Пежо 308 или мазда 3 что лучше


Mazda 3 и Peugeot 308

С тех пор как появился Volkswagen Golf, он стал задавать тон в классе компактных автомобилей. Однако, не каждого восхищает классика из Вольфсбурга, многим по душе более современные произведения, такие как Mazda 3 и Peugeot 308. Обе модели появились на рынке недавно и подали себя весьма эффектно.

Кузов Мазды 3 по-спортивному заостренный и динамичный. Благодаря впечатляющим 18-дюймовым колесам Мазда 3 в среде компактов выглядит словно атлет. В симпатичном интерьере на видных местах присутствуют вставки под рояльный лак, соседствующие с панелями из твердого бюджетного пластика.

Устойчивое впечатление о высоком качестве отделки создается лишь в рабочей зоне водителя. На центральной консоли внимание привлекают круглые ручки климатической установки, украшенные хромированным ободком. Однако дверные панели со стандартной стойкой для бутылки смотрятся очень просто.

Скорость движения отображается только в цифровом виде на приборной панели или на Head-up  дисплее. Последнее устройство для компактного класса уникально, но, к сожалению, проецируемые символы недостаточно четкие. Во время движения информационно-развлекательная система Mazda 3 может зачитывать сообщения из Facebook через телефон водителя, имеющий выход в Интернет. Уже это само по себе может стать поводом для приобретения смартфона.

Управление мультимедиа осуществляется, с помощью поворотной шайбы и многофункциональных кнопок на центральном тоннеле, как в старшем брате Mazda 6. Часть необходимых функций управления вынесены на рулевое колесо. Дисплей информационной системы интегрирован сверху центральной консоли.

В разгар популярности интернет-приложений Peugeot 308 не отстает и предлагает возможность использования интернет-услуг без участия мобильного телефона с помощью высокоскоростного соединения  стандарта UMTS (3G сеть). Для этого необходимо приобрести USB 3G модем.

В дальних путешествиях компактный француз станет приятным, спокойным и уравновешенным спутником. В оформлении интерьера Пежо пошел своим путем: передняя панель простая, но при этом высокого качества. Щиток приборов расположен высоко над панелью. Такая схема хорошо подходит для рослых людей - они  видят спидометр и тахометр над рулевым колесом. Водителям со средним ростом, напротив, руль перекрывает часть приборов, из-за чего приходится неестественно низко опускать маленькое рулевое колесо.

Прямолинейное рулевое управление Пежо 308 все же способно понравится любителям кривых. Однако не достаточная обратная связь требует привыкания. Тем не менее, француз впечатляет способностью хорошо поглощать  трещины и стыки на асфальте, но в движении он шумный. Только при больших нагрузках шасси 308-го работает на пределе своих возможностей – неровности отдаются грубыми ударами, а кузов значительно кренится при прохождении поворотов.

Не обошлось без мелочей, в которых 308-ой теряет часть своей благородной невозмутимости. Уже то, что высокого качества передней панели «не хватило» на бардачок, вызывает сожаление. Заметна экономия и при отделке багажника, который вмещает в себя от 420 до 1228 литров. Кроме того, после складывания спинки заднего сиденья образуется ступенька, а сидящие на втором ряду чувствуют себя стесненно: массивные передние сиденья оставляют мало места для ног, а локти врезаются в боковые панели. Опциональный панорамный люк хорошо заботится об освещении в салоне, но съедает часть свободного пространства над головой.

Мазда 3, несмотря на значительную длину почти в четыре с половиной метра, разочаровывает отсутствием достаточного количества места. Глядя на рано спадающую линию крыши – элемент спортивного оформления, становится очевидно, что задним пассажирам будет не хватать запаса пространства над головой. Как и в Пежо, высоким людям будет неуютно сзади, в то время как на передних сиденьях с хорошей боковой поддержкой места вполне хватает. Мазда чуть хуже обеспечивает поддержку бедер задних пассажиров, но предоставляет больше места для ног и локтей, чем Peugeot 308.

Погрузка в багажник Мазды не составит труда благодаря широкому проему. Всего можно уместить от 364 до 1250 литров. Складки обивки в нижней части спинок, образующиеся после их складывания, производят неприятное впечатление.

Как только компактный хэтчбек из Японии оказывается на оживленном шоссе, он сразу же поражает порядочным сцеплением с дорогой. В меру плотное шасси обеспечивает водителя подробной информацией о состоянии поверхности покрытия, а точное рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь. 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает четкие переключения и хорошо ладит с отзывчивым 2-литровым четырехцилиндровым двигателем. Его присутствие едва заметно, несмотря на наличие системы «старт-стоп» и рекуперации энергии.

Очевидно, Mazda не видит необходимости в даунсайзинге и хочет получить контроль над расходом топлива только за счет «внутри-моторных» мероприятий. И в самом деле, Мазда 3 может быть удивительно экономичной, потребляя в среднем на 0,3 литра меньше, чем Пежо 308. Кроме того, «тройка» ускоряется значительно быстрее, и это несмотря на значительно позже достигаемый пик максимального крутящего момента и меньшую мощность, чем у французского конкурента: 120 и 125 л.с. соответственно. Mazda 3 достигает 100 км/ч за 9,9 секунд, а максимально развиваемая скорость 195 км/ч, в то время как Пежо 308 демонстрирует 10,2 с и 203 км/ч.

Таким образом, каждый из автомобилей имеет свои плюсы и минусы. Они отличаются своим характером в соответствии с позиционируемым образом: Mazda предлагает себя в качестве спортсмена, а Peugeot – в качестве многофункционального и универсального автомобиля.

 

Сравните Mazda MX-3 и Peugeot 308. Что лучше?

Сравните Mazda MX-3 с Peugeot 308 по жизненным характеристикам. Есть 3 важные идеи, почему Mazda MX-3 на самом деле является более разумным выбором, чем Peugeot 308. Для многих водителей Peugeot 308 по-прежнему будет казаться более подходящим выбором, чем Mazda MX-3, потому что он показывает шесть факторов. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить чистый матч Peugeot 308 и Mazda MX-3. Сравните мощность рулевого управления или лошадиные силы, измерьте длину и легко сравните две машины.MX-3 был построен Mazda, чтобы опередить конкурентов на рынке. В любом случае 308 сложно назвать худшим автомобилем, так как Peugeot вложила в разработку очень много денег. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?

Внешний вид

3 причины купить Mazda MX-3

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.2 сек. против 12,3 сек. 2,1 сек.
Прочие характеристики
Меньший вес 1060 кг и 1695 кг На 60% или на 635 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.7 метров На 7% или на 0,7 метра

6 причин купить Peugeot 308

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

136 л.с. и 109 л.с.

100 квт.и

На 20% больше или на 27 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 126 миль / ч и 112 миль / ч 14 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 41.48 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 5% или на 2,15 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 Выбросы 111 г / миля и 122 г / миля На 10% или на 11 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против 2 ЕВРО 2 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 50 л. На 17% или на 10 литров

Нейтральные причины Mazda MX-3 vs.Peugeot 308

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1997 см 3 На 20% или на 399 см 3 меньше
Подача топлива Инжектор и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4200 мм и 4400 мм На 5% или на 200 мм меньше
Ширина 1695 мм и 1817 мм На 7% или на 122 мм меньше
Высота 1310 мм и 1426 мм На 8% или на 116 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2455 мм и 2605 мм На 6% или на 150 мм меньше

Сравнение Mazda MX-3 и Peugeot 308: выводы и мнения

Чтобы проще сравнивать Peugeot 308 и Mazda MX-3, мы решили сделать вывод.Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух моделях. Мы организовали информацию о Peugeot 308 и Mazda MX-3 в абзацы, которые удобно читать и сравнивать.

Общий обзор Peugeot 308 и Mazda MX-3

Очень важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль более эффективен. Многие покупатели выбрали автомобили Peugeot, в том числе 308. Но Mazda также использовала самые современные технологии для создания MX-3. Скорость измерения играет важную роль в обзоре.Вес Peugeot 308 - 1695 кг; это 4400 мм в длину, 1817 мм в ширину и 1426 мм в высоту. Для Mazda MX-3 размеры следующие: высота 1310 мм, длина 4200 мм, ширина 1695 мм. Его вес 1060 кг. В конце концов, сравним колесные базы, которые составляют 2605 мм против 2455 мм у Peugeot 308 и Mazda MX-3 соответственно.

Пришло время сравнить основные характеристики. Мощность двигателя Peugeot 308 составляет 136 л.с., он имеет 4 цилиндра. Под капотом Mazda MX-3 доступны 4 цилиндра и мощность 109 л.с.Если вы покупаете Mazda MX-3, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 10,2 секунды, а Peugeot 308 справляется с этим уровнем скорости за 12,3 секунды. Peugeot 308 может развивать скорость 126 миль в час, сравните это с максимальной скоростью 112 миль в час. MX-3.

Безопасность Mazda MX-3 в сравнении с Peugeot 308

Оба автомобиля построены с большим количеством тестов на безопасность. Mazda MX-3 предлагает все технологии безопасности Mazda. Компании по тестированию безопасности также согласны с тем, что MX-3 обеспечивает превосходную безопасность. Технологии безопасности Peugeot 308 отлично подходят для пешеходов.Автомобиль был на самом деле победителем рейтингов и сделал Peugeot популярным. Кроме того, владельцы считают, что 308 предлагает прекрасное рулевое управление.

Какой автомобиль экологичнее: Peugeot 308 или Mazda MX-3

Приобретая автомобиль, люди хотят понять, экологичен ли он. Peugeot 308 производит 111 г / милю выбросов CO2, а Mazda MX-3 производит около 122 г / милю. Это делает MX-3 более выгодной покупкой, чем 308. Судя по всему, водителям приходится сравнивать объем двигателя. Peugeot позволяет автомобилистам использовать 136 л.с. мощности мотора.В то же время Mazda выдает 109 л.с., что создает разницу.

Расход топлива и экономичность Peugeot 308 и Mazda MX-3

Очень важно, сколько километров проезжает ваша машина с 1 галлоном топлива. Mazda MX-3 может получить только 39,33 миль на галлон, в то время как Peugeot 308 увеличивает это число до 41,48 миль на галлон. Нетрудно заметить, что 1 галлон может продвинуть владельца с Peugeot дальше, чем с Mazda. 60 литров бензина позволяют водителям преодолевать большие расстояния с 308 на одной заправке. Сравните это с объемом бака 50 литров в MX-3.Кроме того, подумайте о лучших характеристиках Mazda MX-3, которые все дает его двигатель 1598 см 3 . Обычно отзывы о MX-3 ничего плохого не говорят о его моторе, но это не то же самое с 308. Мотор 1997 cm 3 дает владельцам экономию средств при вождении Peugeot 308.

Заключение и отзывы

Это сложно чтобы понять, выйдет ли Peugeot 308 впереди Mazda MX-3. Многие водители добровольно жертвуют деньги на эти модели.Мы обнаружили 3 идеи для покупки MX-3 и 6 идей для 308. Mazda и Peugeot продолжают конкурировать, но они занимают различные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Peugeot 308 Объем багажного отделения, размер, количество мест

Модель 308 не отличается гибкостью размещения сидений; он предлагает то, что делают большинство его конкурентов. То есть переднее пассажирское сиденье в стандартной комплектации регулируется по высоте, а его задние сиденья можно разделить в конфигурации 60/40 и сложить, чтобы освободить пространство для багажника.

Однако задние сиденья не смещаются вперед и назад, а их спинки нельзя регулировать (хотя это редкость в этом классе). К сожалению, переднее пассажирское сиденье 308 нельзя сложить в стандартной комплектации или в качестве опции, чтобы поместиться в особенно длинные предметы.

Ботинки 308 - один из лучших вариантов в своем классе. У него 470 литров, что немного меньше, чем у Octavia, но намного больше, чем у Golf или Ford Focus. Однако отчасти причина впечатляющих размеров багажника 308 заключается в том, что Peugeot сменил пространство для ног сзади на место для багажника.

Ботинок красивой квадратной формы, хотя без регулируемого пола багажника в стандартной комплектации или в качестве опции, есть достаточное расстояние до пола багажника, ведущее к выступу у входа в багажник, чтобы поднимать тяжелые сумки.

.

Peugeot 308 Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Модели Allure (следующий шаг по сравнению с активной комплектацией начального уровня) более дорогие, но добавляют спортивные сиденья и передние датчики парковки. GT Line добавляет в стандартную комплектацию светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с частично обшитыми алькантарой. Топовая отделка GT добавляет вход без ключа, но это очень дорого.

На вершине модельного ряда находится GTi, который сочетает в себе самые большие 19-дюймовые легкосплавные диски и целый ряд уникальных спортивных элементов, не считая его высоких характеристик.

Надежность для Peugeot, да и для 308, не имеет большого значения. Peugeot как торговая марка получила низкие оценки, заняв 27-е место из 32 производителей в нашем последнем обзоре надежности. Volkswagen показал лучшие характеристики, а Skoda набрала гораздо больше.

Модель 308 оказалась не намного лучше; он занял около середины таблицы в классе семейных автомобилей. При этом Golf, Octavia и Vauxhall Astra финишировали в середине таблицы или даже хуже. Такие автомобили, как Ford Focus и Toyota Auris, получили более высокие оценки.

На все модели 308 распространяется трехлетняя стандартная гарантия, а также гарантия на случай поломки с AA в течение первого года.

Стандартное оборудование безопасности 308 сравнимо с большинством конкурентов. Кроме того, Peugeot предлагает пакеты Safety Plus и Driver Assistance Pack для некоторых моделей, которые включают в себя несколько желаемых дополнительных функций, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, активную помощь в полосе движения, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Комплект безопасности включает в себя иммобилайзер двигателя и блокировки, и все модели имеют сигнализацию.

Модель 308 была протестирована Euro NCAP в 2013 году, получив полную пятизвездочную оценку. Golf и Octavia были протестированы примерно в одно время и также получили пять звезд, но 308 получил более низкие оценки по показателям защиты взрослых, детей и пешеходов.

Охранная фирма Thatcham Research провела свои испытания и на 308. В то время как автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных за сопротивление движению, он получил только три звезды за сопротивление вторжению.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Смотрите также