Салон новой нивы


новый салон в деталях — Российская газета

В понедельник АвтоВАЗ запустил серийное производство модернизированной Lada 4x4. Представляем краткий обзор с описанием всех изменений в интерьере.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

1. Внутри появилась оригинальная передняя панель с современной архитектурой.

2. Автомобиль стали оснащать электронным блоком управления климатической системой с увеличенными воздуховодами. Вместо "древних" ползунков заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

3. Панель получила вместительный перчаточный ящик.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

4. Установлена комбинация приборов, унифицированная с ушедшей с конвейера Lada Priora, но при этом щиток по стилистике схож с моделями Granta FL, Vesta и Xray.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

5. Изменился и центральный тоннель пола, в котором имеется ниша под смартфон, две розетки на 12В, глубокие подстаканники и кнопки стеклоподъёмников.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

6. Спереди - новые сиденья с развитой боковой поддержкой и обогревом. В водительское кресло встроена боковая подушка безопасности.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

7. Передние сиденья оснащёны модернизированным механизмом складывания.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

8. Сзади - диван иной формы с двумя подголовниками.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

9. Потолок теперь применяется формованный с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС. Также поменялась обивка стоек лобового стекла и потолочные поручни.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

10. Унифицирован с другими моделями Lada и блок управления светом.

первые подробности и изображения :: Autonews

Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.

Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4x4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.

Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. (Фото: Autonews.ru)

Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. (Фото: АвтоВАЗ)

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. (Фото: АвтоВАЗ)

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. (Фото: www1.fips.ru)

комплектации и цены Chevrolet Niva 2020-2021 у официального дилера в Москве

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

Полная масса

Масса в снаряженном состоянии

Грузоподъемность

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника

Объем багажного отделения

320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов

Радиус поворота

Двигатель

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива

Марка бензина

Рабочий объем

Номинальная мощность

Максимальный крутящий момент

127.4 Н•м при 4000 об/мин

Заправочный объем бензобака

Нормы токсичности

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Смешанный тип

Трансмиссия

Привод

Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Подвеска автомобиля

Передняя

Пружинная, независимая, 2-рычажная

Задняя

Пружинная, зависимая, 5-штанговая

Тормоза

Передние

Задние

Вакуумный усилитель

Габаритные размеры

Длина

3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)

Ширина

1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)

Высота

1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)

Колесная база

Передний свес

Задний свес

Угол въезда

Угол съезда

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет

Шины

Шины

Размерность шин

205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16

Новая Lada Niva Travel — все ее изменения — журнал За рулем

Изменения есть по внешности, кузову и комплектациям, но не всё пока воплощено в серийных машинах.

Материалы по теме

На сборочном предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство обновленного внедорожника — Lada Niva Travel, об этом 21 декабря 2020 года сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Напомним, на протяжении своей истории эта машина последовательно называлась ВАЗ-2123 Нива (1998), Chevrolet Niva (2002, рестайлинг в 2009-м) и Lada Niva (июль-декабрь 2020-го). По своей сути автомобиль остался прежним, однако у версии Lada Niva Travel по сравнению с Lada Niva отличия все же имеются.

Они затрагивают как экстерьер, так и начинку автомобиля. Второе — куда меньшее по объему, но эти изменения не менее значимы, а главное в том, что не все они пока воплощены в серийных машинах. Поэтому взглянем на то, что предложит АВТОВАЗ поклонникам этой модели в самом ближайшем будущем, а также коротко поговорим о том, что ждет нас в более отдаленной перспективе.

Внешность

Новые фары — во многом именно из-за них сразу после публикации шпионских фото новую Ниву начали сравнивать с Toyota RAV4. Но куда больше фары похожи на те, что стояли на концепте Chevrolet Niva 2014 года. Напомним, что рестайлинг, воплотившийся в Niva Travel, проводился не на АВТОВАЗе, а еще на совместном предприятии GM-AVTOVAZ, ныне упраздненном. Конструктивно фары — самые обычные, галогенные без линз.

Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.

Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова (такая версия была у Chevrolet Niva и есть у Lada Niva). У обычной Нивы Трэвел шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, как у нынешней Lada Niva, а скошенные в средней части, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.

Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.

Конструкция

Двигатель и трансмиссия остались прежними: бензиновая 1,7-литровая «четверка» мощностью 80 л.с. и моментом 127 Нм, механическая 5-ступенчатая коробка, понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Почему же нет нового двигателя? Об этом — в одной из наших следующих публикаций.

А вот структура кузова немного поменялась — передняя часть (т.н. front end) была модернизирована, в результате чего снаряженная масса упала с 1485 до 1465 кг. Впрочем, теперь она указана в двух значениях, и максимальное составляет 1515 кг. Что именно поменялось в передке, пока не уточняется; скорее всего, ответ мы получим после первого журналистского тест-драйва.

Интересно, что при неизменной полной массе (и в старом, и в новом вариантах она составляет 1860 кг) допустимая нагрузка на переднюю ось сократилась с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг. Внятных объяснений тут тоже пока нет, но, вероятно, имеет место обычная перестраховка производителя.

Интерьер

Салон, судя по кадрам, снятым на сборке первых автомобилей, не поменялся совершенно — все обновления остались на уровне Lada Niva полугодовалой давности: чуть освеженные шкалы приборов да ладья в центре рулевого колеса.

Но нельзя исключать, что обновление салона случится у Niva Travel в дальнейшем по ходу жизненного цикла под маркой Lada. Длина этого цикла на данный момент неизвестна, ОТТС действует до конца 2023 года, но может быть продлено.

Комплектации

Пока комплектации и цены Niva Travel держатся в секрете, но со слов официальных лиц производителя известно, что в составе комплектаций «будут изменения по распределению дополнительных функций». Может быть, будут и новые специальные версии: в частности, указанное в ОТТС второе значение снаряженной массы (см. выше) в 1515 кг может говорить об экстремальном внедорожном обвесе, вроде того, что есть у УАЗа Экспедиция.

Кроме того, на Lada Niva Travel могут появиться колесные диски размером 17" — такие значатся в ОТТС наравне с 15- и 16-дюймовыми. Впрочем, точно такая же ситуация и у нынешней Lada Niva, а по факту ставят лишь 15 и 16 дюймов.

  • Как бы там ни было, а со слов президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса известно, что в ближайшее время с Нивой будет связано множество новостей, и одна из них может касаться того, что под этим именем объединят сразу несколько внедорожных моделей.

Фото: скрин видео, Youtube-канал Официальный Лада Клуб

Раскрыт салон обновленного Lada 4x4

LADA 4×4
Фото АвтоВАЗ

Дмитрий Брусочкин, 21 ноября 2019, 09:21

В Сеть попала свежая фотография интерьера обновленного внедорожника Lada 4×4. «Вживую» салон серийного автомобиля сфотографировал один из пользователей группы «RCI News» в социальной сети «ВКонтакте».

Салон обновленной Lada 4×4. Фото vk.com/rcinews

Теперь мы можем с уверенностью говорить о том, что рестайлинговая Lada 4×4 получит новую переднюю панель, другую комбинацию приборов (похожую на ту, что у Granta FL), полностью переработанный центральный тоннель, сиденья другой формы с подголовниками заднего дивана, а также формованный потолок с плафоном и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Внешне узнать обновленный внедорожник можно будет по новым бамперам со встроенными передними «противотуманками» и штатной антенне на крыше. По «технике» машина почти не изменится – появятся лишь новый (доработанный) кондиционер и отопитель салона с электронным управлением.

Ранее стало известно, что с 18 ноября «АвтоВАЗ» будет ежедневно выпускать по шесть внедорожников Lada 4×4 с новым салоном, а 27 ноября начнется серийное производство обновленной модели. Старт продаж новинки намечен на декабрь 2019-го — январь 2020 года.

Все более высокие цены, пустые автосалоны, автомобили «под прилавком» - почему так сложно купить новую машину?

«Машину заказал в апреле, продавец сказал, что были задержки, но машина прибудет до конца летних каникул. На прошлой неделе мне пришла информация, что по системе производителя моя машина должна быть доставлена ​​в дилера в конце ноября, но пока нет уверенности ». «Мне позвонили из автосалона, что мою машину заберут в ближайшее время, но радио, которое я заказал, не было».«Я хотел купить новую машину, но дилер не знает дату поставки, потому что производитель прекратил производство модели». В последнее время мы получаем десятки подобных новостей. Что творится на авторынке? Почему не только то, что из месяца в месяц автомобили становятся все дороже, но и все труднее их покупать?

Последний раз мы наблюдали подобную ситуацию на польском рынке до 2002 года.то есть в то время, когда Польша еще не была членом Европейского Союза и действовали беспошлинные квоты на автомобили, ввозимые из ЕС. Тогда покупатели выстраивались в очередь за крутыми моделями, и не всем посчастливилось купить машину своей мечты. Однако сейчас все намного сложнее, и причин постоянного роста и дефицита на автомобильном рынке гораздо больше, чем вы думаете.

Внедрение WLTP, т.е. начало проблем с наличием автомобилей

Проблема началась несколько лет назад.С сентября 2018 года в Европейском Союзе действуют новые правила утверждения. В двух словах: официальная процедура проверки расхода топлива и выбросов выхлопных газов была изменена, чтобы лучше отражать реалии реального дорожного движения. Новая процедура, так называемая WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) заменила старую процедуру NEDC (Новый европейский ездовой цикл), которая не подходила для современных автомобилей и дорожного движения, и, кроме того, была подвержена различным попыткам манипуляции со стороны производителей.Согласно новым правилам, все версии данной модели, которые могут отличаться по выбросам и расходу топлива, тестируются отдельно, т.е. все комбинации двигателей и коробок передач или оборудования, подъемная масса или сопротивление качению должны тестироваться отдельно.

Именно тогда появились первые серьезные проблемы с доступностью автомобилей - потому что многие корпорации откладывали до последнего момента тестирование всех предлагаемых моделей, видимо, надеясь, что лоббисты смогут отсрочить введение новых правил.Когда выяснилось, что дедлайн не переносится, очереди в лаборатории, уполномоченные проводить официальные испытания, были настолько велики, что производителям приходилось расставлять приоритеты - сначала тестировались самые популярные модели и те, на которых компании больше всего зарабатывали, остальные ждали. месяцами! Производителям пришлось резко ограничить предложение моделей - многие двигатели или варианты оборудования временно или навсегда выпали из предложений и прайс-листов, и были ситуации, когда, например,В течение нескольких недель на площадях стояли заказанные покупателями машины, но их нельзя было передать из-за отсутствия действительных документов, разрешающих их ввоз на рынок. Рынок со временем стал успокаиваться, но ненадолго ...

Обвал на рынке полупроводников - пандемия, пожары, засухи, метели, взрывы

Когда казалось, что ситуация примерно под контролем, последовала череда событий, которые снова потрясли рынок.Первое воздействие пандемии COVID-19 в Азии и первые блокировки, в т. в Китае они привели к разрыву цепочек поставок - и, прямо говоря, производители по всему миру начали бороться с серьезными проблемами, связанными с доступностью компонентов, необходимых для производства автомобилей. Самые большие проблемы связаны с электроникой, потому что большинство мировых автомобильных концернов покупают полупроводниковые компоненты у нескольких азиатских производителей, которым пришлось остановить производство из-за бушующей пандемии - это произошло в то время, когда казалось, что коронавирус был местной азиатской проблемой, и Европейские автомобильные заводы работали на полную мощность.

Как будто всего этого было мало, возникли проблемы политического характера в виде нарастающего конфликта между Китаем и США.Крупнейший производитель полупроводников в Китае, Semiconductor Manufacturing International Corporation (SMIC), попал в черный список и попал под санкции США. По странному совпадению (сторонники теорий заговора наверняка найдут здесь пищу для себя) в октябре 2020 года произошел пожар и взрыв на заводах японского производителя электронных компонентов Asahi Kasei Microdevices, а в ноябре 2020 года на тайваньских заводах Unimicron Компания Technology, производитель интегральных схем, сгорела.

Заводы по производству полупроводников в Техасе пострадали от сильного мороза, в то время как на Тайване из-за засух производство пришлось резко сократить на заводах TSMC, где воду, необходимую для технологических процессов, в течение некоторого времени даже перевозили танкерами.В список катастроф в полупроводниковой отрасли вошли проблемы японской компании Renesas, для Toyota, Nissan или Subaru. Все это звучит как сценарий фильма-катастрофы, а кроме того не кажется, что ситуация вернется в норму, в т.ч. последний вариант вируса COVID-19 может снова сбить с толку - и не только в Азии.

Пандемия COVID-19: смартфоны и ноутбуки важнее автомобилей

Когда в 2020 годуВирус COVID-19 начал распространяться не только в Азии, мировой спрос на автомобили резко упал. Из-за ограничений движение во многих странах резко сократилось, а вместе с ним и спрос на автомобили. Из-за экономической неопределенности не только частные лица, но и компании на долгие месяцы перестали думать о серьезных инвестициях, например о покупке новых автомобилей. Фабрики в любом случае были вынуждены остановить производство из-за эпидемических ограничений и ранее упомянутых нарушений в цепочках поставок.В то же время, в связи с тем, что миллионы людей во всем мире изменили образ жизни и работу, резко вырос спрос на бытовую электронику и бытовую технику - в том числе продажи ноутбуков, смартфонов, планшетов, веб-камер. поскольку бытовая техника и инструменты бьют рекорды с прошлого года. А поскольку автомобильные концерны сократили заказы в 2020 году, производители полупроводниковых элементов изменили свои приоритеты - автомобильная промышленность оказалась в конце очереди. К сожалению, специфика этой отрасли такова, что невозможно переключить фабрики на другой ассортимент в одночасье - это может занять месяцы.

Между тем ситуация на рынке изменилась быстрее, чем ожидали автомобильные концерны и их субпоставщики. Спрос на автомобили снова стал расти, и он начал быстро расти.Оказалось, что у людей пропало желание пользоваться общественным транспортом, и во многих отраслях (например, городская логистика, курьерские компании) спрос на автомобили превзошел все ожидания. Фирмы также привыкли к неопределенности и вернулись, по крайней мере частично, к своим инвестиционным планам до пандемии.

Покупатели в салонах и там... пустой

Если в 2020 году основной проблемой для автомобильной промышленности было отсутствие клиентов, то сейчас все наоборот - клиенты есть, а дилерам нечего торговать.Даже если они принимают заказы, они не могут гарантировать сроки доставки. Информация о временной приостановке производства последующих моделей появляется регулярно из-за отсутствия у производителей деталей, необходимых для их сборки. Часто бывает, что на площадях перед заводами уже стоят (почти) готовые автомобили, которые невозможно передать покупателям, потому что в них отсутствуют некоторые комплектующие, которые не были поставлены субпоставщиками. В такой ситуации некоторые компании решают предпринять действия, которые до недавнего времени были немыслимы - например,Выпускаются автомобили с неполным оборудованием, и новые владельцы должны быть приглашены со временем в службы, которые восполнят пробелы, как только, например, им наконец будут доставлены мультимедийные системы или другие приводные компоненты.

Купите машину без оборудования или подождите дольше

Производители иногда пытаются замаскировать нехватку, ограничивая оснащение автомобилей деталями, которые на первый взгляд не заметны - например,Теоретически такая же версия модели 2019 года, оснащенная системой Keyless, могла иметь датчики приближения в ручках 4 дверей, а в текущей версии без ключей можно открыть только входную дверь. Однако все чаще таких мер становится недостаточно - многие производители ограничивают, например, оснащение базовых версий, причем зачастую не только аксессуарами, делающими вождение более приятным или повышающим комфорт, но даже в области систем безопасности. такие как системы удержания полосы движения или системы автоматического торможения.Иногда клиенты оказываются перед выбором - либо они закажут автомобиль без определенных аксессуаров, либо им придется смириться с многомесячным ожиданием заказанного автомобиля. Сроки от полугода и более в случае менее популярных моделей никого в отрасли не удивляют, ведь есть автомобили, которые приходится ждать даже несколько месяцев.

В США, где рынок функционирует иначе - покупатели обычно не заказывают машины для производства, а выбирают из тех, что находятся в автосалонах, - в сентябре 2019 года.покупатели могли выбирать из более чем 3,6 миллиона автомобилей, и теперь у продавцов на верфях в четыре раза меньше машин!

В Польше дилерам многих марок запретили в штаб-квартирах компаний продавать демонстрационные автомобили, которые ранее регулярно заменялись и продавались с привлекательными скидками.Демо-автомобили нельзя продавать, если автосалоны не пустуют! Для многих предпринимателей невозможность покупать автомобили во второй половине года является серьезной проблемой - в результате многие компании не смогут «избежать издержек» до конца финансового года.

Спрос, как и до пандемии, но предложение на миллионы автомобилей меньше

Согласно исследованиям М.в Евростат, европейские клиенты так же заинтересованы в покупке новых автомобилей, как и в 2019 году, то есть до пандемии. К сожалению, это не отражается в статистике продаж - они, несмотря на большой рост в этом году, все еще намного ниже, чем в 2019 году. Это неудивительно, потому что, согласно данным, собранным британской исследовательской компанией IHS Markit, только в первом полугодии. 2021 г., из-за проблем с доступностью комплектующих автомобильные компании произвели на 4 млн автомобилей меньше запланированного, а за год может быть произведено более чем на 7 млн ​​автомобилей меньше, чем компании смогли бы продать! Недавно о сокращении мирового производства в сентябре аж на 40 процентов.анонсировал концерн Toyota, который ранее, благодаря большому запасу комплектующих, в отличие от многих конкурентов, мог поддерживать непрерывность поставок и производства в течение многих месяцев. Японский концерн, вероятно, в этом году произведет около 300 тысяч. машин меньше, чем планировалось изначально. В свою очередь, представители концерна VW заявляют, что из-за отсутствия электронных компонентов в этом году с лент не оторвется около 100 тысяч. Автомобили Шкода.

Более жесткие стандарты выбросов - более высокие цены на автомобили

Еще одна проблема для автомобильного рынка - это новые стандарты выбросов и, по сути, новые правила проверки соответствия автомобиля им.Создатели стандартов прекрасно знали, что результаты в лабораториях - это одно, а выбросы при движении по дорогам - другое, но правила допускали довольно умеренный фактор, определяющий, насколько реальный результат может быть хуже, чем полученный. лабораторный результат - до января 2021 года автомобили могли выбрасывать на дорогах более чем в два раза больше, чем в лабораторных условиях, сейчас этот коэффициент составляет 1,4, что, вопреки видимости, большая разница! В результате ужесточения действующих норм выбросов выхлопных газов многие автомобили пришлось оборудовать дополнительными или более эффективными системами очистки выхлопных газов, чем раньше.Новые автомобили также должны иметь возможность независимо тестировать и регистрировать свои выбросы, что позволяет производителям сообщать о реальных выбросах автопарков уполномоченным учреждениям.

Обречены ли мы на большие дорогие машины?

Хотя автомобили внешне выглядят и ездят так же, как, например,На самом деле модели, выпущенные несколько лет назад, имеют на борту дополнительные дорогостоящие системы, о которых их пользователи обычно не знают - отличным примером являются сажевые фильтры, которые сейчас устанавливаются почти во всех автомобилях с бензиновыми двигателями. Обширные системы очистки выхлопных газов и мониторинга выбросов стоят настолько дорого, что на практике больше невозможно производить и получать прибыль от небольших дешевых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе - в случае более крупных и дорогих автомобилей стоимость систем не является такой доминирующей ценовой составляющей.Есть много признаков того, что у нынешних поколений городских детей больше не будет преемников - если только они не будут электромобилями.

Подержанные автомобили? Все дороже и труднодоступнее!

Пандемия COVID-19 и ситуация на рынке новых автомобилей также отражаются на рынке подержанных автомобилей.В большинстве стран резко вырос спрос на подержанные автомобили, но их предложение находится на рекордно низком уровне. Что случилось? Из-за пандемии люди перестали рассматривать общественный транспорт как безопасную альтернативу индивидуальному транспорту - даже люди, сознательно отказавшиеся от собственной машины несколько лет назад. К сожалению, из-за того, что в 2020 году компании, а также сотни тысяч частных лиц отказались от замены бывших в употреблении автомобилей на новые, на рынке возник огромный пробел - предложение пост-лизинговых или автопарковых автомобилей очень велико. ниже, чем до пандемии.Кроме того, из-за того, что многие производители убрали из своего европейского предложения небольшие недорогие автомобили, многие покупатели, интересующиеся только этим сегментом, были вынуждены использовать вторичный рынок.

В целом подержанные автомобили значительно подорожали во всем мире, а в Польше это особенно заметно не только из-за рекордной инфляции в нашей стране, но и из-за того, что в результате изменения правил , продавцы подержанных автомобилей несут более высокие расходы.Бывает, что, например, в случае некоторых востребованных моделей после двух-трех лет использования владельцы теперь могут получить на вторичном рынке более высокую сумму, чем они заплатили за эти автомобили в автосалоне. Только то, что, к сожалению, на эти деньги не купят новую машину - потому что они тоже стали дороже.

Чем меньше они продают, тем меньше теряют?

90 058 Многие обозреватели рынка прогнозируют, что поставки автомобилей на европейские рынки не стабилизируются до 2023 года.Технологические компании уже активно работают над диверсификацией источников поставок полупроводниковых компонентов - новые заводы будут построены в Европе и США. Даже Европейский Союз должен участвовать в создании новых производственных площадок для электронных компонентов, как недавно объявила президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен. Но это длительный процесс, потому что создание таких заводов не только стоит миллиарды евро, но и найти подходящие места для таких заводов совсем непросто - им нужна не только земля, но и доступ к энергии, большой количество воды и квалифицированных рабочих.

Многие автомобильные концерны могут вообще не относиться к европейскому рынку как к приоритетному, потому что это просто не окупится.Причина - европейское законодательство, ограничивающее выбросы углекислого газа. С этого года действуют правила, согласно которым средний уровень выбросов автомобилей в диапазоне данного производителя не должен превышать 95 граммов углекислого газа на километр - и если это произойдет, производитель будет вынужден заплатить штрафы, который может достигать (в случае значительного превышения) даже нескольких тысяч евро за каждую проданную машину. Вот почему производители так активно продвигают модели с "нулевым выбросом" (электрические) и с низким уровнем выбросов, потому что они позволяют им оставить в своем предложении модели, которые используют более 4,1 л бензина на 100 км или 3,6 л / 100 км дизельного топлива. топливо - потому что на практике это означает сокращение выбросов CO2 до 95 граммов на километр.Для многих производителей, чьи автопарки еще не соответствуют текущим требованиям, тот факт, что они поставили клиентам меньше автомобилей, может означать потерю имиджа, но, с другой стороны, они могут избежать штрафов, превышающих потенциальный доход от продажи автомобилей.

.

Зимний салон. Арт-ярмарка нового поколения

14 и 15 декабря состоится третье издание Зимний выставочный зал - Рождественская распродажа издания о современном искусстве, фотографии и искусстве под патронатом Design Alive. Это очередная, после Warsaw Gallery Weekend, инициатива самых интересных галерей современного искусства Варшавы, в которой он участвует? В выставке примут участие более 70 польских художников, представляющих различные области современного искусства.

«Зимний салон» - ярмарка искусства нового поколения, адресованная всем интересующимся искусством? современные, вне зависимости от опыта, вкуса и состояния вашего кошелька.

14 и 15 декабря состоится третье издание Зимний выставочный зал - Рождественская распродажа издания о современном искусстве, фотографии и искусстве под патронатом Design Alive. Это очередная, после Warsaw Gallery Weekend, инициатива самых интересных галерей современного искусства Варшавы, в которой он участвует? В выставке примут участие более 70 польских художников, представляющих различные области современного искусства.

«Зимний салон» - ярмарка искусства нового поколения, адресованная всем интересующимся искусством? современные, вне зависимости от опыта, вкуса и состояния вашего кошелька.

Мы встречаемся? в уникальном, но неизведанном месте на карте Варшавы - в этом году это дворец Браницких в стиле барокко на Подвале. Заброшенный дворец площадью 3000 кв.м заполнен художественные мероприятия на два декабрьских дня? современная музыка и книги. История дворца в стиле барокко восходит к 18 веку. Остались построен Яном Клеменсом Браницким в сотрудничестве с архитектором Яном Зигмунтом Дейбелем. Разрушенный во время Второй мировой войны, он был перестроен в 1947-1953 гг. на основании имеющейся документации, в том числев картина Святого Каналетто.

В течение двух дней премьеры пройдут в исторических интерьерах дворца. были представлены новые работы и лимитированные издания самых интересных художников молодого и среднего поколения, а также классик в фотографии (в том числе Бовник, Томек Баран, Дорота Бучковска, Ола Бучковска, Оскар Давицкий, Пшемек Дзенис, Эва Юшкевич, Иво Ники?, Войцех Пу?, Тадеуш Ролке, Бьянка Ролзанджатезинск, Славцевич Славцевичинск, Ива Ющевич Татары, Магдалена Старская, Александра Валишевская, Хонза Замойски и многие другие).

Зимний салон - это еще и уникальная возможность пополнить книги редкими изданиями, каталогами выставок, коллекционными принтами, которых нет в книжных магазинах. Подготовить стенды? специально для t? случай? Антиквариат Квадрыга и Супер Салон, впервые в гостях? мы тоже будем? промоутер и издатель? комикс? в центре? - Искусство комиксов Центральной Европы. Премьер-министр? на Салоне анонсировало издательство Mundin, основанное Гражиной? Кульчик и Хонц? Замойский. Традиционно Lado ABC представит свой стенд в Выставочном зале.Музыкальный предложения? будет завершено фундаментом Это не всегда должно быть? хаос, представляя аналоговые диски и музыкальные компакт-диски серьезный, джаз, авангард и народ. Фото и издательские проекты показывают? также? Искусство - это хорошо и Фонд визуальных искусств.

Подробнее: www.salonzimowy.pl

.

О компании - Avenir Medical Poland

ВАШИ ЛИНЗЫ - VISION COMFORT IN VISION

«Мы улучшаем качество и комфорт зрения с помощью современных методов коррекции зрения»

С самого начала своей деятельности AVENIR MEDICAL работает над предоставлением продуктов и услуг высочайшего качества, которые улучшают качество и комфорт зрения. Для этого мы создали общенациональную сеть TWOJE SOCZEWKI. Благодаря ему контактные линзы и все средства по уходу за глазами доступны у вас под рукой.

Благодаря высококвалифицированному медицинскому персоналу и нашим консультантам каждый пациент всегда получит профессиональную помощь и совет. Если вы до сих пор не носили контактные линзы, мы профессионально подберем их, научимся обращаться с ними и расскажем об уходе за ними. Мы подготовили ряд акций для пользователей, которые позволят вам познакомиться с новинками.

Бренд Twój Lenses был основан в 2005 году и стал ответом на растущую потребность в профессиональной помощи контактным пациентам.Типичные салоны оптики не решались брать на себя задачи по распространению знаний в этой новой, развивающейся области.

Салон «Ваши линзы» по адресу ул. Oławska во Вроцлаве был первым салоном в Польше, который предлагал только контактные товары (контактные линзы и средства для ухода за ними). Это был прецедент европейского масштаба.

Сегодня наша сеть насчитывает несколько десятков магазинов по всей стране, и мы все еще работаем над развитием торговой сети.Мы также не забываем о наших основных приоритетах:


САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ
ПРОДУКТЫ В НАЛИЧИИ
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Успех в области контактологии

Это позволило нам расширить ассортимент корректирующими очками и солнцезащитными очками. И снова мы сосредоточились на развитии бренда, который был лидером в мире, но не был широко доступен в Польше. Мы заключили договор о тесном сотрудничестве с производителем бренда Ray Ban.Реакция молодых людей последовала незамедлительно. Благодаря многочисленным маркетинговым и рекламным кампаниям сегодня мы являемся ключевым польским дистрибьютором этого бренда.

В 2011 году AVENIR MEDICAL стал эксклюзивным дистрибьютором оправ для очков DKNY (Donna Karan New York) в Польше и бренда ICON в Европе.

В 2011 и 2012 годах сеть TWOJE SOCZEWKI завоевала Золотую лавру потребителей в категории «Лучшие сетевые оптические салоны в Польше».

Также в 2012 году «Ваши линзы» завоевали титул ЛИДЕРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО качества в категории «Интернет-магазины с линзами».

Интернет-магазин mojesoczewki.com позволит вам воспользоваться нашим полным предложением на льготных условиях, независимо от того, откуда поступил заказ. Снижение операционных затрат позволило нам снизить конечную цену на предлагаемую продукцию до 40%, сохранив при этом высочайшее качество продукции и услуг.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, перейдите на вкладку «Рекомендации специалистов» или свяжитесь с нами по горячей линии или через контактную форму.

AVENIR MEDICAL POLAND sp. Z o.o.
ул. Костюшки 40
PL 55-011 Siechnice

телефон доверия: 801 00 33 36
тел: +48 71 323 03 30
факс: +48 71 323 03 31
www.avenirmed.com

Интернет-заказов:

71 323 03 30

KRS: 0000695453
NIP: 7010716637
REGON: 368306219

Номер банковского счета:
mBank S.A.
05 1140 1140 0000 5653 3700 1006


Для иностранных платежей:
(PL) 05 1140 1140 0000 5653 3700 1006
BIC / SWIFT: BREXPLPWMBK
КОД СОРТИРОВКИ / учетный номер: 11402004

.

Лицензия, разрешение или запись в реестре регулируемой деятельности. | Biznes.gov.pl

Что такое регулирование хозяйственной деятельности

Регулирование экономической деятельности означает, что у предпринимателя отсутствует полная свобода создания и ведения конкретных видов деятельности .

Наиболее частыми причинами ограничения свободы экономической деятельности являются вопросы, имеющие важное значение для функционирования государства, в частности, безопасность и общественные интересы.Это может быть, например, стремление защитить природные ресурсы страны, защиту интересов потребителей или предотвращение монополистической практики.

Предприниматель, который планирует вести регулируемую деятельность, должен получить право предпринимать и осуществлять ее и должен соответствовать особым условиям, указанным в положениях закона.

Оценка того, соответствует ли предприниматель этим условиям, проводится компетентным органом, например, министром или президентом государственной службы.

Тот же орган позже проверяет, действует ли компания в соответствии с законодательными условиями, а в случае концессий и определенных разрешений - также с содержанием принятого решения и условиями, изложенными в концессии или разрешении.Это означает, что такой орган может проводить проверки хозяйственной деятельности , и в крайнем случае - лишать предпринимателя права продолжать регулируемую деятельность.

В Польше нормирование может принимать форму:

90 020 90 021 лицензия 90 022
  • разрешений
  • запись в реестре регулируемой деятельности.
  • Для некоторых видов деятельности вам может потребоваться лицензия . В первую очередь это относится к компаниям, для работы которых требуется специальное образование или квалификация для выполнения определенных профессий, например, оценщик недвижимости, юрист, архитектор, налоговый консультант.На практике лицензия имеет тот же эффект, что и разрешение - она ​​означает согласие на начало и ведение хозяйственной деятельности, и в то же время подтверждает наличие определенных прав.

    Важно! Гербовый сбор взимается за получение лицензии, изменение и обещание лицензии, разрешения или записи в реестр регулируемой деятельности. Его количество варьируется и зависит от вида регулируемой деятельности.

    Когда необходимо получить лицензию, разрешение или запись в реестре регулируемой деятельности

    Перед подачей заявки на получение лицензии, разрешения или записи в реестр регулируемой деятельности вы должны зарегистрировать свой бизнес по адресу:

    • CEIDG, если вы управляете ИП
    • Национальный судебный реестр, если вы работаете как товарищество или компания с капиталом.

    Если вы являетесь предпринимателем, внесенным в CEIDG, вы также можете подать заявление о внесении записи в реестр регулируемой деятельности в офисе гмины, указав орган, ведущий соответствующий реестр.

    Бизнес-лицензия

    Предоставление концессии

    Лицензия - это лицензия на ведение хозяйственной деятельности с соблюдением строжайших требований. Каждый предприниматель может подать заявку на получение лицензии , в том числе тот, который уже ведет бизнес или имеет лицензию на осуществление других видов деятельности.

    Помните! Если вам ранее было отказано в лицензии, вы имеете право снова подать заявку на получение лицензии.

    Какие виды деятельности требуют лицензии?

    Проверить список видов экономической деятельности, требующих лицензии, разрешения или записи в реестре регулируемой деятельности, с указанием соответствующих правовых актов.

    Концессия предоставляется по просьбе предпринимателя всегда на определенный период не менее 5 лет и не более 50 лет, если предприниматель не подает заявку на концессию на более короткий срок.

    Заявление о предоставлении или изменении концессии должно содержать следующие данные:

    • компания предпринимателя, наименование ее зарегистрированного офиса, а также адрес или место жительства и адрес
    • адрес основного места деятельности
    • Номер
    • в реестре предпринимателей или в записях и идентификационный налоговый номер (НИП)
    • спецификация вида и объема экономической деятельности, на которую предоставляется концессия
    • информация и документы, указанные в отдельных положениях, регулирующих коммерческую деятельность, требующую лицензии.

    Помните! Любые изменения, включенные в уведомление в лицензирующий орган, должны быть уведомлены в этот орган в течение 14 дней с даты их появления.

    Уступка - это административное решение. Орган, выдавший концессию, может предоставить концессию, отказать в предоставлении концессии, ограничить ее объем в отношении поданного заявления, отказать в изменении концессии.

    Перед вынесением решения орган проверяет, соответствует ли предприниматель условиям для ведения определенной экономической деятельности.Может быть, например:

    • просить вас дополнить в установленный срок недостающую документацию, подтверждающую, что вы соответствуете условиям, установленным законом, под угрозой оставления заявки без рассмотрения
    • проверьте факты, указанные в заявке на лицензию, чтобы определить, соответствуете ли вы условиям для ведения предпринимательской деятельности, предусмотренной лицензией
    • проверьте, даете ли вы гарантию надлежащего выполнения деятельности, на которую распространяется лицензия.

    Если вы не соответствуете всем требованиям или существует риск угрозы для обороны или безопасности государства и граждан, то, скорее всего, вы не получите лицензию - орган выдает решение об отказе в выдаче лицензии или лицензия будет иметь ограниченный объем. Вам также может быть отказано в смене лицензии.

    Орган может также отказать в уступке или ограничить ее, если в результате слушания или тендера концессия была предоставлена ​​другому предпринимателю или было принято решение о недопустимости осуществления прав на акции или акции предпринимателя, и это в общественных интересах.

    После выдачи лицензии орган может контролировать, ведете ли вы свою деятельность в соответствии с ее содержанием и условиями. Если окажется, что вы не соответствуете условиям лицензии, орган может ограничить ее, временно приостановить ее выдачу, а в некоторых случаях - отозвать лицензию.

    Осторожно! Предприниматель, лицензия которого была отозвана, может подать заявку на продление лицензии в том же объеме не ранее, чем через 3 года с даты принятия решения об отзыве лицензии.

    Аудит концессий

    Лица, уполномоченные концессионным органом на проведение проверок, имеют, в частности:

    • вход в помещения недвижимого имущества, объекта, помещения или его части, где осуществляется экономическая деятельность, охватываемая концессией, в дни и часы, когда эта деятельность осуществляется или должна осуществляться
    • запросов устных или письменных объяснений, документов или иных носителей информации и
    • обменивается данными, относящимися к предмету проверки.

    Концессионный орган может потребовать от предпринимателя устранить выявленные недостатки в установленный срок.

    Обещание лицензии

    Если вы собираетесь начать бизнес, требующий лицензии, перед ее получением вы можете подать заявку на получение лицензии - так называемое обещание. В обещании указан срок его действия, однако он не может быть короче 6 месяцев. В течение этого времени орган не может отказать вам в выдаче лицензии на ведение предпринимательской деятельности, указанной в обещании, за исключением случаев:

    • данные, содержащиеся в заявке на обещание, были изменены
    • Не все условия, указанные в обещании
    • , были выполнены
    • не соблюдены условия ведения хозяйственной деятельности по лицензии
    • оправдано угрозой защите и безопасности государства или его граждан.

    Проверить список видов хозяйственной деятельности, требующих лицензии, разрешения или записи в реестре регулируемой деятельности, с указанием соответствующих правовых актов.

    Бизнес-лицензия

    Для данной деятельности может потребоваться разрешение только в том случае, если это прямо предусмотрено в правилах. Разрешения выдаются после проверки того, способен ли предприниматель и имеет ли он технические или организационные возможности для ведения конкретной экономической деятельности.Предприниматель должен соответствовать условиям для осуществления этой деятельности, указанным в положениях закона.

    Разрешение оформляется административным решением и выдается в административном порядке. Он может содержать особые условия, которые также должны быть соблюдены.

    Осторожно! Если вы соответствуете всем требованиям для выполнения определенной деятельности, орган власти обязан предоставить вам разрешение.

    Виды деятельности, требующие лицензии, включают:

    Проверить список видов экономической деятельности, требующих лицензии, разрешения или записи в реестре регулируемой деятельности, с указанием соответствующих правовых актов.

    Запись в реестре регулируемой деятельности

    Регулируемая деятельность - простейшая форма регулирования экономической деятельности в Польше. Требуется у предпринимателя:

    • выполнение определенных условий для его эксплуатации
    • подача заявления о внесении записи в реестр регулируемой деятельности
    • подать декларацию о соответствии условиям, необходимым для осуществления этой деятельности (в качестве приложения к заявке).

    Помните! Хранить все документы, подтверждающие выполнение условий осуществления регулируемой деятельности - в целях контроля.

    Реестры регулируемой деятельности являются общедоступными, и любой может просматривать их через орган, который их ведет. Реестр раскрывает данные компании, идентификационный номер налогоплательщика или - по запросу органа - другие данные, но только те, которые соответствуют положениям о защите личных данных.

    Проверить список видов экономической деятельности, требующих лицензии, разрешения или записи в реестре регулируемой деятельности, с указанием соответствующих правовых актов.

    Орган, ведущий регистр регулируемой деятельности, отказывается во включении в регистр, если:

    • было вынесено юридически действительное решение, запрещающее предпринимателю осуществлять хозяйственную деятельность, указанную в записи
    • предприниматель исключен из реестра этой регулируемой деятельности в результате решения о запрете деятельности в течение 3 лет, предшествующих подаче заявления
    • в случаях, предусмотренных специальными правилами.

    Орган, ведущий Регистр регулируемой деятельности , выдает ex officio свидетельство о внесении в реестр в течение 7 дней с даты получения заявления вместе с декларацией о соблюдении условий, необходимых для ведения бизнеса для который ведется в реестре.

    В случае прекращения регулируемой деятельности вы должны подать заявление в орган, ведущий реестр, об исключении из реестра. Если вы намерены вообще отказаться от ведения бизнеса, все, что вам нужно сделать, это отменить регистрацию в CEIDG или удалить из Национального судебного реестра (в зависимости от юридической формы вашего бизнеса).

    .90,000 С 27 марта изменения в правилах безопасности - закрытие детских садов и парикмахерских и новые ограничения для людей в магазинах и церквях

    В последнее время мы наблюдаем заметный рост инфекций, сопровождающийся увеличением количества занятых кроватей и респираторов и выше. все, увеличение количества смертей. Нынешняя ситуация в Польше требует решительных действий. С субботы, 27 марта, мы вводим новые правила безопасности. Они будут действительны до 9 апреля, а значит, охватят и период Пасхи.Помните, что только солидарность и взаимная ответственность позволят нам преодолеть COVID-19. Поэтому сведите к минимуму социальные контакты - по возможности работайте удаленно и проведите предстоящую Пасху с семьей!

    Текущие данные - количество и динамика заражений растут, поэтому мы должны реагировать

    В последние дни в Польше наблюдается значительный рост инфекций COVID-19. Только 25 марта 2021 года их было более 34 тысяч. новые случаи заболевания. В настоящее время в нашей стране:

    • количество коек для пациентов с COVID-19: 36 231
    • количество коек: 27 118
    • количество аппаратов ИВЛ для пациентов с COVID-19: 3 473
    • количество занятых аппаратов ИВЛ: 2 620
    • количество человек на карантине: 434 991
    • количество выздоровевших: 1 722 856

    Новые правила безопасности с 27 марта по 9 апреля 2021 года.

    Чтобы контролировать темпы развития COVID-19, нам необходимо снизить социальную мобильность, что имеет решающее значение в борьбе с коронавирусом. Все решения об ограничениях мы принимаем вместе с нашими экспертами в области общественного здравоохранения, вирусологами и эпидемиологами. Что изменится с субботы, 27 марта?

    Trade
    Закроются крупноформатные мебельные и строительные магазины площадью более 2 000 м2.
    • Торговые центры и галереи - как в настоящее время - остаются закрытыми, за исключениемСреди прочего: продуктовые магазины, аптеки и аптеки, салоны прессы, книжные магазины.
    Кроме того, новые ограничения будут применяться в торговых точках на рынке или в почтовом отделении:
    1 человек на 15 м2 - в магазинах до 100 м2,
    1 человек на 20 м2 - в магазинах более 100 м2.

    Религиозное поклонение

    С 27 марта в культовых местах будет иметь новый лимит человек - на 1 человека должно будет составлять 20 м2. Обязанность закрывать рот и нос и держаться на расстоянии 1,5 м от других людей остается прежней.

    Парикмахерские и салоны красоты

    С 27 марта запрет коснется также парикмахерских, салонов красоты по всей Польше .

    Ясли и детские сады только для медиков

    В целях безопасности детей и родителей яслей и детских садов будут закрыты. Исключение составит уход за детьми медицинских работников и правоохранительных органов (в том числев солдат, полиции и пожарных).
    Важно! Родители смогут воспользоваться дополнительным пособием по уходу.

    Спорт - только профессиональные

    Спортивные сооружения будут ограничены только профессиональным спортом. Все мероприятия могут проходить без участия публики.

    Давайте останемся дома на Пасху

    Сложная ситуация, связанная с COVID-19, требует ограничения нашей социальной активности - в том числе и во время приближающейся Пасхи.

    Если мы хотим вернуться во времена, предшествующие пандемии, мы должны нести ответственность. Поэтому во время праздников мы должны ограничивать наши контакты только ближайшими членами семьи и переносить любые встречи на другое, более безопасное время. Многое зависит от нас самих. Давайте позаботимся о себе и своей семье.

    Удаленная работа - везде, где можно

    Мы также рекомендуем работать онлайн по всей стране - везде, где это возможно. Не забывайте соблюдать дистанцию, дезинфицировать руки, надевать маску и часто проветривать комнату.Если у вас есть мобильный телефон, попросите родственников установить приложение STOP COVID ProtegoSafe, которое уведомит вас о возможном контакте с зараженным человеком.

    Прочие ограничения - без изменений

    Остальные правила безопасности остаются в силе:

    Образование - учащиеся всех классов начальных школ, средних школ, учащиеся учреждений дополнительного образования и центров профессионального обучения обучаются дистанционно.
    Гостиницы - объекты закрыты (кромев гостиницы для рабочих, а также, например, для медиков, водителей, выполняющих дорожные перевозки, или солдат - каталог всех исключений включен в постановление).
    Культура - театры, кинотеатры, музеи и художественные галереи будут закрыты.
    Sport - оставаться закрытым, вкл. тренажерные залы, фитнес-клубы, горнолыжные склоны, бассейны, сауны и солярии.

    Вакцинация и социальная дисциплина - самое эффективное оружие в борьбе с COVID-19

    Победить COVID-19 можно только путем прекращения передачи вируса от человека к человеку.Вакцина дает нам такую ​​возможность! У каждого, кто получил вакцину, есть шанс разорвать цепочку инфекций. Делая прививки, вы не только защищаете себя. Это также о защите ваших родителей, бабушек и дедушек, детей и друзей.

    Дополнительную информацию о вакцинации можно найти на сайте www.gov.pl/szczepimysie

    .

    От всего сердца, или социальная ответственность Новой Эры в 2020 году

    Английская аббревиатура CSR означает корпоративную социальную ответственность - это можно перевести как ответственность компаний за свое влияние на общество. Однако мы предпочитаем другое расширение этого сокращения: «Сделано от всего сердца». Ничто не остановит нас от таких действий - даже пандемия.Об этом свидетельствует отчет, в котором мы подвели итоги нашей деятельности в области КСО на 2020 год.

    У нас уже есть

    Деятельность в области социальной ответственности, в которой участвует Nowa Era, вытекает из сердечных потребностей и чуткости отдельных сотрудников, а также из ценностей, близких ко всей нашей организации. Таким образом, история деятельности New Era в этой области уходит корнями в далекое прошлое - с самого начала компании - и это история подлинных отношений, встреч с людьми или сообществами.Включение, продвижение и поддержка деятельности pro publico bono - это не только традиция в нашем издательстве, но и общепринятый обычай. Его активно поддерживает президент Nowa Era, г-жа Магдалена Душиньская-Вальчак. Благодаря такой благоприятной атмосфере мы действительно можем «расправить крылья» в сфере КСО. Мы уделяем особое внимание инициативам, направленным на уравнивание образовательных возможностей для детей и молодежи, развитие энтузиазма, поддержку и продвижение талантов. Уже есть, работаем!

    Трудные времена запускают хорошие

    2020 год - из-за пандемии - был трудным годом.На всех нас повлияли неожиданные изменения и обременительные ограничения. Однако в Новую Эру мы не были бы самими собой, если бы не превратили эти трудности в дополнительные, конструктивные действия! Мы не только не поддались страху и разочарованию, но и присоединились к акции с удвоенной энергией. Мы расширили сферу нашей деятельности в области корпоративной социальной ответственности, чтобы удовлетворить новые потребности студентов, учителей, родителей и директоров школ. С самого начала мы сопровождали их в задачах дистанционного обучения. Более того, мы были единственным издателем, который оказал им психологическую помощь.Мы также продолжили наши регулярные, циклические действия по КСО и поддержали тех, кто больше всего в ней нуждался. Мы много сделали, но хотим большего!

    Рекомендуем прочитать отчет

    Каждый год мы публикуем отчет, обобщающий нашу деятельность в области КСО за предыдущие двенадцать месяцев. Мы делаем это, чтобы отдать должное сотрудникам, которые добровольно участвуют в деятельности на благо других, а также - чтобы иметь возможность взглянуть на все различные виды деятельности, в которых мы участвовали, поддерживали или инициировали.Название «отчет» предполагает сухой деловой документ, но это не так. Это документ, каждая страница которого наполнена радостью, целеустремленностью и удовлетворением. Трудно представить более оптимистичное чтение в начале нового года. Мы сердечно призываем все заинтересованные стороны прочитать отчет, и мы… закатываем рукава и продолжаем делать свою работу!

    .

    Скоро, новый магазин Giacomo Conti в Клодзко

    Активное развитие Giacomo Conti увеличивает интерес к покупке мужской одежды. В ответ на эту тенденцию в начале декабря в Клодзко откроется еще один выставочный зал.

    Польская компания увеличивает количество своих выставочных залов в Нижнесилезском воеводстве.

    Устойчивое развитие бренда на юге Польши

    Это будет 10-й магазин в портфеле бренда, расположенный в этом регионе.Его расположение сделает его самым юго-западным местом продажи элегантной мужской одежды от Gaicomo Conti. Гостиная была спроектирована в соответствии с новейшим дизайном и стандартом. Все это для того, чтобы сделать процесс выбора потребителя проще и приятнее.

    Джакомо Конти полагается на профессиональные услуги

    Покупатели смогут пополнить свой гардероб теплыми пальто из коллекции осень-зима, выполненными из прочных и натуральных материалов.Люди, живущие в Клодзко и на окраинах, смогут сделать здесь покупки в качестве рождественского подарка. Модные рубашки, свитера и аксессуары для одежды станут отличным вариантом для новогодней елки. Стиль Джакомо Конти ориентирован на мужской дизайн в сочетании с вниманием к деталям.

    Компания неизменно оправдывает высокие ожидания потребителей. Достигает индивидуального подхода благодаря профессиональным советам в области мужской моды. Кроме того, он предлагает возможность использования бесплатных корректировок кроя и индивидуальных швейных услуг.Таким образом, компания оптимизирует продажи, добиваясь удовлетворения своих клиентов.

    Smart casual осень-зима

    Джакомо Конти на протяжении многих лет представляет философию итальянского дизайна и польские традиции пошива одежды. Это синергия классики и современности, предлагающая на выбор множество элегантных, элегантных повседневных стилей и свадебных стилей. Текущее сезонное предложение включает, в частности, модные кожаные куртки и теплые мужские пальто, которые являются идеальным выбором для меняющейся осенней ауры.

    .

    Смотрите также