Полировка стекла фары автомобиля


Как отполировать стеклянные фары своими руками

Любой автомобилист знает, что эксплуатация автомобиля обязательно влечёт за собой определённый износ всех его элементов. Это вызывается как различными внешними воздействиями, так и определёнными внутренними факторами, возникающими в авто.

Фары — элементы машины, которые наиболее подвержены внешним воздействиям. Если говорить о факторах, влияющих на сокращение срока службы фары, можно составить следующий перечень:

  • пыль и грязь;
  • мелкие камни, летящие из-под колёс других машин;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химически активные вещества;
  • внешние механические воздействия;
  • влияние атмосферных факторов.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Вследствие всех вышеперечисленных факторов на поверхности фар появляются царапины и сколы. Они также могут мутнеть, а светопропускающая поверхность — становиться жёлтой. Стеклянные фонари более прочны и менее подвержены разного рода повреждениям, чем пластиковые.

Владелец автомобиля должен следить за состоянием фар на своей машине — от этого зависит качество обзора в ночное время и безопасность на дороге. Если вы обнаружили износ фары, необходимо её заменить или провести комплекс работ по её восстановлению.

Для восстановления фонарей машины можно обратиться на станцию технического обслуживания либо сделать это своими руками. В случае стеклянных светильников это довольно трудоёмкий процесс, поскольку стекло гораздо тверже пластика, и для его обработки понадобится больше времени и усилий.

Полировка своими руками фар в домашних условиях условно делится на несколько этапов по подготовке и, непосредственно, восстановлению.

Результат полировки фар автомобиля

Подготовка материалов и оборудования

Полировка осветительных приборов автомобиля своими руками предполагает наличие необходимого оборудования и материалов. Для начала необходимо запастись всем необходимым. Это даст возможность отполировать фонари вашего авто самостоятельно.

Итак, для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • чистые тряпки;
  • ёмкость с чистой водой и наличие крана;
  • пасты, с помощью которых будет выполняться полировка. Одна — с абразивом, другая — защитная;
  • абразивная бумага или шлифовальные круги с разной степенью зернистости;
  • шлифовальная машинка или электродрель.
Оборудование для полировки

Если у вас нет машинки, шлифовка может выполняться электродрелью, однако пользоваться ею нужно крайне аккуратно.

Стекло от пластика отличается более высокой твёрдостью. Поэтому на конечном этапе обработки вам понадобится паста алмазная.

Подготовка фар к обработке

Перед тем как отполировать фонари вашего авто, их необходимо должным образом защитить на тех участках, которые не будут подвергаться обработке:

  1. Для начала осветительные приборы рекомендуется снять с машины — так будет удобнее выполнять любые работы.
  2. Старательно очистить стеклянную поверхность от грязи и пыли при помощи воды, тряпки и моющих средств. Можно также использовать щётку для мытья.
  3. Все смежные участки заклеиваем малярным скотчем — он защитит их от любых несанкционированных воздействий.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Черновая шлифовка поверхности стекла

На этом этапе нам необходимо шлифовкой снять повреждённый слой со стеклянной поверхности. Глубина сколов и царапин определяет толщину слоя, от которого нам необходимо избавиться. Шлифуем при помощи абразивного инструмента, постепенно уменьшая степень зернистости. При этом смачиваем обрабатываемую поверхность водой и следим за степенью её нагрева.

Помните, что при перегреве может образоваться трещина — от неё избавиться уже не удастся. Если работа выполняется вручную, следите за поступательностью движений и равномерностью обработки. В конце хорошо промойте поверхность водой.

Чистовая полировка стекла

Следующий этап — чистовая полировка. Ее задачей является получение матовой поверхности с как можно меньшей глубиной бороздок. Здесь мы используем абразив с минимально возможной зернистостью. Следим за охлаждением поверхности при помощи жидкости.

Выполняя работу своими руками, помните о том, что интенсивность движений даёт качественную поверхность, однако приводит к более интенсивному нагреванию. В конце этого этапа протрите стекло насухо чистой тряпочкой.

Чистовая полировка фар автомобиля

Завершающий этап доводки и нанесения защитного слоя

Дальнейшая полировка стекла фары осуществляется при помощи поролонового круга, на который наносится абразивная паста. Выполнять работу нужно максимально аккуратно — полировка осуществляется круговыми движениями. Если вы не используете электроинструмент, можете полировать своими руками, нанося пасту на микрофибровую салфетку.

Далее следует выполнить замену поролонового круга на войлочный и нанести на него защитную пасту. Если полировка осуществляется своими руками без электроинструмента — поменять салфетку и нанести на неё защитную пасту.

Результат полировка фар автомобиля

После этого — круговыми движениями втереть пасту в поверхность стекла фары.

После того как полировка закончена, и фары блестят, на них не должно быть сколов и царапин — это будет значить, что вы успешно справились с задачей по восстановлению.

Заключение

Полировка стеклянных фар своими руками — процесс довольно сложный и трудоёмкий. Он требует большого количества времени и серьёзных усилий. Это целый комплекс различных операций по восстановлению стеклянной поверхности. Стекло гораздо тверже, чем пластик, поэтому вам понадобятся специальные пасты с алмазной крошкой.

Главным условием здесь является отсутствие спешки, внимание и аккуратность. В противном случае вы можете перегреть стекло, спровоцировать появление трещины или обработать поверхность неравномерно.

Помните — от вашей добросовестности и аккуратности зависит ваша же безопасность на дороге в тёмное время суток.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Полировка фар своими руками: как сделать полировку и защитить фары

Как выбрать полироль?


В первую очередь следует обратить внимание, из какого материала произведена оптика на авто. Это может быть стекло или абразивоустойчивый пластик. Второй материал более распространен благодаря высоким пользовательским характеристикам, поэтому и средств для его полировки создано намного больше.

К примеру, пластик имеет свойство желтеть и тускнеть под воздействием ультрафиолета, но все эти последствия можно убрать. Достаточно узнать, как сделать полировку фар на автомобиле с использованием специальных средств. Итак, все полироли делятся на три группы:

  1. Восстановительные – позволяют очистить оптику от сколов, царапин, мутности и желтизны. В составе таких средств присутствуют абразивные вещества.
  2. Защитные – предусмотрены для создания на обрабатываемой поверхности слоя, предохраняющего от механических повреждений, а также пагубного воздействия ультрафиолета и химически активных веществ.
  3. Комбинированные – дают возможность как восстановить поверхность фар, так и защитить ее после полировки, обеспечив дополнительный барьер от внешних воздействий.

Кроме того, в зависимости от степени повреждения оптики и личных предпочтений автовладелец имеет возможность выбрать один из двух следующих видов полироли:

  • С матирующим эффектом – оптимальный вариант для фар с минимальными повреждениями. Наличие «туманности» не отражается на способности пропускать свет.
  • С эффектом лакировки – такие средства придут на выручку при необходимости отполировать оптику с глубокими царапинами и при истирании заводского покрытия. Как правило, их используют для старых фар, подвергающихся восстановлению не первый раз.

Инструкция: как полировать фары самому?


Чтобы не допустить ошибок при полировке фар автомобиля, необходимо строго следовать советам профессионалов. Это поможет сохранить оптику и не повредить соседние элементы.

Подготовка

В первую очередь нужно тщательно вымыть и высушить сами фары, чтобы удалить все загрязнения. Если этого не сделать, то в процессе полировки можно мельчайшими песчинками оцарапать пластик. Далее малярным скотчем следует оклеить все элементы автомобиля, соприкасающиеся с фонарями. При полировке фар эта мера поможет как защитить их от повреждения наждачной бумагой, так и не допустить попадания на них шлифовальной машинки.

Зачистка


Данный этап является самым неприятным и трудоемким. Речь идет о снятии крупных дефектов с помощью наждачной бумаги. В основном это царапины. При наличии глубоких повреждений начинать нужно с зернистости около 800 и далее «прошкуривать» более мелкой фракцией.

Как делается полировка фар с помощью наждачной бумаги? Поскольку это тонкий материал, то лучше им обернуть какую-то более плотную основу, например, брусок дерева. Не стоит слишком рьяно шлифовать фару, ведь с крупными сколами полностью справиться невозможно.

Кроме того, не следует пытаться охватить сразу всю площадь фонаря. В идеале сначала нужно обработать одну его часть методичными движениями по кругу и крест-накрест, после чего постепенно перемещаться на необработанные участки. Чтобы предотвратить образование большого количества пыли при полировке фар в домашних условиях, наждачную бумагу следует смачивать. Благодаря этой же мере она будет реже забиваться.

После такой процедуры пластик фары должен приобрести равномерно матовую поверхность.

Работа с полировальной машиной


Сначала к машинке нужно прикрепить плотный круг, после чего равномерно нанести на поверхность фары абразивную пасту. Дальше следует сам процесс обработки. При полировке фар машинкой либо дрелью своими руками, нужно следить за тем, чтобы устройство работало на небольших оборотах (не более двух тысяч в минуту). Главное условие – делать все так же поступательно, как и с наждачной бумагой. Сигналом к завершению полировки послужит исчезновение матовости. Далее оптику нужно протереть салфеткой из микро-фибры.

После этого на машинке следует сменить плотный круг мягким, а на фару нанести безабразивную пасту. Этот вид обработки предусмотрен для удаления всех последствий проведенной работы, а также придания поверхности оптики блеска.

Очистка фар после полировки


После того как процедура полировки фар своими руками будет сделана, останется лишь тщательно отмыть обработанные поверхности от пыли и запекшихся остатков пасты. Если этим условием пренебречь, то засохший материал вновь начнет царапать пластик или стекло.

Покрытие лаком

Чтобы обеспечить дополнительную защиту пластика от внешних механических и климатических влияний, надо покрыть его слоем лака. Делается это в помещении, чтобы избежать попадания пыли.

Инструкция: как полировать фары без машинки?


Порядок полировки фар своими руками без использования шлифовальной машинки несколько отличается от механической. Работы при данном способе лучше выполнять, сняв оптические приборы с автомобиля.

В этом случае алгоритм действий таков:

  • Промыть фару с использованием шампуня, после чего смочить ее поверхность чистой водой.
  • Выполнить черновую шлифовку с использованием крупнозернистой наждачки.
  • Сделать промежуточную и чистовую полировки, всякий раз очищая и смачивая поверхность оптики перед началом работы.
  • Выполнить финишную шлифовку мелкоабразивной пастой. В том, как делается данный этап полировки фар, ничего сложного нет. Для этого стоит взять ветошь из хлопка или микрофибры и натереть поверхность, на которую предварительно нанесено соответствующее средство.
  • Покрыть фару лаком, а после его высыхания отполировать поверхность такой же ветошью. В случае со стеклянной оптикой лак не используется.

Что подойдет из специальных средств для полировки?


Довольно высоко автовладельцы оценили средства следующих брендов:

  • Runwai – производитель одноименной пасты, не содержащей силикона. Подходит не только для механической полировки фар в домашних условиях, но и для их обработки без использования машинки. Хорошо зарекомендовала себя в борьбе с мелкими царапинами и желтизной на пластиковых осветителях.
  • Lavr – марка, выпускающая эффективные наборы для восстановления фар под названием Lavr Polish Restorer Headlights, включающие несколько типов наждачной бумаги, средство для полировки и резиновый шпатель. Разработано для реставрации пластиковой оптики с глубокими дефектами. Кроме того, благодаря входящим в состав силикону и воску, этот полироль образует на поверхности фонарей защитную пленку. Автомобилисты покупают это средство, чтобы не озадачиваться проблемой, как покрыть фару лаком после полировки.
  • Abro – компания, производящая полироли исключительно для пластиковых фар. Так, средство Abro HR-230 качественно восстанавливает прозрачность пластика и защищает его, однако эффект сохраняется не более 3-х месяцев.
  • Sonax – универсальная полироль от одноименного производителя. Подходит для обработки стеклянных и пластиковых фонарей, а также для многих других поверхностей. Состав средства не только не повреждает заводское покрытие, но и покрывает его защитной пленкой.
Запись на полировку и другие работы
Читайте также


Полировка фар автомобиля в Воронеже

Все стекла фар современных автомобилей изготовлены из пластика поликарбоната.

Этот материал используется в угоду требований безопасности.

Поликарбонат крайне прочен на разлом и раскол в отличии от стекла.

Но при всех его преимуществах есть и существенный недостаток!

Само по себе поликарбонатное стекло не переносит агрессивной окружающей среды, воздействия химии и уф лучей.

Под этими негативными воздействиями пластик быстро помутнел бы,

потерял прозрачность и свето - пропускаемость что ухудшает видимость в тёмное время суток.

 

По этому производители покрывают поверхность стекла специальным лаком который создаёт защитный прозрачный слой и предотвращает негативные для поликорбаната воздействия.

 

Как правило, срок службы заводского лака чуть более трех лет в зависимости от условий эксплуатации.

Со временем покрытие фары мутнеет от мелких многочисленных сколов и потёртостей от ручных моек,

лака на фаре остаётся все меньше и меньше.

Многие авто владельцы решают эту проблему с помощью абразивной полировки которая ещё больше уменьшает слой лака, снимая его абразивами.

Безусловно абразивная полировка приносит эффект новой поверхности, но как вы уже поняли она так же и вредит вашим фарам.

При всем этом отполированная фара затрётся ещё быстрее потому что лака на ней уже меньше.

Многие прибегнут к повторной полировке.

Второй, третий раз можно отполировать фары - эффект будет, но длительность его может сократиться вплоть до трех дней.

На вашей фаре уже не будет защитного слоя который защищает фару от уф лучей и окружающей среды

ТЕГИ: полировка фар, полировка фар цена, полировка фар стекло, полировка стекла фар, полировка фар автомобиля, полировка пластиковых фар, полировка линз фар, полировка стеклянных фар, полировка фар под линзы, полировка фар в воронеж, полировка фар авто, полировка стекол фар под линзы, полировка фар изнутри, полировка фар кузова, полировка фар царапины, ремонт полировка фар, стоимость полировки фар, полировка стекла, полировка авто, полировка кузова автомобиля, полировка автомобиля, полировка цена, полировка кузова, полировка лобового стекла, стекло фары, полировка лобового, полировка царапин, шлифовка фар

Что такое полировка фар и для чего она нужна?

Для чего нужна полировка фар автомобиля?

Полировка фар автомобиля применяется лишь тогда, когда фары авто уже имеют определенные повреждения, такие как:

- Мутность стекла фары,

- Желтизну стекла,

- Сколы,

- Царапины.

Почему фары автомобиля мутнеют или желтеют?

Всем известно, что стекла автомобиля изготовлены из высококачественного поликарбоната (органическое стекло). Как и любой другой пластик, стекла автомобиля имеют свой срок службы, а если быть точнее – это заводское покрытие на стеклах. Завод производитель покрывает стекла тонким слоем лака, который с годами и режимом эксплуатации автомобиля начинает мутнеть и желтеть.

 

Каждый день автомобильные фары поддаются воздействию климатических и эксплуатационных факторов. Мелкий песок, камни, авто химия – это все физические воздействия, которые приводят к трещинам защитного слоя лака, почему и происходит мутность и желтизна стекла фары. Климатические условия отыгрывают свою роль, летом и зимой воздействия на пластик совершено разные, это еще одна из причин повреждения стекла фары.

Чем больше сколов, царапин, мутности и желтизны на стекле фары, тем меньше эффективность светового потока фары. Свет на дорожном покрытии становится тусклым, видимость падает.  Большинство авто владельцев меняют лампы с полной уверенностью, что это поможет. Но как бы мы не хотели в это верить, это самообман.

 

Возможно ли восстановить былую прозрачность?

Восстановить прозрачность автомобильных фар возможно! Процедура полировки фар позволяет полностью привести в порядок авто оптику.

Полировка заключает в себя несколько этапов:

- Шлифовку стекла фары,

- Полировку стекла фары.

Что такое шлифовка и полировка?

Шлифовка стекла фары позволяет снять защитный слой лака, который был нанесен заводом производителем. За счет этого этапа убираются все сколы, царапины и мутность с желтизной, образовавшийся на стекле.

Полировка применяется для сглаживания дефектов после шлифовки стекла фары, придавая заводской блеск и гладкость.

Внимание! Не проводите этапы шлифовки и полировки, если Вы никогда с этим не сталкивались и не имеете необходимых инструментов. Есть шанс, что Вы можете спалить стекло и восстановить будет его невозможно.

Наша команда настоятельно просит обратиться к профессионалам для восстановления прозрачности фар. Либо заказать услугу полировка фар или шлифовка фар под линзу у специалистов СТО Сar Light Design

Ниже предоставлены работы выполненные специалистами СТО Сar Light Design с детализацией состояния фары до полировочно-шлифовочного процесса, и после выполнения работ по шлифовке и полировке фары, с указанием стоимости выполнения работ.



ПОЛИРОВКА ФАР в Санкт-Петербурге

Полировка стекол фар автомобиля

Фары вашего автомобиля сделаны из твердого пластика, который специально закален для работы. Несмотря на то, что фары покрыты защитной пленкой, они подвергаются воздействию ряда элементов, включая тепло от лампы, ультрафиолетовые лучи, а также пыли и грязи, которые исходят от дороги. В конечном итоге фара выцветает. Со временем ваши фары затуманиваются, что ухудшает видимость для вас. Этот процесс называется окислением. Мало того, что фара выглядит тусклой, видимость также снижается, особенно ночью, что создает угрозу безопасности.

Воспользуйтесь услугой "полировка фар" и снова сделайте их прозрачными. 

Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за ЛКП, о возрасте и интенсивной эксплуатации автомобиля можно узнать по состоянию поверхности его фар. Со временем она тускнеет, становится белесой, поцарапанной, теряет прозрачность и привлекательный внешний вид. Попытки «освежить» ее «авто воском», лаком, или эпоксидными составами без предварительной полировки – ухудшают ситуацию: из-за царапин нельзя качественно обезжирить плоскость, покрытие не ложится идеально, тускнеет, высыхая – «вскрывается» и «облезает». Полноценная полировка фар профессиональными составами возвращает им блеск, прозрачность, убирает мелкие царапины. Эта процедура – обязательный этап ремонта сколов и глубоких царапин в верхнем слое пластика фары, а также – составляющая грамотного детейлинга авто.

Как часто нужно полировать фары

Царапины и помутнение снижают светопропускную способность фар – и ближний, и дальний свет становится менее яркими, рассеянными (как если бы стекло покрылось пылью) – что особенно заметно в ночное время. Кроме чисто эстетической стороны – неряшливого внешнего вида – плохое светопропускание может нанести материальный вред. Любое ухудшение видимости в ночное время – опасно.

Следить за состоянием «люстры» нужно регулярно, полируя стекло фар по мере его повреждения. Четкого интервала обслуживания не существует (скорость деградации поверхности стекла у каждой модели авто индивидуальна), но наши клиенты проводят процедуру для своих авто не реже раз в два года.

Что влияет на прозрачность стекол фар

Современные фары большинства автомобилей делают из однополимерного пластика, либо полимерного композита, напоминающего стекло по свойствам. Они входят в комплекс активной безопасности авто и должны легко трескаться, принимая на себя часть удара, поэтому не могут быть прочными, массивными.

Два основных разрушающих фактора для них – механические повреждения и ультрафиолет. Эти факторы взаимосвязаны, поскольку – чем больше «состарится» пластик от ультрафиолета – тем легче поддастся механическому воздействию.

За счет большой площади поверхности, фары контактируют с многими предметами: щетками на мойке, ветками кустов, человеческой одеждой, дорожной пылью, камнями летящими из-под колес впередиидущей машины. Верхний слой пластика – «стекла» – постепенно белеет, покрывается сетью микротрещин, мелких и глубоких царапин, в которые попадает пыль, лишая его прозрачности.

Как правильно отполировать фары автомобиля

Многочисленные советы в сети рекомендуют использовать для обновления фар «копеечные» материалы, не предназначенные для этой тонкой работы. Следовать им не рекомендуется, поскольку зубная паста, сода и другие вещества, указанные в этих советах, оказывают не только физическое, но и химическое разрушающее воздействие на стекла, а методика – не соответствует действительности.

При правильной трехэтапной полировке применяются: несколько профессиональных абразивных паст определенной зернистости, специнструмент – эксцентриковая ручная шлифмашина – а также – полировальные круги двух типов, гибкие шпатели, безворсовые салфетки из микрофибры, расходные материалы для смывки и обезжиривания.

Последовательность полировки:

  1. Очистка поверхности.
  2. Обработка грубой пастой, снимающей верхний поврежденный слой на несколько Мкм (в зависимости от размера зерна).
  3. Смывка.
  4. Нанесение пасты среднего «зерна», сглаживающей «риску» от применения абразива. Обработка слоя.
  5. Смывка.
  6. Полировка финишной пастой.
  7. Тщательная смывка.

После удаления повреждений и восстановления прозрачности, поверхность можно защитить с помощью «жидкого стекла» или другого стойкого покрытия для фар, а также – бронировать пленкой.

Поможет ли полировка, если фары авто сильно поцарапаны

Для восстановления поверхности стекла, поврежденной вследствие удара, или «притира» применяется твердеющий прозрачный полимерный состав, которым «заливают» глубокую каверну и после этого – шлифуют всю поверхность, убирая излишки.

Способ устранения повреждения – полностью зависит от его глубины и остаточной толщины стекла, поэтому в каждом случае выбирается индивидуально. Приезжайте в наш детейлинг-центр – мы знаем, как аккуратно довести фары до совершенства, без лишних процедур или переплат.

Полировка фар из пластика и стекла лампы

Преимущества ремонта фар

Прозрачный абажур

Повышенная светоотдача - БЕЗОПАСНОСТЬ!

Правильный фокус прожектора

Все это за доли стоимости новой лампы! Ознакомьтесь с нашим прайс-листом или запишитесь на прием!


Полировка ламп автомобильных фар

Основанная на многолетнем опыте и профессиональных материалах известных компаний (3M, Norton, Meguiar's), система для ремонта и полировки фар .Все для достижения высочайшего качества процесса! Теперь альтернативой покупке дорогих оригинальных ламп является полировка фар . Ремонт лампы вернет поврежденную, поцарапанную и матовую поверхность абажура до первоначального состояния!

Неиссякаемое время, механические повреждения, УФ-излучение, дорожная соль и повсеместная химия. Факторы окружающей среды негативно влияют на автомобильные фары. Оригинальное защитное покрытие, защищающее абажур от новизны, в какой-то момент теряет свои свойства, начинает отслаиваться, пластик рефлектора желтеет, тускнеет, появляются язвочки.

Поцарапанная матовая линза фары больше не фокусирует свет правильно, что значительно снижает способность освещать дорогу. Согласно независимым исследованиям, световой поток может быть ограничен до 80% от первоначального значения. Дополнительным негативным моментом является ослепление водителей с противоположной стороны, что, помимо создаваемой угрозы, может привести к штрафу или недопущению к движению на посту управления транспортным средством. Средство от этого - полировка фар, которая восстанавливает первоначальные функциональные свойства абажура.


Помните!

Матовые фары - угроза предписания и отсутствия осмотра. ПОЗВОНИТЕ НАМ! , позаботьтесь о безопасности

Полировка фар основана на удалении матирования и царапин с внешней части абажура, восстановлении его первоначальной прозрачности. Для сохранения эффекта на абажур нанесено защитное покрытие, которое защищает поликарбонат от разрушительного воздействия УФ-излучения.


Вы разнорабочий?

Прочитать руководство - Как самостоятельно отполировать фары

Помните! Если вам нужен совет, как самому ухаживать за абажурами, и вы сомневаетесь, звоните нам, мы вас проконсультируем!

.

Полировка автомобильных фар; ремонт, регенерация автомобильных ламп

Компания MULTIGLAS была основана в 1994 году. Вместе с предложением: автостекла - продажа , мы предлагаем услуги в области "Стеклянные части автомобиля" . Мы продолжаем внедрять новые технологии, например, с 2009 года мы выполняем: полировку фар и фонарей из поликарбоната и стекла (из оргстекла или стекла).

Таким образом, мы поможем вам обеспечить безопасное вождение, поскольку потускневшие фары не будут достаточно освещать дорогу.Эффект полировки иллюстрируется двумя фотографиями фары Hella для более старой модели Volkswagen 5,

.

Факторы, вызывающие затемнение фар автомобиля:
- матирование внешней поверхности абажура
- пыль на внутренней поверхности абажура
- пыль на линзе рефлектора
- отражатели от пыли (или их разрушения)
- электрические неисправности.

Отполируйте фары мутные, пожелтевшие / пожелтевшие /, поцарапанные и те, которые кажутся изношенными или бесполезными.
В зависимости от износа оргстекла или стекла регенерация проходит в несколько этапов. Каждый этап регенерации требует выбора подходящих полировальных материалов и использования специальных губок и тряпок. Однако конечный результат обычно просто великолепен!

Ремонт одной фары занимает минимум ок.часов - завершается нанесением прочного защитного слоя от УФ-излучения. В большинстве случаев это регенерация фар без снятия их с автомобиля, как показано на следующих 7 фотографиях.

1. Фары автомобильные подготовленные к реставрации

2-я предварительная полировка (градация зерен в полировальной эмульсии от 30 до 60 мкм)

3.повторная полировка (градация 15 мкм) 9000 9

4-я финальная полировка (градация 9 мкм)

5. полировка войлоком и полировальной пастой

7. нанесение защитного слоя от УФ-лучей

Наиболее распространенный метод регенерации автомобильных фар - полировка внешней поверхности абажура - этот метод показан выше.Мы используем его при очистке внутренней части отражателя, его разборка и разборка отражателя лампы и т. Д. Не требуются.

Полировка фар автомобиля устраняет такие повреждения, как царапины, помутнение и пожелтение.

Срок службы пропитки, защищающей лампы от УФ-излучения, оценивается от 2 до 5 лет, в зависимости от интенсивности вождения. Защитный слой пропитки можно наносить многократно без необходимости полировки фар.

О чистке фар изнутри и об их полной регенерации на отдельной странице <подробнее>

Наше полное предложение находится на домашней странице.

ПОЛЕЗНО при приближении к MULTIGLAS:
Точное местонахождение компании на месте бывшей базы PKS показано на: a) ситуационном эскизе ниже, b) полезной карте Google на странице «Как проехать».


.

Автомобильные фары - как их регенерировать? -

Тусклые автомобильные фары не только плохо смотрятся, но и - а главное - плохо светят. Новые стоят дорого, но в подавляющем большинстве случаев старые абажуры можно регенерировать. Более того, такую ​​регенерацию можно проводить самостоятельно, не снимая фары с автомобиля.

Почему фары уязвимы?

Ремонт автомобильных фар необходим все чаще и в случае молодых автомобилей, которым всего несколько лет.Абажуры быстро тускнеют. Прежде всего потому, что из соображений безопасности и стремления расширить возможности придания им привлекательных форм они сделаны не из стекла, а из пластика. В результате они легче и менее подвержены поломке, но их поверхность очень подвержена царапинам. Если к этому добавить тот факт, что они повреждены высокими температурами, УФ-излучением и агрессивными химическими веществами, мы получим изображение продукта, который рано или поздно просто должен испортиться.

Регенерацию автомобильных фар не рекомендуется, однако, заканчивать фарами. Эту процедуру целесообразно распространить на потускневшие крышки задних фонарей - хотя они представляют довольно низкий риск, их все же стоит заменить по эстетическим соображениям.

К счастью, наиболее распространенные повреждения относительно легко устранить - всего 2-2,5 часа свободного времени, возможность использовать дрель и наждачную бумагу и немного терпения. В этой статье мы предлагаем, как восстановить красивый внешний вид фар и требуемые свойства, а также объясняем, почему абажуры повреждаются и можно ли это предотвратить каким-либо образом.

Дебби Уильямс / Demand media

Регенерация автомобильных фар - что для этого нужно?

Хотя ремонт автомобильных фар не требует использования каких-либо специализированных и дорогих инструментов, список продуктов, необходимых для такой операции, довольно длинный. Этот список должен включать такие позиции, как:

  • ведро для воды,
  • стеклоочиститель,
  • салфетка (желательно микрофибра),
  • бумажные полотенца,
  • клейкая лента (необходима для закрепления кузова вокруг фар),
  • Мелкая наждачная бумага
  • (в зависимости от степени повреждения используйте бумагу градацией 500, 1000, 1500, 2000 и даже выше),
  • шлифовальная тарелка,
  • паста для чистки и полировки прозрачных пластиков,
  • Полировальный диск,
  • полировальный мех,
  • препарат для защиты ламп от УФ-излучения.

Естественно, лампы можно регенерировать и без использования электрополировки, только своими руками, но по понятным причинам это менее удобно и менее эффективно. Ручной полировщик не только увеличивает продолжительность процедуры на несколько десятков минут, но обычно дает худший конечный результат.

Все необходимые компоненты в комплекте? - теперь остается только ими воспользоваться. Далее в этой статье вы найдете пошаговое руководство, как правильно отремонтировать автомобильные фары.

Шаг 1: Как заменить фары? Начните с чистки абажуров

Работу следует начинать с тщательной очистки фар автомобиля от грязи, жирных отложений и частиц песка. Для этого отлично подойдут бытовые очистители для стекол и салфетка из микрофибры или бумажные полотенца.

Шаг 2: Оцените состояние фар

На очищенном абажуре, скорее всего, появятся потускнение, окисление, царапины, микротрещины, сколы и / или изменение цвета из-за агрессивных химикатов.

Если фары или задние фонари имеют только мелкие царапины и небольшую тусклость, наждачная бумага не требуется. Затем, закрепив фары, можно сразу переходить к шагу 5, то есть к полировке фар. В качестве альтернативы, перед полировкой вы можете использовать мелкую наждачную бумагу с градацией градаций 2000, 2500 или даже больше.

Шаг 3. Закрепите корпус

.

Дебби Уильямс / Demand media

Если фара должна оставаться в автомобиле во время полировки, необходимо тщательно покрыть элементы в непосредственной близости от нее липкой лентой (даже двойной) - в случае использования электрополировки это даже необходимо.

Рекомендуем использовать проверенный, не очень скотч, который при отслаивании не оторвет менее прилипшие осколки краски. Также будьте осторожны с лентами, которые при снятии оставляют клей на поверхности. Чтобы не получить лишних работ, всегда стоит на всякий случай аккуратно снимать ленту с кузова автомобиля.

Шаг 4: Отшлифуйте фары

Сильно поврежденные автомобильные фары необходимо «обкатать» мелкозернистой наждачной бумагой.Если на абажурах есть глубокие царапины, шлифование начинается с предварительно смоченной в воде бумаги градацией 500 или 1000. Работа определенно облегчается, если положить ее на подушечку.

Что касается самой техники шлифования, нужно избегать круговых движений, которые могут вызвать неровности на поверхности абажура, и не забывать тщательно отшлифовать его края и углубления. Как нетрудно догадаться, наилучшие результаты при попеременном шлифовании по вертикали и горизонтали.

Во время шлифовки отражатель следует периодически промывать водой и сушить, чтобы можно было оценить его состояние. Действия следует проводить до тех пор, пока абажур не станет равномерно матовым. После получения такого эффекта наждачная бумага меняется на более мелкую (стоит менять несколько раз, используя как минимум 1-2 более высокие градации). Наконец, промойте абажур водой и протрите его - обработка может считаться успешной, если поверхность отражателя будет равномерно матовой и без каких-либо пятен и обесцвечивания.

Важно! После шлифовки отражатель будет выглядеть еще хуже, чем до начала регенерации, но эффект исчезнет, ​​как только вы перейдете к шагу 5 - полировке лампы.

Шаг 5: Отшлифуйте фары вручную или машиной

Люди, потратившие много времени и сил, могут отполировать абажур мягкой тканью и полиролью для лампы. Однако следует подчеркнуть, что это решение обычно работает в случае слегка потускневших фар.При более серьезных изменениях желаемый эффект (с разумными затратами времени и энергии) можно получить только с помощью электрического полировщика лака (цена около 120-180 злотых).

Полировка автомобильных фар - этап, который приносит самые впечатляющие результаты. Им предшествует подготовка инструментов к работе: нужно установить на сверло полировальный диск, а затем нанести на него пасту для полировки фар. Пасту распределяют по поверхности абажура диском, но не включая дрель.Затем остается выставить подходящую скорость сверла и приступить к полировке. Подходящие, т.е. такие, которые, с одной стороны, обеспечат эффективную и результативную работу, а с другой - не обожгут поверхность абажура (оптимальный диапазон оборотов обычно около 800-1000 об / мин)

Вот несколько правил, которые следует учитывать при полировке фар автомобиля:

  • проверьте, достаточно ли полировки на поверхности абажура - сухая полировка - простой способ нанести новые повреждения;
  • , чтобы не перегреть фару, ее необходимо время от времени охлаждать водой;
  • материал следует отполировать «крестообразным» методом, чтобы на нем не образовывались выпуклости и впадины;

Шаг 6: Смыть остатки полировальной пасты

.

Дебби Уильямс / Demand media

Когда эффект полировки удовлетворительный, осторожно сотрите остатки полировального средства с лампы и кузова автомобиля (для этого лучше всего подходит салфетка из микрофибры).После этого можно снимать скотч и переходить к завершающему (необязательному) этапу, то есть закреплению эффектов от проделанной работы.

Шаг 7: Защитите лампы от УФ-излучения

Наконец, стоит дополнительно защитить фару специальным защитным препаратом. Достаточно нанести его на микрофибру или ватный диск и разложить по всей поверхности абажура. Это защитит материал от УФ-излучения или других вредных факторов - агрессивных химикатов, кислотных дождей и т. Д.

Шаг 8: Сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой

Дебби Уильямс / Demand media

После выполнения всех шагов остается отойти от рефлектора и полюбоваться его внешним видом. А потом… пройдите все шаги еще раз - при замене второй лампы.

Автомобильные фары - каковы наиболее частые проблемы с ними и почему?

Повреждение может снизить светопропускание, производимое фарами, на десяток или даже несколько десятков процентов.Кроме того, они способствуют искажению светового луча, что, в свою очередь, приводит к ухудшению видимости и часто также к ослеплению других участников дорожного движения.

Наконец, мы представляем, какие повреждения и почему появляются на фарах автомобилей.

Матирование

Тусклость фар в основном вызвана попаданием на их поверхности мелких камешков, песка и других примесей. Этот эффект также вызван действием солнечного света, в основном УФ-излучения.

Пожелтение

УФ-излучение также приводит к ухудшению качества поверхностей из поликарбоната, то есть тех, с которыми мы имеем дело в случае абажуров. Это происходит в процессе окисления, в результате которого фара становится желтой и мутной.

Изменение цвета

На поверхности абажуров также есть разводы, обесцвечивание и разводы. Они вызваны агрессивными химическими веществами, используемыми при мойках автомобилей, некачественными жидкостями для стирки и птичьим пометом.Последние действительно хорошо сразу же удалять с фар, окон или кузовов автомобилей - если они останутся дольше, они могут дополнительно образовать ямы на своей поверхности.

Царапины

Царапины - это тип повреждения фары, которого, вероятно, легче всего избежать. Их образование в первую очередь вызвано неправильной очисткой абажуров - протиранием их бумажными полотенцами или сухой тканью - а также очисткой от мороза скребком. Достаточно воздержаться от таких действий и срок службы фар не сократится.

На практике подавляющее большинство абажуров имеет все вышеперечисленные повреждения, а также эффекты матирования, обесцвечивания или окисления - практически на каждой лампе, выдержанной несколько лет назад. Суть эффективной регенерации автомобильных фар состоит в том, чтобы избавиться от такого слоя материала, который скроет самые глубокие царапины, окисления или точечную коррозию. При отсутствии времени или достаточного терпения эту операцию можно заказать в мастерской. Стоимость его реализации должна быть близка к 100 злотым за абажур, но диапазон рыночных цен достаточно широк - от 50 злотых до даже 150 злотых за лампу.

.

Полировка автомобильных ламп - несколько проверенных советов

Современные автомобильные фары, хотя и современные и безопасные, не устойчивы к механическим и погодным условиям. Со временем их прозрачность снижается, что сказывается на комфорте и безопасности не только водителя, но и всех остальных участников дорожного движения. Как решить эту проблему? Обычно достаточно более или менее продвинутой регенерации, т.е. полировки и обновления поверхности отражателя.Есть несколько способов его осуществить.

Почему тускнеют фары автомобиля? Что можно сделать, чтобы исправить это явление?

С 1990-х годов традиционные стеклянные фары полностью заменены фарами из поликарбоната (пластика). Хотя они легче и безопаснее (особенно для пешеходов), они не так прочны и устойчивы к повреждениям, как стеклянные отражатели, поэтому со временем они просто тускнеют. Основными причинами тусклого света фар являются:

  • солнце - УФ-лучи способствуют их пожелтению;
  • дождь - т. Н.дождевая вода уже давно не является кристально чистой водой, но содержит кислотные соединения серы и углерода, матирующие поверхности поликарбоната;
  • песок и пыль - ударяясь о поверхность фар, они снимают защитный слой краски и царапают сам пластик.

В результате уже через год водители начинают замечать первую сетку царапин на фарах и их небольшую матовость. Через несколько или несколько лет поверхность отражателя становится даже молочной или молочно-желтой.Что вы можете сделать по этому поводу?

  • Потускневшую фару можно в любой момент заменить на новую . Будет лучше, если вы зайдете на наш сайт iParts.pl и выберете там пару оригинальных фар, но если вы хотите более экономичный вариант, вы также можете выбрать более дешевые замены. Независимо от вашего решения, у нас вы найдете подходящие автомобильные фары.
  • Поцарапанный и тусклый отражатель также можно регенерировать , то есть очистить и защитить от дальнейшего повреждения.

Если вы решили отполировать фары самостоятельно, необходимо указать, каким методом вы хотите это сделать. А таких как минимум 4,

Метод 1: Восстановление фар с использованием только полировальной пасты и воска

Самый простой способ полировки автомобильных фар с использованием только полировальной пасты и воска. Однако этот метод работает только с относительно новыми фарами (обычно не старше одного года) и небольшими царапинами.Чрезвычайно экономично, вместо полировки ремней используют зубную пасту для полировки фар, но достигнутый в этом случае эффект обычно сохраняется максимум 2 месяца.

Метод 2: Полировка автомобильных фар наждачной бумагой

Этот метод, в свою очередь, на сегодняшний день является наиболее популярным и наиболее часто используемым водителями, которые хотят выполнять этот вид работы на своих автомобилях самостоятельно. Полная версия хорошо представлена ​​в обучающем видео, подготовленном брендом K2, где использовалась паста для регенерации фар K2 Lamp Doctor.

Все продукты, используемые в этом методе, можно найти в нашем магазине iParts.pl с возможностью замены продуктов K2 на другие.

Метод 3: Полировка автомобильных фар с покраской

В данном случае мы имеем дело с действительно сложным методом, предназначенным для настоящих энтузиастов, которые чувствуют себя способными выполнить его от начала до конца самостоятельно. Идея состоит в том, чтобы не только тщательно отполировать отражатель наждачной бумагой увеличивающейся градации и полировальной пастой, но и покрыть отремонтированный отражатель слоем бесцветного лака, который защитит поликарбонат от повреждений.Этот метод хоть и требователен, но дает длительный эффект, рассчитанный минимум на несколько лет.

Метод 4: Полировка и ламинирование автомобильных фар

Это решение, взятое из автомобилей премиум-класса. Большинство из них покидают производственные линии с отражателями, дополнительно закрепленными толстой прозрачной пленкой. Фольга, как мягкий и эластичный материал, отлично защищает фары от пыли и частиц песка, переносимых на высокой скорости, а также от мелких камней.

Каждый из вас может наклеить одну и ту же пленку на фары в машине. Лучше всего наклеить их на новые фары, но вы также можете защитить фары, которые только что были восстановлены и отполированы. Фольга всегда наносится влажной, на большое количество чистой воды.

Даниэль Бень

Я Дэниел. Моторизация - моя страсть, благодаря которой работа доставляет мне огромное удовольствие и удовлетворение. Мне нравится, когда в моей жизни много чего происходит, потому что это заставляет меня действовать.Я сосредоточен на постоянном развитии, чтобы быть лучшим в том, что я делаю.

.

Очистка и восстановление фар - Урок

Дефекты в фарах не только ухудшают их внешний вид, , но также сильно влияют на безопасность движения . Качество света зависит не только от лампы накаливания. Потускневший отражатель будет иметь гораздо более низкую светопропускаемость. Это будет особенно заметно ночью, когда для вождения необходим свет.

Начнем с надоедливого спаривания фар. Почему лампы испаряются? Это может быть результатом механического повреждения, из-за которого в лампу попала влага. Единственные отверстия в лампах должны быть , дефлекторы .

Правильно расположенные вентиляционные отверстия позволяют влаге выходить из лампы. Испарение фары чаще всего происходит из-за засорения вентиляционных отверстий или протечек в месте соединения абажура с корпусом. Испарение также может быть результатом загрязнения внутренней части стекла отражателя лампы.

Мы можем вылечить этот вид недугов сами . Если лампа разбита, необходимо заменить фару на новую или бывшую в употреблении (обратите внимание на фары от автомобилей, ввезенных из Англии).

Вначале стоит отметить, что работы по мытью и очистке фар лучше всего выполнять в теплые и сухие дни . Поврежденную фару следует снять с автомобиля. Сначала проверяем форточки на проходимость и при необходимости чистим.Если лампа загрязнена изнутри, но кажется плотной, вы можете промыть ее, не разбирая, например, водой с жидкостью для мытья посуды.

Такая очистка позволяет проверить герметичность клея для стекла отражателя - если после заливки водой с жидкостью он не протекает, лампа герметична. После мытья отражатель необходимо несколько раз промыть дистиллированной водой - так мы избежим появления глазков на отражателе после высыхания воды.

Если фара протекает, демонтируйте ее, очистите и снова наклеите .Стекло отражателя крепится с помощью клея, который также действует как уплотнение. Перед тем, как разобрать лампу, прогрейте ее термофеном - горячий пластик растворяет клей. Однако следует отметить, что это утомительная работа, требующая большой концентрации - очень легко раздавить или разбить стекло отражателя , поддев его.

После разборки тщательно очистите стекло отражателя изнутри. Снаружи стекло отражателя при необходимости также можно отшлифовать и отполировать, но об этом чуть позже.

Важно не прикасаться к отражателю и не пытаться чистить его тканью - это может привести к необратимым повреждениям. Если отражатель загрязнен, промойте его жидкостью, а затем дистиллированной водой. Тщательно очищаем форточки. Также удаляем остатки клея со стекла рефлектора и корпуса лампы.

Очищенные элементы отражателя необходимо просушить тщательно . Склеивание мокрых элементов между собой даст обратный эффект от желаемого - лампы обязательно продолжат испаряться.

Для переклейки лампы можно использовать силикон, клей или битумную массу. Важно, чтобы выбранный продукт сохранял свои свойства при низких и высоких температурах. Вы просто должны принять во внимание, что силикон становится твердым, и его трудно удалить, когда он высохнет - может быть невозможно снова разобрать лампу.

После установки фонарей в автомобиль рекомендуется оставить задние крышки открытыми. Это обеспечит полное испарение ламп после стирки. Колпачки можно надевать через несколько часов.

Вы также можете самостоятельно отремонтировать внешние повреждения фары. После нескольких лет эксплуатации фары могут поцарапаться, окислиться, выгореть на солнце, протереться, появиться пятна от агрессивных химикатов, защитное покрытие отслоения. Такие лампы плохо смотрятся и, как я уже говорил, светят намного хуже .

Если фары не испаряются и они чистые внутри, мы можем заменить их, не разбирая и не разбирая их с автомобиля. Перед тем как полировать фары, тщательно их очищаем.Полируя лампу, не помыв ее, мы можем поцарапать ее.

Стирка позади. Малярным скотчем защищаем бампер, капот, решетку и крыло - при шлифовке фар мы не хотим поцарапать детали кузова. Хоть и шлифуем отражатели мелкой наждачной бумагой - царапины будут неглубокими, но это всегда ненужная дополнительная работа.

Очень тусклые и сильно поцарапанные отражатели следует сначала отшлифовать. Начинаем работу с бумагой марки 500 .Положите на подушку наждачную бумагу, предварительно смоченную в воде, и начните шлифование. Шлифовать следует попеременно вертикально и горизонтально. Время от времени мы промываем отражатель водой, чтобы оценить поверхность стекла.

Отшлифовать диффузор до ровной поверхности. Затем мы используем все более мелкую наждачную бумагу . После использования наждачной бумаги порядка 2000-2500 абажур становится намного менее тусклым.

Следующий этап - полировка. Для этого нам понадобится полировщик или сверло, фетр и полировальная паста.Плавный контроль скорости имеет важное значение. Слишком высокая частота вращения может вызвать выгорание фары . На практике используются скорости 800–1000 об / мин.

Во время полировки время от времени наносите на отражатель полировальную пасту. После получения удовлетворительного эффекта очистите отражатель салфеткой из микрофибры.

Не стоит ждать, пока линзы сильно потускнеют. Если мы отреагируем достаточно рано, достаточно будет только полировки - мы пропустим утомительную шлифовку.

Если вам нужно заменить фары на новые , не стоит выбирать самые дешевые замены (TYC, Depo).Часто возникает проблема с расположением таких ламп. Бывает и так, что ручки ломаются при сборке. Такие лампы улучшают внешний вид автомобиля, но обычно дают меньше света, чем старые, поврежденные лампы.

Поэтому лучше выбирать определенных производителей (Valeo, Hella и др.) Или покупать б / у оригинальные фары в хорошем состоянии. Большую часть из ремонта фар мы можем провести сами. Несколько часов работы приведут к улучшению качества света и внешнего вида автомобиля.

.

Как отполировать фары? Можно ли правильно чистить лампы?

Пластиковые плафоны современных ламп склонны к царапинам и потускнению. К счастью, отражатели можно легко и быстро полировать. Даже зубная паста!

В продаже имеются специальные пасты / молочки для регенерации фар. Они работают, но практика показывает, что использовать их не нужно. Для освежения фар достаточно более дешевой полировальной пасты (например, популярной Tempo), лака (обычно с легкими абразивными добавками) или даже самой обычной зубной пасты.

Это не ошибка. Для ремонта ламп с пластиковыми плафонами, а также других пластиковых деталей автомобиля (например, стекла, закрывающего панель приборов или блестящих декоративных панелей - при условии, что они не потрескались и не имеют глубоких царапин), вы можете использовать зубную пасту, которая имеет легкую истираемость. свойства. Люди, которые регенерировали абажуры таким образом, указывают, что чем дешевле паста, тем лучше эффект.

Сам процесс полировки фонарей (как передних, так и задних) не сложен.Первым делом следует смыть тени. Частицы песка или другой мусор могут поцарапать материал под давлением. Затем нужно нанести абразивную пасту / молочко и круговыми движениями отполировать поверхность. Для достижения наилучшего эффекта стоит работать на максимально большой площади. Если начать полировку светового пятна, то на границе отдельных участков фрагменты, которые необходимо «выровнять», могут остаться недостаточно отполированными.

Ни один из вышеперечисленных препаратов не позволит удалить глубокие царапины, напримерсоскребая лед. Освежить такие лампы, конечно, можно. Однако для этого требуется шлифовка поверхности наждачной бумагой разной градации, а затем окончательная полировка. Степень матирования линз фар можно уменьшить, защитив их воском с помощью УФ-фильтра. Подготовленная таким образом лампа сохранит освежающий эффект максимум на несколько месяцев. Чтобы уменьшить скорость потускнения абажура и отложения на нем грязи, его можно регулярно натирать воском.

Более качественный и долговечный способ - покрыть пластиковую поверхность прозрачным лаком - он должен быть устойчивым к внешним факторам и ультрафиолетовому излучению, иначе он может пожелтеть.Однако, решаясь на лакировку, вы должны сначала привести поликарбонатную поверхность в лучшее состояние. Краска зафиксирует всю грязь, которая останется на фаре. Стоимость услуг составляет не менее 60 злотых за полировку ламп и столько же за лакировку.

Вам следует попробовать провести оба лечения самостоятельно. Они просты и не займут больше часа. Банку бесцветной автомобильной краски можно купить примерно за 25 злотых. Решившись на покраску, стоит снять лампу с машины (тогда кузов защищать не нужно), а бесцветную краску ровными мазками нанести в доме или гараже в защищенное от пыли место.

.

Лампы разбиты? Вам не нужно их заменять!

Еще в начале 1990-х сломанные линзы фар заменяли на большинстве автомобилей, не вкладывая средства в новую лампу. Сегодня требуется замена всего компонента - чаще всего это стоит 300-500 злотых.

К тому же абажуры из пластика очень восприимчивы к царапинам и разного рода «дорожным» химикатам - частое использование автоматических моек приводит к их быстрой тусклости.К сожалению, это не только эстетическая проблема. Матовый рассеиватель имеет гораздо меньшую прозрачность, что существенно влияет на световые параметры отражателя.

К счастью, даже сильно потускневшие фары не подлежат замене. Вы можете справиться с проблемой самостоятельно. Достаточно решить отполировать лампы ...

Стоимость услуги, предлагаемой большинством автодетейнеров, составляет около 150-200 злотых.При использовании профессиональных полировальных паст эффект может превзойти все ожидания - после правильной полировки отражатель выглядит как новый.

Но что делать владельцам старых автомобилей, на которые единовременная трата 200 злотых может подорвать бюджет? В этом случае вы можете отполировать лампы самостоятельно. Как это сделать?

Нам понадобится несколько инструментов для выполнения операции. Если у нас нет механической полировальной машины, мы купим полировальный круг для сверла, который можно купить в любом магазине DIY.Еще нам понадобится наждачная бумага на водной основе из магазина. Градация бумаги зависит от степени матирования фар. Обычно достаточно двух листов бумаги 1500 и 2000. В случае сильно поврежденных ламп может понадобиться даже бумага градации 800. Перед тем, как пойти в кассу, не забудьте про малярный скотч, который нужно наклеить. фары.

Вам понадобится полировальная паста для самой полировки. Наилучший эффект дают препараты, разработанные специально для пластмасс, которые можно купить, например, в Интернете.Полировочная паста G3, которая пользуется популярностью у торговцев, также работает неплохо - в крайнем случае можно использовать популярную легкую абразивную пасту для тела Tempo.

Фото

С годами линзы тускнеют

Перед началом работ убедитесь, что фары чистые, и аккуратно заклейте бампер и крылья, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие во время полировки.Когда вы закончите с этим, можете приступить к матированию абажуров. Для этого используем приобретенную ранее наждачную бумагу на водной основе (!), Начиная с листов с наименьшей градацией.

Помните, что после опрыскивания лампы водой избегайте круговых движений - матируйте отражатели, перемещая бумагу по горизонтали или вертикали. К сожалению, этот процесс нельзя назвать быстрым и чистым. На тщательное удаление царапин, окислов и сколов с одного абажура может потребоваться до часа. Убедитесь, что вы делаете это равномерно, не забывая о краях.Не забывайте - время от времени - промывать фару водой (протерев ее, вы сможете проверить, удовлетворительный ли эффект). Постепенно вам нужно перейти на бумагу меньшего размера, и в итоге вы получите лист 2000 или 2500.

После тщательного матирования эффект от работы может быть немного устрашающим - рефлектор полностью потеряет прозрачность. К счастью, бояться нечего. Это временно.

Фото

Полировка может дать вторую жизнь прожектору

Не забудьте проверить, не требует ли приобретенная паста влажная полировка. В противном случае абажур может быть поврежден из-за слишком быстрого вращения полировальной машинки. Полировочную пасту лучше всего наносить прямо на отражатель, равномерно распределяя его. Затем с помощью полировального диска (желательно из войлока или губки) и механических приспособлений (полировщик / дрель) можно приступать к полировке.Инструкции о том, как это сделать, можно без проблем найти в сети. Важно не давить на устройство слишком сильно и не допускать длительной полировки на одном месте. Время от времени нужно делать перерыв (чтобы поверхность отражателя успевала остыть) и повторять полировку, нанося новую пасту. В конце достаточно тщательно протереть отражатель хлопчатобумажной тканью (или, например, салфеткой из микрофибры) и насладиться полученным эффектом.

Однако помните, что полировка устраняет проблему только временно.Чтобы защитить абажур от УФ-лучей и химикатов, можно защитить его поверхность, например, автомобильным воском. Такая «регенерация» продлит жизнь лампы на несколько месяцев. По истечении этого времени, скорее всего, придется повторить всю операцию.

Также следует знать, что регенерация абажура будет мало толку, если перегорели отражатели фары. Их самостоятельный ремонт практически невозможен - в этом случае приходится полагаться на профессионалов, которые - в зависимости от отражателя - используют разные методы (например,анодирование). Также следует знать, что со временем покрытие отражателя начинает окисляться, тогда попытка его очистки может закончиться его полным износом!

.

Смотрите также