Салонный фильтр мазда 3 где находится


Замена салонного фильтра Мазда 3: Пошаговая установка, Видео, Фото

Замена салонного фильтра на Mazda 3, не такая уж и трудная задача. В данной статье мы разберем пошаговую технологию по замене фильтра. Кроме этого, рассмотрим фотографии, которые сопровождаются к каждому этапу, а также рассмотрим видео.

Пошаговая технология замены фильтра — фотоотчет

Итак, у нас имеется задача: заменить салонный фильтр на машине «Мазда-3». Можно поехать на СТО, а можно сэкономить деньги и произвести эту операцию самостоятельно.

Вот так выглядит оригинальный фильтр для салона данной модели в упаковке. Впрочем, вы можете использовать и нефирменную запасную часть.

Используя тонкую отвертку, аккуратно отсоединяем декоративную панель, под которой скрываются винты, закрепляющие бардачок. Медленно проводите отверткой в щели и она сама наткнется на крепежные «усы». Чтобы снять панель, необходимо предварительно сдвинуть ее влево. После этого она легко отсоединится.

Бардачок крепится двумя винтами – откручиваем их отверткой.

После этого извлекаем корпус бардачка. Покачайте корпус вправо-влево.

Под бардачком обнаруживаем винт, которым крепится штейкер – откручиваем и его.

Чтобы снять пластиковую защиту, перекрывающую доступ к коробке предохранителей – необходимо извлечь две крепежных пластиковых клипсы.

Слева внизу у переднего пассажирского сиденья снимаем клипсу, крепящую панель. В японской версии автомобиля все описанные предметы расположены зеркально.

Подденьте клипсу тонкой отверткой. Освобожденная от клипсы панель легко снимается.

Под защитой мы видим предохранительный блок. Снимаем блок предохранителей, который удерживается двумя винтами.

Аккуратно рассоединяем разъемы проводов. Жгуты соединяются между собой специальными пластиковыми колодками с защелками.

Извлекаем предохранительную коробку со своего места. Чтобы снять коробку – раскручиваем две крепежных гайки.

Находим два винта, фиксирующих корпус салонного фильтра и отворачиваем их.

Аккуратно рассоединяем разъем электрического управления, находящийся на корпусе фильтра.

Перед нами – крышка отсека воздушного фильтра. Чтобы добраться до искомого устройства — снимаем и ее.

Аккуратно извлекаем фильтр салона.

Вот так выглядит корпус, в котором располагается салонный фильтр модели автомобиля MAZDA-3. Темная коробка с вкладышами – и есть фильтр салона.

Внутреннюю часть оболочки фильтра необходимо тщательно протереть. Не будем заставлять новый фильтр перерабатывать грязь старых дорог.

После этого размещаем в корпусе новый салонный фильтр.

Вот так должен выглядеть корпус после того, как салонный фильтр будет вставлен на место. Заметьте, как отличается цвет новых вкладышей от старых.

Видео — замена салонного фильтра на Mazda 3

Замена салонного фильтра Мазда 3

Сегодня мы поговорим про замену салонного фильтра на автомобиле Мазда 3 и особенности выполнения данных работ.

Сейчас уже ни один современный автомобиль не обходится без такого элемента в системе вентиляции салона, как салонный фильтр.

Это, с одной стороны, хорошо, но с другой – в конструкции авто появился еще одна деталь, относящаяся к расходным материалам.

Данный очистной элемент периодически нужно менять, поскольку со временем он забивается пылью и перестает очищать воздух.

При этом в салоне появляются неприятные запахи, в воздухе постоянно витает пыль, а сама система вентиляции не обеспечивает должную подачу воздуха.

Особенности выполнения операции по замене фильтра

Сложность замены очистного элемента системы вентиляции во многом зависит от его расположения.

У одних авто он установлен за моторным отсеком, у некоторых – за перчаточным ящиком, возможна и установка его под рулевой колонкой.

Пожалуй, самое неудобное место расположения салонного фильтра имеет японский автомобиль Mazda 3.

Конструкторы установили его за центральной консолью, поэтому добраться до него сложновато, но возможно.

Вообще, замена салонного фильтра Мазда 3 – операция не столько сложная, сколько неудобная.

Добавляет некой сложности и сам фильтрующий элемент. У данного авто он состоит из двух частей – верхней и нижней, расположенные одна над другой.

Каждая из частей состоит из пластикового корпуса с направляющими выступами.

В корпусе установлен сам фильтр, сделанный из гофрированной бумаги с угольной прослойкой, сложенной «гармошкой».

Отличается верхняя часть от нижней наличием направляющих выступов по бокам, а также поролоновой накладкой сверху пластикового корпуса.

Снизу корпуса верхней части фильтра имеются направляющие для соединения с нижним фильтром.

У нижней части имеются направляющие для верхней части и внизу корпуса – направляющие для установки фильтра в посадочное место корпуса.

Как выбрать фильтр салона для Мазда 3

Перед тем как приступить к замене этого расходного материала, сначала нужно его приобрести.

Рекомендуется на Мазда 3 устанавливать оригинальные расходные материалы.

Но существует немало компаний, которые производят данные элементы для этого авто, причем некоторые компании – брендовые, к примеру, Mann, Knecht, Bosch, Japan Parts. В общем, производителей достаточно, поэтому выбор производителя – дело вкуса.

Важно учесть, на авто первого поколения данные расходники чуть отличаются по размерам, чем те, которые устанавливаются на Мазда 3 второго и третьего поколений, поэтому этот факт при покупке тоже нужно учитывать.

Последовательность замены у Mazda 3 первого поколения

Итак, фильтр приобретен, осталось его заменить. Сначала разберемся, как меняется фильтр на Мазда 3 первого поколения.

Замена фильтра на Мазда 3 первого поколения

Как уже сказано, данный расходник установлен за центральной консолью в салоне. Добраться до него можно только со стороны переднего пассажира.

Из инструментов понадобятся отвертки крестовая и плоская, головка на 12 с воротком, и рожковый ключик того же размера.

Не забудьте отсоединить клеммы от аккумулятора.

Из авто вытаскивается коврик, перчаточный ящик полностью опустошается. Перчаточный ящик придется снимать.

Для этого нужно поддеть плоской отверткой декоративную накладку, расположенную над ним, и аккуратно ее снять.

После этого появится доступ к трем болтам крепления ящика. Их выкручивают, ящик смещается вниз по четырем направляющим.

Затем нужно открутить разъем с проводами, идущий к перчаточному ящику, располагается он в его задней стенке, и ящик извлекается из авто.

Далее нужно снять декоративную панель, установленную сбоку центральной консоли.

Для ее извлечения нужно поддеть и вытянуть клипсу крепления, после чего панель снимается. Именно под этой панелью и располагается требуемая крышка.

Снятие перчаточного ящика же обеспечит доступ к защитной панели блока предохранителей, которые мешают снятию крышки. Эту панель нужно снять, предварительно отщелкнув две клипсы крепления.

После снятия панели можно снимать с места блок предохранителей. Крепиться он двумя барашковыми винтами со стороны сиденья. Открутив винты, ближний край блока опустится и появиться возможность отсоединить идущие к нему фишки с проводкой.

Чтобы полностью снять блок предохранителей, после снятия фишек, потребуется открутить фиксирующую пластину, расположенную в передней перегородке.

Крепиться она двумя гайками на 10, добраться до них можно воротком с головкой. После откручивания пластины она снимается со шпилек и блок предохранителей полностью демонтируется.

Переходим непосредственно к крышке фильтра. К ней прикреплен датчик воздуха, к которому идет провод от фишки.

Провод отсоединяется, и выкручиваются три винта датчика, после чего он снимается.

После этого откручиваются 4 винта крепления крышки и снять ее, это обеспечит доступ к фильтрующим элементам.

Использованные элементы снимаются по очереди. Сначала извлекается нижняя часть. Затем надо просунуть руку в отверстие и взяв верхнюю часть, потянуть ее вниз, а затем извлечь.

На новых фильтрах имеются метки, которые указывают, как должны располагаться элементы в посадочных местах.

Перед их установкой корпус желательно прочистить чистой ветошью или пропылесосить автопылесосом.

Установка новых расходников производится в обратной последовательности.

Устанавливая верхнюю часть, нужно попасть боковыми выступами в направляющие желобки, и задвинуть элемент вверх до упора.

Затем устанавливается нижняя часть, при этом нужно попасть выступами в направляющие верхней части и направляющие корпуса.

После установки нижней части, следует проверить, правильность установки.

Если все нормально, части фильтра в корпусе не должны люфтить. Затем все раннее снятые детали ставятся обратно на место.

Особенности замены у Mazda 3 последующих поколений

Замена данного расходного материала у Мазда 3 последующих поколений производится несколько проще. А все потому что снимать перчаточный ящик не потребуется.

Начало разборки для доступа к крышке производится сразу со снятия панели блоков предохранителей, которая располагается у новых версий под ящиком, а не за ним.

В остальном же последовательность смены фильтрующих элементов идентична вышеописанной.

И хоть операция по замене салонного фильтра у Mazda 3 довольно затруднительна, но это только выполняя замену первый раз.

Последующее работы по замене фильтра салонна будут уже не сложными и с минимальными затратами времени.

Mazda 3 Замена салонного фильтра - revlimiter.net

Один салонный фильтр OEM, готовый спрятать где-нибудь под приборной панелью.

Это какое-то давно назревшее техническое обслуживание нашей бедной Mazda 3. Предполагается, что эти вещи нужно менять каждые 20 тысяч. Я полагаю, что на момент замены автомобиль прошел 46 000 миль. К сожалению. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда?

Итак… этот проект действительно не очень веселый. Это раздражает и, возможно, заставит вас задаться вопросом, зачем вам Mazda 3.Но это нужно сделать. Вопрос в том, вы делаете это сами или платите за это стилю? Ради чего-то столь же сложного я бы не стал рисковать Джиффи Любе или другими подобными обезьянами. Но если у вас есть свободный день, вы можете сэкономить пару часов работы в местном сервисном центре Mazda.

Шаг 1: Снимите перчаточный ящик.

Видите бардачок? Убери это.

Во-первых, откройте его. Затем вылейте весь мусор. Затем потратьте 5 минут на размышления о размере вещи.Серьезно, вы можете поместить несколько ноутбуков в перчаточный ящик трех. Это безумие. Это не бардачок. Туда можно уместить целое пальто.

Может быть, два.

Вытащить обшивку.

Обшивка крепится с правой стороны. Начинайте тянуть с середины. Зажимы уступят место, и панель откроется. Затем вытащите L-образный зажим из крайнего правого отверстия. Осторожно отложите это, потому что оно легко царапается.

Снимите эти два болта.

У некоторых автомобилей явно есть винты. Не мой. Это были болты с головкой 10мм. Странный. Но только двое удерживают коробку на месте.

Янк. Та-да! Перчаточный ящик отсутствует.

Твердый рывок - коробка выходит. Ничего подобного. Просто будь храбрым.

Как только ящик вынут, отпустите свет, чтобы его можно было отложить в сторону. Вы должны быть в том месте, которое занимает перчаточный ящик на снимке выше.

2: Снимите блок предохранителей.

Опустите защитную панель.Просто дерните.

Серьезно. Вырезание. Если потянуть за передний край, панель для ног очень легко освободится. Приложить немного силы.

Снимите эту боковую панель. Его удерживает одна пластиковая заклепка.

Еще один простой. Я удивлен, что эту панель удерживает только одна вещь. Похоже, должно быть больше.

А теперь… блок предохранителей. Это так нелепо.

Отвинтите эти два винта с накатанной головкой.

Поверните блок предохранителей вниз.

Начните снимать соединители нулевого усилия.

В этот момент я просто качал головой. Как он может быть РАЗРАБОТАН, чтобы требовать снятия блока предохранителей каждые 20 000 миль?!? Это кажется безумием. Не раз я спрашивал вслух: «Почему я вообще покупаю новые машины?» Да, свой 2008 год я назвал «новой» машиной.

В любом случае. Блок предохранителей снимается довольно легко. Единственная сложная вещь - это выяснить, как работать с разъемами нулевого усилия. Они похожи на те, что используются в компьютерных процессорах.Вы поворачиваете пластиковый рычаг, и разъем просто высвобождается. Извините, но я не мог придумать, как это сфотографировать. А их очень много.

Разъемы отключены.

В блоке предохранителей моего 3 было несколько мест, к которым не было подключено разъема. Я предполагаю, что другие уровни отделки салона имеют более или менее прикрепленные и активные элементы в блоке предохранителей. Картинка выше была для меня. Это было снято так, чтобы я мог видеть, как сориентированы разъемы, и что рядом с какими.Советую всем, кто делает это, брать аналогичный пикс. Это полезно.

Осторожно установите блок предохранителей в сторону от других предметов интерьера. Вы можете продолжать удивляться тому, что эту чертову штуку нужно удалить. Я был. Черт, я до сих пор удивляюсь, когда сижу здесь и пишу это.

3: Очистить путь к фильтру.

Снимите кронштейн блока предохранителей.

Эту красивую скобу нужно переместить как можно дальше от того места, где она живет. Он удерживается двумя болтами.Также подключаются несколько жгутов проводов блока предохранителей. А на десерт внизу есть булавка для ковра. Я оставил штифт ковра и позволил кронштейну свисать с него, но удалил все пластиковые штифты жгута проводов. Игольчатые плоскогубцы делают это легко.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СЕРЕБРЯНЫХ ТРУБ!

Если вы недавно куда-нибудь ездили на машине, эти серебряные трубки будут примерно на 5 градусов горячее, чем поверхность солнца. Они идут к сердечнику нагревателя, который установлен в удивительно доступном месте.Я действительно только что водил машину, прежде чем попытаться поменять салонный фильтр. Трубки были заполнены горячей охлаждающей жидкостью. Я потеряла кожу на предплечьях.

Вас предупредили.

Отключите этого парня.

Удалите эти четыре винта. Двое прячутся наверху.

Вы почти у цели. Салонный фильтр находится в пределах досягаемости. Осталось еще несколько вещей.

Использование магнитной отвертки для удаления этих двух скрытых винтов - хорошая идея. Моя спасла меня от того, что далеко вперед верхний винт упал за ковер.Мне просто повезло. Просто он оказался в передней части ящика, когда я пошел собирать инструменты.

4: Поменять фильтр!

НАКОНЕЦ!

Это ФИЛЬТР. Скажи это со мной, Мазда. ФИЛЬТР! Сменить фильтр из чего-либо не должно быть так сложно. Блок предохранителей не требует снятия для этого регулярного технического обслуживания. ОБСЛУЖИВАНИЕ не требует 19 фотографий для описания.

В качестве дополнительного бонуса фильтр состоит из двух частей. Они живут друг на друге.Постарайтесь не рассердиться и не сжечь свой гараж.

Уф. Само определение слова.

Я дважды постучал по полу гаража по этим фильтрам. Просто коснитесь. Все это вышло наружу. Там еще тонна дерьма. Я… плохой владелец Mazda 3. Я чувствую, что должен извиниться перед своей бедной машиной.

Один новый фильтр готов к работе.

Вот новые фильтры. Это правильная ориентация. Фильтр с небольшой панелью сбоку идет снизу к ногам пассажира.Сверху идет фильтр с разделенной пополам панелью. Стрелки показывают, в каком направлении должен проходить воздух.

Вставьте фильтры. Постарайтесь не плакать от радости, когда закончите.

Последняя задача, которую они заставляют вас выполнить, - это каким-то образом заставить одну панель левитировать в коробке, в то время как вы перемещаете другую панель под ней. Верхнюю панель не за что держать. Вы должны держать его одной рукой, а другой задвигать нижний фильтр.

Аннннд… это действительно не так уж и плохо.Я сделал это с одной попытки. Я был шокирован. Я ожидал, что это будет глупый человеческий трюк на уровне двойных йо-йо или жонглирования бензопилой. Это было… довольно легко. Но я не знаю, как мне это удалось.

5: Положите все на место, где вы нашли.

Позвольте мне сказать, что раньше я делал странные вещи с автомобилями. Мне они нравятся. Мне нравится хороший вызов. Мне нравится разбирать их. Но я не ожидал, что этот уровень инженерной глупости изменит ФИЛЬТР. Это не то, что требует такой работы.Я все еще сомневаюсь, почему я возился с этой современной машиной.

В будущем у меня может появиться много старых машин.

Удачи с заменой салонного фильтра!

,

Как поменять воздушный фильтр салона

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
.

Замена салонного фильтра: Mazda 3 2014-2018

Воздушный фильтр салона в Mazda 3 2014 года фильтрует воздух, который выдувается из обогревателя или кондиционера в салон автомобиля 3. Вам необходимо менять его не реже одного раза в год или каждые 20 000 миль. Замена воздушного фильтра салона (также известного как пылевой фильтр, фильтр вентиляции и кондиционирования воздуха, пыльцевый фильтр, фильтр кондиционера и фильтр hepa) улучшит качество воздуха в вашем 3, снизит нагрузку на вашу систему отопления и кондиционирования и может увеличить ваш расход бензина.Эти фильтры довольно недороги, поэтому посетите нашу страницу запчастей, чтобы узнать о новых выгодных предложениях (совет: купите несколько - срок их действия не истекает, и вы сможете быстро заменить старый на новый).

Не все Mazdas имеют воздушный фильтр в салоне, и для некоторых моделей включение воздушного фильтра в салоне зависит от того, какой у вас уровень отделки салона (Touring). Новые автомобили чаще имеют воздушный фильтр в салоне, чем старые модели. Если ваш 3 имеет неприятный запах, когда вы включаете обогреватель или кондиционер, или кажется, что вентилятор работает не так хорошо, как раньше, замена воздушного фильтра салона - быстрое и дешевое решение! На видео выше показано расположение воздушного фильтра в салоне в вашем 3 и как его поменять!

,

Смотрите также