Скай актив мазда что это


Все о моторах Скайактив — надежность, проблемы и ресурс двигателей Mazda Skyactiv — журнал За рулем

Двигатели Skyactiv фирмы Mazda: блажь или прорыв? Изучаем конструкцию агрегатов новой волны.

Mazda3_2013_SKYACTIV

Материалы по теме

Mazda всегда отличалась нестандартными конструкторскими решениями. Она единственная долгое время серийно производила машины с роторными моторами. А когда настал очередной этап совершенствования привычных поршневых двигателей, снова пошла своей дорогой.

Перед мотористами всех компаний нынче стоит одна задача: повысить одновременно отдачу и экономичность двигателей, вписав их в жесткие экологические нормы Евро‑6. Рецепт европейских инженеров — малообъемные двигатели с наддувом.

Идею даунсайзинга Mazda отвергла — дескать, все эти наддувы, интеркулеры, трубопроводы слишком дороги, а радости от малокубатурных моторов немного. И снова решила пойти своим, сугубо японским путем — сохранить «полноразмерные» атмосферники, но поиграть со степенью сжатия (СЖ).

Так на свет появилось новое семейство двигателей — Skyactiv. Два первенца обосновались на кроссовере СХ‑5: бензиновый двухлитровый двигатель и турбодизель объемом 2,2 л. Оба имеют одинаковую степень сжатия — 14. Это очень много для бензинового мотора (обычно 10–12) и очень мало для дизельного (обычно 16–18,5).

1

Степень сжатия — это отношение объема пространства над поршнем в его нижней мертвой точке (объем цилиндра и камеры сгорания) к объему пространства над ним в его верхней мертвой точке (объем камеры сгорания). Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндре. От этого параметра зависят термический КПД двигателя и его мощность.

ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

2

При постройке бензинового атмосферника Skyactiv-G за основу был взят предшественник MZR 2.0 со степенью сжатия 10,0. Увеличение СЖ повышает температуру и давление в цилиндре в конце такта сжатия. Это сулит более высокие КПД и мощность, но одновременно и сильную склонность к детонации — взрывному сгоранию топливовоздушной смеси, которое приводит к перегреву и разрушению колец и поршней. СЖ, близкая к 14, больше характерна для высокофорсированных спортивных моторов, работающих на топливе с высоким октановым числом, стойким к детонации. В конструкцию Skyactiv-G внесли массу новшеств, чтобы он мог безболезненно переваривать обычный 95‑й бензин и поработали над снижением механических потерь ради улучшения экономичности.

Уберечь двигатель от детонации призваны ионные датчики, встроенные в катушки зажигания. Вся соль в том, что работа мотора именно на грани детонации и обеспечивает максимально эффективное сгорание смеси. Ионные датчики более чувствительны и позволяют лучше контролировать момент появления детонации в каждом цилиндре — а до этого за ней следил лишь один традиционный страж, установленный в блоке. Новый датчик отслеживает детонацию по колебаниям ионного тока в зазоре между электродами свечи после воспламенения смеси. При ее сгорании образуются ионы, которые делают среду токопроводящей. Датчик подает напряжение на центральный электрод свечи и замеряет ток, проходящий между ним и заземленным боковым электродом.

Обновленная топливная система с непосредственным впрыском обеспечивает давление до 200 бар! С повышением давления в цилиндре это стало необходимым для правильного смесеобразования (ранее Mazda применяла непосредственный впрыск в основном для наддувных моторов, но давление не превышало 115 бар). На выходе такое решение дает эффективное сгорание, то есть высокую мощность, экономичность и экологичность двигателя.

Как и прежде, ТНВД (топливный насос высокого давления) имеет привод от распредвала, но на сей раз от выпускного. Дополняют его форсунки с шестью отверстиями (для лучшего распыления топлива). При хорошем испарении бензин еще и сбивает температуру в камере сгорания, а это тоже снижает вероятность возникновения детонации.

3

Система выпуска оснащена коллектором 4-2-1, пришедшим из автоспорта. Его конфигурация снижает сопротивление при выходе отработавших газов (ОГ) из цилиндров. В обычном коллекторе волна ОГ из одного цилиндра может совпадать с моментом открытия выпускных клапанов в соседнем. Она создает обратное давление, которое мешает выходу следующей порции отработавших газов.

Материалы по теме

У конструкции «спортивного» коллектора иная схема соединения труб, вдобавок они длиннее. Из-за этого поток ОГ проходит большее расстояние и, наоборот, создает волну разрежения, которая облегчает выход газов из следующего цилиндра. Помимо повышения мощности мотора это снижает температуру в камере сгорания, также уменьшая вероятность детонации.

Чтобы сократить насосные потери в моторе и повысить экономичность, инженеры научили его работать по двум циклам: Аткинсона и более традиционному для бензиновых двигателей циклу Отто. Первый задействуется при низких нагрузках, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте: впускные клапаны закрываются позже, уже на такте сжатия, и часть воздуха выходит через них обратно во впускной коллектор. По сути, поршень проходит часть пути без сжатия воздуха. Это снижает фактическую СЖ и крутящий момент, но вместе с ними и насосные потери. В таком режиме мотор работает более эффективно.

А при средних и высоких нагрузках впускные клапаны закрываются раньше (привычный цикл Отто) и происходит полное наполнение цилиндров. СЖ снова доходит до 14 — и мотор выдает высокий крутящий момент.

Цикл Аткинсона заставил инженеров включить во впускную систему вакуумный насос для нормальной работы усилителя тормозов. А всё из-за недостатка вакуума во впускном коллекторе при работе мотора в этом режиме. Насос имеет привод от выпускного распредвала и делит корпус с ТНВД.

Раньше подобные, но более простые узлы были обычным делом только для наддувных двигателей — у них вообще беда с вакуумом. Двигатель способен работать по двум циклам благодаря двум муфтам изменяемых фаз — это привычная гидравлическая на выпускном распределительном валу и электрическая на впускном.

Электрическая муфта более эффективна, но прежде ее не применяли на маздовских моторах. Она имеет больший диапазон регулирования и обеспечивает более точное управление по сравнению с гидравлической. Муфта состоит из электродвигателя (установлен на передней крышке мотора) и соединенного с ним привода (закреплен на самом распредвалу), представляющего собой замысловатую планетарную передачу. Пока скорости вращения электродвигателя и распредвала равны, имеем постоянные фазы. Для их опережения или запаздывания «мозг» мотора соответственно ускоряет или замедляет электродвигатель. Эту разность вращений планетарная передача преобразует в проворот распредвала относительно его звездочки.

В новых условиях работы мотора влияние теплового зазора в приводе клапанов повысилось, поэтому наконец использовали гидрокомпенсаторы. Чтобы снизить потери на трение, инженеры отказались от обычных колпачковых толкателей в пользу рокеров с игольчатыми подшипниками. Новый механизм приправили дополнительными масляными магистралями для смазки кулачков распредвалов.

Новшество в масляной системе — насос с регулировкой давления в двух диапазонах (в зависимости от режима работы мотора), необходимый для снижения гидравлических потерь. Чтобы снизить механические потери и потери на трение, инженеры стремились максимально облегчить элементы двигателя — в этом японцы пошли по стопам европейских коллег. Под нож попал весь кривошипно-шатунный механизм: поршни, шатуны и коленвал.

4

Что такое Skyactiv Technology?

При создании системы SkyActiv инженеры японского концерна Mazda прежде всего хотели уменьшить потребление топлива и выбросы вредных веществ в окружающую среду. Эти два желания продиктованы современными стандартами и модой моторостроения. Но компания Мазда не была бы Маздой, если бы вместе с вышеописанными задачами она не старалась сделать свои автомобили хорошо управляемыми, динамичными и безопасными. Технология СкайАктив это комплекс инноваций, который коснулся двигателей, трансмиссий, кузовов и шасси. Первым автомобилей компании Мазда с новой технологией СкайАктив был Mazda CX-5, вторым Mazda 6 третьего поколения.

 

Бензиновый мотор SKYACTIV-G.

 

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G – результат кропотливой работы инженеров Mazda. Внимательно проанализировав основополагающие законы термодинамики, инженеры компании Мазда явили миру абсолютно революционный серийный мотор с значением степени сжатия в 14:1. Подобные значения до этого времени были свойственны только спорт-карам. Высокая степень сжатия позволила уменьшить расход топлива на 15%, но при этом сделать двигатель более тяговитым - крутящий момент увеличился на те же 15%. При всем этом новый двигатель вписался в жесткие экологические нормы Евро6. Для того, чтобы силовая установка без детонаций работала на бензине с октановым числом 95, японские инженеры разработали абсолютно новые поршни, которые позволили увеличить эффективность процесса сгорания топливной смеси. Газораспределительный механизм обзавелся фазовращателями с электроприводами, выпускной коллектор получил новую для Мазды схему вывода отработанных газов 4-2-1, которая позволяет избегать излишних циркуляций газов между цилиндрами двигателя и, тем самым, снизить давление в камере сгорания.

Длину каналов выпускного коллектора очень точно рассчитывали, т.к. короткие каналы приводили бы к тому, что отработавшие газы могли успеть проникнуть в камеру сгорания соседнего цилиндра до момента закрытия клапана, а слишком длинные каналы приводили бы к тому, что катализатор дольше будет прогреваться до показателей рабочей температуры. Так же были разработаны абсолютно новые топливные форсунки, которые, имея в своей конструкции многоточечные распылители, дают возможность очень равномерно распылять топливо по всей поверхности камеры сгорания.

Для увеличения эффективности работы мотора также необходимо было свести к минимуму "насосные потери", которые наблюдаются при более низких нагрузках на мотор, когда во время такта впуска - поршни всасывают воздух при движении вниз. Количество воздуха внутри цилиндров находится под контролем дросселя, который находится на входе впускного коллектора. Когда мотор работает при низких нагрузках, то соответственно и количество воздуха должно быть меньшим. Дроссельная заслонка практически закрыта и это приводит к тому, что давление во впускном коллекторе и цилиндрах ниже, чем атмосферное. В результате этого процесса - поршни преодолевают сильный вакуум, т.е. так называемые "насосные потери", которые естественно сказываются на уровне эффективности работы ДВС. Отрицательный момент тут один - плохое сгорания. Получается так, что впускные клапаны остаются в открытом положении даже в момент начала такта сжатия, что неизбежно ведет к уменьшению давления в цилиндрах и тем самым воспламенение топливно-воздушной смеси затруднено. Но инженеры компании Мазда не зря увеличили степень сжатия, ведь это позволило достигнуть необходимых показателей температуры и давления в камере сгорания и, тем самым, несмотря на "насосные потери", процесс сгорания остается эффективным и стабильным.

 

Технология SkyActiv подразумевает и снижение веса силовой установки. Японцам удалось снизить вес поршней на 20 процентов, шатуны на 30 процентов. Коэффициент трения снизился на 38 процентов. Система охлаждения была оснащена помпой с крыльчаткой, которая сделана из маловесомого композитного материала.

 

Дизельный мотор SKYACTIV-D.

 

Дизельная установка работает с такой же степенью сжатия, как и бензиновая 14:1. Это так же вызывает удивление, т.к. дизельные моторы в своей общей массе имеют степень сжатия в диапазоне от 16 до 18. Если степень сжатия у дизельного двигателя меньше, то ниже температура и давление в камерах сгорания при конечном такте сжатия. А это, в свою очередь, означает, что сгорание идет замедленно, что дает возможность впрыскивать топливо еще при подходе к верхней мертвой точке, а не как у дизелей с высокой степенью сжатия, когда поршень уже движется вниз. При такой ситуации топливо намного лучше взаимодействует с воздухом и сгорание идет лучше. При этом в выхлоп попадает газ с минимальным содержанием окислов азота и сажи. Несмотря на то, что дизельная Мазда с двигателем SkyActiv-D не имеет в своем оснащении дорогостоящего нейтрализатора частиц азота, силовая установка прекрасно вписывается в экологические нормы Евро 6. Необходимо добавить, что степень расширения на этом двигателе выше обычных показателей и как результат расход соляры уменьшился на 20 процентов.

 

Из-за того, что степень сжатия низкая, то известно -  это может сказаться на работе мотора при низких температурах. В этой ситуации японские инженеры укомплектовали силовую установку керамическими свечами накаливания и системой VVL(Variable Valve Lift), которая предотвращает пропуски зажигания благодаря клапану с изменяемой высотой подъема для выпускных клапанов. Известно, что одного цикла сгорания вполне достаточно для повышения температуры выхлопных газов. Поэтому, опираясь на этот факт, в двигателе SkyActiv-D, благодаря системе VVL, выпускные клапана во время такта впуска немного приоткрываются и благодаря этому горячие выхлопные газы могут вернуться обратно в цилиндры и увеличить температуру впускного воздуха. Этот процесс позволяет повысить компрессионную температуру и избавить двигатель от пропусков воспламенения в процессе прогрева двигателя.

 

АКПП SKYACTIV-DRIVE.

 

Генерация высокотехнологичных автоматических трансмиссий SkyActiv-Drive, обеспечивает прекрасную эффективность в передаче крутящего момента за счет широкого диапазона применения блокировки гидротрансформатора. Эта коробка дает плавные и быстрые переключения. Быстро реагирует на изменения нагрузок на ДВС на небольших оборотах, благодаря чему дает возможность минимально потреблять топливо. Расход топливо с этой АКПП уменьшился до 7 процентов. Главным действующим лицом коробок СкайАктив-Драйв - это гидротрасформатор с 6-ю ступенями и полным спектром блокировки сцепления для всех 6-ти передач. Блокировка сцепления была повышена до 89 процентов.

 

МКПП SKYACTIV-MT.

 

SkyActiv-MT это абсолютно новая МКПП от компании Мазда. Еее сделали легче и компактней. Коэффициент внутреннего трения деталей МКПП стал значительно ниже, что дает автомобилю хорошую экономию топлива.  Особенностями данной МКПП можно назвать: короткий ход и легкое включение передач, что придает спортивную изюминку при управлении автомобилем.

 

Кузов SKYACTIV-Body и шасси SKYACTIV-Chassis.

 

Новое поколение кузова SkyActiv-Body весит на 8 процентов меньше, чем предыдущее. Так же в свой актив новый кузов может добавить высокопрочность и высокую жесткость на кручение. Все это стало возможным благодаря использованию высокопрочных сталей - их доля увеличилась с 40 до 60 процентов.

 

Шасси SkyActiv-Chassis получило облегчение по весу в 14 процентов. Инженерами Мазда была разработана электро-система рулевого управления, которая позволили получать чувство удовольствия от вождения на любых скоростях. Крепления передних стоек амортизаторов были установлены таким образом, чтобы давать больший рабочий ход рычагу. Среднескоростная маневренность и высокоскоростная стабильность повышают качество езды на любых скоростях, что достигнуто за счет пересмотра функционального расположения всех элементов подвески и рулевого управления.

 

Видео о принципе работы системы SkyActiv:

Что такое Skyactiv?

Серьезно, а что такое Skyactiv?

Возможно, вы слышали о знаменитой системе Mazda SKYACTIV раньше, либо в коммерческих объявлениях, от продавцов в дилерских центрах Mazda, либо даже от владельцев, рассказывающих о своей потрясающей новой Mazda. При этом название Skyactiv становится очень популярным и приобретает все большую популярность.
Но что это такое?

Мне стало ясно, что многие люди слышали о нем, но не знают, что он делает и какова его цель.Я спросил несколько человек, некоторые из которых были автолюбителями и владельцами Mazda, как и я, но они понятия не имели. И до сих пор я ссылался на систему Skyactiv с цитатой Blades of Glory. «Никто не знает, что означает Skyactiv. Это провокационно, это заводит людей! »

977 КБ

Никто не знает, что означает Skyactiv, но это провокационно.Это заводит людей!

Итак, вопрос остается открытым: «Что на самом деле представляет собой технология Skyactiv?» Вы можете подумать, что название «SKYACTIV» как-то связано с самолетами или новым планом тренировок вашего личного тренера, но я уверяю вас, что это не так. Если вы догадались, что SKYACTIV имеет какое-то отношение к эффективности двигателя, вы угадали! Но, по мнению Mazda, эта технология связана не только с улучшением двигателя. Из-за этого я сразу погрузился в свои исследования и поискал в Интернете, чтобы разобраться в этой новой технологии.И благодаря моему местному представителю, Erin Mills Mazda, мне взяли в аренду новую Mazda на день, чтобы я мог испытать эту технологию на собственном опыте. Спасибо Эрин Миллс Мазда!

Основы Skyactiv

Вопреки распространенному мнению (в том числе моим старым убеждениям) SKYACTIV - это не просто торговая марка, которую производитель наносит на автомобиль, чтобы обеспечить его коммерческий аргумент.(Возможно, так оно и есть, но поверьте мне, это еще не все!) Название SKYACTIV и технологии повышения топливной экономичности служат определенной цели, делая автомобили Mazda максимально экономичными, что является большой тенденцией в автомобильной промышленности сегодня. Для тех, кто хочет знать, название «SKYACTIV» происходит от убеждения, что «нет предела». Какое-то дрянное, а? Но поверьте мне, Mazda действительно выложилась на все сто, когда внедрила все эти технологии в свои автомобили. И SKYACTIV не ограничивается только двигателем, как многие думают.Миссия Mazda с этой технологией Skyactiv заключалась не только в том, чтобы сделать двигатель максимально эффективным, но и в том, чтобы сделать автомобиль как единое целое экономичным и экономичным во всех отношениях механизмом, а также попытаться уйти от таких устройств, как принудительная индукция. и аккумуляторы, которые сделают автомобили очень дорогими. Он начинается с двигателя, но также попадает в трансмиссию, платформу и шасси. Во время езды на новой Mazda 3 я также почувствовал это во внутреннем оснащении автомобиля.

Двигатель

Двигатель - это сердце любого автомобиля и, пожалуй, самое важное. Это также основная цель технологий SKYACTIV. Mazda внесла множество изменений в свои двигатели, чтобы сделать их максимально экономичными. В основном они экономят топливо в своих двигателях, повышая степень сжатия и устанавливая детали, чтобы это стало возможным.Большинство двигателей Skyactiv в настоящее время имеют степень сжатия 13: 1. Это один из самых высоких показателей, которые вы можете увидеть на любой автостоянке, и Mazda может это сделать благодаря таким деталям, как:

«Низкопрофильные головки цилиндров куполообразной формы»: я не инженер, это далеко не так, поэтому я не буду сомневаться или спрашивать о последствиях изменения формы головок цилиндров для повышения степени сжатия. Mazda и другие исследователи утверждают, что эти переработанные головки блока цилиндров также имеют углубление в верхней части, что позволяет получить более богатую смесь и, следовательно, использовать больше энергии из топлива.

Выпускной коллектор: Mazda оборудовала все двигатели класса SKYACTIV-G (бензиновые) выпускным коллектором 4-2-1. Коллектор предназначен для повышения эффективности за счет разделения давлений, создаваемых отдельными цилиндрами. В целом это снижает влияние давления между цилиндрами и может увеличить скорость выпуска выхлопных газов.

И азарт продолжается с передачей. (Ура! Транссексуалы!)

Что касается трансмиссии, Mazda в основном стремилась повысить общую эффективность автомобиля, сделав трансмиссию намного легче, чем предыдущие модели.Фактически, их новая трансмиссия, подключенная к системе полного привода, на целых 40 кг легче, чем предыдущие модели.

Mazda также намеревалась сделать свои автоматические коробки передач более отзывчивыми и плавными. Когда я ехал на новой Mazda 3, я действительно это заметил. Мало того, что Mazda правильно получила направление ручного переключения вверх-вниз, которое имитирует последовательную коробку передач, (Мерседес, сделайте заметки). Отклик педали точный, переключения передач быстрые; а переключение на пониженную передачу, которое может быть очень резким, в Mazda более плавное, чем у ребенка.

Давай Мерседес .. Правда? Кто подумал, что это хорошая идея?

Кузов и ходовая часть

Более легкие материалы - меньшая масса. Это уменьшение массы означает меньшую нагрузку на двигатель, а это означает, что автомобилю требуется меньше топлива для ускорения и достижения крейсерской скорости.
Mazda использовала комбинацию стали и алюминия для изготовления кузовов своих автомобилей. Сталь для жесткости, Алюминий для снижения веса, братан.

Mazda также сосредоточилась на внешнем кузове транспортного средства, создав аэродинамический кузов, который уменьшит сопротивление ветру на транспортном средстве, при этом транспортному средству потребуется меньше топлива для поддержания скорости. При движении по шоссе действительно не так много шума ветра или даже шума шин, если на то пошло, честно говоря, единственные звуки, которые я заметил, были звуки других автомобилей.К сожалению, я и многие другие нахожу внешний вид довольно уродливым. На передней панели просто нет того смайлика, к которому я привык на старых Mazdas. Эй, внешний вид может быть плохим, но если он аэродинамический, все в порядке, верно? Хм .. аэродинамичный и некрасивый? Где мы слышали это раньше?

Это делает Mazda 3 Bugatti Veyron :)

Интерьер и оборудование

Помните, как я сказал, что это некрасиво снаружи? Что ж, Mazda 3 действительно компенсирует это изнутри, я действительно влюбился в интерьер этой машины.Сиденья настолько удобны, что несмотря на ткань, все элементы управления находятся там, где они должны быть. В нем есть все необходимое оборудование; но я чувствовал, что при проектировании интерьера этого автомобиля была легкая простота и минимализм. Управляя современными автомобилями, я привык к тому, что меня окружают кнопки и переключатели, которые выполняют множество функций и… вещей…. В Mazda не хватало ненужных кнопок, каждая кнопка и переключатель служили основной цели и сделали все системы очень простыми в использовании.

Я думаю, что Mazda была немного вдохновлена ​​основателем Toyota: Киичиро Тойода. Г-н Тойода намеревался создавать автомобили, используя теорию устранения излишков и минимизации отходов в транспортных средствах, что сделало бы автомобили в целом более эффективными. Простота использования и минималистский подход, устранение всего лишнего приводит к меньшим трудностям и большей эффективности, что Mazda намеревалась сделать с этими технологиями Skyactiv.

В условиях постоянно растущей популярности сокращения наших расходов на топливо, это создает тенденцию в производстве автомобилей и ставит перед инженерами задачу сделать автомобили максимально экономичными. Mazda действительно приложила большие усилия, чтобы сделать свои автомобили эффективными с помощью этой технологии Skyactiv. Но не только Mazda делает свои автомобили максимально эффективными. Многие автопроизводители, такие как Ford, Mercedes и Toyota, делают все возможное, чтобы повысить экономию своих автомобилей.Лично я не думаю, что у меня когда-либо появится новый автомобиль, а это значит, что я не смогу ощутить преимущества более низкого расхода топлива. Но пока другие люди используют меньше топлива, чтобы я мог сжечь больше, ну, для меня это совершенно нормально.
Это мое время, ребята, поговорю с вами позже,

Беннет Кук (Performanceandluxury)

Студент-автомеханик. Автомобильный энтузиаст

,

Обзор информационно-развлекательной системы Mazda Connect 2019: все просто

  • Свяжитесь с нами
  • Конкурсы
  • Сделки
  • Последние предложения в области технологий
  • Новости

    6 августа 2020 г.

    7:03 EDT

    Stardew Valley продается как на iOS, так и на Android

    5 августа 2020 г.

    21:07 EDT

    Последние скидки на продажу PlayStation Final Fantasy, Call of Duty, Bethesd...

    5 августа 2020 г.

    20:04 EDT

    Документальные сериалы Netflix о "золотом веке" видеоигр прем ...

    5 августа 2020 г.

    19:12 EDT

    Premier Ford может отменить запрет на школьные мобильные телефоны, чтобы учащиеся могли использовать COVID ...

    5 августа 2020 г.

    19:02 EDT

    Сегодняшний Google Doodle напоминает пользователям надеть маску

    5 августа 2020 г.

    18:43 EDT

    Вы можете запускать приложения Android на ПК, если у вас есть телефон Samsung

    5 августа 2020 г.

    18:06 EDT

    Twitter отправляет обновление, чтобы защитить пользователей от уязвимостей в системе безопасности...

    5 августа 2020 г.

    17:15 EDT

    Аналитик говорит, что этой осенью Google выпустит 6,67-дюймовый пиксель с частотой 120 Гц.
    • Перевозчики

      5 августа 2020 г.

      15:18 EDT

      SaskTel запускает первую глобальную сеть с большим радиусом действия, использующую умные технологии ...

      4 августа 2020 г.

      18:13 EDT

      Vidéotron сообщает, что в настоящее время развертывает поддержку RCS.

      4 августа 2020 г.

      9:06 EDT

      Bell запускает новое устройство 4K HDR под названием Bell Streamer

      3 августа 2020 г.

      13:01 EDT

      Вот изменения в тарифных планах канадских операторов связи на этой неделе [август...

      2 августа 2020 г.

      6:23 EDT

      Вот главные мобильные новости Канады за последнюю неделю.

      31 июля 2020 г.

      7:39 EDT

      Telus сообщает о доходах в 3,73 миллиарда долларов за второй квартал, 61 000 новых мобильных телефонов

      30 июля 2020 г.

      19:04 EDT

      Bell Let’s Talk запускает фонд в размере 5 миллионов долларов для поддержки психического здоровья...

      30 июля 2020 г.

      17:39 EDT

      Telus инвестирует 90 миллионов долларов в подключение к Saanich, B.C. к волоконно-оптической сети ...
    • Производители

      5 августа 2020 г.

      16:35 EDT

      Сообщается, что Samsung разрабатывает для Google чип, отслеживающий движения тела

      4 августа 2020 г.

      13:23 EDT

      Директор по маркетингу Apple Фил Шиллер уходит с должности

      3 августа 2020 г.

      8:43 EDT

      Google инвестирует 450 миллионов долларов в ADT в поддержку безопасности умного дома

      2 августа 2020 г.

      14:01 EDT

      SpaceX заявляет, что ее интернет-проект Starlink стал «необычным»...

      30 июля 2020 г.

      17:00 EDT

      Apple сообщает о выручке в размере 59,7 миллиарда долларов в третьем квартале 2020 года, сильной выручке от iPhone

      30 июля 2020 г.

      13:19 EDT

      Telegram подает антимонопольную жалобу против Apple

      30 июля 2020 г.

      12:10 EDT

      Huawei обгоняет Samsung по количеству проданных смартфонов во втором квартале: отчет

      30 июля 2020 г.

      10:39 EDT

      Qualcomm предупреждает о задержке флагмана 5G, что может означать iPhone 2020 года
    • Телефоны

      5 августа 2020 г.

      18:43 EDT

      Вы можете запускать приложения Android на ПК, если у вас есть телефон Samsung

      5 августа 2020 г.

      17:15 EDT

      Аналитик говорит, что Google запустит 6.67-дюймовый пиксель с частотой 120 Гц этой осенью

      5 августа 2020 г.

      16:30 EDT

      Google Pixel 4a поддерживает контент Netflix HDR

      5 августа 2020 г.

      16:10 EDT

      Samsung поделится дополнительной информацией о Galaxy Z Fold 2 1 сентября, отказавшись от IFA 2020

      5 августа 2020 г.

      15:23 EDT

      Цены и доступность в Канаде для Samsung Galaxy Note 20, Watch 3 ,...

      5 августа 2020 г.

      14:03 EDT

      Серия Samsung Galaxy Note 20 не включает наушник USB-C ...

      5 августа 2020 г.

      13:43 EDT

      Motorola не планирует поставлять One Fusion Plus в Канаду

      5 августа 2020 г.

      13:40 EDT

      Samsung обещает три года выпуска Android, обновления безопасности для Galaxy p...
    • Планшеты и компьютеры

      5 августа 2020 г.

      16:23 EDT

      Samsung представляет Galaxy Tab S7 и Tab S7 +, ориентированные на продуктивность

      4 августа 2020 г.

      13:03 EDT

      Apple обновляет 27-дюймовый iMac новым процессором Intel и веб-камерой 1080p

      30 июля 2020 г.

      12:55 EDT

      Samsung Galaxy Tab S7 и S7 + появляются в каталоге устройств консоли Google Play...

      27 июля 2020 г.

      8:09 EDT

      Вот как выглядит обновленный iPad mini, похожий на iPad Pro, с Face ID ...

      26 июля 2020 г.

      11:34 EDT

      Утечка подробностей спецификации грядущих Samsung Galaxy Tab S7 и S7 +

      21 июл.2020 г.

      18:31 EDT

      В Chrome OS 84 улучшен обзорный экран и экранная клавиша с изменяемым размером...

      21 июл.2020 г.

      14:09 EDT

      Google тестирует прототип Chromebook с двумя экранами

      21 июл.2020 г.

      10:45 EDT

      AMD представила первые настольные чипы Ryzen 4000 для готовых ПК
    • Носимые устройства и гаджеты

      5 августа 2020 г.

      10:10 EDT

      Samsung представляет часы Galaxy Watch 3 диаметром 45 и 41 мм

      28 июля 2020 г.

      12:32 EDT

      В Интернете просочились инструкции по эксплуатации Samsung Galaxy Buds Live, в которых подробно описаны ANC и ‘w...
.

Под кожей: как Mazda меняет внутреннее сгорание

Когда Mazda разработала свой двигатель Skyactiv-X Spark Controlled Compression Ignition (SPCCI), он усовершенствовал одну из самых неуловимых концепций с тех пор, как почти 150 лет назад появился первый двигатель Николауса Отто. Зачем? Заставить бензин воспламениться так же, как дизель, путем сжатия вместо искры, долгое время было святым Граалем инженерной мысли.

Автоматическое зажигание, Комбинированная система сгорания и Компрессионное зажигание от бензина - все это названия, используемые для аналогичных прошлых проектов другими, пытающимися усовершенствовать ту же концепцию.Правильное название для концепции, лежащей в основе всего этого (включая SPCCI), - это воспламенение от сжатия однородного заряда (HCCI).

В двигателях HCCI топливо равномерно - однородно - перемешивается в камере сгорания. Он тоже бедный, с дополнительным воздухом, подаваемым насосом типа нагнетателя. Компрессионное зажигание использует тот факт, что если вы сжимаете воздух в достаточной степени, он становится горячее (попробуйте закрыть конец велосипедного насоса большим пальцем). Это то, как работают безискровые дизели и почему им нужна гораздо более высокая степень сжатия, чем у бензиновых, и именно поэтому некоторые называют концепцию HCCI слиянием технологий бензиновых и дизельных двигателей.

Но зачем заморачиваться и в чем преимущества? Много, по мнению многих гуру отрасли. При воспламенении от HCCI топливный воздушный заряд воспламеняется как единое целое по всей камере сгорания. В обычном бензиновом двигателе с искровым зажиганием топливо воспламеняется в свече зажигания, а затем распространяется вдоль фронта пламени. Преимущества использования метода HCCI включают снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также меньшее количество оксидов азота (NOx).

Еще в 2001 году Lotus Engineering разработала систему, в которой топливо воспламенялось горячими выхлопными газами, повторно попадающими в двигатель, для достижения той же цели, что и Mazda.Рикардо также производил исследовательские двигатели, а в 2007 году Volkswagen продемонстрировал свой прототип бензинового двигателя с воспламенением от сжатия на базе бензинового двигателя FSI. Как и в концепции Lotus, в нем использовалась система рециркуляции выхлопных газов высокого уровня (EGR) для воспламенения топлива.

HCCI, использующий горячие выхлопные газы, мог работать только тогда, когда двигатель не находился под большой нагрузкой из-за меньшего количества используемого топлива. Для запуска и полной мощности требовалась обычная искра, а плавное переключение между ними оказалось труднодостижимым.

SPCCI может показаться мошенничеством - в конце концов, в нем есть искра. Но разница в том, что искра используется для воспламенения небольшого богатого топливом «детонатора», впрыскиваемого непосредственно вокруг свечи зажигания. Остальная часть камеры содержит обедненный заряд, близкий к воспламенению в результате сильного сжатия. Когда заряд детонатора воспламеняется искрой, расширяющийся огненный шар из него увеличивает дополнительное давление на основной заряд, чтобы заставить его спонтанно воспламениться. Плюс в том, что SPCCI работает, когда двигатель работает на полном галопе, а не только на небольшом галопе - так во время большинства обычных вождений.Разница между этой и предыдущей концепцией в том, что горение гарантировано и стабильно. Можно сказать, это искра гения.

.

Смотрите также