Слабые места и болячки кроссовера мазда сх 5


На что обратить внимание при покупке Mazda CX5

Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.

Слабые места Mazda CX-5

  • приводной ремень кондиционера и генератора;
  • вся электроника, включая систему i-stop;
  • стойки передних стабилизаторов и пыльники стоек амортизаторов передней подвески;
  • рулевая рейка;
  • АКПП.

Подробности частых болезней и их возможной проверке…

Кондиционер и генератор.

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

Электрика.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

Подвеска.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

Рулевое управление.

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

Коробка передач.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

Основные недостатки Мазда CX5

  1. шумоизоляция;
  2. дребезжание в салоне;
  3. вибрация капота и зеркал заднего вида;
  4. некорректная механическая регулировка водительского сидения;
  5. отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира;
  6. плохое функционирование подъемников стекол;
  7. некачественная очистка лобового стекла дворниками;
  8. неудобный типоразмер покрышек;
  9. эргономические просчеты;
  10. нет зоны обогрева стеклоочистителей;
  11. отсутствует кнопка блокировки всех дверей;
  12. нет регулировки подлокотника;
  13. заедание кнопки открывания багажника.

Вывод.

Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Мазды CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

С какими проблемами Мазды СХ5 столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Сверчки в салоне 24%, 38 голосов

    38 голосов 24%

    38 голосов - 24% из всех голосов

  • Складывание зеркал*17%, 27 голосов

    27 голосов 17%

    27 голосов - 17% из всех голосов

  • Ремень кондиционера и генератора 13%, 21 голос

    21 голос 13%

    21 голос - 13% из всех голосов

  • Электроника 12%, 19 голосов

    19 голосов 12%

    19 голосов - 12% из всех голосов

  • быстрый износ отделки рулевого колеса*11%, 18 голосов

    18 голосов 11%

    18 голосов - 11% из всех голосов

  • Стойки стабилизаторов 8%, 12 голосов

    12 голосов 8%

    12 голосов - 8% из всех голосов

  • Рулевая рейка 4%, 6 голосов

    6 голосов 4%

    6 голосов - 4% из всех голосов

  • АКПП 4%, 6 голосов

    6 голосов 4%

    6 голосов - 4% из всех голосов

  • Регулировка сиденья по высоте*3%, 5 голосов

    5 голосов 3%

    5 голосов - 3% из всех голосов

  • Никакой*3%, 4 голоса

    4 голоса 3%

    4 голоса - 3% из всех голосов

  • Протечка воды в салон багажника на пятой двери*2%, 3 голоса

    3 голоса 2%

    3 голоса - 2% из всех голосов

Всего голосов: 159

Голосовало: 99

13.12.2019

* - добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Mazda Tweaks Кроссовер CX-5 2020 - вот что изменилось и что вам будет стоить

Mazda CX-5 зарекомендовала себя фаворитом обозревателей. Его характеристики, содержание и производительность поднимают этот кроссовер над основным классом. В 2019 году Mazda добавила новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом с лучшим в своем классе крутящим моментом (320 фут-фунт!). Mazda также добавила Android Auto и Apple CarPlay. В 2020 году Mazda снова делает обновления, чтобы заинтересовать клиентов.

2020 Mazda CX-5 Изменения
Mazda увеличила крутящий момент своих выдающихся 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом на 2020 год. Mazda также оценивает свой CX-5 по двум октановым числам бензина. При дополнительном использовании с топливом премиум-класса (с октановым числом 93) CX-5 выдает впечатляющие 250 лошадиных сил и надежный крутящий момент 320 фунт-фут. Это на 10 фунт-фут крутящего момента по сравнению с прошлым модельным годом. При заправке обычным топливом (с октановым числом 87) CX-5 2020 года с двигателем Skyactiv-G 2.5T с турбонаддувом вырабатывает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая захватывающие ощущения от вождения. Для сравнения, Acura RDX предлагает крутящий момент 260 фунт-фут.

Дальнейшие усовершенствования в CX-5 включают в себя новый Engine Harmonics Enhancer, который улучшает CX-5 утонченным и мощным звуком. Mazda также сообщает, что норма выбросов CX-5s была улучшена до ULEV70. CX-5 2020 года также будет оснащен системой помощи при движении по бездорожью. Он заменяет кнопку контроля тяги и потенциально может помочь водителю при движении по неровной местности. Mazda заявляет, что когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, ассистент сцепления на бездорожье перестанет снижать крутящий момент двигателя и увеличит тормозное усилие на колесах без сцепления.Эта система передает мощность на колеса, которые все еще находятся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение.

Цены на Mazda CX-5 2020
Mazda предоставила следующую таблицу, в которой представлены цены на линейку CX-5 2020 года. Не забудьте добавить 1045 долларов в качестве сборов по месту назначения к каждой отделке и помните, что дилеры Mazda могут отмечать эти цены вверх или вниз по своему желанию, и большинство из них взимают дополнительную плату за документацию:

Помимо освещения тем, связанных с экологичными транспортными средствами, John Goreham освещает новости о безопасности, технологиях и новых автомобилях на Torque News.Вы можете следить за Джоном в Twitter по адресу @johngoreham.

,

Кроссовер, который ведет себя как спортивный автомобиль: Обзор Mazda CX-5 2015 года

Если вам нравится гонять готовый автомобиль по извилистой проселочной дороге, но вам нужен кроссовер, ничто по эту сторону от дорогого европейского варианта не может сравниться с привлекательной Mazda CX-5.

Обзор Mazda CX-5 2015

Если не считать Porsche Macan или Audi SQ5, каждая из которых стоит более чем вдвое дороже Mazda, ничто - и я ничего не имею в виду - в своем классе предлагает динамику движения CX-5.

ПОДРОБНЕЕ: 5 причин, по которым мотоциклы лучше автомобилей ... - RideApart

На высокой скорости преодолевать узкую дорогу так же комфортно, как и вьючный мул, набитый продуктами и другими предметами домашнего обихода, который неизменно приземляется в нижние регионы большинства кроссоверов.

А как насчет перевозки семьи? Это, конечно, тоже; численность персонала - четыре человека, и даже случайный пятый взрослый не станет проблемой. Он также доступен и экономичен: базовая цена составляет 21 545 долларов, а скорость по шоссе - до 35 миль на галлон.Мы уже упоминали, что его можно заказать и с механической коробкой передач - радуйтесь любителям переключения передач своими руками!

За неделю и 1000 миль, которые доставили нас от Сан-Франциско до Центрального побережья с длинными отрезками шоссе, сотни миль по извилистым внутренним дорогам, некоторые экскурсии по бездорожью и, конечно же, некоторые поездки от бампера до… Мы обнаружили, что Mazda CX-5 2015 года настолько привлекательна, насколько практична - это кроссовер для тех, кто клялся, что никогда не будет водить внедорожник.

CX-5: 101

Как я уверен, вы уже знаете, Mazda CX-5 завоевывает признание автомобильного сообщества с момента его выпуска в 2013 году.Он заменил устаревший CX-7 и был размещен чуть ниже полноразмерного CX-9 в линейке Mazda.

CX-5 едет на сделанном на заказ шасси с колесной базой 106,3 дюйма с характеристиками длины и ширины 178,7 и 72,4 дюйма. Эти пропорции ставят его в середину своего класса, в который входят такие конкуренты, как Honda CR-V и Ford Escape.

Он отличается смелым дизайном Mazda KODO, приятным для глаз, но на самом деле важно то, что находится внутри.Под точеным кузовом находится шасси, которое готово и способно срезать вершины и доставить удовольствие всем, кроме самых измученных редукторов. Он оснащен большими дисковыми тормозами на всех поворотах, доступными 19-дюймовыми колесными дисками и всесезонными шинами Toyo.

Жизнь внутри Mazda одинаково удовлетворительна с тканью или доступной кожей, подчеркнутой множеством сдержанно элегантных элементов управления, закрытым переключателем с ручным режимом (без лепестковых переключателей) и стандартным 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем и обратно верхняя камера с дополнительной навигацией.Также доступен мониторинг слепых зон. Позже к партии присоединилась служба поддержки Mazda Smart City Brake Support; это лазерная система, установленная в лобовом стекле, которая может предотвращать аварии на низкой скорости (до 19 миль в час) путем торможения в случае, если водитель игнорирует предупреждения в автомобиле.

Как уже упоминалось, CX-5 может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но только в паре с базовым 2,0-литровым мотором (подробнее об этом позже). Однако все модели могут быть оснащены более популярной и высокопроизводительной автоматической коробкой передач с шестью скоростями.Это не пачка твоего дедушки; Он оснащен гидротрансформатором, который помогает плавно двигаться с остановками, но в отличие от традиционных агрегатов, он блокирует скорость выше 5 миль в час для большей эффективности, эффективно заставляя его вести себя как агрегат с двойным сцеплением, который совпадает с частотой вращения при переключении на пониженную передачу. CX-5 также доступен в форматах FWD и AWD.

Если к ранним образцам и была одна претензия, то это был скромный и готовый, но немного разочаровывающий (адекватный, но никогда не переизбыток) 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который все еще предлагается в качестве базового двигателя.Он развивает мощность 155 л.с. и 150 фунт-фут благодаря технологии Mazda Skyactiv, которая включает высокую степень сжатия 13: 1 и уникальную конструкцию сгорания, которая позволяет ему работать на газе с октановым числом 87. Обычно такая высокая степень сжатия требует топлива как минимум премиум-класса, но благодаря непосредственному впрыску, уникальной конструкции поршня, трубчатому выпускному коллектору, который способствует продувке, и изменяемым фазам газораспределения, которые позволяют двигателю работать как двигатель с циклом Аткинсона для повышения эффективности , высокоэффективный мотор успевает работать на штатном газе.Что это значит? Что ж, двигатель под квадратным сечением развивает большую мощность от холостого хода до красной полосы без дорогостоящих затрат на топливо.

Когда критики стремились к большей скорости, Mazda ответила на их запрос в 2014 году дополнительным 2,5-литровым двигателем Skyactiv от Mazda6, который увеличил мощность до 185 л.с. и 184 фунт-фут. Мотор большего размера доступен только с автоматической коробкой передач, но комбинированный двигатель оказался желанным партнером с большей тягой на всех оборотах и ​​лишь с небольшим уменьшением расхода топлива по сравнению с 2-м автоматом.0-литровый. Показатели миль на галлон для моделей FWD составляют 26/35 миль на галлон для 2,0 л с механической коробкой передач, 26/32 миль на галлон для 2,0 л с автоматической коробкой передач и 25/32 миль на галлон для более крупных 2,5 л с автоматической коробкой передач. Полный привод 2,5 л с автоматической коробкой передач рассчитан на 24/30 миль на галлон.

Это означает, что гипермилеры, скорее всего, выберут 2,0-литровый двигатель с палкой, а любители снегохода примут обязательный штраф за полный привод, но все равно будут довольствоваться конкурентоспособным пробегом. Все остальные могут сэкономить деньги с меньшим 2.0L или выберите более дорогой и мощный 2.5L без каких-либо штрафов за пробег.

Наш тестовый автомобиль: Grand Touring 2.5 FWD

Mazda ответила на наши запросы, чтобы попробовать вариант FWD с большим двигателем 2,5 л, предоставив нам топовую модель Grand Touring в красивой Deep Crystal Blue Mica. внешний оттенок с кожаной отделкой Sand - это было потрясающе.

Что касается опций, он был хорошо настроен с помощью мониторинга слепых зон, Smart City Brake Support, Nav, адаптивных HID-фар, 19-дюймовых колес и всего шебанга.Конечно, у него был 2,5-литровый двигатель, который передавал мощность только на передние колеса - именно это мы и надеялись попробовать.

Что нам понравилось

Вы поняли; CX-5 едет в отличие от любого компактного внедорожника / кроссовера по эту сторону от Porsche. Он привлекательный, живой и действительно заслуживает запатентованной фразы Mazda: Zoom-Zoom .

Он проедает извилистые дороги почти так же эффективно, как Miata, до 9/10-го темпа, при этом непревзойденная система контроля устойчивости царит.Чуткость манит: действительно ли нам нужно так быстро ездить на кроссовере? Да, да, но только если он такой же веселый, как CX-5.

ПОДРОБНЕЕ: 7 причин, почему я люблю и ненавижу McLaren 650S Spider | RideApart

Некоторые тестеры сочли езду устойчивой, но она никогда не бывает жесткой - скорее, думайте жестко. Вы чувствуете неровности, но они никогда не навязчивы. Он не такой гибкий, как Honda CR-V; С другой стороны, рулевое управление и шасси Honda не так отзывчивы, как Mazda.

Тормоза мощные и прогрессивные, отлично сочетаются с шасси. Мощности 2,5-литрового двигателя более чем достаточно с достаточным крутящим моментом на холостом ходу, который переходит в хорошую тягу до красной черты при 6250 об / мин. Он не собирается выигрывать гонки на сопротивление, но этого более чем достаточно для предполагаемого использования. Независимо от того, ехал ли он в одиночку или с четырьмя людьми и снаряжением, у двигателя всегда было достаточно толчка, чтобы выехать на автостраду, съехать, чтобы обгонять машины или разогнаться от света. Можем ли мы использовать еще 25 л.с.? Конечно.Но нужно ли оно нам? Не за что.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ И ПРОЧИТАТЬ О ЧЕМ НАМ НЕ НРАВИТСЯ

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с четким переключением передач всегда находится на правой передаче и даже удерживает пониженные передачи при поворотах, как если бы это была механическая коробка передач. Плотный разброс передаточных чисел удерживает двигатель в самом центре диапазона мощности, но при этом верхняя шестерня достаточно высока для спокойного движения по шоссе.

Хорошо спаренная комбинация двигателя и трансмиссии подходит CX-5 как по производительности, так и по экономичности, поскольку мы записали почти 31 милю на галлон в течение нашего 1000-мильного путешествия.Это большой пробег, учитывая меняющиеся условия.

Жизнь в салоне одинаково хороша благодаря удобным регулируемым сиденьям, красноречивому расположению приборной панели в черном цвете рояля и множеству классных аналоговых и цифровых приборов. Сиденья с подогревом были достаточно горячими для большинства, но некоторые подумали, что можно было бы использовать немного больше шипения. Двухзонный климат-контроль оказался эффективным, как и обнаружение мертвых зон и камера заднего вида.

Грузоподъемность оказалась более чем достаточной, и хотя место на задних сиденьях более ограничено, чем, скажем, CR-V, его по-прежнему достаточно для всех, кроме пяти полноразмерных взрослых людей в поездке на целый день.Мы также полностью наслаждались адаптивными HID фарами на темных дорогах и постыдно восхищались системой Smart City Brake Support, когда она в одиночестве вывела нас из раннего утреннего ступора.

Что нам не понравилось

Мы не нашли недостатков в CX-5, но когда мы углубились, возникло несколько придирок, первая из которых - устаревшее и несколько темпераментное головное устройство. Иногда терялась связь по Bluetooth, при каждом запуске загружались списки контактов с сопряженных iPhone (это занимало менее минуты), а временами он не выполнял команды iPhone с первой попытки.Экран также меньше по сравнению с устройствами конкурентов.

Среди других мелких нареканий было отсутствие заднего люка с электроприводом и подсветка только переключателя окна водителя (мы говорили вам, что нам пришлось копать глубоко, чтобы найти неисправность).

Как ни странно, стекло водительского бокового зеркала на скорости иногда трепетало. Поиск на некоторых форумах CX-5 показал, что зеркальное стекло можно легко исправить у дилера Mazda с обновленным оборудованием и, что наиболее важно, что предстоящий 2016 CX-5 получит обновление с множеством внешних и внутренних улучшений, одним из которых является обновленную магнитолу вытащили от мазды3.Для справки, головное устройство в 3 является одновременно передовым и высококлассным в своем исполнении.

Учитывая все обстоятельства, мы не нашли в CX-5 особых недостатков.

Вердикт

Если динамика движения является частью вашего уравнения величия компактного кроссовера, тогда не смотрите дальше. Проще говоря, ни один другой автомобиль в этом классе не прыгает на такой уровень удовольствия, как CX-5, и все это без ущерба для полезности.

Если бы вы были из тех, кто клялся, что у вас никогда не будет кроссовера или внедорожника, но теперь обнаружите, что семейные или карьерные требования требуют наличия такого автомобиля, Mazda CX-5 удовлетворит эти утилитарные требования и по-прежнему вызовет улыбку на вашем лице. каждый поворот на рампе или поворот на обратном пути.Некоторые называют это наличием пирога и его едой.

ПОДРОБНЕЕ: 5 автомобилей, которые хотели, чтобы они были мотоциклами | RideApart

Подписывайтесь на RideApart на Facebook и на на Twitter , а также на @RideApart в Instagram.

.

Mazda CX-5 2020 года: обзоры, характеристики, сравнение

Mazda CX-5 2020 года - компактный внедорожник, который находится выше CX-3 и ниже трехрядного CX-9. Предлагается в пяти комплектациях.

2020 Mazda CX-5 Sport: Sport предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, обтянутый кожей руль, стереосистему с четырьмя динамиками, HD-радио, светодиодные фары, возможность подключения по Bluetooth, набор драйверов i-Activesense. помощники и 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система.

2020 Mazda CX-5 Touring: Переходя к сеткам Touring обивка из кожзаменителя, двойной автоматический климат-контроль, вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом, сиденья с подогревом для водителя и пассажира, возможность Android Auto и Apple CarPlay, дождь- сенсорные дворники, еще два динамика для стереосистемы и автоматические фары.

2020 Mazda CX-5 Grand Touring: Grand Touring включает в себя 7,0-дюймовый многофункциональный дисплей для водителя, кожаную обивку, стереосистему Bose с 10 динамиками, навигацию, функцию памяти для водительского сиденья, регулировку мощности для пассажирское сиденье, люк с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом и 19-дюймовые колеса.

2020 Mazda CX-5 Grand Touring Reserve: Новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран дебютирует в отделке Grand Touring Reserve, который также имеет стандартный двигатель с турбонаддувом, проекционный дисплей, подогрев задних сидений и рулевого управления колеса, и вентилируемые от сидений.

2020 Mazda CX-5 Подпись: Завершая предложение внедорожника, Signature предлагает сиденья из кожи наппа, обновленную внутреннюю отделку, светодиодное освещение по всей кабине и уникальные 19-дюймовые диски.

.

Смотрите также