Система безопасности мазда 3


Пассивная и активная безопасность в Mazda 3

Пассивная и активная безопасность в Mazda 3

Закономерный итог долгой, кропотливой и ответственной работы японских инженеров - новая Mazda3, один из самых безопасных автомобилей своего класса. Автомобиль уже серийно оснащается множеством устройств пассивной и активной безопасности, начиная от антиблокировочной системы тормозов с электронным распределением тормозного усилия и заканчивая воздушными подушками безопасности. В базовой комплектации новая Mazda3 имеет четыре подушки безопасности - две фронтальных, и две боковых, защищающие водителя и переднего пассажира при лобовом или боковом ударе. Более мощные версии имеют в списке оснащения уже шесть подушек безопасности, что является большой редкостью в данном классе. Кроме “аэрбэгов”, новинка от Mazda может оснащаться системами динамической стабилизации и тягового контроля (DSC), которая выборочно подтормаживает колеса и не дает автомобилю сорваться в занос, а также антипробуксовочной системой TSC - незаменимая вещь в нашем “северном” климатическом поясе. Также во всех версиях, Mazda3 имеет электронную систему помощи при экстренном торможении (EBA).

Впрочем, все эти устройства: подушки безопасности, электронные “сторожа” - это всего лишь дополнительные средства, помогающие избежать тяжелых последствий. “Настоящая” безопасность начинается еще тогда, когда дизайнеры и технологи получают задание на разработку новой модели. Еще тогда, на мониторе компьютера, создатели Mazda3 видели и знали, что и где нужно делать, чтобы их творение получилось максимально безопасным.

Кузов:

Mazda3 - представлена в двух вариантах: седан и 5-дверный хэтч. При этом в отличии от однокласников общих панелей оперения у них нет, — отличаются даже фары. При проектировании стального кузова, как водится, улучшили его жесткость на изгиб и скручивание по сравнению с предшественницей (Mazda323) а 5-дверный кузов был дополнительно усилен в средней и задней части. Также оптимизировали структуру с точки зрения безопасности, используя фирменную систему — Mazda’s Advance Impact Distribution and Absorption System. В списке дополнительных средств для безопасности — максимум шесть подушек (передние — двухступенчатые) и преднатяжители ремней безопасности передних сидений.

Основу безопасности Mazda3 составляет сверхжесткий кузов. Построенный по современной фирменной технологии MAIDAS (Mazda Advanced Impact Distribution Absorption System – Система Распределения и Гашения Энергии Удара), у Mazda3 он обладает рекордной в классе жесткостью на кручение.

Такие полезные устройства, как противоударные брусья в дверях или прочный “каркас”(Triple - H), как бы опоясывающий салон со всех сторон, являются конструктивными особенностями автомобиля.

Массивные боковые стойки, мощные передние лонжероны с “запрограммированными” зонами деформации, даже просторный салон в данном случае можно рассматривать как аспект, повышающий безопасность - при ударе кузов может немного деформироваться, оставляя достаточно необходимого жизненного пространства.

Активная безопасность:

Mazda3 содержит целую систему элементов активной безопасности, помогающих в критических ситуациях:

Помимо жесткого и прочного кузова, Mazda 3 имеет выдающееся для своего класса шасси с независимой подвеской всех колес. Какое это имеет отношение к безопасности? Самое прямое: благодаря великолепной управляемости и чувствительному рулевому управлению водитель Mazda3 может избежать аварии, независимо от того, чистый асфальт под колесами или скользкая снежная “каша”.

Многорычажная задняя подвеска (большая редкость в малом среднем классе!) и стойки типа McPherson спереди - это оптимальное решение для тех моделей, которые ориентированы как на опытных и понимающих в вождении толк потребителей, так и для тех, кто только начал осваивать азы водительского мастерства. Безопасность Mazda3 базируется на следующей идеологии: “пять звезд” по безопасности – это мало, необходимо еще получить “пять звезд” в дисциплине ”избежание столкновений”.

Конструктивно ходовая часть новой “тройки” схожа с шасси Mazda 6, но только конструктивно. Подвески настроены таким образом, чтобы обеспечить “азартную” управляемость, сохранив при этом высокий уровень комфорта.

Кстати, комфорт также можно отнести в графу “безопасность”! Ведь если после долгой поездки водитель, благодаря низкому уровню шума, плавной работе подвесок и точному рулевому управлению, совершенно не чувствует себя усталым, значит он в большей степени готов ко всем неожиданностям, то и дело возникающим на дороге.

Оптимальная видимость и обзор также являются составляющими активной безопасности. Новые современные фары увеличивают уровень освещенности, делая ночную поездку безопаснее и требующей меньшего напряжения.

Пассивная безопасность

Набор элементов пассивной безопасности Mazda3 содержит:

  • Интеллектуальные фронтальные подушки безопасности с системой двухступенчатого наполнения в зависимости от силы удара.·
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Надувные «занавески» – головные подушки безопасности – защищают область головы и плеч передних и задних пассажиров при боковом ударе.
  • Ремни безопасности, оснащенные пиротехническими преднатяжителями.
  • Безопасная телескопическая рулевая колонка предохраняет водителя от травм груди.
  • Специальная конструкция педалей, сламывающихся при фронтальном ударе, уменьшает риск повреждения ног.
  • Безопасная конструкция передних сидений, сжимающихся при ударе, снижает риск повреждения позвоночника и шеи при ударе сзади.
  • Специальная защитная рама задних сидений защищает пассажиров от травм багажем.
  • Крепления детского сидения ISOFIX расположены как слева, так и справа, что позволяет легко и безопасно перевозить детей.
  • Подголовники и трехточечные ремни безопасности на всех сидениях дополняют систему безопасности для пассажиров заднего ряда.


  • Двигатель может не запуститься, а индикатор безопасности может загореться или мигать, если ключ находится в месте, где системе трудно обнаружить сигнал, например, на панели приборов или в перчаточном ящике. Переместите ключ в место в пределах зоны действия сигнала, выключите зажигание и перезапустите двигатель.

  • Сигналы телевизора или радиостанции, трансивера или мобильного телефона могут мешать работе вашей системы иммобилайзера. Если вы используете правильный ключ и двигатель не запускается, проверьте световой индикатор безопасности.

Постановка на охрану

Система ставится на охрану, когда зажигание переключается с ВКЛ на ВЫКЛ.

Световой индикатор безопасности на комбинации приборов мигает каждые 2 секунды, пока система не будет снята с охраны.

Снятие с охраны

Система снимается с охраны, когда зажигание включается правильным запрограммированным ключом. Индикатор безопасности загорится примерно на 3 секунды, а затем погаснет. Если двигатель не запускается правильным ключом, а индикатор безопасности продолжает гореть или мигать, попробуйте следующее:

Убедитесь, что ключ находится в пределах рабочего диапазона для передачи сигнала.Выключите зажигание и снова запустите двигатель. Если двигатель не запускается после 3-х или более попыток, обратитесь в авторизованный сервисный центр Mazda.


  • Если индикатор безопасности мигает постоянно во время движения, не выключайте двигатель. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Mazda и проверьте его.Если двигатель заглушен, а индикаторная лампа мигает, вы не сможете его перезапустить.

  • Поскольку электронные коды сбрасываются при ремонте системы иммобилайзера, ключи необходимы. Обязательно принесите все ключи в официальный ремонтный центр Mazda, чтобы их можно было запрограммировать.

,

Mazda 3 Owners Manual - Система иммобилайзера

Система иммобилайзера позволяет двигатель запускается только ключом система признает.

Если кто-то попытается запустить двигатель с нераспознанным ключом двигатель не запускается, тем самым помогая предотвратить угон автомобиля.

Если у вас есть проблема с систему иммобилайзера или ключ, проконсультируйтесь с Официальный дилер Mazda.

ВНИМАНИЕ!
  • Использование такого радиооборудования регулируется законы США.
  • Изменения или модификации, не являющиеся явными одобрено ответственной стороной на соответствие может аннулировать пользователя полномочия на эксплуатацию оборудования.
  • Во избежание повреждения ключа:
  • Бросьте ключ.
  • Намочите ключ.
  • Подвергните ключ к любому виду магнитное поле.
  • Подвергнуть ключ воздействию высоких температур в таких местах, как приборная панель или капюшон, под прямыми солнечными лучами.
  • Если двигатель не запускается с правильный ключ и индикатор безопасности свет продолжает светиться или мигать, система может иметь неисправность. советоваться Официальный дилер Mazda.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Ключи имеют уникальный электронный код.

    По этой причине и чтобы заверить вас безопасность, получение нового ключа требует некоторого времени ожидания.Они есть доступно только через авторизованный Дилер Mazda.

  • Всегда имейте запасной ключ на всякий случай. потерян. Если ключ утерян, обратитесь в Официальный дилер Mazda, как только возможно.
  • Если вы потеряете ключ, авторизованная Mazda Дилер сбросит электронные коды ваши оставшиеся ключи и иммобилайзер система. Отнесите все оставшиеся ключи в авторизованный дилер Mazda для сброса.

    Запуск двигателя ключом с не было сброшено невозможно.

Эксплуатация

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Двигатель не запускается и безопасность индикаторная лампа может гореть или мигать если ключ находится в месте, где он системе сложно обнаружить сигнал, например, на приборной панели или в бардачок. Переместите ключ в место в зоне действия сигнала, выключите зажигание, а затем перезапустите двигатель.
  • Сигналы теле- или радиостанции, или с трансивера или мобильного телефона может помешать вашему иммобилайзеру система. Если вы используете правильный ключ и двигатель не запускается, проверьте световой индикатор безопасности.

Постановка на охрану

Система ставится на охрану при включенном зажигании. переключено с ВКЛ на ВЫКЛ.

Индикатор безопасности в комбинация приборов мигает каждые 2 секунды пока система не будет снята с охраны.

Снятие с охраны

Система снимается с охраны, когда зажигание включается при правильном запрограммированный ключ. Индикатор безопасности свет горит около 3 секунд и потом выключается. Если двигатель не запускается с правильным ключом и безопасностью индикатор продолжает гореть или мигает, попробуйте следующее: Убедитесь, что ключ находится внутри рабочий диапазон для передачи сигнала.

Выключите зажигание, а затем перезапустите двигатель.Если двигатель не запускается после 3 или более попыток, обратитесь к авторизованному Дилер Mazda.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Если мигает индикатор безопасности постоянно во время движения, не глушите двигатель. Перейти к Авторизованный дилер Mazda и получить его проверено. Если двигатель выключен во время индикатор мигает, вы не сможет его перезапустить.
  • Поскольку электронные коды сбросить, когда система иммобилайзера сделан ремонт, ключи нужны.

    Обязательно принесите все ключи к Авторизованному дилеру Mazda, чтобы они можно запрограммировать.

Модификация и дополнение Оборудование
Mazda не может гарантировать иммобилайзер. и работа противоугонных систем если система была изменена или если есть установлено дополнительное оборудование. ВНИМАНИЕ Чтобы избежать повреждений т ...
Система защиты от кражи
Если система защиты от кражи обнаруживает несанкционированный доступ в автомобиль, что может привести к тому, что автомобиль или его содержимое украдено, сигнализация предупреждает окружающая область ненормального...
Другие материалы:

Проверка реле выключения стартера [MTX]
Только система расширенного доступа без ключа и кнопочного запуска 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите следующие детали: а. Передняя пороговая пластина (левая). б. Передняя боковая обшивка (левая). с. Боковая стенка. д. Приставка. 3. Отведите рычаг открывания капота в сторону. 4. Снимите нижнюю панель .. ...

Осмотр привода клапана изменения фаз газораспределения [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
ВНИМАНИЕ: Привод изменения фаз газораспределения не подлежит разборке, потому что это прецизионный Блок. 1. Снимите крышку аккумуляторного отсека. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 3. Снимите заглушку с отверстием. 4. Отсоедините жгут проводов. 5. Снимите катушки зажигания. 6. Рем ...

Преобразователь
НОТА (С системой защиты от кражи) Индикаторы аварийной сигнализации мигают, когда включена система защиты от кражи или выключено.См. Система защиты от кражи. (С расширенной функцией бесключевого доступа) Раздается звуковой сигнал подтверждение, когда двери и я ...

,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ [] - (!! []!)) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! []) + !! []) + (+ [] -! (!! [ ])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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»

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

+ ((! + [] + (!

.

Смотрите также