Прицепное для прицепа


Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

500 грн.

Договорная

Волчанск Сегодня 05:22

Запорожье, Шевченковский Сегодня 05:21

Донецк, Петровский Сегодня 05:21

Туфли

Одежда/обувь » Женская обувь

175 грн.

Договорная

Роскошное Сегодня 05:20

50 грн.

Договорная

Роскошное Сегодня 05:20

Одесса, Малиновский Сегодня 05:20

Туфли

Одежда/обувь » Женская обувь

200 грн.

Договорная

Роскошное Сегодня 05:20

Вишневое Сегодня 05:20

Днепр, Центральный Сегодня 05:20 Постоянная работа Неполный рабочий день

Донецк, Пролетарский Сегодня 05:20

каким должно быть прицепное устройство для вашего автомобиля.

К выбору фаркопа необходимо подходить не менее ответственно, чем к выбору прицепа – ведь от этого узла напрямую зависит надежность и безопасность эксплуатации всего вашего автопоезда.

Типы фаркопов

Оставим за кадром классификацию фаркопов по массе буксируемого прицепа и максимальной вертикальной нагрузке на шар. Если говорить о фаркопах промышленного изготовления – будь то оригинальных или изделиях сторонних производителей, подразумевается, что модели, предназначенные для конкретного автомобиля, соответствуют параметрам нагрузки, допустимой для буксировки данным автомобилем. Условно можно выделить три класса, по допустимому весу прицепа: до 1500 кг, до 2500 кг и до 3500 кг. Принципиально отнестись к этому вопросу надо в том случае, если у вас большой внедорожник или пикап и предполагается таскать на нем огромный прицеп с катером, прицеп для перевозки лошадей или автомобильный трейлер.

 

По конструкции фаркопы для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта подразделяются на:

 

Шаровый фаркоп – у которого соединение с прицепом реализовано в виде шара, на который надевается и застегивается сцепное устройство на дышле прицепа. Наиболее современное, высокотехнологичное и безопасное решение. В настоящее время общепризнанным стандартом в России и Европе является фаркопы с шаровым соединением диаметром 50 мм.

 


 

Фаркоп под кольцо – рассчитанный на применение с прицепами у которых на дышле установлено горизонтальное кольцо. Два основных варианта – замковый механизм с откидывающейся верхней частью и проушина с пальцем. Был распространен на советской грузовой технике и автомобилях повышенной проходимости ГАЗ и УАЗ. Основные недостатки – заметный люфт в соединении и постоянные ударные нагрузки при разгоне и торможении.

Универсальный – конструктивно представляет собой фаркоп под кольцо, у которого нижний «клык» выполнен в виде шара и позволяет использовать прицепы с обоими типами сцепных устройств.

Кроме того, обычно на американском рынке, встречаются другие разновидности универсальных фаркопов, рассчитанные на квадратное крепление и комбинирующие различные сочетания шаров, клыков и запорных механизмов.

 

 

По типу крепления классификация следующая:

 

Несъемные. Это фаркопы, шаровая часть которых либо выполнена цельносварной с остальной рамой фаркопа. Наиболее простая и недорогая конструкция, предлагаемая обычно для популярных бюджетных моделей автомобилей.

Условно-съемные. Шаровая часть, трубчатая или фланцевая, может быть отсоединена посредством отвинчивания нескольких силовых болтов. Как и несъемные, относительно недороги и получили самое большое распространение на нашем рынке.

 

Съемные. Шар на таких фаркопах можно снять относительно быстро с помощью замкового механизма. К таким, например, относятся фаркопы американского стандарта, где внешняя часть с шаром крепится к раме фаркопа или непосредственно к раме автомобиля через соединение типа «квадрат». Один из плюсов такой системы – возможность использования наконечников различной высоты, что дает возможность высоким автомобилям буксировать как стандартные легковые прицепы, так и те, что производятся специально для пикапов или небольших грузовиков.

Убирающиеся. Ряд автопроизводителей и фирм, специализирующихся на выпуске фаркопов, выпускают модели, внешняя часть которых может быть спрятана под днищем или за бампером автомобиля механически или с помощью электропривода. Высокотехнологичность и сложность такой конструкции обуславливает и самую высокую стоимость по сравнению с другими типами фаркопов.

 

 

Итак, какой же фаркоп лучше купить?

 

При неограниченном бюджете и в случае, когда вы только собираетесь приобрести новый автомобиль, лучший выбор – заказать опциональный заводской оригинальный фаркоп – убирающийся или съемный, оптимально вписанный в конструкцию и дизайн автомобиля. Дооборудование таким фаркопом уже имеющегося автомобиля вне заводских условий, как правило, более трудоемкое и дорогостоящее мероприятие. Кроме того, далеко не для всех автомобилей, за исключением разве что немецкого премиума, предлагается такая опция. Недостаток у такого решения один – высокая стоимость, которая может превысить стоимость большинства прицепов отечественного производства.

Фаркопы именитых европейских марок (Thule, Westfalia, Bosal и другие) – отличное качество, широкий ассортимент, включая модели с поворотно-убирающимся или быстросъемным механизмом. Кроме того, такие фирмы выпускают целый ряд дополнительных аксессуаров – приспособления для перевозки велосипедов на фаркопе и другое. По цене занимают промежуточное положение между фаркопами российских производителей и оригинальными заводскими. Причем ближе к последним, так как собственно и выпускают оригинальные фаркопы для тех же немцев.

Подавляющее большинство российских покупателей, наряду с отечественными прицепами выбирает отечественные фаркопы. Не уступая зарубежным аналогам по тягово-нагрузочным характеристикам они на порядок доступнее по цене. Установка производится в точки, предусмотренные автопроизводителем. Максимум, что может дополнительно потребоваться – декоративная подрезка бампера, которой на некоторых автомобилях не избежать и при установке «родных» фаркопов.

Магазин Pricep29.ru является официальным дилером компании “AvtoS” (г. Коломна) и у нас вы можете купить фаркопы для сотен моделей автомобилей отечественного и зарубежного производства, изготовленные этой фирмой. Уже почти три десятка лет этот производитель выпускает фаркопы и прицепы, работая в тесном сотрудничестве с дилерскими центрами и официальными представительствами ведущих автомобильных марок, оперативно реагируя на появление новых моделей автомобилей и предлагая для них свои решения.
Большинство фаркопов AvtoS имеют конструкцию с условно-съемным шаром на двух болтах, что позволяет, при необходимости, в свободное от перевозки прицепа время снимать его с автомобиля. Тягово-прицепные устройства AvtoS проходят весь необходимый цикл заводских и сертификационных испытаний и имеют официальный, документально подтвержденнный допуск к эксплуатации на протяжении всего срока службы автомобиля.

Часто задаваемые вопросы - Официальный сайт производителя фаркопов ORIS

В этом разделе содержатся Часто задаваемые вопросы о наших фаркопах, их использовании, типовых проблемах и решениях. Кликните на нужный вопрос, что бы перейти прямо к нему.

Общие вопросы про прицепы и фаркопы

Техническая информация

Сервис


Может ли любой автомобиль быть оснащен ТСУ?

Если производитель транспортного средства разрешает буксировать прицеп этим транспортным средством, то он указывает в его технических характеристиках максимально допустимый вес прицепа. Обычно по этим параметрам разрабатывается соответствующее сцепное устройство (фаркоп). Подробную информацию можно уточнить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно в этом документе содержится схематическое изображение точек крепления фаркопа. ТСУ должны быть установлены на эти точки крепления. По этой причине сцепные устройства предназначены для использования с конкретной моделью транспортного средства.

Как определить, что использование ТСУ предусмотрено конструкцией автомобиля?

При одобрении типа транспортного средства, проводится сертификация на возможность буксировки прицепа, как дополнительная опция. Поэтому многие производители не проводят данные испытания.
Информацию о возможности буксировки можно найти в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства, либо на нагрузочной табличке: первая строчка — максимально допустимая масса автомобиля, вторая строчка – максимально допустимая масса автопоезда. Разница между первой и второй строчкой показывает максимально допустимую массу(брутто) прицепа, который может буксировать данный автомобиль.
Если на второй строчке стоит прочерк или отсутствуют данные – данный автомобиль не сертифицирован для буксировки прицепа.

Что необходимо учитывать при покупке фаркопа

Вам понадобится следующая информация, чтобы выбрать лучшее сцепное устройство в соответствии с вашими требованиями:
• Марка автомобиля, модель, модельный год (лучшее, чтобы найти это в официальном обозначении типа в документации на автомобиль)
• Тип двигателя и схема трансмиссии (для полноприводных автомобилей иногда требуется другое ТСУ)
• Тип подвески ( для автомобилей с подвеской, регулируемой по высоте может использоваться другое ТСУ),
• Конфигурация кузова (седан, купе, хэтчбек, микроавтобус или универсал)

Существует три основных типа фаркопов (технически говоря, способов крепления шара к балке):
• Фаркопы с фиксированным (или условно-съемным) шаром
• Фаркопы со съемным шаром (не требуется специальных инструментов для установки или снятия шара)
• Фаркопы с поворотным шаром (устанавливаются только на конвейере)

Внимание! Шар на прицепном устройстве не должен никоим образом закрывать видимость заднего номерного знака. По этой причине для некоторых моделей автомобилей может оказаться невозможным использование фаркопа с фиксированным шаром. Если шар ограничивает видимость номерного знака, вам придется использовать ТСУ со съемным шаровым узлом. В таком случае после использования шаровое сцепное устройство должно быть снято.

Необходимо ли производить проверку безопасности конструкции транспортного средства после установки ТСУ?

В случае, если использование ТСУ предусмотрено конструкцией автомобиля, что отражено в одобрении типа транспортного средства или в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства и сцепное устройство имеет сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» проверка безопасности конструкции транспортного средства не производится.
В противном случае, установка тягово-сцепного устройства повлечет необходимость проведения проверки безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с пунктами 78-80 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и дальнейшего внесения изменений в регистрационные документы.

Как определяется правильное положение шара на транспортном средстве?

Положение шара определяется по его на центральной точке. Стандарт определяет минимальное расстояние между бампером и центром шара 65 мм. Расстояние от центра шара до дорожного покрытия должно быть в пределах от 350 до 420 мм для полностью загруженного транспортного средства. Соответственно, центр шара на разгруженном транспортном средстве может находиться выше.
Расстояние между шаром фаркопа и дорогой указывается для каждой модели транспортного средства при оснащении стандартными шинами и стандартной подвеской.

Допустим ли небольшой люфт в креплении съемного шарового узла?

Поскольку между замком прицепа и шаровым узлом ТСУ должна быть разъемная связь, шаровая сцепка может иметь умеренный люфт. Это позволит осуществлять подвижное соединение. Допуск этого типа является конструкционным требованием. При правильной установке сцепного устройства это не представляет риска безопасности.
Когда транспортное средство находится в движении, сцепка должна быть заблокирована.

Допустим ли износ сцепного шара ТСУ?

Диаметр шара стандартизирован в Европе и составляет 50 мм (A50-X). В процессе эксплуатации шар изнашивается, особенно если используется с прицепом в течение длительного периода времени или если используется без достаточной смазки. Абсолютный предел износа составляет 49 мм. Диаметр поперечного сечения шара никогда не должно быть меньше этого размера в любых двух диаметрально противоположных точках.

Прицеп какой массы может буксировать автомобиль?

Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа указывается производителем транспортного средства в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства, либо на нагрузочной табличке: первая строчка — максимально допустимая масса автомобиля, вторая строчка – максимально допустимая масса автопоезда. Разница между первой и второй строчкой показывает максимально допустимую массу(брутто) прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Изготовитель транспортного средства определяет максимальную грузоподъемность на основе спецификации двигателя, трансмиссии и схемы трансмиссии. Также необходимо учитывать максимально допустимую массу прицепа для сцепного устройства (может отличаться от характеристик автомобиля). Максимумы, определенные производителями, представляют собой обязательные пределы и никогда не должны превышаться ни при каких условиях. С помощью нашего калькулятора D-значений вы сможете быстро определить возможные нагрузки на прицепное устройство.

Какая информация указана на табличке с данными?

Каждое ТСУ снабжается табличкой с техническими данными. Она содержит: точное обозначение типа прицепного устройства, значение D (допустимая нагрузка в N), вертикальная нагрузка на шар (в кг.) и дата производства. Табличка с техническими данными обычно прикрепляется так, чтобы ее можно было прочитать, когда прицепное устройство установлено.

Что показывает значение D на табличке данных?

Значение D указывает максимально допустимое усилие в сцепке, возникающее при буксировке прицепа. Это значение рассчитывается по специальной формуле, учитывающей, максимальный допустимый вес буксирующего транспортного средства и максимальный утвержденный вес брутто прицепа. Тем не менее, для вас, как водителя, обязательны значения в соответствующей документации автомобиля. Значение D, расположенное на табличке прицепного устройства, подтверждает, что Орган по сертификации одобрил использование прицепного устройства.

Что такое вертикальная нагрузка?

Вертикальная нагрузка на шар – это максимально допустимый вес, который дышло прицепа может передавать на шар сверху.

Пожалуйста, обратитесь к документации вашего транспортного средства для определения этого максимального усилия (вес в кг). Пожалуйста, обратитесь к табличке данных вашего прицепного устройства для определения допустимой максимальной вертикальной нагрузки. Не превышайте вертикальную нагрузку, указанную заводом-изготовителем транспортного средства. Во избежание неблагоприятного воздействия следует также избегать вертикальной нагрузки ниже указанного минимума. Весы могут использоваться в качестве вспомогательного средства для определения вертикальной нагрузки до крепления прицепа.

Нужно ли специальное электрическое оборудование для соединения с прицепом?

Одновременно с установкой тягово-сцепного устройства на автомобиль должен быть установлен комплект для подключения электросети прицепа к электрооборудованию автомобиля.
Чтобы выбрать правильный электрический комплект, Вам будет нужна точная информация о транспортном средстве, особенно относительно его электрических и электронных систем.
Для автомобилей без бортового компьютера достаточно будет универсального комплекта проводки для подключения к прицепу. Для автомобилей с компьютером не обойтись без специального электронного блока согласования. Более подробно вы может прочитать про такой блок по ссылке ниже.

Какую использовать штепсельную вилку: 7 или 13 разъемов?

В большинстве случаев мы рекомендуем использовать электрический комплект с 7-контактным разъемом. При необходимости можно использовать адаптер для 13-контактного соединения. Если вы используете прицеп без фонарей заднего хода или противотуманных фонарей, вы можете использовать 7-контактный электрический комплект. Для буксировки кемпера или каравана всегда должен использовать 13-контактный электрический комплект. Это гарантирует, что задние противотуманные фары будут в рабочем состоянии, а также будет поддерживаться питание холодильника и блока зарядки аккумулятора.

Могу ли я установить держатель для велосипедов на ТСУ?

Фаркопы BOSAL-ORIS подходят для использования с держателем для велосипедов (велобагажников). Однако рекомендуем вначале убедиться, что ТСУ имеет нагрузочные параметры достаточные для перевозки полностью снаряженного велобагажника.

Что мне делать, если мой держатель для велосипедов не подходит к ТСУ?

На сцепных устройствах BOSAL/ORIS шаровой узел производятся в соответствии со стандартом DIN 74058. Производители съемных держателей для велосипедов соблюдают этот стандарт. Но если по какой-либо причине держатель для велосипедов не может быть установлена, обратитесь к производителю велобагажника.

Где я могу получить запасные части и аксессуары для моего прицепного устройства?

После аварии или при покупке подержанного прицепного устройства с отсутствующими деталями вам может понадобиться приобрести запасные части. Прицепные устройства являются изделиями, влияющими на безопасность и подлежат обязательному официальному утверждению типа и находятся в ответственности производителя. Мы не можем предоставить вам запасные части, имеющие отношение к безопасности.
Вы можете приобрести только колпачки для шара и аксессуары. Если вам требуется что-либо из этих изделий, обратитесь к дилеру.

Где я могу получить инструкции по установке ТСУ?

Инструкция по установке входит в комплект поставки каждого фаркопа. Если она утеряна, вы можете скачать ее в разделе «Инструкции» на нашем сайте. Некоторые производители автомобилей публикуют свои собственные инструкции по установке, которые доступны только через авторизованных дилеров производителя.
Инструкции по установке должны храниться в вашем автомобиле всегда. Наши прицепные устройства поставляются с подтверждением проверки, в котором должна быть подтверждена правильная сборка установщиком (обычно технической мастерской). Сцепные устройства, имеющие сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 не требуют проверок со стороны официального агентства, чтобы убедиться в их правильной установке. Инструкции по установке должны храниться вместе и документами на автомобиль.

Что мне делать, если я потерял ключ от моего съемного прицепного устройства?

При покупке автоматически съемного прицепного устройства рекомендуется записать номер ключа. Этот номер выгравирован на головке ключа. По этому номеру вы можете сделать заказ в авторизованном сервисном центре.

Требуется ли утверждение типа для моего прицепного устройства?

На территории Таможенного союза тягово-сцепные устройства для прицепов подчиняются директивам общего официального утверждения типа (ABG). Контрольная отметка на табличке с данными указывает на их соответствие.

Инструкция на ТСУ включает информацию, отображенную на табличке с техническими данными. Она всегда должен храниться в транспортном средстве, потому что служит доказательством официального утверждения типа во время сертификации.
Утверждение типа требуется только в том случае, если сцепное устройство не имеет одобрения.

Могу ли я продолжать использовать ТСУ после аварии сзади?

Тягово-сцепные устройства нельзя ремонтировать после повреждения в результате аварии. Фаркоп может иметь повреждения, которые невидимы невооруженным глазом и обнаруживаются только при дорогостоящих испытаниях. В этих случаях мы рекомендуем заменить весь узел сцепного устройства. Замена отдельных компонентов не приемлема с точки зрения безопасности.

Как мне реагировать на отдельные сбои освещения прицепа или в случае неисправности, влияющей на всю систему освещения прицепа?

Если световые приборы не работают должным образом, сначала проверьте соединение между вилкой и розеткой. Если это не решит проблему, мы рекомендуем обратиться за помощью в ремонтный центр.

Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

 

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

1.       Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.

2.       Копию сертификата ТСУ.

3.       Акт о проделанной работе.

 

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

 

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

1.       Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.

2.       На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

3.       Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

1.       Фаркоп предназначен для данного авто.

2.       Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.

3.       Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

 

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

1.       Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.

2.       Прочтение инструкции к ТСУ.

3.       Подготовка необходимых инструментов.

4.       Демонтаж бампера и его усилителя.

5.       Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.

6.       Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.

7.       Протягивание жгута через проем в задней панели.

8.       Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.

9.       Соединение двух колодок.

10.    Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

 

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:

1.       Заявку установленной формы (выдает ГАИ).

2.       ПТС (двухстороннюю копию).

3.       Документы на фаркоп.

4.       Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:

1.       Карту диагностики.

2.       Договор покупки ТСУ и иные документы.

3.       Сертификат на фаркоп.

4.       Декларацию от автосервиса.

5.       Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

 

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена - размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

 

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

 

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

1.       Нестандартное или неисправное.

2.       Закрывает госномер или оптику.

3.       Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году

 

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено 

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены - ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено - значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

 

 

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Фаркоп – это устройство, используемое для буксировки легковых прицепов (весом до 3,5 тонн) и караванов. Он производится из стали, может крепиться к бамперу, к силовым элементам кузова и днищу багажника и способен выдерживать существенные нагрузки, о чем свидетельствуют результаты обязательных испытаний на усталостную прочность каждой разрабатываемой модели. Неотъемлемой частью тягово-сцепного устройства является электрооборудование, которое позволяет соединять электрику автомобиля и прицепа.

Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией, на силовые элементы кузова машины. Установленное на фаркопе велокрепление

Таким образом, установка фаркопа позволяет решать ряд важных задач:

• расширяет возможности автомобиля по перемещению грузов с помощью прицепа;

• позволяет буксировать моторные лодки, водные мотоциклы, квадроциклы, катера, снегоходы, трейлеры;• при буксировке другого автомобиля фаркоп поможет равномерно распределить нагрузку и не повредить собственную машину.

Буксировка с помощью фаркопа

В некоторых источниках называется еще одна задача, которую возлагают на фаркопы. Считается, что они создают дополнительную защиту для машины при ударе сзади. На деле во многих странах несъемные фаркопы полностью запрещены, так как при аварии (даже при несильном ударе) их наличие зачастую приводит к значительным повреждениям обоих авто.

Учитывая столь серьезную роль тягово-сцепных устройств, неудивительно, что к их качеству предъявляются жесткие требования, а производители используют современные технические средства для создания действительно надежных фаркопов. Так, разработка и производство тягово-сцепных устройств в известной испанской компании Enganches Aragon на всех этапах осуществляется с применением лучшего оборудования и технологий:

• с помощью координатно-измерительной машины получают 3D модель автомобиля;• создается модель фаркопа, которая проходит испытания в лабораторных условиях под контролем государственных организаций;• серийное производство происходит с применением высокоточной лазерной резки, гибочных станков, методов дробеструйной обработки и высококачественных полиэстеровых порошков;• на всех стадиях осуществляется контроль качества продукции, что гарантирует соблюдение всех технологических нюансов. Установленный на авто фаркоп Aragon
90,000 Тенты для караванов от 2,000 злотый

Главное преимущество тамбура в том, что он отлично защищает от солнца и дождя. Его стоит всегда носить с собой, он даже должен быть обязательным элементом каравана или дома на колесах. Также отлично справляется с ветрами, защищает от сильных порывов ветра. В солнечный день позволяет отделить дополнительное пространство, что позволяет отдыхать в тени. Еще одно преимущество тамбур состоит в том, что они, как москитные сетки в двери, в определенной степени защищают от насекомых.

Хороший тамбур должен быть из пропитанной полиэфирной ткани или хлопка с защитным покрытием. Прозрачные окна можно закрыть дополнительными шторами, жалюзи или москитными сетками. Боковые стенки предсердий обычно приподняты и закатаны. Прихожая лучшего качества очень плотная, что гарантируется застежками-молниями, липучками и завязками.

Какой выбрать?

Тамбур должен соответствовать габаритам прицепа. Для хорошего выполнения своих функций должен быть адаптирован к длине своего профиля. Важно знать точные размеры вашего прицепа. Цвет или модель тамбура, конечно, дело вкуса, но стоит обратить внимание на рамы и соединения. Это очень важно, потому что единиц прочности на счету и возможность использования в течение многих лет. Алюминиевые рамы работают хорошо, потому что у них есть два основных преимущества - они легкие и в то же время прочные. С другой стороны, когда дело касается суставов предсердий, металл лучше. Вы также можете выбрать пластик, потому что он легче, но менее прочен.

Виды тамбур

В продаже есть разные виды тамбур. Наибольшей популярностью пользуются массивные модели, которые состоят из трех стен и крыши. Стены можно отделить или свернуть, образуя своего рода крыльцо, а это увеличивает частную территорию. Такой тамбур обеспечивает отличную защиту от неблагоприятных погодных условий.

Более дешевым решением будет навес в виде крыши, установленный в переднем профиле прицепа. Некоторые модели имеют выдвижную дополнительную крышку, заменяющую стену тамбура.Такой навес защищает от палящего солнца и позволяет отдыхать в тени. Большим преимуществом таких навесов является то, что они очень быстро раскладываются.

Цена

Все зависит от производителя, материала, из которого изготовлен тамбур, а также его габаритов. Сама крыша, защищающая только от солнца и дождя, стоит от 300 злотых и выше, а полный тамбур стоит около 1-6 тысяч злотых. злотый.

  • Вестибюль Commodore Concept. Изготовлен из уникального материала IsaTex со слоем, подчеркивающим эффектную структуру ткани.В передней стенке есть вентиляционное отверстие, а в двух боковых - противомоскитные сетки, что обеспечивает хорошую вентиляцию. Входная дверь широкая. Глубина 300 см + навес 45 см в средней части (навес 30 см в боковых частях). Цена 4999 злотых.

  • Vrijbuiter Amiant. Имеет алюминиевую раму, безвинтовую крепящуюся к прицепу, замок для крепления дополнительного переднего тента. Глубина, измеренная по полу: 280 см. Глубина кровли: 350 см.Имеет съемные переднюю и боковые стенки. Цена 2800 зл.

Правильно настроенный и правильно хранящийся тамбур прослужит нам долгое время. Поэтому стоит вложить еще немного, чтобы сделать его качественным.

.

Brunner Explore 400 - Палатка, тамбур для каравана,

Исследуйте 400 палаток, тамбур от известного бренда Brunner
. Идеально подходит для автоприцепа
Современный и функциональный, изготовлен из
высококачественных материалов. Прикреплен к прицепу с помощью прицепа, который вставляется в рельс автоприцепа
. Имеет большие панорамные окна с возможностью затемнения - внутренние шторы
. Высота и ширина палатки позволяет свободно и комфортно перемещаться
Возможность отсоединения передних трех сторон
Легкий, после складывания занимает очень мало места

ПАРАМЕТРЫ:

Размеры в разложенном состоянии: 250 x 402 x h 340-255 см
Размеры в сложенном виде: 83 x 30 x 30 см
Вес: 19.8 кг
Материал: Полиэстер ПУ, 100% полиэстер, 3000 мм 9000 2 Каркас: стеклопластик / сталь
Полезная площадь: 10 м2

Совместимость с прицепом: 240-255 см

Цвета: серый / синий

Отзыв от Jerzy Рейтинг продукта: Дата написания этого отзыва:

Товар соответствует моим ожиданиям.Хорош в эксплуатации и использовании - рекомендуется.

Напишите отзыв об этом продукте, и мы дадим вам 50 баллов, которые вы сможете использовать для покупок в нашем магазине. Это касается только клиентов, вошедших в систему и зарегистрированных в нашем магазине.

Написать рецензию
.

Палатка, тамбур для каравана Explore 400

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.90,000 🚜 Одноосные сельскохозяйственные прицепы - OtiumFarm

OtiumFarm специализируется на производстве одноосных сельскохозяйственных прицепов с жесткой подвеской. В предложении бренда - одноосные прицепы грузоподъемностью от 1,2 тн до 6,35 т и массой прицепа от 1,5 до 8,0 т.

Группа Глинковского производит сельскохозяйственные прицепы более 10 лет. Изначально производственная деятельность была подчинена требованиям качества немецкого рынка, на который приходилось более 90% произведенных прицепов.По сей день рынок Германии остается основным получателем прицепов OtiumFarm, но их экспорт расширился в Великобританию, Чешскую Республику, Нидерланды и на внутренний рынок.

OtiumFarm - производитель одноосных сельскохозяйственных прицепов OTF

Одноосные сельскохозяйственные прицепы , отмеченные в товарной номенклатуре как OTF1 , основаны на собственных конструкциях OtiumFarm и оснащены деталями и компонентами выбранных производителей, например, BOVA, доски PRONAR, оси ADR, RINNER, MEFRO, PRONAR, колеса JANTSA, KABAT шины, MITAS.По желанию заказчика мы используем элементы и детали других известных производителей сельхозтехники.

В случае собственной конструкции грузовой ящик прямоугольной формы состоит из стального несущего каркаса и пола из конструкционной стали повышенной прочности (S355), сваренной лазером, толщиной 3-4 мм. Вся конструкция дважды окрашивается в современном цехе порошковой покраски [см. Услуги GRAXX - щелкните ссылку]. Первый слой эпоксидной краской с высоким содержанием цинка, второй слой полиэфирной краской.

  • инерционный тормоз
  • дышло с проушиной
  • опорное колесо
  • Боковая ручка нижняя
  • опорное колесо
  • задний светильник с освещением
  • Держатель для натяжения транспортных ремней
  • защелка, блокирующая ригель
  • боковая стенка
  • Болт боковой дополнительный
  • боковое удлинение
  • ручка для открывания верхней стороны
  • ручка для открывания нижней стороны
  • болт боковой
  • передняя стенка

Технические характеристики одноосных сельскохозяйственных прицепов ОТФ1

Параметр

Блок

Серии типов одноосных сельскохозяйственных прицепов

тип прицепа

1 ось

тип станка

прицепной

модель

OTF-AT1

Взаимодействующий трактор

сорт

мин. 2

агрегация

сцепка верхняя

Давление во внешнем гидравлическом контуре

МПа

18

нагрузка на сцепное устройство

кун

7,53 *

Дорожное освещение

фиксированные многофункциональные фонари

кол-во человек

ос.

1

ремонт, установка пристроек, мин. 2

Транспортная скорость

км / ч

макс. 30

шум, издаваемый машиной

уровень звукового давления излучения **

дБ (а)

74,4 *

* относится к прицепу OTF-AT1-3019 с полной массой 6,0 т, загруженному с максимально допустимой нагрузкой

** эквивалентный уровень звукового давления, с поправкой на А [измерено на рабочем месте - в кабине трактора по методике, указанной в стандарте PN-EN ISO 4254-1: 2016-02] LpA = 74,4 дБ не превышает 77,5 дБ с вероятностью 95% при нормальном распределении размеров переменных.В случае с прицепом основным источником шума является трактор, а уровень звукового давления зависит от его технического состояния.

Одноосные сельскохозяйственные прицепы OtiumFarm оснащены дышлом, которое позволяет агрегатировать прицеп с трактором через проушину на верхней транспортной сцепке. Они адаптированы для работы со всеми марками сельскохозяйственных тракторов, имеющихся на рынке, оснащены внешней гидравлической системой и верхней транспортной навеской.Все выпускаемые сельскохозяйственные прицепы оснащены системой освещения, которая позволяет перемещать прицеп по дорогам общего пользования.

Прицепы сельскохозяйственные одноосные с трехсторонней опрокидыванием

Одноосные сельскохозяйственные прицепы OtiumFarm отличаются высокой прочностью и надежностью. Маневренный, с жесткой и плотной конструкцией и функциональной трехсторонней системой опрокидывания обеспечивают высочайшую эффективность работы.Гидравлическая система опрокидывания приводится в действие внешней гидравликой трактора. Опрокидывание осуществляется из кабины трактора с помощью рычага гидрораспределителя. В стандартную комплектацию системы входит центральный замок буфетов. Для более точной разгрузки сыпучих материалов, например зерна, вы можете заказать бортик с желобом для зерна.

Низкий уровень пола прицепа упрощает механическую загрузку фермерам. По запросу сельскохозяйственные прицепы OtiumFarm могут быть оснащены надставками по бокам в виде дополнительной защитной сетки [или полного выдвижения], обеспечивающей транспортировку крупногабаритной сельскохозяйственной продукции.

Одноосные сельскохозяйственные прицепы с инерционным тормозом

Одноосные сельскохозяйственные прицепы OtiumFarm могут быть оснащены ручными тормозами, инерционными тормозами, пневматическими тормозами или гидравлической тормозной системой. Чаще всего прицепы OtiumFarm оснащены тормозом свободного хода, установленным на нижней раме прицепа.

Трос обгонного тормоза соединен с осью прицепа стальным тросом.Тормоз инерционного тормоза включается автоматически при торможении трактора. Под действием силы инерции прицеп оказывает давление на сцепное устройство трактора, так что проушина дышла входит в кузов и перемещает трос, связанный с рычагами разводки осей, которые приводят в действие тормоза прицепа. Обгонные оси сельскохозяйственных прицепов OtiumFarm оснащены механизмом, предотвращающим блокировку тормозов при движении задним ходом. См. Рекомендации «Как выбрать сельхозприцеп» - нажмите.

Оборудование, индивидуализация одноосных сельскохозяйственных прицепов ОТФ

Одноосные сельскохозяйственные прицепы доступны как в базовой комплектации, так и в нестандартной. Варианты возможной индивидуализации представлены в таблицах ниже.

Lp 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
DMC 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 6 7 8
Сундук
Ширина [мм]
Мин. 1000 1000 1200 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1600 1600
Макс 1400 1500 1600 1800 1800 2000 2000 2000 2200 2200 2200
Длина [мм]
Мин. 1500 1500 2000 2500 2500 2500 2500 2500 3000 3000 3000
Макс 2500 2500 3000 3500 4000 4000 4000 4000 4500 4500 5000
Боковое
300 + + +
400 + + + + + + + + +
500 + + + + + + + +
Колеса
23,8 / 50-12 + + +
10,0 / 80-12 + + + + +
10,0 / 75-15,3 + + + + + + +
11,5 / 80-15,3 + + + + + + + +
12,5 / 80-15,3 + + + + + + + +
13,0 / 55-16 + + + + + + +
19,0 / 45-17 + + + + + +
400 / 60-15,5 + + + + + +
Тормоз
Руководство + + + + + +
Перебег + + + + + + + + + + +
Пневматический + + + + + + + + + + +
Гидравлический + + + + + + + + + + +
Объем [м 3 ]
Мин. 0,5 0,5 0,7 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 1,7 1,9 1,9
Макс 1,1 1,2 2 3,2 3,6 4 4 4 4,9 4,9 5,5
Вес нагрузки
Макс [кг] 1200 1350 2050 2350 2600 2850 3200 3600 4600 5600 6350

Lp 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
DMC 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 6 7 8
Принадлежности
Верхнее расширение: Боковой борт полностью + + + + + + + +
Верхняя коробка: Боковая сетка + + + + + + + + + + +
Центральный замок боковых панелей + + + + + + + + + + +
Зерновой желоб + + + + + + + + + + +
Ременные шкивы + + + + + + + + + + +
Проушина задней навески + + + + + + + + + + +
Шаровая задняя навеска + + + + + + + + + + +
Опорные клинья + + + + + + +
Крылья + + + + + + + + + + +
Наклон + + + + + + +

Примечание: Несанкционированные изменения, внесенные в одноосные сельскохозяйственные прицепы OTF1 без согласия производителя, освобождают OtiumFarm от ответственности за любой ущерб.

.90,000

Прокат специальных трейлеров "LAWETA" Павел Малец

90 121 90 147

Легковой прицеп
двухосный

ДЕПОЗИТ-100 злотых
длина 4,58 м
ширина 2,00 м

Стоимость аренды *:
24 часа - 110 злотых

Легковой прицеп
двухосный швейцарский

ДЕПОЗИТ-100 злотых
4,00 м длина
ширина 2,00 м

Стоимость аренды *:
24 часа - 110 злотых

Автомобильный прицеп

Стоимость аренды
4 часа - 30.00 злотых
24 часа - 50 злотых

Двухосный прицеп легковой

Длина 2,65 м * ширина 1,45 м
высота 1,50 м

Стоимость аренды *:
4 часа - 40 злотых
8 часов - 50 злотых
24 часа - 60 злотых

Легковой прицеп
одиночная ось для перевозки лодок

длина 3,10-5,50 м
ширина 0.99 м

Стоимость аренды *:
4 часа - 30 злотых
24 часа - 50 злотых

90 125

Легковой прицеп
одноосный

длина 2,15 м * ширина 1,25 м
высота бортика 0,35 м

Стоимость аренды *:
4 часа - 30 злотых
8 часов - 40,00 зл.
24 часа - 50 злотых

Легковой прицеп
одноосный

длина 2,95 м * ширина 1,45 м
высота буфета 0,35 м

Стоимость аренды *:
4 часа - 30 злотых
8 часов - 40,00 зл.
24 часа - 50 злотых

Легковой прицеп
двухосный

длина 2,65 м * ширина 1,25 м
высота 1,45 м

Стоимость аренды *:
4 часа - 30 злотых
8 часов - 40,00 зл.
24 часа - 50 злотых

Легковой прицеп
одноосный

длина 3,45 м * ширина 1,45 м
высота 1.85 м

Стоимость аренды *:
4 часа - 40 злотых
8 ч. - 50 злотых
24 часа - 60 злотых

Ящик - багажник на крышу

внешнийразмеры 189 x 81 x 36 см
доб. размеры 182 x 74 x 36 - 12 см
грузоподъемность 75 кг
объем 570 литров

Стоимость аренды *:
24 часа - 20 злотых

Ящик - багажник на крышу

внешнийразмеры 130 x 90 x 39 см
доб. размеры 123 x 82 x 39 - 14 см
грузоподъемность 75 кг
объем 550 литров

Стоимость аренды *:
24 часа - 20 злотых

Коробка - багажник на крышу

внешние размеры 178 x 52 x 35 см
доб. размеры 170 x 45 x 35 - 14 см
грузоподъемность 75 кг
объем 350 литров

Стоимость аренды *:
24 часа - 20 злотых


_

Транспортные услуги

Стоимость услуги *:
в черте города - 40 злотых / курс
за городом - от 1.80 зл / км

при нестандартных заказах стоимость аренды устанавливается индивидуально.


Эвакуаторы

* - акционные цены на аренду действительны до 31.07.2021

.

Case IH 9000 Усовершенствованная тормозная система

Перейдя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределами сообщения, отображаемого в нижней части страницы, щелчка по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна, касающегося файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку личные данные от PWR Sp. z o.o. и его надежным партнерам в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, то есть рекламы с учетом ваших интересов.

Мы сообщаем вам о необходимости принимать решения относительно обработки ваших данных PWR и доверенными партнерами, а также о способах выражения или несогласия с их обработкой, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламных объявлений с ваших интересов и проведения аналитики страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решение об этих решениях.

Отсутствие согласия может привести к большему количеству рекламных объявлений, отображаемых случайным образом, без учета ваших интересов. Более подробную информацию о файлах cookie и аналогичных технологиях и целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

Администратор данных, то есть Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. z o.o. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

Эти данные включают: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, потраченного на отдельные страницы, дату и время использования веб-сайта, тип и версию. условий работы системы, разрешения экрана, данных, собранных в журналах сервера, и другой подобной информации.

Законный интерес

a / PWR заключается в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности в сотрудничестве с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайтов и их функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность от преследования прав и требований, 90 015 б / дано согласие - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и его доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в сопоставлении содержания и рекламы с вашими интересами

Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к вашим собственным данным, на их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право подавать жалобу в надзорный орган, которым является Президент. Управления по защите данных. (Подробности см. В Политике конфиденциальности)

Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и доверенными партнерами, мы сможем ограничить количество отображаемых объявлений и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера, который вы используете

.

Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы со стороны PWR и доверенных партнеров не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом - независимо от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключать сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов независимо. Если вы используете разные устройства и / или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только для этого браузера или устройства. Следовательно, вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки вашего браузера.

2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности, связанных с отображением целевой рекламы, используйте опцию ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

.

Гигантский интерес к опрыскивателям. 4 машины продавались каждый день!

Перейдя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределами сообщения, отображаемого в нижней части страницы, щелчка по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна, касающегося файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку личные данные от PWR Sp. z o.o. и его надежным партнерам в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, то есть рекламы с учетом ваших интересов.

Мы сообщаем вам о необходимости принимать решения относительно обработки ваших данных PWR и доверенными партнерами, а также о способах выражения или несогласия с их обработкой, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламных объявлений с ваших интересов и проведения аналитики страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решение об этих решениях.

Отсутствие согласия может привести к большему количеству рекламных объявлений, отображаемых случайным образом, без учета ваших интересов. Более подробную информацию о файлах cookie и аналогичных технологиях и целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

Администратор данных, то есть Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. z o.o. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

Эти данные включают: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, потраченного на отдельные страницы, дату и время использования веб-сайта, тип и версию. условий работы системы, разрешения экрана, данных, собранных в журналах сервера, и другой подобной информации.

Законный интерес

a / PWR заключается в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности в сотрудничестве с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайтов и их функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность от преследования прав и требований, 90 015 б / дано согласие - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и его доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в сопоставлении содержания и рекламы с вашими интересами

Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к вашим собственным данным, на их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право подавать жалобу в надзорный орган, которым является Президент. Управления по защите данных. (Подробности см. В Политике конфиденциальности)

Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и доверенными партнерами, мы сможем ограничить количество отображаемых объявлений и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера, который вы используете

.

Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы со стороны PWR и доверенных партнеров не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом - независимо от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключать сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов независимо. Если вы используете разные устройства и / или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только для этого браузера или устройства. Следовательно, вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки вашего браузера.

2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности, связанных с отображением целевой рекламы, используйте опцию ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

.

Смотрите также