Пропуск пешехода


ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных

транспортных средств

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

--------------------------------

<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Открыть полный текст документа

Суд разъяснил, когда нельзя наказать водителя за непропуск пешехода — Российская газета

Если при переходе дороги пешеход не изменил скорость или направление движения, значит, у водителя, пересекшего пешеходный переход, не было необходимости уступать ему дорогу. Правил дорожного движения при этом он не нарушил. К такому выводу пришел Второй кассационный суд.

Как показывает практика, водитель может доказать, что правил не нарушал. Но только в кассационной инстанции. Нижестоящие суды по непонятной причине не изучают постановления Верховного суда, а инспекторы ДПС и их руководители игнорируют разъяснения руководства Госавтоинспекции МВД России.

Дело началось еще в 2019 году, когда некий водитель Этлин якобы не пропустил пешехода. Даже на кадрах видеозаписи, сделанной на мобильный телефон инспектора, видно, что машина проехала переход задолго до того, как пешеход с противоположной стороны улицы дошел хотя бы до середины дороги.

Однако это не помешало инспектору даже устроить погоню за якобы не уступившим дорогу пешеходу водителем. Несмотря на все доводы, командир роты утвердил водителя виновным. Районный суд также остался глух к доводам водителя и его защитника. В Мосгорсуде на ходатайство о приобщении к делу разъяснения начальника Госавтоинспекции МВД России Михаила Черникова о том, когда можно привлекать водителя к ответственности за непредоставление преимущества пешеходу, а когда - нет, судья ответила отказом, сообщив, что ей известна судебная практика.

Но, судя по всему, ей была известна ошибочная практика, которая не раз была обжалована в вышестоящих инстанциях. В своем решении по делу она прямо указывает, что обязанность водителя автомобиля, приближающегося к пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним, поставлена в зависимость исключительно от необходимости пропустить пешеходов. Наступление такого условия, как изменение скорости либо траектории движения пешехода, не требуется. То есть она воспользовалась формулировкой правил, которая действовала до 2014 года.

И на это обратил внимание Второй кассационный суд, куда с жалобой обратился водитель. Он указал, что исходя из взаимосвязи положений пункта 14.1 правил дорожного движения и Конвенции о дорожном движении обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов. Эта обязанность не возникает, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения машины и пешехода не пересекаются).

Он также напомнил о Постановлении пленума Верховного суда, в котором говорится, что участники дорожного движения не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость.

Обязанность водителя уступить дорогу пешеходам не возникает, если траектории движения машины и пешехода не пересекаются 

То есть предоставление преимущества напрямую зависит от того, потребуется или нет пешеходу изменить скорость или направление. На это не раз указывал и водитель, и его защитник, но это не получило должной оценки в нижестоящих судах и в то же время никем не было опровергнуто, указал Второй кассационный суд.

В совокупности все вышеизложенное говорит о том, что водитель не нарушал Правила дорожного движения. А выводы должностных лиц и нижестоящих судей о наличии в его действиях состава правонарушения необоснованы. Поэтому суд отменил постановление инспектора, решения нижестоящих судов, а также прекратил производство по делу за отсутствием состава правонарушения.

На доказательства своей правоты у водителя ушло два года. Инспектор совместно с нижестоящими судьями из-за своей некомпетентности не только помотали нервы водителю, но и существенно облегчили его кошелек. Ему пришлось оплатить штраф, а также судебные расходы, потратиться на услуги юристов. Все это можно вернуть еще одним судом, но кто возместит моральный ущерб? К сожалению, сейчас в России нет наказания для тех же инспекторов и судей за незаконное привлечение к ответственности. А жаль. Может быть, тогда у кассационных судов было бы меньше работы.

Госавтоинспекция разъяснила, кого нельзя привлекать за непропуск пешехода — Российская газета

Госавтоинспекция дала разъяснения, в каких случаях водителя можно привлекать к ответственности, а в каких нет за непропуск пешехода на переходе. В этом вопросе есть нюансы, которые еще в 2012 году разъяснил Верховный суд. Однако на практике инспекторы привлекают всех подряд, а суды, не вникая в тонкости законодательства и, вероятно, позабыв о том самом решении Верховного суда, наказывают всех подряд.

Разъяснение Госавтоинспекции, подписанное начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым разослано в региональные ГИБДД еще 4 сентября, возможно, оно как-то облегчит жизнь автомобилистов и их перестанут наказывать за то, что они проехали через переход, когда на противоположной стороне восьмиполосной дороги на него вступил пешеход.

В разъяснении говорится, что "необходимо учитывать, что пунктами 13.1 и 14.1 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении. Содержание требования уступить дорогу определено в пункте 1.2 Правил, в соответствии с которым участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость".

"Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении", - уточняется в разъяснениях. - "Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения". Это согласуется с позицией Верховного суда, о том, что траектории движения пешехода и автомобиля в данной ситуации не пересекаются.

Если инспекторам эту позицию главка теперь доходчиво разъяснили, то неплохо было бы, чтобы и Верховный суд снова напомнил судьям о своей позиции. Судьи продолжают утверждать, что водители неправильно толкуют нормы Правил.

ВС отказался отменять правила дорожного движения о пропуске пешехода на переходе | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 9 сен — РАПСИ. Верховный суд (ВС) РФ оставил без удовлетворения иск с требованием отменить пункты Правил дорожного движения (ПДД), которые обязывают водителя уступить дорогу пешеходу, сообщили РАПСИ в суде.

«Исковое заявление Владимира Сергиенко об оспаривании пунктов 1.2 и п.13.1 ПДД отклонено в полном объеме», — сказал представитель суда.

Согласно этим нормам, водитель должен прекратить движение, если видит пешехода на переходе.

Мнение истца

Заявитель полагает, что на водителей накладывают избыточную обязанность, так как речь идёт ещё и о случаях, когда путь пешехода не пересекается с траекторией движения автомобиля.

Водителя подвергают штрафу, даже тогда, когда пешеход уже находится на соседней полосе, утверждает истец.

Сам Сергиенко был привлечён к административной ответственности по статье 12.8 за то, что не пропустил пешехода на переходе.

При этом при обжаловании в судебном порядке он не озвучивал версию о том, что пешеход прошёл уже мимо его автомобиля и траектория движения у них не совпадала. В качестве аргумента своей «правоты» заявитель при составлении протокола вообще заявил о том, что не владеет русским языком.

Позиция правительства

Представитель правительства РФ Гайк Марьян отмечает, что описанные правила направлены прежде всего на безопасность участников дорожного движения.

В правилах, регулирующих действия участников дорожного движения, закреплён принцип приоритета, и на пешеходных переходах преимущество разумно отдаётся человеку, а не автомобилю, указывает он.

«Из буквального толкования оспариваемых положений правил следует, что предусмотренная ими обязанность водителя транспортного средства уступить дорогу пешеходу поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех участнику дорожного движения, имеющему преимущество, и такая обязанность водителя наступает в том случае, когда осуществление им движения или какого-либо манёвра может вынудить других участников движения, в частности, пешеходов, изменить направление движения или скорость», — отметил Марьян в беседе с РАПСИ.

Другими словами, поясняет представитель правительства, водитель не может объезжать пешехода на переходе, так как человек может испугаться такого манёвра и изменить своё движение или скорость, что может привести к опасной ситуации.

Однако, подчеркивает Марьян, обязанность водителя после остановки у перехода не начинать движение, когда его траектория и пешехода уже не пересекаются, Правилами дорожного движения не предусмотрена.

«Что касается остановки у перехода, то тут, если на нем есть пешеход, в любом случае снижается скорость, а проезжать можно, только если человек уже прошёл твою полосу», — указал представитель правительства.

Он также напомнил, что закон устанавливает обязанности и для пешеходов, в том числе не задерживаться и не стоять на переходе, которые вполне соотносятся с ограничениями водителей.

«Таким образом, оспариваемыми положениями предусмотрено обеспечение баланса прав и обязанностей участников дорожного движения», — отмечает представитель правительства.

Марьян добавил, что пункты ПДД не предполагают произвольного применения и направлены на обеспечение жизни и здоровья пешеходов, как наиболее уязвимых участников дорожного движения.

Правила дорожного движения. Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств.

18.1

Водитель транспортного средства, приближающего­ся к нерегулируемому пешеходному переходу, на ко­тором находятся пешеходы, должен уменьшить ско­рость, а при необходимости остановиться, чтобы ус­тупить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Перед опасными нерегулируемыми пешеходными переходами могут устанавливаться светофоры с двумя желтыми мигающими сигналами, которые дополнительно предупреждают водителей об опасности. Разметка 1.14.2  обозначает нерегулируемый пешеходный переход в местах с повышенной вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий.

18.2

На регулируемых пешеходных переходах и пере­крестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, кото­рые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых мо­жет быть создано препятствие либо опасность.

Для водителя серого автомобиля включился зеленый сигнал светофора. Он не должен начинать движение пока пешеход не закончит переход проезжей части.

18.3

Проезжая мимо пешеходов, которые не успели за­кончить переход проезжей части и вынужденно нахо­дятся на островке безопасности или линии, разделя­ющей транспортные потоки противоположных на­правлений, водители должны соблюдать безопасный интервал.

Островок безопасности (обозначенный разметкой 1.16.4 ) создает защитное пространство между пешеходом и транспортными средствами.

18.4

Если перед нерегулируемым пешеходным перехо­дом уменьшает скорость или остановилось транс­портное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остано­виться и могут продолжить (возобновить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препят­ствие либо опасность.

Грузовой автомобиль создает ограниченную обзорность для водителя зеленого автомобиля. Сигналы торможения грузовика указывают на то, что его водитель останавливается перед пешеходным переходом.

В таком случае, водитель зеленого автомобиля должен начать торможение, даже если он не видит пешехода. Он должен быть готов остановиться перед пешеходным переходом для предоставления преимущества в движении пешеходу.

18.5

В любом месте водитель должен пропустить пешеходов с нарушением зрения, подающих сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.

Пешеход с нарушением зрения имеет право на преимущество движения при переходе проезжей части, а водители обязаны уступить ему дорогу.

18.6

Запрещается въезжать на пешеходный переход, ес­ли за ним образовался затор, который вынудит води­теля остановиться на этом переходе.

18.7

Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом «в» пункта 8.8 этих Правил, если такое требо­вание поступило от членов школьного патруля, отря­да юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, сопровождающих группы детей, и уступить дорогу детям, переходя­щим проезжую часть дороги.

18.8

Водитель транспортного средства должен остано­виться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к трамваю (или от трам­вая), который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадоч­ной площадки, размещенной на ней.

Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери.

Водитель серого автомобиля должен остановиться, чтобы пропустить пешеходов, которые осуществляют посадку/высадку из трамвая. Водитель зеленого автомобиля останавливаться не обязан, но должен быть внимателен и следить за дорожной обстановкой, поскольку трамвай создает ограниченную обзорность и на дороге могут внезапно появиться пешеходы.

18.9

Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком «Дети», которое остановилось с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета и (или) аварийной световой сигнализацией, водители транспортных средств, движущихся по смежной полосе, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей.

Водители должны помнить, что дети являются непредсказуемыми, а автобус, из-за своих габаритов, создает ограниченную обзорность. В таком случае, желательно перестроиться левее, создав дополнительное защитное пространство между автомобилем и автобусом. Продолжить движение необходимо максимально осторожно и быть готовым к внезапному появлению детей на проезжей части.

ПДД он-лайн

  • 114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.

    При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.

  • 115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.

    На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

  • 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.
  • 117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
  • 118. Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе.
  • 119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • 120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
  • 121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
  • 122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.
  • ПДД РБ глава 15. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств

    114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3.

    При отсутствии дорожной разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками 5.16.1 и 5.16.2, а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы перехода ширина перехода определяется расстоянием между створом установки знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части.

    Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или дорожным светофором, называется регулируемым.

    115. Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам в попутном направлении, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед этим транспортным средством нет пешеходов.

    116. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора (подаче разрешающего сигнала регулировщиком) водитель должен дать возможность пешеходам (пешеходу) закончить переход проезжей части данного направления.

    На нерегулируемых пешеходных переходах водитель транспортного средства, в том числе трамвая, обязан уступить дорогу пешеходам (пешеходу), переходящим(ему) проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

    117. Водителю транспортного средства запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

    118. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу слепым пешеходам (пешеходу), подающим (подающему) сигнал белой тростью. Водитель транспортного средства должен быть готов снизить скорость или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, как дети, пешеходы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

    119. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам (пешеходу), идущим (идущему) к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Возобновлять движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства.

    120. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена световая аварийная сигнализация (указатель правого поворота), в зоне остановки трамвая, обозначенной дорожным знаком 5.13 и дорожной разметкой 1.17.

    121. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей» и с включенной световой аварийной сигнализацией, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам (пешеходу).

    Другие главы ПДД Республики Беларусь

    Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

    Когда заключенный может подать заявление на пропуск?

    Заключенные очень ценят возможность «получить пропуск». Получение пропуска зависит не только от поведения заключенного во время отбывания наказания, но и от типа тюрьмы, в которой он находится.

    Лицо, отбывающее наказание в виде лишения свободы, изолировано от внешнего мира, что некоторым образом затрудняет осуществление им своих основных прав.Одно из основных прав осужденного - право поддерживать связи с семьей и другими близкими людьми. По понятным причинам реализовать это право сложно, но пассы могут помочь.

    Типы тюрем

    Возможность получения пропуска зависит в основном от типа тюрьмы, в которой находится осужденный. Можно выделить три типа тюрем:

    • открытое предприятие,
    • полуоткрытый завод,
    • Завод
    • закрыт.

    Эти заведения различаются степенью безопасности, изоляции осужденных, а также возможностью передвижения по их помещениям.

    В учреждениях закрытого типа содержатся лица, осужденные за особо тяжкие преступления, а также лица, которые представляли угрозу безопасности тюрьмы во время текущего или предыдущего заключения .Встраивание в такое заведение делает невозможным получение пропуска.

    В полуоткрытых заведениях осужденные имеют возможность получить пропуск, однако с некоторыми ограничениями. Осужденный может получать пропуск не чаще одного раза в два месяца. При этом общая продолжительность пропусков не может превышать 14 дней в году.

    Заключенные в учреждениях открытого типа - самые легкие, так как они имеют право на получение 90 021 пропуска не чаще одного раза в месяц.Общая продолжительность пропусков не может превышать 28 дней в году.

    Чтобы получить пропуск, преступник должен отбыть не менее половины части наказания, по истечении которой он может быть условно досрочно освобожден, или половину срока наказания до шести месяцев.

    Хорошее поведение

    Конечно, решение о выдаче пропуска также зависит от поведения заключенного. Хорошее поведение при отбывании наказания может значительно приблизить заключенного не только к получению пропуска, но и к другим наградам (например,возможность осмотра без присутствия охраны, разовый двухнедельный пропуск). Пропуск также может быть разработан для поощрения улучшения поведения заключенного.

    Пропуск может быть предоставлен лицу, поведение которого оправдывает предположение, что во время его пребывания за пределами тюрьмы он будет соблюдать закон.

    Как получить?

    Чтобы получить пропуск, заключенный должен обратиться за пропуском к директору тюрьмы. Заявление должно быть обоснованным, т.е.заключенный должен описать семейное положение, указать свое право на общение с родственниками и т. д.

    Директор может как согласиться на предоставление пропуска, так и отказать в согласии. В случае отказа осужденный может обжаловать решение начальника тюрьмы в пенитенциарном суде, сославшись на его несоответствие закону.

    Одноразовый двухнедельный абонемент

    Как уже было сказано, за хорошее поведение заключенный может получать различные награды. Одна из таких наград - это разовый двухнедельный абонемент.Такая награда может быть присуждена даже заключенным, содержащимся в закрытых учреждениях.

    Подготовлено на основе:

    Закон от 6 июня 1997 г. Уголовно-исполнительный кодекс (сводный текст, Законодательный вестник 2017 г., поз. 665, с поправками)

    Узнайте больше в нашей публикации

    Противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма.Обязанности бухгалтерии при активной онлайн-печати

    .

    Идентификатор B-35 - Управление муниципальных дорог в Варшаве

    Значок

    B-35 доступен держателям подписки резидента и дает им право парковаться в «жилых зонах» в пределах Зоны неохраняемой платной парковки. «Резидентские зоны» - возможность парковки автомобиля за пределами отведенных парковочных мест:

    • на участках дороги, обозначенных знаком B-35 «Стоянка запрещена» с надписью «Не применяется к автомобилям с идентификатором B-35 - (V) XYZ»

    или

    • на участках дороги в зоне, обозначенной знаком B-39 с надписью «Не применимо к транспортным средствам с идентификатором B-35 - (V) XYZ», где символ (V) XYZ соответствует разметке местности. срока действия данного идентификатора B-35.

    Объем идентификатора

    Идентификатор B-35 - это дополнительное право, присваиваемое подписке резидента. Такой документ получит любой, кто зарегистрирован в зоне действия SPPN и кто создает или продлевает подписку. Срок действия предоставленного разрешения подтверждается соответствующей записью (код / ​​номер секции B-35 или зоны B-39) в базе подписки и на распечатке.

    Идентификатор B-35 позволяет парковаться во всех зонах, обозначенных знаком B-35 и B-39 «зона запрета парковки», которые находятся в зоне действия подписки.Деление на области можно проверить на карте внизу страницы. Идентификатор B-35 присваивается зарегистрированному в данной зоне лицу - этот документ с соответствующими разрешениями автоматически присваивается оформленной подписке. Ни заявитель, ни сотрудники центров обслуживания пассажиров ZTM, если заявитель желает получить или продлить подписку в одном из таких пунктов, не имеют выбора или решения в этом отношении.

    Принципы работы

    Идентификатор B-35 дает право на условную парковку вне мест, обозначенных в ООПТ, на участках, обозначенных знаком B-35, или в зонах, обозначенных знаком B-39.Идентификатор не освобождает вас от соблюдения правил - вы должны сохранить мин. 1,5 м пешеходной дорожки, соответствующей ширины дороги или удаленности от перекрестков и пешеходных переходов.

    С 15 ноября 2021 года ID B-35 автоматически присваивается подписке резидента, оформленной в SPPN, в соответствии с объемом прав на выбранный тип подписки.

    B-35 ID для обладателей абонемента района (30 злотых в год) позволяет припарковать машину за пределами обозначенных парковочных мест:
    • на тех участках дорог, которые обозначены знаком B-35 («парковка запрещена») со знаком «не распространяется на владельцев значка« B-35 »- XYZ» (где XYZ означает код города, указанный на значке. ), которые находятся внутри круга радиусом 150 м от места проживания или пересекаются радиусом этого круга.У каждого эпизода в поле есть номер на табличке под знаком, и резидент получает тот же номер.
    • в зоне, обозначенной знаком В-39 «Зона запрета стоянки», если место регистрации находится в такой зоне. Каждая зона в поле имеет свой номер на табличке под знаком, и житель получает такой же номер.

    Вышеупомянутые права показаны на рисунке ниже.
    Зеленым цветом обозначены образцовые участки Б-35.

    Образец рисунка. В SPPN используются разные кодовые номера.

    B-35 ID для владельцев абонемента на территорию (600 злотых в год) позволяет припарковать машину за пределами обозначенных парковочных мест:
    • на всей территории подписки, на всех участках, обозначенных знаком B-35 «Парковка запрещена» со знаком «не распространяется на владельцев идентификатора B-35 - XYZ» (где XYZ - код города, введенный в идентификатор),
    • во всех зонах, обозначенных знаком B-39 «Зона запретной парковки», которые находятся в зоне действия абонемента.

    Правый верхний край показан на рисунке ниже.
    Синий цвет показывает на нем , примерный кодовый номер данной области.
    Позволяет припарковать машину на участках дороги, обозначенных знаком В-35.

    Образец рисунка. В SPPN используются разные кодовые номера.

    Напоминаем, что в соответствии с п. 3 сек. 2 приложения 2 к постановлению Совета столичного города Варшава № XXXVI / 1077/2008 от 26 июня 2008 г.об определении платной парковочной зоны, размере тарифов за парковку транспортных средств на дорогах общего пользования в зоне, размере дополнительной платы и способе взимания платы (Законодательный вестник Мазовецкого края № 138, п. 4868, с изменениями), контрольные билеты, подписка, карта N + с парковочной картой, карта повстанцев, почетная карта, почетный гражданин столицы Варшавы Варшавская или разборчивая информация о мобильных платежах должна быть размещена за лобовым стеклом внутри автомобиля таким образом, чтобы вы могли считывать все данные снаружи и проверять их видимость снаружи в припаркованном автомобиле.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Обладатель районного абонемента НЕ ПОЛУЧИТ B-35 ID для зоны B-39 , если его места жительства нет, а только «зацепит» его своим радиусом 150 м.

    При определении прав, проистекающих из идентификатора B-35 для подписки на район , радиус 100 метров от паркомата не учитывается.

    Карта районных проездных
    на неохраняемой платной парковке в Варшаве 90 047 злотых 30 ежегодно

    Щелкните изображение выше, чтобы перейти к интерактивной карте.

    Карта зон подписки
    90 016 90 015 в неохраняемой платной парковочной зоне в Варшаве 90 047 600 злотых ежегодно 90 016 90 037

    Щелкните изображение выше, чтобы перейти к интерактивной карте.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Поскольку идентификатор B-35 автоматически присваивается лицу, которое оформляет или продлевает подписку резидента, мы не выдаем его физически как отдельный документ.Лицо, осуществляющее стационарную подписку, то есть в одном из пунктов обслуживания пассажиров ZTM, получает распечатанную подписку с напечатанным кодовым номером зоны B-35. Человек, подающий заявку на подписку, удаленно получает тот же документ взамен, но должен его распечатать самостоятельно.

    КОНТАКТ

    Парковочное отделение

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Не все почтовые серверы позволяют вам получать подтверждение отправленного нам электронного письма (что не означает, что оно не дошло до нас), а также получать отправленное нами электронное письмо.

    .

    Первые 100 км -

    байкпакет
    Вы думаете, а может просто мечтаете о многодневных поездках на байке, байкпакинге, но не знаете, достаточно ли у вас формы? Не боитесь, потому что еще не вошли в сотню лучших? Тогда самое время запустить его. Есть только одна проблема: сотня не равна сотне.

    100 км на МТБ - невозможно или банально?

    Прежде всего, вы должны знать, что это волшебное число в мире велоспорта вызывает много трудностей, потому что совсем другое дело проехать 100 км по ровной местности на шоссейном аэробайке с сильным ветром в спине и вернуться домой. , напримерпоездом, и совсем другая сказка 100 км на на байке MTB по горам и перевалам, например с подъемом на 1000 м, потому что это нужно делать не менее 10 м на 1 км в расстояние, чтобы поговорить о горной езде.
    Кто-то, кто выполняет сотни массовых работ в низменности, после загрузки велосипеда корзинами, доверху набитыми оборудованием, гарантирующим самодостаточность в течение 48 часов, во время горного этапа своего путешествия (предположим, что он у него есть), может проблема с поездкой 50 км.
    Если вы хотите испытать себя перед запланированной поездкой и уже знаете его высотный профиль, вы можете примерно предположить, что 100 км с багажом на маршруте с множеством подъемов (а они могут быть разными: короткими и крутыми, длинными и пологими, длинными и крутой ...) будет вдвое больше расстояния, сделанного "слегка" после "плоского".

    Gran Fondo on Stravie - самая популярная задача, которую ежемесячно выполняют тысячи людей.

    Чему вы научитесь?

    Проехав первую «сотню» в своей карьере, в первую очередь вы проверите свое тело с точки зрения регенерации и «зарядки аккумулятора» в дороге, что будет иметь решающее значение для оценки ваших способностей на дальние дистанции. Мы не будем здесь углубляться в органическую химию, потому что достаточно сказать, что большинство велосипедистов могут проехать 100 км, употребляя только воду.Мы не рекомендуем такие практики, но мы также не видим смысла устанавливать диету для гонки Race Across America.
    Во время вождения хорошо снабжать организм углеводами, в том числе простыми сахарами, поэтому мы едим два банана, едим два батончика, пьем негазированный, мало или несладкий напиток, и этого должно хватить для нас ... ну , на сколько километров вам этого хватит? Чем больше, тем лучше. Другое дело, как вы будете себя чувствовать на следующий и следующий день. Если у вас есть проблемы с подъемом по лестнице, особенно с спуском по ней, предстоит еще долгий путь, чтобы подготовиться к более длительному путешествию.Однако, если вы чувствуете себя вполне нормально, у нас есть для вас отличные новости. Вы можете испытывать искушение вести машину двести изо дня в день.


    Сила разума

    Если мой разум может постичь это, если мое сердце может в это поверить - тогда я смогу достичь этого!

    - Мухаммед Али

    Большинство считает, что 100 км - это много. Потому что большинство из них ежедневно передвигаются пешком, и, таким образом, средний человек покрывает прибл.8 км. А теперь подумать, что за один день надо делать норму 12,5 дней - почти 2 недели. С такой дистанцией еще хуже, да и преодолеть ее на роликовых коньках или самокатах не намного лучше.
    Велосипед , однако, является одним из самых эффективных транспортных средств, созданных руками человека. Одним поворотом рукоятки мы можем проехать от нескольких до нескольких десятков метров. А теперь подумайте, почему проехать на машине 100 км кажется довольно долгим.Это конечно из-за однообразия путешествий. Имея интересную работу, например, разговаривая, мы воспринимаем течение времени иначе, чем когда молча смотрим на дорогу впереди. По этому пути интересные маршруты лучше всего подходят для дальних расстояний, когда можно отвлечься от дороги впереди. Остается вопрос: в одиночку или в компании? Ездить с другим человеком или даже в большой группе проще и безопаснее, но если вы хотите получить от этой поездки максимум информации о расположении своего тела - сделайте это сами.


    Как это сделать и не проиграть МТБ байку?

    Совсем серьезный совет: уезжайте от места проживания на 50 км. Найдите минутку, чтобы отдохнуть. Затем вернитесь, не забывая по пути жидкости и еду. Это действительно так просто! Думая иначе, вы создаете проблему в своей голове. Его больше нигде нет. 90 012

    PS - 100 км чисто? Так как насчет 100 миль (161 км)? А может 200 км сразу? :)


    .

    В Италии требуется

    пропуска Covid-19 с пятницы для входа на многие сайты

    Пропуск Covid-19, то есть Green Pass, выданный на основании свидетельства о вакцинации, выздоровления от инфекции или отрицательного результата теста на коронавирус за последние 48 часов, необходимо будет предъявить всем лицам старше 12 лет.

    Правительство Марио Драги подготовило закон по этому поводу в конце июля, поскольку страна столкнулась с угрозой четвертой волны пандемии, вызванной вариантом «Дельта».

    Пропуск вступает в силу, когда четвертая волна уже является фактом и одновременно на пике туристического сезона.62 процента населения завершили вакцинацию.

    Согласно указу в белой зоне, в которой в настоящее время присутствует вся Италия, пропуск выдается после первой дозы вакцины и действителен в течение 9 месяцев.

    Пропуск можно предъявить в электронном виде или справку на бумаге.

    Только их владельцам разрешен вход в бары, рестораны, кондитерские, кафе-мороженое и другие места питания в закрытых помещениях с пятницы.Без Green Pass вы сможете выпить кофе в баре.

    В закрытых помещениях за столом может сидеть не более 6 человек.

    В районе, который позже будет отмечен желтой зоной повышенных ограничений, помещения в закрытых помещениях будут обслуживаться за столиками до 18:00.

    Кроме того, в список таких мест, доступных при предъявлении этого документа, входят бассейны, тренажерные залы, фитнес-центры, спортивные залы.

    Green Pass

    также необходимо будет показать при входе в музеи, памятники, театры, кинотеатры, культурные центры, выставки, съезды и конгрессы, термальные ванны, парки развлечений, ярмарки, игровые комнаты, казино и букмекерские конторы.Уже введен порядок пропуска для участников свадьбы.

    Штраф за отсутствие пропуска в местах, где он требуется, составит до 400 евро.В отношении предприятий общественного питания и других предприятий, которые подлежат обязательной проверке, существуют административные штрафы за нарушение правил - приказ о закрытии от одного до десяти дней.

    Правительство Италии также хочет ввести обязательный пропуск Covid-19 для учителей и всего школьного персонала на всех уровнях и в университетах.Решение по этому поводу ожидается в ближайшее время. Чрезвычайный комиссар по борьбе с пандемией генерал Франческо Фиглиуоло попросил региональные власти предоставить информацию о том, сколько учителей не были вакцинированы.

    С сентября пропуска будут распространены на самолеты, поезда и корабли.

    Согласно опросам, действующее законодательство об обязательном пропуске поддерживают две трети итальянцев.

    Это требование также является поводом для протестов.Они длились несколько дней на улицах итальянских городов. В том числе проявились представители индустрии общественного питания, опасающиеся уменьшения количества клиентов.

    Ослабления правил требуют политики, входящие в коалицию Лиги, которые считают их слишком строгими и вредными в туристический сезон.

    .

    Управление дорог и озеленения Гданьска

    Зона ограниченного доступа в Главном городе - это специально отведенная зона в центре Гданьска, в которой автомобили должны иметь идентификатор IGM. Они выдаются бесплатно Управлением дорог и озеленения Гданьска, в первую очередь, жителям области SOD, а также владельцам или арендаторам коммерческих помещений, расположенных в SOD.

    Зона ограниченной доступности охватывает улицы и районы, расположенные между: Котвичников, Огарна, Слодников, За Мурами, Богуславского, Велна, Театральная, Латарняна, улицы Шерока и река Стара Мотлава (за исключением ул.Богуславский, Слодников, Почтова, Лавница, Шерока и Театральная).

    Во время курортного сезона территория SOD также расширяется за счет других улиц Главного города. SOD, расширенный во время праздников, будет включать в себя следующие улицы: Szeroka, Pańska, Węglarska, więtojańska, Lawendowa, Straganiarska, Szklary, Słomiana, Grobla III, Grobla II, Grobla IV, Pachołów, Tobiasza, Tandeta, Zauzówána, Zauzów , У Фурты, Тарг Рыбный, Вегетарианцы, Тандета, Токарская, Минога, Подмурзе, Латарняна, а также ул.Сукиенница на участке от ул. Дылинки на канал Радуня.

    ОГРАНИЧЕННЫЕ УЛИЦЫ

    Bosmańska

    Козия

    Подгарбары

    Члебницка

    Крамарска

    Подкрамарска

    Длинный

    Коровы

    Чулочно-носочные изделия

    Длинный рынок

    Kuśnierska

    Канатная машина

    Длинная набережная

    Фонарь

    Прядильная

    Трикотаж

    Lektykarska

    Szewska

    Гарбары

    Мариацка

    Святой Дух

    Гробла I

    Mieszczańska

    Ткачество

    Grząska

    мокрый

    Wełarska

    Калетница

    Mydlarska

    Венгларска

    Клеша

    Огарна

    За стенами

    Kołodziejska

    Piwna

    Ювелиры

    Якоря

    Дом священника

    нажмите для увеличения

    Долгосрочные идентификаторы

    Бесплатный IGM ID будет иметь право перемещаться в Зону ограниченной доступности, как и в предыдущие годы.ID можно получить:

    90 221 90 222 резидента недвижимости, расположенной в СОД (как собственники, так и арендаторы) 90 223
  • собственники, арендаторы или арендаторы коммерческих помещений, расположенных в СОД
  • сотрудника учреждений, головные офисы которых находятся в СОД
  • Для подачи заявки на IGM ID необходимо предоставить следующие документы: :

    • заполненное заявление,
    • удостоверение личности (для проверки),
    • ксерокопия регистрационного удостоверения,
    • ксерокопия договора аренды, аренды или лизинга автомобиля (если заявитель не является владельцем транспортного средства),
    • Свидетельство о регистрации
    • , подлежащее проверке в Регистре резидентов или Регистре проживания иностранцев в Гданьске или актуальная распечатка содержания земельного и ипотечного регистров жилья из центральной базы данных земельного и ипотечного регистров (для жителей) ,
    • ксерокопия документа, подтверждающего право пользования помещением (касается собственников, арендаторов и арендаторов коммерческих помещений).

    Можно подавать заявки:

    90 221 90 222 по почте, отправив их по адресу Гданьского Управления дорог и озеленения, ул. Partyzantów 36, 80-254 Гданьск 90 223 90 222 через лоток для документов в центральном офисе ГЗДиЗ по ул. Partyzantów 36 в часы работы офиса обслуживания клиентов (пн, вт, чт, пт - 7: 00-15: 00, ср 7: 00-16: 30) 90 223
  • в пункте обслуживания зоны ограниченной доступности по адресу ул. Водопровод 7 в рабочее время (пн., Вт, чт, пт - 7: 00-15: 00 ср. 7: 00-16: 30)
  • 90 222 по электронной почте на адрес [email protected]

    После положительного утверждения идентификаторы IGM будут отправлены заявителям через Почту Польши. Получить удостоверение личности лично невозможно.

    ВНИМАНИЕ!

    Количество выдаваемых идентификаторов IGM ограничено двумя для каждой квартиры в случае:

    90 221 90 222 договоров аренды или лизинга автотранспортных средств, 90 223 90 222 собственника жилых помещений, обращающихся за выдачей идентификатора на основании текущей распечатки содержания земельного и ипотечного реестра жилища из центральной базы данных земельного и ипотечного регистров, 90 222 собственника, арендатора или арендатора коммерческих помещений, расположенных в СОД.

    Все заявки на идентификаторы IGM, превышающие описанные выше случаи, включая заявки на въезд транспортных средств с общим весом более 3,5 тонн, подлежат заключению Комиссии по безопасности и организации дорожного движения, действующей при Управлении дорожным движением. Команда мэрии Гданьска и полномочный представитель мэра Гданьска в Средместье. Срок рассмотрения заявки составляет до 30 дней .

    Держатель идентификатора IGM должен прикрепить его к правому верхнему углу лобового стекла автомобиля (если смотреть изнутри).

    IGM ID действителен в течение максимум 12 месяцев, но не дольше, чем до 31 мая данного года.

    IGM ID. Его следует разместить в правом верхнем углу лобового стекла (вид изнутри)

    GZDiZ

    Краткосрочные идентификаторы

    В дополнение к долгосрочным идентификаторам IGM, как и в предыдущие годы, Управление дорог и озеленения Гданьска также будет выдавать краткосрочные идентификаторы (действительные в течение 24 часов).Они будут выдаваться для транспортных средств разрешенной общей массой до 3,5 тонн, выполняющих строительные или ремонтные работы на территории СОД, транспортных средств представителей СМИ, или для вывоза, перевозки инвалидов или перевозки людей, участвующих в специальных мероприятиях. мероприятия (свадьба, похороны и т. д.), происходящие на объекте, расположенном в СОД. Краткосрочные бейджи будут выдаваться в офисе обслуживания клиентов в штаб-квартире GZDiZ в г. Вжещ на ул. Партизантув 36, корп. А и в пункте обслуживания клиентов в Старом городе по адресу ул.Wodopój 7. Открыто: пн, вт, чт, пт. с 7:00 до 15:00, ср. с 7:00 до 16:30 Оформить ID можно будет не ранее, чем за 24 часа до запланированного въезда. Для въезда в выходные или праздничные дни удостоверение личности может быть выдано в последний рабочий день офиса перед выходными или государственным праздником.

    Возможность входа в SOD без идентификатора

    Въезд в Зону ограниченной доступности без необходимости иметь идентификатор IGM может осуществляться: такси, автобусами общественного транспорта, велосипедами и мопедами, полицейскими и муниципальными полицейскими автомобилями, каретами скорой помощи, а также маркированными транспортными средствами муниципальных служб (энергетика, газ , аварийные службы водоснабжения и канализации, отопление) и Gdańskie Nieruchomości при устранении последствий аварии.IGM ID также не требуется для гостевых автомобилей отеля, которые включены в SOD на основании распечатанного действительного бронирования, а также для транспортных средств с идентификатором «R».

    Без идентификатора IGM в зоне ограниченной доступности владельцы действующей карты с фиксированной оплатой OZM или OZR, а также действующей карты с фиксированной оплатой для бизнеса DGM или DGR, дающей им право парковать автомобиль в секторе EG (с 29 июня , 2020 КОЖПО) парковочного места платной зоны .

    С 6:00 до 11:00 автомобили с максимально допустимой массой до 3,5 тонн, обеспечивающие снабжение и технические услуги на основании действующей транспортной накладной или текущего заказа, также смогут попасть в Ограниченную доступность. Зона без удостоверения личности. Транспортные средства с максимально допустимой массой более 3,5 тонн, выполняющие этот тип поездок в SOD, должны будут иметь идентификатор IGM.

    В зоне ограниченной доступности как в районе проживания

    В зоне ограниченной доступности имеется маркировка «зона проживания», которая обязывает водителей двигаться со скоростью не более 20 км / ч и парковаться только в специально отведенных местах.Кроме того, водители должны уступать дорогу пешеходам. Наличие IGM ID не освобождает от уплаты платы за парковку в Зоне платной парковки, в пределах которой расположена Зона ограниченной доступности .

    Загрузки

    .90 000 В Италии вход во многие места только по карточке Covid-19. Поддержка и протесты итальянцев 9000 1

    Владельцы ресторанов, объявившие о проверке пропусков, тщательно сталкиваются с атаками и угрозами в Интернете.В некоторых крайних случаях вмешиваются специальные подразделения антитеррористической полиции.

    Пропуск Covid-19, то есть Green Pass, выданный на основании свидетельства о вакцинации, успешного заражения или отрицательного результата теста на коронавирус за последние 48 часов, должен быть предъявлен всем лицам старше 12 лет.

    Правительство Марио Драги решило, что только с таким сертификатом - цифровой или бумажной версией - можно входить в бары, рестораны, кондитерские, кафе-мороженое и другие гастрономические помещения в закрытых помещениях.

    Кроме того, в список таких мест, доступных при предъявлении пропуска, входят бассейны, тренажерные залы, фитнес-клубы, спортивные залы, музеи, памятники, театры, кинотеатры, культурные центры, парки развлечений и термальные ванны.Вам также нужно будет предъявить Green Pass при входе на ярмарки, в торговые центры, в казино и в букмекерские конторы.

    Сотни тысяч закусочных и предприятий, а также культурных и спортивных заведений до последней минуты подготовились к введенной обязанности по контролю пропусков.

    Федерация продуктов питания и напитков заявила, что владельцы баров и ресторанов готовы проверять их, но не будут проверять документы, удостоверяющие личность клиентов.

    Штраф за отсутствие пропуска там, где он требуется, составляет до 400 евро.В случае предприятий общественного питания и других предприятий, которые обязаны их проверять, нарушение положений может привести к их административному закрытию на срок от одного до десяти дней.

    За несколько дней до вступления закона в силу прошли протесты противников пропуска, в том числе многие противники вакцинации.Последняя демонстрация с участием нескольких тысяч человек прошла в четверг вечером, за несколько часов до принятия постановления правительства.

    В Римини на Адриатическом море, где останавливаются тысячи туристов из многих стран, в эти выходные пройдет первое массовое мероприятие в Италии, на которое смогут попасть только обладатели пропусков; Кулинарный фестиваль Al Meni, организованный по инициативе одного из лучших поваров мира Массимо Боттура.

    В первых больницах страны посещение станет возможным после предъявления пропуска с пятницы.

    В то же время, однако, некоторые владельцы тренажерных залов и ресторанов, например в Палермо или Неаполе, заявляют, что не будут их проверять.

    Рестораторы, заявившие о своем намерении сделать это, столкнутся с угрозами и серьезными нападениями, сообщает ежедневная газета Corriere della Sera в пятницу.

    Он приводит в пример Лечче, Апулия, где полиция специального контртеррористического подразделения расследует жалобу ресторатора.

    Газета отмечает, что некоторые домовладельцы, разместившие уведомления о соответствии, решили их снять после первых угроз.

    От Милана до Сицилии и Сардинии в Интернете много информации о волне ненависти к рестораторам, поддерживающим правила.За этим - как поясняет журнал - противовакцины.

    Он также показывает, что в одном из его мессенджеров 30 000 его пользователей распространяют названия мест по всей Италии, призывая оставлять в Интернете плохие отзывы, чтобы навредить их репутации.

    .

    ДЕКЛАРАЦИЯ НАЛИЧИЯ - AWL

    Министерство национальной обороны обязуется обеспечить доступность своего веб-сайта в соответствии с положениями Закона от 4 апреля 2019 г. о цифровой доступности веб-сайтов и мобильных приложений государственных организаций (Законодательный вестник от 2019 г., поз. 848, с изменениями) )). Заявление о доступности распространяется на веб-сайт Войска Польского.

    Дата публикации на сайте: 2021-07-13

    Дата последнего значительного обновления: 13.07.2021

    Статус с точки зрения соответствия Закону

    Веб-сайт частично соответствует Закону о доступности цифровых технологий для веб-сайтов и мобильных приложений государственных организаций из-за несоблюдения или исключений, перечисленных ниже.

    Нет доступных материалов:

    На сайте есть фильмы без субтитров для глухих.

    Не все фотографии имеют альтернативное описание.

    Подготовка декларации о доступности:

    • заявление сделано: 2021-07-10,
    • последний раз декларация проверялась и обновлялась: 2021-07-13,
    • декларация составлена ​​на основании самооценки.

    Обратная связь и контактные данные:

      90 037 Ответственный за рассмотрение комментариев и заявлений: подполковник Войцех Череховски,
    • электронная почта: [email protected],
    • телефон: 261 658 272.

    Каждый имеет право:

    • , чтобы сообщить о комментариях к цифровой доступности страницы или ее элемента,
    • сделать запрос на обеспечение цифровой доступности страницы или ее элемента,
    • запрашивает обмен недоступной информацией в другой альтернативной форме.

    Запрос должен содержать:

    • контактные данные отчитывающегося лица,
    • Индикация запрашиваемой страницы или элемента страницы,
    • указание удобной формы раскрытия информации, если запрос касается раскрытия недоступной информации в альтернативной форме.

    Уведомление должно быть рассмотрено незамедлительно, не позднее 7 дней. Если доступность или альтернативная форма доступа невозможны в течение этого периода, это должно произойти в течение 2 месяцев с даты уведомления.

    Жалобы и апелляции 90 014

    В случае несоблюдения этих сроков и отказа в выполнении запроса вы можете подать жалобу в надзорный орган по почте или по электронной почте по следующему адресу:

    • Адрес: ул. Czajkowskiego 109, 51-147 Вроцлав,
    • электронная почта: [email protected],
    • Телефон: 261 658 272.

    Архитектурная доступность

    Академия Сухопутных войск имени генерала Тадеуша Костюшко, ул.Czajkowskiego 109, 51-147 Вроцлав.

    AWL находится в трех комплексах (AWL, OSJ Raków Wielki и Центр горной подготовки в Шклярска-Поремба).

    Доступ в Академию возможен через два пропускных пункта (пропускной пункт № 1, на улице Чайковского, 109 и пропускной пункт № 2, на улице Кошарова). Оба пункта оборудованы заграждениями для автомобилей, что позволяет въезд в университет также людям в инвалидных колясках и переходам для пешеходов.Студенты входят по пропускам, а посетители - по разовым пропускам. Люди, к которым пришли клиенты, приходят забрать клиентов. Заинтересованные стороны не передвигаются по территории кампуса самостоятельно.

    На территории кампуса предусмотрены отдельные парковочные места для людей с ограниченными возможностями, обозначенные символом инвалида (знак P-24 введен в знак P-18), по адресу:

    • административно-штабное здание № 8,
    • учебный корпус № 113,
    • учебный корпус № 113 рядом с библиотекой.

    Наличие в комплексах ШИЛ:
    • офисно-штабное здание - № 8 (штаб-квартира, отдел кадров, образовательный отдел, юристы) - доступ для людей с ограниченными возможностями во все комнаты - вертикальное лифтовое сообщение, широкие коридоры, на каждом этаже есть ванные комнаты, адаптированные к потребностям люди с ограниченными возможностями. На 1 этаже разметка помещений в виде информационного табло. В здании нет шрифтов Брайля, нет контрастных или увеличенных надписей для слепых и слабовидящих,

    • офисно-штабное здание - № 7 (логистика, бухгалтерия, инфраструктура, карьера и программа Erasmus +) - доступ для людей с ограниченными возможностями - вертикальный лифт, широкие коридоры, на каждом этаже есть ванные комнаты, адаптированные к потребностям людей с ограниченными возможностями. инвалидность.На 1 этаже разметка помещений в виде информационного табло. В здании нет шрифтов Брайля, нет контрастных или увеличенных надписей для слепых и слабовидящих,

    • учебный корпус - № 113 обеспечивает доступ людей с ограниченными возможностями ко всем помещениям - вертикальное сообщение через лифт, доступный с уровня 0. На каждом этаже есть ванные комнаты, адаптированные к потребностям людей с ограниченными возможностями.В учебном корпусе на уровне 0 есть пандусы для инвалидов-колясочников снаружи здания,

    • В учебном корпусе - № 113 находится библиотека, обеспечивающая доступ для людей с ограниченными возможностями. В библиотеке есть отдельный стенд для людей с ограниченными возможностями, на котором установлен компьютерный набор с принадлежностями для слабовидящих и диктофон. В здании есть ванные комнаты, адаптированные к потребностям людей с ограниченными возможностями,

    • учебный корпус №106 (отдел материально-технического снабжения) - одноэтажное здание - доступ для инвалидов - пандус для инвалидов,

    • учебный корпус № 19 (Командный институт) - не приспособлен для нужд людей с ограниченными возможностями - лестница,

    • технико-офисное здание - № 35 (связь и IT) - доступ для людей с ограниченными возможностями - пандус для людей с ограниченными возможностями.В здании есть санузел, адаптированный к потребностям людей с ограниченными возможностями,

    • Академический культурный центр (корпус № 11) - здание приспособленное для людей с ограниченными возможностями с входом снаружи, санузел адаптирован к потребностям людей с ограниченными возможностями,

    • спортивные сооружения (бассейн, тренажерный зал, спортзал) адаптированы для людей с ограниченными физическими возможностями. Сообщение с бассейном снаружи через подъездную дорожку.Планируется покупка подъемника для бассейна. Нет туалетов, адаптированных к потребностям людей с ограниченными возможностями,

    • Ни столовых, ни общежитий. На территории Академии Сухопутных войск генерала Тадеуша Костюшко есть солдатская столовая и жилые корпуса для курсантов. В учебном корпусе (№ 113) работает столовая для людей с ограниченными возможностями,

    • В Военной академии сухопутных войск имени генерала Тадеуша Костюшко нет переводчика языка жестов или онлайн-переводчика, но имеется блокнот Брайля с синтезатором речи и портативные индукционные петли для глухих и слабослышащих,

    • Обратите внимание, что вы можете войти на территорию Академии с собакой-поводырем и собакой-поводырем.
    .

    Смотрите также