Шумоизоляция мазда сх 5


Фото отчет по шумоизоляции за 1 день

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи кузова - за доплату.

Сделано более
120
Mazda CX-5

За 10 часов
В вашем присутствии

46.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно "пустая". Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз - машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 10 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом этапе проведения .

Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.

Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.

Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно "каркаснее" и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.

Затем мы пускаем в ход вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только исключительно выполняет роль звукоизолятора, но и является на 100% влагостойким материалом. Монтажный слой - клей-герметик последнего поколения, который не позволит материалу отклеиться ни при каких условиях.

Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место. Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции. Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. И наносим рельефный поглотитель шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. на каркас двери. Обшивка двери садится плотно на свое место, что позволяет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.

Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода.

Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок. Все это снимается и аккуратно складывается на специальных столах.

Спустя еще примерно 1,5 часа днище автомобиля обработано горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 4,2 миллиметра премиального вибродемпфера с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат. Ведь, только жесткая и самая каркасная виброизоляция на полу способна успешно бороться со структурным шумом в металле. Никакие легкие "аэро" с этой задачей не справятся. Это не наши доводы. Это элементарная физика.

Comfort mat Ultra Locker 4,5 это топовая виброизоляция, которая построена на базе Comfort mat Extreme и обладает двумя слоями фольги, которая придает каркасности, и помогает бороться со структурным шумом в металле. Материал является самым злым и эффективным, и используется на полу в салоне, а так же на колесных арках. Как вы видите, Ultra Loker имеет красный цвет и несет на лицевой стороне логотипы Авто-Локер, потому что это эксклюзивный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере для Авто-Локер для наших клиентов и не поступает в розничную продажу. Все потому, что Авто-Локер это флагманский установочный спеццентр Comfort mat в России, который пользуется всеми заводскими привелениями с целью сделать ваши любимые автомобили максимально комфортными.

Ультра Локер так же располагается и на задних арках (одни из самых вибронагруженных мест в авто), а на полу багажника, а так же в задних крыльях разместился Dark D3.

После того, как вибродемпфирование пола и багажника окончено, мы начинаем укладку звукоизоляции. На полу в салоне это вспененная резина Comfort mat Vision 6, а в багажнике это двухслойный пирог Comfort mat BloskShot.

Затем на вспененную резину мы наносим плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Такой пирог является на момент публикации фото отчета самым эффективным и более лучшего решения еще не придумано. Это полное соответствие самым высоким и современным требованиям по шумоизоляции автомобильных салонов.

Таким образом, мы имеем полное покрытие всего днища автомобиля звукоизоляционной мембраной (на полу это Блокатор, а в багажнике это БлокШот 7 мм.) Что это дает? Это дает максимальную изоляцию от звука самой тяжелой и важной части автомобиля - днища.

Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку. Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave 15 мм.

Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание, и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.

После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят примерно за 9,5 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона. В автомобиль было уложено 48 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы весь материал был только самый "злой" и топовый", что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне. Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как "консервные банки", а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы. Ну а если вы заинтересовались нашими работами - звоните, приезжайте. Все расскажем и покажем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Так же нами было сделано несколько сотен автомобилей Mazda CX-5 первого поколения. Все владельцы остались очень и очень довольны. Надеемся, что наш подход к работе вы оцените и непременно станете нашим клиентом! :)


проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 28 февраля 2020 г.

Mazda должна была проявить себя после того, как ее альянс с Ford был сокращен в 2012 году. CX-5 была первой Mazda собственной разработки, которая использует технологии Skyactiv и отличается элегантным дизайном «Kodo».

Mazda CX-5 2016 года выпуска.

Это компактный 5-местный внедорожник, доступный как с передним, так и с полным приводом.Благодаря сочетанию топливной экономичности и спортивного имиджа Mazda CX-5 является одним из главных соперников в своем классе.

На CX-5 установлена ​​традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач доступна только в переднеприводной комплектации с двигателем 2,0 л. Consumer Reports высоко оценивает надежность CX-5, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание; подробнее читайте ниже.

Неисправный узел переключения коробки передач может привести к тому, что аудиосистема останется в режиме ACC, когда автомобиль выключен.Несколько владельцев сообщили, что проблема была устранена после замены узла переключения. Это ремонт от 280 до 530 долларов. Мы нашли на YouTube несколько видеороликов с описанием проблемы. Один из владельцев упомянул, что замена только переключателя, который находится внутри узла переключения, решила проблему.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что похоже на недостаток мощности. Индикатор Check Engine может гореть постоянно, а также мигать и выключаться.В сервисном бюллетене Mazda 01-014 / 16 рекомендуется заменить неисправную катушку (и) зажигания на модифицированную, если пропуски зажигания вызваны неисправностью катушек зажигания.

2013 Mazda CX-5.

Замена неисправной катушки зажигания стоит от 190 до 250 долларов (без диагностики). Катушки зажигания часто выходят из строя во многих современных автомобилях.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к включению индикатора Check Engine.Автомобиль тоже может быть трудно завести. Датчик легко заменить и не очень дорого. Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

В регионах, где зимой используется дорожная соль, коррозия на задних тормозах может привести к их прилипанию и преждевременному износу. На сайте NHTSA есть несколько жалоб. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать тормоза, по крайней мере, один раз в год, чтобы обеспечить их безопасность.

Есть ряд жалоб на неработающие светодиодные дневные ходовые огни в одной из фар в CX-5 2016 года выпуска.Ремонт стоит дорого, около 1000 долларов, потому что необходимо заменить фару.

CX-5 - один из самых экономичных внедорожников. Согласно EPA, полноприводный CX-5 2014-2016 годов с полным приводом потребляет 26 миль на галлон вместе ( 24/29 миль на галлон город / шоссе). С таким расходом бензина CX-5 может проехать до 428 миль (689 км) на одном баке. Передний привод с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 2013-2016 CX-5 с 2,0-литровым двигателем рассчитан на 34 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. В CX-5 используется обычный бензин.

CX-5 предлагает два безнаддувных (не турбо) 4-цилиндровых бензиновых двигателя DOHC; оба с прямым впрыском.Двигатель объемом 2,0 л имеет 155 лошадиных сил, а двигатель 2,5 л - 184 лошадиные силы.

Двигатель Mazda CX-5 2.5L Skyactiv G.

Mazda называет их Skyactiv G. Оба двигателя очень похожи по конструкции. Технология Skyactiv не основана на чем-то совершенно новом. Скорее, он фокусируется на общем усовершенствовании традиционных технологий двигателей. Mazda в этом преуспела. В целом оба двигателя зарекомендовали себя как надежные и экономичные.На наш взгляд, Skyactiv G в настоящее время являются одними из лучших бензиновых двигателей на рынке. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.

Оба двигателя Skyactiv G объемом 2,0 л и 2,5 л имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; ремня грм нет. Цепь ГРМ не требует регулярных замен.

В 2016 году CX-5 получил модернизированный интерьер с улучшенной шумоизоляцией и иную информационно-развлекательную систему.

Интерьер Mazda CX-5 2013-2015 гг.

CX-5 2013-2015 имеет аудиосистему с обычными кнопками и дополнительной навигацией TomTom. CX-5 2016 поставляется с Mazda Connect с командирским переключателем на центральной консоли. Обновление 2016.5 добавило электронный стояночный тормоз.

Это легкий спортивный внедорожник на базе автомобиля, и именно так он ездит. Он хорошо управляется в поворотах и ​​аварийных маневрах, хотя плавность хода более жесткая. Слышен шум дороги и ветра, но в целом на этой машине приятно ездить.С радиусом поворота 36,7 футов CX-5 маневренен при езде по городу и хорошо держит дорогу на шоссе. Мы ездили на CX-5 2014 и 2016 годов, и да, в 2016 году внутри стало немного тише.

Экономия топлива, твердые двигатели, обзор, спортивное управление, обычная автоматическая коробка передач, простота обслуживания

Шум от дороги и ветра, незначительные скрипы и дребезжания, уверенная езда, в интерьере можно было бы использовать лучшие материалы, сбои в информационно-развлекательной системе

Mazda CX -5 - один из лучших компактных внедорожников на рынке.По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает надежность CX-5 2013–2016 годов на выше среднего уровня . Прочные двигатели, хорошая топливная экономичность, спортивное управление и качество салона - вот основные преимущества.

Еще один плюс - нижняя часть автомобиля защищена пластиковыми накладками от коррозии. Двигатель 2,0 л хорош на газе, но кажется немного слабоватым. На наш взгляд, 2.5L - лучший выбор. На CX-5 2015 года нареканий было меньше всего.Если вы покупаете CX-5 2016 года, проверьте, правильно ли работают светодиодные дневные ходовые огни и не мерцают ли они.

CX-5 имеет простую автоматическую систему полного привода. Передние колеса постоянно находятся под напряжением. При необходимости на задние колеса передается некоторый крутящий момент. Это не внедорожная система, но она действительно помогает на заснеженных дорогах. При техническом обслуживании жидкость в раздаточном устройстве AWD и в заднем дифференциале необходимо регулярно менять. Обе услуги не очень дороги.

Проверьте записи истории обслуживания, если они доступны, чтобы убедиться, что замена масла производилась регулярно. Проверьте все функции информационно-развлекательной системы, чтобы убедиться, что она не тормозит и все области сенсорного экрана реагируют на прикосновения. Проверьте обогреватель и кондиционер, а также люк на крыше и другие электрические аксессуары. Во время тест-драйва остерегайтесь ненормальных шумов. В более ранних моделях капот мог вибрировать при движении по шоссе. Следите за признаками проблем с трансмиссией, такими как задержка включения, проскальзывание или резкое включение передачи после движения накатом.В CX-5 2016 года выпуска проверьте, работают ли светодиодные ленты в фарах (ДХО) и не мерцают ли они. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя. Перед покупкой рекомендуется провести осмотр автомобиля в независимой автомастерской.

Mazda не упоминает замену жидкости для автоматической коробки передач в графике технического обслуживания. Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем сделать это у дилера Mazda, так как трансмиссия требует специальной жидкости Mazda.Рекомендуется менять масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке не реже, чем каждые 60-80 км. Тормоза необходимо обслуживать не реже одного раза в год. Мы рекомендуем использовать для двигателя синтетическое масло хорошего качества. Свечи зажигания необходимо заменять каждые 75 000 миль или 120 000 км, согласно руководству по эксплуатации от 2016 года.


Safercar.gov - Проверяйте отзывы по VIN-номеру.
Mazda Connect - как это работает, часто задаваемые вопросы, инструкции.
Mazda TomTom navigation - для CX-5 2013-2015: справка, обновления карт.
Автор Samarins.com Staff


.

В чем разница? Mazda CX-5 открывает «секретный» внедорожный режим

Что такое «пасхальные яйца»? Помимо цветного угощения, которое приходит каждый апрель, это фрагменты в конце титров фильма, когда в одной из сцен анонсируется блокбастер следующего года. Это бонус-трек в конце альбома, если вы просто подождете еще несколько секунд. Это сообщения, спрятанные в произведении искусства.

И они погребены глубоко в компьютерной логике Mazda CX-5, ожидая, что вы их найдете.Вы можете спросить, какие пасхальные яйца? Как насчет нового внедорожного режима в системе полного привода i-Activ (AWD) CX-5, разработанной специально для рыхлых поверхностей и глубоких колейных трасс в глуши. Мы расскажем вам, как найти последнее пасхальное яйцо Mazda.

Mazda: читатель мыслей о системе полного привода

Ключевой задачей системы AWD является точное определение крутящего момента - силы вращения - для передачи на задние колеса в каждый момент времени.

Используйте слишком мало на скользкой дороге, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, что лишает водителя возможности управлять автомобилем.Используйте слишком много в тяжелых условиях, когда страдают экономия топлива и управляемость. Штрафы за ошибку - и награды за то, что все сделали правильно - могут измениться в одно мгновение в зависимости от дорожных условий и намерений водителя. Чтобы система полного привода постоянно работала правильно, она должна уметь распознавать дорогу и водителя и предсказывать, какое распределение крутящего момента требуется, прежде чем водитель почувствует потерю тяги.

Это ощущение исходит из данных, которые у машины уже есть. Электроусилитель руля точно знает, насколько сильно вы поворачиваете рулевое колесо, например, и поскольку усилие рулевого управления становится меньше на скользкой поверхности, CX-5 может использовать эту информацию для измерения сцепления с поверхностью.Система контроля устойчивости уже внимательно следит за скоростью всех четырех колес, и если одна шина начинает двигаться быстрее, i-Activ AWD знает, насколько скользкой должна быть поверхность, чтобы допустить это скольжение, и может исправить его, прежде чем водитель даже это почувствует. ,

Система также использует косвенное зондирование, наблюдая за внешней температурой, чтобы определить, достаточно ли холодно, чтобы возможен лед или снег, и наблюдая за дворниками, чтобы определить, идет ли дождь.

В общей сложности система Mazda i-Activ AWD 200 раз в секунду производит выборку 27 каналов данных, чтобы составить представление о том, как выглядит дорога, посылая мощность вперед или назад до того, как водитель и пассажиры почувствуют скольжение, тогда как многие автомобили с реактивными системами позвольте на мгновение почувствовать беспокойство, скольжение по скользкой поверхности, прежде чем мощность будет передана на задние колеса.

Название i-Activ AWD было создано, чтобы объяснить, что делает система. Буква i означает «интеллектуальный», а также дополняет целостный набор технологий безопасности Mazda под названием «i-Activsense».

Отключите контроль тяги, чтобы разблокировать режим бездорожья

Хотя в большинстве случаев кроссовер может никогда не покинуть тротуар, нельзя сказать, что он никогда не покинет тротуар. Семьи ходят в походы; Иногда водители просто поворачивают на менее проторенную дорогу. Кроссовер-внедорожник способен, но наши инженеры всегда стремятся расширить эти возможности еще больше.

Когда все четыре колеса находятся на земле, i-Activ AWD настолько хорошо контролирует разделение крутящего момента между передним и задним колесом, что ему не нужен специальный внедорожный режим. Если условия настолько благоприятные, что необходимо полностью заблокировать моментную муфту, она может сделать это автоматически за доли секунды.

В редких случаях на неровной дороге, когда колесо может оторваться от земли, i-Activ AWD определит пробуксовку колес и заблокирует моментную муфту, чтобы передние и задние колеса двигались с одинаковой скоростью.

Но на особенно пересеченной местности этого может быть недостаточно.Представьте себе шаткий столик в ресторане со спичечной коробкой, зажатой под его короткой ножкой, чтобы он не раскачивался. Если вы вытащите тот спичечный коробок, воздух под ножкой стола будет подобен воздуху под вашей шиной в этом диагональном повороте. Итак, что происходит, когда стол качается, и эта ножка опускается? Противоположная нога поднимается вверх. То же самое происходит при диагональном скручивании. Если одна шина отрывается от земли, противоположная шина также отрывается от земли или, по крайней мере, становится очень легкой.

Таким образом, даже если моментная муфта, передающая мощность на оси, заставляет передние и задние колеса двигаться с одинаковой скоростью, если одна передняя шина и одна задняя шина находятся в воздухе, эти воздушные шины все равно могут свободно вращаться.Чтобы остановить их, мы должны использовать систему контроля тяги, чтобы задействовать тормоза вращающихся шин, передавая крутящий момент на шины, стоящие на земле.

В любой другой ситуации мы хотим, чтобы система контроля тяги задействовала тормоза как можно более плавно, чтобы водитель не прерывал управление автомобилем. Но в ситуациях, когда необходимо резкое переключение мощности - например, в этой ситуации с диагональным поворотом на бездорожье - нажатие кнопки «TCS OFF» фактически переключает CX-5 в режим, который имитирует блокировку дифференциалов через тормоза, передавая мощность на колеса. земля.

Как и большинство современных кроссоверов-внедорожников, внедорожный блокируемый дифференциал, который одинаково передает мощность на низких скоростях на все четыре колеса, тяжел и неэффективен. Тем не менее, благодаря своей хитрости, чистый эффект от умного i-Activ AWD CX-5 заключается в том, что он, как и остальная часть автомобиля, помогает CX-5 преодолевать гораздо больший вес.

Просто как это

В постоянном стремлении к совершенствованию транспортных средств для удовлетворения потребностей и желаний клиентов, CX-5 принял инновационное решение, которое делает его таким же спортивным на неровных дорогах, как и на самых чистых участках поворотов каньона.

И теперь вы знаете, как его разблокировать. Просто нажмите кнопку.

,Обзор Mazda CX-5

: внедорожник, вождение которого вам действительно понравится

(Pocket-lint) - Первая Mazda CX-5 произвела революцию в Mazda. Это был первый массовый внедорожник Mazda и первый автомобиль с новым языком дизайна «Kodo - душа движения». Mazda использовала этот стиль в последующих моделях 2, 3, 6, CX-3 и MX-5, и теперь у нее один из самых красивых автомобилей на дорогах.

Этот новый CX-5 базируется на прочном фундаменте той первой модели. По сути, такой же длины и ширины, он немного ниже, чем раньше, а его дизайн соответствует теме дизайна Kodo, обновляя его более сложным языком поверхности, деталями и технологиями.

Новый автомобиль построен на модифицированной версии платформы старого автомобиля, продолжая технологию Mazda SkyActiv, которая отдает предпочтение использованию легких материалов и иному подходу к проектированию автомобиля - с целью повышения эффективности двигателя и большего удовольствия от вождения. ,

Превращение спорта в спортивное снаряжение

Ядром привлекательности CX-5 является его спортивное предназначение. Посмотрим правде в глаза, Mazda - единственная крупная компания, которой удалось создать модельный ряд на базе спортивного автомобиля MX-5. Это может быть мысль, которую вы не рассматривали (или она глубоко укоренилась в подсознании), но, покупая Mazda, вы частично приобретаете спортивную родословную бренда, построенного на 30-летнем опыте создания самых продаваемых в мире автомобилей. спортивная машина.

Pocket-lint

Новый CX-5 определенно выглядит более спортивным, чем раньше.Об этом позаботились его улучшенные пропорции - они появились за счет перемещения передней стойки назад, понижения линии крыши и добавления более современных деталей. Новая модель также отличается гораздо более тонкими лампами и более смелыми хромированными деталями, которые окружают такие элементы, как решетка радиатора.

Да, CX-5 все еще может быть только внедорожником, но он значительно лучше выглядит, чем многие большие тяжелые люмпенные внедорожники, и отличается от других, но при этом никоим образом не выделяется или бросается в глаза.

Только дизайн колес этой первоклассной Sport Nav подводит бок.Колеса большие 19-дюймовые, но в арках почему-то теряются. С большими дисками или с другим дизайном CX-5 выглядел бы по-настоящему необычно. Как бы то ни было, команда инженеров и дизайнеров Mazda предпочла сделать ставку на лучшую езду, а не на внешний вид.

Внедорожник, от вождения которого вам действительно понравится

Спортивная тема сохраняется, когда вы выезжаете на дорогу. Насколько вы можете ожидать от дизельного внедорожника удовольствие от вождения, CX-5 движется по дороге действительно приятно.Он похож на машину, и на нем легко управлять. Он легкий и отзывчивый, но очень положительно реагирует на каждый ваш ввод. Рулевое управление не очень приятное на ощупь, но отлично взвешено, как и педали, а рычаг переключения передач имеет приятное положительное действие и короткий рычаг, который позволяет грести вверх и вниз на 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Pocket-lint

Если вы торопитесь на среднестатистической британской дороге B, CX-5 - это автомобиль, в котором вы захотите ехать, если рассматривать его в сравнении с конкурентами. Он кажется динамичным и точным - в конечном итоге он может быть основан на той же платформе, что и автомобиль, который он заменяет, но около 50 процентов компонентов подвески являются новыми, что придает CX-5 больше устойчивости в поворотах.Он едет с впечатляющим хладнокровием; его уверенная устойчивость и отсутствие наклона кузова дает вам уверенность в том, что вы можете бросать его в повороты, как это делают немногие из его конкурентов, помогая этому 4,5-метровому внедорожнику сжиматься вокруг вас.

Но CX-5 всегда был достойным приводом, поэтому новый CX-5 выделяется по сравнению со старой моделью тем, что он намного более совершенный. Mazda много поработала над изоляцией и доработкой, и теперь только шум шин Toyo портит праздник. Даже тогда мы придираемся к мелочам.CX-5 - отличный круизер по автостраде и действительно удобное место для сидения.

Ограниченный выбор двигателей

Одна из областей, в которой CX-5 отстает по сравнению с некоторыми из его конкурентов, заключается в выборе двигателей и вариантов трансмиссии. Есть один бензиновый (2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с., который обычно не имеет турбонаддува) и два дизеля (150-сильный или 175-сильный вариант, который мы ездили). Хотите бензин? Вам нужно будет придерживаться механической коробки передач и переднего привода. Дизели доступны как в двух, так и в полноприводном исполнении, с механической или автоматической коробкой передач.Но если вам нужен дизель с более высокой мощностью, вам нужно будет купить версию Sport Nav высшего качества, как это было проверено здесь в его спецификации полноприводной коробки с ручным управлением.

Pocket-lint

Все двигатели оснащены технологией Mazda SkyActiv, что означает, что они легче, имеют меньшее трение и более высокую степень сжатия, чем их конкуренты. Что это значит для вас? Общие показатели выбросов CO2 и экономичность хороши, но не все они являются лучшими в своем классе, но реально немного легче приблизиться к приведенным экономическим показателям при реальном вождении.Мы получили 42 мили на галлон во время наших 200 миль езды, которые в основном были привязаны к городским и проселочным дорогам, где мы довольно жестко ездили на Mazda. Ожидайте 50 миль на галлон или больше на автомагистралях.

Двигатель способствует созданию общего положительного впечатления от вождения. За исключением странной тенденции удерживать высокие обороты в течение минуты при холодном пуске (предположительно, чтобы он быстрее нагревается), дизель работает тихо и изысканно. 6-ступенчатая механическая коробка передач гладкая, удобная и приятная в использовании. CX-5 в формате 175 л.с. - легкая машина для прогресса.Он не совсем быстрый, но двигатель обладает очень большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, а это означает, что вы часто несете большую скорость, чем вы думаете. И вообще он звучит гладко и без стука.

Аккуратный интерьер, но без первоклассной полировки.

Чтобы смотреть и водить, CX-5 достаточно хорош, чтобы заставить вас дважды подумать о том, чтобы потратить дополнительные 10 тысяч фунтов стерлингов (или больше) на внедорожник премиум-класса, такой как Audi Q5. Помимо снобизма со значками, в том, как Mazda выглядит или ездит, мало что можно отнести к гораздо более дорогим конкурентам.

1 / 5Pocket-lint

Разница становится очевидной, когда вы встаете на борт: это единственная выдающаяся область, в которой Mazda явно продвинула существенное обновление по сравнению с предыдущей моделью. Тем не менее, игра в этой области быстро развивается, поэтому внутренняя архитектура Mazda по-прежнему кажется скучной, граничащей с гудением. Если вы поклонник простоты, вам есть что понравиться. Но верхняя часть приборной панели, дизайн вентиляционных отверстий и способ нанесения (искусственной) деревянной отделки на приборной панели делают его уже устаревшим.

К этому добавляется отсутствие выбора материала или цвета - у вас мало возможностей персонализировать ваш CX-5, кроме выбора другого цвета кожи. Это позор для автомобиля, который находится на таком конкурентном рынке и в остальном обладает столькими качествами, которые необходимы, чтобы уступать премиальным брендам.

К счастью, положение водителя хорошее и легко регулируется, салон относительно прост в использовании, без реальных эргономических недостатков и достаточно места.

1 / 6Pocket-lint

Багажник хорошего размера (506 литров), но это просто мешок с сахаром больше, чем 500-литровый багажник старого автомобиля.Некоторые конкуренты предлагают на 50 литров больше. Пространство на заднем сиденье имеет хорошее пространство для ног, и маловероятно, что те, кто находится впереди, будут чувствовать себя обделенными. К сожалению, семиместного варианта нет. Достаточно места для вещей - аккуратный отсек у основания центральной консоли, большая центральная корзина, пара подстаканников и глубокие дверные полки. Хотя это твердый пластик, поэтому ваши вещи имеют тенденцию греметь в них. Это не Хонда умен, но с делами небольшой семьи справляется неплохо.

Как сенсорный, так и поворотный экран

Mazda довольно уникальна за пределами премиальных брендов, предлагая информационно-развлекательную систему, которая дает вам как сенсорный экран, так и поворотный контроллер, установленный на консоли.Хотя система далека от совершенства, Mazda заслуживает похвалы за то, что четко продумала принцип работы системы и, в конечном итоге, создала более безопасную систему, а не просто прикоснулась сенсорным экраном к приборной панели, что заставляет много времени отвлекаться от дороги.

1 / 6Pocket-lint

Сам экран, который теперь выступает через верхнюю часть приборной панели, является маленьким для новенького автомобиля. Это 7-дюймовый блок, который кажется немного подлым, когда многие городские автомобили теперь имеют 8-дюймовые или больше. К тому же его ощущение малости усугубляется тем фактом, что он чувствует себя очень далеко, находясь под лобовым стеклом.Тем не менее, он работает с более современным соотношением сторон 16: 9, что способствует отображению карт.

При скорости ниже 5 миль в час вы можете использовать его как сенсорный экран, что, если вы неподвижны, часто оказывается самым быстрым способом, например, для ввода адреса. Во время движения поворотный контроллер за рычагом переключения передач берет на себя функции управления и, как системы BMW, Audi и Mercedes, позволяет вам прокручивать, подталкивать вверх и вниз, из стороны в сторону и нажимать вниз для выбора, что значительно облегчает выполнение задач. например, пытаться пролистать телефонные контакты или список радиостанций.

Вы можете сохранять избранные станции, пункты назначения и номера на кнопке быстрого доступа в виде звездочки, в то время как есть отдельные кнопки для навигации, мультимедиа и дома. Такая настройка означает, что информационно-развлекательная система не может слишком запутаться, и в целом она довольно проста в использовании - мы просто думаем, что умная настройка системы заслуживает более современной экранной графики и немного менее трудоемкого процесса для определенных функций.

Pocket-lint

К сожалению, несмотря на возможность подключения мультимедиа в виде портов USB и HDMI, функции Apple CarPlay или Android Auto отсутствуют.Mazda заявляет, что знает, что это проблема, и «работает над этим».

Sport Nav или SE-L spec?

Как и большинство автомобилей Mazda, CX-5 выпускается в двух основных вариантах отделки салона: SE-L Nav и Sport Nav высшего класса (последний, как было рассмотрено).

На моделях Sport Nav вы не хотите многого в плане комплектаций. Вы получаете не только информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, радио DAB и Bluetooth в стандартной комплектации, но и стереосистему Bose, которая предлагает одно из лучших качеств звука в этой ценовой категории.Примечательно, что система Toyota JBL, кажется, обладает большей мощностью и глубиной звука, но Bose в Mazda не отстает. Имейте в виду, что модель SE-L оснащена только четырьмя динамиками.

Те, кто сетуют на исчезновение CD-плееров в стандартной комплектации современных автомобилей, также будут рады узнать, что здесь вы все еще получаете слот для CD. Те, кто не прикасался к компакт-дискам в течение нескольких лет, сочтут это бессмысленным дополнением и пустой тратой места.

Pocket-lint

Кроме того, Sport Nav в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми колесами, люком на крыше, крышкой багажника с электроприводом, камерой заднего вида, кожаными сиденьями с подогревом и электрической регулировкой на стороне водителя, а также системой входа без ключа и головой. -up display (HUD), представляющий собой систему проекторов на лобовое стекло, которая очень хорошо работает в сочетании с системой распознавания дорожных знаков.

Все эти функции либо недоступны, либо необязательны для SE-L Nav следующего уровня, хотя это вряд ли то, что вы бы назвали скудно оснащенным. Вы меняете 19-дюймовые колеса на 17-дюймовые, получаете светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, 7-дюймовую сенсорную / поворотную систему управления с навигацией в стандартной комплектации и кожаное рулевое колесо.

Тем не менее, модель Sport Nav 175 л.с. по цене 31 395 фунтов стерлингов начинает вторгаться на территорию премиальных брендов. Тем не менее, он лучше оборудован, чем любой из немецких брендов начального уровня, и лучше управляется, чем некоторые из них.Стоит ли больше по сравнению с моделью SE-L Nav? Сложный ответ заключается в том, что их трудно напрямую сравнивать, поскольку SE-L нельзя иметь с двигателем мощностью 175 л.с. Если мы сравним 150-сильный 2WD SE-L со 150-сильным 2wd Sport Nav, которые, вероятно, будут самыми продаваемыми, разница в оценках составит 3000 фунтов стерлингов. Это много, но за свои деньги вы получите намного больше. В конце концов, это ваш крик - на наш взгляд, 4WD Sport Nav 175 л.с. по цене 31 395 фунтов стерлингов оставляет вас ни в чем не желая, в то время как 2WD SE-L Nav мощностью 26 495 фунтов стерлингов мощностью 150 л.с. выглядит явно недорого.

решение суда

Mazda решила не вмешиваться в формулу успеха при разработке нового CX-5. Он привлекателен на вид, привлекателен для вождения и имеет лучший интерьер, чем предыдущая модель.

Интерьер может быть лучше, но в конечном итоге он недостаточно высокого качества, чтобы конкурировать с внедорожниками Audi в этом мире.Это, плюс отсутствие у Mazda Apple CarPlay, Android Auto и более широкий диапазон двигателей - единственное, что удерживает CX-5 от того, чтобы стать настоящим пятизвездочным соперником.

Но то, что этого не хватает, не означает, что вы должны пропустить этот внедорожник из своего списка претендентов. CX-5 является более привлекательным предложением, чем его ключевые японские конкуренты - Toyota Rav4 и Honda CR-V - поскольку он намного лучше управляется, лучше соответствует европейским вкусам и дает более широкий спектр впечатлений. Он также имеет более новые технические характеристики и более компактный корпус, чем обычные автомобили, такие как Ford Kuga.

В нескольких отношениях это бескомпромиссный внедорожник для умных людей, которые любят вождение, не чувствуют необходимости хвастаться, но хотят что-то хорошо спроектированное и явно лишенное раздражающих причуд. Возможно, ему не хватает вау-фактора, но помимо моделей премиум-класса, CX-5 предлагает один из лучших внедорожников среднего размера на рынке, особенно если вы ищете что-то самое близкое к MX-5 с местом для пять.

Также обратите внимание на

Pocket-lint

Honda CR-V

Немного больше, чем CX-5, CR-V - это выбор для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своего внедорожника с точки зрения пространства.Багажник - и кабина в целом - намного больше, чем у CX-5, а также снабжены небольшими хитроумными функциями. Он усовершенствован, а дизельный двигатель Honda объемом 1,6 л и мощностью 160 л.с. - блестящий исполнитель, хотя в реальной жизни мы обнаружили, что он менее эффективен, чем Mazda.

Прочтите статью полностью: Обзор Honda CR-V

Pocket-lint

Volkswagen Tiguan

Вечнозеленый Tiguan - фаворит среди внедорожников в Великобритании, и в одной области он превосходит Mazda в выборе двигателей и комплектации.Вы можете пройти весь путь от бензинового двигателя объемом 1,4 л мощностью 125 л.с. до огнедышащего дизельного двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 240 л.с. Большинство из них может быть с ручным или автоматическим приводом, а также с полным приводом, если хотите. Tiguan выглядит как автомобиль, а интерьер типичный Volkswagen (серый, но качественный). Однако, несмотря на то, что его информационно-развлекательная система внешне более глянцевая и графически современная, чем у Mazda, на самом деле ею не легче пользоваться. Это также становится дорого, когда вы загружаете машину оборудованием, а Mazda лучше ездит.Mazda просторнее, но Tiguan отличается тем, что немного компактнее, и его легче припарковать и разместить в городе.

Читать статью полностью: VW Tiguan обзор

Написано Джо Симпсоном.

,

Смотрите также