Сход развал мазда 3 своими руками
Регулировка развала задних колес Мазда 3 / Mazda 3
|
Ослабьте гайку кулачка на нижнем рычаге (рис. 4.3). |
Поверните регулировочный болт кулачка, чтобы обеспечить правильную установку угла развала передних колес. |
Направление | Левое колесо | Правое колесо |
Положительное направление | по часовой стрелке | против часовой стрелки |
Отрицательное направление | против часовой стрелки | по часовой стрелке |
Затяните гайку кулачка. |
Момент затяжки: 80–100 Н·м. |
Полная регулировка схождения колес
|
Ослабьте контргайку продольной связи (рис. 4.4). |
|
Отрегулируйте схождение колес, поворачивая регулировочную тягу (рис. 4.5). |
Общее схождение колес: 2±4 мм. |
|
|
Затяните контргайку (рис. 4.6). |
Момент затяжки: 68,6–98,0 Н·м. |
Mazda 3 | Установка развала-схождения
11.7. Установка развала-схождения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.
Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.
Схождение
Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.
У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25' (спортивная подвеска 0°10'), задние колеса – 0°25'.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака
Передний мост
St – развал Sp – поперечный наклон шкворня 4 – нижний рычаг подвески 5 – поворотный кулак |
6 – верхний рычаг подвески 7 – шарнир кулака 19, 20 – болты с эксцентриком +/-3 – установочный ход – 3 мм |
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.
Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.
Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).
Продольный наклон шкворня назад
Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.
Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.
Предпосылки для проверки
– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска
и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.
Проверка/установка положительного схождения передних колес
Положение передних колес при виде сверху
Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.
Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Сделай сам (Сделай сам) / Как? Темы
Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поискОтмена
Войти / Присоединиться- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
регистр
- Домой
- Форумы
- 2010-2013 Mazda 3 & Skyactiv Новости и обсуждение
- 2010-2013 Руководство по использованию Mazda 3 & Skyactiv
Автоматическое запирание дверей. Перепрограммируй сам
Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поискОтмена
Войти / Присоединиться- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
регистр
- Домой
- Форумы
- 2010-2013 Mazda 3 & Skyactiv Новости и обсуждение
- 2010-2013 Руководство по использованию Mazda 3 & Skyactiv
советов, как заставить D3 работать в современных системах :: Descent 3 Общие обсуждения
1. При запуске игры и прохождении начальной настройки щелкните вкладку «Видео», чтобы вызвать выбор устройства. Установите флажок OpenGL и снимите флажки с Direct3D и 3Dfx Glide, затем нажмите кнопку «Сканировать выбранные видеоустройства». Выполнение этого шага позволит применить настройки из панели управления вашей видеокарты в игре.2. Щелкните вкладку Скорость. Щелкните раскрывающуюся вкладку и выберите Очень высокий.Автоопределение не работает в современных системах.
3. Если вы планируете играть в многопользовательские игры, обязательно обновите настройки сети на вкладке «Сеть».
4. Когда вы закончите, нажмите OK, а затем вы можете запустить игру, нажав кнопку Play.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы получили предупреждение OpenGL, игнорируйте его. Современные видеокарты гораздо более совместимы с OpenGL, чем когда изначально вышел D3.
---------------------------------------
Дополнение:
По умолчанию варианты разрешения будут ограничены.Также есть очень жесткое ограничение FPS. Вы можете исправить эти проблемы с помощью параметров командной строки.
-framecap
-width
-height
-aspect <значение> Определяет соотношение сторон экрана для широкоформатных дисплеев.Для дисплеев с соотношением сторон 16: 9, таких как 1920x1080, следует использовать значение 1,78.
-vsync Включает вертикальную синхронизацию для предотвращения разрывов экрана.
.