на лобовое стекло и имеет функцию распознавания дорожных знаков.

Поскольку производство началось в Японии, новая Mazda CX-5 поступит в продажу в Великобритании 30 июня.

Полная стоимость новой линейки

SKYACTIV-G Petrol

Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD SE-L Nav - 23 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.0 165ps 2WD Sport Nav - 26 695 фунтов стерлингов

SKYACTIV-D Diesel

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav - 25 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD SE-L Nav Auto - 27 195 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2150ps AWD SE-L Nav - 27 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps AWD SE-L Nav Auto - 29 495 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav - 28 695 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 150ps 2WD Sport Nav Auto - 30 195 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 175ps AWD Sport Nav - 31 395 фунтов стерлингов

Mazda CX-5 2.2 175ps AWD Sport Nav Auto - 33 195 фунтов стерлингов 9000 3.

2019 CX-5 | 5-местный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за управление шинами в размере 20 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до налогов Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

План бесплатного планового технического обслуживания включен в покупку или аренду вашего нового дизельного двигателя CX-5 Signature 2019 года выпуска. План бесплатного планового технического обслуживания охватывает определенные рекомендованные заводом-изготовителем плановые услуги в течение 2 лет или 32 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) у официальных дилеров Mazda в Канаде. Покрытие начинается не раньше даты доставки автомобиля первому розничному покупателю, аренды или ввода в эксплуатацию Mazda или дилера Mazda для коммерческого использования (например,грамм. в качестве демонстрационного, арендуемого или автопарка). Только следующие услуги покрываются с рекомендованными заводом интервалами, основанными на нормальных условиях вождения и эксплуатации (максимальное количество услуг в скобках): замена моторного масла и фильтра (4), вращение шин (4), воздушный фильтр салона (1), тормоз только осмотр, очистка и смазка (2), топливный фильтр (1), доливка жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (4) и комплексная проверка состояния автомобиля (4). Нет денежной оценки. Обратитесь к своему дилеру Mazda, чтобы узнать ограничения и подробную информацию.

Кредит на аксессуары в размере 300 долларов США предоставляется соответствующим розничным клиентам, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги новый имеющийся на складе CX-5 Signature Diesel 2019 у официального дилера Mazda в Канаде в период с 14 августа 2019 г. по 31 декабря 2020 г. Кредит состоит из скидки, которая может быть использована только при первоначальной покупке / финансировании / аренде за наличные и применяется к: (i) покупке / установке оригинальных аксессуаров Mazda у официального дилера Mazda в Канаде; и / или (ii) покупная цена транспортного средства.Кредит будет применяться до уплаты налогов. Кредит не может быть применен к прошлым транзакциям и не имеет выкупной стоимости наличными. Любая неиспользованная часть кредита не будет возвращена и не может быть передана для использования в будущем. Применяются некоторые условия. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

†† Не все функции i-Activsense доступны на всех моделях. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Стандартно для моделей GT и Signature.

Стандартно для моделей GS, GT и Signature.

При использовании штатного бензина AKI 87. Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канады методе испытаний с 5 циклами.Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

** Предлагаемые цены на CX-5 GX (NVXK89AA00) 2019 г. / CX-5 GS (NVSN89AA00) 2019 г. / CX-5 GT (NXTN89AA00) 2019 г. / подпись CX-5 2019 (NXKM89AA00) / подпись CX-5 2019 г. Дизель стоит 27 850 долларов / 30 750 долларов / 37 450 долларов / 40 950 долларов / 45 950 долларов. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

,

Смотрите также