Полировка фары от царапин


Как убрать царапины с фар автомобиля

Факторы, «убивающие» фару

Замечено: чем агрессивнее водитель и его манера езды, чем выше загородные скорости, тем сильнее страдает лакокрасочное покрытие на передке и… фара. Пескоструй из-под колес впереди идущих автомобилей, битум на проезжей части, зимние химические реагенты и прочие дорожные загрязнители крайне агрессивно воздействуют на фару.

Второй немаловажный момент и наиболее распространенная ошибка, особенно у начинающих водителей — это протирка фар головного света сухой или даже влажной ветошью. Дело в том, что дорожная грязь является сильнейшим абразивом, и систематическое протирание стекол фар (и заодно ветрового стекла) превращает стекло, а точнее поликарбонат, из которого сегодня изготавливается современная автомобильная головная оптика, превращает фару в непрозрачное царапанное «сито». Фара мутнеет, на ней появляется царапина, а то и целая паутина царапин, отсюда менее качественный головной свет, и это уже вопрос активной безопасности. Правильным действием является — промывка фар водой… банально, например, из флакуши. И только потом уже можно вытереть фару насухо. А то и вовсе не надо касаться ветошью стекла, иначе — очередная царапина.

Как убирать царапины с фар, способы и методы

Приемы и технологии различаются между собой в зависимости от глубины царапин, от общего состояния фар. Убирать мелкие царапины специалисты рекомендуют с помощью ручной легкой полировки.

Для этого вам понадобится:

  • Полировальная машинка, но можно и без нее, руками, однако это долгий и трудоемкий процесс;
  • Набор полировальных кругов от крупно-ворсистого до «нежной пушистой» ветоши;
  • Полировальная паста.

Пасту желательно выбирать в специализированном отделе автомагазина или на авторынке. К слову, на этом «лёгком» этапе интернет «рекомендует» также пасту ГОИ (давняя разработка Государственного оптического института, отсюда и название) или даже вообще… зубную пасту. Что с профессиональной точки зрения, конечно, неприемлемо.

Убирать царапины «средних размеров» несколько сложнее. Дело в том, что некоторые производители покрывают головную оптику специальным лаком, поэтому фара с мелкими царапинами «лечится» довольно легко, а глубокая царапина «достает» до пластика (или стекла, если у вас автомобиль старых годов выпуска).

В этом случае вам потребуется «артиллерия» потяжелее:

  • Набор наждачной бумаги с зернистостью от 600 до 2000 на тканевой основе;
  • Шлифовальная машинка;
  • Малярный скотч;
  • Полировальная паста;
  • Обильная поливка водой;
  • Такая же безворсовая ветошь, как и в первом случае.

Тщательно вымываем фары, вытираем насухо, сопряженные поверхности лакокрасочного покрытия оклеиваем скотчем и начинаем работы, периодически смывая пыль (абразив). На финальной стадии фара полируется и натирается мягкой безворсовой тканью.

Примечание: если вы не умеете работать шлифовальной машинкой, пользуетесь ею периодически, то остерегайтесь сильного нажима и продолжительной работы диска по поверхности фары. Если от высокой температуры потемнеет (посинеет, сгорит) верхний слой поликарбоната, то вам однозначная дорога к специалистам на профильную СТО.

Некоторые «Спецы» отполированную фару рекомендуют покрыть акриловым лаком (он не сильно вредит поликарбонату) либо прозрачной бронирующей пленкой.

Глубокая царапина на фаре


Убирать такое повреждение с фары следует исключительно с применением:

  • Шлифовальной машинки,
  • Специализированного шлифовального и полировального инструмента,
  • А также широкого набора профессиональных паст.

И ваша работа не всегда даст желанного результата (если только вы не профессиональный полировщик фар). Поэтому правильнее будет сразу обратиться на профильный сервис.

Рекомендованные статьи

Как отполировать фары своими руками

Производители современных автомобилей сделали выбор в пользу пластиковых фар именно потому, что они легче поддаются восстановлению. Разбитое стекло не склеить, а пластик чаще всего не разбивается, а мутнеет. Чтобы освободить его поверхность от налета, необязательно ехать в автосервис. Отполировать фары своими руками нетрудно. Технология полировки доступна любому, умеющему держать в руках электродрель или шлифмашинку. Если нет глубоких царапин, можно обойтись и без этих инструментов. Главное не запускать процесс, тогда даже у старой машины темной ночью сохранится блеск в «глазах».

Подготовка к полировке

Почему мутнеют фары

По сравнению со стеклом поликарбонат, из которого сегодня изготавливают фары, мягче.Когда автомобиль летит по трассе, столкновение с мелкими камнями и крупными насекомыми не проходит бесследно. Со временем на поверхности фары образуются царапины, небольшие сколы и налет. Она становится мутной и шершавой, начинает хуже пропускать свет и требует обратить на нее внимание.

Мутная фара

Полировка фар своими руками

Если ближний и дальний свет теряет свою интенсивность, а пластиковое стекло стало мутным, то первое желание – взять тряпку и как следует протереть фару. Однако «нежный» поликарбонат легко поцарапать. Если регулярно очищать его наспех, то мелкие царапины со временем только ухудшат ситуацию. К очистке и полировке этой детали автомобиля лучше подходить во всеоружии.

Стандартное оснащение выглядит следующим образом:

1. Малярный скотч

2. Текстильная салфетка (вафельное полотенце, тряпка)

3. Полироль или паста

4. Наждачная бумага (желательно разной зернистости) или электродрель с регулировкой оборотов и мягким шлифовальным кругом или шлифовальная машинка.

Набор для полировки

Прежде всего, следует очистить поверхность фар, освободив ее от грязи и пыли. Далее нужно позаботиться о безопасности кузова и прилегающих к пластиковому стеклу деталей. Для этого покупаем малярный скотч (полуизоленту) и оклеиваем им фары по периметру. От крупных сколов уже ничего не поможет, а вот царапины удаляем с помощью наждачной бумаги. Можно действовать поэтапно, экспериментируя с зернистостью. Работа со шкуркой допускается как до, так и после нанесения полироли, главное не переусердствовать. Теперь выбираем самое главное – полироль.

Обклеили фара по периметру бумажным скотчем

1. Легендарная зубная паста.

Народная мудрость гласит, что на полироли можно сэкономить, если для устранения налета и царапин использовать обычную зубную пасту. Преимуществом такого метода является его дешевизна и доступность. К недостаткам относится риск еще больше снизить оптические характеристики фары и сомнительная эффективность.

Подбирать зубную пасту следует внимательно. В некоторых отбеливающих средствах содержатся абразивные компоненты. Однако совсем без них тоже не обойтись. Не стоит останавливаться на пасте с большим содержанием мяты. Также следует избегать экзотических вариантов, которых сегодня немало на рынке. Лучше взять что-нибудь стандартное, типа Colgate для комплексного отбеливания с микро-кристаллами.

Полировка фары зубной пастой, но лучше пользовать полировальной пастой, например, 3M.

Паста выдавливается на поверхность (или тряпку) и размазывается текстильной салфеткой. Для усиления эффекта можно использовать щетку, шкурку или дрель с мягким шлифовальным кругом. Полировка выполняются круговыми движениями. Пластик чувствителен к высоким температурам, поэтому перегрев не допустим. Отследить его легко. При работе с электроинструментами выставляются минимальные обороты (не более 1000). Время от времени рекомендуется касаться пластика пальцами, чтобы контролировать его температуру. От перегрева он желтеет, а в некоторых случаях может даже оплавиться. После завершения полировки остатки пасты удаляются влажной тряпкой или салфеткой. Очищенная поверхность вытирается насухо.

Полировка шлифмашинкой

2. Паста ГОИ.

Данное средство считается универсальным. Оно было разработано еще в советское время и обладает разной степенью зернистости. Но в сегодняшней реальности свой привычный зеленоватый цвет паста ГОИ утратила, так как лежащий в ее основе оксид хрома был признан опасным канцерогеном. Теперь она представлена в красном или белом цвете и производится из окиси алюминия.

Паста ГОИ

Вещество наносится с помощью тряпки, которую рекомендуется смочить в бензине. Это позволит равномерно распределить средство по всему периметру фары. Нельзя наносить пасту непосредственно на саму поверхность. Также если вещество имеет твердую консистенцию, то необходимо растереть его об металл, иначе можно поцарапать чувствительную оптику. Действовать нужно осторожно. Полировка выполняется без сильного надавливания и длится до тех пор, пока пластик не обретет потерянную гладкость. Как и с зубной пастой, можно пользоваться текстильной салфеткой, шкуркой или электродрелью. К преимуществам этого метода относится простота и доступность. Среди недостатков отмечается относительно краткосрочный эффект.

3. Специальная полироль.

Сегодня на рынке предлагается огромное количество разных полиролей. Их ценовой диапазон позволяет выбрать средство на любой кошелек. Нередко продаются целые полировочные наборы, в которые входят шкурки и салфетки, а главное – подробная инструкция по применению. Они способны вернуть блеск и прозрачность поликарбонату, устранить мелкие царапины и неровности. Однако эффективность их различна и во многом зависит от исходного состояния пластикового стекла. Высокая цена не всегда является гарантией качества.

Паста 3M для полировки

Полировка в домашних условиях может выполняться по необходимости с примерным интервалом раз в два года. Одно дело – это придать стеклам эстетический блеск и другое – устранить мелкие царапины, сняв миллиметры верхнего слоя. Технология и средства определяются в зависимости от поставленных задач. В любом случае данная процедура поможет улучшить оптические характеристики фар и повысить безопасность вождения без посещения автосервиса.

Полировка фар , полировка фары автомобиля

ПОЛИРОВКА ФАР

По мере эксплуатации автомобиля его фары покрываются царапинами и мутнеют, что в свою очередь приводит к снижению их светопропускной способности. Решением данной проблемы может стать полировка фар, цена которой существенно ниже, чем стоимость новых деталей.


ПОЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ

Существует несколько причин помутнения пластиковых фар:

  • частые визиты на автомойку;
  • неаккуратное очищение водителем забрызганных грязью фар, приводящее к появлению многочисленных царапин на их поверхности;
  • временной фактор.

 

Полировка фар, цена которой зависит от класса автомобиля, занимает 20-60 минут. Непосредственно перед полировкой фар автомобиля их тщательно промывают и просушивают. Кроме того, мастер покрывает защитной плёнкой поверхность прилегающих к фарам участков машины.

Полировка фар автомобиля

При наличии внушительного количества царапин на пластиковом колпаке его полировка осуществляется в несколько этапов. Полировка фар автомобиля начинается с обработки их содержащей крупный абразив пастой, которая снимает слой пластика, нарушающий прозрачность колпака. На следующей стадии поверхность детали шлифуется средством с мелкими абразивными частицами, устраняющим следы первичной грубой обработки.

На завершающем этапе восстановительных работ фары натирают специальными финишными полиролями вплоть до достижения ими соответствующего уровня прозрачности.

Полировка фар: цена и эффективность

Полировка фар: цена

Восстановительная полировка фар, цена которой зависит от типа выполняемой обработки (абразивная или косметическая) эффективна только для тех деталей, которые оснащены пластиковыми колпаками.


После полировки фар автомобиля уровень их светопропускания возрастает приблизительно на 40-50%. Данную процедуру желательно повторять не реже, чем в раз в два года.

 

Звоните и Приезжайте к нам !

Автосервис KRAFT в г. Кирове работает с 9.00 до 19.00.

Вы можете уже сейчас записаться на подходящее время

или просто приехать прямо к нам по адресу:

г. Киров, ул. Потребкооперации, 17.

Телефоны:+7 (8332) 44-11-30

 

Полировка и бронирование фар - студия ecdetailing – Услуги

Полировка и бронирование фар

○ Восстановление прозрачности

○ Улучшение света фар

○ Защита от царапин и сколов

Полировка и бронирование фар

Оптика автомобиля – самый уязвимый элемент. Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.

Лучший способ защитить фары автомобиля – забронировать их пленкой.

Бронирование фар

Бронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой.
Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет – просто замените ее на новую.

 

Полировка фар

Если фары автомобиля уже потеряли прозрачность, на них присутствуют сколы и царапины, а матовая паутинка мешает светопропускаемости, перед бронированием фар их необходимо отполировать.

Полировка фар – технология восстановления прозрачности пластика фары с использованием полировальных машинок, паст разной степени абразивности и кругов.

Стоимость полировки и бронирования фар:

Полировка За две фары
Очищающая полировка 1000
Восстановительная полировка 1 500
Глубокая восстановительная полировка 3 500
Полировка ПТФ, ДХО 1 000
Бронирование За две фары
Передние фары (полиуретановая плёнка 3М) 4000
ПТФ (полиуретановая плёнка 3М) 1 500

Примеры наших работы по полировке и бронированию фар:

Зачем нужна полировка и бронирование фар?

Полировка и бронирование фар – процедура восстановления и сохранения прозрачности фар. Полировка убирает сколы, царапины, матовость пластика, бронирование фар пленкой позволяет сохранить полученный результат на годы.

На примере автомобиля Volvo XC90 покажем, как это делается и зачем это нужно.

В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были отполированы на скорую руку забронированы пленкой непонятного происхождения (место проведения работ нам не известно):

Причина обращения клиента – плохо светят фары. И не мудрено:

Работы начинаются с демонтажа старой пленки. Это не полиуретановая пленка – поэтому она сильно зацарапана и повреждена:

На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:

Но это не так, если присмотреться – все фары в мелких сколах от песка и камней. Классическая абразивная полировка, которую использовали для подготовки фары лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами:

Принимаем решение производить глубокое восстановление фары. Для удобства работы демонтируем фары:

И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар:

 

В процессе глубокой полировки фар для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:

И вот результат такой работы:

После бронирования фар, фары монтируются на автомобиль:

И финальный результат нашей работы – защищенные фары без сколов и царапин. Защита фар выполнена полиуретановой пленкой 3M Venture:

Подробные отчеты по полировке и бронировании фар:

BMW 1-series – бронирование фар

  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 7-series – регулярное обновление

  • Лёгкая полировка кузова + доп. слой CeramicPro 9H
  • Бронирование правой фары
  • Гидрофобное покрытие на переднюю полусферу стекол
  • Очистка и обработка кожи в салоне

Подробнее >>>


Volkswagen Tiguan – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование капота, фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М

Подробнее >>>


Защита кузова Jaguar F-Pace

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование бампера и фар плёнкой 3М
  • Тонирование стекол

Подробнее >>>


Защитное покрытие нового автомобиля Kia Sorento

  • Защитное покрытие кузова по программе «Базовая»
  • Бронирование фар

Подробнее >>>


Range Rover Sport – защита нового автомобиля

  • Стандартное защитное покрытие
  • Бронирование фар и ПТФ плёнкой 3М

Подробнее >>>


Infinity QX 70s – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Защитное покрытие кожаных поверхностей в салоне

Подробнее >>>


BMW X6 – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М
  • Защита кожи и текстильных поверхностей

Подробнее >>>


Защита кузова нового Volkswagen Tiguan

  • Защитное покрытие кузова по программе “Базовая”
  • Бронирование фар и дверных стоек 3М

Подробнее >>>


Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Легкая локальная полировка отдельных царапин
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

  • Восстановительная полировка кузова
  • Очищающая полировка кузова
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Mercedes GLA – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар, порогов и углублений под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW M4 – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Консервация моторного отсека
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 3-series – полный детейлинг

  • Восстановительная полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование капота и фар плёнкой 3М
  • Стандартная химчистка салона
  • Выпрямление вмятин без покраски

Подробнее >>>


Audi A5 Sportback – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


BMW X5 – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Тонирование стёкол
  • Защита кожи и текстильных поверхностей
  • Консервация моторного отсека

Подробнее >>>


Audi SQ5 – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар
  • Оклейка стоек матовой плёнкой
  • Консервация салона

Подробнее >>>


Land Rover Freelander – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Защита кузова полиуретановой плёнкой
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


Volvo XC70 – обновление защитного покрытия

  • Базовое защитное покрытие
  • Стандартная химчистка салона
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – очищающая полировка

  • Очищающая полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>

Автомобильные фары - как их регенерировать? -

Тусклые автомобильные фары не только плохо смотрятся, но и - а главное - плохо светят. Новые стоят дорого, но в подавляющем большинстве случаев старые абажуры можно регенерировать. Более того, такую ​​регенерацию можно выполнить самостоятельно, не снимая фары с автомобиля.

Почему фары уязвимы?

Ремонт автомобильных фар необходим все чаще и в случае молодых автомобилей, которым всего несколько лет.Абажуры быстро тускнеют. Прежде всего потому, что из соображений безопасности и стремления расширить возможности придания им привлекательных форм они сделаны не из стекла, а из пластика. В результате они легче и менее подвержены поломке, но их поверхность очень подвержена царапинам. Если к этому добавить тот факт, что они повреждены высокими температурами, УФ-излучением и агрессивными химическими веществами, мы получим изображение продукта, который рано или поздно просто должен испортиться.

Регенерацию автомобильных фар, однако, не рекомендуется заканчивать фарами. Эту процедуру целесообразно распространить на потускневшие крышки задних фонарей - хотя они представляют довольно низкий риск, их все же стоит заменить по эстетическим соображениям.

К счастью, наиболее распространенные повреждения относительно легко устранить - всего 2-2,5 часа свободного времени, возможность использовать дрель и наждачную бумагу и немного терпения. В этой статье мы предлагаем, как восстановить красивый внешний вид фар и требуемые свойства, а также объясняем, почему абажуры повреждаются и можно ли это предотвратить каким-либо образом.

Дебби Уильямс / Demand media

Регенерация автомобильных фар - что для этого нужно?

Хотя ремонт автомобильных фар не требует использования каких-либо специализированных и дорогих инструментов, список продуктов, необходимых для такой операции, довольно длинный. В этот список должны быть включены такие позиции, как:

  • ведро для воды,
  • стеклоочиститель,
  • салфетка (желательно микрофибра),
  • бумажные полотенца,
  • клейкая лента (необходима для закрепления кузова вокруг фар),
  • Мелкая наждачная бумага
  • (в зависимости от степени повреждения используйте бумагу градацией 500, 1000, 1500, 2000 и даже выше),
  • шлифовальная тарелка,
  • паста для чистки и полировки прозрачных пластиков,
  • Полировальный диск,
  • полировальный мех,
  • препарат для защиты ламп от УФ-излучения.

Естественно, лампы можно регенерировать и без использования электрополировки, только своими руками, но по понятным причинам это менее удобно и менее эффективно. Ручной полировщик не только увеличивает продолжительность процедуры на несколько десятков минут, но и обычно дает худший конечный результат.

Все необходимые компоненты в комплекте? - теперь остается только ими воспользоваться. Далее в этой статье вы найдете пошаговое руководство, как правильно отремонтировать автомобильные фары.

Шаг 1: Как заменить фары? Начните с чистки абажуров

Работы следует начинать с тщательной очистки фар автомобиля от грязи, жирных отложений и частиц песка. Для этого отлично подойдут бытовые очистители для стекол и салфетка из микрофибры или бумажные полотенца.

Шаг 2: Оцените состояние фар

На очищенном абажуре, скорее всего, появятся потускнение, окисление, царапины, микротрещины, сколы на камнях и / или изменение цвета из-за агрессивных химикатов.

Если фары или задние фонари имеют только мелкие царапины и небольшую тусклость, наждачная бумага не нужна. Затем, закрепив фары, можно сразу переходить к шагу 5, то есть к полировке фар. В качестве альтернативы, перед полировкой вы можете использовать мелкую наждачную бумагу с градацией градаций 2000, 2500 или даже больше.

Шаг 3. Закрепите корпус

.

Дебби Уильямс / Demand media

Если фара должна оставаться в автомобиле во время полировки, необходимо тщательно покрыть элементы в непосредственной близости от нее липкой лентой (даже двойной) - в случае использования электрополировки это даже необходимо.

Рекомендуем использовать проверенный, не очень скотч, который не оторвет менее прилипшие фрагменты краски при отслаивании. Также нужно быть осторожным с лентами, которые при снятии оставляют клей на поверхности. Чтобы не получить лишних работ, всегда стоит на всякий случай аккуратно снимать ленту с кузова автомобиля.

Шаг 4: Отшлифуйте фары

Сильно поврежденные автомобильные фары необходимо «обкатать» мелкозернистой наждачной бумагой.Если на абажурах есть глубокие царапины, шлифование начинается с предварительно смоченной в воде бумаги с градацией 500 или 1000. Работу определенно облегчает нанесение ее на подушечку.

Что касается самой техники шлифования, нужно избегать круговых движений, которые могут вызвать неровности на поверхности абажура, и не забывать тщательно отшлифовать его края и углубления. Как несложно догадаться, наилучшие результаты достигаются при попеременном шлифовании по вертикали и горизонтали.

Во время шлифовки отражатель следует периодически промывать водой и сушить, чтобы можно было оценить его состояние. Действия следует проводить до тех пор, пока абажур не станет равномерно матовым. После получения такого эффекта наждачная бумага меняется на более мелкую (стоит менять несколько раз, используя как минимум 1-2 более высокие градации). Наконец, промойте абажур водой и протрите его - обработка может считаться успешной, если поверхность отражателя будет равномерно матовой и без каких-либо пятен и обесцвечивания.

Важно! После шлифовки отражатель будет выглядеть еще хуже, чем до начала регенерации, но эффект исчезнет, ​​как только вы перейдете к шагу 5 - полировке лампы.

Шаг 5: Отшлифуйте фары вручную или машиной

Люди, потратившие много времени и сил, могут отполировать абажур мягкой тканью и полиролью для лампы. Однако следует подчеркнуть, что это решение обычно работает в случае слегка потускневших фар.При более серьезных изменениях желаемый эффект (с разумными затратами времени и энергии) можно получить только с помощью электрического полировщика лака (цена около 120-180 злотых).

Полировка автомобильных фар - этап, который приносит самые впечатляющие результаты. Им предшествует подготовка инструментов к работе: нужно установить на сверло полировальный диск, а затем нанести на него пасту для полировки фар. Пасту распределяют по поверхности абажура диском, но не включая дрель.Затем остается выставить подходящую скорость сверла и приступить к полировке. Подходящие, т.е. такие, которые, с одной стороны, обеспечат эффективную и результативную работу, а с другой - не обожгут поверхность абажура (оптимальный диапазон оборотов обычно около 800-1000 об / мин)

Вот несколько правил, которые следует учитывать при полировке фар автомобиля:

  • проверьте, достаточно ли полировки на поверхности абажура - сухая полировка - простой способ нанести новые повреждения;
  • , чтобы не перегреть фару, ее необходимо время от времени охлаждать водой;
  • материал следует отполировать «крестообразным» методом, чтобы на нем не образовывались выпуклости и впадины;

Шаг 6: Смыть остатки полировальной пасты

.

Дебби Уильямс / Demand media

Когда эффект полировки удовлетворительный, осторожно сотрите остатки полировального средства с лампы и кузова автомобиля (для этого лучше всего подходит салфетка из микрофибры).После этого можно снимать скотч и переходить к завершающему (необязательному) этапу, то есть закреплению эффектов от проделанной работы.

Шаг 7: Защитите лампы от УФ-излучения

Наконец, стоит дополнительно защитить фару специальным защитным препаратом. Достаточно нанести его на микрофибру или ватный диск и разложить по всей поверхности абажура. Это защитит материал от УФ-излучения или других вредных факторов - агрессивных химикатов, кислотных дождей и т. Д.

Шаг 8: Сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой

Дебби Уильямс / Demand media

После выполнения всех шагов остается отойти от рефлектора и полюбоваться его внешним видом. А потом… пройти все шаги еще раз - при замене второй лампы.

Автомобильные фары - какая у них самая частая проблема и почему?

Повреждение может снизить светопропускание, производимое фарами, на десяток или даже несколько десятков процентов.Кроме того, они способствуют искажению светового луча, что, в свою очередь, приводит к ухудшению видимости и часто также к ослеплению других участников дорожного движения.

Наконец, мы представляем, какие повреждения и почему появляются на фарах автомобилей.

Матирование

Тусклость фар в основном вызвана попаданием на их поверхности мелких камешков, песка и других примесей. Этот эффект также вызван действием солнечного света, в основном УФ-излучения.

Пожелтение

УФ-излучение также приводит к ухудшению качества поверхностей из поликарбоната, то есть тех, с которыми мы имеем дело в случае абажуров. Это происходит в процессе окисления, в результате которого фара становится желтой и мутной.

Изменение цвета

На поверхности абажуров также есть разводы, обесцвечивание и разводы. Они вызваны агрессивными химическими веществами, используемыми при мойках автомобилей, некачественными жидкостями для стирки и птичьим пометом.Последние действительно хорошо сразу же удалять с фар, окон или кузовов автомобилей - если они останутся дольше, они могут дополнительно образовать ямы на своей поверхности.

Царапины

Царапины - это тип повреждения фары, которого, вероятно, легче всего избежать. Их образование в первую очередь вызвано неправильной чисткой абажуров - протиранием их бумажными полотенцами или сухой тканью - а также очисткой от мороза скребком. Достаточно воздержаться от таких действий и срок службы фар не сократится.

На практике подавляющее большинство абажуров имеет все вышеперечисленные повреждения, а также эффекты матирования, обесцвечивания или окисления - практически на каждой лампе, выдержанной несколько лет назад. Суть эффективной регенерации автомобильных фар состоит в том, чтобы избавиться от такого слоя материала, который скроет самые глубокие царапины, окисления или точечную коррозию. При отсутствии времени или достаточного терпения эту операцию можно заказать в мастерской. Стоимость его реализации должна быть близка к 100 злотым за абажур, но диапазон рыночных цен достаточно широк - от 50 злотых до даже 150 злотых за лампу.

.

Удаление глубоких царапин с линз автомобильных фар

Современные автомобильные фары имеют плафоны из поликарбоната.

Такие пластиковые абажуры очень устойчивы к ударам - часто выдерживают даже незначительные столкновения с автомобилем. Однако после столкновения часто появляются царапины и царапины. Некоторые царапины на поверхности фар могут быть очень глубокими.

До недавнего времени такие лампы годились только для мусора. Автовладельцам с такими лампами пришлось заменить их на новые.

Больше не нужно заменять фары на новые.

УДАЛЯЕМ даже очень глубокие царапины с поверхности автомобильных ламп.


на фотографиях видна автомобильная лампа

Audi A3

имеет глубокие царапины после ношения с другим автомобилем




убираем царапины на фарах

время исполнения такого ордера - 90 минут

после ремонта абажура все царапины удалены

стоимость ремонта светильника 75

зл.


мы предоставляем годовую гарантию

на наши услуги

тел: 513-531-967 / 795-785-666


.

Полировка автомобильных ламп - несколько проверенных советов

Современные автомобильные фары, хотя и современные и безопасные, не устойчивы к механическим и погодным условиям. Со временем их прозрачность снижается, что сказывается на комфорте и безопасности не только водителя, но и всех остальных участников дорожного движения. Как решить эту проблему? Обычно достаточно более или менее продвинутой регенерации, т.е. полировки и обновления поверхности отражателя.Есть несколько способов его осуществить.

Почему тускнеют фары автомобиля? Что можно сделать, чтобы исправить это явление?

С 1990-х годов традиционные стеклянные фары полностью заменены фарами из поликарбоната (пластика). Хотя они легче и безопаснее (особенно для пешеходов), они не так прочны и устойчивы к повреждениям, как стеклянные отражатели, поэтому со временем они просто тускнеют. Основными причинами тусклого света фар являются:

  • солнце - УФ-лучи способствуют их пожелтению;
  • дождь - т. Н.дождевая вода уже давно не является кристально чистой водой, но содержит кислотные соединения серы и углерода, матирующие поверхности поликарбоната;
  • песок и пыль - ударяясь о поверхность фар, они царапают защитный слой лака и царапают сам пластик.

В результате уже через год водители начинают замечать первую сетку царапин на фарах и их небольшую матовость. Через несколько или несколько лет поверхность отражателя становится даже молочной или молочно-желтой.Что вы можете сделать по этому поводу?

  • Потускневшую фару можно в любой момент заменить на новую . Будет лучше, если вы зайдете на наш сайт iParts.pl и выберете там пару оригинальных фар, но если вам нужен более экономичный вариант, вы также можете выбрать более дешевые замены. Независимо от вашего решения, у нас вы найдете подходящие автомобильные фары.
  • Поцарапанный и тусклый отражатель также можно регенерировать , то есть очистить и защитить от дальнейшего повреждения.

Если вы решили отполировать фары самостоятельно, вам все равно придется указать, каким методом вы хотите это сделать. А таких как минимум 4,

Метод 1: Восстановление фар с использованием только полировочной пасты и воска

Самый простой способ полировки автомобильных фар с использованием только полировальной пасты и воска. Однако этот метод работает только для относительно новых фар (обычно не старше одного года) и небольших царапин.Чрезвычайно экономично, вместо полировки ремней используют зубную пасту для полировки фар, но достигнутый в этом случае эффект обычно сохраняется максимум 2 месяца.

Метод 2: Полировка автомобильных фар наждачной бумагой

Этот метод, в свою очередь, на сегодняшний день является наиболее популярным и наиболее часто используемым водителями, которые хотят выполнять этот вид работы на своих автомобилях самостоятельно. Полная версия хорошо представлена ​​в обучающем видео, подготовленном брендом K2, где использовалась паста для регенерации фар K2 Lamp Doctor.

Все продукты, используемые в этом методе, можно найти в нашем магазине iParts.pl с возможностью замены продуктов K2 на другие.

Метод 3: Полировка автомобильных фар с покраской

В данном случае мы имеем дело с действительно сложным методом, предназначенным для настоящих энтузиастов, которые чувствуют себя способными выполнить его от начала до конца самостоятельно. Идея состоит в том, чтобы не только тщательно отполировать отражатель наждачной бумагой увеличивающейся градации и полировальной пастой, но и покрыть отремонтированный отражатель слоем бесцветного лака, который защитит поликарбонат от повреждений.Этот метод хоть и требователен, но дает длительный эффект, рассчитанный минимум на несколько лет.

Метод 4: Полировка и ламинирование автомобильных фар

Это решение, взятое из автомобилей премиум-класса. Большинство из них покидают производственные линии с отражателями, дополнительно закрепленными толстой прозрачной пленкой. Фольга, как мягкий и эластичный материал, отлично защищает фары от пыли и частиц песка, переносимых на высокой скорости, а также от мелких камней.

Каждый из вас может наклеить одну и ту же пленку на фары в машине. Лучше всего наклеить их на новые фары, но вы также можете защитить фары, которые только что были восстановлены и отполированы. Фольга всегда наносится влажной, на большое количество чистой воды.

Даниэль Бень

Я Даниэль. Моторизация - моя страсть, благодаря которой работа доставляет мне огромное удовольствие и удовлетворение. Мне нравится, когда в моей жизни много чего происходит, потому что это заставляет меня действовать.Я сосредоточен на постоянном развитии, чтобы быть лучшим в том, что я делаю.

.

Полировка фар из пластика и стекла лампы

Преимущества ремонта фар

Прозрачный абажур

Повышенная светоотдача - БЕЗОПАСНОСТЬ!

Правильный фокус прожектора

Все это за доли стоимости новой лампы! Ознакомьтесь с нашим прайс-листом или запишитесь на прием!


Полировка ламп автомобильных фар

Основанная на многолетнем опыте и профессиональных материалах известных компаний (3M, Norton, Meguiar's), система для ремонта и полировки фар .Все для достижения высочайшего качества процесса! Теперь альтернативой покупке дорогих оригинальных ламп является полировка фар . Ремонт лампы вернет поврежденную, поцарапанную и матовую поверхность абажура до первоначального состояния!

Неиссякаемое время, механические повреждения, УФ-излучение, дорожная соль и повсеместная химия. Факторы окружающей среды негативно влияют на автомобильные фары. Оригинальное защитное покрытие, предохраняющее абажур от новизны, в какой-то момент теряет свои свойства, начинает отслаиваться, пластик рефлектора желтеет, тускнеет, появляется точечная коррозия.

Поцарапанная матовая линза фары больше не фокусирует свет правильно, что значительно снижает способность освещать дорогу. Согласно независимым исследованиям, световой поток может быть ограничен до 80% от первоначального значения. Дополнительным негативным моментом является ослепление водителей с противоположной стороны, что, помимо создаваемой угрозы, может привести к штрафу или недопущению к движению на посту управления транспортным средством. Средство от этого - полировка фар, которая восстанавливает первоначальные функциональные свойства абажура.


Помните!

Матовые фары - угроза предписания и отсутствия осмотра. ПОЗВОНИТЕ НАМ! , позаботьтесь о безопасности

Полировка фар основана на удалении матирования и царапин с внешней части абажура, восстановлении его первоначальной прозрачности. Для сохранения эффекта на абажур нанесено защитное покрытие, защищающее поликарбонат от разрушительного воздействия УФ-излучения.


Вы разнорабочий?

Прочитать руководство - Как самостоятельно отполировать фары

Помните! Если вам нужен совет, как самому ухаживать за абажурами, и вы сомневаетесь, звоните нам, мы вас проконсультируем!

.

Полировка и восстановление фар - действительно ли оно того стоит?

Фары вашей машины тусклые? Замена лампочек на более качественные не помогла? Самое время проверить состояние отражателей и самого абажура. Это один из тех элементов, на который многие водители вообще не обращают внимания. Между тем, полировка фар или даже их восстановление обходятся совсем недорого и могут принести много пользы с точки зрения повышения комфорта и безопасности вождения.

Качество фар против безопасности. Почему это так важно?

Если бы не исправные фары, мы не смогли бы безопасно ездить в темноте. Очевидно. К сожалению, немногие водители контролируют состояние фар в своей машине. Мы постепенно привыкаем к их ухудшению. Это ошибка, потому что от них зависит наша безопасность. Если препятствие замечено достаточно рано, водитель сможет среагировать и избежать аварии.

Фары автомобиля постепенно изнашиваются. И дело даже не в физическом повреждении, которое может произойти даже в результате небольшой выбраковки. Материал, из которого изготовлены абажуры, однозначно повреждается как солнечным излучением, так и всевозможными загрязнениями. Зимой песок и соль, а также жир, оседающий на их поверхности - все это означает, что автомобильные лампы рано или поздно теряют свою эффективность. Добавьте к этому, например, посещение автомойки - щетки, которые попадают под песок, в значительной степени вызывают царапины на поверхности ламп.Через некоторое время они тускнеют и их эффективность заметно снижается. Царапины рассеивают свет в стороны. В результате дальность действия таких фонарей намного меньше.

Новые, бывшие в употреблении или ремонтируемые фары? Что приносит больше всего

Стоит ли ремонтировать фары? А может лучше купить другую лампу для машины? Давай подумаем! Стоимость регенерации фар начинается от 70 злотых нетто. На окончательную стоимость такой процедуры, конечно, влияет состояние отражателя, но можно предположить, что это не будет ужасно высокими расходами.

Как насчет замены всей фары? Сколько это будет стоить? Что ж, наверное, удобнее всего было бы купить новенькую деталь. Тогда нет риска, что лампа каким-либо образом повредится. Кроме того, если мы подбираем автомобильную фару для конкретного автомобиля по его VIN-номеру, нет риска, что деталь не подойдет. Однако стоит помнить, что затраты на такую ​​операцию могут быть довольно значительными. Ниже приведены примеры того, сколько стоят новые фары для популярных моделей автомобилей:

  • БМВ 3 Е90 2.0d - 945
  • злотых
  • Opel Astra H 1.9 CDTI - 465 злотых
  • VW Passat B8 2.0 TDI - 3246 злотых
  • Renault Scenic III 2.0 dCi - 772 злотых
  • Kia Sportage III 1.7 CRDi - 2253 злотых

Примечание - в приведенный выше список мы включили только затраты на приобретение высококачественных заменителей. Это не оригинальные цены на фары! Да, вы можете сэкономить, покупая товары у более слабых компаний. К сожалению, качество этих деталей может быть ... разным.

Следовательно, затраты могут быть довольно высокими.Может быть, б / у фара? К сожалению, вы рискуете купить товар, который не подходит вашему автомобилю. На рынке нет недостатка в запчастях, например из Великобритании - они не подойдут. Покупая «наркотик», вы также рискуете купить запчасти в худшем состоянии, чем ваше нынешнее.

Что окупается? Самым дешевым будет полировка фар. Такая процедура, заключающаяся в удалении царапин и потускнения, позволит восстановить автомобильные лампы до их прежнего состояния. И по гораздо более низкой цене, чем если бы вам пришлось покупать новую фару!


Самостоятельная полировка ламп по сравнению с профессиональными услугами

Можете ли вы отремонтировать фары самостоятельно? Теоретически да.Однако есть риск, что что-то сломается. Самый простой пример - отклеивание лампы. Если вы сделаете это впервые, вы можете его повредить. Мы даже не будем упоминать о повреждении крючков при сборке. Вопреки виду, это совсем не сложно! Кроме того, выполняя непрофессиональную полировку, вы рискуете повредить защитную пленку на отражателе. В результате лампа не только будет выглядеть хуже, чем раньше, но и будет заметно хуже светить. И затем все, что вы сэкономили, нужно потратить на покупку новой фары.

Гораздо дешевле будет воспользоваться услугами профессиональной регенерации автомобильных ламп. Независимо от того, решите ли вы отполировать фары или вам нужно их регенерировать, вы, по крайней мере, будете уверены, что ничего не было повреждено.

Сколько стоит регенерировать фары в Варшаве?

Стоимость полировальных ламп в нашей компании начинается от 70 злотых нетто. Стоит сделать такую ​​услугу хотя бы один раз за длительную эксплуатацию автомобиля.Это не большая стоимость, и эффект будет заметен надолго. Как работает регенерация автомобильных ламп? Опишем пошагово. Сначала тщательно промываем поверхность отражателя. На этом этапе очень важно не использовать агрессивные химические вещества. Это может повредить нежную пленку, покрывающую поверхность автомобильной лампы. Такая процедура позволит удалить с дороги грязь, например жир или грязь. Кроме того, чистка фар позволит выявить даже самые мелкие царапины, которые пригодятся при регенерации.Следующим шагом будет работа с любыми повреждениями, которые могли появиться на поверхности отражателя. На этом этапе убираем все виды повреждений или царапин.

Если окажется, что рефлектор или одна из внутренних деталей требует замены, то рефлектор следует разобрать. Однако отклеивание лампы требует большого внимания и опыта - хрупкие элементы очень легко повредить. Профессиональная регенерация позволит вам действительно долгое время наслаждаться идеальным дорожным освещением.К тому же это намного дешевле, чем покупать новую фару. Одним словом, регенерация фар (в частности, ксеноновых ламп, которые стоят еще дороже) просто окупается.

.

Регенерация фар - Warsaw Perfect Auto

Рабочие фары - залог комфортного вождения. Пожелтевшие или матовые абажуры значительно ухудшают качество дорожного освещения, что сказывается не только на комфорте водителя, но и на безопасности в ночное время. И еще - пожелтевшие или матовые плафоны фар просто плохо смотрятся!

Хотите фару, которая не только выглядит как новая, но и светится как новая? Вам больше не нужно их заменять! Достаточно воспользоваться услугой ремонта автомобильных фар, которая позволит вам быстро и качественно улучшить внешний вид фар в вашем автомобиле.Что еще лучше, ремонт обеих фар стоит лишь небольшую часть стоимости новой!

Отлично заменим фары в вашем автомобиле

У вас сложилось впечатление, что фары в вашей машине становятся все хуже и хуже? Приезжайте в Perfect Auto в Варшаве на ул. Вычулки 60 (Урсынув). Мы оценим, действительно ли пригодятся фары в вашем автомобиле для ремонта, и профессионально отремонтируем их. Предлагаем исключительно привлекательные цены на услуги.

В рамках услуги по ремонту фар мы предлагаем эффективное удаление пожелтения или пятен, возникших в результате использования или частого посещения автоматической мойки.Кроме того, мы защитим линзы фар покрытием, которое защитит их от обесцвечивания и образования последующих царапин.

Непрозрачные фары влияют на внешний вид автомобиля и безопасность движения

Ремонт лакокрасочного покрытия недостаточно. Автомобиль с красивой глянцевой краской и идеальным «мокрым видом» никогда не будет отлично смотреться в сочетании с пожелтевшими или поседевшими фарами. Второй чрезвычайно важный аспект и самый важный с точки зрения безопасности дорожного движения - это проблема видимости после наступления темноты.Разрушенные и потускневшие фары резко ухудшают видимость, что ставит под угрозу нашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Чтобы фары обеспечивали адекватный комфорт и безопасность при движении, а также выглядели так же хорошо, как и остальная часть автомобиля, их необходимо отремонтировать.
Ремонт фар является частью услуги «Ремонт лаком», он также может выполняться отдельно как отдельная услуга.

Диапазон предлагаемого ремонта автомобильных фар


Безопасное удаление царапин

Автомобильные лампы очень подвержены повреждениям.Многочисленные царапины, потускнение и даже локальная потеря прозрачности не способствуют сохранению безопасности вождения.

Хотите вернуть вашим фарам первоначальный вид? Отлично - приходите к нам в гости! И хотя на рынке вы легко найдете средства для удаления царапин от фар, эффект будет несоразмерен вашим ожиданиям. Кроме того, если у вас нет опыта в этой области, вы легко можете повредить нежную поверхность ламп.

Устранение пожелтения и пятен сильнодействующими чистящими средствами

Часто ли вы посещаете бесконтактную автомойку? Лучше проверьте состояние фар в своей машине! Чистящие химические вещества, которыми вы распыляете свой автомобиль под давлением, обычно оставляют небольшие эстетичные желтоватые пятна на поверхности фар, которые нелегко удалить самостоятельно.

Защита абажуров специальным покрытием, защищающим фары от обесцвечивания, царапин и чистящих химикатов

Посетите Perfect Auto в варшавском Урсынове и верните свету своего автомобиля первоначальный вид - от 70 злотых за полный ремонт фар!

Одноразового обслуживания хватит надолго - защитим плафоны передних фар от потускнения, пожелтения и царапин!

Все работы с фарами ведутся с осторожностью специальной пленкой, которой покрыта большая часть фар

На фары большинства автомобилей есть специальная пленка, призванная защитить их от износа или повреждений.Неправильно выполненная реставрация фар может привести к истиранию этого слоя, что сделает их еще хуже, чем раньше, не говоря уже о качестве дорожного освещения!

Чтобы этого избежать, в своей работе мы используем только продукты высочайшего качества для регенерации автомобильных ламп. Вначале тщательно очистите фары мягкими моющими средствами (от нейтральных до тонкой пленки), а затем отполируйте поверхность ламп, удалите царапины или пожелтение, защитив их от дальнейшего повреждения.

Проведите ремонт фар и будьте осторожны в дороге в ночное время!

Стоимость регенерации ламп и рефлекторов

Стоимость ремонта фар от 90 045 70 злотых нетто .

.

Очистка и защита фар - Полировка фар - Набор для полировки ламп

Полировка фар

Современные автомобили имеют технологически продвинутые фары, но они не устойчивы к неблагоприятным воздействиям различных типов механических и погодных условий. Это, в свою очередь, связано с тем, что их прозрачность со временем снижается. Следствием этого является снижение качества освещения, которое они нам предоставляют.

Более слабое освещение дороги оказывает огромное влияние на снижение комфорта вождения и отрицательно сказывается на безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому важно, чтобы свет в автомобиле был ясным. Матовые и грязные фары в вашем автомобиле можно заменить новыми, но это дорогостоящее вложение. Полировка фар - гораздо более дешевое решение, конечно, вы должны использовать соответствующий набор для полировки ламп в вашем автомобиле.Вы можете самостоятельно очистить фары в автомобиле.

Что вызывает матовые фары в автомобилях?

Раньше автомобильные фары были из стекла. Однако с 1990-х годов их заменили пластиковые фары из поликарбоната. Правда, они легче стеклянных и безопаснее, особенно в случае дорожно-транспортных происшествий. Однако они менее долговечны и более подвержены повреждениям. Самый заметный признак времени - потускнение.К наиболее важным причинам матирования автомобильных фар относятся:

  • солнце - УФ-излучение способствует пожелтению пластиковых фар,
  • дождь - не секрет, что дождевая вода не является кристально чистой водой, но содержит соединения серы и углерода, которые являются кислотными (отсюда и кислотные дожди), что делает их матовыми поликарбонатными материалами,
  • песок и пыль - в данном случае речь идет о механических повреждениях, эти мелкие элементы с большой силой ударяются о поверхность фар во время движения, поэтому они срывают защитный слой и царапают поверхность пластика.

Часто, даже через год, водители могут заметить первые признаки царапин и первое небольшое потускнение на фарах своих автомобилей. Однако через несколько или несколько лет пластиковая поверхность фар приобретает молочный или даже молочно-желтый цвет. К сожалению, польские водители часто недооценивают проблемы с фарами.

Как предотвратить потускнение фар в автомобиле?

Как противодействовать этому явлению? Такие поцарапанные и потускневшие автомобильные лампы можно надлежащим образом регенерировать - очистить, а затем защитить от дальнейшего повреждения.Среди способов очистки фар и их защиты можно выделить четыре основных. Для каждого из них потребуется подходящий набор для полировки ламп в автомобиле. Что немаловажно, вы можете полностью отполировать фары самостоятельно.

Доступны подходящие меры, позволяющие отполировать фары и защитить их от повреждений в будущем. Благодаря их использованию полировка и регенерация фар потребуется реже. Правильно подобранный набор для полировки ламп в вашем автомобиле позволит им дольше сохранять оптимальное качество освещения.В этом контексте также важна эстетика фар. Пожелтевшие лампы не выглядят привлекательно. Правильная очистка и регенерация фар эффективно устранят эти проблемы.

Очистка фар с помощью полировальной пасты и воска

Один из способов эффективно отполировать фары - использовать полировальную пасту и воск. Этот метод рекомендуется только для новых автомобильных ламп, то есть тех, которым меньше года и есть лишь незначительные царапины.Проверьте специальный набор для полировки лампы таким образом.

Полировка фар и пошаговая их регенерация

Если поверхность фары уже сильно прогрызена временем, ее тоже нужно будет регенерировать. Этот процесс происходит в первую очередь за счет правильной полировки их поверхностей. Для этого вам понадобится соответствующий набор для полировки лампы. С помощью соответствующей полировальной пасты с поверхности лампы удаляются все загрязнения и изношенный слой.Благодаря этому вы вернете фаре ее первоначальную прозрачность. Введение в полировку фар в автомобиле может заключаться в шлифовке их правильно подобранной наждачной бумагой с зернистостью

.

Следующим шагом в процессе полировки, регенерации и защиты фар является обезжиривание их поверхности. Для этого лечения следует использовать соответствующий препарат. Затем тщательно вымойте лампу - эта процедура должна сопровождаться большим количеством воды. Теперь просушите фару для подготовки к следующему этапу работы.

Потому что полировка фар - это еще не конец работы. Следующий этап регенерации ламп в вашем автомобиле - нанесение на них соответствующего защитного покрытия. Это защитит ваши фары от дальнейшего повреждения и избавит вас от необходимости часто повторять всю процедуру. Нанести защитное покрытие относительно просто. Вы можете сделать это сами. Применяемые для этого препараты обеспечивают очень хорошую защиту от вредного воздействия ультрафиолета - УФ, а также от грязи, дождевой воды и легких царапин.Такого рода меры предназначены для поверхностей из поликарбоната, т.е. изготавливаются фары в автомобилях.

Рекомендуется нанести два слоя этого покрытия. В результате этот второй слой заполнит любые зазоры в этом первом слое и, кроме того, образует соответственно толстый защитный слой. Поверхность фар, защищенная таким защитным покрытием, прослужит в хорошем состоянии долгое время, благодаря чему вы сможете проводить следующую регенерацию, полировку фар в более длительный период времени.

Не мойте автомобиль химическими средствами в течение первой недели после регенерации и защиты фар. Это обеспечит полное высыхание защитного покрытия ламп.

Закрепите фары также, когда новые

Вышеупомянутую защиту фар также стоит провести, когда они еще новые. Благодаря этому вы продлите ему срок службы и защитите поверхность от повреждений. Что немаловажно, вы можете выполнить эту процедуру после того, как почистили фары в своей новой машине, а также сразу после того, как забрали ее из автосалона.Используя соответствующий набор для полировки ламп и защитное покрытие на новых фарах, вы защитите их с самого начала от быстрого повреждения и от перспективы частой полировки, регенерации и даже замены, что намного дороже.

.

Смотрите также