Пежо 3008 2020 или мазда сх5


Сравнительный тест: Mazda CX-5 против Peugeot 3008

2017 год выдался очень урожайным на кроссоверы. Но мало кто еще из появившихся на нашем рынке новичков может похвастать такими же стильными и эффектными нарядами, как у этой парочки. Однако не все покупают глазами. Для кого-то содержание намного важнее броской вывески. Так давайте выясним, чем еще кроме яркой внешности способны нас порадовать Peugeot 3008 и Mazda CX-5.

Удивительно, как они вообще встретились. Мы, разумеется, знали, что дизайнеры Peugeot способны на разные дерзости, но чтобы так бесцеремонно вытолкать со сцены модель первого поколения… Внешне новый 3008-й абсолютно иной автомобиль – в каждой линии, каждом элементе и в концепции в целом. Никаких попыток прикинуться добрым семейным минивэном. Теперь все четко и ясно – перед нами кроссовер со всеми присущими этой породе атри­бутами.

Светодиодные «глазки» Мazda CX-5 предлагает, начиная с базовой версии, а самой дорогой модификации положен адаптивный свет AFLS. В Peugeot передняя LED-оптика и противотуманки с функцией дополнительного освещения поворотов доступны в средней комплектации Allure и топовой GT-line

В отличие от французских коллег японцы попали в цель с первого выстрела. Поэтому принципиальная корректировка огня не потребовалась, второе поколение СX-5 – это, по сути, огранка первого. Но огранка очень искусная, не хуже, чем у Peugeot. В общем, не так уж и важно, какие пути-дорожки у них за плечами. Главное, что оба автомобиля отныне играют в одной лиге.

Три против двух

В то же время Mazda и Peugeot заметно отличаются технически. Японцы делают ставку на безнаддувные бензиновые двигатели мощностью 150 и 194 л.с. (хотя и 175-сильному дизелю место в моторной гамме нашлось). Базовый бензиновый можно получить как с ручной коробкой, так и с автоматом. Более мощный агрегат сочетается только с АКП. Французы, в свою очередь, вообще убрали из продаж версии с «механикой». В комплекте с автоматом они предлагают покупателям на выбор два 150-сильных турбомотора – бензиновый и дизель.

Салон СХ-5 выполнен в классическом, лаконичном стиле с оглядкой на немецкий «премиум». Качество отделки отличное. Удобство посадки, обзорность, управление мультимедийным комплексом и вспомогательными системами не вызывают нареканий. На фото представлен интерьер самой дорогой комплектации с пакетом опций, включающим подогрев руля, аудиосистему Bose, люк с электроприводом

Если сравнить цены на Peugeot 3008 в стартовой, но при этом щедро оснащенной комплектации Active и близкой по набору предлагаемых благ версии СX-5, то сильных расхождений в цифрах мы не обнаружим. Французский кроссовер стоит от 706 600 грн., японский – от 649 000 грн. А вот расценки на полноприводные модификации сравнить не получится. Потому что у «француза» привод только передний и призванная помогать на бездорожье электронная система Grip Control при всем своем старании не способна тягаться с трансмиссиями 4WD на скользких дорогах.

До недавнего времени подобный интерьер можно было встретить на выставочном концепт-каре. Но серийный экзем- пляр не только потрясающе выглядит, он очень качественно сделан и удобен. Да, есть некоторые шероховатости в эргономике, но в целом – очень классная работа. Браво!

Зато на сухом асфальте Peugeot своего не упустит. За счет заметного преимущества в крутящем моменте бензиновый 3008-й легко уезжает даже от более мощной соперницы. Дизельный кроссовер чуть медлит на стартах, но с лихвой отыгрывается на шоссе. Правда, при активном рулении «француз» воспринимается несколько резковатым. Впрочем, не настолько, чтобы это сильно напрягало. А вот реакции обновленной «Мазды», наоборот, стали мягче. Остроты в управлении поубавилось. Но какая прибавка в комфорте! Несмотря на низкопрофильные шины и 19-дюймовые диски, подвеска обеспечивает плавный ход и на изрядно потрепанном асфальте. Шасси Peugeot далеко не самое зубодробительное, но в плане комфорта с маздовским не сравнится.

Результаты краш-теста Euro NCAP

Mazda CX-5 второго поколения на момент сравнительного теста еще не отметилась в европейских краш-тестах. О ее способностях «держать удар» мы можем судить по результатам испытаний Американского национального института дорожной безопасности (NHTSA). Фронтальное столкновение с жестким барьером на скорости 56 км/ч «японка» выдержала блестяще. Манекены водителя и переднего пассажира не зафиксировали никаких опасных нагрузок. Но результаты в тестах с перекрестным столкновением с другим автомобилем не дотянули до максимальных. За защиту переднего и задних пассажиров специалисты поставили четыре звездочки из пяти. С таким же результатом Mazda отработала в тестах, оценивающих риск опрокидывания. В итоге – четверка. Чуть позже CX-5 все же разбили по методике Euro NCAP, и европейские краш-тестеры оценили кроссовер на 5 звезд из пяти.

В зачетке Peugeot за безопасность – тоже пятерка от Euro NCAP. И хотя при фронтальном ударе со смещением о деформируемый барьер датчики зафиксировали не критичные, но опасные нагрузки на грудь водительского манекена и сидящего за ним манекена шестилетнего ребенка, максимальной итоговой оценке это не повредило. В боковых столкновениях с барьером и со столбом испытуемые всех возрастов отделались лишь легким испугом, не получив и малейших травм. Травмобезопасность автомобиля при наезде на пешеходов специалисты признали адекватной. Не подкачали и системы активной безопасности.

Выводы

Французский кроссовер – товар на ценителя, готового за экспрессивный дизайн закрыть глаза на некоторые недостатки – отсутствие полного привода или обогрева руля. Впрочем, Mazda на фоне экстравагантного Peugeot не теряется и по большому счету способна предложить покупателю чуть больше.

Mazda CX-5

Яркая внешность, просторный салон, комфортабельная подвеска, экономичные моторы, большой выбор модификаций

В сравнении с версией первого поколения чуть менее азартная управляемость

Peugeot 3008

Яркая внешность и очень стильный интерьер, богатая базовая версия, тяговитые и экономичные моторы

Отсутствие полнопри­водных модификаций

Технические данные
Mazda CX-5

4х2 МТ

2,0

Mazda CX-5

4х4 АТ

2,5

 

Mazda CX-5 4х4 АТ

2,2

Peugeot 3008

4х2 АТ

1,6

Peugeot 3008

4х2 АТ

2,0

Двигатель, число цилиндров R4 бензин R4 бензин R4 дизель R4 бензин R4 дизель
Объем двигателя, см3 1998 2488 2191 1598 1997
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 150 (6000) 194 (6000) 175 (4500) 150 (6000) 250 (4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 210 (4000) 258 (4000) 420 (2000) 240 (1400) 370 (2000)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4550 х 1840 х 1680                      4447 х 1841 х 1624
Колесная база, мм 2700                                             2675
Разгон 0–100 км/ч, с 10,4 9,0 9,5 8,9 9,6
Максимальная скорость, км/ч 199 195 206 206 207
Расход (смешанный), л/100 км 6,8 7,4 5,9 7,0 4,8

Лев против: подробный тест Peugeot 3008

Разгон двухлитрового мотора — ровный и с осязаемым запасом по тяге, как и полагается турбодизелю. А пере­дачи шустро и без запинок щёлкаются что вверх, что вниз. В режиме Sport смена ступеней происходит ещё бодрее, руль наливается дополни­тельным усилием, а главное — кроссовер становится чуть «бензиновее» на слух, потому что в колонки подаётся синтетиче­ский рокот. Фальшиво? Ну, другие французы — из Renault — вообще синтези­ровали в своём Clio RS голоса всего подряд, от машины Фор­мулы-1 до летающей тарелки. Поэтому пусть будет.

Жаль только, что всё, чем 3008 подкупает и даже дразнит на дороге, почти целиком испаряется в «пампасах». На кочковатых грунтовках, раскисшей дачной или (упаси бог) пробитой через поле дороге Peugeot из необычного и космического кроссовера превраща­ется в обычную, призем­лённую легковушку. Усыплённая внедорожными режимами (или отдельной кнопкой) стабили­зация бдит безоста­новочно: душит, препят­ствует, возвращает, даже когда от неё этого не требуется. Да и подвеска уже не радует: то, что было на асфальте, пусть остаётся на асфальте. А за его пределами вам будет жёстко, тряско и в некоторой степени глупо. Одна радость: вне зависи­мости от того, по чему скачут колёса и как громко рычит мотор, в салон почти не проникают внешние звуки: шумоизоляция у 3008 на пятёрку.

Peugeot 3008 против Mazda CX-5

Всем, кто говорит, что все современные средние внедорожники одинаковы, нужно показать эти два автомобиля. Новый Peugeot 3008 и Mazda CX-5 - это разные миры в разных и запутанных отношениях. Любой, кто хочет выбрать один из этих двух, должен прочитать это.

Стайлинг

Обе машины, несомненно, придется по вкусу разным. Короче говоря, Mazda имеет красивую и элегантную переднюю часть с тонкими фарами и изысканной решеткой радиатора.На другом конце довольно некрасиво распухший тыл. Peugeot, , однако, забивает с обоих концов. Задние фонари выглядят как следы от когтей и получают наш немедленный голос. Для некоторых фронт может показаться слишком занятым. Хотя он действительно имеет городской и европейский дизайн.

Интерьер

Здесь просто нет вопросов. У Пежо есть руки вниз. Садитесь за руль 3008, и вам будет прощено думать, что вы в суперкаре.Все ориентировано на водителя. Кожаный руль компактный и массивный. За ним скрывается цифровая приборная панель из будущего. Имеется также дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который позволяет легко проверять числа. И, наконец, посередине находится 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей для всех остальных. Кожаные сиденья стоят своей цены только за их внешний вид. На дверях и выключателях находится алькантара, напоминающая о Ламборджини. Центральная консоль может хранить ноутбук, если вы хотите, и есть также USB-разъем для вашего телефона.Пространство в задней части тоже хорошее, за исключением дополнительного люка в крыше. Среднее сиденье также теряет место для коленей из-за центральной консоли. Грузовое пространство щедро на 520 литров и больше, чем у 442 литров Mazda. Однако модель Mazda лучше раскладывается с раздельными складными сиденьями 40:20:40.

Последнее предложение хорошо характеризует Mazda. Это может показаться не таким инновационным или умным, как мопс, но это практично и интуитивно понятно. Впереди дисплей только частично цифровой.Но есть и такие вещи, как 2 порта USB как спереди, так и сзади. Несомненный плюс в семейном отношении. Повсюду вы прикасаетесь к материалам премиум-класса. CX-5 также получает информационно-развлекательную систему Mazda MZD Connect с 6 динамиками и 7-дюймовым сенсорным экраном. Заднее пространство оптимально для самых высоких пассажиров. В целом, это не плохое место, чтобы быть в какой-либо мере, но ему просто не хватает того небольшого дополнительного, что поставляется с Peugeot.

Двигатель и Производительность

с точки зрения двигателя оба внедорожника довольно равномерно подобраны, даже когда мопс получает только один с турбонаддувом 1.6-литровый агрегат мощностью 121 кВт при 6000 об / мин и 240 Нм при 1400 об / мин. Но этого крутящего момента достаточно, чтобы превзойти три варианта двигателя от Mazda. Это 2L мощностью 162 л.с. и 210 Нм, а 2.5L мощностью 192 л.с. и 257 Нм. Также имеется турбодизель SkyActiv-D 2,2 л, вырабатывающий 173 л.с. и крутящий момент 420 Нм, который, если вам нужен дизель, является вашим единственным выбором здесь. Оба внедорожника поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматикой, но Mazda поставляется с выбираемым AWD для 2.2 GLS, в то время как Peugeot предлагает только FWD.Это может показаться огромным недостатком, но скольким из нас на самом деле понадобится полный привод в повседневной езде.

Безопасность и Разное

В двух вариантах Peugeot все, о чем говорилось, было стандартным. Кроме того, вы получаете парковочные датчики как спереди, так и сзади, камеру заднего вида с 180-градусным обзором, переключатели весла и автоматическую двухзонную систему кондиционирования. На переднем крае безопасности находятся 6 подушек безопасности и все последние сокращения, такие как ABS, EBD, EBA, ASR, DSC и ESP с Hill Assist.Вспомогательные средства для водителя включают автоматический электрический стояночный тормоз, программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости, переключатель режимов движения с 5 режимами для нормального режима, грязь, песок, снег и ESP, а также управление спуском при помощи подъема.

Mazda CX-5 имеет опцию AWD, но только на 2,2-литровом дизеле Skyactiv, которое продается за гораздо более высокую стоимость 176239 RM. Здесь более сравнимый вариант - 2.0L GLS в RM 147000 по сравнению с Peugeot 3008 Active. продам за RM 145238. По этой цене Mazda поставляется с тем же самым, что и на 3008 с добавлением светодиодных фар и ДХО, адаптивным освещением, G-Vectoring, который является контролем стабильности Mazda, контролем слепых зон, задним перекрестным сигналом движения и умная городская тормозная система.

Решить, какую машину купить из сравнения, подобного этому, не совсем то, что кто-либо порекомендует. Peugeot кажется очень интересной перспективой. Но немного ясности поможет вам понять, почему Mazda продается так хорошо везде, где она работает. Окончательное решение за вами.

2020 Mazda CX-5 Дизайн и характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные Автомобили

Транспортные средства

Future Vehicles

  • MAZDA3 2.5 TURBO
.

Peugeot 3008 Обзор 2020 | Какая машина?

Итак, оставайтесь с нами, и мы проведем вас через лабиринт двигателей, комплектаций и опций, доступных на Peugeot 3008 . И если вы хотите купить 3008 или любой другой новый автомобиль, загляните в наш раздел «Покупка нового автомобиля», чтобы сэкономить на большинстве новых автомобилей.

Если вы предпочитаете бензиновый двигатель дизельному, посмотрите на 1,2-литровый двигатель мощностью 129 л.с. (под маркой PureTech 130). Вы можете себе представить, что такой маленький двигатель будет тянуть 3008, но ускорение на самом деле более чем достойно.Если вы хотите больше поиграть, то получите 1,69-литровый PureTech 180 мощностью 179 л.с.

Доступны два дизеля. 1,5-литровый BlueHDi 130 поставляется с мощностью 129 л.с. и выбором ручной или автоматической коробки передач. Это гибкий двигатель, который, возможно, не делает 3008 особенно быстрым, но тянет автомобиль без усилий, даже когда он полностью загружен людьми и сумками. 2.0 BlueHDi 180 еще сильнее, но не стоит большой ценовой премии.

Затем идут подключаемые гибридные версии. Hybrid 225 имеет передний привод и мощность 222 л.с., в то время как Hybrid4 300 имеет полный привод с колоссальной мощностью 296 л.с. До сих пор мы управляли только последним, и его прямое ускорение впечатляюще быстрое - 0-62 миль в час занимает всего 6,1 с. Он также официально может проехать до 40 миль в одиночку с электричеством после полной зарядки - хотя в реальных условиях вождения вы можете ожидать, что эта цифра приблизится к 25-30 милям.

Стандартная подвеска в целом довольно удобна для комфорта. Он отодвигает ребра и компенсационные швы, над которыми склонился бы упругий Seat Ateca - хотя он ударит по особенно жестокой выбоине, и вы все равно получите здоровенный толчок. В целом, конкурент Karoq является более удобной альтернативой.

Выбор больших колес часто снижает комфорт езды, но здесь это не так; пойти на 19-дюймовые сплавы, и 3008 все еще довольно приятны. Тем не менее, пакет Grip Control оказывает влияние на плавность.Он включает всесезонные шины с более жесткими, менее поглощающими боковинами, которые делают поездку более беспокойной.

Вставные гибриды, тем временем, значительно тяжелее, чем другие версии 3008, хотя этот дополнительный вес несет более сложная задняя подвеска. Вещи немного жестче, чем в обычных версиях 3008, но не так неудобно.


Смотрите также