Пыльник наружного шруса логан


Замена на Рено Логан пыльников наружного шруса с правой и левой стороны + видео

Ремонт и обслуживание

Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано

Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений. Это утверждение особенно актуально для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) в автомобилях Рено Логан. Эти узлы защищены пыльниками. И если пыльники пришли в негодность — недолго осталось и шарнирам. О том, как самостоятельно производится замена наружных пыльников на Рено Логан, мы и расскажем в данной статье.

Расположение и функции пыльника наружного ШРУСа

Левый пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают. Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

На рисунке обозначены: 1 — хомуты крепления чехла, 2 — трёхшиповая ступица, 3 — ролик, 4 — зубчатый диск датчика ABS (при наличии ABS), 5 — корпус шарнира, 6 — пружина, 7 — регулировочная проставка, 8 — толкатель, 9 — вал привода, 10 — чехол шарнира (наружный пыльник)

Признаки и причины необходимости замены

  • При визуальной проверке обнаружились многочисленные трещины на поверхности пыльника.
  • В момент поворота передних колёс слышен характерный вой, иногда переходящий в треск.
  • Машину во время движения постоянно ведёт в сторону.
  • Из шарниров через рваные пыльники постоянно сочится смазка.
  • Появилось ощутимое биение вала привода одного из колёс.

Инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Новый комплект пыльников.
  4. Комплект сальников для приводов.
  5. 2 домкрата.
  6. Зубило.
  7. Молоток.
  8. Противооткатные башмаки.
  9. Съёмники для шаровых опор.
  10. Ёмкость для слива старой смазки.
  11. Ёмкость с новой смазкой (например, ШРУС-4).

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. На передних колёсах слегка ослабляются гайки, которыми ступица крепится к приводу.
  2. После этого под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, а передние колёса поддомкрачиваются и снимаются с помощью торцовых головок.

    Перед установкой на домкраты гайки ступиц ослабляются

  3. Откручиваются болты, удерживающие защиту картера, после чего она снимается.
  4. Ёмкость для слива масла из коробки передач устанавливается под сливное отверстие, после чего из отверстия выкручивается пробка, масло полностью сливается, ёмкость убирается.
  5. Рулевая тяга откручивается и снимается со ступицы колеса (легче всего это сделать с помощью специального съёмника).

    Её лучше всего снять при помощи съёмника

  6. Теперь откручивается крепление шаровой опоры рычага подвески и опора снимается.
  7. Как только опора отсоединяется, ступица немного смещается, после чего снимается со своего штатного места.
  8. Теперь откручиваются болты, которыми внутренний пыльник крепится к коробке передач (болтов там 3).

    3 болта внутреннего пыльника, которые необходимо открутить

  9. После этого привод и ШРУС извлекаются.
  10. С помощью съёмника для стопорных колец внутренняя обойма ШРУСа снимается с вала (если съёмника нет, обойма снимается с помощью молотка и зубила).

    Её снимают либо съёмником, либо молотком и зубилом

  11. Хомут на внутреннем пыльнике ослабляется с помощью отвёртки, пыльник снимается.
  12. После него остаётся ещё один, пластиковый пыльник, рядом с которым находится сальник и подшипник. Всё это тоже снимается.
  13. Теперь хомуты на старом внешнем пыльнике снимаются, сам он аккуратно разрезается ножом вдоль и тоже снимается.

    Хомуты пыльника ослабляются отвёрткой

  14. На вал натягивается новый наружный пыльник, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео по замене на Рено Логан

Важные моменты

  • В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими. Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1.5 см меньше. То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине.
  • По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела. А следовательно, последовательность замены пыльников на машинах после рестайлинга осталась такой же.
  • Сбивая внутреннюю обойму ШРУСа зубилом, необходимо проявлять крайнюю осторожность, так как это очень хрупкая деталь. Оптимальный вариант: нанести три несильных удара в трёх точках обоймы, которые располагаются под углом в 120° относительно друг друга. Если обойма не сошла, нанести ещё три удара, по очереди, в те же точки. А чтобы кольца обоймы не разлетелись по сторонам, её перед снятием следует обернуть большим куском ветоши.
  • Натянуть новый наружный пыльник на вал будет непросто. Поэтому имеет смысл предварительно нанести на вал и на сам шарнир тонкий слой смазки ШРУС-4. Это значительно упростит задачу.
  • Вместе с наружным пыльником настоятельно рекомендуется заменить и пластиковый пыльник, вместе с сальником и подшипником.

Как видно из этой статьи, изношенный внешний пыльник влечёт за собой износ ШРУСа, замена которого — дело долгое и трудоёмкое. Рекомендация может быть только одна: пыльники нужно регулярно, не реже одного раза в месяц, осматривать на предмет потёртостей, трещин и потёков смазки. При первых же признаках износа их следует менять. В противном случае придётся менять ещё и ШРУСы, а они стоят намного дороже.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Безопасное управление Рено: замена пыльника левого привода Логан (наружного и внутреннего защитного элемента ШРУСа)

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) является важной составной частью переднего привода автомобиля. От его технического состояния зависит безопасность движения. Для сохранения работоспособности ШРУС заключен в специальный резиновый чехол – пыльник.

Основное его предназначение состоит в защите рабочих частей шарнира от пыли, влаги и грязи. Следующее, не менее важное – удержание смазки для подвижных соединений ШРУСа. Таким образом, пыльник является важной составной частью всего передаточного механизма.

К сожалению, иногда его приходится менять. Рассмотрим подробно все составные этого процесса.

Признаки того, что необходима замена пыльника левого привода Логан

Сам пыльник признаками неисправности не обладает. Но некоторые нюансы заставляют обратить внимание на его состояние:

  • Возникновение хруста или щелчков при повороте;
  • Увод машины в сторону при движении или его прекращение при работающем двигателе и включенной передаче;
  • Порывы (трещины) на поверхности пыльника;
  • Обильное замасливание всех деталей в районе нахождения ШРУСа.

Первые два признака характерны при выходе из строя самого передаточного механизма, но в этих случаях пыльник целым так же не будет.

Определить состояние защиты ШРУСа не сложно. Достаточно хорошо ее осмотреть. Это делается из смотровой ямы в гараже или после установки автомобиля на подъемник. Но этого недостаточно. Главная цель осмотра – определить возможность дальнейшей эксплуатации – достигнута не будет. Нужно определить техническое состояние самого ШРУСа.

СОВЕТ. Диагностику пыльника необходимо проводить на профильном СТО, где будет выявлено технического состояние всего передаточного механизма в сборе. В гаражных условиях по ряду причин это сделать невозможно.

Почему выходит из строя на Рено Логан левый привод: замена пыльника на СТО, как решение проблемы

Причин выхода из строя защитного чехла шарнира равных угловых скоростей несколько. Основными являются:

  • Порывы при наезде на препятствия;
  • Нерегулярное обслуживание;
  • Взаимодействие с агрессивной средой;
  • Последствия ДТП.

Как видим, для сохранности пыльника привода достаточно аккуратно ездить и своевременно очищать его от различных загрязнений.

Когда требуется замена пыльника ШРУСа Логан, почему стоит довериться специалистам СТО

Практика показывает, что замену наружного пыльника ШРУСа Рено Логан, равно как и замену внутренней защиты ШРУСа, делать в гаражных условиях крайне нежелательно.

Для замены пыльника необходимо вынимать весь передаточный механизм. Замена внутреннего пыльника Рено Логан, как и внешнего, относится к разряду сложных. Дело в том, что, например, внутренний пыльник ШРУСа снимается через внутренний шарнир – трипоид. Поэтому сначала разбирается данный шарнир, и только потом можно снять пыльник привода.

Замена внутреннего пыльника ШРУСа Рено Логан, как и замена внешнего защитного элемента, требует большой аккуратности, так как приходится иметь дело с хрупкими деталями. Достаточно приложить большее, чем надо, усилие, и замена пыльника перерастет в ремонт всего передаточного механизма.

Кроме того, нужно правильно выбрать заменяемую деталь. Внешний и внутренний пыльники имеют разные размеры, хотя внешне похожи друг на друга.Имеется еще множество нюансов при замене защиты ШРУСа, хорошо знакомых нашим специалистам, о которых может не знать простой автолюбитель.

ВАЖНО! Во избежание поломки дорогостоящего узла замену пыльника необходимо доверить профессионалам автосервиса.

Качественный сервис Рено Логан: замена пыльника левого ШРУСа и не только в наших автосервисах

Мы производим ремонт автомобилей Рено Логан. Замена пыльника левого ШРУСа является одной из его разновидностей. Наш автосервис оказывает следующие услуги:

  • Диагностика привода и отдельно ШРУСа;
  • Замена ШРУСа;
  • Замена пыльника привода;
  • Регулировка развала-схождения колес.

Кроме этого, наши специалисты дают развернутую консультацию каждому клиенту в вопросах обслуживания и эксплуатации ходовой части автомобиля.

К СВЕДЕНИЮ . Своевременная замена пыльника предотвратит разрушение ШРУСа. Это позволит избавиться от дорогостоящего ремонта.

Что влияет на цену ремонта ходовой части Рено Логан

Многих потенциальных клиентов отпугивают якобы высокие цены на СТО. Так ли это? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере нашего автосервиса. Большинство автовладельцев не знают о системе ценообразования СТО. При удалении этого пробела знаний отношение к выполнению работ на автосервисе у основной массы автолюбителей меняется в пользу СТО.

Наш автосервис формирует цены на ремонт по принципу прозрачности. Иначе и быть не может – клиент должен видеть, за что он платит. При ценообразовании мы используем следующие составляющие:

  1. Объем выполненных работ;
  2. Марка машины;
  3. Категория заказа;
  4. Участие клиента в обеспечении запчастями для ремонта.

Перед тем как взять заказ в работу, механик-приемщик обсуждает с владельцем машины все вопросы, связанные с ремонтом. После диагностики до сведения клиента доводится перечень операций, которые необходимо провести на его авто. Одновременно уточняется способ обеспечения ремонта запчастями. Если их поставляет клиент, восстановление обойдется дешевле, но в этом случае наши мастера не ручаются за качество деталей. Цена планового ремонта ниже, чем срочного.

Наличие скидок и постоянно проводимые акции существенно снижают общую стоимость ремонта.

Качество ремонта гарантируем!

Профессионалы нашего автосервиса любой ремонт делают с высоким качеством. Это подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов. Богатый опыт в замене пыльников левого ШРУСа Рено Логан позволяет нам выполнять эту работу быстро и качественно. Кроме опыта персонала, большую роль играет оснащение автосервиса современным оборудованием и приспособлениями для производства ремонтных работ.

Все это вместе взятое позволяет нам выдавать гарантию на выполненные работы.

ВНИМАНИЕ! Доверив замену пыльника на своем автомобиле специалистам нашего автосервиса, можете не сомневаться в качестве выполненных работ. Автомобиль порадует своего владельца многим десятками тысяч километров пробега без напоминания о бывшей неисправности.



Замена пыльника наружного шруса рено логан

Замена пыльника Renault Logan процедура не сложная, но имеет свои особенности. Что бы заменить пыльники вам придется снять приводы колес в сборе. Как снять приводы со ШРУСами на Рено Логан подробно написано тут. Там есть подробное описание и фотографии всего процесса. Допустим приводы мы сняли, но как заменить пыльники. Кстати, на внешних ШРУСах пыльники одинаковые, а вот на внутренних они разные, стоит это учитывать. Кроме того, наружные гранаты (они же шарниры равных угловых скоростей) не разборные и идут в сборе с валами. То есть, что бы надеть чехол на внешний ШРУС (который стоит в ступице колеса) вам придется снять внутренний ШРУС (который стоит у коробки передач) и по всему валу протянуть чехол от одного конца до гранаты. Фото прилагаются.

Конструкция наружной гранаты Рено Логан не разборная, поэтому вал вытащить из ШРУСа не получится (хотя такое возможно на других моделях других марок).

  • 1 — кулак
  • 2 — ролик
  • 3 — трехшиповик
  • 4 — корпус шарнира

Сколько смазки необходимо заложить в пыльник и ШРУС Рено Логан вопрос довольно интересный. Как утверждает сам производитель всего на внешний ШРУС положено 294 см3 консистентной смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок службы приводов. После того, как шарнир промыт, новая смазка заложена, пыльник надет, а на нем красуются хомуты, можете собирать всё в обратном порядке.

Но если с наружной гранатой все вроде понятно, то как разобрать внутренний ШРУС Рено Логан? Здесь так же несложно, правда стоит учитывать, что левый и правый внутренний шарнир имеют некоторые отличия. Пыльники у них так же разные. Для начала расскажем, как разобрать левый ШРУС с более короткой полуосью. При снятии внешняя часть гранаты остается в самой коробке, а у вас в руках остается так называемый трехшиповик. Снимаем стопорное кольцо, затем трехшиповик, потом стягиваем чехол и спрессовываем подшипник в сборе с сальником и грязеотражатель. Смотрим фото ниже.

Сборку осуществляем в обратном порядке. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на трехшиповике не допускаются, рекомендуем его заменить новым. В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.

Правый ШРУС с длинной полуосью конструктивно похож, но имеет в своей конструкции внешний элемент, это корпус шарнира, но не имеет дополнительного подшипника с сальником. Для разборки правой гранаты снимаем большой хомут пыльника и снимаем корпус гранаты. Затем мы снимаем стопорное кольцо на конце вала и снимаем трехшиповик, снимаем малый хомут пыльника и снимаем чехол. Фото для наглядности смотрим ниже.

Внутри корпуса шарнира вы найдете пружину с упорной шайбой. Если пружина сломана или раздавлена, её требуется заменить.

После того, как вы промыли все элементы теперь собираем ШРУС с новыми пыльниками в обратной последовательности. Однако стоит учитывать, что смазка для внутреннего шарнира укладывается двумя частями, одну в пыльник, другую вкладываем в корпус шарнира. То есть всего смазки должно быть около 248 см3 объема. Это чуть меньше, чем в наружный ШРУС.

Инструкция по замене пыльника Рено Логан подойдет для Renault Sandero и даже для Лада Ларгус имейте это в виду.

Замена левого (правого) внутреннего (наружного) пыльника шруса Рено Логан

ШРУС Рено Логан (или «граната») — специальное устройство, элемент ходовой системы, передающий момент вращения от мотора на колеса под большим углом и при условии минимального снижения мощности. В случае неисправности шарниров возникают посторонние звуки в виде щелчков или хруста, игнорирование которых может привести к клину устройства и неспособности автомобиля перемещаться. Пыльник — элемент, который закрывает внутренний механизм «гранаты» от попадания пыли и грязи, а его повреждение ускоряет поломку устройства. Когда и каким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа Рено Логан? Что учесть при выполнении подобных работ? Эти и другие вопросы будут рассмотрены ниже.

 

Повреждение пыльника шарнира и последствия неисправности

ШРУС — устройство, расположенное в непосредственной близости от ступицы колеса с левой и правой стороны. При этом выделяется два вида детали, каждая из которых несет индивидуальную функцию:

  • Наружный шарнир Рено Логан обеспечивает угловые перемещения.
  • Внутренний шарнир более функционален — его задача обеспечить два типа перемещений (угловые и осевые).

На внешней «гранате» установлен специальный кожух (пыльник), выполненный из плотной резины. Повреждение гофрированной защиты, как упоминалось выше, приводит к попаданию внутрь грязи, разрушающей дорогостоящий узел автомобиля. Посторонние вещества играют роль абразива, снижающего ресурс устройства.

Состояние пыльника легко определить путем внешнего осмотра. Замена рекомендуется в следующих случаях:

  • Появление повреждений в виде трещин или разрывов.

  • Следы смазывающего состава на поверхности.

Первое, что стоит сделать — осматривайте левый и правый пыльник Рено, после чего принимайте решение о состоянии устройства и необходимости его замены.

Определить неисправность пыльника несложно по ряду косвенных признаков, среди которых:

  • Посторонние шумы в процессе движения (треск, вой, гул и прочие).
  • Ухудшение управляемости (машину ведет в левую или правую сторону).
  • Возникает сильная вибрация рулевого колеса из-за повышенного биения вала.
  • Колесо пробуксовывает в момент начала движения (часто это свидетельствует о повреждении внутреннего ШРУСа).

«При обслуживании старых Рено Логан (до 2010 года выпуска), помните о конструктивной особенности наружного шарнира. Последний выполнен в виде цельного механизма, поэтому при повреждении пыльника замену производите в комплексе».

Проверка пыльника производится раз в 15 000 км, что можно увидеть из таблицы ниже.

 

Тонкости замены наружного пыльника ШРУСа Рено Логан: шаг за шагом

От своевременности проведенных работ зависит ресурс наружного шарнира. При обнаружении упомянутых выше симптомов действуйте следующим образом (рассмотрим на примере правого колеса):

  1. Подготовьте инструмент для замены неисправного узла. Вам потребуется:
    1. Тканевые перчатки для защиты рук.
    2. Набор ключей и головок.
    3. Отвертки с различными типами жал.
    4. Плоскогубцы (губки должны быть тонкими). Как вариант, используйте утконосы.
    5. Новые пыльники или ШРУС (в зависимости от того, что меняется).
    6. Специальное устройство для демонтажа стопорных колец (съемник).
    7. Фломастер.
    8. Дополнительное оборудование. При установке нового пыльника наружного шарнира Рено может потребоваться зубило, молоток, смазка и башмаки для фиксации автомобиля.
  2. Скручивайте болты правого колеса, поднимайте передок домкратом и снимайте колесо Рено.

  3. Демонтируйте привод и отражающую грязь шайбу (находится на хвостовике кожуха шарнира).
  4. Демонтируйте хомут, удерживающий защитный кожух шарнира. Далее отгибайте усик и беритесь за зажим с помощью утконосов или плоскогубцев.
  5. По такому же алгоритму демонтируйте малый хомут пыльника наружного шарнира.
  6. Снимайте кожух «гранаты».
  7. Доставайте из кожуха распирающую пружинку в комплекте со специальной шайбой.
  8. Разделяйте пружинку и упорную шайбу. Осмотрите состояние эти узлов. Наличие повреждений (деформаций, изгибов) свидетельствует о необходимости установки новой детали.
  9. Снимайте кольцо, фиксирующее ступицу шарнира, а далее разгибайте его с применением утконосов или съемника. Итоговая задача такой работы — вывести устройство из специальной проточки вала.
  10. Перемещайте ступицу и ролики по шлицам, после чего демонтируйте ступичную часть.
  11. «Перед разборкой устройства помечайте позицию ступицы по отношению к валу. Такая предусмотрительность упрощает процесс сборки после того, как правый пыльник Рено будет заменен»

  12. Снимайте старый и поврежденный чехол, после чего ставьте новый правый пыльник на шарнир. Будьте внимательны с кольцевым выступом — он должен четко попасть в проточку вала. В противном случае через 1-2 тысячи километров придется снова делать замену.

«Чтобы упростить процесс монтажа защиты, обработайте вал привода смазкой выпускаемой для ШРУСа»

  1. Производите напрессовку ступицы одновременно с роликовым механизмом на вал. Для упрощения задачи используйте головку подходящего диаметра, которая должна быть в подготовленном к работе наборе. Проследите, чтобы метки были совмещены друг с другом (вы их ставили в процессе демонтажа). Возвращайте на место фиксирующее кольцо.
  2. Наружное устройство (правый пыльник шарнира) наполняйте смазывающим составом на 50%. Вторую половину смазки закладывайте в корпус ШРУСа. Не переусердствуйте — суммарный вес смазывающего состава не должен превышать 134 грамм (при минимальном пределе в 114 грамм). Отклонение от требуемого уровня в большую или меньшую сторону запрещено.
  3. Возвращайте демонтированную ранее пружинку и шайбу в корпус шарнира, и ставьте его на ступичные ролики. Далее надевайте на корпус пыльник. Оцените положение кольцевого выступа — он должен быть расположен точно в проточке корпуса ШРУС.
  4. Выдавливайте лишний воздух, который скопился в правом шарнире Рено. Для этого поднимайте широкий край чехла и устанавливайте под него круглый стержень.
  5. Смещайте элементы шарнира так, чтобы добиться расстояния в 19 см между хвостовиком ШРУС и торцевыми элементами малого пояса. При выполнении работы следите за стержнем — он должен располагаться все это время под пыльником. Заканчивайте работу, когда убедитесь в отсутствие воздуха внутри. В противном случае высок риск нарушения целостности защитного кожуха в процессе эксплуатации.
  6. Доставайте стержень из-под края пыльника, после чего фиксируйте правый пыльник при помощи хомутов. Проследите, чтобы элементы ШРУС были неподвижны.
  7. Последующую сборку выполняйте по обратному алгоритму. Вот и все, работа готова.

Что учесть в процессе замены?

Чтобы наружное и внутреннее устройство распределения угловых скоростей (ШРУС) автомобиля Renault служило дольше, учтите следующее:

  • При повреждении правого пыльника проверьте и замените (при наличии проблем) внешний защитный кожух с левой стороны. Алгоритм действий в этом случае идентичен. Разница только в том, что защита с левой стороны на два сантиметра короче, а диаметр на 15 мм больше. Это значит, что левый и правый кожух — изделия, которые не относятся к категории взаимозаменяемых (этот момент должен быть учтен в процессе выполнения работ).
  • Сбивая внутреннюю обойму шарнира с помощью зубила, будьте осторожны, ведь этот узел считается весьма хрупким. Лучший способ — сделать несколько ударов в разных точках. Если обойма отказывается сниматься, то сделайте еще три удара по этим же местам.
  • Учтите, что процесс натягивания нового защитного кожуха на вал — задача не из простых. По этой причине нанесение смазки на вал Рено — обязательное условие (без нее ничего не выйдет).
  • Меняйте наружное устройство и пластиковый пыльник одновременно. Работу осуществляйте с учетом замены подшипника и сальника.

Как видно из статьи, поменять внешний пыльник Рено —  задача, которая разрешима даже для начинающего автолюбителя. Главное — заранее подготовить инструмент, разобраться с технической частью работ и подготовить качественные детали для замены. Если какие-то моменты остались непонятными, то всегда можно посмотреть обучающее видео.

 

Пыльник ШРУСа Renault Logan, Sandero наружнего малый

Renault Sandero 2014-н.в. 2 поколение все модификации

Renault Sandero 2007-2014 г.в. все модификации

Renault Logan 2014-н.в. 2 поколение все модификации

Renault Logan 2010-2014 г.в. Faza 2 все модификации

Renault Logan 2004-2009 г.в. Faza 1 все модификации

Renault Sandero 2014-н.в. 2 поколение все модификации

Renault Sandero 2007-2014 г.в. все модификации

Renault Logan 2014-н.в. 2 поколение все модификации

Renault Logan 2010-2014 г.в. Faza 2 все модификации

Renault Logan 2004-2009 г.в. Faza 1 все модификации

Пыльник наружнего ШРУСа (гранаты) диаметр 24x75 мм

Замена левого наружного пыльника шруса на Рено Логан видео

Повреждение пыльника ШРУСа является одной из наиболее часто встречающихся неисправностей в ходовой на автомобилях с передним приводом. В процессе эксплуатации резиновый чехол пыльник может повреждаться, что приводит к попаданию внутрь шарнира влаги и грязи и последующему выходу этого узла из строя.

Необходимость замены пыльника может быть определена при его визуальном осмотре, если обнаружены разрывы, трещины, подтекания смазки. В случае, если в шарнир уже успела проникнуть грязь, сигналами того, что требуется срочное вмешательство, могут быть:.

Рено Логан пыльник левый и правый шруса внутренний и наружный

Отличительной конструктивной особенностью автомобилей Renault Logan, выпущенных до года, является то, что наружный ШРУС неразборный и в случае повреждения защитного чехла и вероятного выхода шарнира из строя придется заменить весь привод в сборе. Сливная горловина. Снимаем шаровую. Некоторые мануалы говорят о том, что проще снять весь поворотный кулак, и разобрать ступицу на коленке. Кусачками откусили хомуты.

Одеваем пыльник. Шрус установлен на законное место.

Требуемый инструмент

Выше была описана процедура замены наружного пыльника левого ШРУСа. Отличий в процессе замены для левой и правой сторон практически. Разница заключается лишь в том, что защитный чехол правого внутреннего ШРУСа крепится к коробке передач не с помощью болтов.

Материал по теме: Замена задних тормозных колодок Рено Трафик видео задних

Сам шарнир установлен на шлицах и зафиксирован стопором, поэтому снятие вала осуществляется постукиванием молотка через выколотку. Важно помнить, что существуют отличия и в размерах самих защитных чехлов — левый на 2 см короче и на 1,5 см больше в диаметре. Соответственно, они не являются взаимозаменяемыми. Несмотря на то, что на автомобилях до рестайлинга года ШРУСы неразборные, принципиально их конструкция не изменилась, поэтому технология замены пыльников ШРУСов аналогичная.

При отсутствии съемника для демонтажа стопорного кольца внутренней обоймы шарнира действовать молотком и зубилом нужно осторожно, чтобы не сломать. Чтобы избежать потери колец обоймы перед демонтажем необходимо обернуть ее куском ветоши.

Замена шруса, наружной гранаты

Осмотрите оба пыльника наружный и внутреннийесли снимали весь привод! При замене пыльника внешнего ШРУСа вполне резонным будет произвести замену и внутреннего пыльника. Во-первых, на момент снятия внешнего защитного чехла большая часть демонтажных работ будет уже выполнена, а, во-вторых, это заметно увеличит общий срок службы привода.

ВИДЕО: Замена внешней гранаты на Renault Logan (от 2011г.)

Кроме того, настоятельно рекомендуется наряду с внешним пыльником заменить также пластиковый пыльник, сальник и подшипник. Таким образом, произведя сравнительно несложную операцию по замене наружного пыльника ШРУСа, можно предотвратить трудоемкую и затратную работу по замене всего ШРУСа или привода колеса в сборе.

Как определить, что неисправность случилась именно с шарниром равных угловых скоростей? Логан эксплуатировался в агрессивных условиях среды и, в основном, на плохом дорожном покрытии. Тэги: Рено Логан. Mazda CX-9 модельного года.

Видео замены правого пыльника шруса логана

Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами. Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове. Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове. Новая Лада Нива 4х4 модельного года — когда поступит в продажу.

Рекомендуем: На каком пробеге менять ремень ГРМ на Рено Логан

Меняем пыльник наружного шруса на Рено Логан своими руками. Визуальный осмотр состояния пыльников на приводе.

Порванный пыльник, через который внутрь шруса проникала грязь. Набор торцевых головок.

Тонкости замены наружного пыльника ШРУСа Рено Логан: шаг за шагом

Противооткатные башмачки. Набор торцевых ключей.

Обсуждение 2 Лексус :. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail Сайт. The following two tabs change content below. Об авторе: Последние статьи:. Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Выбираем какие рулевые наконечники лучше на Рено Логан. Отчего на Рено Логан уходит сход-развал? Меняем опорный подшипник на Рено Логан своими руками. Меняем сайлентблоки передних рычагов на Рено Логан своими руками.

Французы рулят. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

ШРУС внешнего пыльника

: замена и ремонт

В этой статье вы узнаете, как заменить внешний ШРУС, а главное - рассмотрите основные проблемы с шарниром. Никто не обрадуется, когда дело дойдет до столкновения с передними колесами. На ранних стадиях аварии это заметно только во время поворота. Чем дальше, тем хуже. Хвост слышен при движении по прямой. Причины преждевременного износа петель кроются в резиновых пыльниках, а также в количестве смазки под ними.Стоит отметить, что передние приводы расположены близко к дорожному покрытию. Поэтому на них скапливается большое количество грязи.

Подготовка к снятию диска

Во-первых, обратите внимание на то, как изготовлен передний привод. Две полосы с петлями по краям. Их называют шарнирами постоянной скорости, и если они длиннее, то шарниры равны угловым скоростям. В зависимости от того, как они размещены на карданном валу, существует разделение на внутренние и внешние шарниры.Крепление к ступицам осуществляется при помощи шлицевого соединения. Таким же образом крепится карданный вал к шарниру. Следует отметить, что замена внешнего пыльника ШРУСов возможна только после снятия хотя бы одной гранаты.

Для удаления дисков требуется специальный набор инструментов. Очень важно получить ключ, когда тебе исполнится 30 лет. Только с его помощью можно открутить гайку ступицы. Обратите внимание, что подшипники, установленные на передней ступице, не такие, как в классических автомобилях.Поэтому затягивать гайку необходимо с большим усилием. Следствием этого является то, что гайку сложно открутить. Перед тем как приступить к ремонту, установите упоры под задние колеса, чтобы машина не упала с домкрата. Не забудьте слить масло из коробки передач.

Снятие диска

На следующем этапе вам нужно будет приподнять отремонтированный борт автомобиля с помощью домкрата. Делается это только после отрыва гайки ступицы и болтов крепления колеса.Только после этого колесо можно будет полностью разобрать, полностью открутив гайку ступицы. Теперь вам нужно избавиться от всех элементов, которые могут помешать вынуть диск. В особенности это относится к рулевому колесу и шарикоподшипнику. В случае замены потребуется съемник. Однако конец рулевой тяги также необходимо демонтировать с помощью специального съемника. Именно столько работы требуется для замены внешних ШРУСов на автомобиле.

Итак, вы освободили переднюю колонку всех креплений. И тогда вам следует двигаться в единственно верном направлении, чтобы разобрать привод. Чтобы извлечь внутреннюю гранату, нужно с помощью молотка и лезвия сбросить ее с сиденья. Однако лучше начать с удаления внешней гранаты. Сделать это можно, если сделать резкие рывки ступицей колеса, плотно прижавшись к тормозному диску. Учтите, что внешнюю гранату нельзя выбрать, так как есть вероятность повредить резьбу.Если у вас есть съемник, задача во много раз упрощается. Поэтому перед тем, как начинать все мероприятия, лучше обзавестись необходимым инструментом.

Разборка привода

Когда у вас в руках будет весь привод, вы готовы его разобрать. Для этого потребуются пороки и ваша сила. Следует помнить, что даже ствол нельзя заменить без снятия гранаты с оси. Перед началом работы необходимо приобрести стопорные кольца, новые хомуты, гайку ступицы, необходимое количество смазки.Если есть все необходимые аксессуары, можно приступать к ремонту. Также следует помнить, что использование хомутов с червячным механизмом для фиксации пыльника недопустимо, так как он прилипает к деталям шестерни или ступицы.

Старые внешние ШРУСы можно разрезать, больше не нужно. Полностью промойте салон ацетоном или керосином. Однако можно использовать растворитель - уайт-спирит. Чтобы снять петлю с оси, нужно использовать тиски. В них зажимается полуось и, ударив молотком по стыкам деревянную распорку, резкими ударами по ней выбивают.Следует отметить, что использовать бронзовый молоток будет удобнее, поскольку проставки не требуются. А бронза не повредит металлу, из которого отлита петля. Таким же образом снимается и внутренняя граната.

Промойте привод

Перед установкой петли необходимо вымыть и просушить, чтобы на них не осталось следов старой смазки. Дело в том, что во время работы этого механизма возникает очень сильное трение, способное разрушить металл. При трогании с места происходит сильный износ, особенно когда колеса расположены под углом, даже если они маленькие.По этой причине симптомы нарушения жизненно важных суставов начинают проявляться только при поворотах. Причиной неисправности часто бывает сломанный внешний пыльник ШРУСа. ВАЗ или иномарка переднеприводная - не беда, для поломок симптомы одинаковые.

Самое главное в этом деле - избавиться от мелких металлических частиц и следов старой смазки. Он также может содержать металлический мусор, который может повредить петлю. Желательно поставить не только растворитель или керосин, но и воздушный компрессор.Сначала промойте в жидкости внутреннюю поверхность петли, во время этой процедуры можно использовать щетку. Затем сжатым воздухом обдувает всю поверхность, избавляясь от остатков растворителя. На нем останутся мелкие частицы пыли и грязи. После этого можно переходить к сборке карданного вала.

Сборка привода

Суть этой процедуры заключается в установке всех деталей на карданный вал, заливке смазки и фиксации пыльников в нормальном положении.Так монтируется привод и устанавливается стойка CV Joy снаружи Renault Logan. Не забывайте, что необходимо устанавливать новые стопорные кольца, так как старые стопорные кольца могут потерять эластичность, и привод легко разобьется. В первую очередь наденьте резиновые пыльники на карданный вал. Обратите внимание на наличие пазов для их установки. Постарайтесь не менять положение пыльников. Их можно сразу закрепить на валу с помощью хомутов.

Теперь вы заполняете гранаты - Внешние и Внутренние.Эта операция выполняется бронзовым молотком или традиционной деревянной распоркой. Осталось за маленькими - равномерно распределить смазку под обувью, деталь нужно сразу нанести на петлю. Не извиняйтесь, но не переусердствуйте, так как обувь может просто не подойти. Заполнив стык смазкой, наденьте на него башмак и зафиксируйте хомутом. Вот и все, эта работа практически завершена, осталось только поставить привод на машину и затянуть все соединения. И в этом случае можно рассмотреть другие внешние ШРУСы.

Приложение

Прочитав эту статью, вы узнали, как заменить пыльник наружного ШРУСа. ВАЗ или иномарка значения не имеет. Также хочу отметить, что конструкция этих механизмов на разных автомобилях идентична, различия только в форме и размере. Суть работы по замене будет одинаковой, будь у вас отечественный или импортный автомобиль. Это, конечно же, переднеприводная модель.

.

Алгоритм диагностики и самостоятельной замены

Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить внешний башмак SHRUS, и, самое главное, - рассмотреть основные неисправности шарниров. Никому не понравится, когда появится хруст на передних колесах. На ранних стадиях поломки это становится заметно только при прохождении поворотов. Мы продолжаем идти, становится хуже. Хвост слышен при прямом движении. Вызывает преждевременный износ Петли скрыты в ботинках, как и количество смазки под ними.Стоит отметить, что передние приводы расположены в непосредственной близости от дорожного покрытия ... Поэтому иногда на них скапливается большое количество грязи.

Подготовка к снятию диска

Во-первых, обратите внимание, как работает передний привод. Две лямки с петлями по краям. Их называют ШРУСами, а если они длиннее, то сочленениями с равными угловыми скоростями. В зависимости от расположения карданного вала существует разделение на внутренние и внешние шарниры.Крепление к ступицам осуществляется шлицевым соединением ... Таким же образом карданный вал крепится к шарниру. Стоит отметить, что крышку внешнего ШРУСа можно заменить только после снятия хотя бы одной гранаты.

Для снятия приводов необходим специальный набор инструментов. Необходимо достать ключ на 30. Только с его помощью можно открутить гайку ступицы. Обратите внимание, что подшипники на передней ступице не такие, как на автомобилях серии Classic.Поэтому затягивать гайку необходимо с большим усилием. Следствием этого является то, что гайку ступицы сложно открутить. Перед началом ремонта установите упоры задних колес, чтобы автомобиль не упал с домкрата. Обязательно слейте трансмиссионное масло.

Снятие привода


На следующем этапе вам нужно будет поднять боковую часть ремонтируемого автомобиля с помощью домкрата. Это делается только после накрутки. гайку ступицы и колесные болты.Только после этого колесо можно будет полностью разобрать, полностью открутив гайку ступицы. Теперь вам нужно избавиться от всех элементов, которые могут мешать снятию накопителя. В частности, это относится к наконечнику рулевого колеса и шаровому шарниру. При необходимости замены последнего потребуется съемник. Однако конец рулевой тяги тоже нужно снимать специальным съемником. Вот сколько работы нужно сделать для замены крышки ШРУСа на автомобиле.

Итак, вы освободили переднюю стойку от всех креплений.А дальше нужно идти в единственно верном направлении, чтобы разобрать привод. Чтобы снять внутреннюю гранату, выбейте ее молотком и монтажным шпателем ... Но лучше начать со снятия внешней гранаты. Это можно сделать, если не резкими рывками наружу ступицей колеса, плотно обхватить тормозной диск ... Учтите, что внешнюю гранату нельзя выбивать молотком, так как это может повредить резьбу. Если у вас есть съемник, задача во много раз упрощается.Поэтому перед началом всех мероприятий лучше обзавестись необходимым инструментом.

Удаление накопителя

Когда весь накопитель окажется в руках, можно приступать к его разборке. Для этого нужны тиски и ваша сила. Следует помнить, что даже ствол нельзя заменить без снятия гранаты с карданного вала. Перед началом работы необходимо приобрести стопорные кольца, новые хомуты, гайку ступицы, необходимое количество смазки. При наличии всех необходимых аксессуаров можно приступать к ремонту.Также следует помнить, что с помощью хомутов червячная передача для крепления ствола недопустима, так как будет прилипать к элементам коробки передач или ступице.

Старый защитный кожух ШРУСа можно отрезать, он больше не нужен. Весь интерьер следует вымыть в ацетоне или керосине. Однако можно использовать и растворитель - уайт-спирит. Вам нужно будет использовать тиски, чтобы снять шарнир с карданного вала. Зажмите в них карданный вал и, нанося резкие удары молотком по деревянной проставке на ШРУСе, выбейте ее.Стоит отметить, что бронзовым молотком будет удобнее пользоваться, так как распорка не требуется. А бронза не повредит металлу, из которого отлита петля. Таким же образом снимается и внутренняя граната.

Промывка привода


Перед установкой вымойте и просушите петли, чтобы на них не осталось следов. старая смазка ... Дело в том, что при работе этого механизма создается очень сильное трение, которое может разрушить металл. Когда автомобиль начинает трогаться с места, возникает сильный износ, особенно если колеса наклонены, пусть даже незначительно.По этой причине симптомы неисправности ШРУСа начинают проявляться только при выполнении поворотов. Причем причиной поломки часто бывает поврежденная внешняя крышка ШРУСа. ВАЗ или иномарка переднеприводная - не беда, симптомы поломки одинаковые.

Суть в этом бизнесе - избавиться от всех мелких металлических частиц и всех следов старой смазки. Он также может содержать металлическую стружку, которая может повредить петлю. Желательно иметь не только запас растворителя или керосина, но и воздушный компрессор... Сначала промойте жидкостью внутреннюю поверхность петель, во время этой процедуры можно использовать щетку. Затем продуйте сжатым воздухом всю поверхность, избавившись от остатков растворителя. Вместе с ним исчезнут мелкие частицы пыли и грязи. Затем можно приступать к сборке карданного вала.

Привод


Суть этой процедуры состоит в том, чтобы установить все компоненты на карданный вал, залить смазкой и зафиксировать пыльники в нормальном положении.Таким образом, смонтирован привод и установлена ​​стойка внешнего ШРУСа «Рено Логан». Не забывайте, что необходимо установить новые стопорные кольца, так как старые могут потерять эластичность, в результате чего привод легко развалится. В первую очередь наденьте резиновые пыльники на карданный вал. Учтите, что для их крепления есть пазы. Постарайтесь не менять положение пыльников. Их даже можно сразу прикрепить к валу с помощью хомутов.

Теперь вы выталкиваете гранаты - внешние и внутренние.Эта операция выполняется бронзовым или обычным молотком, но с деревянной распоркой. Делать особо нечего - равномерно распределите смазку под башмаком, немного нужно сразу положить на петлю. Не извиняйтесь, но не переусердствуйте, так как обувь может просто не встать на место. Заполнив петлю смазкой, наденьте на нее башмак и зафиксируйте хомутом. Вот и все, работа над ним практически завершена, осталось только вставить привод в машину и затянуть все соединения. И на этом замену крышки внешнего ШРУСа можно считать завершенной.

Приложение

Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить внешнюю крышку ШРУСа. ВАЗ или иномарка значения не имеет. Также хочу отметить, что конструкция этих механизмов для разных автомобилей идентична, разница только в форме и размере. Суть работы по замене будет одинаковой, будь то домашний или импортный автомобиль. Конечно, речь идет о переднеприводных моделях.

Равноскоростной угловой шарнир (ШРУС) - компонент, созданный только для автомобилей с передним приводом, для быстрой передачи вращения с шестерен на привод на ведущие колеса.Это устройство немного отличается от аналогичного устройства, которое устанавливается на заднеприводных автомобилях ... Его главная особенность в том, что он должен передавать вращение на карданный вал с периодически изменяющимся углом развала колес. Чтобы не сломать весь шарнир при одинаковых угловых скоростях, механики заменяют крышку внешнего ШРУСа.

Наружный башмак (правый)

В большинстве случаев такие комплектующие устанавливаются практически на все легковые автомобили или на заднюю и переднюю ось внедорожников.Обычно для этих автомобилей характерна незаменимая подвеска.

Пыльник Это специальный чехол, предназначенный для выполнения надежной защитной функции. Он сделан из резины и выполнен в виде гофрированной трубы. Этот чехол - практически незаменимая вещь, служащая хорошей защитой от пыли и разного рода грязи. Разработчики планировали, что срок безотказной работы такого типа конструкции будет идентичен ресурсу всего автомобиля. Как показало время, длительные условия эксплуатации таких элементов вызвали серьезные изменения, поэтому пыльник стал самым ненадежным звеном.Специально для создания башмака был разработан ряд специальных материалов, которые отличаются отличной устойчивостью к влаге и низкотемпературными показателями ... Перед заменой пыльников ШРУС следует предварительно изучить условия, при которых они нужно заменить.


Пыльник резиновый новый

Основные факторы, обязывающие к замене багажника легкового автомобиля

Глядя на степень переполнения пыльников и тот факт, что они всегда взаимодействуют друг с другом, мы можем сказать, насколько быстро они могут выйти из строя.Когда водитель регулярно не проверяет состояние пыльников, рано или поздно серьезная поломка даст о себе знать.

Довольно частое последствие поломки пыльника: опрокидывается ШРУС ... При крутых поворотах ШРУС, забитый грязью, начинает сильно скрипеть. Такая ситуация требует немедленной реакции водителя - своевременно не устраненные повреждения, «граната» при минимальных условиях просто развалится.

При обнаружении дефектов на пыльниках лучше сразу приступить к их замене.

Быстро повредить пыльник могут следующие причины:

  1. Недействительные внешние факторы.
  2. Огромная крутильная нагрузка.
  3. Деформация из-за воздействия влаги или частиц песка.
  4. Попадание большого количества воды и абразивных частиц.

Все эти и многие другие причины приводят к тому, что пыльники быстро выходят из строя. Не забывайте: сумма на приобретение таких запчастей небольшая, но процесс их замены с сервисом обходится автолюбителям достаточно дорого.Поэтому во избежание такого результата рекомендуется не допускать образования даже самых мелких трещин.


Разорванный башмак

Пошаговая инструкция по замене крышки ШРУСа

Подготовительные работы

Если водитель обнаружит какое-либо повреждение багажника, требующее срочного ремонта, он может провести весь процесс самостоятельно. Основные инструменты, которые вам понадобятся в этом случае:

  • металлическая щетка, ключи гаечные и набор головок;
  • ручка;
  • гаечные ключи плоские;
  • молоток и домкрат;
  • несколько деревянных подставок;
  • скобы против втягивания и жидкий ключ для обработки подкисленных предметов;
  • новый башмак;
  • Смазка ШРУС и емкость, в которую будет сливаться масло;
  • тряпок;
  • Небольшое количество бензина, которое будет использовано для промывки ШРУСа.

Привод быстрой разборки

Первое, что нужно сделать, это загнать машину в специальную яму и поставить на ручник. Обратите внимание на колеса задней оси - не забудьте поставить под них надежные упоры. Для более надежной гарантии безопасности включите первую передачу.

Следующим шагом будет ослабление гайки крепления ШРУСа и снятие защитного колпачка, чтобы надежно закрепить привод.Давай, Возьми машину! , под его порогом стоят специальные подставки. Переднее колесо с домкратом подрастает, и все болты откручиваются, наконец колесо снято. Шаровая опора рулевой тяги автомобиля выдавливается, и откручиваются 2 болта, с помощью которых нижняя шаровая опора крепится к ступице.


Процесс замены крышки ШРУСа

Только после выполнения вышеуказанных действий можно проверить состояние нижней опоры. Затем ступица снимается со шлицев приводного вала.Два варианта разборки привода, которые используются только на внешнем ШРУСе:

Первый способ - сброс внешней гранаты без снятия внутреннего ШРУСа:

  1. Снимите зажимы с крышки внешнего шарнира, обрежьте их и сотрите излишки смазки, присутствующие на шарнире.
  2. Возьмите газовый ключ и крепко возьмитесь за вал.
  3. Попросите кого-нибудь разрушить ШРУС. Для этого по внутренней части петли наносятся удары молотком.

Этот способ исполнения имеет основные отличия:

  • в этом случае масло из коробки не сливайте;
  • Стрельба из гранатомета крайне неудобна.

Еще можно посмотреть видео, как поменять крышку ШРУСа, не снимая шарнир.

Второй способ - процесс полного снятия привода с машины:

Замена пыльника

Чтобы тщательно очистить внешнюю оболочку привода, рекомендуется очищать ее специальной металлической щеткой.После этого снимаются хомуты ствола, а затем ствол снимается отверткой (иногда полностью срезается).

Следующий этап: очистка ШРУС от смазки и его дальнейшее снос.
Снятую петлю опустить в заранее подготовленную емкость с бензином.

Затем новый багажник помещается на вал автомобиля. Поместите хорошо промытые ШРУСы на шлицы вала. Его можно набить специальной деревянной подставкой и простым молотком.

Смазка

«ШРУС-4» - очень важная часть всего процесса замены

.

Перед тем, как натянуть башмак на шарнир, смажьте его центр препаратом «ШРУС - 4». После этого обувь следует надеть на гранату и хорошо закрепить пряжками.
Наконец, необходимо забить привод деревянной подставкой. Вам нужно надеть ступицу на шлицы и как следует затянуть гайку, чтобы она хорошо закрепилась. Шаровая опора установлена, и колесо установлено.

Важно: внимательно проверьте, чтобы все ранее снятые винты были надежно затянуты.Также не забудьте прикрутить защиту картера и залить небольшое количество масла в коробку передач. Чтобы избежать резкого изменения положения шестерен автомобиля, не нужно практиковаться в одновременном снятии привода с обеих сторон.

Малейшее попадание пыли и грязи быстро выведет из строя ШРУС. Чтобы этого не произошло, регулярно проверяйте резиновые сапоги (пыльники) на предмет повреждений. говорят как проверить состояние пыльников и заменить шрус .


ШРУС - шарнир постоянной скорости.
Как проверить состояние ШРУСа и пыльников?
Чтобы проверить состояние пыльников ШРУСов, полностью поверните передние колеса и посмотрите, где находится шарнир. Лучше сделать это на лифте. Если сильфон цел и вокруг него нет брызг смазки, значит, все в порядке. Если целостность нарушена, лучше сразу заменить крышку. В противном случае туда начнет попадать грязь и ШРУС быстро придет в негодность.

Нарушения в работе ШРУСа можно определить по характерному звуку : при выполнении резкого поворота (колеса повернуты на максимальный угол) отчетливо будет слышен треск.Если вовремя не заменить ШРУС, он на ходу развалится и возникнут большие проблемы ... Не рекомендуется длительная езда с поврежденным ШРУСом.

Чтобы проверить ШРУС, полностью поверните колеса против часовой стрелки и медленно двигайтесь. Если слышен хруст, значит, ШРУС правого колеса поврежден. Аналогично проверяем на неисправность ШРУС левого колеса при повороте руля вправо на максимум.

Как правильно заменить ШРУС и крышку ШРУСа?
Вам понадобится яма или домкрат, молоток, гаечные ключи или головки на 17 и 30 мм, тиски, отвертка и плоскогубцы для замены ШРУСа или защитных кожухов.Для Pocket Kids вам понадобятся новые хомуты, смазка типа ШРУС-4 и колпачковая гайка (все обычно поставляются с новым ШРУСом).

Резиновые накладки на ШРУСы переднеприводных автомобилей обычно крепятся с помощью хомутов с болтовым креплением. При ремонте петли и замене крышки обязательно замените эти зажимы червячными (винтовыми) зажимами. Их легче установить, они надежнее удерживают крышку, предотвращая попадание грязи на петли.

После окончания работы все детали ШРУСа следует промыть, повторно смазать, при необходимости нанести Новый корпус, а затем установить на место, закрепив остальные детали и аксессуары в том же порядке.Если работа кажется сложной, можно обратиться в автосервис.

Порядок замены пыльника на ШРУС.

ШРУСы - это почти вечный узел в автомобиле ... Но он защищен только одним резиновым кожухом, который постоянно подвергается воздействию воды и тепла от асфальта. По этим причинам он быстро приходит в негодность и покрывается сеткой трещин.

Для замены крышки ШРУСа вам потребуются:

Джек;

Набор гаечных ключей и отверток;

Нож или ножницы;

смазка ШРУСов;

Долото;

Молоток;

Молоток деревянный;

клинья;

- Вместимость;

Пыльники новые;

Растворитель или керосин;

Новые терминалы;

Первоначально.Эту операцию нужно делать, если резина сильно изношена, появляются трещины и порезы, нарушена герметичность.

Смазка муфты должна быть чистой, без воды, пыли и грязи. Если он содержит инородные мелкие и крупные частицы, это может привести к быстрому износу ШРУСа.

Будет дешевле потратить и обменять их, чем продолжать покупать новую гранату. Монтаж следует производить только с использованием надежных и качественных хомутов.

Поместите автомобиль в траншею и слейте 2/3 масла.Удобнее начинать ремонт с одной стороны машины, а потом переходить к другой. На колесах ослабьте болты и гайки, а затем домкратом поднимите автомобиль.

На всякий случай необходимо разместить под порогом специальную опору. Ослабьте гайку ступицы отверткой или зубилом, а затем немного ослабьте специальный ключ длинным рычагом. Чтобы не нарушить боковой упор, необходимо открутить 3 болта, которыми краб крепится к корпусу.

Хотя есть вариант попроще - приподнять машину с другой стороны и закрепить на опоре.Таким образом, подвеска снимается.

Снимите штифт с конца штока и сначала распрямите его. С помощью гаечного ключа открутите гайку и снимите ее с поворотного кулака.

Следующим шагом является откручивание болтов крепления шарового шарнира к ступице колеса, после чего гайка ступицы откручивается полностью, в результате таких операций внешний ШРУС должен соскочить со шлицев ступицы.

В противном случае несколько ударов по ШРУСу придется нанести бронзовым молотком или деревянным молотком.Затем со стороны КПП выбейте ШРУС долотом и молотком, либо подденьте ломом и сильно потяните, чтобы снять ШРУС со шлицами.

Отрежьте ножницами старую обувь. Если в нем есть порезы и дыры, ШРУС следует промыть керосином и протереть тряпкой.

Эти действия необходимо выполнить после разборки сборки. Для этого привод прочно зажимается в тисках. Зубилом и молотком выбивают ШРУСы из вала.

Тогда вы можете приступить к их чистке.После выполнения этой процедуры необходимо установить стопорное кольцо на вал пыльника и забить гранату деревянным молотком.

Специальная смазка v выдавливается под башмак v необходимое количество ... Только после этого можно переходить к зажиму ШРУСа и вала, после чего доливать масло в коробку передач, которое до ремонта было слито.

Коробка передач многих современных легковых и рекламных автомобилей включает в себя приводные валы с равными угловыми скоростями.В процессе эксплуатации автомобиля ШРУСы изнашиваются и начинают ломаться. Основная причина преждевременного выхода «гранаты» не сработала - порванный ствол, и чтобы приводы колес не сломались преждевременно, необходимо следить за состоянием деталей.

Порванный пыльник ШРУСа предназначен для испытания внешних приводных валов - если он не герметичен, соединение будет смазано консистентной смазкой. При преждевременном обнаружении неисправности внешняя «граната» начинает потрескивать при движении автомобиля, звук заметен в движении при повороте руля в любую сторону.

Ствол на ШРУС можно заменить практически в любом автосервисе, где ремонтируют ходовую часть и коробку передач - работа не занимает много времени, цена ремонта небольшая. Но многие автовладельцы со слесарными навыками предпочитают менять накладки на петли своими руками:

Стоимость детали

В целом пыльники гранат уличные стоят недорого, средняя цена колеблется от 400 до 1000 руб. Запчасти не продаются дешево оригинального производства, однако качество материалов с вторичного рынка может быть другим.

Есть крышки ШРУСа, которые неоправданно высоки в цене, такие запчасти продаются на дорогие модели авто, то есть запчасти оригинального производства популярных марок. Например, комплект оригинальных пыльников для внедорожников Toyota SUV Auto дилеры предлагают купить за 8000 рублей, но не все автовладельцы готовы платить вообще достаточно большие деньги за резиновые изделия ... Некоторые автовладельцы находят такой вариант Выход из положения - подбирают чехлы ШРУС от недорогих иномарок.

Вне зависимости от конкретной модели, принцип замены чехлов на автомобильные сиденья экстерьера гранатомета одинаковый. Перед началом работ нужно запастись необходимым инструментом, заранее купить необходимые запчасти, найти место для замены. Необходимо будет приобрести сам башмак и два фиксатора, в некоторых наборах даже предусмотрена смазка. Если корпуса уже старые, а резина затвердела, имеет смысл заменить детали на обоих приводных валах.

Рассмотрим, как меняется защитный кожух внешнего ШРУСа автомобиля Hyundai Akcent:

При определенных навыках замена крышки наружного шарнира ШРУСа занимает два-три часа, при небольшом опыте мастера такая работа может занять пять часов.

Замена пыльника без снятия ШРУС

Есть другой способ замены внешнего кожуха «гранаты» - в этом варианте не нужно снимать сами ШРУСы с карданного вала. Выполняем работы следующим образом:

Что делать, если в дороге сломался багажник?

В любом случае поврежденный багажник необходимо немедленно заменить, но бывают ситуации, когда машина находится в движении в длительной поездке и заменить поврежденный профнастил не представляется возможным.Что делать в этом случае?

Первый вариант :

Вариант второй :

В пути проверять состояние чехлов дома, а в случае утечки смазки устранять дефект. Если не убрать грязь под багажником, это приведет к: быстрому износу шаровой и шарнирной корзины, то ШРУС однозначно придется заменить.

Также недопустимо попадание воды в «гранату», которая вызовет ржавчину внутренних частей петли.

Какие пыльники ШРУСа лучше

Самые надежные и проверенные запчасти оригинального производства, но не всегда дешевые. Пыльники из силикона считаются достаточно прочными и долговечными, а крышки также сделаны из пластика. Устанавливать послепродажные сапоги рискованно, резина может быть некачественной.

.90 000 Ситроен С5 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Ситроен С5 - легковой автомобиль среднего класса D, выпускаемый с 2001 года концерном Citroen. Это преемник модели Xantia.

Citroen C5 - общая информация

После отзыва Citroen C6 Citroen C5 стал флагманской моделью Citroen. Его название связано с моделями Citroen C 1920-х годов. Преемником Citroen C5 стал Citroen C5 Aircross . Таким образом на смену флагманскому седану пришел внедорожник.Изначально Citroen C5 выпускался как пятидверный лифтбэк. Через год после премьеры появилась версия-универсал под названием C5 Break. Впервые в модели Citroen тормозная система с гидропневматической подвеской была отделена. Это обеспечило комфортное путешествие в просторном салоне.

В 2004 году был произведен рестайлинг Citroen C5. В основном был изменен внешний вид кузова. Доработаны передняя и задняя части машины, фонари и фары. Кроме того, обновился интерьер Citroen C5 и список дополнительных опций пополнился интересными дополнениями.Изменения коснулись и конструкции двигателей. Также был представлен новый дизельный двигатель 1.6 HDI. В 2007 году на рынке появилось второе поколение Citroen C5 , которое продавалось в двух вариантах кузова - как ломовой пятидверный универсал и четырехдверный седан. Они были построены на платформе модели C6.

2011 - это рестайлинг Citroen C5 второго поколения. В основном это касалось решеток и ламп. Также был изменен интерьер и обновлена ​​палитра двигателей. Автомобиль имел передний привод и пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.В 2014 году появилась версия C5 CrossTourer - универсал с акцентом на бездорожье и повышенной подвеской.

Конкурентами Citroen C5 являются Opel Insignia, Mazda 6 и Volkswagen Passat. На смену Citroen C5 пришла модель Airscape.

Citroen C5 - технические характеристики

Citroen C5 доступен с кузовом хэтчбек, универсал (пятидверный) и седан (четырехдверный), а также с механической или гидропневматической подвеской. Модельный ряд Citroen C5 включает бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Citroen C5 состоят из 4-6 цилиндров, на каждый из которых отводится 2-4 клапана. Они имеют мощность от 90 до 241 л.с. и объем от 1560 до 2992 см3.

Citroen C5 разгоняется до 100 км / ч за 8,9 - 14 секунд Максимальная скорость Citroen C5 составляет 188 - 240 км / ч. Крутящий момент колеблется от 160 до 450 Нм. Автомобиль потребляет в среднем 7,5 литров на 100 км. Объем багажника Citroen C5 составляет 1310 - 1658 литров. Размеры Citroen C5 составляют 4618 - 4839 мм в длину, 1770 - 1860 мм в ширину и 1451 - 1558 мм в высоту.

Citroen C5 - отзывы

Citroen C5 - автомобиль, обеспечивающий комфортное путешествие. Однако он не лишен недостатков. Самый серьезный из них - довольно высокий процент отказов. Это связано со значительными затратами на содержание, дорогостоящим обслуживанием и ремонтом. Большинство турбодизелей, доступных для Citroen C5, имеют дизельный сажевый фильтр, топливные насосы и датчик давления наддува, которые трудно обслуживать.

Пользователи Citroen C5 сообщают, что передние тормозные колодки, диски, металлические / резиновые втулки, пальцы передних поперечных рычагов и тяги переднего стабилизатора изнашиваются быстро.Иногда протекает система охлаждения.

Обратной стороной Citroen C5 является плохая электрическая и электронная системы. Бывает, что неисправны стеклоподъемники в дверях, бортовой компьютер, иммобилайзер и система обогрева сидений. К недостаткам также можно отнести сломанные внутренние ручки, плохой обзор сзади и небольшой радиус поворота.

Citroen C5 обеспечивает комфортное вождение благодаря гидропневматической подвеске. Автомобиль обладает очень хорошими ходовыми качествами, что делает его надежным в управлении. Сильные стороны Citroen C5 - просторные багажники, удобные сиденья и много места. Citroen C5 - это автомобиль, дающий ощущение роскоши благодаря качественным материалам и богатому оснащению. Неоспоримым преимуществом Citroen C5 является хорошо звукоизолированный салон. Кроме того, автомобиль позволяет регулировать клиренс и выставлять параметры подвески в зависимости от ваших потребностей.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

Краткая информация
Марка Citroen
Тип Легковой автомобиль
Сегмент D
.

DACIA Logan MCV 1.5 dCi 8V 90CV LAURATE NAVIGATORE KM CERTIFI

5 990 € Включая налог

Статус км Топливо Мощность двигателя Коробка передач Кузов
б / у 110.000 Дизель 66 кВт (90CV) Ручная Усадьба
  • Дата регистрации: 05/2015
  • Мощность двигателя: 1461 см 3
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Механизм: 5
  • Средний расход топлива: 3.8 л / 100 км
  • Расход топлива по городу: 4,3 л / 100 км
  • Расход топлива за городом: 3,5 л / 100 км
  • Цвет: Пастельно-белый
  • Материал салона: без даты
  • Цвет салона: без даты
  • Доступность: Немедленный

Принадлежности

  • Безопасность Центральный замок, Противоугонная, Электронный иммобилайзер
  • Появление Багажник на крышу, Противотуманные фары
  • Аудио видео Автомобильное радио, проигрыватель компакт-дисков
  • Безопасность ABS, подушка безопасности, подушка безопасности пассажира, боковая подушка безопасности, ESP
  • Электроника Кондиционер, Система навигации, Электрический стеклоподъемник, Бортовой компьютер, Усилитель руля

Контактные данные

AUTOSOLE SRL

> Перейти на домашнюю страницу дилера

Контакт
Респ.Вендит
Телефон
+39081 8181971
мобильный
+39 333 5862837
Факс
+39 393 9955753
Адрес
Via Santa Maria a Cubito, 7
Город
80014 - Джульяно ин Кампания
Страна
NA - Италия
NIP
г.г.

Другие автомобили дилера

.

Смотрите также