Пежо 3008 или мазда сх5
Сравнительный тест: Mazda CX-5 против Peugeot 3008
2017 год выдался очень урожайным на кроссоверы. Но мало кто еще из появившихся на нашем рынке новичков может похвастать такими же стильными и эффектными нарядами, как у этой парочки. Однако не все покупают глазами. Для кого-то содержание намного важнее броской вывески. Так давайте выясним, чем еще кроме яркой внешности способны нас порадовать Peugeot 3008 и Mazda CX-5.
Удивительно, как они вообще встретились. Мы, разумеется, знали, что дизайнеры Peugeot способны на разные дерзости, но чтобы так бесцеремонно вытолкать со сцены модель первого поколения… Внешне новый 3008-й абсолютно иной автомобиль – в каждой линии, каждом элементе и в концепции в целом. Никаких попыток прикинуться добрым семейным минивэном. Теперь все четко и ясно – перед нами кроссовер со всеми присущими этой породе атрибутами.
Светодиодные «глазки» Мazda CX-5 предлагает, начиная с базовой версии, а самой дорогой модификации положен адаптивный свет AFLS. В Peugeot передняя LED-оптика и противотуманки с функцией дополнительного освещения поворотов доступны в средней комплектации Allure и топовой GT-lineВ отличие от французских коллег японцы попали в цель с первого выстрела. Поэтому принципиальная корректировка огня не потребовалась, второе поколение СX-5 – это, по сути, огранка первого. Но огранка очень искусная, не хуже, чем у Peugeot. В общем, не так уж и важно, какие пути-дорожки у них за плечами. Главное, что оба автомобиля отныне играют в одной лиге.
Три против двух
В то же время Mazda и Peugeot заметно отличаются технически. Японцы делают ставку на безнаддувные бензиновые двигатели мощностью 150 и 194 л.с. (хотя и 175-сильному дизелю место в моторной гамме нашлось). Базовый бензиновый можно получить как с ручной коробкой, так и с автоматом. Более мощный агрегат сочетается только с АКП. Французы, в свою очередь, вообще убрали из продаж версии с «механикой». В комплекте с автоматом они предлагают покупателям на выбор два 150-сильных турбомотора – бензиновый и дизель.
Салон СХ-5 выполнен в классическом, лаконичном стиле с оглядкой на немецкий «премиум». Качество отделки отличное. Удобство посадки, обзорность, управление мультимедийным комплексом и вспомогательными системами не вызывают нареканий. На фото представлен интерьер самой дорогой комплектации с пакетом опций, включающим подогрев руля, аудиосистему Bose, люк с электроприводомЕсли сравнить цены на Peugeot 3008 в стартовой, но при этом щедро оснащенной комплектации Active и близкой по набору предлагаемых благ версии СX-5, то сильных расхождений в цифрах мы не обнаружим. Французский кроссовер стоит от 706 600 грн., японский – от 649 000 грн. А вот расценки на полноприводные модификации сравнить не получится. Потому что у «француза» привод только передний и призванная помогать на бездорожье электронная система Grip Control при всем своем старании не способна тягаться с трансмиссиями 4WD на скользких дорогах.
До недавнего времени подобный интерьер можно было встретить на выставочном концепт-каре. Но серийный экзем- пляр не только потрясающе выглядит, он очень качественно сделан и удобен. Да, есть некоторые шероховатости в эргономике, но в целом – очень классная работа. Браво!Зато на сухом асфальте Peugeot своего не упустит. За счет заметного преимущества в крутящем моменте бензиновый 3008-й легко уезжает даже от более мощной соперницы. Дизельный кроссовер чуть медлит на стартах, но с лихвой отыгрывается на шоссе. Правда, при активном рулении «француз» воспринимается несколько резковатым. Впрочем, не настолько, чтобы это сильно напрягало. А вот реакции обновленной «Мазды», наоборот, стали мягче. Остроты в управлении поубавилось. Но какая прибавка в комфорте! Несмотря на низкопрофильные шины и 19-дюймовые диски, подвеска обеспечивает плавный ход и на изрядно потрепанном асфальте. Шасси Peugeot далеко не самое зубодробительное, но в плане комфорта с маздовским не сравнится.
Результаты краш-теста Euro NCAP
Mazda CX-5 второго поколения на момент сравнительного теста еще не отметилась в европейских краш-тестах. О ее способностях «держать удар» мы можем судить по результатам испытаний Американского национального института дорожной безопасности (NHTSA). Фронтальное столкновение с жестким барьером на скорости 56 км/ч «японка» выдержала блестяще. Манекены водителя и переднего пассажира не зафиксировали никаких опасных нагрузок. Но результаты в тестах с перекрестным столкновением с другим автомобилем не дотянули до максимальных. За защиту переднего и задних пассажиров специалисты поставили четыре звездочки из пяти. С таким же результатом Mazda отработала в тестах, оценивающих риск опрокидывания. В итоге – четверка. Чуть позже CX-5 все же разбили по методике Euro NCAP, и европейские краш-тестеры оценили кроссовер на 5 звезд из пяти.
В зачетке Peugeot за безопасность – тоже пятерка от Euro NCAP. И хотя при фронтальном ударе со смещением о деформируемый барьер датчики зафиксировали не критичные, но опасные нагрузки на грудь водительского манекена и сидящего за ним манекена шестилетнего ребенка, максимальной итоговой оценке это не повредило. В боковых столкновениях с барьером и со столбом испытуемые всех возрастов отделались лишь легким испугом, не получив и малейших травм. Травмобезопасность автомобиля при наезде на пешеходов специалисты признали адекватной. Не подкачали и системы активной безопасности.
Выводы
Французский кроссовер – товар на ценителя, готового за экспрессивный дизайн закрыть глаза на некоторые недостатки – отсутствие полного привода или обогрева руля. Впрочем, Mazda на фоне экстравагантного Peugeot не теряется и по большому счету способна предложить покупателю чуть больше.
Mazda CX-5
Яркая внешность, просторный салон, комфортабельная подвеска, экономичные моторы, большой выбор модификаций
В сравнении с версией первого поколения чуть менее азартная управляемость
Peugeot 3008
Яркая внешность и очень стильный интерьер, богатая базовая версия, тяговитые и экономичные моторы
Отсутствие полноприводных модификаций
Технические данные | |||||
Mazda CX-5 4х2 МТ 2,0 | Mazda CX-5 4х4 АТ 2,5
| Mazda CX-5 4х4 АТ 2,2 | Peugeot 3008 4х2 АТ 1,6 | Peugeot 3008 4х2 АТ 2,0 | |
Двигатель, число цилиндров | R4 бензин | R4 бензин | R4 дизель | R4 бензин | R4 дизель |
Объем двигателя, см3 | 1998 | 2488 | 2191 | 1598 | 1997 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 150 (6000) | 194 (6000) | 175 (4500) | 150 (6000) | 250 (4000) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 210 (4000) | 258 (4000) | 420 (2000) | 240 (1400) | 370 (2000) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4550 х 1840 х 1680 4447 х 1841 х 1624 | ||||
Колесная база, мм | 2700 2675 | ||||
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,4 | 9,0 | 9,5 | 8,9 | 9,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 195 | 206 | 206 | 207 |
Расход (смешанный), л/100 км | 6,8 | 7,4 | 5,9 | 7,0 | 4,8 |
Mazda CX-5 против Peugeot 3008
Содержание статьи
- 1 Три против двух
- 2 Результаты краш-теста Euro NCAP
- 3 Выводы
2017 год выдался очень урожайным на кроссоверы. Но мало кто еще из появившихся на нашем рынке новичков может похвастать такими же стильными и эффектными нарядами, как у этой парочки. Однако не все покупают глазами. Для кого-то содержание намного важнее броской вывески. Так давайте выясним, чем еще кроме яркой внешности способны нас порадовать Peugeot 3008 и Mazda CX-5.
Удивительно, как они вообще встретились. Мы, разумеется, знали, что дизайнеры Peugeot способны на разные дерзости, но чтобы так бесцеремонно вытолкать со сцены модель первого поколения… Внешне новый 3008-й абсолютно иной автомобиль – в каждой линии, каждом элементе и в концепции в целом. Никаких попыток прикинуться добрым семейным минивэном. Теперь все четко и ясно – перед нами кроссовер со всеми присущими этой породе атрибутами.
Светодиодные «глазки» Мazda CX-5 предлагает, начиная с базовой версии, а самой дорогой модификации положен адаптивный свет AFLS. В Peugeot передняя LED-оптика и противотуманки с функцией дополнительного освещения поворотов доступны в средней комплектации Allure и топовой GT-lineВ отличие от французских коллег японцы попали в цель с первого выстрела. Поэтому принципиальная корректировка огня не потребовалась, второе поколение СX-5 – это, по сути, огранка первого. Но огранка очень искусная, не хуже, чем у Peugeot. В общем, не так уж и важно, какие пути-дорожки у них за плечами. Главное, что оба автомобиля отныне играют в одной лиге.
Три против двух
В то же время Mazda и Peugeot заметно отличаются технически. Японцы делают ставку на безнаддувные бензиновые двигатели мощностью 150 и 194 л.с. (хотя и 175-сильному дизелю место в моторной гамме нашлось). Базовый бензиновый можно получить как с ручной коробкой, так и с автоматом. Более мощный агрегат сочетается только с АКП. Французы, в свою очередь, вообще убрали из продаж версии с «механикой». В комплекте с автоматом они предлагают покупателям на выбор два 150-сильных турбомотора – бензиновый и дизель.
Салон СХ-5 выполнен в классическом, лаконичном стиле с оглядкой на немецкий «премиум». Качество отделки отличное. Удобство посадки, обзорность, управление мультимедийным комплексом и вспомогательными системами не вызывают нареканий. На фото представлен интерьер самой дорогой комплектации с пакетом опций, включающим подогрев руля, аудиосистему Bose, люк с электроприводом1 of 7
Если сравнить цены на Peugeot 3008 в стартовой, но при этом щедро оснащенной комплектации Active и близкой по набору предлагаемых благ версии СX-5, то сильных расхождений в цифрах мы не обнаружим. Французский кроссовер стоит от 706 600 грн., японский – от 649 000 грн. А вот расценки на полноприводные модификации сравнить не получится. Потому что у «француза» привод только передний и призванная помогать на бездорожье электронная система Grip Control при всем своем старании не способна тягаться с трансмиссиями 4WD на скользких дорогах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕТест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает
До недавнего времени подобный интерьер можно было встретить на выставочном концепт-каре. Но серийный экзем- пляр не только потрясающе выглядит, он очень качественно сделан и удобен. Да, есть некоторые шероховатости в эргономике, но в целом – очень классная работа. Браво!1 of 6
Зато на сухом асфальте Peugeot своего не упустит. За счет заметного преимущества в крутящем моменте бензиновый 3008-й легко уезжает даже от более мощной соперницы. Дизельный кроссовер чуть медлит на стартах, но с лихвой отыгрывается на шоссе. Правда, при активном рулении «француз» воспринимается несколько резковатым. Впрочем, не настолько, чтобы это сильно напрягало. А вот реакции обновленной «Мазды», наоборот, стали мягче. Остроты в управлении поубавилось. Но какая прибавка в комфорте! Несмотря на низкопрофильные шины и 19-дюймовые диски, подвеска обеспечивает плавный ход и на изрядно потрепанном асфальте. Шасси Peugeot далеко не самое зубодробительное, но в плане комфорта с маздовским не сравнится.
Результаты краш-теста Euro NCAP
Mazda CX-5 второго поколения на момент сравнительного теста еще не отметилась в европейских краш-тестах. О ее способностях «держать удар» мы можем судить по результатам испытаний Американского национального института дорожной безопасности (NHTSA). Фронтальное столкновение с жестким барьером на скорости 56 км/ч «японка» выдержала блестяще. Манекены водителя и переднего пассажира не зафиксировали никаких опасных нагрузок. Но результаты в тестах с перекрестным столкновением с другим автомобилем не дотянули до максимальных. За защиту переднего и задних пассажиров специалисты поставили четыре звездочки из пяти. С таким же результатом Mazda отработала в тестах, оценивающих риск опрокидывания. В итоге – четверка. Чуть позже CX-5 все же разбили по методике Euro NCAP, и европейские краш-тестеры оценили кроссовер на 5 звезд из пяти.
В зачетке Peugeot за безопасность – тоже пятерка от Euro NCAP. И хотя при фронтальном ударе со смещением о деформируемый барьер датчики зафиксировали не критичные, но опасные нагрузки на грудь водительского манекена и сидящего за ним манекена шестилетнего ребенка, максимальной итоговой оценке это не повредило. В боковых столкновениях с барьером и со столбом испытуемые всех возрастов отделались лишь легким испугом, не получив и малейших травм. Травмобезопасность автомобиля при наезде на пешеходов специалисты признали адекватной. Не подкачали и системы активной безопасности.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕТест-драйв Ford Fiesta. Легка на подъем
Выводы
Французский кроссовер – товар на ценителя, готового за экспрессивный дизайн закрыть глаза на некоторые недостатки – отсутствие полного привода или обогрева руля. Впрочем, Mazda на фоне экстравагантного Peugeot не теряется и по большому счету способна предложить покупателю чуть больше.
Mazda CX-5
Яркая внешность, просторный салон, комфортабельная подвеска, экономичные моторы, большой выбор модификаций
В сравнении с версией первого поколения чуть менее азартная управляемость
Peugeot 3008
Яркая внешность и очень стильный интерьер, богатая базовая версия, тяговитые и экономичные моторы
Отсутствие полноприводных модификаций
Технические данные | |||||
Mazda CX-5 4х2 МТ 2,0 | Mazda CX-5 4х4 АТ 2,5 | Mazda CX-5 4х4 АТ 2,2 | Peugeot 3008 4х2 АТ 1,6 | Peugeot 3008 4х2 АТ 2,0 | |
Двигатель, число цилиндров | R4 бензин | R4 бензин | R4 дизель | R4 бензин | R4 дизель |
Объем двигателя, см3 | 1998 | 2488 | 2191 | 1598 | 1997 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 150 (6000) | 194 (6000) | 175 (4500) | 150 (6000) | 250 (4000) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 210 (4000) | 258 (4000) | 420 (2000) | 240 (1400) | 370 (2000) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4550 х 1840 х 1680 4447 х 1841 х 1624 | ||||
Колесная база, мм | 2700 2675 | ||||
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,4 | 9,0 | 9,5 | 8,9 | 9,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 195 | 206 | 206 | 207 |
Расход (смешанный), л/100 км | 6,8 | 7,4 | 5,9 | 7,0 | 4,8 |
- Шестиместный вседорожник Nissan получил семь экранов и “рыбку”
- Lexus представил роскошный внедорожник
Peugeot 3008 против Mazda CX-5
Всем, кто говорит, что все современные средние внедорожники одинаковы, нужно показать эти два автомобиля. Новый Peugeot 3008 и Mazda CX-5 - это разные миры в разных и запутанных отношениях. Любой, кто хочет выбрать один из этих двух, должен прочитать это.
Стайлинг
Обе машины, несомненно, придется по вкусу разным. Короче говоря, Mazda имеет красивую и элегантную переднюю часть с тонкими фарами и изысканной решеткой радиатора.На другом конце довольно некрасиво распухший тыл. Peugeot, , однако, забивает с обоих концов. Задние фонари выглядят как следы от когтей и получают наш немедленный голос. Для некоторых фронт может показаться слишком занятым. Хотя он действительно имеет городской и европейский дизайн.
Интерьер
Здесь просто нет вопросов. У Пежо есть руки вниз. Садитесь за руль 3008, и вам будет прощено думать, что вы в суперкаре.Все ориентировано на водителя. Кожаный руль компактный и массивный. За ним скрывается цифровая приборная панель из будущего. Имеется также дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который позволяет легко проверять числа. И, наконец, посередине находится 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей для всех остальных. Кожаные сиденья стоят своей цены только за их внешний вид. На дверях и выключателях находится алькантара, напоминающая о Ламборджини. Центральная консоль может хранить ноутбук, если вы хотите, и есть также USB-разъем для вашего телефона.Пространство в задней части тоже хорошее, за исключением дополнительного люка в крыше. Среднее сиденье также теряет место для коленей из-за центральной консоли. Грузовое пространство щедро на 520 литров и больше, чем у 442 литров Mazda. Однако модель Mazda лучше раскладывается с раздельными складными сиденьями 40:20:40.
Последнее предложение хорошо характеризует Mazda. Это может показаться не таким инновационным или умным, как мопс, но это практично и интуитивно понятно. Впереди дисплей только частично цифровой.Но есть и такие вещи, как 2 порта USB как спереди, так и сзади. Несомненный плюс в семейном отношении. Повсюду вы прикасаетесь к материалам премиум-класса. CX-5 также получает информационно-развлекательную систему Mazda MZD Connect с 6 динамиками и 7-дюймовым сенсорным экраном. Заднее пространство оптимально для самых высоких пассажиров. В целом, это не плохое место, чтобы быть в какой-либо мере, но ему просто не хватает того небольшого дополнительного, что поставляется с Peugeot.
Двигатель и Производительность
с точки зрения двигателя оба внедорожника довольно равномерно подобраны, даже когда мопс получает только один с турбонаддувом 1.6-литровый агрегат мощностью 121 кВт при 6000 об / мин и 240 Нм при 1400 об / мин. Но этого крутящего момента достаточно, чтобы превзойти три варианта двигателя от Mazda. Это 2L мощностью 162 л.с. и 210 Нм, а 2.5L мощностью 192 л.с. и 257 Нм. Также имеется турбодизель SkyActiv-D 2,2 л, вырабатывающий 173 л.с. и крутящий момент 420 Нм, который, если вам нужен дизель, является вашим единственным выбором здесь. Оба внедорожника поставляются с 6-ступенчатой автоматикой, но Mazda поставляется с выбираемым AWD для 2.2 GLS, в то время как Peugeot предлагает только FWD.Это может показаться огромным недостатком, но скольким из нас на самом деле понадобится полный привод в повседневной езде.
Безопасность и Разное
В двух вариантах Peugeot все, о чем говорилось, было стандартным. Кроме того, вы получаете парковочные датчики как спереди, так и сзади, камеру заднего вида с 180-градусным обзором, переключатели весла и автоматическую двухзонную систему кондиционирования. На переднем крае безопасности находятся 6 подушек безопасности и все последние сокращения, такие как ABS, EBD, EBA, ASR, DSC и ESP с Hill Assist.Вспомогательные средства для водителя включают автоматический электрический стояночный тормоз, программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости, переключатель режимов движения с 5 режимами для нормального режима, грязь, песок, снег и ESP, а также управление спуском при помощи подъема.
Mazda CX-5 имеет опцию AWD, но только на 2,2-литровом дизеле Skyactiv, которое продается за гораздо более высокую стоимость 176239 RM. Здесь более сравнимый вариант - 2.0L GLS в RM 147000 по сравнению с Peugeot 3008 Active. продам за RM 145238. По этой цене Mazda поставляется с тем же самым, что и на 3008 с добавлением светодиодных фар и ДХО, адаптивным освещением, G-Vectoring, который является контролем стабильности Mazda, контролем слепых зон, задним перекрестным сигналом движения и умная городская тормозная система.
Решить, какую машину купить из сравнения, подобного этому, не совсем то, что кто-либо порекомендует. Peugeot кажется очень интересной перспективой. Но немного ясности поможет вам понять, почему Mazda продается так хорошо везде, где она работает. Окончательное решение за вами.
Honda CR-V против Mazda CX-5 против Peugeot 3008 Малайзии обзор
Добро пожаловать в новую серию Driven Web Series с питанием от Petronas Dynamic Diesel Euro 5 с Pro-Drive. Для многих из вас, желающих купить свой первый практичный семейный внедорожник, это эпизод, которого вы все ждали. Здесь мы сравниваем восхитительный Peugeot 3008 с популярной Mazda CX-5, чтобы увидеть, есть ли у них то, что нужно, чтобы дать лидеру сегмента, Honda CR-V, гонку за свои деньги.
Что касается подходящих семейных внедорожников, трудно оспорить предложение CR-V «Максимум человека, минимум машины». Он просторен и практичен во всех нужных отношениях, и впервые он оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем, который одновременно более мощный и эффективный. Конечно, нам пришлось выбрать передовую версию 1.5TC Premium 2WD с Honda Sensing, потому что безопасность не должна быть поставлена под угрозу. С ценой RM158k (без GST), это самая дорогая модель в этой линейке.
Mazda CX-5 в значительной степени рассматривается как альтернатива молодого человека CR-V. Мало того, что это гладкий взгляд, это едет как хэтчбек и, с этим 2,2-литровым турбодизельным двигателем, производит самый большой удар здесь. Будучи масляной горелкой, это также самый экономичный внедорожник на бумаге, и эта модель 2WD продается по цене RM156k. Итак, насколько велика борьба этой модели второго поколения против почтенного CR-V?
Наконец, но не в последнюю очередь, Peugeot 3008. Да, мы могли бы пойти с Volkswagen Tiguan, но если вы находитесь на рынке для левостороннего выбора, французское предложение определенно является наиболее выдающимся кандидатом.С бодрым 1,6-литровым THP-двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач он, безусловно, не сложен. На RM147k это самый доступный автомобиль из всех, но все ли это стиль и не имеет смысла? Что еще более важно, есть ли у него то, что нужно, чтобы быть лучшим?
Все, что вам нужно знать об этих трех внедорожниках, будет дано в ответ на это видео. Не забывайте, что сейчас GST с нулевой ставкой, а Raya не за горами, возможно, нет лучшего времени для покупки этой новой машины. Говоря о времени, как мы справились с этим эпизодом? ;)
Как обычно, сядьте, расслабьтесь и наслаждайтесь этим видео.Кроме того, не забудьте оставить свои мысли и мнения в разделе комментариев ниже. Счастливые выходные!
ГАЛЕРЕЯ: Honda CR-V 1.5 TC Premium 2WD
ГАЛЕРЕЯ: Mazda CX-5 2.2D GLS 2WD
ГАЛЕРЕЯ: Peugeot 3008 1.6 THP Allure
Теги: Управляемый телевизор
.Motor ve transmisyon | ||
Motor gücü daha büyük | 162 лв против 155 лв | 4% daha çok veya 7 BG Aracın güç ıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!! |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) | 5 л / 100 км против 5.94 л / 100 км | 19% вея 0,94 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 139 г / км против 167 г / км | 20% вея 28 г / км |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Frenli azami čekme ağırlığı daha büyük | 1800 кг против 1500 кг | 17% вея 300 кг |
Diğer özellikler | ||
Daha az ağırlığı | 1350 кг против 1500 кг | 111% вея 1500 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hizlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |