Пежо 3008 или мазда сх5


Сравнительный тест: Mazda CX-5 против Peugeot 3008

2017 год выдался очень урожайным на кроссоверы. Но мало кто еще из появившихся на нашем рынке новичков может похвастать такими же стильными и эффектными нарядами, как у этой парочки. Однако не все покупают глазами. Для кого-то содержание намного важнее броской вывески. Так давайте выясним, чем еще кроме яркой внешности способны нас порадовать Peugeot 3008 и Mazda CX-5.

Удивительно, как они вообще встретились. Мы, разумеется, знали, что дизайнеры Peugeot способны на разные дерзости, но чтобы так бесцеремонно вытолкать со сцены модель первого поколения… Внешне новый 3008-й абсолютно иной автомобиль – в каждой линии, каждом элементе и в концепции в целом. Никаких попыток прикинуться добрым семейным минивэном. Теперь все четко и ясно – перед нами кроссовер со всеми присущими этой породе атри­бутами.

Светодиодные «глазки» Мazda CX-5 предлагает, начиная с базовой версии, а самой дорогой модификации положен адаптивный свет AFLS. В Peugeot передняя LED-оптика и противотуманки с функцией дополнительного освещения поворотов доступны в средней комплектации Allure и топовой GT-line

В отличие от французских коллег японцы попали в цель с первого выстрела. Поэтому принципиальная корректировка огня не потребовалась, второе поколение СX-5 – это, по сути, огранка первого. Но огранка очень искусная, не хуже, чем у Peugeot. В общем, не так уж и важно, какие пути-дорожки у них за плечами. Главное, что оба автомобиля отныне играют в одной лиге.

Три против двух

В то же время Mazda и Peugeot заметно отличаются технически. Японцы делают ставку на безнаддувные бензиновые двигатели мощностью 150 и 194 л.с. (хотя и 175-сильному дизелю место в моторной гамме нашлось). Базовый бензиновый можно получить как с ручной коробкой, так и с автоматом. Более мощный агрегат сочетается только с АКП. Французы, в свою очередь, вообще убрали из продаж версии с «механикой». В комплекте с автоматом они предлагают покупателям на выбор два 150-сильных турбомотора – бензиновый и дизель.

Салон СХ-5 выполнен в классическом, лаконичном стиле с оглядкой на немецкий «премиум». Качество отделки отличное. Удобство посадки, обзорность, управление мультимедийным комплексом и вспомогательными системами не вызывают нареканий. На фото представлен интерьер самой дорогой комплектации с пакетом опций, включающим подогрев руля, аудиосистему Bose, люк с электроприводом

Если сравнить цены на Peugeot 3008 в стартовой, но при этом щедро оснащенной комплектации Active и близкой по набору предлагаемых благ версии СX-5, то сильных расхождений в цифрах мы не обнаружим. Французский кроссовер стоит от 706 600 грн., японский – от 649 000 грн. А вот расценки на полноприводные модификации сравнить не получится. Потому что у «француза» привод только передний и призванная помогать на бездорожье электронная система Grip Control при всем своем старании не способна тягаться с трансмиссиями 4WD на скользких дорогах.

До недавнего времени подобный интерьер можно было встретить на выставочном концепт-каре. Но серийный экзем- пляр не только потрясающе выглядит, он очень качественно сделан и удобен. Да, есть некоторые шероховатости в эргономике, но в целом – очень классная работа. Браво!

Зато на сухом асфальте Peugeot своего не упустит. За счет заметного преимущества в крутящем моменте бензиновый 3008-й легко уезжает даже от более мощной соперницы. Дизельный кроссовер чуть медлит на стартах, но с лихвой отыгрывается на шоссе. Правда, при активном рулении «француз» воспринимается несколько резковатым. Впрочем, не настолько, чтобы это сильно напрягало. А вот реакции обновленной «Мазды», наоборот, стали мягче. Остроты в управлении поубавилось. Но какая прибавка в комфорте! Несмотря на низкопрофильные шины и 19-дюймовые диски, подвеска обеспечивает плавный ход и на изрядно потрепанном асфальте. Шасси Peugeot далеко не самое зубодробительное, но в плане комфорта с маздовским не сравнится.

Результаты краш-теста Euro NCAP

Mazda CX-5 второго поколения на момент сравнительного теста еще не отметилась в европейских краш-тестах. О ее способностях «держать удар» мы можем судить по результатам испытаний Американского национального института дорожной безопасности (NHTSA). Фронтальное столкновение с жестким барьером на скорости 56 км/ч «японка» выдержала блестяще. Манекены водителя и переднего пассажира не зафиксировали никаких опасных нагрузок. Но результаты в тестах с перекрестным столкновением с другим автомобилем не дотянули до максимальных. За защиту переднего и задних пассажиров специалисты поставили четыре звездочки из пяти. С таким же результатом Mazda отработала в тестах, оценивающих риск опрокидывания. В итоге – четверка. Чуть позже CX-5 все же разбили по методике Euro NCAP, и европейские краш-тестеры оценили кроссовер на 5 звезд из пяти.

В зачетке Peugeot за безопасность – тоже пятерка от Euro NCAP. И хотя при фронтальном ударе со смещением о деформируемый барьер датчики зафиксировали не критичные, но опасные нагрузки на грудь водительского манекена и сидящего за ним манекена шестилетнего ребенка, максимальной итоговой оценке это не повредило. В боковых столкновениях с барьером и со столбом испытуемые всех возрастов отделались лишь легким испугом, не получив и малейших травм. Травмобезопасность автомобиля при наезде на пешеходов специалисты признали адекватной. Не подкачали и системы активной безопасности.

Выводы

Французский кроссовер – товар на ценителя, готового за экспрессивный дизайн закрыть глаза на некоторые недостатки – отсутствие полного привода или обогрева руля. Впрочем, Mazda на фоне экстравагантного Peugeot не теряется и по большому счету способна предложить покупателю чуть больше.

Mazda CX-5

Яркая внешность, просторный салон, комфортабельная подвеска, экономичные моторы, большой выбор модификаций

В сравнении с версией первого поколения чуть менее азартная управляемость

Peugeot 3008

Яркая внешность и очень стильный интерьер, богатая базовая версия, тяговитые и экономичные моторы

Отсутствие полнопри­водных модификаций

Технические данные
Mazda CX-5

4х2 МТ

2,0

Mazda CX-5

4х4 АТ

2,5

 

Mazda CX-5 4х4 АТ

2,2

Peugeot 3008

4х2 АТ

1,6

Peugeot 3008

4х2 АТ

2,0

Двигатель, число цилиндров R4 бензин R4 бензин R4 дизель R4 бензин R4 дизель
Объем двигателя, см3 1998 2488 2191 1598 1997
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 150 (6000) 194 (6000) 175 (4500) 150 (6000) 250 (4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 210 (4000) 258 (4000) 420 (2000) 240 (1400) 370 (2000)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4550 х 1840 х 1680                      4447 х 1841 х 1624
Колесная база, мм 2700                                             2675
Разгон 0–100 км/ч, с 10,4 9,0 9,5 8,9 9,6
Максимальная скорость, км/ч 199 195 206 206 207
Расход (смешанный), л/100 км 6,8 7,4 5,9 7,0 4,8

Mazda CX-5 против Peugeot 3008

Содержание статьи

  • 1 Три против двух
  • 2 Результаты краш-теста Euro NCAP
  • 3 Выводы

2017 год выдался очень урожайным на кроссоверы. Но мало кто еще из появившихся на нашем рынке новичков может похвастать такими же стильными и эффектными нарядами, как у этой парочки. Однако не все покупают глазами. Для кого-то содержание намного важнее броской вывески. Так давайте выясним, чем еще кроме яркой внешности способны нас порадовать Peugeot 3008 и Mazda CX-5.

Удивительно, как они вообще встретились. Мы, разумеется, знали, что дизайнеры Peugeot способны на разные дерзости, но чтобы так бесцеремонно вытолкать со сцены модель первого поколения… Внешне новый 3008-й абсолютно иной автомобиль – в каждой линии, каждом элементе и в концепции в целом. Никаких попыток прикинуться добрым семейным минивэном. Теперь все четко и ясно – перед нами кроссовер со всеми присущими этой породе атри­бутами.

Светодиодные «глазки» Мazda CX-5 предлагает, начиная с базовой версии, а самой дорогой модификации положен адаптивный свет AFLS. В Peugeot передняя LED-оптика и противотуманки с функцией дополнительного освещения поворотов доступны в средней комплектации Allure и топовой GT-line

В отличие от французских коллег японцы попали в цель с первого выстрела. Поэтому принципиальная корректировка огня не потребовалась, второе поколение СX-5 – это, по сути, огранка первого. Но огранка очень искусная, не хуже, чем у Peugeot. В общем, не так уж и важно, какие пути-дорожки у них за плечами. Главное, что оба автомобиля отныне играют в одной лиге.

Три против двух

В то же время Mazda и Peugeot заметно отличаются технически. Японцы делают ставку на безнаддувные бензиновые двигатели мощностью 150 и 194 л.с. (хотя и 175-сильному дизелю место в моторной гамме нашлось). Базовый бензиновый можно получить как с ручной коробкой, так и с автоматом. Более мощный агрегат сочетается только с АКП. Французы, в свою очередь, вообще убрали из продаж версии с «механикой». В комплекте с автоматом они предлагают покупателям на выбор два 150-сильных турбомотора – бензиновый и дизель.

Салон СХ-5 выполнен в классическом, лаконичном стиле с оглядкой на немецкий «премиум». Качество отделки отличное. Удобство посадки, обзорность, управление мультимедийным комплексом и вспомогательными системами не вызывают нареканий. На фото представлен интерьер самой дорогой комплектации с пакетом опций, включающим подогрев руля, аудиосистему Bose, люк с электроприводом

1 of 7

Если сравнить цены на Peugeot 3008 в стартовой, но при этом щедро оснащенной комплектации Active и близкой по набору предлагаемых благ версии СX-5, то сильных расхождений в цифрах мы не обнаружим. Французский кроссовер стоит от 706 600 грн., японский – от 649 000 грн. А вот расценки на полноприводные модификации сравнить не получится. Потому что у «француза» привод только передний и призванная помогать на бездорожье электронная система Grip Control при всем своем старании не способна тягаться с трансмиссиями 4WD на скользких дорогах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕТест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает

До недавнего времени подобный интерьер можно было встретить на выставочном концепт-каре. Но серийный экзем- пляр не только потрясающе выглядит, он очень качественно сделан и удобен. Да, есть некоторые шероховатости в эргономике, но в целом – очень классная работа. Браво!

1 of 6

Зато на сухом асфальте Peugeot своего не упустит. За счет заметного преимущества в крутящем моменте бензиновый 3008-й легко уезжает даже от более мощной соперницы. Дизельный кроссовер чуть медлит на стартах, но с лихвой отыгрывается на шоссе. Правда, при активном рулении «француз» воспринимается несколько резковатым. Впрочем, не настолько, чтобы это сильно напрягало. А вот реакции обновленной «Мазды», наоборот, стали мягче. Остроты в управлении поубавилось. Но какая прибавка в комфорте! Несмотря на низкопрофильные шины и 19-дюймовые диски, подвеска обеспечивает плавный ход и на изрядно потрепанном асфальте. Шасси Peugeot далеко не самое зубодробительное, но в плане комфорта с маздовским не сравнится.

Результаты краш-теста Euro NCAP

Mazda CX-5 второго поколения на момент сравнительного теста еще не отметилась в европейских краш-тестах. О ее способностях «держать удар» мы можем судить по результатам испытаний Американского национального института дорожной безопасности (NHTSA). Фронтальное столкновение с жестким барьером на скорости 56 км/ч «японка» выдержала блестяще. Манекены водителя и переднего пассажира не зафиксировали никаких опасных нагрузок. Но результаты в тестах с перекрестным столкновением с другим автомобилем не дотянули до максимальных. За защиту переднего и задних пассажиров специалисты поставили четыре звездочки из пяти. С таким же результатом Mazda отработала в тестах, оценивающих риск опрокидывания. В итоге – четверка. Чуть позже CX-5 все же разбили по методике Euro NCAP, и европейские краш-тестеры оценили кроссовер на 5 звезд из пяти.

В зачетке Peugeot за безопасность – тоже пятерка от Euro NCAP. И хотя при фронтальном ударе со смещением о деформируемый барьер датчики зафиксировали не критичные, но опасные нагрузки на грудь водительского манекена и сидящего за ним манекена шестилетнего ребенка, максимальной итоговой оценке это не повредило. В боковых столкновениях с барьером и со столбом испытуемые всех возрастов отделались лишь легким испугом, не получив и малейших травм. Травмобезопасность автомобиля при наезде на пешеходов специалисты признали адекватной. Не подкачали и системы активной безопасности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕТест-драйв Ford Fiesta. Легка на подъем

Выводы

Французский кроссовер – товар на ценителя, готового за экспрессивный дизайн закрыть глаза на некоторые недостатки – отсутствие полного привода или обогрева руля. Впрочем, Mazda на фоне экстравагантного Peugeot не теряется и по большому счету способна предложить покупателю чуть больше.

Mazda CX-5

Яркая внешность, просторный салон, комфортабельная подвеска, экономичные моторы, большой выбор модификаций

В сравнении с версией первого поколения чуть менее азартная управляемость

Peugeot 3008

Яркая внешность и очень стильный интерьер, богатая базовая версия, тяговитые и экономичные моторы

Отсутствие полнопри­водных модификаций

Технические данные
Mazda CX-5

4х2 МТ

2,0

Mazda CX-5

4х4 АТ

2,5

Mazda CX-5 4х4 АТ

2,2

Peugeot 3008

4х2 АТ

1,6

Peugeot 3008

4х2 АТ

2,0

Двигатель, число цилиндровR4 бензинR4 бензинR4 дизельR4 бензинR4 дизель
Объем двигателя, см319982488219115981997
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)150 (6000)194 (6000)175 (4500)150 (6000)250 (4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин)210 (4000)258 (4000)420 (2000)240 (1400)370 (2000)
Габариты, длина х ширина х высота, мм4550 х 1840 х 1680                      4447 х 1841 х 1624
Колесная база, мм2700                                             2675
Разгон 0–100 км/ч, с10,49,09,58,99,6
Максимальная скорость, км/ч199195206206207
Расход (смешанный), л/100 км6,87,45,97,04,8
  • Шестиместный вседорожник Nissan получил семь экранов и “рыбку”
  • Lexus представил роскошный внедорожник

Peugeot 3008 против Mazda CX-5

Всем, кто говорит, что все современные средние внедорожники одинаковы, нужно показать эти два автомобиля. Новый Peugeot 3008 и Mazda CX-5 - это разные миры в разных и запутанных отношениях. Любой, кто хочет выбрать один из этих двух, должен прочитать это.

Стайлинг

Обе машины, несомненно, придется по вкусу разным. Короче говоря, Mazda имеет красивую и элегантную переднюю часть с тонкими фарами и изысканной решеткой радиатора.На другом конце довольно некрасиво распухший тыл. Peugeot, , однако, забивает с обоих концов. Задние фонари выглядят как следы от когтей и получают наш немедленный голос. Для некоторых фронт может показаться слишком занятым. Хотя он действительно имеет городской и европейский дизайн.

Интерьер

Здесь просто нет вопросов. У Пежо есть руки вниз. Садитесь за руль 3008, и вам будет прощено думать, что вы в суперкаре.Все ориентировано на водителя. Кожаный руль компактный и массивный. За ним скрывается цифровая приборная панель из будущего. Имеется также дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который позволяет легко проверять числа. И, наконец, посередине находится 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей для всех остальных. Кожаные сиденья стоят своей цены только за их внешний вид. На дверях и выключателях находится алькантара, напоминающая о Ламборджини. Центральная консоль может хранить ноутбук, если вы хотите, и есть также USB-разъем для вашего телефона.Пространство в задней части тоже хорошее, за исключением дополнительного люка в крыше. Среднее сиденье также теряет место для коленей из-за центральной консоли. Грузовое пространство щедро на 520 литров и больше, чем у 442 литров Mazda. Однако модель Mazda лучше раскладывается с раздельными складными сиденьями 40:20:40.

Последнее предложение хорошо характеризует Mazda. Это может показаться не таким инновационным или умным, как мопс, но это практично и интуитивно понятно. Впереди дисплей только частично цифровой.Но есть и такие вещи, как 2 порта USB как спереди, так и сзади. Несомненный плюс в семейном отношении. Повсюду вы прикасаетесь к материалам премиум-класса. CX-5 также получает информационно-развлекательную систему Mazda MZD Connect с 6 динамиками и 7-дюймовым сенсорным экраном. Заднее пространство оптимально для самых высоких пассажиров. В целом, это не плохое место, чтобы быть в какой-либо мере, но ему просто не хватает того небольшого дополнительного, что поставляется с Peugeot.

Двигатель и Производительность

с точки зрения двигателя оба внедорожника довольно равномерно подобраны, даже когда мопс получает только один с турбонаддувом 1.6-литровый агрегат мощностью 121 кВт при 6000 об / мин и 240 Нм при 1400 об / мин. Но этого крутящего момента достаточно, чтобы превзойти три варианта двигателя от Mazda. Это 2L мощностью 162 л.с. и 210 Нм, а 2.5L мощностью 192 л.с. и 257 Нм. Также имеется турбодизель SkyActiv-D 2,2 л, вырабатывающий 173 л.с. и крутящий момент 420 Нм, который, если вам нужен дизель, является вашим единственным выбором здесь. Оба внедорожника поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматикой, но Mazda поставляется с выбираемым AWD для 2.2 GLS, в то время как Peugeot предлагает только FWD.Это может показаться огромным недостатком, но скольким из нас на самом деле понадобится полный привод в повседневной езде.

Безопасность и Разное

В двух вариантах Peugeot все, о чем говорилось, было стандартным. Кроме того, вы получаете парковочные датчики как спереди, так и сзади, камеру заднего вида с 180-градусным обзором, переключатели весла и автоматическую двухзонную систему кондиционирования. На переднем крае безопасности находятся 6 подушек безопасности и все последние сокращения, такие как ABS, EBD, EBA, ASR, DSC и ESP с Hill Assist.Вспомогательные средства для водителя включают автоматический электрический стояночный тормоз, программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости, переключатель режимов движения с 5 режимами для нормального режима, грязь, песок, снег и ESP, а также управление спуском при помощи подъема.

Mazda CX-5 имеет опцию AWD, но только на 2,2-литровом дизеле Skyactiv, которое продается за гораздо более высокую стоимость 176239 RM. Здесь более сравнимый вариант - 2.0L GLS в RM 147000 по сравнению с Peugeot 3008 Active. продам за RM 145238. По этой цене Mazda поставляется с тем же самым, что и на 3008 с добавлением светодиодных фар и ДХО, адаптивным освещением, G-Vectoring, который является контролем стабильности Mazda, контролем слепых зон, задним перекрестным сигналом движения и умная городская тормозная система.

Решить, какую машину купить из сравнения, подобного этому, не совсем то, что кто-либо порекомендует. Peugeot кажется очень интересной перспективой. Но немного ясности поможет вам понять, почему Mazda продается так хорошо везде, где она работает. Окончательное решение за вами.

Honda CR-V против Mazda CX-5 против Peugeot 3008 Малайзии обзор

Добро пожаловать в новую серию Driven Web Series с питанием от Petronas Dynamic Diesel Euro 5 с Pro-Drive. Для многих из вас, желающих купить свой первый практичный семейный внедорожник, это эпизод, которого вы все ждали. Здесь мы сравниваем восхитительный Peugeot 3008 с популярной Mazda CX-5, чтобы увидеть, есть ли у них то, что нужно, чтобы дать лидеру сегмента, Honda CR-V, гонку за свои деньги.

Что касается подходящих семейных внедорожников, трудно оспорить предложение CR-V «Максимум человека, минимум машины». Он просторен и практичен во всех нужных отношениях, и впервые он оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем, который одновременно более мощный и эффективный. Конечно, нам пришлось выбрать передовую версию 1.5TC Premium 2WD с Honda Sensing, потому что безопасность не должна быть поставлена ​​под угрозу. С ценой RM158k (без GST), это самая дорогая модель в этой линейке.

Mazda CX-5 в значительной степени рассматривается как альтернатива молодого человека CR-V. Мало того, что это гладкий взгляд, это едет как хэтчбек и, с этим 2,2-литровым турбодизельным двигателем, производит самый большой удар здесь. Будучи масляной горелкой, это также самый экономичный внедорожник на бумаге, и эта модель 2WD продается по цене RM156k. Итак, насколько велика борьба этой модели второго поколения против почтенного CR-V?

Наконец, но не в последнюю очередь, Peugeot 3008. Да, мы могли бы пойти с Volkswagen Tiguan, но если вы находитесь на рынке для левостороннего выбора, французское предложение определенно является наиболее выдающимся кандидатом.С бодрым 1,6-литровым THP-двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он, безусловно, не сложен. На RM147k это самый доступный автомобиль из всех, но все ли это стиль и не имеет смысла? Что еще более важно, есть ли у него то, что нужно, чтобы быть лучшим?

Все, что вам нужно знать об этих трех внедорожниках, будет дано в ответ на это видео. Не забывайте, что сейчас GST с нулевой ставкой, а Raya не за горами, возможно, нет лучшего времени для покупки этой новой машины. Говоря о времени, как мы справились с этим эпизодом? ;)

Как обычно, сядьте, расслабьтесь и наслаждайтесь этим видео.Кроме того, не забудьте оставить свои мысли и мнения в разделе комментариев ниже. Счастливые выходные!


ГАЛЕРЕЯ: Honda CR-V 1.5 TC Premium 2WD
ГАЛЕРЕЯ: Mazda CX-5 2.2D GLS 2WD
ГАЛЕРЕЯ: Peugeot 3008 1.6 THP Allure

Теги: Управляемый телевизор

.

Mazda CX-5 ve Peugeot 3008 Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Motor gücü daha büyük

162 лв против 155 лв

4% daha çok veya 7 BG Aracın güç ıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!!
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 5 л / 100 км против 5.94 л / 100 км 19% вея 0,94 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 139 г / км против 167 г / км 20% вея 28 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Frenli azami čekme ağırlığı daha büyük 1800 кг против 1500 кг 17% вея 300 кг
Diğer özellikler
Daha az ağırlığı 1350 кг против 1500 кг 111% вея 1500 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hizlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

Смотрите также