Радиатор кондиционера авто


Пять главных ошибок, которые могут убить кондиционер автомобиля

Многие из нас совершают серьезные ошибки при эксплуатации и обслуживании автомобильного кондиционера. "РГ" собрала пять самых типичных промахов, которые могут либо спровоцировать поломку климатической установки, либо вызвать проблемы со здоровьем.

Редкое использование

Когда владелец автомобиля стремится включать климатическую установку пореже (чтобы не продуло, чтобы поменьше расходовалось топливо и т.п), а зимой вообще забывает, что в его машине есть кондиционер или климат-контроль, он провоцирует поломки. Дело в том, что такие устройства следует включать как минимум раз в месяц вне зависимости от времени года и давать системе поработать как минимум полчаса. Не исключение даже сильные морозы. В особенности такую методу следует практиковать, если авто не новое.

В противном случае высока вероятность того, что многочисленные прокладки в соединениях труб и шлангов потрескаются и начнут пропускать дорогостоящий хладагент. Кроме того, без смазки могут выйти из строя узлы компрессора. Однако случается, что в холодную погоду кондиционер может попросту не запуститься, поскольку не позволит управляющая электроника. В этом случае "погонять" климатическую установку рекомендовано в теплом гараже или на подземной парковке супермаркета. Как вариант, стоит ловить моменты относительной оттепели для совершения необходимой процедуры прокачки".

Игнорирование утечки хладагента

По разным причинам по мере эксплуатации автомобиля фреон или другой газ, которым заправлена климатическая установка, уходит в атмосферу. Обычно при эксплуатации машины в нормальном режиме испарение фреона до критических значений произойдет примерно через два года. Если система кондиционирования расходует хладагент быстрее, необходимо искать причину неисправности. Чаще всего, причина - в утечке хладагента, которую может вызвать повреждение трубопроводов или радиатора охлаждения.

Как вариант - камнями, которые залетают на ходу через радиаторную решетку. Утечка возможна также из пересохших резиновых накладок в местах соединения элементов системы. Еще одна нередкая причина утечки - пробой испарителя или сальника компрессора. Что происходит потом? Если из системы ушла половина хладагента, компрессор начнет гонять оставшуюся половину с повышенной интенсивностью, что ухудшит циркуляцию масла в системе. Металлическая стружка осядет на стенках магистральных трубок, засорит фильтр-осушитель и конденсор. В результате беззаботный хозяин может раскошелиться на новый компрессор, конденсор, работу по установке, промывке и заправке системы.

Грязный радиатор охлаждения

Нежелание следить за чистотой радиатора охлаждения (он находится перед радиатором системы охлаждения двигателя) приводит к тому, что мусор, тополиный пух, листья, пыль и насекомые засоряют соты радиатора. Из-за загрязнения радиатора системы кондиционирования ухудшается теплообмен, соответственно снижается эффективность хладагента - салон попросту не охлаждается в той мере, на которую вы рассчитываете.

Более того, компрессор кондиционера может перегреться и выйти из строя. Выход прост и очевиден - достаточно промывать радиатор кондиционера, равно как и радиатор охлаждения двигателя как минимум раз в два года или когда пробег машины превысил 100 тысяч км. Кроме того, если мусор еще не успел запрессоваться в соты, его можно выковырять из пазов решетки тонкой пластиной или линейкой.

Игнорирование посторонних шумов из кондиционера

Посторонние шумы в области кондиционера - верный признак возникшей неисправности этого узла. Громкий шум сигнализирует о том, что изношен компрессор. Если проигнорировать этот грохот, шкив компрессора может заклинить, что приведет к разрыву ремня и повреждениям в моторном отсеке. Постукивания после выключения климатической установки сигнализируют о том, что может быть изношен подшипник шкива.

В свою очередь писк после включения кондиционера - признак износа или недостаточного натяжения поликлинового ремня кондиционера. И, наконец, шипение, как можно легко догадаться - знак того, что из системы достаточно стремительно уходит хладагент, что говорит о разгерметизации. Отсюда вывод - слушайте ваш автомобиль, в том числе и "разговоры" его климатической установки.

Нежелание обслуживать кондиционер

Многие убеждены, что раз приобрели новый автомобиль, то обслуживать систему кондиционирования не нужно. Это ошибка.

Рекомендуется менять фильтры каждые 15 тыс. или 20 тыс. км пробега (в большинстве случаев это сделают специалисты во время планового техобслуживания). Откажетесь от такой замены - спровоцируете снижение скорости потока воздуха и интенсивности охлаждения.

Нужно взять за правило также мыть радиатор кондиционера. Рекомендуется также прочистить систему изнутри специальными аэрозолями, предотвращающими распространение бактерий - такие составы в изобилии предлагаются в специализированных магазинах. Если же климатическую систему время от времени не чистить, она превратится в рассадник бактерий, провоцирующих простудные заболевания.

Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера: лето без перегрева! - Иксора

Впереди лето – пора жары, пыльных дорог и путешествий, и многие автомобильные механизмы обретают повышенную значимость, ведь их нагрузка возрастает в разы. Одним из таких наиболее важных автокомпонентов является радиатор: будь Вы заядлым дачником, убежденным туристом, перевозящим в машине «маленький дом», или обычным горожанином, коротающим летние деньки в пробках, – Вашему авторадиатору придется непросто! Для чего нужен радиатор автомобиля, почему он выходит из строя и как сделать правильный выбор – об этом в нашей статье.

Говоря «автомобильный радиатор», чаще всего мы имеем в виду радиатор охлаждения двигателя или радиатор кондиционера (конденсатор). Эти два устройства есть практически во всех современных автомобилях (за исключением моделей, не оборудованных системой кондиционирования). Однако обо всем по порядку.

Радиатор охлаждения двигателя

Представить автомобиль без системы охлаждения двигателя, пожалуй, невозможно. В зависимости от принципа действия она может быть закрытой (жидкостной) и открытой (воздушной), а также комбинированной, сочетающей оба способа. Сегодня подавляющее большинство машин комплектуются жидкостной системой охлаждения, и здесь первостепенную роль играет радиатор. Его главная задача – быстро и своевременно охлаждать детали двигателя, разгоряченные работой, тем самым не допускать перегрева и сопутствующих неприятностей. Происходит это следующим образом: охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) циркулирует по каналам и «забирает» лишнее тепло, затем, уже горячая, поступает в радиатор, где остывает до нужной температуры и вновь охлажденная повторяет свой круг. Таким образом, радиатор выполняет функцию теплообменника, поддерживая температурный баланс в пределах 82-100 градусов (значение определяется особенностями модели авто).

Также в дополнение к основному радиатору в системе охлаждения иногда устанавливаются масляный радиатор автомобиля и радиатор рециркуляции отработавших газов. Первый необходим для охлаждения масла в системе смазки, а второй – отработавших газов и, соответственно, температуры сгорания топливно-воздушной смеси.

Главная угроза при поломке радиатора – перегрев двигателя, который может привести к заклиниванию поршней, деформации головки цилиндров и прочим малоприятным последствиям. Чтобы избежать капитального ремонта, достаточно проводить регулярную диагностику и своевременную замену радиатора, иначе он может «забиться» грязью, накипью и потерять свои свойства.

Конструктивно радиатор охлаждения автомобиля состоит из двух бачков, соединенных патрубками, и сердцевины, выполненной в виде тонких вертикальных трубок. При этом работоспособность устройства напрямую зависит от особенностей охлаждающей сердцевины. Так, трубки могут иметь овальное или круглое сечение: овальное предпочтительнее, поскольку обеспечивает более высокую теплопроводность.

Кроме того, до недавнего времени выделялись разные варианты объединения трубок: с помощью специальных лент, сложенных в виде гармошки, или пластин-«ламелей». Однако сейчас пластинчатые радиаторы все увереннее уходят в прошлое, поскольку значительно уступают по эффективности ленточным.

Также значение имеет материал, из которого устройство изготовлено: алюминиевые отличаются меньшим весом и большей способностью к теплоотдаче по сравнению с медными и стальными.

Наконец, радиаторы бывают сборными или спаянными, а спаянные, в свою очередь, могут быть отлиты из единого куска металла либо иметь дополнительные элементы. Разумеется, лучшими считаются паянные цельноалюминиевые радиаторы, поскольку являются наиболее прочными, долговечными и эффективными.

{ContentImage Align="Center"}

IXORA рекомендует – радиаторы SAKURA:

  • Продукция торговой марки SAKURA (производство ADR Group) востребована во всем мире, более чем в ста странах Европы и Азии, Северной и Южной Америки.
  • Широкий спектр моделей радиаторов SAKURA охватывает сегменты легковой, коммерческой и специальной техники европейских, американских, японских и корейских производителей.
  • Использование первоклассных материалов и детальная конструктивная разработка обеспечивают лучшую теплоотдачу и экономию топлива.
  • Высокое качество штамповки элементов (верхнего и нижнего бачка, направляющих и кожуха вентилятора) гарантирует эффективную защиту от протечек и соответствие международным стандартам качества.
  • Флагман ассортиментного ряда – цельноалюминиевые радиаторы SAKURA – в отличие от штатных радиаторов имеют существенно большую поверхность теплообмена и позволяют двигателю работать при повышенных температурах без опасности закипания охлаждающей жидкости.
  • Ежегодно на мировой рынок поступает около двух миллионов радиаторов SAKURA, каждый из которых сертифицирован по стандартам ISO/TS 16949:2002.
Наиболее популярные модели радиаторов SAKURA
Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость
SAKURA 34611048  Радиатор

Toyota Land Cruiser Prado II (J120) 4.0 [1GR-FE] 249 л.с. Бензиновый 2003 - 2009

Toyota FJ Cruiser (GSJ1_) 4.0 V6 4WD [1GR-FE] 239 л.с. Бензиновый 2006 - наст. время 

SAKURA 34618506  Радиатор Toyota Camry седан VI (V40) 2.4 VVTi LE [2AZ-FE] 167 л.с. Бензиновый 2006 - 2011 
SAKURA 34218501  Радиатор Subaru Forester II (SG) 2.5 XT [EJ255] 230 л.с. Бензиновый 2005 - 2007 
SAKURA 33018508  Радиатор Mazda CX-5 (KE) Skyactiv-G 160 [PEY6; PEY7] 160 л.с. Бензиновый 2011 - наст. время 
SAKURA 32211011  Радиатор

Hyundai Tucson (JM) 2.0 [G4GC] 141 л.с. Бензиновый 2004 - 2010

Kia Sportage II (JE) 2.0 16V 4WD [G4GC] 141 л.с. Бензиновый 2004 - 2010 

SAKURA 32518501  Радиатор Infiniti FX II (S51) 37 [VQ37VHR] 320 л.с. Бензиновый, 50 [VK50VE] 390 л.с. Бензиновый,35 [VQ35HR] 303 л.с. Бензиновый 2008-2013
SAKURA 32118507  Радиатор Honda CR-V III (RE2,RE3,RE4,RE5,RE6,RE7) 2.4 i-VTEC [K24Z4] 166 л.с. Бензиновый 2007 - 2012
SAKURA 33211007  Радиатор Honda Civic седан VIII (FD,FA) 1.8 i-VTEC [R18A1] 140 л.с. Бензиновый 2005 - 2011 АКПП 
SAKURA 34218502  Радиатор Subaru Forester II (SG) 2.5 4WD [EJ25D] 165 л.с. Бензиновый 2005 - 2007  ,Forester II (SG) 2.0 X [EJ204] 158 л.с. Бензиновый 2005 - 2007 
SAKURA 34618518  Радиатор Toyota Rav 4 III (A30) 2.4 VVTi 4WD [2AZ-FE] 170 л.с. Бензиновый 2005 - 2012 
SAKURA 33211011  Радиатор Mitsubishi Pajero III (V6_W; V7_W) 3.2 DI-D [4M41] 165 л.с. Дизель 2000 - 2006 
SAKURA 34211020  Радиатор Subaru Outback (BE, BH) 3.0 H6 [EZ30] 209 л.с. Бензиновый 2000 - 2003 
SAKURA 34621001  Радиатор

Toyota Land Cruiser VI (J100) 4.7 [2UZ-FE] 238 л.с. Бензиновый 2002 - 2007

Lexsus LX II (UZJ100) 470 4WD [2UZ-FE] 275 л.с. Бензиновый 2002 - 2007 

SAKURA 33211053  Радиатор Mitsubishi L 200 IV (K_4T) 2.5 DI-D 4WD [4D56; 4 D 56 HP] 100 л.с. Дизель 2005 - наст. время
SAKURA 33211050  Радиатор Mitsubishi Pajero IV (V8_W; V9_W) 3.0 [6G72; 6G72 (SOHC 24V)] 178 л.с. Бензиновый 2006 - наст. время 
SAKURA 30811009  Радиатор  Hummer h4 2006-2009
SAKURA 42711001  Радиатор  

Lexsus RX II (U38) 300 [1MZ-FE] 204 л.с. Бензиновый 2003 - 2008  

Toyota Harrier II (ACU3_,GSU3_,MCU3_,MHU3_) 3.3 VVTi 4WD [3MZ-FE] 233 л.с. Бензиновый 2003 - 2008 

SAKURA 34711003  Радиатор

WV Jetta VI (162) 2.5 FSI [CBTA; CBUA; CCCA] 170 л.с. Бензиновый 2010 - наст. время

WV Jetta VI (162) 1.6 [CFNA; CLRA] 105 л.с. Бензиновый 2011 - наст. время 

SAKURA 33011027  Радиатор  

Ford Focus седан II (DA_) 1.4 [ASDA; ASDB] 75 л.с. Бензиновый 2005 - 2008

Mazda3 седан (BK) 2.3 [L3-VE] 171 л.с. Бензиновый 2003 - 2009

Volvo S40 II (MS) 1.8 [B 4184 S11] 125 л.с. Бензиновый 2004 - 2010

SAKURA 32118506  Радиатор

Honda Civic седан VIII (FD,FA) 1.8 i-VTEC [R18A1] 140 л.с. Бензиновый 2005 - 2011 АКПП

Honda Civic седан VIII (FD,FA) 1.6 i-VTEC [R16A2] 115 л.с. Бензиновый 2005 - 2011 -201212

Радиатор системы кондиционирования

Радиатор кондиционера, он же конденсатор является одним из неотъемлемых звеньев системы кондиционирования. Его задача по сути та же, что и в системе охлаждения двигателя – поддерживать температурный баланс. Однако принцип работы несколько отличается: впитавший тепло хладагент остывает при переходе из газообразного состояния в жидкое, и осуществляется это непосредственно в радиаторе. Подробнее о системе отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля читайте здесь. 

Как правило, радиаторы кондиционера устанавливаются перед радиатором охлаждения и подвергаются повышенной опасности: нередко в них летят камни, попадает песок, грязь, реагенты… Все это рано или поздно приводит к разъеданию и повреждению устройства, нарушению его герметичности. При этом происходит неминуемая утечка хладагента, и конденсатор перестает справляться со своими функциями.

Разумеется, решетки радиатора призваны защитить приборы от преждевременного износа, но, учитывая качество наших дорог и погодные условия, надеяться на это особо не приходится. Поэтому не лишним будет иногда ополаскивать радиатор кондиционера холодной водой (и радиатор системы охлаждения тоже), чтобы избежать их чрезмерного загрязнения. И конечно, перед наступлением летнего периода есть смысл провести полноценную диагностику системы кондиционирования, проверить состояние радиатора, в случае необходимости заменить его и заправить хладагент. Тогда ни палящее солнце, ни изнуряющая жара, ни пыль столбом не смогут Вам помешать насладиться самым ярким и долгожданным временем года!

P.S. Действительно хороший и качественный радиатор – в первую очередь тот, о существовании которого Вы будете вспоминать только на техобслуживании.

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как заменить радиатор кондиционера своими руками?

Без систем по созданию в салоне комфортных параметров микроклимата невозможно представить любое современное транспортное средство. Замена радиатора кондиционера недешево обойдется автолюбителю, поэтому многие водители предпочитают выполнить подобную работу самостоятельно. Для грамотного и быстрого проведения замены необходимо знать назначение, принцип действия и последовательность процессов демонтажа и установки оборудования.

Особенности оборудования и причины его поломок

Радиатор системы кондиционирования воздуха размещается практически во всех моделях автомобилей в передней части машины, рядом с аналогичным радиатором охлаждения, обслуживающим двигатель. Такое местоположение необходимо для эффективного охлаждения фреона, циркулирующего в контуре системы. Типичными признаками неисправности этого узла могут быть:

  • Не охлаждение воздуха.
  • Невозможность добиться необходимой температуры в салоне.
  • Работа кондиционера происходит только при движении транспортного средства.
  • Подача теплого воздуха из системы при остановке автомобиля.

Самые распространенные причины некорректной работы радиатора или его поломки:

  • Попадание в конденсатор частичек посторонних веществ и пылевидных образований.
  • Внутреннее засорение, вызывающее непроходимость магистралей.
  • Механические дефекты трубопроводов, коррозия стенок.
  • Постепенный износ прокладок в местах соединения.
  • Утечка фреона вследствие повреждения контура охлаждения.

Обратите внимание! Заправка системы избыточным объемом фреона способствует повышению давления в системе и быстрому износу оборудования.

Как выполняется замена

В процессе демонтажа герметичность системы нарушается, поэтому находящийся в ней фреон нужно слить. Вместе с новым радиатором следует заранее приобрести заправочное оборудование и необходимое количество хладагента.

Для работы потребуется:

  • набор гаечных, торцевых и шестигранных ключей
  • вакуумный насос
  • специальная станция заправки с манометрами и шлангами
  • баллон с фреоном

Обратите внимание! Работу важно проводить в помещении с низким уровнем влажности воздуха, чтобы избежать попадания в хладагент конденсата.

Инструкция по демонтажу и установке

Различия в установке радиатора кондиционера имеются практически для каждого автомобиля. Но алгоритм действий при выполнении подобной работы очень схож и может отличаться только незначительными деталями. Основные правила:

  1. Упростить доступ к агрегату позволит съем защиты двигателя и фальшрадиаторной решетки в передней части бампера.
  2. Излишнее давление хладагента в системе удаляют через ниппель, находящийся на магистрали низкого давления. Проводить эту процедуру нужно с максимальной осторожностью, чтобы не повредить пальцы хладагентом.
  3. Снятые с радиатора трубки следует заклеить скотчем во избежание попадания влаги и грязи внутрь системы.
  4. После того, как агрегат осторожно снят с креплений, не следует оставлять старые прокладки в местах соединений, их надо заменить на новые.
  5. На освободившееся место монтируется новый радиатор.
  6. К сервисному порту системы присоединяется вакуумный насос с помощью шлангов с манометром. Процедура откачки остатков фреона из контура обычно занимает 15-20 минут. Затем происходит продувка системы инертным газом.
  7. Кондиционер загружается рекомендуемым объемом фреона.

В завершение система тестируется на возможное наличие декомпрессии путем замера давления в контуре.

Полезные советы

Не рекомендуется выполнять разгерметизацию на открытом воздухе в дождливую погоду. Попадание влаги приводит к быстрой поломке системы.

Радиатор удобнее снимать снизу. При выполнении этой операции любым другим способом придется делать демонтаж большего количества деталей.

Чистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание.

Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Возможные способы промывки конденсора

Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора. В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара.

Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

Почистить конденсор можно своими руками. Причем сама чистка трудности из себя не представляет. Сложности возникают в процессе снятия радиатора охлаждения ДВС и самого конденсора, если автовладелец посчитает это необходимым.

Очистка конденсора без снятия радиатора охлаждения двигателя не рекомендуется, потому что качественно выполнить работу в таких условиях будет сложно. Ограничен доступ к сотовой поверхности конденсора.

Порядок работ по очистке агрегатов кондиционера водой своими руками следующий.

  1. Снять радиатор ДВС, пользуясь инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля.
  2. Снаружи снять передний бампер и решетку радиатора автомобиля.

  1. Получив доступ к конденсору, надо вначале промыть его несильной струей воды изнутри, а затем снаружи. Очистка таким способом производится несколько раз, попеременно — изнутри и снаружи. Желательно, перед тем как почистить конденсор, обработать его поверхность снаружи и изнутри специальной жидкостью очищающей от насекомых. Чистка не должна производиться струей под большим напором, потому как есть большая вероятность повреждения пластинчатых переборок сот радиатора.

  1. Также следует почистить радиатор двигателя, после чего установить назад. Снимать конденсор не рекомендуется, так как он заправлен фреоном, а для работы с такими хладагентами требуются специалисты.

Внимание! Чистка радиатора кондиционера должна начинаться изнутри, потому что вся грязь набивается снаружи. В этом случае, струей воды набившийся снаружи слой насекомых и грязи, сразу же, легко будет удален.

Если все-таки возникает необходимость снять радиатор своими руками, то порядок действий в этом случае следующий:

  • отсоединить трубки, соединяющие конденсор с системой кондиционирования, и крепления, удерживающие радиатор на корпусе автомобиля;
  • закрепить его в вертикальном положении в таком месте, где можно использовать большое количество воды и специальные химические средства;
  • обработать ребра сот радиатора концентрированной жидкостью, предназначенной для удаления с поверхностей засохших насекомых;
  • через пятнадцать минут после обработки химией с расстояния 0,5 метра произвести чистку, направив на конденсор несильную струю воды под углом 90 градусов;
  • процедуру очистки водой выполнять с обеих сторон детали;
  • при необходимости весь процесс промывки повторить несколько раз.

Кроме того, производится чистка внутренних поверхностей радиатора кондиционера. Для этого на снятом конденсоре закрывают все выходные отверстия. Внутрь заливается вода с растворенной в ней жидкостью для промывки радиатора. Она помогает удалять ржавчину, накипь, шлам.

Эта жидкость добавляется в пропорции, строго соответствующей инструкции по применению. В противном случае можно повредить элементы конденсора.

Через 10 — 15 минут слить промывочную жидкость и прополоскать внутренности радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает улучшить работоспособность агрегата.

Ремонт и замена радиатора кондиционера в Санкт-Петербурге

Мелкий
  • Ремонт до 3х мелких отверстий
  • Одна точка крепежа
  • Сварка шва 15 см
  • Один патрубок (заливная горловина)
  • В общей сумме не более 3х мест пайки
  • Покраска мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
  • Ремонт до 2х отверстий
  • Одна точка крепежа
  • Сварка шва 10 см
  • В общей сумме не более 2х мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
Средний
  • Ремонт от 4 до 20 отверстий
  • Глушение трубок до 10 шт (1 трубка = 2 места ремонта)
  • Перепайка крепежа
  • Сварка швов до 50 см
  • Ремонт патрубков, горловин и мест под датчики
  • В общей сумме не более 20 мест ремонта ( дополнительный ремонт по согласованию)
  • Покраска мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
  • Ремонт от 3 до 15 отверстий
  • Глушение трубок до 8 шт ( 1 трубка = 2 места ремонта)
  • Установка крепежа
  • Сварка швов до 40 см
  • Ремонт патрубков, горловин и мест под датчики
  • В общей сумме не более 20 мест ремонта ( дополнительный ремонт по согласованию)
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
Капитальный
  • Разборка-сборка радиатора
  • Чистка
  • Устранение всех утечек
  • Покраска мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
  • Разборка-сборка радиатора
  • Чистка
  • Устранение всех утечек
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта

Замена Радиатора Кондиционера Своими Руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Охладители кондиционеров (конденсаторы) - Allegro.pl

Охладители кондиционеров

Система кондиционирования воздуха становится все более распространенным автомобильным оборудованием, используемым поляками. водитель. Большинство из них используют кондиционер в основном летом, но на самом деле кондиционер пригодится круглый год. Он не только охлаждает, но и отлично отводит влагу. из салона автомобиля, что особенно полезно осенью и зимой.

Радиатор кондиционера является одним из основных компонентов системы кондиционирования в машина.Другое распространенное название этой детали - конденсатор кондиционера. Кулер кондиционер имеет точно такую ​​же конструкцию, как и обычные автомобильные радиаторы предназначен для охлаждения охлаждающей жидкости. Также есть радиатор кондиционера. расположен в передней части автомобиля, рядом со стандартным радиатором, чтобы обеспечить приток воздуха во время движения он мог охладить ее. Конденсатор кондиционера имеет собственный электровентилятор. Он автоматически активируется, когда автомобиль находится в пробке или на небольшой скорости, и температура воздуха очень высокая.

Какую роль выполняет радиатор - конденсатор кондиционера?

Газообразный хладагент (хладагент) сжимается компрессором в конденсатор. кондиционирование воздуха. Газ находится под высоким давлением и имеет очень высокую температуру. Импульс воздух, вызванный движением или вызванный работой вентилятора, причины газовое охлаждение. Газ конденсируется, отсюда и название - конденсатор. Охлажденный газ (хладагент хладагент) поступает в фильтр-осушитель, а затем в расширительный клапан и испаритель, где получает тепло от воздуха, нагнетаемого в салон автомобиля.

Неисправность охладителя кондиционера (конденсатора)

Система кондиционирования должна быть герметичной, чтобы циркулирующий в ней газ вместе с минеральным маслом не просочился. Кроме того, в систему не должны попадать загрязняющие вещества. Радиатор кондиционера работает в суровых условиях, так как он подвергается суровым условиям. колебания температуры (горячий теплоноситель, холодный воздух), работа в условиях очень влажный, подвержен воздействию дорожной соли и вибрации. Это все может вызвать коррозию и вероятность протечки.Какие последствия отказа конденсатора кондиционера? Утечки хладагента из системы вместе с маслом минеральное масло для смазки компрессоров. Это приводит к снижению и снижению производительности системы, а также может повредить компрессор.

Ремонт радиатора кондиционера

Радиаторы кондиционера не ремонтируются, в случае повреждения заменяются на новые. Принадлежит подбирайте их под конкретную модель автомобиля. Покупка кулера б / у с разборкой стоит очень опасно, так как компонент может иметь негерметичность или коррозию.

Радиатор кондиционера - какая компания?

Кулеры для кондиционирования воздуха от известных производителей, таких как Nissens Denso - хороший выбор. Кроме того, продавцы предлагают и дешевую замену. Здесь вы можете купить новые, изготовленные детали. от известных производителей, замены более высокого и низкого качества, а также детали, используемые с разборка.

.

Радиатор кондиционера - Конденсатор THERMOTEC KTT110607

Охладители кондиционеров - конденсаторы

Основная задача охладителя кондиционера - превращать газы в жидкости, т. Е. процесс сжижения. Поэтому охладитель кондиционера также называют конденсатором кондиционера.

По конструкции охладитель кондиционера похож на охладитель воды, но его компонент определенно тоньше. Это шнур змеевидной формы. Он крепится вместе с пакетом пластин.Такая форма обеспечивает большую поверхность охлаждения и достаточно хороший воздушный поток.

Конденсатор расположен в передней части автомобиля, сразу за бампером. К сожалению, расположение радиатора кондиционера делает его доступным для многих вредных примесей. Кроме того, в результате дорожно-транспортного происшествия он может быть легко механически поврежден, что дает право на замену охладителя кондиционера.

Во всех случаях, в случае повреждения или выхода из строя радиатора кондиционера, рекомендуется как можно скорее посетить гараж и заменить этот элемент на новый.С заменой конденсатора лучше не откладывать, так как компрессор кондиционера может заклинивать, что только порождает дополнительные расходы на ремонт.

Если возникает необходимость в замене охладителя кондиционера, рекомендуется выбирать новые конденсаторы от известных производителей (покупать использованный охладитель кондиционера бессмысленно). Благодаря этому работа системы будет эффективной, а кондиционер положительно повлияет на комфорт и условия вождения автомобиля. Замена конденсатора - не самое дешевое дело, поэтому стоит инвестировать в качественный продукт, чтобы в короткие сроки не потребовалась еще одна замена.

Кроме того, рекомендуется регулярно обслуживать всю систему кондиционирования, включая радиатор. Стоит время от времени проверять герметичность радиатора, поскольку он склонен к образованию очагов коррозии, которые приводят к утечкам. Регулярное обслуживание позволит избежать резких падений кондиционера или выхода компрессора из строя.

THERMOTEC

Thermotec - производитель автомобильных запчастей с польским капиталом. Компания занимает прочную позицию на польском и европейском рынке. Компания узкоспециализированная.Автомобильные детали Thermotec являются элементами системы охлаждения и кондиционирования воздуха. а также отопительные приборы. Компоненты этой марки отвечают всем потребностям оборудования, отвечающего за контроль температуры в автомобиле - как в салоне, так и под капотом. Таким образом, в предложение входят: охладители воды и масла, охладители АКПП, водяные насосы, термостаты, испарители, промежуточные охладители, нагреватели, клапаны систем отопления и вентиляции, трубы системы охлаждения и многое другое.

Автомобильные детали Thermotec производятся из компонентов высочайшего качества, которые перед сборкой проходят качественные испытания. Производственный процесс осуществляется с максимальным вниманием к деталям. Стандарты, используемые Thermotec, соответствуют европейским стандартам ISO9001 и ISO TS 16949. Испытания на функциональность и надежность проводятся на нескольких этапах производства. Окончательный анализ того, может ли продукт быть продан, проводится после его полной сборки.Все это делает детали Thermotec надежными.

.

ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР КОНДИЦИОНЕРА КОНДИЦИОНЕРА SAAB 9-3 II SS

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Радиаторы кондиционера (конденсаторы) • Peugeot • Citroen • Renault

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Автомобильный кондиционер - что нужно знать?

Одним из важнейших изобретений человечества стал компрессорный холодильник. Это позволило безопасно хранить продукты питания и лекарства в течение длительного периода времени. Однажды кому-то пришла в голову идея установить его в машине, но не для перевозки овощей, а для того, чтобы пассажирам было весело в жару. По общему признанию, это была отличная идея.

Так был создан кондиционер, который сейчас считается одним из важнейших элементов , заботящихся о нашей безопасности. Да - безопасность. Вероятно, нет необходимости кого-либо убеждать, что при 23 градусах Цельсия можно дольше сохранять концентрацию, чем, например, при 55 градусах Цельсия. Кроме того, кондиционер осушает воздух, что предотвращает запотевание стекол в машине.

Автоматический кондиционер - это большое удобство и повышенный комфорт. Однако следует помнить, что такая установка температуры может привести к простуде.

Как работает кондиционер? В точности как холодильник.Говоря простым языком, это похоже на компрессор в моторном отсеке, благодаря которому газ превращается в жидкость. Он попадает в охладитель, а оттуда - в испаритель. Здесь он расширяется и превращается из жидкости в газ. Это, конечно, сопровождается понижением температуры. Кто из вас в детстве играл с газовым баллоном для отцовской зажигалки, знает, что сопровождается расширением газа. Газ возвращается из испарителя в компрессор. Это так просто.

Компрессор.Она много лет работала, и почти никто не хочет о ней заботиться. Чаще всего он умирает в результате отсутствия смазки. Настоятельно рекомендуется регулярно обслуживать систему кондиционирования воздуха.

Однако есть несколько проблем с работой системы кондиционирования воздуха . Некоторые из них механические, а некоторые - проблемы со здоровьем. Что может сломаться в системе кондиционирования? Чаще всего начинается с утечки в системе кондиционирования из-за коррозии радиатора, испарителя, напорных шлангов или самого компрессора либо механического повреждения.Утечка приводит к тому, что в системе одновременно истощается рабочая среда и смазка. Система защищена от работы всухую, но компрессор может быть поврежден в начальной фазе падения давления. В такой ситуации у нас впереди серьезные расходы. Чтобы проверить, где протекает система, ее заполняют фактором с добавлением красителя UV . Растворяется в компрессорном масле.Краситель появляется на месте утечки и хорошо виден в ультрафиолетовом свете.

Чаще всего первым устанавливается радиатор кондиционера, собирающий всех насекомых, песок и камни. Ее жизнь чрезвычайно трудна, и она первая терпит неудачу.

Также не забудьте про воздушный фильтр салона и очистку испарителя. Фильтр следует заменять как можно чаще. Производители автомобилей очень оптимистично оценивают срок службы фильтра.Практика показывает, что замена дважды в год - это вовсе не преувеличение. Но это не все. Даже если он защищен фильтром, испаритель медленно загрязняется. Собирающиеся на нем частицы пыли - отличная питательная среда для грибов. Если после включения кондиционера вы почувствуете неприятный запах, это признак того, что испаритель нуждается в очистке. . Чаще всего достаточно пустить активную пену в вентиляционные каналы, но бывают случаи, когда необходимо снять испаритель.Чаще всего это результат отсутствия салонного фильтра или халатного отношения к его замене.

Ручной кондиционер ничем не хуже. Просто требуется больше работы, чтобы его настроить. Кстати, вопрос: кто знает, почему с такой настройкой не работает кондиционер?

И так мы плавно переходим к проблемам со здоровьем. Грязная система кондиционирования может вызвать аллергию и, например, грибковую пневмонию .Звучит не очень хорошо. Установка слишком низкой температуры в салоне также может негативно сказаться на нашем здоровье. Мудрые люди говорят, что нужно сохранять максимальную разницу. 10 градусов С. Ну а если на улице градусник 38 градусов? Очень важно не направлять поток холодного воздуха прямо на себя. Конечно, так мы быстрее почувствуем себя блаженно прохладными, но мы также сможем закончить с снегирём до пояса раньше.Лучше выставить обдув к лобовому стеклу и к ногам. В крайнем случае, если мы хотим установить очень низкую температуру, мы должны установить поток воздуха только на стекле . Также лучше увеличить мощность вентилятора, чем снижать температуру .

Если мы передвигаемся по городу или на небольшой скорости за городом, может приоткрыть окна. В результате горячий воздух будет уходить из машины быстрее. Если мы сядем в горячую машину, откроем все окна .На несколько мгновений. Благодаря этому при включении подачи воздуха горячий воздух из вентиляционных каналов сможет быстро покинуть салон и мы быстрее обменяем воздух в салоне.

Нет, это не кулер. Это снятый с машины испаритель кондиционера, в котором никто не позаботился о замене салонного фильтра.

Также очень важно, чтобы мы не использовали кондиционер только летом. Осенью и весной климат отлично поддерживает вентиляционную систему, когда дело доходит до удаления влаги из автомобиля. Вы когда-нибудь видели на улице новенькие машины с запотевшими стеклами? Их владельцы не знают, зачем у них в машине кондиционер. Ну разве что полностью забит салонный фильтр. Как видите, климат действительно может иметь большое влияние на нашу безопасность.

Восемь месяцев использования, вот как это выглядит. Стоит проверить салонный фильтр.

Кроме того, помните, что кондиционер в машине не один. Компрессор приводится в движение двигателем нашей машины, что является для него дополнительной нагрузкой.Радиатор кондиционера обычно находится рядом с радиатором двигателя. Каждый раз, когда включается охлаждение, мы слышим, что включается вентилятор, а это дополнительная нагрузка для генератора. Так что все тепло и машина потеет. Можем ли мы ему как-нибудь помочь? Конечно, это является. Важно регулярно менять моторное масло и охлаждающую жидкость в системе охлаждения. Это обеспечивает оптимальные условия работы двигателя. Помните, что если кондиционер слишком горячий, он отключается.Очень неприятный момент, если в жаркий день мы в пробке ...

Стоит использовать охлаждающую жидкость, которую не нужно смешивать с дистиллированной водой. Благодаря этому нам не нужно тратить время и силы на смешивание правильных пропорций. .

Признаки и последствия выхода из строя маслоохладителя

Маслоохладитель - настолько простой компонент, что его сложно даже обсуждать. Обычно он внешне очень похож на радиатор охлаждающей жидкости, но намного меньше по размеру. Так выглядят дополнительные кулеры, которые может установить любой желающий. Современные, более широко используемые маслоохладители имеют несколько иной внешний вид. Они выполнены в виде оребрения с подводом теплоносителя и одновременно представляют собой нагревательный модуль.Нагревание масла сразу после запуска двигателя имеет положительный эффект с точки зрения производительности двигателя и срока службы системы нейтрализации выхлопных газов.

Маслоохладители охлаждаются двумя способами. Первый, называемый прямым, заключается в использовании количества движения воздуха, как в случае с охладителями охлаждающей жидкости, наддувочным воздухом (промежуточным охладителем) и охладителями кондиционирования воздуха. Этот принцип лежит в основе не только маслоохладителей двигателя, но и маслоохладителей коробки передач. Однако более распространенными являются маслоохладители с контуром охлаждающей жидкости , то есть с косвенным охлаждением, которое также участвует в регулировании температуры масла.Последнее преимущество заключается в том, что масло и взаимно нагревающая охлаждающая жидкость нагреваются быстрее. К сожалению, это иногда вызывает необычные проблемы.

(фото: rpmotorsport)

К счастью, маслоохладитель повреждается редко, обычно при столкновении. При повреждении радиатора с прямым охлаждением единственным признаком будет простая утечка масла. не почувствует даже сильно загрязненный радиатор, если в спортивном двигателе при большой нагрузке водитель не будет предупрежден о слишком высокой температуре масла.Однако масляные радиаторы с жидкостным охлаждением могут сигнализировать о неисправности несколькими способами.

Наиболее частая утечка - , которая, как следствие, заканчивается смешиванием жидкости и смазки. Обычно из-за высокого давления в системе смазки именно масло попадает в систему охлаждения , но иногда ситуация обратная. Масло в системе охлаждения может привести к отказу насоса и серьезному загрязнению жидкостного радиатора, но обычно водитель заметит проблемы с производительностью охлаждения раньше.В свою очередь, жидкость в системе смазки немедленно ухудшает свойства моторного масла, и возникает риск заедания или истирания компонентов двигателя. Бывает, что смешанная с маслом охлаждающая жидкость доставит начинающему механику немало проблем. Ставить прокладку головки на неисправную и сразу менять ее - не только ошибка, но и не принесет никаких результатов. К сожалению, так часто посещение сервиса заканчивается, и проблема не исчезает.

(фото.inter-rally.pl) 9000 3

Стоит отметить, что через поврежденный маслоохладитель с циркуляцией жидкости наружу может вытечь как жидкость, так и масло, поэтому пятна этих жидкостей под автомобилем могут быть следствием повреждения не столько охладителя жидкости или утечек масла из двигатель, а вот масляный радиатор. Бывает, что утечки появляются на соединениях шлангов с маслоохладителем.

В любом случае, каждый раз, когда масляный радиатор выходит из строя, либо охлаждающая жидкость, либо масло на исходе, либо их может быть слишком много.
Также стоит отметить, что практически все европейские автомобили и многие американские автомобили с АКПП оснащены маслоохладителями трансмиссии. Лишь некоторые старые американские автомобили не имеют радиатора трансмиссионного масла, но после их доставки на старый континент установка таких радиаторов абсолютно необходима. Почему кулеры не всегда использовались за границей? Что ж, строгие правила, касающиеся ограничения скорости, даже на автомагистралях, означали, что коробки передач не выдерживают больших нагрузок и охлаждение масла не требуется.Поэтому, если в американском фильме 70-х или 80-х вы слышите о перегреве коробки передач или ее масла, знайте, что это не обязательно ошибка читателя.

Масляный радиатор на двигателе с косвенным охлаждением

Мы спросили мнение эксперта iParts.pl о маслоохладителях:
Не так давно маслоохладители встречались только в высокопроизводительных автомобилях, предназначенных для спорта или с воздушным охлаждением.Повышение эффективности современных двигателей привело к тому, что сегодня практически каждая машина оснащена маслоохладителем. Этот элемент обычно имеет форму небольшой ребристой банки и расположен в непосредственной близости от масляного фильтра.
Конструктивно масляный радиатор представляет собой очень простое устройство и повреждается редко. Необходимость замены возникает, например, после аварии или случайного наезда на бордюр. Бывает и так, что кулер вскрывается сам.

Каковы симптомы неисправности маслоохладителя? Прежде всего, быстрая потеря смазки и сильное загрязнение моторного отсека (если масло вытечет наружу) или наличие масла в расширительном бачке системы охлаждения.Последний случай требует профессиональной проверки, так как подобные симптомы характерны для треснувшей прокладки головки блока цилиндров.

Магазин iParts.pl предлагает маслоохладители для самых популярных моделей автомобилей. Производством компонентов данного типа занимаются компании, специализирующиеся на элементах системы охлаждения, в том числе Behr-Hella, Nissens, NRF, Denso, Valeo, Kager и Meyle.

(Цены на запчасти указаны в каталоге iParts.pl)

.

Охладитель / испаритель кондиционера / Кондиционирование / Кондиционирование и вентиляция / Astra J / Astra / Opel - Запчасти Opel до 50% дешевле - DoOpla.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также