Сколько стоит мазда 3 2007


Цены на Mazda 3 2007 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

8 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mazda 3, 2007 г/в с пробегом

2007

Бензин 1.6 л, автомат

280 – 500 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT) 280 374 500

Бензин 1.6 л, механика

250 – 480 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 250 354 480

Бензин 2.0 л, автомат

355 – 400 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.0 AT 5-speed) 355 373 400

Бензин 2.0 л, механика

290 – 515 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT 6-speed) 290 397 515

Бензин 2.26 л, автомат

370 – 445 тыс руб

2 комплектации

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.26 л, автомат, передний, 156 л.с. (2.3 AT) 378 415 445
Бензин 2.26 л, автомат, передний, 171 л.с. (2.3 AT) 370 370 370

Бензин 2.26 л, механика

230 – 550 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.26 л, механика, передний, 260 л.с. (MPS 2.3 MT) 230 452 550

Дизель 1.56 л, механика

345 – 360 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.56 л, механика, передний, 110 л.с. (1.6d MT) 345 352 360

Mazda Mazda3 2007 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda, более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5, поступила в продажу в 2004 модельном году. Построенная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. В седане Mazda3 i установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Изменения незначительны для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. В седане теперь используются светодиоды для задних комбинированных фонарей. Аудиосистемы теперь имеют стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров, а Mazda3 имеет 12-вольтовые розетки.

В 2007 году предлагается отделка салоном из серой ткани с некоторыми цветами кузова. И седаны, и хэтчбеки теперь имеют задние подлокотники с подстаканниками.В верхней части бампера была добавлена ​​выемка, чтобы облегчить открывание крышки багажника, и Mazda заявляет, что модифицированные боковые стороны задней части грузового пространства и торцевая отделка седана облегчают загрузку. Седан i имеет новые датчики и отделку приборной панелью из дерева в полоску под зебру.

Модель Grand Touring с объемом двигателя 2,3 литра включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с автоматическим датчиком дождя и бортовой компьютер. Люк на крыше, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Mazda3 построена относительно вертикально в профиль ... Показать полный обзор


Mazda, более крупная и мощная замена ушедшим седану Protege и хэтчбеку Protege5, поступила в продажу в 2004 модельном году. Построенная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель использовался в седане Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имели более мощный двигатель 2.3-литровый четырехцилиндровый.

Изменения незначительны для модели 2007 года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также получили новый вид. В седане теперь используются светодиоды для задних комбинированных фонарей. Аудиосистемы теперь имеют стандартный дополнительный аудиовход для MP3-плееров, а Mazda3 имеет 12-вольтовые розетки.

В 2007 году предлагается отделка салоном из серой ткани с некоторыми цветами кузова. И седаны, и хэтчбеки теперь имеют задние подлокотники с подстаканниками.В верхней части бампера была добавлена ​​выемка, чтобы облегчить открывание крышки багажника, и Mazda заявляет, что модифицированные боковые стороны задней части грузового пространства и торцевая отделка седана облегчают загрузку. Седан i имеет новые датчики и отделку приборной панелью из дерева в полоску под зебру.

Модель Grand Touring с объемом двигателя 2,3 литра включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, дворники с автоматическим датчиком дождя и бортовой компьютер. Люк на крыше, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Сравнительно вертикальный профиль Mazda3 имеет широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Спортивный пакет, включающий спортивные бамперы, пороги, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары, доступен для седанов и стандартно для хэтчбеков.

Стальные диски вмещают 15-дюймовые шины седана Mazda3 i; седан Mazda3 получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 - 17-дюймовые резиновые. У универсального хэтчбека небольшие треугольные окна в задней части кузова.Седаны получают короткую, но высокую заднюю часть.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и выдвигается. Инструменты расположены в тройке круглых утопленных гондол. Храповый механизм позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке перемещаться вверх и вниз вместе. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения вещей в задней части хэтчбека.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет регулируемые фазы газораспределения и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV).Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения не является обязательной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может работать в паре с пятиступенчатым автоматом.


Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности являются дополнительными. Полнодисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения входят в стандартную комплектацию моделей s и опционально для моделей i. Противобуксовочная система теперь доступна на моделях s.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быструю и плавную реакцию. Производительность с более крупным двигателем уступает некоторым спортивным компактным автомобилям, но он удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель в целом тихий, но при нажатии он издает изрядный рык. Благодаря механической коробке передач с легким переключением передач и хорошему сцеплению даже Mazda3 i с меньшим двигателем кажется более энергичной, чем модель более высокого уровня с автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что передние сиденья имеют красивую форму, их спинки жесткие. Место для ног сзади ограничено, но место для ног хорошее. Высота сзади средняя, ​​но скудная в центральном. Обзорность хорошая. Приборы Mazda3 трудно увидеть в темные дни, но ночью они хорошо освещены.

Скрыть полный обзор ,

2006 Mazda Mazda3 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda, более крупная и мощная замена ушедшим седану Proteg® и хэтчбеку Proteg®5, поступила в продажу в 2004 модельном году. Построенная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. В седане Mazda3 i установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Для 2006 модельного года модификации незначительны. 2,0-литровый двигатель седана Marda3 i добавляет регулируемые фазы газораспределения, увеличивая его мощность до 150 лошадиных сил (145 л.с. в моделях автомобилей с частичным кредитом с нулевым уровнем выбросов), обещая при этом большую экономию топлива. Для моделей Madza3 доступна новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Пятидверный хэтчбек включает стандартный спортивный пакет со специальными бамперами, боковыми юбками, передними противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Новая 2,3-литровая модель Grand Touring содержит функции, заимствованные из специальной серии 2005 года SP23, в том числе кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, автоматические дворники с датчиком дождя и бортовой компьютер.Люк на крыше, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Mazda3 имеет относительно вертикальный профиль, широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Для седанов доступен спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, пороги, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары.

На седане Mazda3 i стальные диски вмещают 15-дюймовые шины; Mazda3 s s ... Показать отзыв полностью


Mazda, более крупная и мощная замена ушедшим седану Proteg® и хэтчбеку Proteg®5, поступила в продажу в 2004 модельном году.Построенная на той же платформе, что и Volvo S40, компактная переднеприводная Mazda3 имела совершенно другой стиль. В седане Mazda3 i установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Модификации для 2006 модельного года незначительны. 2,0-литровый двигатель седана Marda3 i добавляет регулируемые фазы газораспределения, увеличивая его мощность до 150 лошадиных сил (145 л.с. в моделях автомобилей с частичным кредитом с нулевым уровнем выбросов), обещая при этом большую экономию топлива.Для моделей Madza3 доступна новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Пятидверный хэтчбек включает стандартный спортивный пакет со специальными бамперами, боковыми юбками, передними противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Новая 2,3-литровая модель Grand Touring содержит функции, заимствованные из специальной серии SP23 2005 года, в том числе кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, автоматические дворники с датчиком дождя и бортовой компьютер. Люк на крыше, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


Сравнительно вертикальный профиль Mazda3 имеет широкую колею и относительно длинную (103,9 дюйма) колесную базу для своего размера. Для седанов доступен спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, пороги, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары.

Стальные диски вмещают 15-дюймовые шины седана Mazda3 i; седан Mazda3 получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 - 17-дюймовые резиновые. У универсального хэтчбека небольшие треугольные окна в задней части кузова.Седаны получают короткую, но высокую заднюю часть.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и выдвигается. Инструменты расположены в тройке круглых утопленных гондол. Храповый механизм позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке перемещаться вверх и вниз вместе. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения вещей в задней части хэтчбека.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i развивает 150 л.с. (145 л.с. в форме PZEV).Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения не является обязательной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может работать в паре с новым пятиступенчатым автоматом.


Полнодисковые антиблокировочные тормоза, боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности занавесочного типа включены в дополнительный пакет.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быструю и плавную реакцию.Производительность с более крупным двигателем уступает некоторым спортивным компактным автомобилям, но он удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель в целом тихий, но при нажатии он издает изрядный рык. Благодаря механической коробке передач с легким переключением передач и хорошему сцеплению даже Mazda3 i с меньшим двигателем кажется более энергичной, чем модель более высокого уровня с автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что передние сиденья имеют красивую форму, их спинки жесткие. Место для ног сзади ограничено, но место для ног хорошее.Высота сзади средняя, ​​но скудная в центральном. Обзорность хорошая. Приборы Mazda3 трудно увидеть в темные дни, но ночью они хорошо освещены.

Скрыть полный обзор ,

проблем, двигатели, экономия топлива, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 26 февраля 2020 г.

Mazda 3 первого поколения - это веселая и бодрая компактная машина, доступная в версиях седан или хэтчбек. Mazda 3 имеет передний привод и независимую подвеску спортивной настройки.

Он использует ту же платформу, что и Ford Focus и Volvo S40.

Mazda 3 поставляется с 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической или четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. передача инфекции.Задние тормоза - только дисковые. Салон спортивный, с поддерживающими передними сиденьями. Рулевые наклоны и телескопы. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы в него поместился портативный компьютер. Mazda 3 - это простая машина, с которой легко работать. Запчасти широко доступны и не очень дороги.


Проблемы с передней частью и подвеской : Задние амортизаторы могут протекать, из-за чего задняя часть автомобиля кажется «болтающейся» и упругой на неровностях. Верхнее крепление амортизатора также может сломаться при большем пробеге.Амортизатор может поставляться отдельно или вместе с амортизатором. Замена задних амортизаторов проста и не очень дорога (130-170 долларов с каждой стороны). Передние стойки тоже могут протечь. Замена передних стоек немного дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Передние нижние рычаги управления также могут выйти из строя при большем пробеге. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.
Вибрация в режиме «Drive»: Вибрация двигателя, которая более заметна на холостом ходу, когда трансмиссия находится в режиме Drive, может быть вызвана плохой верхней опорой двигателя.

Негерметичный задний амортизатор

Эта деталь очень часто выходит из строя. Замена верхней подушки двигателя может стоить 160-230 долларов.
Автомобиль не заводится на парковке, но заводится на нейтрали: Эта проблема может быть вызвана ржавчиной на рычаге, где трос переключения передач соединяется с трансмиссией (передняя нижняя часть трансмиссии). Ремонт очень простой и недорогой. Необходимо смазать точку поворота или заменить рычаг.
Автомобиль не заводится, двигатель не заводится: Сначала проверьте аккумулятор. Если с аккумулятором все в порядке, это также может вызвать коррозию контакта на клемме управления стартером. Если разъем проводов управления корродировал, необходимо очистить клемму и заменить разъем провода.
Проверьте свет двигателя с кодами P0131 / P2251: В бюллетене технического обслуживания 01-015 / 10 рекомендуется проверить передний жгут проводов соотношения воздух / топливо, где он трется о кронштейн.На этом фото показано где. Если жгут поврежден, TSB рекомендует заменить датчик A / F. Кронштейн нужно отогнуть от обвязки.
Неисправный модуль управления трансмиссией или TCM может вызвать резкое переключение автоматической коробки передач и загорание лампочки АКПП. Проблема должна быть правильно диагностирована, и если она вызвана проблемой с TCM, его необходимо заменить. TCM легко заменить, но эта деталь довольно дорогая. Послепродажный TCM (запчасть) дешевле в Интернете, но качество не всегда может быть на должном уровне.

Mazda 3 поставляется с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. (модель LF) или 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 156 л.с., модель L3. Оба являются прочными и надежными двигателями DOHC. Оба двигателя успешно использовались во многих автомобилях Ford, Mazda и других. При хорошем техническом обслуживании любой двигатель может проработать более 250 км.

Цепь привода ГРМ или ремень ГРМ? Оба двигателя Mazda 3 имеют цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ не нужно заменять, если она не растянута или с ней не возникли другие проблемы.

Реклама - Продолжить чтение ниже

EPA оценивает Mazda 3 2004-2008 годов с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в 23/31 миль на галлон (10,2 / 7,6 л / 100 км) по городу / шоссе.

2009 Mazda 3 седан салон.

2009 Mazda 3 седан.

Двигатель Mazda 3

При таком расходе топлива 2,0-литровая Mazda 3 может проехать до 405 миль или 651 км на одной 14.Бак на 5 галлонов (55 литров). Mazda 3 2007-2008 годов с двигателем 2,3 л и автоматической коробкой передач имеет расход 22/29 миль на галлон (10,7 / 8,1 л / 100 км).

Благодаря спортивной подвеске Mazda 3 прекрасно себя чувствует на извилистых дорогах и уверенно ведет себя на шоссе. Поездка прочная, но послушная. Рулевое управление точное и отзывчивое; радиус поворота небольшой. Даже базовый двигатель объемом 2,0 л обладает достаточной мощностью. С другой стороны, заметен некоторый шум дороги и шин.

Mazda 3 имеет независимую подвеску и дисковые тормоза на всех четырех колесах.Рулевая рейка - гидравлическая, но насос рулевого управления приводится в действие электродвигателем. Доступны антиблокировочные тормоза. Система динамической стабилизации (DSC), антипробуксовочная система, боковые и боковые шторки безопасности доступны на последних моделях.

Удовольствие от вождения, спортивный стиль, практичный интерьер, энергичный двигатель, малый радиус поворота, доступная аудиосистема Bose, большой перчаточный ящик.

Дорожный шум, модели без боковых подушек безопасности получили низкие баллы в краш-тестах при боковом ударе, на пульте дистанционного управления нет механизма разблокировки багажника, некоторые материалы интерьера не самого высокого качества (напр.грамм. ковер), ранние модели были подвержены ржавчине, сомнительная надежность.

Mazda 3 - спортивный компактный автомобиль. Он хорошо управляется и имеет крепкий надежный двигатель. Экономия топлива средняя для своего класса; Если вы хотите что-то более эффективное, ищите Honda Civic или Toyota Corolla. Toyota Corolla также более надежна. Ранние модели Mazda 3 были подвержены ржавчине. Более поздние модельные годы лучше. Модели 2008 и 2009 годов более надежны, но остерегайтесь проблем, упомянутых выше.

Не садитесь в машину, если из выхлопной трубы идет синий дым или если двигатель слишком шумный.

Ржавчина вокруг арок задних колес - обычное дело. Небольшое пятно ржавчины можно отремонтировать, но следует избегать сильной ржавчины. Посмотрите, не высохли ли стойки и амортизаторы. Протекающую стойку или амортизатор необходимо будет заменить.

Проверьте кондиционер. Во время тест-драйва проверьте, едет ли машина прямо и не заносит ли она дорогу. Посмотрите, переключается ли трансмиссия плавно.Избегайте автомобиля, если горит индикатор «AT» или «Check Engine», поскольку ремонт некоторых проблем может быть дорогостоящим. Неисправный TCM (модуль управления трансмиссией) может вызвать рывки трансмиссии и загорание индикаторов «AT» и «Check Engine». Деталь дорогая.

Остерегайтесь шума от шин; если не вращать регулярно, задние колеса изнашиваются неравномерно, что может привести к шумной поездке. Если вибрация двигателя ощущается с переключателем в Drive, верхняя опора двигателя может быть плохой, хотя это не очень дорого.


Известно, что некоторые двигатели Mazda 3 с большим пробегом потребляют масло. Регулярно проверяйте уровень масла. Замените трансмиссионную жидкость, когда она станет грязной. Если вы не знаете, когда в последний раз меняли трансмиссионную жидкость, вы можете проверить это по щупу (см. Фото).

2004-2009 Mazda 3 расположение щупа

Если он выглядит красным и чистым, все в порядке; если темно, лучше поменять.Mazda 3 имеет независимую заднюю подвеску для лучшей управляемости, однако при такой конструкции задние шины больше изнашиваются внутри. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, чаще меняйте их. Руководство по эксплуатации Mazda 3 2007 года рекомендует заменять шины каждые 7 500 миль (12 000 км) в нормальных условиях движения. Шины повернуты спереди назад на одной стороне. Без регулярного вращения задние колеса часто скручиваются, что приводит к шумной поездке.


Замена масла, ротация шин: 45-60 $.Промывка трансмиссионной жидкости: 150-200 долларов. Замена приводного ремня: 120-160 $. Замена передних тормозов (колодки и роторы): 310-430 $. Центровка колес: 90-130 $.

Автор Samarins.com Staff


.

Смотрите также