Схема ремня генератора мазда 3


Замена ремня генератора Мазда 3 своими руками: Инструкция

Главная › Ремонт › Ремень генератора Мазда 3: Проверка и замена своими руками

7 мая, 2018

Ремень генератора Мазда 3 с двигателем 1,6 л представляет собой один общий ремень вспомогательных агрегатов, осуществляющий привод генератора, помпы, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера при его наличии.

На двигателе 2,0 л применяется ремень генератора Мазда 3, приводящий и насос системы охлаждения.

Периодичность замены приводных ремней

В соответствие с регламентом ТО каждые 15000 км необходимо производить проверку натяжения и контроль состояния приводных ремней.

Замена ремня генератора Мазда 3 проводится, если он имеет трещины, потёртости или надрывы. А также при появлении признаков растяжения ремня: сильный визг при резком нажатии педали акселератора, включении различных энергопотребителей или кондиционера, вращении рулевого колеса.

Замена ремня двигателя 1.6

Замена ремня генератора Мазда 3 1.6 выполняется в следующей последовательности:

  • Поднимаем автомобиль на подъемник или устанавливаем на смотровую канаву.
  • Снимаем правое переднее колесо.
  • Производим демонтаж защиты картера и правого грязезащитного щитка.
  • Накидным ключом на 14 с длинной рукояткой поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за головку его болта, сжимая пружину и снимая старый ремень со шкива коленчатого вала двигателя, роликов и шкивов вспомогательных агрегатов.
  • Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, распределяя по шкивам и роликам.
  • Проверяем правильность укладки ремня, проворачивая за шкив коленчатого вала.
  • Собираем все обратно.
ВАЖНО! После замены ремня генератора Мазда 3 метка на подвижной части натяжителя должна совпадать со средней меткой на его основании. Это говорит о том, что приводной ремень и натяжитель в порядке.

Замена ремня двигателя 2.0

Замена ремня генератора Мазда 3 2.0 проводится по похожей схеме:

  • Поднимаем автомобиль на подъемник или устанавливаем на смотровую канаву.
  • Снимаем правое переднее колесо.
  • Производим демонтаж защиты картера и правого грязезащитного щитка.
  • Снимаем кожух компрессора кондиционера. Для этого торцовым ключом на 12 отворачиваем гайки крепления.
  • Ослабляем крепление компрессора кондиционера.
  • Проворачивая верхний шкив, снимаем ремень кондиционера.
  • Снимаем ремень привода генератора и насоса системы.
  • Сборку проводим в обратном порядке.
ВАЖНО! При замене ремня генератора Мазда 3 2.0 рекомендуется заменить ремень привода компрессора кондиционера.

Рекомендуем почитать:

Мазда 3 замена приводного ремня вспомогательных агрегатов на двигателе 1.6 литра. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Мазда 3 (Mazda 3) с двигателем 1.6 литра, на котором необходимо будет заменить приводной ремень вспомогательных агрегатов. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Для начала нам необходимо снять правое переднее колесо. Снизу автомобиля головкой на 10 отворачиваем два болта крепления правого брызговика к грязизащитному щитку силового агрегата:

Этой же головкой откручиваем 2 болта верхней части брызговика:

Плоской отвёрткой поддеваем сердечник пистона крепления брызговика, извлекаем пистон и демонтируем брызговик. В номер индикаторная стрелка натяжителя должна совпадать с правой меткой подвижной части натяжителя:

По мере продвижения стрелки к левой метки натяжение ремня ослабевает:

При совпадении стрелки с левой меткой необходимо выполнить замену ремня. Накидным ключом на 14 с длинной рукояткой взводим натяжной ролик по часовой стрелке за головку его болта, сжимая пружину и снимая старый ремень с шкива коленчатого вала двигателя, роликов и шкивов вспомогательных агрегатов:

Распределяем новый ремень по шкивам и роликам в соответствии со схемой.

Затем мы взводим натяжной ролик и удерживая ключ левой рукой, правой рукой завершаем окончательную «укладку» ремня. Со шкива коленвала ремень идёт вправо на шкив компрессора кондиционера, далее вверх на шкив генератора, далее влево через промежуточный ролик на шкив насоса ГУРа, затем вниз на натяжной ролик автоматического натяжителя и вправо вверх на шкив водяного насоса. Вращая шкив коленвала проверяем правильность укладки ремня по его ручьям, а также по ручьям роликов и шкивов вспомогательных агрегатов, вращение при этом должно быть свободным. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена приводного ремня вспомогательных агрегатов в Мазда 3 1.6:

Резервное видео как заменить приводной ремень вспомогательных агрегатов на Мазда 3 1.6:

Прочитано раз: 7 287; За сегодня: 1

Как заменить ремень Mazda 3 Serpentine

от Аллена Мура

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Mazda 3 - это автомобиль начального уровня в линейке Mazda. Доступный с 2010 года в виде четырехдверного купе или пятидверного хэтчбека, 3 также предлагал различные варианты трансмиссии для потенциальных владельцев. Независимо от того, какую Mazda 3 вы покупаете, она оснащена змеевидным приводным ремнем. Эта система заменила старую систему ремня вентилятора, заменив несколько ремней одним длинным ремнем, который вьется через вспомогательное оборудование двигателя, как змея - отсюда и название.Вы можете заменить ремень менее чем за 30 минут, если у вас есть основные механические навыки и подходящие инструменты.

Step 1

Откройте капот Mazda 3 и поддержите его опорным стержнем. Найдите схему расположения змеевикового ремня, напечатанную на наклейке, прикрепленной к кожуху вентилятора.

Шаг 2

Подсоедините инструмент для натяжения ремня к натяжителю змеевика и отодвиньте шкив натяжителя от ремня с помощью инструмента. Удерживайте его неподвижно, снимая ремень со шкива свободной рукой.Медленно верните натяжитель на место, а затем извлеките инструмент из натяжителя.

Шаг 3

Вручную снимите ремень со шкивов двигателя. Вам может потребоваться доступ к нижним шкивам через правую переднюю колесную арку или из-под Mazda.

Step 4

Протяните рукой один конец старого и нового ремней от земли вверх. Старый ремень может быть на три четверти дюйма длиннее нового из-за растяжения. Если он длиннее или короче, ремень работать не будет.В этом случае отнесите оба ремня по месту покупки, чтобы совместить старый ремень с подходящим новым.

Шаг 5

Оберните новый ремень вокруг нижней части шкива коленчатого вала. Поднимите его вверх к вспомогательным шкивам, один за другим, как показано на схеме прокладки ремня. Не надевайте его на ролик натяжителя, пока не обмотаете все остальное. Проверяйте схему прокладки змеевикового ремня на каждом этапе этого шага.

Подсоедините инструмент для натяжения ремня к натяжителю змеевика.Уберите натяжитель с пути ремня, как вы это делали раньше. Другой рукой переместите новый ремень через ролик натяжителя. Удерживая ремень на шкиве, медленно возвращайте натяжитель змеевика на место. Выньте инструмент и закройте крышку, когда закончите.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Инструмент для натяжения ремня
  • Новый ремень
Другие статьи
.Ремень генератора вентилятора

для Mazda 3 1.6l

Ремень вентилятора генератора переменного тока vouvou band является надежным и надежным производством ведущего завода.

Профиль компании

Компания VOUVOU была основана в 2003 году и специализируется на поставках автозапчастей mazda и haima. Наша продукция охватывает большую часть Мазды и Haima автомобилей. Мы строим долгосрочные партнерские отношения с более чем 500 частями автомобильных заводов в Китае в течение 10 лет, и наши сильные инвентаризации включают в себя более чем 20000 пунктов, классифицируемых как двигатель и коробку передач, шасси, внешний вид, электронные и интерьеры.Мы можем обеспечить один универсальное обслуживание для наших клиентов приобрести автозапчасти полной линии для Мазды и Haima.

Мы сотрудничаем с нашими сотнями клиентов для развития внутреннего и международного рынка за 10

лет. У нас также есть отличная команда с большим опытом работы на рынке автозапчастей. Как эксперт по mazda

, мы предлагаем всему миру свой профессиональный опыт в области автозапчастей и высококачественную продукцию.

VOUVOU - ЭТО ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО И ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

,

проблемы, признаки износа, когда заменять, шумы

Обновлено: 17 ноября 2018 г.

Змеиный пояс.

Если открыть капот современного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, то можно увидеть хотя бы один змеевик. Смотрите это фото. Бывают машины с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней. Змеевиковый ремень предназначен для привода вспомогательного оборудования, установленного на вашем двигателе, например генератора, водяного насоса и компрессора кондиционера.

Змеевидный ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ управляет распределительным валом (валами) двигателя и спрятан под защитными кожухами. Змеевиковый ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется змеиный пояс? Что может вызвать визг ремня? Когда нужно менять змеиный ремень? Насколько это дорого?

Что будет, если порвется змеиный ремень?

Оборванный змеиный пояс.

При обрыве серпантинного ремня автомобиль станет непригодным для движения и его придется буксировать. Если двигатель работает без змеевикового ремня, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Обрыв ремня может также повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем.

Симптомы обрыва серпантинного ремня включают громкие хлопки, визг или стуки, исходящие из-под капота.Предупредительный световой сигнал системы зарядки в форме аккумулятора также может загореться, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут привести к разрыву ремня или возникновению шума

Вот несколько распространенных проблем:

Глазурованный змеиный пояс vs.новый ремень.


1. Регулярный износ . Новый серпантинный ремень имеет мягкую фетровую поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резина ремня твердеет и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию потрескавшегося ремня. Изношенный ремень растягивается и теряет натяжение. Это приводит к тому, что ремень время от времени начинает проскальзывать. Вы можете услышать это при запуске двигателя утром или в сырую погоду в виде визга или чириканья, исходящего из-под капота.Ремень также может оказаться глазированным, как на этой фотографии.

Если других проблем нет и натяжитель ремня в хорошем состоянии, новый змеевиковый ремень должен решить эту проблему. Замена змеевикового ремня стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс от 50 до 150 долларов за рабочую силу.

Утечки масла могут за короткий промежуток времени повредить змеевидный ремень.

2. Утечка масла .Иногда в двигателе появляются утечки масла в области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить серпантин или ремень ГРМ.

Мы видели новый змеевиковый ремень, который прослужил менее недели в двигателе, в котором происходит утечка масла в области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Сначала необходимо устранить утечки масла.

Стоимость устранения течи масла будет зависеть от источника течи. Замена прокладки клапанной крышки не требует больших затрат (120-300 долларов США), но если утечка происходит из-за уплотнения распределительного вала или других источников, ремонт будет более сложным.

Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заедать внутри или изнашиваться на валу

3. Плохой подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение жизненно важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и становится слабым. Без должного натяжения змеевиковый ремень начнет проскальзывать.Это приведет к более быстрому износу ремня.

Мы видели, как заедание натяжителей ремня приводит к скатыванию незакрепленного серпантинного ремня с натяжителя. Симптомы ослабления серпантинного ремня включают громкий визг при запуске двигателя или когда рулевое управление полностью повернуто в одну сторону. Змеевик, который постоянно соскальзывает со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.

Решение - заменить змеевик и натяжитель ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20-50 долларов за деталь, плюс оплата труда (75-170 долларов).

Часто можно заметить, что из гидравлического натяжителя ремня, например, этого, течет масло.

4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический змеевик-натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Это тоже может выйти из строя.

Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе.Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.

Фикс то же самое; неисправный натяжитель необходимо заменить. Ремень тоже следует заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Стоимость его замены составляет 75-170 долларов США

Mazda Miata ручная регулировка натяжителя ремня привода.

5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Другой пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается и, если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели это: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг.

Решение простое: если ремень все еще в хорошем состоянии, необходимо повторно отрегулировать натяжение.Если ремень плохой, его нужно заменить и как следует подтянуть.

Генератор на этой фотографии не совмещен с ремнем и другими шкивами. Из-за этого ремень начал скрипеть и быстрее изнашиваться.

6. Несоосность ременного шкива. Змеевидный ремень движется на нескольких шкивах. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не совмещен с ремнем, ремень будет визжать.Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще скрипит или быстро изнашивается. Один из симптомов этой проблемы - повышенный износ одной стороны ремня.

Иногда можно визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, несколько недель назад во время поездки были заменены генератор и ремень. Теперь скрипит ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор ослаблен и смещен под углом. Это приводило к смещению шкива генератора переменного тока с ремнем, поэтому ремень визжал и изнашивался быстрее.Если присмотреться на фото, можно увидеть резиновую стружку в области между ремнем и генератором.

Исправление в этом случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.

Неисправный подшипник в одном из таких натяжных шкивов является еще одним распространенным источником шума.

7. Шумный холостой ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинного ремня многие автомобили используют свободно вращающиеся шкивы, подобные показанному на фотографии. Это называется натяжной шкив. Крутится на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать вой / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время.

Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления издает такой же шум.Механику, возможно, придется снимать ремень и одно за другим проверять устройства, приводимые в движение ремнем.

Ремонт будет зависеть от того, какая деталь неисправна. Если это просто бездельник, это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за труд. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов.

Когда необходимо заменить змеевик

Этот змеиный ремень все еще в хорошем состоянии, нет необходимости его заменять.

Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены серпантинного ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания. Например, вот что Toyota рекомендует для серпантинного ремня в Toyota Camry 2017 года:

Первичный осмотр через 60 000 миль / 72 месяца. После этого осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев.

На этом змеевидном ремне видны трещины, его необходимо заменить

Когда вы отправляете свой автомобиль на регулярную замену масла, механик будет искать трещины (см. Фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевиковый ремень также необходимо заменить, если будет обнаружено, что он пропитан маслом или растянут.

Стоимость замены серпантинного ремня

Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять оба одновременно, поскольку вы экономите трудозатраты. Также неплохо заменить старый серпантинный ремень перед долгой поездкой. Подробнее: Список автомобилей перед дальней поездкой. Замена серпантина

Ремень

стоит 18-75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за рабочую силу.

Насколько легко заменить серпантинный ремень своими руками?

По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам) замену серпантинного ремня можно оценить от 3 до 7 в зависимости от автомобиля.Чтобы заменить серпантинный ремень, вам понадобится схема ремня, на которой показано расположение. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ - нарисовать схему прокладки перед снятием старого ремня.

Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для разблокировки натяжителя ремня. Чтобы заказать змеевиковый ремень, вам может потребоваться VIN-номер, так как ремень может быть разным для разных лет и двигателей.Хорошая идея - сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь правильная.

Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок внизу этой статьи, где вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube, где тысячи автолюбителей публикуют видеоролики «сделай сам».


,

Смотрите также