Rf4F двигатель мазда
Стоимость и технические данные двигателя RF4F для Mazda
Ресурс двигателя Volvo
Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Проблемы с моторами Skoda Fabia
На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Диагностика двигателя Volkswagen
Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.
Контрактные двигатели Audi
Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.
воздушный фильтр rf4f 13 z40 для mazda, воздушный фильтр rf4f 13 z40 для mazda Поставщики и производители на Alibaba.com
Домой машины фильтр воздушный фильтрвоздушный фильтр rf4f 13 z40 для mazda
371 найденные продукты для
,Mazda Rf Diesel Engine Поршень R2 (RF) R2y3-11-sa0b
Mazda RF Diesel Engine Piston R2 (RF) R2Y3-11-SA0B
Детали для Mazda RF Diesel Engine Piston R2 (RF) R2Y3-11-SA0B:
MAZDA R2 (RF ) Применение: TRUCK № CyI: 4 Диаметр: 86,0 мм | |||||
Поршень | OEM № | Высота сжатия | Общая длина | Размер пальца | Элемент |
R2Y3-11 -SA0B | 43.2 | 82,2 | 25x68 | с алюминиевым ребром | |
Поршневое кольцо | OEM-номер | Размер1 | Размер2 | ||
R2B6-11-SCO | 2,0 + 2,0 +3.0 | ||||
Гильза цилиндра | OEM № | Размер | Фланец | ||
R2B6-10-313 | 86.0x89.0x165.0 | ||||
Подшипник двигателя | OEM № | Главный подшипник | Подшипник шатуна | Втулка | |
RF01-23-135A | RF01- 23-105 | RF01-11-213 | |||
Клапан двигателя (IN) | OEM-номер | Диаметр головки | Диаметр штока | Общая длина | |
RF71-12-111 | 39.4 | 8,0 | 107,0 | ||
Клапан двигателя (EX) | OEM-номер | Диаметр головки | Диаметр штока | Общая длина | |
RF71-12-121 | 35,1 | 8,0 | 106,8 | ||
Седло клапана | OEM-номер | ||||
Направляющая / вспомогательные детали клапана | OEM нет. | ||||
Изображение для Mazda RF Diesel Engine Piston R2 (RF) R2Y3 9-11-SA0B
Другие модели деталей грузовых автомобилей и дизельных двигателей Mazda, как показано ниже:
B2500 WL, E2200 S2, E2500 XA, E2700 XB, E3000 HA, T2500 XA, T3000 HA, T3000 VS, T3500, T3500, T3500, T3500 , T3500 SL-T,
T4000 TF, T4100 ZB, T4500 TM, K2700, K3500, K3600 SH, R2, R2 RF, RFY7, RFY8, T3500-T, W9, WL...
Мы можем поставить больше деталей двигателя для большинства автомобилей:
Наши складские запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателя:
4 an 90284D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LE-3, 4D95LE-3, 4D95LE-3, 4D95LE-3, S4 / 6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105,
6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4 / 6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6DD110-2, S6DD1 S6D125, S6D140, S6D170, Nh320, Nh350
4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4E, 4D S3, L3 S3L2, S4E, S4E2, S4F, S4L, S4L2,
S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD
900 20
Наш контроль качества и завод:
1.Мы строго придерживаемся GB1148-82, JB3932-85 Criterion
2.100000km гарантированно.
3. отправить образец для проверки перед доставкой.
Свяжитесь с нами:
,
Тип | BP-ZET (нормальная мощность, Япония) [BP26] | BP-ZET (High Power, Япония) [BPC8] | BP-ZET (нормальная мощность, Европа) [BP55] | BP-ZET (нормальная мощность, Австралия) [BP55] | BP-ZET (High Power, Европа) [BPC9] | BP-ZET (MazdaSpeed MX-5) [BP8J, BP8P] | BP-ZET (родстер Turbo) [BP8K] | BP-ZET (MX-5 SE) [BP8L] |
Рабочий объем | 1839cc | |||||||
Цилиндры | 4 | |||||||
Клапан | DOHC 16 клапанов, прямое срабатывание гидравлического регулятора зазора, ремень ГРМ | DOHC 16 клапанов, регулировочная прокладка прямого действия над толкателем, ремень ГРМ | ||||||
Мощность | 176 л.с. (180 л.с.) при 6000 об / мин (Сеть JIS) | 208 л.с. (210ps) @ 6000р / мин (JIS нетто) | 161 л.с. (120 кВт) @ 5500 об / мин (Сеть EEC) | 157 л.с. (117 кВт при 6500 об / мин (Нетто DIN) | 182 л.с. (136 кВт) при 6000 об / мин (Сеть EEC) | 178 л.с. при 6000 об / мин (сеть SAE) | 170 л.с. (172 л.с.) при 6000 об / мин (Сеть JIS) | 162 л.с. (121 кВт) при 6000 об / мин (Нетто ECE) |
Крутящий момент | 172 фунта / фут (24.2 кг · м) @ 3000 об / мин (сеть JIS) | 181 фунт / фут (25.5kg · м) @ 4500r / мин (JIS нетто) | 158 фунтов / фут (219 Нм) @ 3000 об / мин (EEC net) | 149 фунтов / фут (206 Нм) @ 3000 об / мин (сеть DIN) | 170 фунтов / фут (235 Нм) @ 4500 об / мин (EEC net) | 166 фунтов / фут при 4500 об / мин (SAE нетто) | 151 фунт / фут (21.3 кг · м) @ 5500 об / мин (сеть JIS) | 149 фунтов / фут (206 Нм) @ 4500 об / мин (нетто ECE) |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83 мм x 85 мм | |||||||
Степень сжатия | 8,2: 1 | 9,5: 1 | ||||||
Индукционный Тип | Турбо (IHI RHB5-VJ20) | (турбо (IHI RHF6-VJ23) | Турбо (IHI RHB5-VJ21) | Турбо (IHI RHB5-VJ20) | (турбо (IHI RHF6-VJ23) | Турбо (IHI RHF5-VJ35) | ||
Красная линия | 7000 об / мин | 6500 об / мин | ||||||
Мощность генератора | 12В 65А | 12В 80А | ||||||
Тип зажигания | одноместный электронная катушка распределителя | без дистрибьютора катушка пачка | ||||||
Топливная система | Многоточечный EFI | |||||||
Расход топливных форсунок | 385 мл / мин | 515 мл / мин | 385 мл / мин | 515 мл / мин | 300 мл / мин | |||
Тип механической коробки передач | G5MX-R с центром вискомуфты дифференциал для GT-X | G25MX-R с межосевым дифференциалом с вискомуфтой для GT-R & GT-Ae | G5MX-R с межосевым дифференциалом с вискомуфтой для GT-X | G25MX-R с центром вискомуфты дифференциал для GT-R и GT-Ae | Y16M-D | |||
ГРМ | ||||||||
Длительность впускного кулачка | 233 ° @ 0.003 " | 241 ° @ 0,003 дюйма | ||||||
Открытие впускного кулачка | 2 ° ВМТ | 8 ° ВМТ | ||||||
Впускной кулачок закрытие | 51 ° ABDC | 53 ° ABDC | ||||||
Высота кулачка впускного кулачка | 44,094 мм (1.7360 ") | 44,8 мм (1,764 дюйма) | ||||||
Базовая окружность впускного кулачка | 35,941 мм (1,415 дюйма) | 36,0 мм (1,418 дюйма) | ||||||
Высота впускного клапана | 8,1534 мм (0,321 дюйма) | 8,7884 мм (0,346 дюйма) | ||||||
Продолжительность работы выпускного кулачка | 247 ° @ 0.003 " | 242 ° @ 0,003 дюйма | ||||||
Отверстие выпускного кулачка | 59 ° BBDC | 53 ° BBDC | ||||||
Закрытие выпускного кулачка | 8 ° ATDC | 9 ° ATDC | ||||||
Высота выступа выпускного кулачка | 44,600 мм (1.7560 ") | 44,9 мм (1,768 дюйма) | ||||||
Базовая окружность выпускного кулачка | 35,941 мм (1,415 дюйма) | 36,0 мм (1,418 дюйма) | ||||||
Высота выпускного клапана | 8,6614 мм (0,341 дюйма) | 8,890 мм (0,350 дюйма) | ||||||
Перекрытие клапана | 10 ° | 17 ° |