Расход топлива мазда рх8


бензина на механике и автомате

Mazda RX-8 – спортивное четырехдверное купе с 4-местным салоном. Автомобиль поступил в производство в 2012 году и выпускался до 2012 года. Премьера концептуального прототипа под названием RX-Evolv состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте. Далее, в 2001 году компания Mazda представила предсерийный экземпляр с роторным мотором Renesis, и уже через два года был освоен выпуск серийной машины. Автомобиль позиционируется как компактный спорткар. Его предшественниками являются модели Mazda RX-7 и Mazda Cosmo.

Mazda RX-8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 192 л. с., механика, задний, расход – 15,1/8.3 л на 100 км
  • 1,3, 240 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/8,9 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 192 л. с., механика, задний, расход – 15,1/8.3 л на 100 км
  • 1,3, 210 л. с., механика/автомат, задний
  • 1,3, 215 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 1,3, 231 л. с., механика, задний, расход – 15,8/8,9 л на 100 км
  • 1,3, 250 л. с., механика, задний.

Mazda RX-8 отзывы владельцев

  • Иван, Киев. Я езжу на тюнингованной Mazda RX-8 с форсированным 250-сильным мотором, который полагается только максимальной комплектации. Машина с механикой разгоняется за 6 секунд до 100 км/час, а максималка легко доходит до 250 км/час. Машина весьма прожорлива – в городе расход 15 литров. У меня версия 2010 года.
  • Борис, Брянск. У меня Мазда RX-8 с 2005 года, машина в комплектации Спорт с роторным двигателем объемом 1,3 литра. Это максимальная версия, форсированная до 240 лошадиных сил. Очень мощный и быстрый автомобиль, но проблем с ним хватает. Надо вовремя обслуживать. Установил новые бампера и более высокий спойлер, также еще поменял кресла на ковши от компании Рекаро. Машина развивает 100 км/час за 7 секунд, а максимальная скорость больше 200 км/час. В городе укладываюсь в 16 литров, а на трассе получается до 10 л/100 км.
  • Валентин, Приозерск. На одометре моей Mazda RX-8 90 тысяч км, машина еще едет и не сдается, судя по ее характеру. У меня версия с мотором на 250 сил, расход бензина 15-16 л в зависимости от стиля езды. Машина куплена в 2012 году, версия с механикой и задним приводом. Салон обшит кожей и алькантарой.
  • Николай, Иркутск. Я купил Mazda RX-8 в 2014 году, несмотря на признания владельца в том, что он уже намучился с этим роторным мотором, и поэтому решил продать. Двигатель постоянно ломается, и это существенный минус. Но этот недостаток компенсируется достоинствами в динамике, управляемости и стильном дизайне – у меня тюнингованный вариант с форсированным до 250 лошадиных сил мотором объемом 1,3 литра, стильными кузовными обвесами и заниженным клиренсом. Устойчивость на дороге великолепная – машина вообще не кренится, но едет очень жестко. Версия с автоматом потребляет в городе 16 литров на 100 км, а на трассе получается 9 л.
  • Алексей, Ленинградская область. Хороший автомобиль, от которого японцы отказались из-за ненадежного мотора. Я работаю автомехаником, поэтому мне как-то проще возиться с роторным движком – все запчасти есть в наличии, и связи необходимые есть. У меня машина с базовым 210-сильным мотором, версия 2011 года. Установлен стайлинг-пакет, более мощные тормоза и более жесткая подвеска. Расход бензина 16 л/100 км.
  • Юрий, Приморский край. Прожорливый и динамичный спорткар с характером. У него хватает недостатков, но достоинств тоже не мало. Взять к примеру хотя бы разгон до сотни за шесть секунд, и на это способен мощный 1,3-литровый мотор на 250 лошадиных сил. У меня машина 2012 года, с механикой и задним приводом.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Я автомобилем довольна, хотя машина не без недостатков. У меня модификация Спорт 2006 года, с 1,3-литровым мотором на 240 лошадиных сил. Автомобиль оснащен дополнительными атрибутами – передняя панель в салоне отделана алькантарой а обновленные сиденья обшиты красной прострочкой. Все это здорово освежает внешний вид автомобиля и навевает ассоциации с настоящими гиперкарами. Обслуживание надо проводить своевременно, иначе будут проблемы с мотором и подвеской, которая очень нежная и легко пробивается на каждой ямке и кочке. Расход топлива у версии с автоматом составляет 16 литров максимум.
  • Георгий, Брянск. Хорошая машинка – юркая, быстрая и маневренная, в резких поворотах вообще нет ни кренов, ни боковой раскачки. Модель 2003 года, с мощным 240-сильным мотором, форсированным до 260 лошадей – за это спасибо ребятам из питерского ателье. Машина с автоматом, расход бензина не больше 16 л на сотню.
  • Ярослав, Саратов. Езжу на Mazda RX-8 с 2007 года, машина в базовой комплектации с 1,3-литровым мотором на 192 л. с. Движок агрегатирован с механикой и задним приводом, потребляет 15 л в городском цикле. Благодаря чип-тюнингу мощность движка доведена до 200 сил, проблем пока нет.
  • Сергей, Красноярск. Проехал на Mazda RX-8 120 тысяч километров, очень спорный автомобиль. Он быстр и динамичен, и при этом прожорлив и абсолютно ненадежен в экстремальных ситуациях. Роторный двигатель оказался неудачным, но не хило разгоняет машину – до первой сотни за 7 секунд, у меня версия с 240-сильным ДВС. Машина 2005 года, с массивными обвесами по периметру кузова.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Эта спортивная модель пришла на смену RX-7. Впервые Мазда RX-8 была представлена публике в 2003 году. Автомобиль является четырёхместным спортивным купе. На первый взгляд кажется, что тут всего две двери, но, когда открыты передние, то появляется возможность распахнуть и задние, которые открываются в обратную сторону.

В 2008 году модель пережила небольшой рестайлинг, в котором поменялся внешний вид, а также улучшили подвеску и увеличили жесткость кузова.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 MT (механика) 15.8 8.9 11.4
1.3 AT (автомат) 13.1 9.4 11.1

Mazda RX-8 комплектовалась роторным моторов, объем которого был 1.3 литра. В зависимости от различных доработок и трансмиссий, он мог развивать разную мощность. Самый маленький показатель мощности был в 192 лошадиные силы. Эта версия шла либо с четырехступенчатым роботом, либо с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Максимум достигался при 7000 оборотов в минуту. Расход топлива на 100 км составлял 11.1 литра.

Далее шла версия на 210 лошадиных сил. Управлялась она такими же трансмиссиями, но оборотов было уже 7200. В этой комплектации расход достигал 11.3 литра. Далее, с показателем мощности в 215 лошадиных сил, шла комплектация с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач, которая крутила мотор до 7500 оборотов в минуту. Тут агрегат съедал по 11.4 литра.

Мотор, который шел с шестиступенчатой ручной коробкой, выдавал уже 231 л.с. мощности. Достигалось это значение на 8200 оборотах. Паспортный расход этой версии был 11.5 литра. Мощность в 240 лошадиных сил выдавал двигатель, управляемый роботом на четыре ступени или механикой на шесть, которые раскручивали аппарат до 8500 оборотов. Здесь топливо уходило в количестве 11.6 литра.

Самая мощная конфигурация – 250 лошадиных сил. Этот мотор был уже двухцилиндровым. Остальные же имели только один цилиндр. Тут в пару шла шестиступенчатая ручная система переключения передач, которая также имела 8500 оборотов. Расход бензина – 10.7 литра. Благодаря всем этим конфигурациям, машина могла развивать скорость до 220 километров в час, а сотня достигалась за 7.2 секунды в самой слабой версии, и за 6 секунд в самой мощной.

После рестайлинга, из этого списка исчезла комплектация с мощность 240 лошадиных сил.

Отзывы владельцев

«Ох как же давно я мечтал купить себе этот автомобиль. Еще когда был ребенком, постоянно играл в гоночные игры, и ездил только на ней. Сейчас же моя мечта исполнилась, и я вовсю наслаждаюсь покупкой. Все время я думал, что это двухместный автомобиль. Но оказалось, что их тут четыре, что стало приятным бонусом. Интересный вариант с открыванием задних дверей, такого точно больше нигде не увидишь. Самое интересное тут – мотор. Я купил самую злую версию, где 250 сил. Каждый день под вечер я выезжаю в город и езжу против различных автомобилей со светофоров. Ощущения просто невероятные, словами их не передать. Сотня достигается за считанные секунды, даже моргнуть толком не успеваешь. Несмотря на все это, она отлично управляется и тормозит. Также тут не забили и про салон, в котором есть все необходимое. Он отделан приятными и красивыми материалами. Единственный минус, который мне вполне понятен – гигантские расходы на топливо. Мотору нужен бензин не ниже 95, а съедает он его в количестве 17 литров в городе и 10 на трассе», — пишет Михаил из Москвы.

«Наверное, это самый доступный из всех существующих спортивных автомобилей. Давно хотел что-то мощное и тут я наткнулся на эту модель. Протестировал и купил вообще без раздумий. Стараюсь ездить как можно чаще, так как машина улучшает настроение в разы. Как же классно слушать звук мотора на высоких оборотах. Езда по трассе просто сумасшедшая. Разгон молниеносный, при котором не страдает управление и комфорт. Салон для спортивного купе тут очень просторный. Четыре человека не испытывают никакого дискомфорта. Багажник маловат, но вообще хорошо, что он тут просто есть. Из неприятных моментов могу отметить сильно низкую посадку, а также расход бензина. При агрессивной езде по городу выходит до 20 литров, а на трассе – до 12. Причем бензин лучше всего использовать 98, чтобы не было проблем с двигателем», — написал Денис из Смоленска.

«В подростковом возрасте загорелся идеей купить хоть какой-нибудь спортивный автомобиль. Так как у нас в городе очень много японских машин, о и выбор мой был ориентирован на модели этого рынка. И вот однажды мне подвернулось объявление о продажи RX-8. Состояние было на 4, а стоимость меня устраивала. После покупки сразу поехал на обкатку и был поражен тем, что эта машина творит на дороге. Скорость набирается за считанные секунды. В то время, я даже мечтать не мог о чем-то лучше, чем эта модель. Но со временем она стала часто ломать, а на ремонт уходило слишком много средств. Да и расход серьезно возрос. Если раньше я укладывался в 11 литров, то потом это значение возросло до 13 литров. Пришлось продать любимую машину и купить что-то более надежное», — рассказал Юрий из Владивостока.

«Шикарный спортивный автомобиль, на котором можно легко маневрировать по пробкам, так как размеры его маленькие, а скорость набирается очень быстро. Также машина может похвастаться отличным салоном, который оборудован просто великолепно для своего времени. Места внутри очень много, чего не скажешь на первый взгляд. А вот багажник подкачал. Особо сильно его не загрузить. Продал эту красавицу только потому, что стало невыгодно содержать. Цены на бензин возросли, а этот зверь тратит по 17 литров в городе», — отозвался Станислав из Санкт-Петербурга.

«Скорее всего, каждый подросток мечтал об этом автомобиле. А я ее исполнил. Долгое время копил, смотрел, какую версии лучше взять. Остановился на самой мощной, так как она и ест топлива меньше всего, и разгоняется лучше. Честно скажу, я не ожидал такого комфорта в салоне. За такую стоимость можно было ожидать что-то не сильно лучшее, чем в наших Калинах, но нет. Внутри очень удобно и просторно, есть все самое необходимое. Что касается расхода, то к высоким показателям я был готов, поэтому траты по 15 литров меня не сильно огорчают», — сообщил Борис из Иваново.

«Сначала машина приносила только положительные эмоции, но потом резко стала ломаться и съедать по 18 литров топлива вместо 14. Меня не устроили возросшие расходы, и я ее продал, пусть кто-то другой мучается, а я себе, возможно, куплю рестайлинговую версию, может больше повезет», — этот отзыв написал Григорий из Нижнего Новгорода.

2003 Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 л.с.)

Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 л.с.) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель RX-8
Поколение RX-8
Модификация (Двигатель) 1.3 Ванкель (192 л.с.)
Начало производства 2003 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Сиденья 4
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 15.1 л / 100 км 15,58 миль на галлон США
18,71 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) - загородный 8,3 л / 100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 10,8 л / 100 км 21,78 миль на галлон США
26,16 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 7.2 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 7,2 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,8 с
Максимальная скорость 223 км / ч 138,57 миль / ч
Удельная масса 6,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 192 л.с. при 7000 об / мин.
Мощность на литр 146.8 л.с. / л
Крутящий момент 216 Нм @ 2500 об. / Мин. 159,31 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1308 см 3 79,82 куб. дюймы
Количество цилиндров 2
Положение цилиндров Поворотный (Ванкель)
Степень сжатия 10
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм -
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1330 кг 2932.15 фунтов.
Макс. вес 1728 кг 3809,59 фунтов.
Макс нагрузка 398 кг 877,44 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 290 л 10,24 куб. фут
Емкость топливного бака 61 л 16,11 галлонов США | 13,42 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4435 мм 174.61 дюйм
Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
Высота 1340 мм 52,76 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1500 мм 59,06 дюйма
Задняя (задняя) колея 1505 мм 59,25 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Амортизированная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/55 R16
Размер колесных дисков R16
. ,

Экономия топлива Mazda RX-8 2008 года

Mazda RX-8 2008 года
Персонализировать
Найти машину

2 цилиндра, 1,3 л
Manual 6-spd
Сравнить
Экономия топлива
EPA MPG
Бензин премиум-класса

Комбинированный расход топлива: 18

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 16

город

шоссе MPG: 22

шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Неофициальные оценки MPG, предоставленные владельцами транспортных средств Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?
Технические характеристики автомобиля
Класс размеров EPA Подробнее о классе размеров EPA Малолитражные автомобили
Привод Задний привод
Пожиратель газа нет
Нагнетатель нет
Турбокомпрессор нет
Пассажировместимость 89 футов 3 (4 двери)
Объем багажника 8 футов 3 (4 двери)
Подробнее об этом автомобиле
.

Смотрите также