Расположение стартера мазда мпв
№ | Имя | А | Назначение |
1 | DEFOG | 40 | Обогрев заднего стекла |
2 | BTN | 60 | Предохранители: STOP, HAZARD, ROOM, D.LOCK и DRL |
3 | COOLING FAN 1 | 30 | 1999-2001: Вентилятор системы охлаждения |
ABS | 60 | 2002-2006: ABS | |
4 | HEATER | 40 | 1999-2001: Отопитель |
FAN1 | 30 | 2002-2006: Вентилятор системы охлаждения | |
5 | R.HEAT | 30 | 1999-2001: Задний обогреватель |
FAN2 | 30 | 2002-2006: Вентилятор системы охлаждения | |
6 | IG KEY1 | 40 | 1999-2001: Предохранители: METER, ENGINE и WIPER |
HEATER | 40 | 2002-2006: Отопитель | |
7 | IG KEY2 | 40 | 1999-2001: Предохранители: A/C, P.WIND, SUN ROOF и R.WIP |
R.HEAT | 30 | 2002-2006: Задний отопитель | |
8 | COOLING FAN 2 | 30 | 1999-2001: Вентилятор системы охлаждения |
IG KEY2 | 40 | 2002-2006: Предохранители: A/C, P.WIND, SUN ROOF и R.WIP | |
9 | A/C | 10 | Кондиционер |
10 | TAIL | 15 | Габаритные огни |
11 | AC PWR | 15 | 2002-2006: Инвертер |
12 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
13 | FOG | 15 | Противотуманный свет |
14 | EEC | 5 | 2002-2006: ? |
15 | HEAD L | 15 | Левая фара |
16 | HEAD R | 15 | Правая фара |
17 | HID L | 20 | — |
18 | HID R | 20 | — |
19 | ABS | 60 | 1999-2001: ABS |
IG KEY1 | 60 | 2002-2006: Предохранители: METER, ENGINE и WIPER | |
20 | EGI INJ | 30 | Блок управления двигателем |
21 | FUEL PUMP |
Предохранители Мазда МПВ (LW), 1999
Информация по схемам предохранителей актуальна для автомобилей Мазда МПВ 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска с двигателями FS (2,0 л) и GY (2,5 n).
В салоне
Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.
Предохранители блока в салоне автомобиля | ||
---|---|---|
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Стеклоочистители и омыватели | 20 |
2 | Электропривод стекол передних и задних дверей | 30 |
3 | Люк | 15 |
4 | Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери | 10 |
5 | Предохранитель для различных цепей (SEAT) | 15 |
6 | Обогреватель наружных зеркал заднего вида (некоторые модели) | 10 |
7 | Кондиционер | 10 |
8 | Предохранитель для различных цепей (DRL) | 10 |
9 | - | |
10 | Предохранитель для различных цепей (H/CLEAN) | 20 |
11 | - | |
12 | Аварийная сигнализация | 10 |
13 | Освещение салона, подсветка багажного отделения | 10 |
14 | Розетка для подключения дополнительного оборудования (AUX POWER) | 15 |
15 | Предохранитель для различных цепей (CLOSER LH.) | 15 |
16 | Магнитола, предохранитель для различных цепей | 10 |
17 | Центральный замок | 30 |
18 | - | |
19 | Система управления двигателем | 10 |
20 | Комбинация приборов | 10 |
21 | Стоп-сигналы | 15 |
22 | Предохранитель для различных цепей (CLOSER RH) | 15 |
23 | Система предотвращения защемления стекол (ACC. DELAY) | 30 |
24 | - | |
25 | Цепь стартера (ST.SING) | 10 |
26 | Прикуриватель | 15 |
27 | Резерв | 10 |
28 | 15 |
В моторном отсеке
Расположение блока предохранителей в подкапотном пространстве автомобиля.
Предохранители блока в подкапотном пространстве автомобиля | ||
---|---|---|
Номер | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Обогреватель стекла задней двери | 40 |
2 | Стоп-сигналы, аварийная сигнализация, освещение салона, центральный замок | 40 |
3 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения | 30 |
4 | Электродвигатель вентилятора отопителя | 40 |
5 | Предохранитель для различных цепей R.HEAT | 30 |
6 | IG KEY 1: Предохранитель "Комбинация приборов", "Система управления двигателем" и "Стеклоочистители и омыватели" | 40 |
7 | IG KEY 2: Кондиционер, электропривод стеклоподъемников, электропривод люка и стеклоочиститель стекла задней двери | 40 |
8 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения | 30 |
9 | Кондиционер | 10 |
10 | Габаритные огни | 15 |
11 | - | |
12 | Звуковой сигнал | 15 |
13 | Предохранитель для различных цепей (FOG) | 15 |
14 | - | |
15 | Левая фара | 15 |
16 | Правая фара | 15 |
17 | - | |
18 | - | |
19 | Антиблокировочная система тормозов | 60 |
20 | Система управления двигателем ENGINE | 30 |
21 | - | |
22 | MAIN Главный предохранитель | 120 |
Материалы по теме
2006 Mazda MPV Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Один из самых маленьких минивэнов на рынке, переднеприводный автомобиль Mazda MPV имеет опускающиеся окна в раздвижных дверях. Незначительные изменения, в том числе новый стандартный выдвижной ключ, произошли в 2005 году. Кондиционер в задней части салона стал дополнительным для LX и стандартным для ES.
За исключением выбора цвета кузова, в 2006 модельном году ничего не изменилось. Дизайн интерьера и экстерьера был переработан для 2004 модельного года.Фары, решетка, капот, бамперы и пороги были новыми. Все четыре капитанских кресла получили новые подголовники эргономичной формы, у водительского сиденья появилась поясничная опора, установлены удлинители солнцезащитных козырьков, добавлены «умные» передние подушки безопасности, ES получил чейнджер на шесть дисков.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач MPV включает функцию Slope Control, которая остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъема. Mazda утверждает, что MPV весит меньше, чем ее конкуренты, и что его «триммерный внешний вид» обеспечивает более гибкое управление и более легкую парковку.Аналитики отмечают, что небольшие габариты MPV могут объяснить его скромную популярность.
Минивэн Mazda значительно короче, чем у большинства конкурентов. Его колесная база составляет 111,8 дюйма, а общая длина составляет 189,5 дюйма, что примерно равно длине Dodge Caravan обычного размера. Люк с электроприводом не является обязательным.
Семнадцатидюймовые легкосплавные диски идут на модель ES, в то время как LX получает стандартные 16-дюймовые колеса. The pe ... Показать полный обзор
Один из самых маленьких минивэнов на рынке, переднеприводный автомобиль Mazda MPV имеет опускающиеся окна в раздвижных дверях.Незначительные изменения, в том числе новый стандартный выдвижной ключ, произошли в 2005 году. Кондиционер в задней части салона стал дополнительным для LX и стандартным для ES.
За исключением выбора цвета кузова, в 2006 модельном году ничего не изменилось. Дизайн интерьера и экстерьера был переработан для 2004 модельного года. Фары, решетка, капот, бамперы и пороги были новыми. Все четыре капитанских кресла получили новые подголовники эргономичной формы, у водительского сиденья появилась поясничная опора, установлены удлинители солнцезащитных козырьков, добавлены «умные» передние подушки безопасности, ES получил чейнджер на шесть дисков.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач MPV оснащена функцией Slope Control, которая остается на четвертой передаче, чтобы избежать ненужных переключений во время подъема. Mazda утверждает, что MPV весит меньше, чем ее конкуренты, и что его «триммерный внешний вид» обеспечивает более гибкое управление и более легкую парковку. Аналитики отмечают, что небольшие габариты MPV могут объяснить его скромную популярность.
Минивэн Mazda значительно короче, чем у большинства конкурентов. Езда на 111.Его 8-дюймовая колесная база составляет 189,5 дюймов в длину, что примерно равно длине Dodge Caravan обычного размера. Люк с электроприводом не является обязательным.
Семнадцатидюймовые легкосплавные диски идут на модель ES, а LX получает стандартные 16-дюймовые колеса. Подвеска, ориентированная на характеристики, должна уменьшать наклон кузова без ущерба для комфорта езды.
В MPV могут разместиться до семи человек, с капитанскими креслами в переднем и среднем рядах. Ковшеобразные сиденья второго ряда «Side-by-Slide» сдвигаются не только вперед и назад, но и вместе, создавая аналог скамьи.Сиденье третьего ряда «Tumble Under» полностью складывается в пол. Максимальный грузовой объем составляет 17,2 кубических футов за сиденьями третьего ряда или 54,6 кубических футов при сложенных сиденьях третьего ряда.
Двойные раздвижные боковые двери входят в стандартную комплектацию, а привод от источника питания - опция. Окна в обеих раздвижных дверях можно опустить - функция, недоступная во многих минивэнах.
Стандартное оборудование включает кондиционер в передней части салона, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль и проигрыватель компакт-дисков. ES добавляет кондиционер в задней части салона, сиденья с кожаной отделкой и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях.Развлечение DVD на заднем сиденье не является обязательным.
200-сильный 3,0-литровый двигатель V-6 MPV с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию ES. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
Компактность - не обязательно недостаток на дороге; маневренность - главное достоинство MPV. Фактически, этот минивэн мчит на поворотах почти как способный седан, и он остается впечатляюще плоским.Первоклассная реакция рулевого управления - точная и уверенная. Комфортность езды особенно хороша и исключительно хорошо управляема. Минивэн Mazda заметно замедляется на крутых подъемах, но шум двигателя скромный. Автоматическая коробка передач старается и оперативно реагирует. На постепенных подъемах заметно больше крутости, но MPV не кажется мощным.
Несмотря на то, что MPV в целом работает тихо, вы можете слышать шум дороги и некоторое рычание двигателя при сильном толчке. Шум ветра также может беспокоить.Сиденья имеют удобную амортизацию и хорошую поддержку.
Скрыть полный обзор ,1998 Mazda MPV Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,2005 Mazda MPV Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,